Цитата(AndreyArb @ 6.3.2018, 12:32)

у карога будет скорей всего один 1,4TSI
Такого больше не будет уже
Бензиновые 1.0 и 1.5 плюс два дизеля 1.6 и 2.0. Ну если только для России какую-нибудь фигню специально не воткнут типа 1.6 атмосферник.
Ш.Деточкин
8.3.2018, 18:42
Цитата(AndreyArb @ 27.2.2018, 21:39)

Стали известны цены на кроссовер Geely AtlasУ покупателей будет возможность приобрести одну из трех модификаций: с мотором 2.0 (139 сил) и передним приводом либо с двигателем 2.4 (148 сил) — этот вариант подразумевает 6-ступенчатый автомат по умолчанию, но позволяет выбрать между передним и полным приводом.
Расклад по ценам такой: за базовую двухлитровую модификацию в наиболее демократичной комплектации Standart просят 1 029 990 рублей, с более мощным мотором и передними ведущими колесами Atlas в исполнении Comfort потянет на 1 239 990 руб., а топ-версия 2.4 АТ AWD в комплектации Luxury заставит раскошелиться на 1 389 990 руб.
https://www.zr.ru/content/news/911002-stali...eny-na-krossov/https://geely-motors.com/models/atlas/complectation#info кстати, да.
Пока именно это авто в максималке рассматриваю на замену еноту. Но за два года, конечно, итоговый вариант может и измениться. Но пока - Атлас.
П.с. замену ноуту запланировал на лето 2020.
Вам то в европах чего жалеть о 1,4TSI. У вас три дизеля. На любой вкус кпп и привода. У нас 1,6 дизеля в принципе нет на нашем рынке, только 2,0, только дсг, только ПП. На паркетниках. Мне бы бы 1,6 на ручке хватило за глаза.
Цитата(olychik @ 7.3.2018, 18:10)

Цитата(BENZINA @ 7.3.2018, 10:32)

Матом никогда тут не писал.

Да ладно, было дело на днях, помню...)))
Цитата(olychik @ 7.3.2018, 21:51)

Да и маловат он в Крым с семьей ездить

Даром не нужен Крым, мог и раньше поехать,разницы не вижу.
А что Фольцы так все плохи?
https://m.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzooОни нормальные. Но тебя сид в почти депрессию ввел, а б/у тигуан в любом случае будет подразумевать необходимость какого-либо ремонта. И в отличие от простой как телега В0 там есть свои нюансы. В особенности нынешняя MQB платформа с ее защитой компонентов.
Почти каждый чих надо прописывать, даже тупо замена лампочек подсветки номера заднего на светодиоды. Или замена задних тормозных колодок с переведением сервоприводов ручника в сервисный режим.
Цитата(BENZINA @ 9.3.2018, 13:03)

Даром не нужен Крым, мог и раньше поехать,разницы не вижу.
А раньше, помнится, так и звучало. Растем же, шенген сделали
jacksontown
9.3.2018, 15:48
О, Лёшка появился, а мой вопрос проигнорил:
Цитата(jacksontown @ 7.3.2018, 19:56)

Цитата(BENZINA @ 7.3.2018, 10:32)

Матом никогда тут не писал.

А если я тут сейчас тебе пруф выложу, ты публично готов признать себя пустобрехом и балаболом?
Видимо, понимает, что рыло в пуху.... Лёша, молчание - знак согласия. Делаю вывод, что признаешь
Матом не пишу.

А дальняя сторона это не мат.
Ш.Деточкин
9.3.2018, 17:05
Цитата(olychik @ 9.3.2018, 15:37)

Цитата(BENZINA @ 9.3.2018, 13:03)

Даром не нужен Крым, мог и раньше поехать,разницы не вижу.
А раньше, помнится, так и звучало. Растем же, шенген сделали

Так в Молдавию вроде Шенген не нужен?
jacksontown
9.3.2018, 17:46
Цитата(BENZINA @ 9.3.2018, 16:07)

Матом не пишу.

А дальняя сторона это не мат.

Таки балабол? Думаю, "дальняя сторона" в
таком изложении не совсем цензурное слово.
Но ты утверждаешь, что
Цитата(BENZINA @ 7.3.2018, 10:32)

Матом никогда тут не писал.

