Я думаю с вариками от Тойоты не буде проблем.
Alexey[Nara]
30.5.2018, 11:43
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 11:37)

Я думаю с вариками от Тойоты не буде проблем.

Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских!) автомобилей делает фирма «JATCO».
Поправка - Джатко делает варики для Ниссанов. Для Тойёты делает Айсин. Но суть одинаковая. Буксовать нельзя, Жижу менять чаще регламента, а она там ой какая дорогая... Цена ремонта (хорошего ремонта, а не а бы до продажи дожила) начинается от 40 тыр.
Для тойоты делает «Aisin».
Сплошные ужоосы. Зато в цене не так теряет как Рено. Думаешь Рено дешевле запчасти?
На Ниссанах Кашкай установлена вариаторная трансмиссия, разработанная самим ниссаном совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».
Цитата
' date='30.5.2018, 11:43' post='547733']
Буксовать нельзя, Жижу менять чаще регламента, а она там ой какая дорогая... Цена ремонта (хорошего ремонта, а не а бы до продажи дожила) начинается от 40 тыр.
Вот с этим да, придется трястись, при каждом пробуксовывании - а не накроется ли... Вобщем будешь жить(ездить) как с молодушкой... и трястись - лишь бы не сбежала к молодому

Много знакомых которые на машинах с вариком, митсуха АСХ пробег около 90000, рафик с пробегом около 120000, аут с пробегом 160 000, из них никто не жалуется но все хором говорят вариатор класс только не для тебя - убьешь за пол года
А я себе
такой купил, теперь за город 17 км езжу на нем, друзья вокруг виска крутят
Был у меня такой GT Аваланч хороший велик, но большой для хранения и перевозки, продал за 10.000 р

правда ему было 10 лет. Продал и жены, в итоге купили два складных фирмы Автор (фото выше было, себе черный ей серый).
Зачем велик перевозить? Я на нем за прошлое воскресенье проехал порядка 47 км, участвовал на велопробеге посвященному ко дню 1000 велосипедистов, была бы нужда и дальше поехал бы, а везти велик 100 км в багажнике чтоб потом проехаться на нем 10 км по загородной дороге, не понимаю.
Alexey[Nara]
30.5.2018, 12:23
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 11:48)

Сплошные ужоосы. Зато в цене не так теряет как Рено. Думаешь Рено дешевле запчасти?

Разговор не про тойёта-рено, а про вариаторы. Угадай, вариаторы какой фирмы стоят в ренохах?
Про ликвидность на вторичке да, тойёта всегда в топе и действительно теряет в цене меньше остальных. Но вот обслуживание её, при прочих равных, дороже рено.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 11:57)

Нечто непонятное по цене обслуживания как у БМВ.
Цитата(Rinat @ 30.5.2018, 12:16)

Зачем велик перевозить? Я на нем за прошлое воскресенье проехал порядка 47 км, участвовал на велопробеге посвященному ко дню 1000 велосипедистов, была бы нужда и дальше поехал бы, а везти велик 100 км в багажнике чтоб потом проехаться на нем 10 км по загородной дороге, не понимаю.
Главное в велосипеде мобильность. Доехал поставил машину и дальше по пешеходной зоне проехал на велике.
Alexey[Nara] вы батенька отстали от цен на обслуживание и ремонту Рено особенно кроссоверов. Цены давно уже как на тойоту.
Цитата
Но вот обслуживание её, при прочих равных, дороже рено.
Добавлю, когда покупаешь б/у ты берешь дорогую б/у машину. Когда выбирал машину, смотрел б/у машины, разница цены с новой делала бессмысленным покупку б/у тойоты.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 12:24)

Доехал поставил машину и дальше по пешеходной зоне проехал на велике.
А что мешает на велике доехать до пешеходной зоны? Я предпочитаю ездить где нет пешеходов, они очень злые на велосипедистов как я заметил.
Alexey[Nara]
30.5.2018, 12:39
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 12:24)

Alexey[Nara] вы батенька отстали от цен на обслуживание и ремонту Рено особенно кроссоверов. Цены давно уже как на тойоту.

