Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Братец Лис
Обсуждение вариаторов вынес в отдельную тему. Дальше прошу высказываться в свете хотелок других авто.
master
Сегодня тестил Yeti . Специально обзвонил дилеров на предмет наличия авто с 1.2 двигателем.
Но правда на DSG. В общем по порядку. Салон авто облазил еще в шоуруме,вердикт не радостный-ТЕСНОВАТ. Снаружи очень мне нравится, чем то похож на Енотика, своей квадратностью. Динамика порадовала, ехали втроём, очень-очень бодро разгоняется. Из минусов: жесковат( как типичный немец)и шумноват.... Моя сидела сзади сказала, что как в самолёте. Сел в енотика-блин он такой мягкий smile.gif, да и потише даже показался.
AndyM
Вчера оплатил пришедший Рено Колеос. Забирать буду дня через 3-4, после допов и регистрации в ГИБДД. 4х4, 2,5 литра, бензин, 171 лошадь, вариатор, стеклянные крыша и люк, биксенон с адаптивным "заглядыванием" в поворот. Комплектация Lux Privilege + навигация Carminat Tom Tom (фаза 2 - с хромированной решеткой радиатора), пепельно-бежевый, колёса 17", автоматический "ручник". Музыка BOSE с синим зубом, сабвуфер в запаске (полноразмерная). Вообще-то, у Колеоса много общего с Ноутом: подрулевые переключатели те же самые, с теми жу функциями; и столики на передних сиденьях :-).
Ноута не продал - остаётся вторым (и старшим) в семье.
NoteBook
А я уже не енотовод, а... как его... рум-стеро-вод...
Решили заменить пятилетнего Енота на нового: долго выбирали, точнее, пытались выбрать то, что было бы похоже на Енот по "семейности" и в то же время чуть повыше, чтобы не бояться подъезжать к бордюрам (типа Лады wink.gif )

Собственно, выбор в этом классе небольшой: не считая Фьюжена, который не хотели изначально, разве что ещё непритязательный Сандеро - Степвэй и совсем уж совковый Дастер. Конечно, были бы деньги, купили бы какой-нибудь Pagero или Santa Fe, но... это за пределами допустимого диапазона bad.gif

Посоветовали мне Skoda Yeti как более-менее приемлемый по соотношению Ц/К. Собственно, за ним и приехали с женой и с примкнувшей к нам дочкой в салон; как запасной вариант был Fabia Combi. Combi мне не понравился из-за низкой посадки (водителя), я люблю "на автобусе". А Yeti, когда посчитали со всеми нужными опциями и допами, тоже вышел за диапазон. Но менеджер, естественно, не хотел нас отпустить просто так и предложил Roomster как компромиссный вариант. Посидели - понравилось. Салон похож на Yeti, сзади даже просторнее и нет тумбы кондиционера перед средним сиденьем, из которой дует третьему прямо между ног, которые и поставить негде. Клиренс примерно как у Енота, но передний бампер и пороги выше, поэтому бордюров можно не боятся (но пока не проверял). Багажник при сиденьях назад даже больше, чем у Енота - вперёд. Короче, посчитали - купили из того, что было в наличии, если собирать конструктор, то нужно ждать несколько месяцев. Движок 1.6, АТ, с дополнительной шумоизоляцией и - естественно - защитой днища.

Итак, поехали: при отпускании тормоза (здесь автомат, 6-ступенчатый, не DSG) машина сама почти не едет, к чему я привык, а нужно давить на газ; но после 250 км вроде стала порезвее, видно, притёрлась, вообще, ещё обкатывать полторы тысячи. Переключения, как ни странно, чувствуются сильнее, но коробка, надеюсь, тоже обкатается и адаптируется. Да, главное преимущество - более мягкая подвеска (не подкидывает задом на ЛП, как Енот, по колдобинам и рельсам тоже мягче на любой разумной скорости) и меньший шум при движении, может быть, в том числе и за счёт шин - тоже Bridgestone, но другой модели, правда я пока больше 90 км/ч почти не ехал.

Завтра поеду обратно в салон ремонтировать один датчик парктроника и разбираться с сигналкой. Кстати, сигналка "Призрак" своё название оправдывает тем, что нет никаких дополнительных брелоков, таблеток и кнопок: код заведён на штатные кнопки, которые можно программировать, с чем и буду разбираться у дилера.

Вот такие первые впечатления. С форума пока не ухожу, но теперь пойду на другой - к румстероводам.
грызун
Удачи с новой машинкой victory.gif
master
мне тоже понравился внутри, как автор описал... но вот снаружи вид на любителя...
Combimax
Цитата(master @ 17.3.2012, 20:54) *

Сегодня тестил Yeti . ... Салон авто облазил еще в шоуруме,вердикт не радостный-ТЕСНОВАТ. .... Сел в енотика-блин он такой мягкий smile.gif, да и потише даже показался.


