Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
maks52
Прокатился вчера пассажиром на тигуане. машина замечательная! 170лс автомат. порадовали детали, которые с одной стороны можно назвать мелочами, а с другой - именно эти мелочи и делают привлекательным авто.так, например, болты дисков колес прикрыты заглушками, которые откручиваются специальным ключом. от мастеров наверно не поможет, а вот любителей может и отпугнуть. куча ящечков и кармашков для мелочевки (под обоими передними сидениями, на панели, под панелью, в задних дверях, в подлокотнике, рядом с подлокотником,на потолке у салонного зеркала). машинка резвая. на ходу мягкая. пластик добротный. задние сидения тоже двигаются вперед и меняют угол наклона. багажник не слишком большой - так, обычный. в общем добротный автомобиль для людей. ехал на нем примерно 10-12 км. за время пути бк показывал средний расход от 23,5 до 18,5 л/100 км. но все же если задаться вопросом купил бы я себе такой - не уверен. после нотика расход в 2-3 раза больше пугает. стоимость - 2 новых нотика. вот такие у меня впечатления.
vadyanoy
Цитата(victorych61 @ 4.8.2011, 12:28) *

Цитата(vadyanoy @ 29.7.2011, 12:55) *

Буду брать Ниссан Экстрейл. Енота оставлю biggrin.gif

Очень правильное решение. Полностью поддерживаю! Только если "Хитрила", то 2,5 в топовой комплектации good.gif


Пока с Экстрейлом отбой. Покупаю квартиру...
Евгений_
Цитата(maks52 @ 13.8.2011, 8:31) *

Прокатился вчера пассажиром на тигуане.
все же если задаться вопросом купил бы я себе такой - не уверен. после нотика расход в 2-3 раза больше пугает. стоимость - 2 новых нотика. вот такие у меня впечатления.

а самое главное, что сборка Калуга..... не доверяю русским рукам nea.gif
ANDREW1958
Ездил на Тигуане (тест-драйв у дилера), когда они только-только появились у нас. 1,4 турбированный, механика. Как едет машина мне понравилось, эргономика тоже на высоте, несмотря на известную безликость машина достойная.
Останавливает от покупки:
1. Изрядная для меня стоимость машины, обслуживания, страховки.
2. Турбированный двигатель. (Есть дизель, но с ним ещё дороже и сочетается он только с автоматом.)
3. Российская сборка по полному циклу, когда была крупноузловая, можно было ещё подумать. Кстати, согласен с Евгением в целом, но думаю, что русские руки тут не причем, они ничуть не хуже, чем немецкие или японские. Беда российской сборке в плохой организации и контроле, ну не могут те же немцы или японцы всё проконтролировать и приучить наших соблюдать технологию. В общем, всё как в том анекдоте про Автоваз и Мерседес: "...говорил я тебе, место проклятое, а ты: руки из ж. растут..." biggrin.gif
maks52
"...про автоваз и мерседес..." - good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Bond-sn
Мой вопрос может конечно немного и не потеме но прошу если кто в курсе подскажите пожалуйста. Надумал взять скорее всего в Москве примерно 2-х летнюю тойоту королу. Вопрос в слпедующем подскажите если что в какие салоны по трейд-ин не обращаться или же наоборот к каким салонам нет нареканий. за ранее благадарен.
Bitstream
Достаточно долго и упорно ищу замену Ноута (которому уже исполнилось 3 года) жены. Взор обращен в сторону кроссоверов. Последовательно и методично тест-драйвятся все автомобили такого рода. На данный момент все они либо слишком дОроги в нужной комплектации (Форд Куга, ФВ Тигуан), либо не устраивают по тем или иным причинам. Какие то авто отпадали сразу после осмотра в салоне, какие то изначально известны мне. Основные требования такие: не "овощ", комфорт на заднем диване (дети есть), клиренс выше среднего (от 18 см), габаритные размеры оптимальные для города (большой внедорожник не нужен, т.к. такой для поездок по лесам уже есть - новый Тагаз RoadPartner).

