Алексей, тут дело не в переубеждении, а в категоричности суждений. Если мне будет нужен 4 wd, я его куплю, но не стану говорить, что аналогичная машина на 2wd что-то там недо..., по сути - гуано. Вот и весь сыр-бор.
Да у меня он единственный шаблон - мне в машине должно быть удобно. Без всяких типа каптюр не машина, кросс не может быз не полноприводным и т.д. просто потому что у кого-то дворы плохо чистят))))
Ну и какое-то уважение к выбору других...
Цитата(Алексей Коняев @ 25.7.2017, 16:26)

Тему можно закрывать.
После того как продажи Нот прекратились и в европе, вскоре эта тема станет самой главной на форуме

Поскольку поменять старую Ноту на новую больше не катит.
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 7:45)

Вы так и не поведали, что же в тех видео, хотя бы в двух словах

.
Дело в том, что я не являюсь комментатором.
Поэтому всегда привожу только ссылки, чтобы каждый мог сделать вывод для себя сам.
Гораздо полезнее самому проработать информацию, нежели "глотать" чьи-то умозаключения, которые могут быть и не правильными.
Дело в том, что делать часовое видео о снятии дефектоскопом чего-то там - это не лучший вариант подачи информации, в отличие от статьи, которую я оценил за пять минут. Так что у кого много времени и кому интересно - пусть борется с парадигмой

. А я свой вывод сделал.
BENZINA
Очень рискованное приобретение. Да и шиш кому продашь за вменяемые деньги, когда приспичит.
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21)

Дело в том, что делать часовое видео о снятии дефектоскопом чего-то там - это не лучший вариант подачи информации, в отличие от статьи, которую я оценил за пять минут.
"Не лучший"- только на Ваш взгляд. Не забывайте об этом.
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21)

Так что у кого много времени и кому интересно - пусть борется с парадигмой

.
Да, пусть.
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21)

А я свой вывод сделал.
И я сделал. И все, кто посмотрит сделают.
Цитата(Edvig @ 25.7.2017, 19:50)

"Не лучший"- только на Ваш взгляд. Не забывайте об этом.
Вот уж не соглашусь, в данном случае точно не лучший независимо, от моего мнения. То-то все научные статьи на видео снимают и лайки просят. Сам процесс в данном случае не несет смысловой нагрузки, а время на ла-ла-ла съедает немеряно.
Цитата(Edvig @ 25.7.2017, 19:50)

И я сделал. И все, кто посмотрит сделают.
Думаю, вряд ли это кому то интересно, кроме владельцев Хенде и Киа с "потенциально" проблемным мотором, но вот это уж точно мое сугубо субъективное личное мнение.
Алексей Коняев
26.7.2017, 8:47
Цитата(vova39 @ 26.7.2017, 7:14)

Хорошо, без демагогии
1. Двигатели G4KD на производимые автомобили сейчас не устанавливаются.
2. Так называемые "задиры" присутствуют на всех современных двигателях с "короткоюбочными" поршнями.
Они не глубже хона, просто потертости. Ездить не мешают, а с гарантией 5 лет вообще не парят.
3. В случае проблем, официалы меняют шорт-блок по гарантии.
Обязуюсь выложить фото "задиров" в случае их появления.
Зачем их бояться?
Спасибо за комментарий, хотя можно было это сделать раньше, дабы не вдаваться в демагогию. Меня, как я выше уже говорил, этот вопрос вообще не "парил", но раз был поднят, то хотелось вкратце узнать суть. Суть такова, как я ее себе и представлял

.
PS Как оказалось весь цимус уложился в несколько строк, перевариваемых за минуту против полутора часов видео.
Цитата(Edvig @ 26.7.2017, 19:07)

Цитата(vova39 @ 26.7.2017, 7:14)

Хорошо, без демагогии
1. Двигатели G4KD на производимые автомобили сейчас не устанавливаются.
2. Так называемые "задиры" присутствуют на всех современных двигателях с "короткоюбочными" поршнями.
Они не глубже хона, просто потертости. Ездить не мешают, а с гарантией 5 лет вообще не парят.
3. В случае проблем, официалы меняют шорт-блок по гарантии.
Обязуюсь выложить фото "задиров" в случае их появления.
Зачем их бояться?
Конечно никаких проблем если меняют шорт-блок по гарантии. Проблема только при продаже объяснить новому владельцу что это "нормально"
А зачем что-то объяснять и вообще заикаться на эту тему

. В данном случае никакого обмана нет, мало ли что меняется по гарантии. Бракованная деталь заменена дилером на новую, по сути - это больше плюс, чем минус. Либо трейд-ин, там точно никому ничего объяснять не нужно

.

