Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Edvig
Цитата(V_V @ 21.4.2018, 13:17) *

Туарег, террамонт, Q7, A8 -8АКПП ZF, вся нашесборка с 1,6 - 6АКПП Aisin, ну и практически все продаваемое в пендостане, там вроде только новая джетта вышла на 1,4Т с DSG (прошлая была 2,5 6АКПП)

про ДСГ ВАГ согласен, не правильно я сформулировал, но имелись ввиду обсуждаемые выше тигуан и кодиак, а не весь модельный ряд ВАГ
Rinat
Коллеги купили тигуанчики новые, у одного дсг + 1,4 у второго 2,0 не помню что, вроде дизель, машинки маленькие, скажу даже как то девчячьи чтоли, понаблюдаем.

Думал супруге куплю что то, но потихоньку понимаю, отдам ей тойоту, и скорее всего возьму себе, полноприводный седан с лошадками не менее 250, пока смотрю на аудюхи, А7, А8, может даже б/у возьму.
Edvig
Цитата(Rinat @ 22.4.2018, 10:21) *

Коллеги купили тигуанчики новые, у одного дсг + 1,4 у второго 2,0 не помню что, вроде дизель, машинки маленькие, скажу даже как то девчячьи чтоли, понаблюдаем.

Выше я писал про чела с работы, купившего новый тигуан. Кузов стал побольше все же, не как у предыдущего, аля нива-шевроле-сайз


А я потестил на днях МПС дизель и Соренто Прайм дизель.
Ибо уже давно хотел дизеля попробовать поюзать.
Убедился, что Прайм не настолько "лакшеристее" Спортэйджа, насколько дороже его.
Прайм теперь точно не вариант, а вот про МПС надо поизучать темку.

МПС -Мицубиси Паджеро Спорт, если чо ))
Rinat
Эдуард, к дизелю нужно привыкать, он долго греется, у него разгон от низов до 3х тысяч ураганный, с 3 до 4 тысяч он просто мрет, на моем крутящий момент 450 нм когда трогаешься с места, такое ощущение как будто тебе пинка дают сзади. Мне дизель понравился. На счет МПС сравни как двигатели работают у ТЛП и у МПС, коллеги думали что у меня бкнзиновый мотор, а вот у МПС двигатель кау тракторный работает. ТЛП - тойота лэндкрузер прадо если чо).
Edvig
Цитата(Rinat @ 22.4.2018, 12:53) *

ТЛП - тойота лэндкрузер прадо если чо).

biggrin.gif good.gif
рррр-рэбят, я в куррррсе (голосом Александра Родионовича Бородоча) biggrin.gif
V_V
Разница между поколениями тигуанов в несколько сантиметров. По длине всего 3 что-ли. Разница в длине между шнивой и первым тигуаном примерно 40 см.
BENZINA
Я вот думаю о бу октавии или джетта или гольф 6-7 smile.gif на АТ.

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/g...79710-9516e03d/ типа такого.
Страстная еNOTEлюбка
Все, во внедорожники наигрался?) А как же клиренс?
BENZINA
160-170 достаточно smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
С каких это пор тебе этого стало достаточно? wink.gif
BENZINA
У нас дороги сделали biggrin.gif В Европе тоже нормальные дороги и не зачем 4х4 smile.gif Главное комфорт в салоне и расход до 9-10 литров в городе и по трассе 5-6. victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну надо же, как быстро и кардинально могут меняться предпочтения у людей! Удивляюсь, что ты до сих пор с одной женой живешь! biggrin.gif
BENZINA
Жена это святое biggrin.gif

Убедился что 4х4 не нужен совсем. smile.gif
vadyanoy
А как к тёще ездить?
BENZINA
Пусть сама приезжает biggrin.gif

https://auto.mail.ru/article/68721-spasti_k..._sinyuyu_pticu/

https://www.drive2.ru/c/461194276513006311/

Цитата(vadyanoy @ 23.4.2018, 6:37) *

А как к тёще ездить?

Можно и на переднем приводе, главное клиренс 160-170 мм. victory.gif
BENZINA
https://auto.mail.ru/article/68745-u_volvo_..._mercedes-benz/ вольво + мерседес ?
V_V
Ну так все логично, своих у них только рядные турбочетверки теперь, а вопрос пресижа никто не отменял, хотя бы 6 цилиндров на XC90 и S90 надо
Rocky
Всем привет!

