Вобщем Вы все обречены на 1,6 ноут)...
Парни, мне, если честно, реально по барабану что вы будете покупать и на чем ездить. И никого ни в чем убеждать я вообще не собираюсь. Вы хотите видеть только плюсы, я же стараюсь быть объективным и обращать внимание пусть даже на потенциальные проблемы. Вам это не интересно? ОК.
Хочет человек брать кредит на покупку не самой дешевой машины, при этом имея ипотеку, жену сидящую дома и маленького ребенка? Флаг в руки! Подначивайте его дальше.
Цитата(Rinat @ 20.5.2017, 10:05)

Вобщем Вы все обречены на 1,6 ноут)...
Это пять
Ну человеку то в общем-то сказали, что это та еще авантюра, никто его не подначивает, скорее наоборот. И человек вообще смотрит на связку тси+дсг, каптюр его особо не интересует, тем более 1,6.
Но парень работает в банке, может он что-то знает больше нас про экономическую ситуацию или у него з/п в шестизначных числах.
Цитата(V_V @ 20.5.2017, 10:58)

Точно такой же двигатель стоит на рестайловом дастере, там что на форуме пишут? Он же с вариатором и механикой на мегане и кашкае. Статистика всяко есть. И не думаю, что с переносом производства для нашего рынка в него теперь ставят поршни от ваза))))) Ну и опять де эти сказки, что собрано у нас, все, это катастрофа...
Ну ведь вы же здравомыслящий человек! Зачем такую ерунду пишите? Где я сказал, что в реновский 1,6 ставят поршни от ВАЗ? Где я пишу, что Все собранное у нас катастрофа?
При этом я сам пишу: "Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается". То есть имеется в виду, что на этот аспект стоит обратить более пристальное внимание, изучить вопрос.
Изучать можно еще 5 лет. Красти местный Стивен Кинг.
Цитата(V_V @ 20.5.2017, 10:26)

Там по форуму одни истерички. Многие впадают в панику даже не пройдя обкатку)))
Не согласен. Там есть вполне адекватные и разумные люди.
Про поршни был сарказм и я не писал, что это ваши слова. Здравомыслящие люди есть везде, но они и не впадают там в панику. Но их меньшинство. Да и такие люди обычно не покупают машину как минимум в первый год после ее выхода, а самые здравомыслящие и вовсе ждут рестайла.
Цитата(vova39 @ 20.5.2017, 10:48)

Судя по сообщениям - это никем и никуда не заложено, а скорее всего зависит от режима эксплуатации и прохождения обкатки. Машины еще новые, многие еще и до первого ТО не доехали, так что говорить о какой-то реальной проблеме рановато.
Вопрос: почему на таких же ниссановских двигателях в период обкатки такого не шибко отмечалось?
Вы действительно считаете, что среди владельцев Каптюров есть много тех, кто сразу с новья, без обкатки начинает жечь?
А вот будет ли дальше прогрессировать масложор - мне самому интересно. Может быть и нет. Поэтому и призываю более вдумчиво обратить внимание на этот вопрос.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 8:56)

Угу. Но только там официально пишут, что норма это 0,5л на 1000км. То есть ничего такого, если надо будет доливать 5л масла на 10000км пробега.
Норма установлена производителем, чтобы культурно послать на фиг слишком въедливого автолюбителя. При расходе 5л на 10 тысяч - это фактически капиталка, причем при таком угаре машина будет либо маслом сопливить, либо шлейф сизого дыма будет напоминать дымовую завесу.
Я Вас услышал, чтож если не повезет, значит так тому и быть. Решение принято.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 9:34)

Вы действительно считаете, что среди владельцев Каптюров есть много тех, кто сразу с новья, без обкатки начинает жечь?
Я считаю, что повышенный расход масла может быть связан именно с обкаткой двигателя и со временем сойдет на нет по мере притирания всех его составляющих. Вы спец по маслам, так скажите куда могут уходить его литры, если машина не дымит и не течет?
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 9:21)

