Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
vova39
Алексей, тут дело не в переубеждении, а в категоричности суждений. Если мне будет нужен 4 wd, я его куплю, но не стану говорить, что аналогичная машина на 2wd что-то там недо..., по сути - гуано. Вот и весь сыр-бор.
V_V
Да у меня он единственный шаблон - мне в машине должно быть удобно. Без всяких типа каптюр не машина, кросс не может быз не полноприводным и т.д. просто потому что у кого-то дворы плохо чистят))))
Ну и какое-то уважение к выбору других...
vova39
good.gif
Micdan
Цитата(Алексей Коняев @ 25.7.2017, 16:26) *

Тему можно закрывать.



После того как продажи Нот прекратились и в европе, вскоре эта тема станет самой главной на форуме smile.gif Поскольку поменять старую Ноту на новую больше не катит.
Edvig
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 7:45) *

Вы так и не поведали, что же в тех видео, хотя бы в двух словах smile.gif .

Дело в том, что я не являюсь комментатором.
Поэтому всегда привожу только ссылки, чтобы каждый мог сделать вывод для себя сам.
Гораздо полезнее самому проработать информацию, нежели "глотать" чьи-то умозаключения, которые могут быть и не правильными.
vova39
Дело в том, что делать часовое видео о снятии дефектоскопом чего-то там - это не лучший вариант подачи информации, в отличие от статьи, которую я оценил за пять минут. Так что у кого много времени и кому интересно - пусть борется с парадигмой biggrin.gif . А я свой вывод сделал.
vova39
BENZINA
Очень рискованное приобретение. Да и шиш кому продашь за вменяемые деньги, когда приспичит.
Edvig
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21) *

Дело в том, что делать часовое видео о снятии дефектоскопом чего-то там - это не лучший вариант подачи информации, в отличие от статьи, которую я оценил за пять минут.

"Не лучший"- только на Ваш взгляд. Не забывайте об этом.

Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21) *

Так что у кого много времени и кому интересно - пусть борется с парадигмой biggrin.gif .

Да, пусть.

Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 19:21) *

А я свой вывод сделал.

И я сделал. И все, кто посмотрит сделают.
vova39
Цитата(Edvig @ 25.7.2017, 19:50) *

"Не лучший"- только на Ваш взгляд. Не забывайте об этом.

Вот уж не соглашусь, в данном случае точно не лучший независимо, от моего мнения. То-то все научные статьи на видео снимают и лайки просят. Сам процесс в данном случае не несет смысловой нагрузки, а время на ла-ла-ла съедает немеряно.

Цитата(Edvig @ 25.7.2017, 19:50) *

И я сделал. И все, кто посмотрит сделают.

Думаю, вряд ли это кому то интересно, кроме владельцев Хенде и Киа с "потенциально" проблемным мотором, но вот это уж точно мое сугубо субъективное личное мнение.
Edvig
Демагогия
vova39
Хорошо, без демагогии, в вашем формате подачи информации:
Про задиры G4KD - раз
Про задиры G4KD - два
Про задиры G4KD - петиция


Алексей Коняев
Порше Кайен МОТОР ГОВНО!
Edvig
Цитата(vova39 @ 26.7.2017, 7:14) *

Хорошо, без демагогии

1. Двигатели G4KD на производимые автомобили сейчас не устанавливаются.
2. Так называемые "задиры" присутствуют на всех современных двигателях с "короткоюбочными" поршнями.
Они не глубже хона, просто потертости. Ездить не мешают, а с гарантией 5 лет вообще не парят.
3. В случае проблем, официалы меняют шорт-блок по гарантии.
Обязуюсь выложить фото "задиров" в случае их появления.
Зачем их бояться?
vova39
Спасибо за комментарий, хотя можно было это сделать раньше, дабы не вдаваться в демагогию. Меня, как я выше уже говорил, этот вопрос вообще не "парил", но раз был поднят, то хотелось вкратце узнать суть. Суть такова, как я ее себе и представлял wink.gif .