Лично я в седаны ни ногой. Высоко сидеть, далеко глядеть - мне это по душе. smile.gif С нетерпением жду 28 апреля, когда пройдёт презентация новой линейки Skoda Kodiaq. Объявят цены на авто. Скоро уже год Йетику, ещё через год-полтора рассмотрел бы вариант с его заменой на Кодиак по разумной цене.
Страстная еNOTEлюбка
Я вот уже тоже сомневаюсь, что захочу ниже пересесть wink.gif О седанах вообще речи нет, их для меня изначально не существовало nea.gif
Rocky
Мне наконец-то тут сделали ремонт по КАСКО (в ноябре ещё стукнул синебот какой-то и срулил), отдал за франшизу 15 000 руб. Поменял заодно масло (мое масло и расходники, ОД - работа), шиномонтаж - ещё 6 000 руб., впереди в конце июня страховки (КАСКО, ОСАГО, жизнь) - ещё 50 000 руб., потом в начале июля - ТО-1 - ещё 10 000 руб. (примерно). Жена в ужасе, говорит, что от Енота не было столько расходов smile.gif
Rinat
Когда рама под попой, уверенности больше, нет ощущений что кожно-мышечное мешковидное образование по асфальту волочится rofl.gif
BENZINA
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.4.2018, 13:08) *

Я вот уже тоже сомневаюсь, что захочу ниже пересесть wink.gif О седанах вообще речи нет, их для меня изначально не существовало nea.gif

У нас нормальные дороги. Я вот думаю купить пониже,но расход по меньше biggrin.gif Может новый сид через пару лет? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif или мерс бу victory.gif

Цитата(Rinat @ 23.4.2018, 14:51) *

Когда рама под попой, уверенности больше, нет ощущений что кожно-мышечное мешковидное образование по асфальту волочится rofl.gif

Это уже фобия biggrin.gif нормально когда низко...ближе к земле.. biggrin.gif

https://www.drive2.ru/b/500201375653691587/...mp;utm_term=URL
Micdan
Цитата(Rinat @ 22.4.2018, 12:53) *

к дизелю нужно привыкать, он долго греется, у него разгон от низов до 3х тысяч ураганный, с 3 до 4 тысяч он просто мрет,



Где вы на таких оборотах ездиете? У меня больше 2-х тысяч практически не поднимается nea.gif Свыше 3-х это уже скорость должна быть более 130 км.ч.
Diesel
Цитата(BENZINA @ 23.4.2018, 18:45) *

biggrin.gif нормально когда низко...ближе к земле.. biggrin.gif

https://www.drive2.ru/b/500201375653691587/...mp;utm_term=URL

Лучше бы сгнил на свалке smile.gif
Rinat
Цитата(Micdan @ 23.4.2018, 20:52) *

Где вы на таких оборотах ездиете? У меня больше 2-х тысяч практически не поднимается nea.gif Свыше 3-х это уже скорость должна быть более 130 км.ч.

Когда тапок в пол. При 130 на 6й передаче у меня около 2000 оборотов в минуту. А так в гражданском режиме обороты между 1000 и 2000 держатся.
V_V
Особенность эксплуатации крузака в России) Ты не можешь ехать в потоке, ты должен быть на острие атаки rofl.gif
А 150 хоть и крузак, но по сути своей это трактор по сравнению с 200. Хоть и безумно дорогой трактор. Но для большинство владельцев ключевым является, что это все-таки крузак, пожтому из них нередко выжимают все соки, чтобы не отставать.
V_V
Цитата(Rocky @ 23.4.2018, 12:27) *

Всем привет!

Лично я в седаны ни ногой. Высоко сидеть, далеко глядеть - мне это по душе. smile.gif С нетерпением жду 28 апреля, когда пройдёт презентация новой линейки Skoda Kodiaq. Объявят цены на авто. Скоро уже год Йетику, ещё через год-полтора рассмотрел бы вариант с его заменой на Кодиак по разумной цене.


