Ну кроме езды по полю для всего остального достаточно дорожного просвета и нормального угла въезда/съезда. Докидывая 100 сверху автоматом надо учитывать довесок в виде пары приводов, редуктора, муфты, раздатки, кардана... Часть из этого требует допрлнительного обслуживания. Больше расход топлива. 152 силы следующая налоговая категория. Кому-то это надо, кто-то вон уже разочаровывается в кроссоверах и готов обратно в пузотерку. Да и по чесноку йети это не кроссовер по сути, а гольф+ с полным приводом и на пару сантиметров выше. Потому и рулится он так как легковушка.
Да, Вы правы, но всему своё время. Надо ж начинать с малого, по мере возможностей. Быть может я привыкаю так к Кодиаку например, кто знает.