PS Как оказалось весь цимус уложился в несколько строк, перевариваемых за минуту против полутора часов видео.
BENZINA
Цитата(Edvig @ 26.7.2017, 19:07) *

Цитата(vova39 @ 26.7.2017, 7:14) *

Хорошо, без демагогии

1. Двигатели G4KD на производимые автомобили сейчас не устанавливаются.
2. Так называемые "задиры" присутствуют на всех современных двигателях с "короткоюбочными" поршнями.
Они не глубже хона, просто потертости. Ездить не мешают, а с гарантией 5 лет вообще не парят.
3. В случае проблем, официалы меняют шорт-блок по гарантии.
Обязуюсь выложить фото "задиров" в случае их появления.
Зачем их бояться?

Конечно никаких проблем если меняют шорт-блок по гарантии. Проблема только при продаже объяснить новому владельцу что это "нормально" smile.gif
vova39
А зачем что-то объяснять и вообще заикаться на эту тему smile.gif . В данном случае никакого обмана нет, мало ли что меняется по гарантии. Бракованная деталь заменена дилером на новую, по сути - это больше плюс, чем минус. Либо трейд-ин, там точно никому ничего объяснять не нужно wink.gif .
BENZINA
wink.gif все так пишут,но сами бы не купили.
vova39
Дело не в том, купил бы или нет, а немного в другом.
Допустим, кто-то приобретет такой авто, но и знать не знает о том, что двигатель, коробка или еще чего там были отремонтированы/поменяны по гарантии. Человек будет получать удовольствие от покупки, при условии, что все будет ОК, правильно. И точно также, даже если все в машине стоит родное с завода и вдруг внезапно накрывается медным тазом - человек будет расстроен (мягко сказано).
Вывод прост - когда чего-то не знаешь, то лучше спишь wink.gif . Конечно, этот подход далеко не всегда правильно брать на вооружение, но в рассматриваемом вопросе, на сто процентов уверен именно в таком раскладе.
vova39
Попалось на глаза про новый Карок. Здесь копья ломали про полный привод на кроссовере, а шкодовцы ничтоже сумняшеся ставят на свой новый кроссовер двигатель объемом 1 литр о 115 лошадях и не "парятся" сильно по этому поводу.
AndreyArb
ну так там и побольше будет в 150лс, а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено
Micdan
Цитата(AndreyArb @ 27.7.2017, 20:47) *

а 1л нынче и хундай на новый кросс ставит и рено


У Рено 0.9 cool.gif Кстати в восточной европе самый популярный движок. А 1.0 на Мондео стоит good.gif
vova39
Все верно, в Европе оченно популярны машины, в том числе и кроссы на 2WD, с небольшими по объему моторами. И зачем они их покупают? Наш форум, видимо, не читали biggrin.gif .
ANDREW1958
Цитата(vova39 @ 27.7.2017, 21:12) *

И зачем они их покупают?

Покупают по одной простой причине: налог в Европе расчитывается не с мощности двигателя, как у нас, а с рабочего объема.
vova39
В общем-то - это очень взаимосвязанные параметры. Но у нас, думаю, даже если поменять налогооблагаемую базу ничего не изменится, менталитет не тот.
PS Зато у нас очень много моторов ровно 150 сил имеют biggrin.gif .
Алексей Коняев
Кстати, если ещё не говаривал, скорей всего упоминал, ну, да ладно, повторюсь, что при выборе автомобиля в замен еНота тюменцам, жителям Ямала и ХМАО-Югры стоит обращать внимание на лошадиные силы будущего железного коня. До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков.
А мы тут застопорились на обсуждении что лучше 2wd или 4wd, автомат или "ручка", с клиренсом жипа или пузотёрка.
vishenka127jr.gif
vova39
В ваших краях, я бы встал на сторону адептов 4wd, точнее влился бы в их ряды.
Алексей Коняев
Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха! Пару раз сожалел что не 4wd. А так, в областном центре денег на дороги, в том числе на чистку зимой, не жалеют. ТСЖ притормаживают иногда, но чистят, когда есть возможность. Многие своих коней бросают во дворах и мешают чистить.
vova39
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:19) *

До 150 л/с налог транспортный не взимается. Вот ещё один критерий прибавляется к мукам поисков.

Вообще-то, как я чуть выше заметил, большинство машин бюджетных и может чуть побольше, продаваемых у нас с новья соответствуют данному критерию.

Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:27) *

Это почему? Не из-за сугробов ли? Чепуха!

Я не был в ваших краях, но почему-то такой стереотип срабатывает. Конечно, это предположение, что я бы сделал. А так, надо пожить и только тогда делать выводы. Вот Каптюры, к примеру, могут не заводится при низких температурах, значит этот вариант, который я выбрал для себя, в ваших краях скорее всего бы не рассматривался.

Или не только сугробов, но и морозов тоже не бывает smile.gif .
Алексей Коняев
Но, по обыкновению, многие стремятся к чему-то большему. Разве нет? Называют это движением вперёд, развитием.
vova39
Это Вы сейчас о чем, не уловил...
Алексей Коняев
Да ладно, Каптюр боится морозов? А кто-то уже ездит на них.
Морозы есть (-40С бывает, -30С постоянно), жара есть. Все сезоны как положено есть.

Про мой бред предыдущий. Вы говорите, что бюджетные вписываются в мощность 150 л/с. А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям.
vova39
В плане движения вперед - то так-то оно так, но главное (для меня) при этом движении не делать слишком широких шагов, дабы штаны не порвать. Поэтому я стараюсь двигаться вперед небольшими шагами.
Про престижность. Я могу купить б/у "престижную" машину, но не хочу и не буду, новую - не могу себе позволить, а раз так то зачем выпрыгивать из штанов и казаться больше/круче чем ты есть на самом деле.
Каптюр для меня - это шаг вперед.

Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:45) *

А кто-то уже ездит на них.

Да как бы уже продано порядка 15 тысяч экземпляров - наверняка ездят.

Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 23:45) *

А я говорю, что люди часто стремятся к престижным, ну и мощным автомобилям.

Немного добавлю. Под мои задачи перемещения в выходные из точки А в точку Б мощности и в 150 юолее чем достаточно. Если же кому-то надо позарез и, главное, есть на что содержать престижные и мощные машины - пожалуйста. Я пока не заработал на сие благолепие smile.gif .
Алексей Коняев
Владимир, правильно обращаюсь?
Я давно понял, что Вы рациональный человек. Правильно, лучше семинильными шагами, чем "галопом по Европе". Но сущность многих - стремление перескакать друг друга, подтвердить свою значимость, статусность, половозрелость, что ли. Часто меняют автомобили, выбирают побольше, подороже, помощнее.иНу, это ИМХО. Никого не сужу, мне пофигу. Чем больше и дороже "зАмок", тем дороже обслуживать. А жизнь -странная штука.
vova39
Все правильно, Вова я, а то было бы странно если бы человека с ником vova звали бы Вася biggrin.gif .
Понимаете, те о ком вы говорите думают, что можно поднять свою значимость фетишем. Вот в чем главная их ошибка. Мне все это напоминает одну картину:
Изображение
Все-таки, половозрелость и статусность, на мой взгляд, не этим измеряется, но каждый сам себе режиссер. Я ни с кем не собираюсь меряться письками, у многих действительно длиннее, но у меня будет пусть и простое, но новое и при том я дома с семьей последний хрен без соли доедать не буду. Как-то так.
Rocky
Я надеюсь, что и Карок выйдет что-то путное. Главное, чтобы локализацию производства завершили хотя бы к 2019 году. Дизель на 2 литра был бы для него весьма неплох. Ну или Кодиак за 2-2,2 млн в топе - тоже достойный выбор, имхо. Но такой ценник возможен только при сборке в России.
BENZINA
Алексей повыше и помощнее некоторые выбирают не из за понтов. Повыше проще проехать и больше мест для парковки. Помощнее безопаснее и быстрее обгон. На большой машине легче ехать на дальняк. Кто для понтов кто для комфорта покупает у всех разные цели. Это уже сто раз писали в этой теме. cool.gif
olychik
Места для парковки - их количество для всех одинаково. А там где с высоким клиренсом заезжают - это в основном не места для парковки, а повод для штрафа)
Ехала я как-то зимой их Москвы в очень мерзкий снегопад по нечищеной дороге. Несколько джипов висело на разделительном ограждении. Мы еще тогда решили, что видимо их водителям казалось, что их машины выше, быстрее и безопаснее.)))
BENZINA
Может у Вас и нет высоких поребриков,а у нас в дворе есть и чтобы не загораживать проезд паркуешся над ним не выезжая на газон,а не упираешся губой бампера. wink.gif
АлПан
Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял blum3.gif
vova39
Соглашусь. При реальных 13,5 см просвета Ноута 1,4 (под выхлопом) ни разу не имел проблем связанных с парковкой или еще чем-то. На самом деле 20,5 см клиренса Каптюра мне не особо то и нужны, особенно с учетом наличия только переднего привода. Выбор кроссовера обусловлен в основном посадкой при полном отсутствии на рынке альтернативы в виде минивенов за вменяемые деньги. Опять же - тренд, тудыт его через коромысло biggrin.gif .
BENZINA
Цитата(АлПан @ 28.7.2017, 16:01) *