все так пишут,но сами бы не купили.
Дело не в том, купил бы или нет, а немного в другом.
Допустим, кто-то приобретет такой авто, но и знать не знает о том, что двигатель, коробка или еще чего там были отремонтированы/поменяны по гарантии. Человек будет получать удовольствие от покупки, при условии, что все будет ОК, правильно. И точно также, даже если все в машине стоит родное с завода и вдруг внезапно накрывается медным тазом - человек будет расстроен (мягко сказано).
Вывод прост - когда чего-то не знаешь, то лучше спишь

. Конечно, этот подход далеко не всегда правильно брать на вооружение, но в рассматриваемом вопросе, на сто процентов уверен именно в таком раскладе.
Попалось на глаза про новый Карок. Здесь копья ломали про полный привод на кроссовере, а шкодовцы ничтоже сумняшеся ставят на свой новый кроссовер двигатель объемом 1 литр о 115 лошадях и не "парятся" сильно по этому поводу.
AndreyArb
27.7.2017, 20:47
ну так там и побольше будет в 150лс, а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено
Цитата(AndreyArb @ 27.7.2017, 20:47)

а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено
У Рено 0.9

Кстати в восточной европе самый популярный движок. А 1.0 на Мондео стоит
Все верно, в Европе оченно популярны машины, в том числе и кроссы на 2WD, с небольшими по объему моторами. И зачем они их покупают? Наш форум, видимо, не читали

.
ANDREW1958
27.7.2017, 21:26
Цитата(vova39 @ 27.7.2017, 21:12)

И зачем они их покупают?
Покупают по одной простой причине: налог в Европе расчитывается не с мощности двигателя, как у нас, а с рабочего объема.
В общем-то - это очень взаимосвязанные параметры. Но у нас, думаю, даже если поменять налогооблагаемую базу ничего не изменится, менталитет не тот.
PS Зато у нас очень много моторов ровно 150 сил имеют

.
Алексей Коняев
27.7.2017, 23:19
Кстати, если ещё не говаривал, скорей всего упоминал, ну, да ладно, повторюсь, что при выборе автомобиля в замен еНота тюменцам, жителям Ямала и ХМАО-Югры стоит обращать внимание на лошадиные силы будущего железного коня. До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков.
А мы тут застопорились на обсуждении что лучше 2wd или 4wd, автомат или "ручка", с клиренсом жипа или пузотёрка.
В ваших краях, я бы встал на сторону адептов 4wd, точнее влился бы в их ряды.
Алексей Коняев
27.7.2017, 23:27
Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха! Пару раз сожалел что не 4wd. А так, в областном центре денег на дороги, в том числе на чистку зимой, не жалеют. ТСЖ притормаживают иногда, но чистят, когда есть возможность. Многие своих коней бросают во дворах и мешают чистить.
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:19)

До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков.
Вообще-то, как я чуть выше заметил, большинство машин бюджетных и может чуть побольше, продаваемых у нас с новья соответствуют данному критерию.
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:27)

Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха!
Я не был в ваших краях, но почему-то такой стереотип срабатывает. Конечно, это предположение, что я бы сделал. А так, надо пожить и только тогда делать выводы. Вот Каптюры, к примеру, могут не заводится при низких температурах, значит этот вариант, который я выбрал для себя, в ваших краях скорее всего бы не рассматривался.
Или не только сугробов, но и морозов тоже не бывает

.
Алексей Коняев
27.7.2017, 23:36
Но, по обыкновению, многие стремятся к чему-то большему. Разве нет? Называют это движением вперёд, развитием.
Это Вы сейчас о чем, не уловил...
Алексей Коняев
27.7.2017, 23:45
Да ладно, Каптюр боится морозов? А кто-то уже ездит на них.
Морозы есть (-40С бывает, -30С постоянно), жара есть. Все сезоны как положено есть.
Про мой бред предыдущий. Вы говорите, что бюджетные вписываются в мощность 150 л/с. А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям.
В плане движения вперед - то так-то оно так, но главное (для меня) при этом движении не делать слишком широких шагов, дабы штаны не порвать. Поэтому я стараюсь двигаться вперед небольшими шагами.
Про престижность. Я могу купить б/у "престижную" машину, но не хочу и не буду, новую - не могу себе позволить, а раз так то зачем выпрыгивать из штанов и казаться больше/круче чем ты есть на самом деле.
Каптюр для меня - это шаг вперед.
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:45)

А кто-то уже ездит на них.
Да как бы уже продано порядка 15 тысяч экземпляров - наверняка ездят.
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:45)

А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям.
Немного добавлю. Под мои задачи перемещения в выходные из точки А в точку Б мощности и в 150 юолее чем достаточно. Если же кому-то надо позарез и, главное, есть на что содержать престижные и мощные машины - пожалуйста. Я пока не заработал на сие благолепие

.
Алексей Коняев
28.7.2017, 0:02
Владимир, правильно обращаюсь?
Я давно понял, что Вы рациональный человек. Правильно, лучше семинильными шагами, чем "галопом по Европе". Но сущность многих - стремление перескакать друг друга, подтвердить свою значимость, статусность, половозрелость, что ли. Часто меняют автомобили, выбирают побольше, подороже, помощнее.иНу, это ИМХО. Никого не сужу, мне пофигу. Чем больше и дороже "зАмок", тем дороже обслуживать. А жизнь -странная штука.
Все правильно, Вова я, а то было бы странно если бы человека с ником vova звали бы Вася