Вот некоторые впечатления от протестированных:
- Ниссан Джук:
Даже не ожидал, что так можно испортить себе и жене настроение на весь день - от увиденного в автосалоне - все надежды рухнули разом! Как же всё убого, дубово, бюджетно... Даже в Ноуте пластик более мягкий (как показалось), а центральная консоль между передних сидений - почти копия бюджетного Ноутовского... Воочию экстерьер оттолкнул (на картинках значительней красивее смотрится), задних сидений почти нет - нора (иначе назвать язык не повернется) для пролезания туда не расширяется при удачной попытке влезть, ногами даже за непродолжительное время стояния автомобиля в автосалоне пластик порога весь обдолбан. Речь веду о проёме двери, а не о расстоянии между коленками и спинкой переднего сиденья (расстояние там в принципе вполне достаточное, не как у Ноута, но достаточно), а вот проём - жена (значительно миниатюрнее меня) даже отказалась попробовать протиснуться... На заднем сиденье даже с моим весьма невысоким ростом - от макушки головы до потолка пальца два-три не более... моему ребенку 14 лет и он уже выше меня - ему будет весьма некомфортно. В Кашкае проход (порог) на задний диван тоже не айс - мешает возвышение пола под диваном и динамик на корпусе двери, здесь же - мешает именно стойка: выходить нужно так - сначала отклониться назад, потом задрать ноги, развернуть их носом к выходу, переместить на землю, задницей при этом даже если очень постараться - арку заднего колеса оботрёшь при любом раскладе. Не для людей это... скорее - для заполнения невлезших в багажник пакетов.
Больше всего расстроило: отсутствие нормального прохода на задний диван, низкая крыша для задних пассажиров, убогая центральная консоль без подлокотника, убогий пластик торпедо и дверей, отсутствие багажника ну и... почему то экстерьер не произвел такого "вау" впечатления как на картинках. Автомобиль производит впечатление, что сделан для одного молодого человека/девушки, любящих погонять (с турбо двигателем). Для семьи - вообще никак, даже с очень маленьким ребенком: ребенок поместится, а вот скарб, сопутствующий ребенку или небольшая раскладная коляска - уже на прицепе возить Не могу представить зачем нужен атмосферный двигатель без турбины в этом автомобиле, т.к. автомобиль только для любителей драйва. Для комфорта тут очень мало - даже датчик дождя только в максималке, что только подтверждает - этот автомобиль не для комфорта... Величина багажника - это пожалуй последний параметр на который обращаю внимание (за ненадобностью), но тут... максимум два стандартных пакета с продуктами из "Спара" - настолько мало. Автомобиль, конечно, не для семьи и не для путешествий. Жаль, что пришлось изменить своё мнение в худшую сторону и исключить из списка возможных претендентов на замену стареющему Ноуту. Даже Кашкай на фоне Жука значительно интересней и при этом ненамного дороже - ему не хватает только нового турбо-движка для оживления и нового вариатора....

-Вольксваген Тигуан/Скода Йети:
Относительно Тигуана в частности и Фольксвагена как производителя народных автомобилей в общем, я не испытывал никаких иллюзий, хвалебные оды менеджеров в салонах автодилеров всегда пропускаю мимо ушей - лучше самому всё увидеть, услышать и почувствовать... Вместе с тем, Тигуан по разным вычитанным до тест-драйва статьям - значился в моем списке под номером 1 как будущий претендент на покупку... но каково же было моё разочарование после тест-драйва!
Итак, моё (очень субъективное мнение) с точки зрения потребителя - относительно Тигуана, а заодно и Йети (на которых удалось проехать с разницей в 1 час) - во время тест-драйва в салонах дилеров (они - салоны дилеров - у нас находятся практически в ста метрах друг от друга)...