При этом я сам пишу: "Может это было только у первых партий ДВС, а может и сейчас продолжается". То есть имеется в виду, что на этот аспект стоит обратить более пристальное внимание, изучить вопрос.
Как на этот аспект обратить внимание, точнее реагировать. Я вижу всего два варианта - не покупать 1,6 в принципе или включить режим Ждуна. К сожалению, оба мне не подходят.
Цитата(BENZINA @ 20.5.2017, 10:24)

Красти с своими ужастиками про масло пришел. Красти иди вагам напиши может они шкоды брать совсем перестанут. Пиши в теме двигатели, а не выбор авто. А то и про кредиты приплел и все типо логично. Так и глобальное потепление и на него влияют авто давайте выберем и будем покупать гибриды. Бред уже а не тема пошла. А на чем Красти ездит сам?
Алексей, я понимаю, что кроме троллинга тебе сказать что либо трудно. Не обижайся, пожалуйста, но это так. А я серьезно говорю, без желания потроллить и объективности для.
Вспомни как ты старался спорить со мной, когда я пытался объяснить, что в реновской АКП есть не только плюсы. Теперь же ты сам это признал и скорректировал свою точку зрения. И это совершенно нормально. Именно для того я и пишу.
Вспомни как ты радовался СИДу, а теперь, поездил на нем, зело ругаешься. А ведь про минусы СИДа было известно до твоей покупки. Но ты хотел видеть только плюсы.
Про кредиты я уже написал. И если ты вольно или не вольно подначивая, можешь спокойно смотреть на то, как человек хочет "по карнизу скользской крыши погулять" ради новой тачки, то я как минимум считаю нужным предупредить его о возможных последствиях. Хотя для меня этот человек и не знакомый. И, конечно, он сам будет принимать решение.
На чем я сейчас езжу, ты знаешь + на ГЛК когда жена с ним не на работе.
Так что Алексей, прошу, постарайся услышать меня.
Заметил одну странность. Каптюр скоро как год в продаже, а тема о жоре масла появилась десять дней назад. Неужели до этого никто не обратил внимание на сей момент. Я, открывая капот, всегда проверяю уровень масла. Делаю я это пусть и нечасто, но раз в пару-тройку месяцев точно. Думаю, что среди Каптюроводов такие тоже есть и их не мало. Так почему проблема всплыла спустя год?
Перестал этой ерундой заниматься (проверять уровень масла) после второй замены масла, почему ерундой - да потому что оно на одном и том же уровне.
Красти я изначально хотел 6мт, друг мегя сбил на 4ат тк сам на таком ездит. Так что себе заслугу не приписывайте. Я сам знаю что хочу. А здесь пишу только для общения с коллегами енотоводами.
Кредит дело каждого. Зная все расклады человек делает выбор.. И вы ему не мать и не отец и ему не 18 лет.
vova39, в вашем посте 4771 вы, со свойственной для вас логикой, все правильно написали и мне понятно ваше решение. Скажу только, что обкатка да, может сказываться, но, повторюсь, на этих же ниссановских 1,6 такого не отмечалось. И ественно, если масло физически не вытекает из двигателя, но уровень его понижается, то оно выгорает в цилиндрах. Больше ему деваться не куда. При этом до определенного момента никаких ярковыраженных шлейфов дыма не будет.
Будем надеяться, что покупателей Каптюров из нашего клуба это проблема не коснется. В крайнем случае, только в период обкатки. Ну или совсем на худой конец - если и будет подьедаться, то совсем маленько и без прогрессирования.
И последнее: Как на этот аспект обратить внимание? Помнить, что H4M как и HR16DE очень чувствительны к низкому уровню масла и, следавательно, более тщательно подходить к его контролю. А если все-же будет происходить снижение, то не лениться/не экономить и сразу его подливать.
Цитата(BENZINA @ 20.5.2017, 12:14)