Зачем же так критично - обычно среднестатистический бордюр Енот проезжает с притиркой, по крайней мере мне приходилось заезжать и подъезжать без последствий. Естественно здравый смысл никто не отменял blum3.gif

У меня было 12,5 мм smile.gif
vova39
Нечего было защиту ставить biggrin.gif .
Rocky
Ну что, уже в ряду Каптюроводов прибыло? smile.gif

Мои первые впечатления от поездки на 1000 км на Йети: 1. шумка однозначно лучше, чем на Еноте (но арки всё равно лучше зашумить дополнительно), 2. подвеска комфортней, чем на Еноте (стыки/неровности глотает охотней, хотя и назвать подвеску Йетика очень мягкой нельзя: размерность на Еноте была 195/55 R16 зима и 205/55 R16 лето, на Йети 225/50 R17 лето), 3. обгоны теперь милое дело, да и вообще баловство, 4. сиденья (как минимум - водительское) - очень удобные по сравнению с Енотовскими, поясница не устала вообще, ноги не затекали (рост у меня 188 см). Что не очень комфортно - омыватель заднего стекла расположен снизу, в конструкции дворника. Как обмывать стекло на скорости - вопрос, фонтанчик не добивает. Ну и грязную 5-ую дверь не комфортно закрывать рукой, а дёргать "резинку-закрывашку" неудобно даже мне, не говоря уже о супруге.

Обкатка ещё не завершена, поэтому в городе расход (по БК) 16,5-17 литров на 100 км, по трассе - 8 л на 100 км. Пока заправляюсь 98-ым. Скоро поеду ещё - проведу эксперимент: туда на 95 от "Газпромнефть", обратно - на 95 от "Роснефть".
BENZINA
Зачем 98? smile.gif Сфоткайте как устроена задняя форсунка аж интересно стало.
Rocky
На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать. smile.gif

Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на Драйве.
V_V
Они везде лепят эти наклейки 98(95) на калуге и НН. Даже на 1,6. Хотя чешки с такими же двигателями шли 95(92). Перестраховка, в случае чего больше шансов свалить на топливо.

Хотя конечн, если делать st.3 как по ссылке на драйв, то лучше 98)
Rocky
Максимум до чего я дойду - это первая стадия чип-тюнинга. Разумный максимум: за 23 000 руб. + 68 коней и 100 Нм. Дальше уже на свой страх и риск, имхо.
V_V
С дсг даже стейдж 1 на свой страх и риск) Хотя она на 1,8 мокрая, но гарантия на нее два года и не факт, что после чипа можно рассчитывать на куланц.
AndreyArb
Цитата(Rocky @ 31.7.2017, 13:16) *

На обратной стороне бачка (на крышке) и в руководстве пользователя показано: АИ-98 ну или, в крайнем случае, АИ-95. Пока кормлю Йетика тем, чем положено. На трассу попробую в следующий раз 95-ый. Енота я кормил исключительно 95-ым, хоть и, говорят, можно было 92-ой заливать. smile.gif

Фото вставить по-прежнему не получается. Поэтому вот наглядная демонстрация на Драйве.


разницу между 95 и 98 не сильно и почувствуете,я кормлю 95 кугу,тоже турба,народ начинает лить 100 Лукойл,говорят эффект есть,попробуйте
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.