Я так и не понял где выверенная немецко-чешская эргономика и удобство так расхваленная практически с пеной у рта журналистами в Авторевю:
- экран мультимедиацентра в Йети расположен очень низко: придется отклоняться взглядом немного вправо и вниз, переводя взгляд и сильно отвлекаясь от дороги;
- регулировка зеркал у Йети: джойстик расположен вертикально на двери - я его даже свернул, т.к. не видно до какого предела можно крутить (на Тигуане - расположен горизонтально - это удобней), но все равно на таком видном месте эта регулировка не нужна;
- жалкий резиновый "хвост" с правой стороны двери багажника Йети тянуть для закрывания этой двери - неужели это лучше, чем два проёма для рук с двух сторон двери Тигуана?...
- пороги у Йети - шедевр, из-за которого я никогда не купил бы этот автомобиль: мало того, что он такой же как в Тигуане высокий относительно пола, но еще и имеет пластиковую накладку с наружной стороны, что делает его значительно шире, так еще и после тест драйва из автомобиля пришлось реально выпрыгивать: порог ну очень грязный, и даже накладка сверху грязная - а ведь из автомобиля пользователю приходится выходить по нескольку раз в день - чем думали чехи - ведь для примера у них был идеальный образец чистоты - Тигуан?
- огромная дыра в багажник как и в Тигуане при откидывании подлокотника - нюхать запахи из багажника? - как плюс в Йети - хоть мягкие накладки имеются на пластике подлокотника заднего сиденья в отличие от жесткого пластикового подлокотника Тигуана;
- воздуховоды с центральной консоли для задних пассажиров: в Йети регулируются только вверх/вниз: но люде же сидят по-бокам! Это тоже чехи не продумали... у Тигуана они вращаются в разные стороны;
- мультимедийный центр в Тигуане: прошлый век - монохромный экран как в китайских электронных часах Монтана лет 20 назад, отображение штатного парктроника не продумано: автомобиль нарисован горизонтально вдоль экрана и в мозгах нужно обрабатывать реальное расположение автомобиля (говорят, что в комплектациях 2011 года уже современная музыка и климат);
- реальный косяк Тигуана (из которого только что вышел, заглушил, вытащил ключ и закрыл автомобиль, отдал ключи менеджеру и уже успел после этого проехаться на Куге): проходил мимо "передка" Тигуана - горели габаритные огни! Это немецкая задумка что бы посадить аккумулятор? А не лучше сделать как у людей: вытащил ключ из замка зажигания и все электроприборы автоматически погасли (кроме салонного света, который гаснет с задержкой)? (не проверял, но учитывая "братские корни" - у Йети наверняка такая же "фишка")...
- высокие пороги: неудобно входить/выходить, особенно задним пассажирам (высота порога относительно "пола") - нужно задирать ноги при выходе... уже не помню как в Йети, а в Тигуане - проем для задних пассажиров очень узкий - как в Кашкае: ногу нужно разворачивать носком вперед;
- управлять климатом в Йети - без ста грамм не разберешься (и это подтверждают автожурналисты тоже): нет такой "внешней" понятности, как например у Кашкая;
- о куцых зеркалах Йети и Тигуана уж молчу, как и о клиренсе в 16 см (сзади Тигуана достаточно присесть и посмотреть на рычаги задней подвески - там клиренс нормальный только по центру днища автомобиля (и сантиметров по 10 в стороны от центра) - это не для нашей раши подвеска: в яму заедешь колесом и здравствуй сервис...
- переключатель габаритов и огней - на передней панели слева внизу: рукоятка как на стиральных машинках советских времен, переключение которой тоже требует переводить взгляд и отвлекаться от дороги - возможно, это дело привычки;
- во время осмотра салона авто привлекло довольно значительное различие качества пластика в передней части и задней в Тигуане. Она заметна не только наощупь, но и визуально. Постучав по пластику возле стекол задней части авто, вы сразу вспомните родной автопром;
- ну и сам салон... больше всего в Тигуане покорила убогость салона - истинно "народный автомобиль" - много читал до этого, но совсем не ожидал увидеть в автомобиле с такой стоимостью скучный и дешевый салон гольфа, как жаль, что он тоже по своему виду недалеко ушел от отечественного автопрома, наглядно видно, что салон как в ВАЗ 2110 здесь на фото:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ (и это у автомобиля стоимостью больше миллиона!!!);
- управление и двигатель: вот тут конечно Тигуан порадовал - бежит весело и уверенно, двиг. на тесте был 2,0 - приемистый, разгоняет машину очень бодро. Некоторые сомнения вызывает "турбированность" движка. Подвеска немного жестковата - поэтому дорогу Тигуан держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах.
- очень удобен электромеханический кнопочный ручник: отпадает утомительная необходимость постоянно удерживать машину педалью тормоза на светофорах или в пробке или в горку;
- "шумка" Тигуана - как менеджер не старался расхвалить её - я разницы с шумоизоляцией Кашкая не услышал, а вот лучшая чем в Тигуане шумоизоляция Йети - очень заметна!

Вобщем - теперь время прошло и нужно уже рестайлинговый Тигуан протестировать...

-Ниссан Кашкай:
Кашкай известен мне не понаслышке - есть переднеприводный с вариатором у сестры: в нём не устроил довольно овощной характер и самое главное - неудобство входа/выхода на задний диван - тесновато там. Отпадает из выбора.

Пока (на данный момент) более всего устраивает Форд Куга, но, зараза - он довольно дорог...

К корейцам и французам всегда относился (и отношусь) довольно предвзято, но недавно совершенно случайно попал на тест-драйв Пыжика 3008 (ранее его даже не рассматривал как претендента)...
Движок 1,6 турбо, ручка, стеклянная крыша - я был поражен буквально всем: отличный дву-створчатый продуманный багажник, отличное место водителя: электронный ручник, тактильно-приятные ручки и на ощупь и в пользовании, но самое главное что я искал: активный приемистый двигатель, отличный комфортный вход/выход на задние места (дверной проём почти прямоугольный, никакие динамики на дверях не мешают, удобное сидение, "дырка" в багажник за подлокотником закрыта пластиковой дверцей, дефлектора обдува для задних пассажиров из центральной консоли, экраны ТВ в подголовниках, ровный пол и т.д.).

Теперь 3008-й претендент номер 1 (обновленный Тигуан о двухсот лошадях пока еще не тестировал, какое то чувство подсказывает мне, что этот Тигуан и куплю в будущем smile.gif )...

ЗЫ: Без проведения личного тест-драйва автомобиля (что я и делаю) - не буду покупать авто никогда, т.к. личная "проба руля" абсолютно не соответствует тому, что до этого читал во всяких Авторевью и прочих автоизданиях.
holod
Куга лучше Тигуана - насмешил честно говоря. Что, что - но для города Тигуан , лучший выбор из всех представленных авто... может Пежо 3008 еще ничего, но опять же на любителя. Джук при ваших запросах (двое детей, одному из которых 14) вообще не стал бы смотреть, Кашкай тоже в топку. В общем выбор то не такой уж и большой остается....
Цитата
для поездок по лесам уже есть - новый Тагаз RoadPartne

А может жене его отдать, а себе взять чего нибудь по приличнее...
Bitstream
Цитата(holod @ 18.8.2011, 13:36) *

Куга лучше Тигуана - насмешил честно говоря. Что, что - но для города Тигуан , лучший выбор из всех представленных авто... может Пежо 3008 еще ничего, но опять же на любителя.

