Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Страстная еNOTEлюбка
Ну душу-то вытряхивает не из-за сидений rolleyes.gif Думаю, если б у Полика была такая же подвеска, как у Енота, то и там сиденья казались бы не комфортными smile.gif
DRON 33
Все правильно , душу вытряхивает из за подвески , но от этого спинки задних сидений не становятся удобней biggrin.gif
И наверное хватит уже об этом wink.gif я написАл чем меня не устраивал Енот . Вас устраивает и хорошо . Ань , а можно тож вопрос . У вас во владении кроме енота что нибудь было ?
Страстная еNOTEлюбка
Во владении нет smile.gif Муж вообще не водитель, не любит это дело. Ему проще такси вызвать и не заморачиваться с разными хлопотами, связанными с владением wink.gif Если б я самолично не озадачилась вопросом покупки, так бы и ездили на такси да общественном транспорте. Просто я наоборот, фанат автоезды biggrin.gif Поэтому копила в тихоря несколько лет, муж и узнал-то о том, что у нас в семье появилась машина только когда она уже появилась biggrin.gif
Ну вобщем я поняла твой намек, типа сравнивать не с чем, да? rolleyes.gif
водитель
После Енота купить нечего.Более-менее подошёл Тигуан по вместимости,вот и купил его.ASX меньше,но сборка Америка.Оутландер потянул только в базе(варик).А там комплектация ноль.За такие деньги только Тига.Пробег с момента покупки 9000км.Доволен.
DRON 33
Цитата(водитель @ 1.10.2014, 23:26) *

После Енота купить нечего.

Таки и нечего wink.gif Это я считаю смотря что требуется от авто smile.gif
водитель
Самое главное вместимость салона.Ну нечего купить.Впереди нормуль,сзади места нет.Что в салоне нормуль,то цена ого-го.Я считаю Тигуан то что надо.Ещё Гранд Витара,но снимают с производства.И Субару-Форик,но дорогое ТО и цена.На вкус и цвет,товарища нет.
DRON 33
Цитата(водитель @ 1.10.2014, 23:55) *

На вкус и цвет,товарища нет.

В том то и дело у всех разный вкус smile.gif
водитель
Вкус то разный.Для меня главное практичность.
DRON 33
Цитата(водитель @ 2.10.2014, 0:29) *

Вкус то разный.Для меня главное практичность.

Практичность говоришь . А двигатель маслице пока не подьедает ?
ANDREW1958
Мне кажется, любая машина это компромисс. Невозможно найти автомобиль, который был бы идеальным во всем. Если недорогой маленький и экономичный, то значит ломучий, тесный и тупой. Если дорогой большой и мощный, то значит дорого обходится обслуживание, транспортный налог и страховка, жрет много топлива и имеют место сложности в плане места для парковки. Если мощный и спортивный, значит дубовая подвеска и общая непрактичность. Если отличная проходимость в говнах, значит в обычных гражданских условиях не очень удобен. Можно продолжать бесконечно.
Я, конечно, несколько утрирую, но, надеюсь, общий смысл понятен. В этой связи, видимо поэтому бешеной популярностью пользуются кроссоверы. Если кто не знает, английское слово crossover означает что-то вроде скрещивание, смешивание. В кроссоверах есть понемножку все то, что хотел бы иметь среднестатистический потребитель. Да, они неидеальны в каждой отдельной дисциплине, но по совокупности устраивают многих.
vadyanoy
Цитата(водитель @ 1.10.2014, 23:55) *

...Я считаю Тигуан то что надо...


У нас в ниссан-автомире продают один:

Изображение

Как считаешь, цена соразмерна возрасту машины, пробегу и комплектации?
DVN
Смысл моего поста про лям был в том, что енота я купил за 524 и это было вполне доступно, адекватно товару и ровно то, что хотелось.
Но при этом были другие варианты почти равноценные и по качеству и по цене.
Сейчас ничего подобного с выбором нет.
Ну и цена выбора выросла минимум в двое.
Хотя вон товарищ купил себе хувера и ездит довольный...
vadyanoy
Почитал отзывы про тигуан 1,4 TSI... противоречивые...

З.Ы. В субботу поеду такой тестить. Интересно, просто. Да и продаёт его барыга, плюсом узнаю, во сколько мой енотик у них ценится.
zoon
TSI и DSG скоро будут именами нарицательными самых противоречивых двигателей и коробок.
ANDREW1958
В свое время ездил на тест-драйве на Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) 6MT 4Motion еще самого первого выпуска.
Если не принимать во внимание возможные проблемы с двигателем, то машина, в принципе, мне понравилась.
Вадим, не покупай Тигуан... nea.gif Если только с 2 литровым дизелем. Но это дорого...
vadyanoy
Андрей! Дык яж ничего и не покупаю пока smile.gif
ANDREW1958
В свое время мне понравился Форестер, правда это было еще не нынешнее поколение. Двухлитровый двигатель, правда, мне показался несколько слабоват даже с механикой. И еще, с тех пор он изрядно подорожал, цены неподъемные стали...
vadyanoy
Даа...лесники не те уже...
ANDREW1958
Да те, еще те... Только очень много за них хотят...
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 2.10.2014, 22:16) *

...Только очень много за них хотят...