А что изменится? Пока он только подорожал на 40 тыщ... Ну появится эта мифическая версия 125 сил на палке. Пока они даже комплектацию ее скрывают. Актив по-шкодовски это пара подушек, весла на задних дверях, нет кондея, аудиоподготовка. Заявленный ценник на уровне тигуана, но там почти все есть в базе. Если эта будет бедней - это фиаско братан (с)
Кодиак спортлайн одинаков по цене с тигуаном спортлайн, только шкода будет 1,4 за эти деньги, причем с DSG DQ387, а тигуан 2,0 на DQ500. Про 2,0 на шкоде вообще 400 тыщ разница, причем 180 сил против 220... Я не знаю, что должно сподвигнуть выбрать шкоду. Возможность доплатить еще 50 за третий ряд сидений?
Ходят слухи кстати про выход на наш рынок версии тигуана для китая, она как раз аналог кодиака, тоже 7-местная. Это будет вообще провал шкоды в этом сегменте тогда.
Rinat
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 6:38) *

Особенность эксплуатации крузака в России) Ты не можешь ехать в потоке, ты должен быть на острие атаки rofl.gif
А 150 хоть и крузак, но по сути своей это трактор по сравнению с 200. Хоть и безумно дорогой трактор. Но для большинство владельцев ключевым является, что это все-таки крузак, пожтому из них нередко выжимают все соки, чтобы не отставать.