Чем рассмешил? Kuga и Тигуан - прямые конкуренты, но Куга имеет и ряд улушений: лучшие регулировки рулевой колонки, соответственно — посадка водителя здесь более выигрышная. База у Ford Kuga также несколько больше, поэтому пространства внутри — достаточно. Задний ряд у Kuga также просторнее. Задняя дверь более универсальна - отдельно от двери открывается стекло. Порог относительно пола низкий - удобней входить/выходить. Экстерьер у Куги намного интереснее - более современный и модный да и внутри не так грустно как в Тигуане. Задние сиденья Куги складываются образуя ровный пол, что очень удобно при перевозки грузов, в то время как в Тигуане остается ступенька. Есть выбор настройки рулевого управления (по-острее или по-вальяжней). Тигуан 2,0 о 170 лошадях - в сравнении с другими - овощь (я тестировал Тигуан 2,0 170 лошадей на автомате - по драйву даже Пыжик 3008 намного интереснее), Куга же быстрее его более чем на секунду! Удовольствие от вождения Куги я получил на порядок больше, чем от Тигуана. Для меня единственный минус Куги - его цена smile.gif Поэтому склоняюсь в сторону покупки Тигуана 200 л.с. - но пока не тестировал его и если салон они всё же хоть чуть изменили (за убогий салон а-ля ВАЗ 2110 полтора почти ляма - отдавать как то неохота).... Пока выбор стоит между Куга/Тигуан/Пежо 3008 - именно в такой последовательности....
Пежо же намного комфртнее и того и другого, да и драйва ему хватает - не хватает только полного привода, но он для жены не особо и нужен.
Цитата(holod @ 18.8.2011, 13:36) *

Цитата
для поездок по лесам уже есть - новый Тагаз RoadPartne

А может жене его отдать, а себе взять чего нибудь по приличнее...

С какого перепугу я жене отдам настоящий мужской большой рамный внедорожник? По комфорту и ездовым ощущениям - паркетники полулегковушки даже рядом не стояли с этим кораблем. 6 цилиндров, 3,2 литра, разгон до ста этот двухтонник осуществляет за 10 сек! Едет очень мягко и бодро, а уж влезает в него сколько!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Пару дней назад старый диван перевозил в нем на дачу - 2 метра в длину, разложенный (книжка) - задней двери не хватило закрыться всего 10 см, задние стопари не на крышке, а на кузове - можно ехать и с открытой дверью! Нее... этот автомобиль не для женщины - ей для города нужен паркетник, позволяющий активно двигаться, а багажник не важен.
holod
Цитата
База у Ford Kuga также несколько больше, поэтому пространства внутри — достаточно. Задний ряд у Kuga также просторнее.
Может база у Куги и больше, но места в ней по моему даже меньше чем в Тигуане, если правда сдвинуть до конца задние сидушки в Тиге.
Цитата
Тигуан 2,0 о 170 лошадях - в сравнении с другими - овощь (я тестировал Тигуан 2,0 170 лошадей на автомате - по драйву даже Пыжик 3008 намного интереснее), Куга же быстрее его более чем на секунду! Удовольствие от вождения Куги я получил на порядок больше, чем от Тигуана.

Вы для себя машину выбираете, или все таки для жены? Я ездил на Тиге 2,0 - после Ноты - самолет.
Цитата
за убогий салон а-ля ВАЗ 2110
Кто то этот салон считает образцово показательным... я правда тоже не в восторге от салонов ФВ, но как показывает практика они более универсальны, чем салоны новых машин -конкурентов, поэтому вычурнось новых салонов неизвестно как откликнется в будущем. А здесь классика, бессмертна на все времена smile.gif
Цитата
6 цилиндров, 3,2 литра, разгон до ста этот двухтонник осуществляет за 10 сек! Едет очень мягко и бодро
Отличный женский автомобиль - во всяком случае в Москве, чем больше машина, тем более вероятно что за ее рулем именно женщина...
Bitstream
Сразу видно - вы не ездили на Куге...
Тигуан быстр по сравнению с Ноутом, слов нет - больше чем на целую секунду! Но сравниваю то я его не с еНотом. По ощущениям - даже Пежо 1,6 турбо более активный, а уж Куга - тот вообще самолет. Очень удивился Йети 1,8 (который тоже тестировал) - по паспорту он должен быть быстрее Тигуана, но на самом деле - Йети вообще не едет... скорее всего удавка в виде Евро сильно давит ему на горло....
holod
Цитата(Bitstream @ 18.8.2011, 17:57) *

Сразу видно - вы не ездили на Куге...
Врать не буду - на Куге не ездил, честно говоря как то оттолкнула она меня в самый первый раз - вроде снаружи такая большая, а внутри маленькая и неудобная, да и с багажником у нее беда. Только я не понимаю - при чем тут это, вы ж Ноту меняете, а не Тигуан. Да и не уверен я что ваша жена прям такая гонщица, что для нее так уж важны пару секунд разницы. По продажам Тиг намного впереди Куги, и это неспроста.
Bitstream
Цитата(holod @ 18.8.2011, 18:13) *

По продажам Тиг намного впереди Куги, и это неспроста.