, а это брехня. Так что балабол ты, Лёшка. Самый обычный пустобрех, который очкует это признать, но следы очень быстро подтирает.
З.Ы.
vadyanoy, ты просил пруф? Он выше. Интриге конец
jacksontown
9.3.2018, 18:20
А после енота пока перспективы туманные, поэтому енот продолжает бегать))) Все, что достойно замены еноту, неприлично дорого.
Цитата(jacksontown @ 9.3.2018, 17:46)

З.Ы.
vadyanoy, ты просил пруф? Он выше. Интриге конец

Хммм...скрин...очень смело и своевременно...Не так, конечно, смело и своевременно, как вовремя нажатая кнопка "Жалоба", а её от "возмущённых" пользователей так никто и не нажал...
Хотя нет, скорее подленько и заблаговременно, чем смело и своевременно. Я - пас. Пусть Михаил решает.
jacksontown
9.3.2018, 23:44
Смысл нажимать жалобу? Это не залетный спамер. Это завсегдатай. Я так понимаю, что ты не видишь нарушений правил? Отлично. Ничего не поменялось, как грится - ч.т.д. Пдлостей не было - чел не отвечает за свои слова на протяжении уже долгого времени. Мне это надоело - я его поймал. Считай как хочешь. Но свалить решение на чужие плечи - это прямо волевое решение. "пристрелить не поднялась рука" ?
З.Ы. Даже не сомневался, что именно ты не станешь ему прописывать - однажды такую ситуацию уже проходили. Надеюсь, ворошить не станем.
jacksontown злобный вы очень как погляжу. Я писал в сердцах,ну забанили я бы не обиделся. А вы с злобой каждый раз подковырнуть...подь...ть...в вашем стиле. Добрее надо быть.
алексей 578
10.3.2018, 10:36
Надо начинать с себя .
AndreyArb
10.3.2018, 10:39
Цитата(алексей 578 @ 10.3.2018, 10:36)

Надо начинать с себя .

Вот вот...это не ко мне. Я тут скринами не стучу ни на кого между прочим.
Карог дорогой,а Кадиак туфта по салону.
На карог еще и цен то нет)
Салон кодиака конечно не каптюр)))) Но очень удобный и продуманный.
Зато салон Карога капец...ну как так.
Рено больше не куплю.
Каптур это относительный баланс на данный момент.
А что купишь то? Киа и вообще корейцев не куплю, рено не куплю...
Салон как салон, обычный шкодовский. По фото все ручки-кнопки под рукой, тем кто ездил до этого на VAGaх будет все понятно и привычно, даже без инструкции.
vadyanoy
10.3.2018, 12:25
Цитата(jacksontown @ 9.3.2018, 23:44)

Но свалить решение на чужие плечи - это прямо волевое решение. "пристрелить не поднялась рука" ?
Да не. Поднялась. Я уже и топор возмездия расчехлил, но старший товарищ остановил. Волевым решением
алексей 578
10.3.2018, 16:16
Значит не вруТ то про питерских , вся сила в них

.
Братец Лис
10.3.2018, 16:32
Вся сила в хвосте.
А кто из них питерский то?
Понаехавшие не в счет
алексей 578
10.3.2018, 18:54
Самозванцы ?!!
Ш.Деточкин
10.3.2018, 19:11
Шавки кусают только по указке)
Шкода неплохая машина
Цитата(V_V @ 9.3.2018, 10:29)

только дсг,
Чего ты так привязался к ДСГ? У нас на работе три Кадди дизельные с ДСГ пробег по 150 тыс и ничего с коробками не приключилось. Для них и 200-250 тыс это нормальный пробег.
Я к ней не привязывался, просто написал, что у нас она без альтернативы для дизеля, как и сам дизельный двигатель только один. И не надо сравнивать дизель в европе и бензин в РФ. На дизеле идет только мокрая дсг (DQ250 на младшем и DQ500 от 150 сил), у нас на рынке дизельных машлин мало, а на бензине сухая семиступка DQ200, которая в городской эксплуатации доживает до 100 без замены сцеплений и мехатроника только на 1,4Т. На 1,8Т это редкость и там уже идет программное ограничение момента на первых двух передач.
Дизель с дсг я бы взял.
Чем хорош дизель с ДСГ по нашим пробкам? Тоже умирает коробка к 100 ?
AndreyArb
11.3.2018, 17:53
на новых тигуанах DQ500, на Кароке хз какая будет
Цитата(V_V @ 11.3.2018, 11:52)

а на бензине сухая семиступка DQ200, которая в городской эксплуатации доживает до 100 без замены сцеплений и мехатроника только на 1,4Т.
Это твой личный опыт или в интернете пишут?
Опыта эксплуатации дизеля у меня нет. У нас даже тест-драйв его зачастую проблема пройти, так как у нас на рынке ставка делается на бензин. По пусть и небольшому опыту катания 1,2Т и 1,8Т с одной и той же сухой DQ200 для себя алгоритм работы на малообьемных двигателях мне не понравился. Старший двигатель с низов тянет и без турбины и коробка переключается намного меньше. На 1,2Т под педалью постоянно пусто, сопоставимо с моим стилем на ручке она едет только в спорте. Это же мне подтверждают механики и инженер по гарантии одного из ОД, на DQ200 они ездить не хотят. На дсг много у меня ездят знакомые. Которые тоже подтверждают, что в спокойной манере езды и пробках традиционная акпп работает лучше. Интернет я тоже читаю, но очень выборочно, в панику от сочетаний TSI и DSG я не впадаю. Для себя и своего стиля езды я понял, что малообъемный двигатель лучше ручка, DSG только от 2,0. Но это уже совсем другие деньги.
AndreyArb, на тигуане две коробки, DQ250 на переднем приводе и DQ500 на полном. Последняя изначально делалась под эксплуатацию на коммерческом транспорте, с нагрузкой и большими пробегами, под транспортер и крафтер. Потом уже ее адаптировали под всякие RS. И только после этого она появилась на массовом полном приводе. Есть еще некая промежуточная DQ387, но про нее нет пока вообще никакой статистики.
Т.е ты ездишь сейчас на ручке?

