Это просто Леша такой эмоциональный.
И он не столкнулся с угоняемостью и стоимостью владения тойоты и мазды, масложором, перескоками цепи, мехатрониками и агдезией лкп к оцинкованному металлу немцев, повальным отшиванием любого гарантийного обращения форда. Там просто так сложились обстоятельства. И факт отношения к владению авто. Для кого-то новая подвеска раз в 100 это расходник, для меня пара литров масла от ТО до ТО, для кого-то каска по сотке в год и хранение на платной стоянке - это плата за удовольствие. Это не для него. У нас в головах у половины населения, что иномарка - это купил и ездишь, она экономична, проедет миллион километров и можно даже масло в ней менять раз в 10 лет. У меня коллега свято верит в исключительность правого руля, там делают настоящие автомобили. И постоянно всем талдычит при любой проблеме, что надо продать свое ведро и купить - Автомобиль (б/у прульку из Японии).
AndreyArb
28.11.2017, 20:01
у меня проблем с гарантией форда нет, все обращения исполнялись и поменяно достаточно
про другие марки не скажу
Цитата(Krusty @ 28.11.2017, 15:54)

у меня тоже положительный опыт владения корейцами.
Плюс один.
Катаю Спортягу-4 - очень нравится
Есть примеры, что киа последнего-предпоследнего поколения, как и нынче принято к сотке начинают доставать всяческими мелочами, требующими периодической замены этих самых мелочей, чтобы сподвигнуть на замену. Не больше и не меньше остальных, все среднестатистически. Где-то натыкался на отзыв работника ОД киа, что в среднем они меньше достают текучкой, чем немцы, но потом неприятно удивляют сразу ворохом проблем после некоего критического пробега. Проблем не критических, но там, тут и в сумме вроде ощутимо. А если почитать гарантию, то как раз это все и является исключениями из 5-летней гарантии. Маркетинг однако.
AndreyArb
30.11.2017, 9:03
думаю-это не только у КИА,а у всех автопроизводителей и не только, копро экономика и параметризация делает свое дело
Алексей Коняев
30.11.2017, 10:15
Цитата
копро экономика и параметризация делает свое дело
Какое забавное словосочетание, но слова между собой никак не связаны.
Забавно, никогда не слышал о "копроэкономике".
"Копроэкономика" - вымышленное понятие. Юморист или просто саркастичный человек придумал (
http://2k.livejournal.com/520078.html), а "нам" это понравилось и сидим смакуем причмокивая. ИМХО, это "
копрослова", не стоит их воспринимать всерьёз.
О, новые слова (др.-греч. κόπρος — 'навоз', 'кал'):
- копрослова
- копромысли
- копрочеловек
- копрообщество
- копровещь (вместо общего понятия вещь можно поставить конкретную вещь)
- и т.д. и т.п.
Круто? Нафиг, нафиг, засорять голову "гавном".
"Параметризация" - это вообще метод моделирования/проектирования (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Параметрическое_моделирование), причём здесь "копроэкономика" или вред для потребителя? Это технический термин и никак не связан с домыслами о целях снижения ресурса проектируемых деталей.
Прошу
всех, пишите простыми словами, не стоит засорять мозг простых и позитивно настроенных на жизнь людей. Своё негативное отношение к обществу, государству излагайте другими словами.
AndreyArb
30.11.2017, 10:49
Ну Алексей,неужели вы не знаете этих слов?
Тогда вот статья и будет вам понятна эта связка
http://compress.ru/Article.aspx?id=23967Параметризация-это направлению, которое программирует
старение вещей
https://www.superjob.ru/groups/topics/14208/Читайте,развивайтесь,живите в реальном мире,который сейчас,хотя что то нам в нем может и не нравиться
zoon, цена у этого аппарат не сильно гуманна
Алексей Коняев
30.11.2017, 12:55
Понятие одноразовости вещей понятно. Стремление "бизнесменов" и корпораций сэкономить, заработать тоже понятно. Да, гавно-дела.
Так бы и написали "создание одноразовых вещей".
Но "параметризация" именно в ракурсе как "программируемое старение вещей" преподносится только блогерами. Не ясно откуда это взялось.
Так бы и написали "программирование старения вещей".
алексей 578
30.11.2017, 13:07
Ни кого не хочу обидеть , но всё уже давно придумано :"И Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой." Простите , не удержался
AndreyArb
30.11.2017, 14:09
Цитата(Алексей Коняев @ 30.11.2017, 13:55)

Понятие одноразовости вещей понятно. Стремление "бизнесменов" и корпораций сэкономить, заработать тоже понятно. Да, гавно-дела.
Так бы и написали "создание одноразовых вещей".
Но "параметризация" именно в ракурсе как "программируемое старение вещей" преподносится только блогерами. Не ясно откуда это взялось.
Так бы и написали "программирование старения вещей".
Алексей,возможно вы в чем то и правы,но я высказывался давно известными словами
Говоря проще,не хотелось бы отнимать хлеб у Жириновского
https://www.youtube.com/watch?v=Hl_VvgpwNMw&t=552s
AndreyArb
30.11.2017, 19:09
Alexey[Nara]
1.12.2017, 8:11
Цитата(BENZINA @ 1.12.2017, 8:04)