Красти я изначально хотел 6мт, друг мегя сбил на 4ат тк сам на таком ездит. Так что себе заслугу не приписывайте. Я сам знаю что хочу. А здесь пишу только для общения с коллегами енотоводами.
Кредит дело каждого. Зная все расклады человек делает выбор.. И вы ему не мать и не отец и ему не 18 лет.
Алексей, увы, значит ты так и не услышал меня. Или не понял.
Совершенно себе никакие заслуги не приписываю. Я говорю о том, что не зависимо от того, что ты хотел вначале, на что тебя друг сбил, ты упорно спорил со мной и не желал видеть минусы (пусть даже потенциальные). Теперь же ты более объективно смотришь на эти вопросы. И, повторюсь, я здесь не причем. Просто по логике получается, что ты был не совсем прав, а упорно спорил и злился. Сейчас ты опять пытаешься так поступать в ответ на мои слова. Может быть будет более разумным все-же скорректировать свою тактику?
Про кредиты мне больше добавить не чего...
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 10:36)

Скажу только, что обкатка да, может сказываться, но, повторюсь, на этих же ниссановских 1,6 такого не отмечалось.
Лучшее - враг хорошего. Нечего было лезть в нормальный, доведенный до ума агрегат и что-то там еще модифицировать, хотя вряд ли на жор масла как-либо влияет второй газовращатель, а вот комплектующие, которые используются для его сборки влиять могут, но тогда почему разброс - у кого-то есть повышенный расход, у кого-то - нет? Может опять влияние смены, если собирали двигатель в понедельник, то лучше его не брать

.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 10:36)

Как на этот аспект обратить внимание? Помнить, что H4M как и HR16DE очень чувствительны к низкому уровню масла и, следавательно, более тщательно подходить к его контролю. А если все-же будет происходить снижение, то не лениться/не экономить и сразу его подливать.
Этот вариант очевиден, но его реализация возможна когда "вляпался", то есть купил и проблема тебя коснулась. Как-либо обойти ее до покупки не реально.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 10:58)

Алексей, увы, значит ты так и не услышал меня. Или не понял.
Что-либо доказать Алексею, в принципе невозможно, какие бы аргументы не приводить. Взять его кредит, про который он пишет, что всего-то платеж 5700 в месяц, не принимая во внимание тот факт, что это просто выплата процентов и от оплаты тела кредита в 450 тысяч в конце срока кредитования его никто не освобождает и что на эти цели в любом случае надо откладывать деньги, что он и собирается делать, но нет - я плачу 5700, а 150 тыр на погашение тела каждый год будто сами по себе из ничего возникают. В итоге как ни крути получается 20-ка в месяц, но она не обязательная, а плавающая

.
Мне важна плавающая. И не учите меня покупать в кредит. Так был куплен сид и все устраивает. Про масла Красти может и прав , но мне эти выкладки в жизни не нужны.
Пролистал тему на каптур клубе по диагонали, там мельком проскакивает информация об облегченной поршневой, в том числе и за счет более короткой юбки поршня. Только вчера как раз читал это про vagовские 1,6. Смысл был в том, что на прошлом двигателе (cfna) у них такие укороченные поршня при перекладке в вмт оставляли задиры. Проблем с масложором там не было. При выпуске нынешнего 1,6 (cvwa) был заложен пониженный маслосъем для уменьшения износа цилиндра при перекладке. Стучащие поршня действительно ушли, но появился расход масла в 100-150 грамм на тысячу. Может конечно это все домыслы. Двигатель сейчас собирается в калуге, но изначально шел в сборе, разницы в расходе на них нет.
BENZINA
Вас, уважаемый, никто не учит, не кипятитесь.
Я спокоен.
vova39 , прошу прощения, но в одном из предыдущих своих постов я допустил ошибку (которую правда буквально через пару минут исправил, но очевидно не все увидели исправление). Я, изначально зная, что H4M это енотовский HR16DE и что у первого 114 лошадей, а у второго 110, решил, что ситуация такая же как и с Кашкаями ранних генераций, где в отличии от енотвского двигателя с фазовращателем только на впуске, стоит еще и фазовращатель на выпуске (и мощность у него больше - 117 л. с., как и на Джуке). То есть решил, что и на Н4M два фазорегулятора, поэтому и 114 лошадей. Ан нет - на нем один фазик - только на впуске (как и на Еноте).
Да вот действительно обидно. Я сам был уверен, что даже не фиг пытаться косо смотреть на Н4М. Ибо что-что, а проверен годами еще в виде HR16DE. Может действительно партия какая попалась... Так-то, считаю, что Рено старается косяки отлавливать и устранять. И к их хаятелям никогда не относился. Писал уже, что в свое время на реновском 2,0 F3R (сделанным в Мекике) проехал 200 тык почти всегда в режиме тапка в пол (молодой был), раллил на нем и за все это время проблем с маслом не было (лил 5w40 МВ-229.5), как и с железом - втягивающее на стартере только крякнуло и катушки зажигания летели - поменял штук 8. И все.
То есть можно брать