Не верю!!! (с) Станиславский.
На сайте рено про двухлитровые каптюры:
Базовое ТО - 9500
Базовое+свечи - 11500
Охренели конечно, но по информации от знакомой владелицы Рава (на сайте нет цен на ТО), базовое ТО не меньше 13
Цитата(Rinat @ 30.5.2018, 12:29)

Добавлю, когда покупаешь б/у ты берешь дорогую б/у машину. Когда выбирал машину, смотрел б/у машины, разница цены с новой делала бессмысленным покупку б/у тойоты.
Это тоже весьма весомый в финансовом плане аргумент. Ты покупаешь б/у машину. Чем сильнее она б/у, тем больше вероятность возникновения в ближайшем будущем поломок. А сколько стоят запчасти на тойёту
думаю рассказывать не надо. На рено таки ощутимо дешевле.
Для умников про бу. Все машины рано или поздно бу и кому вы продадите свою пропагандируя что надо брать новое?

Своя иногда больше бу становиться чем с рук бу. Я смотрю на машину от 4-5 лет не старше.
Новая машина + кредитс процентами+страховка жизни в итоге будет дороже чем бу за наличку без кредита.
Ремонт бу в разы меньше процентов по кредиту и страховке жизни.
Цитата(Rinat @ 29.5.2018, 14:47)

а по комфорту, шумке, геометрической проходимости, вместимости багажника/салона, обзорности, безопасности, ликвидности на рынке, надежности
Золотые слова!
Сам за эти же моменты его полюбляю.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 13:35)

Я смотрю на машину от 4-5 лет не старше.
Наверное до?
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 13:35)

Новая машина + кредитс процентами+страховка жизни в итоге будет дороже чем бу за наличку без кредита.
Действительно, если как ты наш умник менять машину каждый год, это очень расточительно
К сожалению не могу купить крузак на 10 лет.
Для умников про бу и новые авто. Проще взять новую за наличку и не париться на счет страховок, процентов и прочей ерунды
Для умников без ипотеки вариант. А так даже веста уже 700 и логан 700 которые даром не нужны зато без кредита.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 13:45)

не могу купить на 10 лет.

на 6 ке проездил с 1998 по 2005 на 12 ке с 2005 по 2011 на ниссане с 2011 по декабрь 2017, независимо от стоимости и марки авто на каждом не менее 6 лет, будет время дай бог и ты купишь что тебе нравится.
Даже если я проезжу на Каптуре 15 лет ну не куплю я Прадо
Это не зависть,а голые факты.

простая арифметика.
Да я тебе и не предлагаю прадо брать Леша, как ты не поймешь, просто предлагаю более рационально тратить деньги на приобретение автомобиля, подсчитай свои потери при покупке/продаже кредитных машин, может и наскреб бы на какую нить неплохую машину, да и вроде каптюр неплох на дороге смотрю и любуюсь на серебристые с черной крышей очень красивая машинка, если бы не его автомат (убедил меня в этом Михаил) купил бы супруге.
Каптур только снаружи и по подвеске хорош.

Ринат сейчас все дорого стало. Менял Сид срочно пока брали в трейд ин поэтому и взял Каптур.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2018, 14:45
А что у него с автоматом не так??
Как на одном из обсуждений на форуме дастера написано "обычно принято французские АКПП ругать", а так да есть на пежо факты поломок, на дастерклубе на нескольких машинах меняли какие то клапана, а в целом ничего не нашел вопиющего и повального, но традиционно считаются ненадежными