Слова многих, кто и не сидел в прадике wink1.gif это я написал как тот который ездит на служебном 200 и своем 150.
V_V
А если в нем посидеть, он перестанет быть трактором и превратится в А8?)
Суть от этого не меняется, это только у нас из этой машины сделали культ. Его можно хоть весь зашить кожей, даже не в один слой. Это все равно обычный рамный внедорожник. Большинство из которых у нас даже с асфальта могут за всю свою жизнь не съехать
Rinat
Не нужно утрировать, попробуй поездить на этом тракторе, я ездил на обычных рамных внедорожниках УАЗики начиная от головастика заканчивая патриотом, ездил на L200, поверь это не сравнимые машины. Никто культа не делал, если и сделали то только потому, что есть за что, но это сложно объяснить человеку который не ездил. Но видимо тебе виднее, у меня нет ни желания ни харизмы убеждать в обратном, видимо с такими мыслями жить проще smile.gif
V_V
Да меня и не нужно переубеждать, я в принципе не фанат такого, у каждом машины свое назначение. В России это в основном элемент престижа. А для многих прямо машина мечты. Культ крузака у нас есть, соответствующая манера езды тоже присутствует. У нас во всяком случае я наблюдаю это регулярно. Не знаю только что это, менталитет ли наш, культура (или ее отсутствие), еще какой-то фактор.
Rinat
Просто поделюсь впечатлениями: после работы, когда я сажусь в эту машину и еду, я вспоминаю слова из рекламы - управляй мечтой, почему, да потому что электрорегулировка сидений плюс поясничный подпор позволяют максимально комфортно расположиться в кресле, электрорегулировка руля при помощи джойстика позволяет максимально комфортно настроить расположение руля при этом когда машину глушишь руль отъезжает на крайнее дальнее положение и не мешает при выходе из машины, дизельный мотор у которого крутящий момент 450 нм доступен с низов готов по первому нажатию на педаль газа "телепортировать" автомобиль массой 2,5 тонны в направлении движения (эта характеристика дана мною в сравнении с ноут 1,4).На поворотах когда напротив стоит машина, а высота тебе позволяет смотреть через нее позволяет безопасно проезжать поворот, а не стоять ждать сигнала светофора. В ночное время суток LED фары светят очень ярко не зависимо от погоды, когда едешь по грязи, снегу чтоб разглядеть дорогу включаю LED птф и они озаряют ближнее расстояние вокруг машины, а дальний свет LED фар светит как прожектор. Если говорить о комфорте, то в первое время я уворачивался от ям, теперь я их не замечая проезжаю, благо энергоемкая подвеска и большие колеса делают свое, пассажиры отмечают, что машина очень мягко идет, на L200 помню все жаловались на боли в пояснице от постоянного напряжения, на плохой дороге, а шумоизоляция, когда едешь по асфальту со скоростью около 60-80 км в час без ускорения аэродинамических шумов вообще нет, шума колес, двигателя не слышно вообще, возникает ощущение невесомости, единственный минус при каше когда колеса огромными шмотьями снега и льда бьют по подкрылкам это слышно в салоне. Управляемость, когда ездил на простых рамных внедорожниках типа УАЗ, L200, всегда приходилось мириться огромными кренами, из за того что ты на высокой машине, поэтому я не мог решится брать или нет 150 ку, после тестдрайва, на котором я заблаговременно предупредил менеджера о том что я буду "играть в шашечки" для оценки управляемости... Чтоб описать управляемость 150 ки скажу, на ноуте за 7 лет было штрафов за превышение максимум 3, на тойоте за 2 месяца 2 нарушения (не хвастаюсь) это говорит о том, что скорость на нем не чувствуется и всегда получается, что на нем я еду всегда с превышением скорости, пришлось радардетектор настроить так чтоб он пищал громко при превышении скоростного режима, а перестраивания из полосы в полосу у меня получается ничем не хуже чем на ноуте, да это на А8 но для простого рамного внедорожника у него управляемость прекрасная, режим эксплуатации у меня - еделя в городе в конце за город, для того чтоб прочистить систему фильтрации выхлопа я на загородной дороге эксплуатирую машину на экстремальных режимах, это резкое ускорение (V_V это называет выжимать соки чтобы не отставать), и иду на скорости 160 - 180 км в час, чтоб не отстать (шучу) при этом машина на столько предсказуемо ведет себя и я не ощущаю что еду на обыкновенном рамном внедорожнике, это чувство губительно, не редко вылетают прадики с дороги. Говорить про простор, салона, багажника, отсутствие сверчков, думаю лишнее, это же не УАЗик. В подлокотнике холодильник, сам регулируется по вылету, штатная музыка без никакой подготовки играет очень даже сносно, я на ноуте приобретая дорогие компоненты, делая подготовку не смог добиться такого звучания, а некоторые с форума слышали как играет у меня на ноуте и смогут подтвердить, что очень даже не плохо, на дверях стоят "блины", да мультимедия по функционалу на уровне калькулятора. Климатическая система заслуживает отдельного внимания, как в автосалоне выставил режим "авто" и температуру 19 градусов, больше практически и не менял, только управляю задней зоной(3х зонный климат) когда садятся пассажиры (включаю или выключаю), окна не потеют, ничего не мерзнет. Думаю про розетки спереди сзади на 12 вольт, в багажнике на 220 вольт, подсветки в зеркалах, очечники, регулируемом заднем диване(как на ноуте только в пропорции 60 на 40 плюс откидывается спинка), подсветка в зоне ног, вдоль карты двери, под подножками и.т.д говорить не буду. Как то сумбурно получается, если говорить парой слов, скажу машина не лишена своих минусов, и на мой взгляд стоит своих денег, такого удовольствия от вождения я не получал еще ни от одного автомобиля, а тот кто думает что все кто ездит на 150 ках это кретины у которых не хватило денег на 200 ку и они променяли комфорт, управляемость на тракторные понты не правы.

Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35) *

Да меня и не нужно переубеждать, я в принципе не фанат такого, у каждом машины свое назначение.

Согласен, можно одеть тулуп сесть в тарантас со свиной упряжкой, тепло с визгом, а главное цель из пункта А в пункт Б выполнена smile.gif .
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35) *

В России это в основном элемент престижа.

Заметьте об этом пишут не владельцы крузаков.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35) *

А для многих прямо машина мечты.

Именно такие покупают крузаки лохматого года в полном фарше.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35) *

Культ крузака у нас есть, соответствующая манера езды тоже присутствует. У нас во всяком случае я наблюдаю это регулярно. Не знаю только что это, менталитет ли наш, культура (или ее отсутствие), еще какой-то фактор.

Это те для которых крузак лохматого года выпуска в полном фарше - мечта.

Пересев на прадик, я наоборот начал чаще пропускать тех кто просится в ряд, выезжает со двора, замечал всегда хамла на дешевых корейских повозках а ля кроссовер жип в разы больше чем на крузаках.