.
Цитата(V_V @ 20.5.2017, 13:33)

Пролистал тему на каптур клубе по диагонали, там мельком проскакивает информация об облегченной поршневой, в том числе и за счет более короткой юбки поршня. Только вчера как раз читал это про vagовские 1,6...
Угу. Про ВАГовские масляные кренделя известная тема. Согласен. В том числе и на их некоторых турбированных двигах. Вдумчивые ваговоды даже по некоторым двигателям рецепты разработали с заменой колец и поршней. Дорого только и не на всех ДВС решаемо. Да и сам ВАГ этим занимается с переменным успехом.
А так да, если просто, то юбку поршня укорачивают для экономии горючки, да и более легкие поршни легче двигать и кольца ставят с такими размераии, чтобы силу трения снизить. И фиг бы с ним казалось, но бонусами косяки могут проявляться - в моменты перекладывания поршень маленько гулять начинает и большее количество масла остается в цилиндрах при сгорании, а в некоторых ситуациях еще и стуки бывают.
Так же они с маслосливными отверстиями на поршнях чудили - размеры и форму меняли, что иной раз приводило к тому, что масло начинало хуже стекать, со всеми вытекающими последствиями.
Надеюсь, что Рено по этому пути не пошло и не пойдет.
Всем спасибо за интересную беседу и хорошего дня!
Да, пока не забыл сказать: масло у них горит не из-за плохого охлаждения двигателя, как некоторые там предпологают.
Все, хорошего помаленьку, а то уже 14 часов субботнего дня.
Вот наткнулся на статейку про H4M -
https://www.zr.ru/content/articles/900374-m...a-renault-nis/#Цитата
В минувшем году АВТОВАЗ успел выпустить 13 721 двигатель HR16, из которых 565 моторов установили на Иксреи, остальными комплектовали Renault Duster московской сборки. План выпуска нынешнего года — 62 665 экземпляров. Для моделей альянса Renault-Nissan предназначено 42 тысячи штук, для Лады — 20 655. С мая 2015-го по февраль 2016 года двигатель, по сути, оставался зарубежным. В России делали только поршни, маховик, поддон картера и кое-что по мелочи. Весной ситуация в корне изменилась: начали изготавливать коленчатый вал, отливать блок и головку блока цилиндров. И с этого момента мотор стал нашим и де-факто, и де-юре: самые главные детали произведены в России, уровень локализации превысил 60 процентов. В 2017 году с конвейера должно сойти уже 123 тысячи двигателей HR16, а доля российских комплектующих достигнет 80 процентов.
(статья от апреля 2016, чтобы было понятно, о каких временах речь в повествовании)
Может как раз с этого момента и жор появился?
Гадания на кофейной гуще. Ваговские моторы из Калуги. И ездят же.
А другие варианты объяснить ситуацию имеются? Нет. Остается гадание. Хотя проблема жора встречается и на моторах, которые не производились на автоВАЗе, так что тема запутанная.
В Калуге у них собирается единственный мотор 1,6. Насколько он локализован кроме сборки я не знаю. Но кроме масложора двигатель так-то очень даже. Заводится в любую погоду, по паспрту переваривает даже 92, крутится хорошо, работает ровно. Была еще партия с косячным фазовращателем, но там меняли без боданий, сервисня акция по нему тоже прошла. У таксистов живет что с ручкой, что с автоматом.
Ездили на Каптюре на рыбалку. Я - пассажиром.
Пытался все время быть толерантным пассажиром!
Но увы...
Дешевизна салона в авто за "лям с гаком" всех возжелавших сие авто скоро заставит вспомнить мои посты в данном топике.
На кочках пластик гремуч, стекла поднимаются как-то шумно.
Нет даже не шумно, фиг знает, в общем дешево все.
Сэкономили на всей отделке и фурнитуре.
Одни "подрулевые" переключатели мультимедии чего стОят )))
Качество, как аля кооператив начала 90-х годов.
За дизайн "бороды" и торпедо уже просто молчу.
Извините, кого покоробило.
Думаю в клубе надо говорить честно о своих восприятиях и опыте.
Эдуард, простой вопрос, я что Вы посоветуете за лям? Чтобы было по все параметрам на зачет.
Цитата(Edvig @ 20.5.2017, 19:41)