После енота мне очень сложно найти чтото лучше, избаловал он своей объемностью салона, удобством посадки и высадки пассажиров, да и общим комфортом. Может, конечно за мильен и выше можно чтото подобрать, но до него наврятли.
В йети тоже показалось достаточно тесно. Вот октавия покомфортнее в этом отношении, но привычка сидеть на табуретке (в еноте) сказывается, уже не комфортно попой на асфальте сидеть.
NoteBook
Цитата(master @ 22.5.2012, 22:21) *
мне тоже понравился внутри, как автор описал... но вот снаружи вид на любителя...
Ну, у Енота экстерьер тоже на любителя. Особенно поначалу, когда они были в диковинку, теперь-то уже привычные. А я вообще люблю нестандартные вещи. И меня уже во дворе трое спрашивали о Румстере - что да сколько, видать, народу нравится smile.gif
NoteBook
Цитата(грызун @ 22.5.2012, 22:17) *
Удачи с новой машинкой victory.gif
Спасибо!
lookin
ПО работе тестировал много машин.ООООЧень много.
Если рассматривать что после Note, то определиться для чего вам машина. Возить пятеро человек, не бояться за авто и не пить успокоительное после каждой царапинки - тогда однозначно Renault Daster. Затем Peugeot Partner Tepee ипи и его брат Citroen Berlingo(влюбились в них всей семьёй). Коллеги журналисты также нахваливают Ford Tourneo Connect.
Если хочется седан, то вот вот появится в продаже офигенный конкурент Hyundai Solaris и KIA Rio - Peugeot 408. Мы уже видели его на презентации. Цена будет небольшой, а выбор моторов и коробок большой. БУдет даже дизель, а Peugeot слаится именно дизелями. К тому же у 408 полноценных три места сзади. Багажник, как меряет новый Президент - не для 2-ух мешков картошки, а для 6-ти.
Ещё хорошо и много машины за небольшие деньги - Skoda Octavia. Типа седан, но дверь задняя открывается как у хэтча. В багажнике может спать Дядя Стёпа с женой.
Если подороже то вариантов ваще уйма. Тока многие говорят что фольксвагеновская коробка DSG и турбины долго не живут. Так что если брать, то честные атмосферники и старые добрые автоматы.(не утверждаю, так как передаю мнение коллег журналистов).
Если родные братья Note, то конечно новый Note в топе, да ещё и в серебре эдишн. Следующий и ооооочень офигенный вариант Citroen C3 Picasso. Там даже сеточки от солнца выдвигаются на задних стёклах ( а мы как колхозники их на присоски сами цепляем, чтобы спящим деткам солнце не светило). Далее конечно же Skoda Roomster(ммммечта велосипедистов).
Для себя одного, для поездок по Москве, взял бы Peugeot 107 или Citroen C1. Их баки покрываются паутиной от заправки до заправки. Их никто не угонит. Они мега огромны внутри( да-да, не смейтесь!!!)В них запросто влезает мой велик. Для них всегда будет место припарковаться. Тока очкуны очкуют на них зимой ездить. Плачут про снег высокий и бла-бла-бла.
А ваще альтернативы Note нет! Тока выкинуть их дерьмовые амортизаторы с ещё более говняными пружинами. Поставить диски пошире (ну, в разумных приделах) и всё!!! - это обойдётся дешевле покупки нового авто.
водитель
Сам просматривал модельный ряд автомобилей,замены ЕНОТу не нашёл.На семейном совете решили эксплуатировать его и дальше.Жалко нет в продаже новых ЕНОТов с дизелем,купил бы незадумываясь.И чего их в России не постовляют?
vadyanoy
Цитата(lookin @ 26.5.2012, 23:29) *

Тока выкинуть их дерьмовые амортизаторы с ещё более говняными пружинами...

Тоже склоняюсь к такой мысли...
ANDREW1958
Цитата(lookin @ 27.5.2012, 0:29) *

ПО работе тестировал много машин.ООООЧень много...

Замечательный обзор! good.gif Во многом согласен, с оговоркой, что все-таки у французов есть проблемы с надежностью.
Цитата
А ваще альтернативы Note нет! Тока выкинуть их дерьмовые амортизаторы с ещё более говняными пружинами. Поставить диски пошире (ну, в разумных приделах) и всё!!! - это обойдётся дешевле покупки нового авто.

