Цитата(Rinat @ 24.4.2018, 22:16)

Тем более там речь шла об 1,6 атмосфернике и гидромеханическом автомате.
Там китайский двигатель 1.5 на 81 kWt, что довольно маловато для такой машины, ведь по любому там веса минимум 1.3 тонны.
Снаряженная масса нынешней октавии 1,6 акпп - 1255 кг, для спокойной езды многим хватает. А уж как ездят на них таксисты)
https://www.fontanka.ru/2018/04/25/026/ ВАЗ рулит.
Что то смотря на все цены я думаю ездить буду 5 лет
https://www.fontanka.ru/2017/09/11/093/ будем брать немцев ?
AndreyArb
26.4.2018, 15:17
Будем китайцев брать
Китайский концерн Great Wall Motor планирует вывести на российский рынок новый премиальный бренд — WEY. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказала президент Great Wall Motor Ван Фэнин. По ее словам, автомобили WEY окажутся дороже и качественнее, чем у корейских компаний.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ae01ca19a79470c24fcc421
Лучше я на своей ВАЗ-21154 буду ездить чем на китайцах
Они по нынешним то ценам не могут наладить стабильные продажи. А уж конкурировать с тойотой это они загнули крепко очень. Разве, что на категории людей, которым пофиг чего, лишь бы больше мишуры. На меня так снисходительно сегодня дядя мордатый из havala посмотрел, аж смешно стало) Он с таким видом деловым ехал
Цитата(BENZINA @ 26.4.2018, 15:50)

Лучше я на своей ВАЗ-21154 буду ездить чем на китайцах

Леша, а есть еще KIA SOUL, движок 2,0 л. (149 л.с), 6 ст. автомат, и куча плюшек, включая подогрев задних сидений...
И все это со скидками стоит меньше 900 т.руб..., я бы купил, и может быть, еще, куплю...
Такой взял сотрудник, после турбо опеля 1,4 не знаю сколько лошадкок там было что то не жалует динамику. Но говорит намного уютнее и больше внутри в сравнении с опелем. Внешне иниересненькая машинка.
Опель был 140 сил на 1,4Т.
Соул 2,0 на официальном сайте со скидками от 967.
У Соул есть еще версия с 1,6.
А с 2,0, говорят, динамика на высшем уровне.
Цитата(V_V @ 27.4.2018, 7:10)

Соул 2,0 на официальном сайте со скидками от 967.
Да, в самом деле, а я раньше смотрел, мне показалось, что со скидками меньше 900 получается...
Alexey[Nara]
27.4.2018, 7:43
Цитата(V_V @ 27.4.2018, 7:10)

Опель был 140 сил на 1,4Т.
Смотря какого поколения двигатель. Первое поколение 1,4Т с механикой было на 140 сил, с автоматом на 120. После доработок стали выпускать обе версии на 140 сил.
Ездил 3 года на Мериве Б 1,4Т МКПП. Динамика вполне себе приятная, всё таки 200 ньютонов доступных с 1800 оборотов это очень неплохо. Хотя конечно смотря с чем сравнивать.
Цитата(zoon @ 27.4.2018, 7:16)

У Соул есть еще версия с 1,6.
Думаю после 1,6 ноута 1,6 соул не вариант. У корейцев лошадки мельче, я на своем ноуте 1,4 88 лошадок шел на ровне, а местами и уходил от 1,4 соляриса с 107 лошадками, а калина с приорамотором с 96 лошадками нас обоих уделывала как здрасте. Поэтому думаю корейский 1,6 будет слабоват после ноутовского 1,6, только 2,0!
Согласен, 2,0 для соула оптимально.
Сид 6АТ 129 лс дохловат был.
Цитата(zoon @ 27.4.2018, 11:27)

Согласен, 2,0 для соула оптимально.
По 2,0 G4Na я бы подождал статистики.
Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.
Alexey[Nara]
27.4.2018, 13:05
Цитата(BENZINA @ 27.4.2018, 12:54)

Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.

С вариатором?
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2018, 13:19
Цитата(BENZINA @ 27.4.2018, 12:54)

Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.

Ну, ещё не вечер. То ли ещё будет
Вечер не вечер а второй раз Рено не куплю.

Лучше опять ниссан.
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2018, 13:35
А я помню времена, когда ты писал, что Ниссан типа себя изжил и ты его больше никогда не купишь
Аня, он только в этом году уже несколько раз выбирал окончательный вариант))))
Верить можно только когда ключи в руках будут
Еще долго

2 года.
Страстная еNOTEлюбка
27.4.2018, 19:57
Дык об том и речь, что за два года ты ещё 15 раз окончательное решение примешь, если не больше
Aviator0176
30.4.2018, 6:40
Цитата(BENZINA @ 27.4.2018, 12:54)

Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.

Шо??? Опять??
Цитата(BENZINA @ 27.4.2018, 12:54)

Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.