Дешевизна салона в авто за "лям с гаком" всех возжелавших сие авто скоро заставит вспомнить мои посты в данном топике.
У всех разные финансовые возможности. Думаю, этот императив должен быть понятен.
Отцу тоже было сказано "честно о своих восприятиях и опыте"? Или он не в клубе?
Вчера буквально сидели в автомобиле, купленном коллегой, (4th generation), особенно оценили "клавиатуру" на "бороде" машины за полтора без учета скидочного гака. Наверно 90-ми навеяло дизайнерам)
Меня не коробит, я как-то вообще равнодушен к каптюру. Но отзыв улыбнул)
вот с форума отчет владельца 1,6CVT от 08/12/2016. После замены масла в марте 2017г :
Цитата
Машинка прошла 5000км, в принципе полет нормальный, за исключением зимней проблемы с треском... На выходных поехал в деревню и позанимался машинкой - поменял маслице и переобулся. Масло в движке было грязное и черное. Залил ELF 5w30. Масла, кстати, за 5000 мотор не сожрал нисколько...
Жалоб нет на жор, но у него и двигун на варике особо не крутится на больших оборотах (особенность в связке с вариатором, на механике больше):
Цитата
на 110 - около 2 тысяч оборотов, в зависимости от наличия уклона в одну или другую сторону. но в основном вроде 1900
тык
алексей 578
20.5.2017, 22:06
А вот мой батя на Ниве ( классик ) и пофиг дым