А причем тут продажи? Дык, а Кашкай лучше Тигуана продаётся, а ВАЗ лучше Кашкая продаётся - то же неспроста? Неспроста.... как я уже говорил, Куга дороже потому и продаётся хуже...

Цитата(holod @ 18.8.2011, 18:13) *

Да и не уверен я что ваша жена прям такая гонщица, что для нее так уж важны пару секунд разницы.

Разница между Ноутом 1,6АТ (11,7) и Тигуаном 2,0АТ (9,9) - те самые "пара секунд" - а как ощущается разница!

Я не умоляю достоинств Тигуана, нет - как я уже говорил: он один из претендентов на покупку, но и про Кугу не могу ничего плохого сказать. Просто "послевкусие" после тест-драйва от Куги было более приятным, чем от Тигуана... посмотрю - может обновленный Тигуан произведёт лучшее впечатление, чем Куга...
ANDREW1958
С большим интересом прочитал всю переписку-полемику выше. Большой респект авторам. Сам посматриваю на кроссоверы, особенно в свете двух последних зим в Питере. Да и Еноту осенью стукнет 5 лет, пробег, правда, небольшой. Из-за этого не особо тороплюсь. Дело в том, что мне не нужна машина размером Тигуан-Кашкай, ездим вдвоем с женой, задний ряд практически не используется, да и дороги они весьма. Сейчас сегмент особо малых кроссоверов толко-только начал выходить из многолетней комы, выбор пока крайне мал. Джук особо не впечатлил, хотел бы правда, протестить турбоверсию с механикой, пока такой возможности нет. Сузуки Джимни категорически не хочет жена, она у меня хоть и не ездит за рулем, но с мнением ее я конечно считаюсь, как иначе. Меня самого Джимни в общем то бы устроил, движок только слабенький, а я езжу достаточно активно. Скоро ожидаются кроссоверы в этом классе от Мазды, Опеля и Рено. Последний, скорей всего - Джук в другом кузове. Так что будем подождать и посмотреть. biggrin.gif
п.с. Мысль, о том, что все нужно тестить самому, а не слепо доверять автопрессе, настолько правильная, что ее следовало бы написать где-нибудь золотыми буквами! biggrin.gif
Bitstream
попробуйте Йети
ЗЫ: Жена говорит, если бы не желание высокого клиренса - она бы снова купила бы еНота... обновленного, и уже в максимальной комплектации...
ANDREW1958
Цитата(Bitstream @ 18.8.2011, 21:23) *

попробуйте Йети

И это после всего только сегодня Вами рассказанного? Кстати в Вашем рассказе о тесте Иети Вы не рассказали о динамике машины, ну и на какой комплектации ездили - 1,2 2WD или 1,8 4WD. Слышал, последняя резвостью не отличается. Да дорого все-таки Иети, к тому же. Хотелось бы 800 т. max. Пусть без особого фарша, но не овоща. smile.gif
Bitstream
Цитата(ANDREW1958 @ 18.8.2011, 21:40) *

Цитата(Bitstream @ 18.8.2011, 21:23) *

попробуйте Йети

И это после всего только сегодня Вами рассказанного? Кстати в Вашем рассказе о тесте Иети Вы не рассказали о динамике машины, ну и на какой комплектации ездили - 1,2 2WD или 1,8 4WD. Слышал, последняя резвостью не отличается. Да дорого все-таки Иети, к тому же. Хотелось бы 800 т. max. Пусть без особого фарша, но не овоща. smile.gif

так это ж у меня такое мнение. оно не обязательно должно совпасть с Вашим. Нужно самому пробовать - вкусы то у всех разные...
Я тестил 1,8 на ручке.... сначала долго не мог настроить сиденье под себя, потом крутилку регулировки зеркал свернул нафиг, потом пару раз заглох пока поехал - вобщем автомобиль не для меня.... очень педальки металлические не понравились... динамикой 1,8 действительно не блещет - тестил Йети после Тигуана: разница чувствуется, но шумоизоляция намного лучше у Йети.
ANDREW1958
Ну, шумка на Тигуане после Енота мне показалась шикарной, а у Йети, выходит, ещё лучше? Но не главное это для меня (шумка, кстати, не очень сложно и сравнительно недорого делается потом, японцам в этом классе необходима поголовно). Мои критерии предпочтения: хорошая динамика и адекватная подвеска. Из удобств: высокая посадка, кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Не совсем микроскопический багажник. К остальному привыкаешь или доделываешь. Хотя, конечно, покупая машину за мллион, доделывать не особо хочется. biggrin.gif
ZazZ
Тагаз RoadPartner - ради интереса полез смотреть в яндекс что за машин такой.... мда...санёнг лохматого года тагазовской сборки ? и Вы ещё про скромную панель тигуана говорите ? =) а про джука полностью согласен....такие деньги за ни что ? легче нового енота купить....
ANDREW1958
Да ладно Вам человека клевать, Тагаз у него для другого, наверное. На природу, типа ездить, на рыбалку, по грибы или хозяйство там, дача - самое то. А машину он для жены присматривает, ну, и чтобы и самому при случае на ней прокатиться приятно было, показалось не без этого. biggrin.gif
Pops
Bitstream, а вы только немо-французов рассматриваете?Мне кажется , есть японцы, вполне достойные.Не скажу что запал,(сама марка не очень), но ,ИМХО,"Митсубиси" "ASX",можно рассмотреть,"Хонда " "CRV","RAV 4", и мне лично оч импонирует "Ниссан" "X-TRAIL". Мое ИМХО. smile.gif
ZazZ
согласен асикс милая машина...в его же стоимость можно уложить спортейдж новый... а вот хитрилла мне нра но однако стоимость высока..и боюсь как бы не полезли мелкие стуки как у енота.. а это для типа джипа как то трагично будет...
Bitstream
Цитата(ZazZ @ 18.8.2011, 23:46) *