Именно так! Все это я уже сделал и менять почти уже шестилетнюю машинку не собираюсь. victory.gif
lookin
Эндрю, можно вступать в спор, но не буду.
Коммерческие французы к каковым относятся Peugeot Partner & Citroen Berlingo это как солдаты французского легиона. Французы всю жизнь занимались именно коммерческими авто (Peugeot) и дизельными моторами. Насилуют они эти машины 24 часа в сутки. Поэтому с коммерческими ничего не будет. А вот с легковушками вопрос. Напоминаю, что я не спорю.
ANDREW1958
Да я не собираюсь спорить, возможно Вы и правы. Мне в общем то симпатичны французские каблучки, по многим показателям они весьма неплохи, если только не смотреть спартанскую внутреннюю отделку, но это ведь рабочие лошадки все-таки. smile.gif
DVN
А я хочу жука... или ситроен С3 пикассо.
ZazZ
а у меня родились опять две большие дурные мысли Ford Flex и Nissan Quest.....
makasja_777
Рассматриваю Hyundai i30 (рестайлинговый). Сборка Чехия, 1.6/130 л.с.. АКПП 6-ступка. Но Енот остаётся в семье, старшим...
Petroza
Купил нового Енота :-)
andrey4832
А как насчет Орландо? После Енота

На ручке в полной комплектации на данный момент 820 рублей.

Изображение

Изображение
Spark99
cadillac SRX - opel captiva - opel antara - chevrolet orlando - Daewoo Winstorm
Нехило так biggrin.gif
Michael
а я себе вот такую взял

Изображение
vadyanoy
Смахивает на енота общими чертами smile.gif
maks52
зад дверь в обратную сторону открывается!? shok.gif
ZazZ
смотрел в салоне.. не считаю двери задние удобными... проём мал стойка не кстати ... могли бы как у мазды рыксы убрать стойку среднюю тогда бы был кайф =))
bmw.1976
Катался вчера на "Мериве", подвеска по сравнению с "Нотом" жёсткая, расход больше, сзади места меньше, да и профиль седушки для двоех, салон теснее, а к нашему простору привыкаешь. Ну короче что-то не тавося! sad.gif Ну а главный тест детки сзади прокатились и выдали: "Ну и фигня!". А вот "Орландо" понравился всем! smile.gif Но вот цена заставляет призадуматься:"А может лучше кроссовер?" victory.gif
грызун
они бли сейчас все похожи sad.gif еще и половина вообще только шильдиками отличается, глобализация dirol.gif
vadyanoy
Дим, но опель-то уже машинкО сделал smile.gif
Michael
Цитата(maks52 @ 12.7.2012, 21:43) *

зад дверь в обратную сторону открывается!? shok.gif


ага smile.gif

Цитата(bmw.1976 @ 13.7.2012, 10:10) *

Катался вчера на "Мериве", подвеска по сравнению с "Нотом" жёсткая, расход больше, сзади места меньше, да и профиль седушки для двоех, салон теснее, а к нашему простору привыкаешь. Ну короче что-то не тавося! sad.gif Ну а главный тест детки сзади прокатились и выдали: "Ну и фигня!". А вот "Орландо" понравился всем! smile.gif Но вот цена заставляет призадуматься:"А может лучше кроссовер?" victory.gif

по сравнению с нотом стыки и ямы проходит мягче wink.gif, сзади места не меньше. Сидушки задние, да, комфортнее будет вдвоем. Ощущение скорости различаются километров на двадцать, на Еноте 80, так же как на Мериве сотку едешь. Расход сейчас 10-ка по пробкам, на обкатке, потом скорее всего к 12 поднимется, с моей манерой езды, на Еноте 10-11л/100км было.
ANDREW1958
Michael, поподробнее о машине - бензин/дизель, МТ/АТ. А клубная символика имеется? Приветы то передавать. biggrin.gif
Michael
Цитата(ANDREW1958 @ 13.7.2012, 21:23) *

Michael, поподробнее о машине - бензин/дизель, МТ/АТ. А клубная символика имеется? Приветы то передавать. biggrin.gif

бензин, 1,4 с турбиной 140 кобыл, МТ(это религиозное wink.gif ), раздельный климат, круиз, подогрев руля, символики нет, а Енотовские рамки уехали в Свердловскую область sad.gif
ANDREW1958
Цитата
МТ(это религиозное)

Наш человек! good.gif
Цитата
символики нет

Это надо как можно быстрее исправить! smile.gif
andrey4832
Цитата
А вот "Орландо" понравился всем! Но вот цена заставляет призадуматься:"А может лучше кроссовер?"


Ну за 820 сомнительно найти кроссовер по размерам схожий с орландо, да еще с 6-ю подушками, климатом, музыкой, всеми регулировками водительского кресла и руля. Единственный более менее похожий - Кашкай+2, но он в базе сейчас 850, там много чего есть, но нету климата... и движок 1,6.... sad.gif
Я вообще хочу через год-два поменять машину, так вот разрываюсь между Орландо и Кашкаем+2... У каждой есть свои плюсы и минусы
master
Цитата(andrey4832 @ 13.7.2012, 22:22) *

Цитата
А вот "Орландо" понравился всем! Но вот цена заставляет призадуматься:"А может лучше кроссовер?"