. Пластик дубовый , говорите , ну-ну

. Пробег 6000
согласен с vova39 - у всех разные финансовые возможности и запросы
Человек после спортажа сел в каптур и хочет аналогичных ощущений. Это мягко говоря странно учитывая цену. Некоторых опций каптура нет в спортаже и что? Хрей на 100 дешевле каптура и там все хуже каптура и я сев в хрей не писал тут что двери как в жигулях 90х.
Я никогда не осуждал выбор отца к слову об уважении. А поддерживал если ему удобно.
Про фирму киа все пишут что обилие кнопок из 90х хотя мне удобно,но кнопок многовато.
Спортаж за такие деньги не идеал. Первый раз сев в него было ощущение вертикальной торпеды как на дастере. Пластик мягкий но полный привод от 1.4 млн и косяков хватает.
Спортаж далеко не лучший выбор цена/качество. Из корейцев лучше тусан. Из японцев рав.
Надо было на спортаже ехать на рыбалку раз Каптур говно.
AndreyArb
21.5.2017, 9:28
беда в том,что нет, но это можно еще терпеть ради 4WD,хоть какой то плюс,но покупать 2WD за эти деньги выше моего понимания
Беда в том, что Вы не хотите понять, что не все имеют свободных денег несколько миллионов и не всем нужен полный привод. Такие переживания по поводу потенциальных каптюроводов, будто их силком затащили в подвал и пытают там, а им терпеть все это нужно и так несколько лет. Edvig опус написал, что прям аж слезу вышибло. Настолько человеку плохо было во время поездки в Каптюре, что словами не передать. Практически психологическую травму получил на фоне эмоционально-эстетических переживаний.
Да, такой же вопрос к Вам, как и Edvig. Какой кроссовер за мульен в схожей комплектации Вы можете порекомендовать? Ладу Х-рей и китайцев не предлагать.
По вчерашнему посещению салона. В общем покатались еще раз, но уже с женой и сыном. Опять на вариаторе, на драйве была версия 4х4 на автомате, но ее смотреть не стали, потому как покупать все-равно не собираемся. Всем все понравилось. Жена сразу сказала - берем. Гы, если бы еще и деньги были

. Посчитали кредиты проговорили разные варианты и в итоге получается, что нам выгоднее купить машину в максимальной комплектации на вариаторе, нежели более простую на ручной коробке. Вот такая вот арифметика. На более дорогой вариант нам гарантированно дают дополнительную скидку по трейд-ин в 30000 рублей (70 вместо 40) и еще менеджер обещал 40000. Итого 70000 скидки. С этим учетом уже выгодно машину отдать в трейд-ин. В совокупности получается 320+70+40=430, то есть фактически рыночная цена Ноута. Опять же, та комплектация, которую я рассматривал к покупке получается дешевле максималки всего на 50 тыр, но на нее никаких скидок не предлагают, а тут на тебе 70 тыр и еще плюс дополнительные плюшки Style. Выгода очевидна. Так что придется брать на варике - жизнь заставляет. Да, вчера на покатушках он (варик) мне уже таким тупым не показался.
Теперь по кредиту. Я отчетливо понимал, что на сайте Рено калькулятор чисто рекламный и ничего общего с реальностью не имеет - так и оказалось. Хотя, истины ради, скажу что все в целом без обмана, но банкиры, они упыри и воткнули в кредит страхование жизни от которого отказаться никак невозможно. В итоге у меня вышло следующее. Кредит на три года под ноль (скидка на машину - 72386 рублей) с ежемесячным платежом чуть менее 17 тыр. Общая переплата по кредиту за три года - 83 тыр. Естественно в кредит включено полной КАСКО на первый год. В целом неплохо получается. Такой низкой ставки никто предложить на сей момент не может -посмотрел кучу банков, проценты начинаются от 12-13 и это с учетом программы господдержки.
Что в итоге. Если додавлю в понедельник дилера на 40 тыр скидки, которую пока только на словах он озвучил, то буду брать белый с черным Style на вариаторе, а Ноут уйдет в трейдин.
впоследствии , если покажется, что мало "мощи", можно и чипануть
AndreyArb
21.5.2017, 12:37
Цитата(vova39 @ 21.5.2017, 12:05)

Беда в том, что Вы не хотите понять, что не все имеют свободных денег несколько миллионов и не всем нужен полный привод. Такие переживания по поводу потенциальных каптюроводов, будто их силком затащили в подвал и пытают там, а им терпеть все это нужно и так несколько лет. Edvig опус написал, что прям аж слезу вышибло. Настолько человеку плохо было во время поездки в Каптюре, что словами не передать. Практически психологическую травму получил на фоне эмоционально-эстетических переживаний.
Да, такой же вопрос к Вам, как и Edvig. Какой кроссовер за мульен в схожей комплектации Вы можете порекомендовать? Ладу Х-рей и китайцев не предлагать.
Зачем деревянный кроссовер 2WD? С таким же успехом можно купить универсал с клиренсом,хотя может и и он вам не важен.Тогда в чем вообще смысл, меняя надежный деревянный енот на деревянный каптур? Если не можете сейчас позволить себе комфортный нормальный кросс,лучше отложить покупку. Я например сейчас для себя не вижу смысла менять шило на мыло,поэтому и буду катать кугу дальше.
не дорогие кроссы
http://www.suzuki-motor.ru/auto/vitara/http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/
Вариант? Сейчас на рынке кроме фокуса особо универсалов не осталось. Ну еще сид. Все остальное уйдет за миллион в ценнике.
Давно она стала универсалом?
Цитата(vova39 @ 21.5.2017, 11:05)

