Просто поделюсь впечатлениями: после работы, когда я сажусь в эту машину и еду, я вспоминаю слова из рекламы - управляй мечтой, почему, да потому что электрорегулировка сидений плюс поясничный подпор позволяют максимально комфортно расположиться в кресле, электрорегулировка руля при помощи джойстика позволяет максимально комфортно настроить расположение руля при этом когда машину глушишь руль отъезжает на крайнее дальнее положение и не мешает при выходе из машины, дизельный мотор у которого крутящий момент 450 нм доступен с низов готов по первому нажатию на педаль газа "телепортировать" автомобиль массой 2,5 тонны в направлении движения (эта характеристика дана мною в сравнении с ноут 1,4).На поворотах когда напротив стоит машина, а высота тебе позволяет смотреть через нее позволяет безопасно проезжать поворот, а не стоять ждать сигнала светофора. В ночное время суток LED фары светят очень ярко не зависимо от погоды, когда едешь по грязи, снегу чтоб разглядеть дорогу включаю LED птф и они озаряют ближнее расстояние вокруг машины, а дальний свет LED фар светит как прожектор. Если говорить о комфорте, то в первое время я уворачивался от ям, теперь я их не замечая проезжаю, благо энергоемкая подвеска и большие колеса делают свое, пассажиры отмечают, что машина очень мягко идет, на L200 помню все жаловались на боли в пояснице от постоянного напряжения, на плохой дороге, а шумоизоляция, когда едешь по асфальту со скоростью около 60-80 км в час без ускорения аэродинамических шумов вообще нет, шума колес, двигателя не слышно вообще, возникает ощущение невесомости, единственный минус при каше когда колеса огромными шмотьями снега и льда бьют по подкрылкам это слышно в салоне. Управляемость, когда ездил на простых рамных внедорожниках типа УАЗ, L200, всегда приходилось мириться огромными кренами, из за того что ты на высокой машине, поэтому я не мог решится брать или нет 150 ку, после тестдрайва, на котором я заблаговременно предупредил менеджера о том что я буду "играть в шашечки" для оценки управляемости... Чтоб описать управляемость 150 ки скажу, на ноуте за 7 лет было штрафов за превышение максимум 3, на тойоте за 2 месяца 2 нарушения (не хвастаюсь) это говорит о том, что скорость на нем не чувствуется и всегда получается, что на нем я еду всегда с превышением скорости, пришлось радардетектор настроить так чтоб он пищал громко при превышении скоростного режима, а перестраивания из полосы в полосу у меня получается ничем не хуже чем на ноуте, да это на А8 но для простого рамного внедорожника у него управляемость прекрасная, режим эксплуатации у меня - еделя в городе в конце за город, для того чтоб прочистить систему фильтрации выхлопа я на загородной дороге эксплуатирую машину на экстремальных режимах, это резкое ускорение (V_V это называет выжимать соки чтобы не отставать), и иду на скорости 160 - 180 км в час, чтоб не отстать (шучу) при этом машина на столько предсказуемо ведет себя и я не ощущаю что еду на обыкновенном рамном внедорожнике, это чувство губительно, не редко вылетают прадики с дороги. Говорить про простор, салона, багажника, отсутствие сверчков, думаю лишнее, это же не УАЗик. В подлокотнике холодильник, сам регулируется по вылету, штатная музыка без никакой подготовки играет очень даже сносно, я на ноуте приобретая дорогие компоненты, делая подготовку не смог добиться такого звучания, а некоторые с форума слышали как играет у меня на ноуте и смогут подтвердить, что очень даже не плохо, на дверях стоят "блины", да мультимедия по функционалу на уровне калькулятора. Климатическая система заслуживает отдельного внимания, как в автосалоне выставил режим "авто" и температуру 19 градусов, больше практически и не менял, только управляю задней зоной(3х зонный климат) когда садятся пассажиры (включаю или выключаю), окна не потеют, ничего не мерзнет. Думаю про розетки спереди сзади на 12 вольт, в багажнике на 220 вольт, подсветки в зеркалах, очечники, регулируемом заднем диване(как на ноуте только в пропорции 60 на 40 плюс откидывается спинка), подсветка в зоне ног, вдоль карты двери, под подножками и.т.д говорить не буду. Как то сумбурно получается, если говорить парой слов, скажу машина не лишена своих минусов, и на мой взгляд стоит своих денег, такого удовольствия от вождения я не получал еще ни от одного автомобиля, а тот кто думает что все кто ездит на 150 ках это кретины у которых не хватило денег на 200 ку и они променяли комфорт, управляемость на тракторные понты не правы.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35)

Да меня и не нужно переубеждать, я в принципе не фанат такого, у каждом машины свое назначение.
Согласен, можно одеть тулуп сесть в тарантас со свиной упряжкой, тепло с визгом, а главное цель из пункта А в пункт Б выполнена

.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35)

В России это в основном элемент престижа.
Заметьте об этом пишут не владельцы крузаков.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35)

А для многих прямо машина мечты.
Именно такие покупают крузаки лохматого года в полном фарше.
Цитата(V_V @ 24.4.2018, 9:35)

Культ крузака у нас есть, соответствующая манера езды тоже присутствует. У нас во всяком случае я наблюдаю это регулярно. Не знаю только что это, менталитет ли наш, культура (или ее отсутствие), еще какой-то фактор.
Это те для которых крузак лохматого года выпуска в полном фарше - мечта.
Пересев на прадик, я наоборот начал чаще пропускать тех кто просится в ряд, выезжает со двора, замечал всегда хамла на дешевых корейских повозках а ля
кроссовер жип в разы больше чем на крузаках.
Прости меня пожалуйста Эдуард, я знаю Ты не хам!