Т.е. твой автомобиль ещё даже не собран!
vadyanoy
30.4.2018, 21:54
Цитата(BENZINA @ 27.4.2018, 12:54)

Я для себя выбор сделал трехлетка экстрейл.

Где грустно вздохнула вольво...или джетта? или октавия? Блин, я запутался
Привет!
Я тоже себе взял авто на заметку, дождавшись цен на локализованные Кодиаки. То, что устраивает по комплектации, стоит сейчас 1,75-1,85 млн. без учёта скидок (которые, в лучших традициях Шкоды и ВАГа должны быть от 200 до 300 тыс.руб., но через годик). Как раз подожду ещё год-полтора, а там глядишь и пересяду с Йетика. Смущает немного 1,4 л 150 лс, но гарантия 3 года, так что особо не будоражит ум. Для 70% города и 30% трассы вполне должно хватать динамики. Появятся новые авто в тест-драйве - опробую.
Benzina, а почему всё-таки Хитрила, а не новый Колеос? Внутри по начинке - братья-близнецы, но Колеос как-то нафаршированней вышел.
Так этот двигатель там уже изначально был, до локализации. Он же стоит на тигуане, пассате, А4, супербе...
За 1,8 можно купить дизельный тигуан или 180-сильный бензиновый 2,0, по которым уже достаточно статистики. А с вашими холодами и таким объемом салона 1,4 будет всю зиму на недогреве работать.
Цитата(V_V @ 3.5.2018, 15:20)

Так этот двигатель там уже изначально был, до локализации. Он же стоит на тигуане, пассате, А4, супербе...
За 1,8 можно купить дизельный тигуан или 180-сильный бензиновый 2,0, по которым уже достаточно статистики. А с вашими холодами и таким объемом салона 1,4 будет всю зиму на недогреве работать.
Возможно, я понял менеджера неправильно. С его слов звучало, что будет новый движок 1,4. Суть новой покупки не приобрести что-то мощнее, а приобрести что-то больше по размерам. Кодиак в этом плане меня устраивает. Новый Тигуан на любителя, мне лично он вообще не понравился, попсовый какой-то. Насчёт тепла - хз, Йети год днём и ночью ночевал на парковке подземной, на трассе холодом не отличался. И да, я за 1,8 млн не куплю авто, только с учётом скидок буду рассматривать, максимум за 1,6 млн в текущем выражении. Вот такой я мечтатель, ага.
«Новый» там хорошо известный 125-сильный 1,4Т. У йетика салон наверно минимум на полкуба меньше по объему и там старый 1,8Т, он теплый, так не остывает зимой, как новые двигателя
V_V, возможно. У меня, когда я увидел новые цены, просто в глазах хоть какая-то надежда появилась, что можно будет купить новое авто по цене примерно Йети (пусть чуть дороже), а то кругом всё 2 мульта, 2,5 мульта и более.
AndreyArb
3.5.2018, 12:37
BENZINA, с учетом твоего подхода для тебя велосипед самое то: и клиренс,на бордюр любой заскочит и по грязи пройдет, рамный, мало ест топлива,дешевые запчасти, цена самого аппарата, ликвиден на вторичном рынке,а если тележку прицепить,то можно и необходимые грузы перевозить
ну а что посерьезней,то вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Fo9gG8Z-vCYhttps://www.youtube.com/watch?v=zPn7a0fIlds
Цитата(Rocky @ 3.5.2018, 11:31)