.
На Каптуре древний автомат 4АТ к нему добавили радиатор охлаждения тк перегревалась коробка. Жрет это чудо по пробкам 14-17 литров при двигателе 2 литра.
Потому и не взял автомат, а получилось ровно наоборот что в трейд ине плевать сколько жрет и цена на механику ниже на 50-70 т.руб. Больше механику не покупаю.
На Каптуре муфта полного привода от Мурано и она не перегревается. В Дастере все плохо тк муфта своя и перегревы при езде по говнам часто бывают.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2018, 15:07
Аа, ну если традиционно...
Традиционно : автомат гоно, механика неликвид при продаже, вариатор надежность не понятно и двойной неликвид при продаже. Это сугубо мое мнение.
Как показала оценка в нескольких дилерах включая Рено Каптур при продаже очень много теряет. Поэтому если ездить 5 лет то продать его можно будет максимум за 550 при учете покупки 1,2 млн совсем не гуманно.
Потеря по 200.000 р в год при учете максимальной комплектации.
Климат вообще странный по градусам....выставляешь одно а выдает другое. В Киа как то все адекватнее включая датчик топлива.
Аня, у тебя вариатор, поэтому отзывы дастеровод ничего не дадут, там его не ставили. Эта коробка ставится на кашкай и рено меган. При спокойной езде нормально они живут, на замене масла луше не экономить.
Какие то сказочные цены приводишь, шурину смотрим б/у дастеры, 11 - 13 годов, в районе 600 полноприводные с мотором 1,6 даже не ниссановским а реношным со 103 лошадями, а вот 2 литровые (не с космическим пробегом) стоят 600 - 800 и нужно учитывать, что они в свое время покупались максимум за 600 - 700 тысяч с новья!
Что будет через пять лет одному Богу известно и еще вот Алексею. Оценка машины дилером не оценка от слова вообще. Мне Ноут в 295 оценили, продал за 415. Если бы не торопил дилер, можно было бы и дороже. А ты все делаешь впопыхах, поэтому и теряшь много.
Да, с какого перепугу вариатор неликвид на рынке? Пояснишь?
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 14:11)

Климат вообще странный по градусам....выставляешь одно а выдает другое. В Киа как то все адекватнее включая датчик топлива.
И климат работает как надо и датчик топлива

.
Цитата(Rinat @ 30.5.2018, 14:16)

Какие то сказочные цены приводишь, шурину смотрим б/у дастеры, 11 - 13 годов, в районе 600 полноприводные с мотором 1,6 даже не ниссановским а реношным со 103 лошадями, а вот 2 литровые (не с космическим пробегом) стоят 600 - 800 и нужно учитывать, что они в свое время покупались максимум за 600 - 700 тысяч с новья!
Ринат, Алексей как всегда забыл приписать ,что это сугубо его мнение. Которое ему нужно для того, чтобы сейчас оправдать свои непонятные действия и огромные потери на ровном месте.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2018, 15:24
Вова, похоже, Алексею какой-то бракованный Каптюр попался, а у нас с тобой нормальные
Как говорил мой знакомый: "Торопляемость рождает ошибаемость". Вот в чем все дело, а не в Каптюре.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 15:11)

Поэтому если ездить 5 лет то продать его можно будет максимум за 550 при учете покупки 1,2 млн совсем не гуманно.
Леша, найди мне пожалуйста полноприводный пятилетний дастер на механике, желательно с ниссановским 1,6 на 114 лошадей! На рынке все что дешевле 600 это утиль, и при этом нужно помнить что они в 2012 году стоили 499 000 (1,6 пп 103 лошади).
Цитата(Rinat @ 30.5.2018, 15:16)

Какие то сказочные цены приводишь, шурину смотрим б/у дастеры, 11 - 13 годов, в районе 600 полноприводные с мотором 1,6 даже не ниссановским а реношным со 103 лошадями, а вот 2 литровые (не с космическим пробегом) стоят 600 - 800 и нужно учитывать, что они в свое время покупались максимум за 600 - 700 тысяч с новья!
Приезжай в трейд ин у нас полно дастеров по 500-600. Каптур дешевле будет 5 летний потому что не хотят переплачивать и берут дастер.
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 14:36)

Приезжай в трейд ин у нас полно дастеров по 500-600. Каптур дешевле будет 5 летний потому что не хотят переплачивать и берут дастер.
Логика офигеть. В таком случае, если Каптюр будет дешевле Дастера, то никто не захочет переплачивать за Дастер и все будут брать Каптур