Тагаз RoadPartner - ради интереса полез смотреть в яндекс что за машин такой.... мда...санёнг лохматого года тагазовской сборки ? и Вы ещё про скромную панель тигуана говорите ? =)

Сравнили с пальцем! Вы в здравом ли уме, если сравниваете Тагаз (на автомате 3,2 стоит 600 тыс) и Тигуан, который в два раза дороже! О чём речь?
Я говорю о том, что автомобиль стоимостью больше лимона должен и соответствовать этому...

Чем панель легковушки с чуть увеличенным клиренсом (Тигуан) лучше панели рабочей лошадки, в которой за деньги, которые она стоит не жалко и на охоту и по гавнам (да я на ней даже камни возил для облагораживания клумбы на даче - мне совершенно её не жалко, т.к. покупалась как рабочая лошадка)... Отдать за автомобиль в два раза больше и иметь такую же убогую панель могут только фанаты марки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Вообще хотел изначально УАЗ Патриот, но Тагаз лучше всё же... брал не жене, а себе, так сказать для хозяйственных целей - по городу не езжу на нем - в городе и еНот хорош...
Поэтому выбираю автомобиль для жены чисто городской, такой как Тигуан - с увеличенным клиренсом и повышенным комфортом (по сравнению с еНотом).... и не хотелось бы покупать автомобиль стоимостью больше лимона и комфортом на уровне еНота
Bitstream
Цитата(ANDREW1958 @ 19.8.2011, 0:11) *

Да ладно Вам человека клевать, Тагаз у него для другого, наверное. На природу, типа ездить, на рыбалку, по грибы или хозяйство там, дача - самое то. А машину он для жены присматривает, ну, и чтобы и самому при случае на ней прокатиться приятно было, показалось не без этого. biggrin.gif

Совершенно точно!

Цитата(Pops @ 19.8.2011, 6:44) *

Bitstream, а вы только немо-французов рассматриваете?Мне кажется , есть японцы, вполне достойные.Не скажу что запал,(сама марка не очень), но ,ИМХО,"Митсубиси" "ASX",можно рассмотреть,"Хонда " "CRV","RAV 4", и мне лично оч импонирует "Ниссан" "X-TRAIL". Мое ИМХО. smile.gif

Рассматривал и их, конечно же.... Всё это по той или иной причине отпало.... Будь моя воля - я бы жене без раздумий Х-Трейл купил бы (чем то даже на Тагаз похож: мягкая подвеска, хороший 2,5 литровый двигатель, экстерьер уазико-подобный) - именно по экстерьеру и ненужностью такого большого багажника Трейл отпал волею жены....
Евгений_
Цитата(Bitstream @ 19.8.2011, 20:58) *

Отдать за автомобиль в два раза больше и иметь такую же убогую панель могут только фанаты марки:

good.gif
пять баллов
Pops
Цитата(Bitstream @ 19.8.2011, 22:03) *

Цитата(ANDREW1958 @ 19.8.2011, 0:11) *

Да ладно Вам человека клевать, Тагаз у него для другого, наверное. На природу, типа ездить, на рыбалку, по грибы или хозяйство там, дача - самое то. А машину он для жены присматривает, ну, и чтобы и самому при случае на ней прокатиться приятно было, показалось не без этого. biggrin.gif

Совершенно точно!

Цитата(Pops @ 19.8.2011, 6:44) *

Bitstream, а вы только немо-французов рассматриваете?Мне кажется , есть японцы, вполне достойные.Не скажу что запал,(сама марка не очень), но ,ИМХО,"Митсубиси" "ASX",можно рассмотреть,"Хонда " "CRV","RAV 4", и мне лично оч импонирует "Ниссан" "X-TRAIL". Мое ИМХО. smile.gif

Рассматривал и их, конечно же.... Всё это по той или иной причине отпало.... Будь моя воля - я бы жене без раздумий Х-Трейл купил бы (чем то даже на Тагаз похож: мягкая подвеска, хороший 2,5 литровый двигатель, экстерьер уазико-подобный) - именно по экстерьеру и ненужностью такого большого багажника Трейл отпал волею жены....