Какая машина?
Вот ты неугомонный) АКПП у меня. Про машину я тут писать не буду, потому как выбор свой обсуждать не собираюсь. Все раано тут ничего хорошего не напишут, проверено многими)
AndreyArb
13.3.2018, 9:43
Кто хочет поменять енота,надо торопиться, ждем повышения цена на авто
Глава Минпромторга Денис Мантуров анонсировал повышение утилизационного сбора на автомобили. Соответствующее постановление правительства выйдет после выборов президента в конце марта, а подписано оно будет в начале следующего месяца.
«Мы внесли согласованный документ в правительство. Исходим из того, что у нас процедура согласования в самом аппарате. Это чисто бюрократическая вещь. Я надеюсь, что до конца месяца (постановление будет подписано)», — заявил чиновник.
Утилизационным сбором принято называть особый платеж в пользу государства со стороны автомобилистов. Он является разовым и используется для улучшения экологической ситуации и защиты окружающей среды от негативного воздействия транспорта. Утилизационный сбор оплачивается непосредственно при покупке машины.
Размер такого платежа зависит от типа авто. Для легковых он может варьироваться в пределах от 25 до 30 тысяч рублей, для коммерческих транспортных средств данный показатель гораздо выше и может достигать 150 тысяч рублей.
Утилизационный сбор в 2018-м году должен был повыситься в среднем на 15%. Такая цифра прописана в федеральном бюджете РФ. Однако Минпромторг потребовал от правительства индексации. Теперь утилизационный сбор на авто, объем двигателя которого не превышает 1 литр, может быть увеличен на 16%. Для машин с 2 и 3-литровыми агрегатами предусмотрено повышение данного платежа на 49%.
Увеличение утилизационного сбора на стоимости транспортных средств отечественного производства практически не скажется. Государство фактически компенсируют его промышленными субсидиями предприятиям. А вот иномарки заметно подорожают.
https://pronedra.ru/uvelichenie-utilizatsio...rov-216385.html
https://auto.mail.ru/article/68256-toyota_i...bitva_nachalas/
https://auto.mail.ru/article/68257-v_rossiy...er_podrobnosti/ Вадим надо было тебе вместо Рафа брать

Так сбор на иномарки,а у нас почти все уже в РФ кривыми руками собирают и не будет повышения или?
vadyanoy
13.3.2018, 10:07
Не взял аута самурая по причине плохого отзыва коллеги по работе. После двух лет эксплуатации в салоне появились сверчки повсеместно, кожзам на сиденьях потрескался, по гарантии меняли рулевую рейку и блок кнопок на руле.
Так у тебя тоже торпеда скрипит это же не показатель. На драйве у мужика сальник коленвала выдавило на Каптуре еще что то такое было,он уже думает продавать.
Не скрипит. Это после комплексной мойки на морозе было. Денёк поскрипело и всё.
Цитата(BENZINA @ 14.3.2018, 8:18)

Так у тебя тоже торпеда скрипит
И у меня скрипела, как телега, проклял установщиков сигнализации. Выяснилось, что скрипели установочные проставки лобового стекла которые не убрали япошки.
Скрипело зато комфортно в салоне.

Правда для этого не обязательно платить 3 млн
Согласен Леша, можно и 4 и 5 и намного больше миллионов заплатить
Это каждый решаем сам
Согласен, у нас свобода выбора в стране
Неее свободы нет
vadyanoy
15.3.2018, 15:50
Лёшич! Не путай отсутствие свободы выбора с отсутствием возможности.

ну так то да.
Хочу следующей машиной хс60 или эвок ну хоть тресни
Цитата(BENZINA @ 15.3.2018, 16:04)


ну так то да.
Хочу следующей машиной хс60 или эвок ну хоть тресни

Недавно общался в владельцем Эвока (куплен у оф. дилера новым, так что без вопросов к предыдущему владельцу) - впечатления у него совсем не радужные. Салон скрипит, мелкие поломки лезут, а каждое обращение к дилеру с "устранением неисправности" приводит только к усугублению и расширению проблем. Кстати, вот эту последнюю особенность "дилерского ремонта" лэнд роверов встречаю уже не первый раз в отзывах... поскольку сам не могу как хочу Диско 4 или Фрилендер 2

. Вот и почитываю про них на досуге частенько. Впрочем, проблемы касаются в основном Диско, Фрилендер это же практически Форд, на порядок надёжнее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.