.
Понимаете, те о ком вы говорите думают, что можно поднять свою значимость фетишем. Вот в чем главная их ошибка. Мне все это напоминает одну картину:

Все-таки, половозрелость и статусность, на мой взгляд, не этим измеряется, но каждый сам себе режиссер. Я ни с кем не собираюсь меряться письками, у многих действительно длиннее, но у меня будет пусть и простое, но новое и при том я дома с семьей последний хрен без соли доедать не буду. Как-то так.
Я надеюсь, что и Карок выйдет что-то путное. Главное, чтобы локализацию производства завершили хотя бы к 2019 году. Дизель на 2 литра был бы для него весьма неплох. Ну или Кодиак за 2-2,2 млн в топе - тоже достойный выбор, имхо. Но такой ценник возможен только при сборке в России.
Алексей повыше и помощнее некоторые выбирают не из за понтов. Повыше проще проехать и больше мест для парковки. Помощнее безопаснее и быстрее обгон. На большой машине легче ехать на дальняк. Кто для понтов кто для комфорта покупает у всех разные цели. Это уже сто раз писали в этой теме.
Места для парковки - их количество для всех одинаково. А там где с высоким клиренсом заезжают - это в основном не места для парковки, а повод для штрафа)
Ехала я как-то зимой их Москвы в очень мерзкий снегопад по нечищеной дороге. Несколько джипов висело на разделительном ограждении. Мы еще тогда решили, что видимо их водителям казалось, что их машины выше, быстрее и безопаснее.)))
Может у Вас и нет высоких поребриков,а у нас в дворе есть и чтобы не загораживать проезд паркуешся над ним не выезжая на газон,а не упираешся губой бампера.
Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял
Соглашусь. При реальных 13,5 см просвета Ноута 1,4 (под выхлопом) ни разу не имел проблем связанных с парковкой или еще чем-то. На самом деле 20,5 см клиренса Каптюра мне не особо то и нужны, особенно с учетом наличия только переднего привода. Выбор кроссовера обусловлен в основном посадкой при полном отсутствии на рынке альтернативы в виде минивенов за вменяемые деньги. Опять же - тренд, тудыт его через коромысло

.
Цитата(АлПан @ 28.7.2017, 16:01)

Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял

У меня было 12,5 мм
Нечего было защиту ставить

.
Ну что, уже в ряду Каптюроводов прибыло?

Мои первые впечатления от поездки на 1000 км на Йети: 1. шумка однозначно лучше, чем на Еноте (но арки всё равно лучше зашумить дополнительно), 2. подвеска комфортней, чем на Еноте (стыки/неровности глотает охотней, хотя и назвать подвеску Йетика очень мягкой нельзя: размерность на Еноте была 195/55 R16 зима и 205/55 R16 лето, на Йети 225/50 R17 лето), 3. обгоны теперь милое дело, да и вообще баловство, 4. сиденья (как минимум - водительское) - очень удобные по сравнению с Енотовскими, поясница не устала вообще, ноги не затекали (рост у меня 188 см). Что не очень комфортно - омыватель заднего стекла расположен снизу, в конструкции дворника. Как обмывать стекло на скорости - вопрос, фонтанчик не добивает. Ну и грязную 5-ую дверь не комфортно закрывать рукой, а дёргать "резинку-закрывашку" неудобно даже мне, не говоря уже о супруге.
Обкатка ещё не завершена, поэтому в городе расход (по БК) 16,5-17 литров на 100 км, по трассе - 8 л на 100 км. Пока заправляюсь 98-ым. Скоро поеду ещё - проведу эксперимент: туда на 95 от "Газпромнефть", обратно - на 95 от "Роснефть".
Зачем 98?

Сфоткайте как устроена задняя форсунка аж интересно стало.
На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать.

Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на
Драйве.
Они везде лепят эти наклейки 98(95) на калуге и НН. Даже на 1,6. Хотя чешки с такими же двигателями шли 95(92). Перестраховка, в случае чего больше шансов свалить на топливо.
Хотя конечн, если делать st.3 как по ссылке на драйв, то лучше 98)
Максимум до чего я дойду - это первая стадия чип-тюнинга. Разумный максимум: за 23 000 руб. + 68 коней и 100 Нм. Дальше уже на свой страх и риск, имхо.
С дсг даже стейдж 1 на свой страх и риск) Хотя она на 1,8 мокрая, но гарантия на нее два года и не факт, что после чипа можно рассчитывать на куланц.
AndreyArb
31.7.2017, 16:28
Цитата(Rocky @ 31.7.2017, 13:16)

На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать.

Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на
Драйве.
разницу между 95 и 98 не сильно и почувствуете,я кормлю 95 кугу,тоже турба,народ начинает лить 100 Лукойл,говорят эффект есть,попробуйте
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.