Отсутствие полного привода для машины которая явно будет весить под 2 тонны - лично для меня жирнющий минус. В моем понимании большой кросовок должен быть а)полноприводным, б)дизельным.
Ну это сугубо ваше мнение. Если он выходит значит есть покупатели.
Цитата
' date='1.12.2017, 8:11' post='530286']
В моем понимании большой кросовок должен быть а)полноприводным, б)дизельным.
В понимании некоторых моих знакомых, машина с менее чем 450 л.с. под капотом - это трамвай......
С учетом того, что многие кроссоверы у нас вполне себе продаются и в моноприводных версиях - для многих это вполне себе не минус.
А с учетом умершего рынка минивэнов - это может быть заменой им.
AndreyArb
1.12.2017, 9:47
Цитата(BENZINA @ 1.12.2017, 9:04)

ценник там будет просто конский и тачан только с передним приводом
Цитата(V_V @ 1.12.2017, 10:10)

С учетом того, что многие кроссоверы у нас вполне себе продаются и в моноприводных версиях - для многих это вполне себе не минус.
А с учетом умершего рынка минивэнов - это может быть заменой им.
так это и есть перелицованный минивэн
Ланселот
1.12.2017, 11:15
Не, ну мне лично не нужен, а собственно чем плох минивэн?....
У меня знакомый 4-х детей родил....
Ему как раз минивэн бы не помешал....
Они плохи тем, что их нет
Ланселот
1.12.2017, 13:17
Причем дешёвых! Многодетные семьи- не значит богатые
AndreyArb
1.12.2017, 15:30
Начальная цена Peugeot 5008 2016-2017 модельного года по предварительным данным составит
26,7 тысяч Евро.http://carsuv.ru/peugeot-5008-2016-2017/
Ланселот
1.12.2017, 15:45
Это, небось, за "пустую" версию......
Какой смысл в этой новости 16 года?
mihalich827
1.12.2017, 22:13
А какие минивены счас продаются официально?
jacksontown
1.12.2017, 22:54
Может, Альфард?
Это скорее микроавтобус уже. Причем довольно дорогой.
jacksontown
1.12.2017, 23:35
Не довольно, а очень дорогой. Особенно, учитывая, что он сделан не для водителя
AndreyArb
2.12.2017, 9:26
Цитата(V_V @ 1.12.2017, 19:47)

Какой смысл в этой новости 16 года?
ты думаешь от года новости цена изменится?
на тебе новость 2017 года
http://procrossover.ru/peugeot/krossovery-...-5008-2017.htmlСтоимость самой маленькой комплектации (Access) со 100-сильным силовым агрегатом составляет 27 тыс. евро. Максимальная версия автомашины обладает ценой практически в 55 тыс. евро.
цена считай тажа,локализации в России нет
Только то, что очередной ресурс, где сидят копируют и фантазируют. Не единичны примеры, когда нелокализованные авто у нас дешевле забугорных прайсов, плюс до чего там договорится представительство пса рф. Это все гадание на кофейной гуще. Надо ждать официальных комплектаций и цен. Потому как тоже далеко не редкость, что одинаковое название комплектаций совсем не означает их одинаковый состав. Ладно бы было в сопоставлении цен с моделью продаваемой у нас.
Цитата
Отсутствие полного привода для машины которая явно будет весить под 2 тонны - лично для меня жирнющий минус.
Снаряженная масса у него от 1511 кг с двигателем 1.2 механика, до 1701 2.0 ТД автомат.
Цитата
В моем понимании большой кросовок должен быть а)полноприводным, б)дизельным.
Ну называть машину размерами 4641-1844-1651 большой сложно. Это среднеформатный авто и большинство таких идут именно с передним приводом. Единственное что несуразное тут так это трёх цилиндровый бензиновый двигатель 1.2
Он вернее всего присутствует для соблюдения норм выхлопа при сертификации - с целью понижения "средней температуры по больнице"
Интересно Ваше мнение по поводу вот таких авто, хочу себе брать 2-ю машину в семью, сразу же скажу, что буду если брать то Б/У. Митсубиши "ОТЛЕНДЕР" 2012 г.в. ДВС 2.0 каробка или варик или автомат 4х4, Ниссан "Экстрейл" все тоже самое пробег от 70000 до 100000. Прокатился, что на той, что на другой. В принципе митсубиши более комфортабельный, а ниссан более аскетичный, но в меру. Но есть как бы так сказать минусы которые мне не совсем нравиться в обоих машинах, но без этого ни куда не деться так что придется мириться.
AndreyArb
3.12.2017, 15:05
у вариков проблема перегрев,если долго шпарить по трассе от 130км/ч, также не любит буксов в снегу и грязи
У гидриков те же самые проблемы....
Ланселот
3.12.2017, 20:23
Цитата(zoon @ 3.12.2017, 15:27)