Ну за 820 сомнительно найти кроссовер по размерам схожий с орландо, да еще с 6-ю подушками, климатом, музыкой, всеми регулировками водительского кресла и руля. Единственный более менее похожий - Кашкай+2, но он в базе сейчас 850, там много чего есть, но нету климата... и движок 1,6.... sad.gif
Я вообще хочу через год-два поменять машину, так вот разрываюсь между Орландо и Кашкаем+2... У каждой есть свои плюсы и минусы

new action от ссанг ёнга как раз в эту сумму и комплектации вписывается... smile.gif
а орландо(как писал выше) сзади оказался тесноват.....Хотя можно на это задвинуть, так как сзади не сижу... biggrin.gif
andrey4832
Цитата
new action от ссанг ёнга как раз в эту сумму и комплектации вписывается...


http://www.symotor.ru/model/new_actyon/opt..._prices/petrol/

С климатом, электроусилителем и всеми регулировками руля, еще плюс полный привод в довесок - 979 руб.

С кондером, гидроусилителем, но без регулировок руля и без полного привода - 859 руб. Однако, кусается....

Мне вот лично на Еноте (компл. комфорт) очень не хватает регулировки руля по вылету!
грызун
Ну при прочих равных для меня конечно регулировки руля роль сыграют, а чтоб на этом акцентировать wink.gif не знаю. Все таки критерии выбора, по моему должны быть другими smile.gif Но да тут конечно каждому свое.
andrey4832
Нет, естественно, тут нужен комплексный подход, но просто я за почти 2 года владения Енотом не могу найти для себя комфортного положения сиденья smile.gif Когда руки оптимально лежат на руле - ноги постоянно на весу, в напряге, хочется отодвинуться и потянуть руль на себя ))
грызун
В ноте большенству удобно только если спинка сидухи почти ровно dirol.gif
ZazZ
это ещё и полезно =) но сам лично люблю полулёжа.... правда это получалось в форде в тринашке.. а тут не выходит =)
vadyanoy
Цитата(грызун @ 14.7.2012, 0:00) *

В ноте большенству удобно только если спинка сидухи почти ровно dirol.gif

Именно так good.gif
Combimax
Хендай ix35 или кашкай+ 2. По внешности душа лежит к первому.
поправлюсь )) оказывается его называют Хёндэ ай икс 35
SASH
Расскажу про одного своего знакомого. Он был до недавнего времени еНотоводом, хоть и не захаживал на наш форум. И в один прекрасный день он мне сказал что хоть и ничего не имеет против еНота, но он ему просто надоел, хочу поменять.
Так вот он свою лакшу 1,6 2008-го года продал за 400.000 и ровно за эти же деньги взял фокус универсал 1,8 2008-го года. Он в бешеном восторге.
Я тоже ничего не имею против еНота, а суть "байки" в том что после еНота м.б. не только новое авто, как в этой теме в основном говорится, но и б/у. Причем б/у я бы сказал классом повыше.
ZazZ
ну не знаю... Бэу как то не хочется =) пусть и классом выше..... да и отыскать сейчас качественную бэушную машину всё сложнее.... скручивают сматывают хитрят....
при чём если раньше боялись утопленников из штатов ... то последние лет пять европу заливает только так......по этому риск наткнуться на машину только оттуда тоже увеличивается....
Harbinger
Интересно, когда предзаказ можно размещать..
грызун
ZazZ зато денег не теряешь вообще smile.gif а чаще еще и зарабатываешь. Машин конечно нормальных не много на рынке, но всегда можно найти главное не спешить.
ZazZ
было бы что терять =) я когда на новую пиканту ходил смотреть салон ещё распродавал последние рио в старом кузове...нород ходил смотрел и покупал...я представляю как они расстроились когда вышел новый рио.... вот это потеря так потеря =)
vadyanoy
После поездок по нашей области (из 12700 км пробега больше 9000) буду брать что-то жыпообразное...
andrey4832
Ух, понравился мне вот этот аппарат!!!
Когда нибудь наверное возьму

Изображение
holod
Цитата(ZazZ @ 20.7.2012, 23:59) *

я представляю как они расстроились когда вышел новый рио.... вот это потеря так потеря =)

Мы купили за год до выпуска нового РИО. Ни капли не жалеем - за 460000 сейчас с автоматом ничего не взять.
ZazZ
ну за год это год.. а когда людям в последние дни манагеры втюхивали....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.