Прости меня пожалуйста Эдуард, я знаю Ты не хам!
V_V
Прямо ода автомобилю) Вот это тоже видимо менталитет в крайности бросаться - то на войну собраться, то в тарантас со свиньями. Лететь не разбирая дороги, вот оно и есть назначение крузака. Хотя точнее ехать, а лететь это уже наша особенность. Движение на таком авто (да и на другом) по трассе 160-180 для меня что-то вообще за гранью разумного. Крузак лохматого года от свежего я тоже отличить могу. И по питеру у меня складывается ощущение, что на прадиках ездят куда более хамски, чем на 200-х.

Но тут я думаю нам стоит остановиться. На вкус и цвет все равно все фломастеры разные. Кто-то в восторге от управления мечтой. Мне (если представить гипотетически упавший чемодан денег) он в принципе не нужен в городе никаким боком.
Rinat
Все так говорят, потому что чемодан и не упадет, и я так говорил, даже в этой теме, и мне пришлось признаться в том что взгляды со временем меняются.

Не понял к чему приплели к этому разговору мою готовность отстаивать свою отчизну в боевых действиях и аллегорию.

И и на ноуте ездил в таком же режиме(в выходные давал пропукатся машине), где то на форуме писал об этом, почему то никто это не назвал назначением ноута).

Мне кажется в Вас говорит обида на какое то социальное неравенство wink.gif

Да нужно прекращать, в двух словах, прадик хоть я и сам называю его трактором из за проходимости и дизельного двигателя, комфорт и управление у него далеко не тракторные даже если сравнивать со многими рамниками, идиотов хватает и на ноутах и на жигулях и на хендаях.

V_V
Неа, нет у меня таких обид. Я просто действительно не понимаю необходимость такой машины кроме как по работе. Но может не дорос, может я исключительно городской житель.
Rinat
Цитата(SmallCh @ 14.5.2017, 15:03) *

А я приятелю (дернул же меня черт за язык в пиццерии за чашкой кофе после бассейна) сказал, что хочешь менять машину обрати внимание на Прадо 150 с дизелем 2,8л АКПП 6ступ- и экономно по топливу, и машина зверь. Ну пришлось с ним ехать в салон Тойота. Там как раз такой и стоял на тесте. Он , за рулем, я потом на пассажирском проехался, когда он поменялся с менеджером. Отличный авто, приятно едет, тихо, ускоряется отлично, но мне не по карману.

Цитата(V_V @ 14.5.2017, 15:56) *

13 секунд до 100, отличный разгон. И жмут на них поэтому постоянно в пол, чтобы приоры зотя бы не обгоняли. И цена всего от 2,8 за дизель за машину с кондеем, тряпочным салоном и на штамповке... Очень выгодная покупка))) Под налог на роскошь правда не попадает)


Так у Вас мнение ей богу предвзятое).

Правда и я там не лестно отозвался biggrin.gif не думал, что сам через 7 месяцев куплю 2,8 дизель, правда за 3,2 в новом рестайле и комплектация побогаче чем у машины за 2,8.

Цитата(V_V @ 24.4.2018, 11:01) *

Прямо ода автомобилю)

Представьте себе колхозника который пересел с енота на прадик и его впечатления , вот это как раз то самое smile.gif
V_V
Я писал то про базовую версию. Она там чудная совсем какая-то
Rinat
Там не о базе речь шла, база стоила около 2, в ней действительно кондей и штамповка, за 2,8 идет комплектация комфорт и там ... на предшественнике не знаю как но на последнем рестайле уже 3х зонный климат, от моего отличается механической регулировкой руля, галогенки везде кроме ПТФ, нет блокировки заднего моста, нет штатного предпускового подогревателя, нет индикации давления в шинах... а дорестайл да, ужастик в салоне особенно средняя антресоль панели, снаружи эти коньюктевитные фары... бррр вобщем.
Rinat
Сколько же любителей тракторов оказывается в России, ну держитесь, всех подрежем, написано тут rofl.gif
Edvig
Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 10:26) *

Прости меня пожалуйста Эдуард, я знаю Ты не хам!