А "ASX" смотрели , знакомые приобрели , не нарадуются.
Bitstream
Цитата(Pops @ 21.8.2011, 10:49) *

А "ASX" смотрели , знакомые приобрели , не нарадуются.

Не самый лучший клон Кашкая в другом дизайне. Улучшения относительно последнего - только экстерьер (внешний дизайн), всё остальное - даже хуже: особенно подвеска и мотор. Даже выбирая среди этих двух - я выбрал бы Кашкай...
Pops
Честно, в подробности не вдавался ,вам виднее.На Кашкай смотрел , одно могу сказать, не понравился.
victorych61
А мне понравился Кашкай, но брать буду Икстрейл.
holod
Цитата(Bitstream @ 18.8.2011, 21:23) *

ЗЫ: Жена говорит, если бы не желание высокого клиренса - она бы снова купила бы еНота... обновленного, и уже в максимальной комплектации...

О, у меня такая же мысль иногда в голове проносится, потому как Нота в принципе меня вполне устраивает... но хочется еще что нибудь новенькое попробывать.
holod
Цитата
Будь моя воля - я бы жене без раздумий Х-Трейл купил бы

Цитата
Чем панель легковушки с чуть увеличенным клиренсом (Тигуан) лучше панели рабочей лошадки
Может дело не совсем в панели? Потому как панель Х-Трейла хуже чем в Тиге, и по ощущениям, и по фактуре пластмассы. Понравилась Куга - берите Кугу, Кашкай совсем маленький - я бы не стал его сравнивать с Тигуаном и Кугой. Посмотрите еще Хонду CRV - очень хороший мафын...( но больше миллиона sad.gif )
Wizzy
Bitstream, а как насчет Suzuki SX4?
Bitstream
Цитата(holod @ 23.8.2011, 11:17) *

Может дело не совсем в панели? Потому как панель Х-Трейла хуже чем в Тиге, и по ощущениям, и по фактуре пластмассы. Понравилась Куга - берите Кугу, Кашкай совсем маленький - я бы не стал его сравнивать с Тигуаном и Кугой. Посмотрите еще Хонду CRV - очень хороший мафын...( но больше миллиона sad.gif )

Новую Тигу еще не смотрел - но судя по фото очень многое изменилось в интерьере (особенно мультимедиа наконец то стала не монохромной и кнопки на руле появились) - у новой Тиги действительно получше в интерьере будет по сравнению с Трэйлом (ну а старый Тигуан даже рядом не стоял с Трэйлом по внутреннему восприятию - дешевые панели на задних боковых дверях были хуже даже чем в СХ4, а незакрываемая дырка в багажник оттолкнула от Тиги сразу: вместе с дешевкой на обивке задних дверей, монохромной древней магнитолкой, дыркой в багажник, отсутствие кнопок на руле и общий удручающий дизайн передней панели - не производил впечатление автомобиля, за который не жалко было бы отдать минимум 1,200 тыс.)
Смотрел и СР-Ви тоже - понравилась (знакомый один владеет ей), но клиренс как в у еНота совсем не впечатлил... в принципе почти все Хонды пузотерки в этом отношении...
СХ4 - убог, в принципе так же как и старший брат - Гранд Витара - технологически устаревшие и внутри сильно убогие и совсем не "драйверские" - автомобиль то ищу именно с задатками "драйва"....
davlas
Страсть как охота HONDA CR-V
а жена мечает о VW Sharon
ANDREW1958
Подумал бы о Toyota Verso S или Urban Cruiser, если бы они продавались в России. Но увы, не продаются и неизвестно, будут ли. sad.gif
Евгений_
Цитата(ANDREW1958 @ 1.10.2011, 17:11) *

Подумал бы о Toyota Verso S или Urban Cruiser, если бы они продавались в России. Но увы, не продаются и неизвестно, будут ли. sad.gif

Скорее всего, Toyota Verso-S появится и в России. Однако дата начала поставок пока не называется. Не ясны и цены, но в любом случае стоить Verso-S будет немало. Как и все другие автомобили этой компании
взято тут

уж лучше сразу ЭТУ good.gif
ANDREW1958
Цитата(Евгений_ @ 1.10.2011, 21:58) *

Скорее всего, Toyota Verso-S появится и в России... в любом случае стоить Verso-S будет немало. Как и все другие автомобили этой компании...
уж лучше сразу ЭТУgood.gif

Об этой думал, мне для двоих нужен автомобиль покомпактнее. smile.gif
А вот Verso S или Urban Cruiser мне бы вполне подошли, причем первая, это практически Енот, при, как мне кажется, гораздо более высоком качестве. Ведь Тойота не сотрудничает ни с какими французами. biggrin.gif
Кстати, цены на все эти машины в Прибалтике (в евро)- базовые комплектации:
Verso S: 14990-16780 + 270/410 металлик/перламутр
Urban Cruiser: 16610-22094 (полный привод в топе) + 278/430 металлик/перламутр
Verso: 19167-30747 + 382 металлик