Возможно, я понял менеджера неправильно. С его слов звучало, что будет новый движок 1,4.
Новый движок будет уже 1.5 при той-же мощности и крутящем моменте, но при этом более экономичный. Но поскольку 1.4 производят в России, то ждать новый пожалуй пока не стоит...
1,5Т у нас не сертифицирован, он какой-то слишком мудреный, с нашим топливом связываться с ним не хотят. 1,4Т тоже привозной двигатель, у нас локализован только 1,6, который сделан из 1,4Т и который не нужен в европе. А машины с ним идут от нас уже не первый год на экспорт. При нынешних курсах валют производство у нас дешевле, заодно нагружается завод по производству двигателей.
Интересно, при локализации сборки Кодиака стоит ли если не в этом, то хоть в следующем году ждать Карок? По идее он должен быть ещё дешевле Кодиака, только вот в текущих ценах дешевле уже некуда.
P.S> Знакомая купила вчера Крету 2 л. Ценник что год назад у нас - 1,35 млн. и никаких тебе скидок или подарков, народ сметает их. По отзывам знакомых, купивших Крету, взяли её за счёт 2 параметров: 1. 2 литра и 4 вд; 2. гидротрансформатор (как-то не очень верят в роботов и вариаторы).
При нормальном маркетинге их можно было вполне себе развести и сделать уклон на переднеприводные версии на карог, полный привод на кодиак. Все равно последний только сумашледший купит в базе. Базовый тигуан тоже не сильно в ходу. А так этотсегмент сейчас за каптюрами и кретами. Туда бы нормально зашел бы и T-Roc. Но стабильность нашего рынка в его непредсказуемости и дорогивизна адаптации и сертификации...
В выходные покатался на тест-драйве (было окно между делами три часа) на Кодиаке и Тигуане. Оба бензин 180 л.с. ДСГ-7.
Я же хотел на дизелях прокатиться, но их нет на тест-драйве.
По динамике в режиме спорт обе не плохи, ДСГ работает как гидротрансформаторный автомат, ну так показалось, что не хуже.
За два лимона плюс-минус можно взять Кодиак Стайл дизель или Тигуан Сити дизель. Оба 2 л 150 л.с. DSG-7 DQ-500.
Тигуан показался малышом таким, когда приехал к воротам менеджер к тест-драйвовской поездке. Кодиак же гигантом не показался. Самое то.
Ждать ГАЗовский Кодиак три месяца с символической предоплаты. Афигеть!
Манагер фолькса обрывает сотовый, типа сдавай в трейд ин свою, отдадим дизеля Сити с заводской вебастой за 1988 руб )) или с каким-то пакетом за 2086 руб
Найти тигуан дизель на тесте у них всегда было проблемой. Был правда период, когда они только появились, продавались с трудом и поэтому на них ценник ставили даже дешевле бензина и тестовые машины тоже были. Но потом народ распробовал, да и проблем с дизелем было меньше в эксплуатации. А у шкоды так вообще фантастика, там даже купить его было проблемой. Дизельные скаут и йети были только под заказ с ожиданием до полугода и то бывали случаи получения отказа поставки.
Цитата(Edvig @ 3.5.2018, 22:00)

Я же хотел на дизелях прокатиться, но их нет на тест-драйве.
По динамике в режиме спорт обе не плохи, ДСГ работает как гидротрансформаторный автомат, ну так показалось, что не хуже.
Эдуард, дизель и гидротрансфоматор это жесть, неосторожное давление на педаль газа, и в наказание пинок под зад, ибо 450 ньютонов на метр делают свое. А ДСГ близко не родня гидротрансформатору, оно намного плавнее, экономичнее, а на дизеле это в разы чувствуется, ДСГ максимально комфортно передает хороший момент мотора, максимально реализует экономичность дизеля.
Интересный такой вывод, противоречащий самой идеологии коробок: дсг - минимальный разрыв связи между двигателем и колесами, и акпп - где жесткая связь с помощью блокировки гидротрансформатора имеется только на высших передачах, где нагрузка на трансмиссию минимальна. И если европейские автоматы уже имеют программы с низших передач, то японцы до сих пор отказываются от этого. Чем позже блокировка, тем меньше нагрузка, тем больше ресурс. Похоже просто кто-то тапку жмет от души) Поперечная дсг кстати не ставится на дизеля больше 2,0, там уже идет акпп ZF. Исключение продольный вариант s-tronic на младшей версии 3,0 на ауди. Кроме Q7. Там только ZF.
Я ездил только на бензине на дсг, она бережет только первую передачу, пусть очень быстро, но все равно плавно, без удара, а вот дальше крутит двигатель в ограничитель. Но как раз за счет быстродействия нет кивка при переключении, потому что за счет его быстроты машина не успевает клюнуть носом.
V_V а что стоит смотреть по коробкам и моторам у джетты и гольфа от 2013 года и выше?
Ездил по говнам 50-60 км/ч в режиме 4х4

Меня обогнала на 80-90 км/ч обычная калина универсал..правда ее разок развернуло поперек и колеи он выбирал а я ехал как ехал

Отсюда вывод клиренса от 170 и переднего привода хватает в средних говнах

да еще при жестко 4х4 ест Каптур неплохо, те проехать окольным путем по асфальту возможно будет так же по бензину, единственное разница в времени 5-6 часов экономии на 4х4 через говны, но ехать было страшно....думал застряну на летней резине.
Там вариантов то либо 1,6 с 5мкпп/6акпп, либо 1,4Т с 6мкпп dsg7 dq200. Ну на октавии еще может быть 1,8 с теми же 6мкпп/7dsg
Так а чего ты ждал, что я расскажу о наличии каких-то неизвестных комплектаций?)))
Есть да такой вариант, октавия лифтбек 1,8Т 4х4 с мокрой dsg6. Но ты ее фиг найдешь, их продавались единицы. И ценник на новую там будь здоров, от 1,5 вроде, так как они идут только чешки, только под заказ и под скидки явно не попадают.
Цитата(BENZINA @ 8.5.2018, 22:19)

7 ДСГ это шлак я читал.
читал)))
тогда конечнно, шлак )))
https://auto.mail.ru/article/68907-francuzy...skih_avtomatov/ вот и нет у Рено японских коробок.

Они там совсем идиоты что ли?
Нам то чего переживать? На суперплатформу В0 они и не положены были, там DP0 наше все
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.