Бог простит!
П.С. Ринат. Я не хам и не обращаю внимание на попытки на разнице в стоимости обыграть "имхо-превосходство" другого автомобиля, я езжу на автомобиле Петера Шрайера. victory.gif Надоест, возьму другой.
Micdan
Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 10:26) *

на ноуте за 7 лет было штрафов за превышение максимум 3, на тойоте за 2 месяца 2 нарушения (не хвастаюсь)

и иду на скорости 160 - 180 км в час, чтоб не отстать



Было-бы чем гордиться nea.gif
Rinat
Эдуард, заметь я не упоминал разницу в цене ни разу, только страну производитель smile.gif я с уважением отношусь к соклубникам независимо от статуса и достатка victory.gif . И я не знаю кто такой Питер Шраер sad.gif

Цитата(Micdan @ 24.4.2018, 21:05) *

Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 10:26) *

(не хвастаюсь)

Было-бы чем гордиться nea.gif

Мне нужно было в скобках кроме не хвастаюсь, написать не горжусь, не ставлю в приоритет, не показываю превосходство и так далее, чтоб не было таких глупых комментариев? Я это привел лишь для того, чтоб было понятно что скорость не ощущается.
ПС. Мой знакомый работает психиатром, он сам признает, чтоиначинает себя вести как его пациенты, сказывается общение с ними... Анекдот про эстонцев не буду рассказывать.
V_V
Шрайер нынешний дизайнер корейского концерна. До этогоработал в VAGe, его работы такие авто как а3 прошлого поколения, пассат В5, ТТшка 1 поколения, 4-й носок... Самый расцвет наверно тех годов.
BENZINA
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 11:39) *

Неа, нет у меня таких обид. Я просто действительно не понимаю необходимость такой машины кроме как по работе. Но может не дорос, может я исключительно городской житель.

Я уже согласен с тобой biggrin.gif не нужен полный привод,хватает и клиренса. victory.gif Правда подвеска от дастера рулит. smile.gif
Edvig
Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 21:14) *

Эдуард, заметь я не упоминал разницу в цене ни разу


Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 10:26) *

Пересев на прадик, я ... замечал всегда хамла на дешевых корейских повозках ....


Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 21:14) *

И я не знаю кто такой Пиетер Шраер sad.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шрайер,_Петер_(дизайнер)
Rinat
Я же абсолютную величину назвал, а не относительную, а это не является обыгрышом на разнице стоимости smile.gif вот если бы я сравнил было бы верно предпологать попытку какого то обыгрыша smile.gif

Цитата(V_V @ 24.4.2018, 21:37) *

Шрайер нынешний дизайнер корейского концерна.

Что то смотрю на крету и склоняюсь к тому, что его рисовал автор логана первой генерации).

Спортяга, тюссан новый, стингер согласен, дизайн у ниходна из сильных сторон.
V_V
Карета и подобные им нам достаются в версиях для развивающихся стран скажем так. Там дизайн не так важен, важней магические фаллические символы типа клиренса, больших колес и т.д.
Шкода сейчас запускает для китая этакий вариант карет ы, который сделан похоже на тележке рапида - балка сзади, минимум электрики, только передний привод... Ну это и сами все читали на мыле наверно. У нас бы тоже сработало.
Rinat
Да видел фото на мыле, емли сравнить с той же кретой, шкода сбоку очень даже симпатичнее смотрится, да и когда выбор стоит хундай или шкода, я думаю многие выберут шкоду.

Тем более там речь шла об 1,6 атмосфернике и гидромеханическом автомате.

Если турбо 1,4 плюс дсг я бы корейца выбрал.
Edvig
Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 21:59) *

Я же абсолютную величину назвал, а не относительную, а это не является обыгрышом на разнице стоимости smile.gif вот если бы я сравнил было бы верно предпологать попытку какого то обыгрыша smile.gif

Ринат, в приведенной выше фразе и есть относительное выражение: я тут на прадо, а мне навстречу на дешевых корейских повозках. Такое противопоставление, явное.
Впрочем, оставим. Меня это не парит.
Давай по дизельным рамникам: Прадо относительно МПС дороже в схожих комплектациях. Где МПС в максималке, там Прадо барабан. Почему ты не взял МПС тогда? Ведь дешевле, и его "Суперселект"- весчь!

Rinat
Эдуард, то что Вы вырываете из контекста, ставите ... коверкает смысл сказанного, оставим это.

МПС мне не нравится жизайн, особенно сзади, жуть.

ТЛП я далеко не барабан взял, от моей комплектации максималка МПС не на столько богаче чтоб я мог смириться с неоднозначным дизайном.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.