Dr.Moo
еще, как вариант я бы (если бы еще не поменял Note) рассматривал бы вот это
по-моeму, очень неплохая должна быть машина - японка, и платформа новая, и цены не заоблачные (обещают до 1,2 млн в "полном фарше"), и по размерам вроде хороша.
ИМХО.
ANDREW1958
Цитата(Dr.Moo @ 2.10.2011, 12:01) *

еще, как вариант я бы (если бы еще не поменял Note) рассматривал бы вот это

Ну на это еще надо посмотреть, хотя приблизительно догадываюсь, что это будет практически одно и то же с Кашкаем при аналогичных ценах. Новые двигатели Скайэктив - кот в мешке, степень сжатия 14 для бензинки, как оно себя поведет в эксплуатации, да на нашем бензине, кто его знает. Ну и последний, самый решающий аргумент для сомнеия: для российского рынка машины предполагается собирать у нас на Дальнем Востоке, во Владивостоке, вроде бы.
Michael
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2011, 21:35) *

Ну и последний, самый решающий аргумент для сомнеия: для российского рынка машины предполагается собирать у нас на Дальнем Востоке, во Владивостоке, вроде бы.

это пожалуй самый весомый аргумент, не доверяю я нашей сборке
Dr.Moo
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2011, 21:35) *

хотя приблизительно догадываюсь, что это будет практически одно и то же с Кашкаем при аналогичных ценах.

Это точно не будет Кашкаем, хотя бы по размерам - Mazda больше RAV4, то есть это уже не сегмент "Кашкай и ASX", а, скорее, "X-Trail и Outlander"

Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2011, 21:35) *

для российского рынка машины предполагается собирать у нас на Дальнем Востоке, во Владивостоке, вроде бы.

Этого я не знал... Если это действительно так будет - то да, это несомненный минус. К сожалению.
Евгений_
люди, кто что может сказать про Volvo?
в частности про V50
mihalich827
про v50 не скажу, а вот s40 и vs60 (кажись такой индекс) у нас на работе у девчонок бегают...причем последняя - оч приятная внутри и снаружи, дизель, багажник норм... одна беда - цена!!!!
ZazZ
покатался на новом рио самый простой с механникой.. ни чё так прикольно =)
Наташечка
после ноута только классом выше например кашкай или теана smile.gif у папы ауди так меня всегда бесило когда вылазиешь всегда брюки пачкаю даже если стараюсь sad.gif а у нотки такого у меня не бывает и это радует smile.gif на нотах в европе и японии ездят для меня это показатель,а будут ли они ездить на рио с питерского канвеера сомневаюсь music2.gif
victorych61
Друзья, ни за что бы ни подумал, что так трудно в Украине приобрести Nissan X-Trail в комплектации LE(--DE-)и в белом цвете с чёрным салоном. Уже две недели ни один салон Ниссан в Украине не может мне дать вразумительный ответ по поводу этого автомобиля.Впечатление складывается, что не заинтересованы дилеры продавать автомобили...Ведь я не в кредит хочу брать этот агрегат, предлагаю наличные деньги, но...Нет такой машины и в это трудно поверить!
toxa22
Цитата
люди, кто что может сказать про Volvo?
в частности про V50

смотрел вольвы 60тку и 90ю потусил на вольво форуме, был очень удивлен. машины говно. автомат расходник, подвеска расходник, треть машин из салона едет до дома и по пути что то ломается.
вольвы безопасны, но не надежны.
официальный партнер вольво клуб рф - сервис по ремонту коробок))) 100к автомат мало какой выхаживает, а до 50к как правило половина умирает.
maxim81
Засматриваюсь на Шкоду Октавия, правда денег только на 1,6 А/Т, кто-то говорит нормально, кто-то говорит слабенькая по динамике. Вот сижу в раздумьях... или взять Сид 1,6 в предпоследней комплектации за эти же деньги. Все мозги уже себе вынес!!!! Что посоветуете?
алекс71
Цитата(maxim81 @ 8.10.2011, 23:17) *

Засматриваюсь на Шкоду Октавия, правда денег только на 1,6 А/Т, кто-то говорит нормально, кто-то говорит слабенькая по динамике. Вот сижу в раздумьях... или взять Сид 1,6 в предпоследней комплектации за эти же деньги. Все мозги уже себе вынес!!!! Что посоветуете?


совет один-тест драйв все расставит на свои места..
username
Цитата(maxim81 @ 8.10.2011, 23:17) *

Засматриваюсь на Шкоду Октавия, правда денег только на 1,6 А/Т, кто-то говорит нормально, кто-то говорит слабенькая по динамике.


судите сами, машина на 200 килограмм тяжелее енота, мощность и крутящий момент меньше, значит будет так же как Енот с 5ю мужиками в салоне smile.gif и жрать при всем при этом за твоих будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.