У гидриков те же самые проблемы....
И что происходит, если 3 часа динамично ехать или пол-часа побуксовать?
Что, можно без коробаса остаться?
jacksontown
3.12.2017, 21:14
Цитата(AndreyArb @ 3.12.2017, 15:05)

у вариков проблема перегрев,если долго шпарить по трассе от 130км/ч
Это что получается, в Германии в этом случае вариков вообще быть не должно. Там средняя скорость потока 160 км/ч Причем эта скорость держится не один час.
AndreyArb
3.12.2017, 21:23
Цитата(zoon @ 3.12.2017, 16:27)

У гидриков те же самые проблемы....
гидрикам скорость не страшна
jacksontown, смотри на год мицу,получишь ответ
https://www.zr.ru/content/articles/554120-s...graznyje_tancy/потом стали ставить дополнительный радиатор, как когда то на мурано, а вообще лучше почитать отзывы реальных владельцев на драйве или дроме и сделать вывод,больше пользы будет
Alexey[Nara]
4.12.2017, 8:34
Цитата(AndreyArb @ 3.12.2017, 21:23)

гидрикам скорость не страшна
Гидрики и к пробуксовке длительной относятся куда спокойней, чем вариаторы. Сам на Санте в покатушках на автомате участвовал, а не муркнула и последующая диагностика показала, что все в норме.
Никто себе, случаем, Ренегада не купил? Наткнулся случайно на контекстную рекламу. Вот
ссылка на каталог Renegade на оф.сайте. Интересная комлектация TRAILHAWK (2,4 л, бензин, 9 ст. АКПП). Но стоит без малого 2 мульта.
Alexey[Nara]
4.12.2017, 14:07
Цитата(Micdan @ 2.12.2017, 13:16)

Снаряженная масса у него от 1511 кг с двигателем 1.2 механика, до 1701 2.0 ТД автомат.
Ну называть машину размерами 4641-1844-1651 большой сложно. Это среднеформатный авто и большинство таких идут именно с передним приводом. Единственное что несуразное тут так это трёх цилиндровый бензиновый двигатель 1.2
1,7 тонны - это уже немало. Тут уже играет тяга, которая у дизеля, как ни крути, всегда больше и доступнее по оборотам. Для примера - на Киа Соренто бензиновый 2,4 стоит только поднагрузить поближе к паспортным разрешениям, как расход уходит под 15-17 литров. Дизельную же грузили по 500-600 кг и, при тех же параметрах поездок, расход увеличивался где-то на пол литра. Про 1,2 даже говорить не хочу, это недоразумение, а не двигатель для такой машины. На 108 и 208 такое надо ставить и не дальше. А тут будет та же история, что и с додж караванами старыми. Когда рядный 4-х цилиндровый 2,4 жрет больше, чем V6 3,3 литра. Просто потому что ему тяжело и его надо крутить намного сильнее, чтобы он тащил на себе столько массы.
По размерам она побольше Санта-Фе первого поколения, а это не такое уж и маленькое авто.
AndreyArb
4.12.2017, 20:10
Цитата(Rocky @ 4.12.2017, 9:43)

Никто себе, случаем, Ренегада не купил? Наткнулся случайно на контекстную рекламу. Вот
ссылка на каталог Renegade на оф.сайте. Интересная комлектация TRAILHAWK (2,4 л, бензин, 9 ст. АКПП). Но стоит без малого 2 мульта.

дорого,поэтому лучше новый Компас,цен пока нет,но по слухам будет начинаться от 1,8млн
Один раз на дороге видел. С такими ценами не густо у них с перспективами, в этом классе уже давно сегмент поделен. С кризисом в спб вообще сгинули куда-то джипы. Плюс у нас волна угонов грандов, в особенности SRT.
Надо же, не думал, что Jeep пользуется таким спросом, что его угоняют. У нас даже дилера Jeep в городе нет, а так бы поглазел на Ренегада.
Цитата(Rocky @ 4.12.2017, 7:43)

Никто себе, случаем, Ренегада не купил? Наткнулся случайно на контекстную рекламу. Вот
ссылка на каталог Renegade на оф.сайте. Интересная комлектация TRAILHAWK (2,4 л, бензин, 9 ст. АКПП). Но стоит без малого 2 мульта.

У меня знакомый весной купил 1.6 дизель передний привод, автомат. Чёрный цвет.

Вообще что внешне что внутри машина выглядит не очень........ слишком старомодно и дешево.
алексей 578
5.12.2017, 18:55
После Енота - только Енот

. Примеры - Денвер , Василий . Всем удачи
А мудрецы говорят, что в одну реку нельзя войти дважды

.
Можно

. У меня после Енота тоже Енот, только сначала комфорт 1,4, а потом Текна 1,6. И в 2009 достойной замены не нашёл...
Возможно, Вы мудрее, а у меня не получилось, да и если честно - не хотелось второй раз входить в ту же реку, пусть она надежна, спокойна, понятна и прогнозируема, но именно этим и неинтересна

.
Я поменял тоже не из за поломок, а надоела и всё. И брать новую точно такую же, действительно никакого интереса.
Перемен! Требуют наши сердца!
Перемен! Требуют наши глаза!
(с) В.Цой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.