.
Дайте мне каптюр полноприводный за 550
Приезжай через 3 года будет в трейд ине полно
Кто что читал или есть знакомые по эксплуатации Мини Кантримэн ??? Очень нравиться машинка. Буду смотреть на выходные в трейд инах.
....машина выбиралась по принципу,завещанным Энштейном-уважение на дороге равно массе ТС помноженной на квадрат скорости..... Вот народ завернул
так он чуть больше енота, где в нем велики возить и семью на море?)
Для умников с ипотекой вариант при метаниях от одной к другой кредитной машине только один - не жаловаться на наличие дополнительных принудительных платежей, а платить, платить и еще раз платить
Если выбирать между рапидом и соулом при равной стоимости, я бы купил соул. В соуле давно не сидел, но когда сидел места там прилично, посадка высокая. В рапиде сидел не так давно, дверной проем узковат, места тоже не так уж и много.
Цитата(12vvv12 @ 30.5.2018, 18:53)

Для умников с ипотекой вариант при метаниях от одной к другой кредитной машине только один - не жаловаться на наличие дополнительных принудительных платежей, а платить, платить и еще раз платить

Я не жаловался,это мои проблемы. Тут обсуждаем машины а не чужие деньги.
stepan тоже склоняюсь к Соул - черный, комфорт комплектация.
Цитата(olychik @ 30.5.2018, 16:58)

так он чуть больше енота, где в нем велики возить и семью на море?)
Велики складные влезут на дно а сверху два чемодана влезают если снять полку как в еноте
Оль для тебя цена Каптура 925

новый 1,210 стоит

+резина 20+сигналка 30+ 6,5 чехлы
Да вроде она для всех была, а не только для меня.)
Муж сказал, что еиу полный привод не нужен).
Хотя расход его не волнует, у него заправочная карточка газпромовскпя корпоративная)
Дык в чем и засада у Алексея. Картур более дорогой аналог Дастера и при прочих равных любитель оффроад купит именно Дастер. Заманухой мог быть автомат, но его нет. В итоге, придется опускаться до цены Дастера механики, чтобы быстро продать. Все эти моменты обговаривали год назад, но на тот момент в приоритете были 4х4 и механика.. Я вот на месте потенциального покупателя за те же практически деньги взял бы дизельного Дастера на механике из салона, чем двухлитровый, жрущий бензин б/у Каптур.
Почти новый Каптур

Дастеров дизельных на АТ редко покупают поверь мне как работающий у дилера. Берут бензин 2 литра в основном и ест он одинаково с каптуром..двигатель один.
Цитата(olychik @ 30.5.2018, 20:05)

Да вроде она для всех была, а не только для меня.)
Муж сказал, что еиу полный привод не нужен).
Хотя расход его не волнует, у него заправочная карточка газпромовскпя корпоративная)
Для всех 950
Кто знает толк, тот на механике возьмет 4х4 дизель.
Спасибо за такое лестное мнение
Цитата(ANDREW1958 @ 28.5.2018, 18:26)

Ничего нe помогает от бензинового метанияхотенияназойливогоприсутствия…
Попробую последнее средство - заговор, вдруг поможет?
За морем зеленым, за компьютером удаленным, сидит чудище-страшилище: подмышки смердящи, глаза блудящи, руки флудящи - топчет клавиатуру, снижает сетевую культуру! Чур меня! Сгинь нечистый! Вирус тебе в висту, в клавиатуру ром, в десницу тоннельный синдром. Выпей яду, да беги с чату, с аськи, с форума, со страницы домовой, с книги гостевой! Встану я молода, умоюсь водой со льда, плюну на Север, Запад и Восток, чтоб у флудера хрен отсох!
Раскудрит твою через коромысло!!! (С) Вечный зов
Не помогает заговор то!!!!
Цитата(BENZINA @ 30.5.2018, 19:55)

Дастеров дизельных на АТ редко покупают поверь мне как работающий у дилера.
Алексей, нет дизельных Дастеров на АТ от слова совсем - только механика. Поэтому и не верю

.
Согласен.Ошибся. Но дизель берут редко тк он дорогой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.