Какой кроссовер за мульен в схожей комплектации Вы можете порекомендовать? Ладу Х-рей и китайцев не предлагать.
На это ответ писал.
Удивительные вообще конечно люди. Каждый считает, что покупка другого не стоит его выбора. Такие нынче цены. Можно долго вспоминать, что было 2,5 года назад, но этого уже нет. Можно еще советский союз вспомнить с хлебом по 20 коп.
Предложенные сузуки начинаются от 950 за 1,6 на ручке за машину 16 года. Но их 99% кроме как в прайсе нет.
Цитата(AndreyArb @ 21.5.2017, 11:37)

Смотрел, в средней комплектации они на треть дороже максималки Каптюра. Они начинаются уже прилично за лям, где у Каптюра уже полный привод и АКПП.
Зачем менять деревянного Ноута - тыщу раз
BENZINA объяснял. В кратце, чтобы на нем до пенсии не ездить. Разница между кроссовером и универсалом для меня заключается в посадке. Мне просто удобно сидеть, а на полулежать. А полной привод не нужен от слова совсем, равно как и бездонный багажник универсала.
Цитата(V_V @ 21.5.2017, 12:03)

Удивительные вообще конечно люди. Каждый считает, что покупка другого не стоит его выбора. Такие нынче цены. Можно долго вспоминать, что было 2,5 года назад, но этого уже нет. Можно еще советский союз вспомнить с хлебом по 20 коп.
Предложенные сузуки начинаются от 950 за 1,6 на ручке за машину 16 года. Но их 99% кроме как в прайсе нет.

Цитата(Rinat @ 21.5.2017, 11:56)

Хундай крету.
А кто сказал, что она гниет

.
Да и по оснащению Крета не дотягивает до Каптюра при прочих равных.
AndreyArb
21.5.2017, 13:17
в ноте такая же высокая посадка,как в кроссе или фьюжене,клиренс тоже не плохой
менять одну деревяшку на другую,потому что только на это сейчас есть деньги-это по крайней мере не мой выбор
я менял фьюж на кугу 4WD, в этом есть смысл и разница, енота потом тоже будем менять на компактный кросс 4WD, смысл будет в приводе
тажа октавия комби намного интересней,чем каптур,есть и МКПП и АКПП на 1,6 110лс атмосфернике
в конце 2017 выходит новый экоспорт,дизайном,как крета и интерьер не плох с техническими характеристиками,будет очень не плохой выбор
https://www.youtube.com/watch?v=5p_wx6zRe-kMazda CX3
https://www.youtube.com/watch?v=gMDozeMxccQЛюбителям надежных Тойот
https://www.youtube.com/watch?v=-5GxJrGLkzkМицубиси
https://www.youtube.com/watch?v=N808uYBxx9Uhttps://www.youtube.com/watch?v=51y84faTRGE
Про Lada Largus Cross забыли. Это если хочется клиренса побольше и устраивает мкп И всего за 665000р. Лично я люблю дизайн таких универсалов, а в исполнении Cross еще лучше выглядит. И если бы мне не нужна была исключительно классическая и надежная АКП, важен был бы клиренс, а бюджет бы был в рамках ляма-немного больше, то говорю совершенно серьезно - взял бы такого Ларгуса. У меня снобизма нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.