Дык и я об этом dirol.gif
vulf
А кто-нибудь может внятно пояснить что плохого в движках TSI ? Кроме 1.4 150 л.с. Помоему в полне хорошие движки, взять к примеру выше упомянутые субаровские турбовые оппозитники, так те вообще стучат на ура, однако почти все ими довольны.
ANDREW1958
А что, скажите, хорошего в двигателях, у которых на малых пробегах было масса случаев серьезных проблем из-за проскока цепи, которым завод изготовитель устанавливает допустимый расход масла литр на 1000 км?
Вообще, интернет полон информации об этом и многом другом, при желании можете легко погуглить.
Роман Ноте
Я мало знаю про эти двигатели, но точно знаю не надежные еще машины с турбинами, у друга w поло немецкой сборки за 2 года он проехал около 80000 тысяч км и все двигатель на выброс, соскочила цепь и поршня разбили все посадочные места и что то там еще уже не помню. Благо хоть гарантия и кончилась ему поменяли по гарантии новый двигатель а то выкладывай 300тыс.
zoon
Opel Mokka

Изображение
водитель
Много нареканий на 1.4 150л.с.
zoon
Мокка комплектуется и атмосферником 1,8 на 140 л.с.
vadyanoy
У сотрудницы нашего отдела опель мокка. Мне не понравилось nea.gif
zoon
Ну, нет, так нет... wink.gif
DVN
На картинках или с Клавой Шифер внутри вполне симпатично... но в жизни небольшое нескладное нечто (ИМХО). Тот-же дустер только немец(с).
vulf
Цитата(ANDREW1958 @ 3.10.2014, 0:10) *

А что, скажите, хорошего в двигателях, у которых на малых пробегах было масса случаев серьезных проблем из-за проскока цепи, которым завод изготовитель устанавливает допустимый расход масла литр на 1000 км?
Вообще, интернет полон информации об этом и многом другом, при желании можете легко погуглить.

В ноуте если не ошибаюсь тоже завод изготовитель установил литр на 1000км, однако это не значит что он масло трескает ведрами. Погуглить конечно можно, но как-то больше верю тому, что вижу. У троих знакомых машины с ваговскими движками(1.4 122, 1.4 140, и 1.8 152). Доливали 300-500 гр. масла на 1000 км. пробега до 3000-4000т.км. пробега, потом все нормально стало.
vadyanoy
Цитата(vadyanoy @ 5.10.2014, 12:58) *

Сегодня катался. Такую хочу.

Изображение


Всё последующее переместил в нашу ветку. Если есть вопросы, то спрашивайте там
Diesel
Цитата(vadyanoy @ 21.9.2014, 16:50) *

Ну я планирую пересесть на рамный НЕ КРОССОВЕР. Мне к тёще надо ездить. Ну а как получиться... фиг знает wink.gif


Цитата(vadyanoy @ 7.10.2014, 21:25) *

Сегодня катался. Такую хочу.
Изображение

Машинка хороша для города. На бездорожье быстро перегреваются вариатор и муфта заднего привода. А еще запаска за все бугры цепляется.
Страстная еNOTEлюбка
Поздно, Diesel, он уже на ней smile.gif
водитель
Поздравляю с покупкой.Номерок то,как на фото,старый хозяин оставил? driver.gif
vadyanoy
Спасибо smile.gif Номер этот и остался biggrin.gif
водитель
После Енотика теперь нужно к габаритам нового авто привыкать.Я ещё до сих пор никак привыкнуть не могу(тигуан).
vadyanoy
Процесс привыкания прошел уже. До енота был пежо 406, так он тоже 4,6 метра был smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
На мой взгляд, больше ширина имеет значение. На Еноте в любую щель пролезть можно smile.gif Ни одна машина с ним в этом не сравнится!
Матиз не в счет smile.gif
vadyanoy
Ширина моего пежо была 1780, у аутлендера она 1800. Разница невелика smile.gif Но так, как на еноте я пролазил, и в какие щели парковался - на аутлендере фиг получится biggrin.gif
ANDREW1958
Все это по-моему не столь принципиально - бОльшая длина, ширина. К этому привыкается моментально.
А вот когда колесная база значительно больше, вот это я вам скажу засада...
DRON 33
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.10.2014, 13:12) *

На Еноте в любую щель пролезть можно smile.gif Ни одна машина с ним в этом не сравнится!
Матиз не в счет smile.gif

Форд Фьюжн , Хонда Джаз , первое что пришло на ум , и список можно продолжать....
Страстная еNOTEлюбка
Ну Джаз в общем и целом поменьше Нотки и то ширина чуть шире (на неск. мм smile.gif , Фьюжн тоже больше wink.gif
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.10.2014, 13:12) *

На Еноте в любую щель пролезть можно smile.gif Ни одна машина с ним в этом не сравнится!..

!!! girl_blum.gif
DRON 33
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.10.2014, 15:11) *

Ну Джаз в общем и целом поменьше Нотки и то ширина чуть шире (на неск. мм smile.gif , Фьюжн тоже больше wink.gif

Ну да ну да biggrin.gif пару милиметров очень существенная разница rofl.gif
kartoshka
Да хватит вам устраивать вечный спор лучше хуже. Куда ниссан пролезет, туда и остальное войдет. От водителя все зависит. Порой на матизе не могут въехать где камаз проскакивает.
Krusty
Учитывая массовое и сознательное (продиктованное маркетологами) падение качества практически у всех автопроизводителей, я за Тоёту (она хоть и идёт в ту же сторону, но чуть медленнее). А ещё лучше Лексус - у него ещё более высокий контроль качества на конвеере. Как поступающих деталей, так и сборки. В итоге, взгляды направлены на Лексус RX. Но мне самому не по Хуану сомбреро (не по Сеньке шапка smile.gif ). А вот жене, может быть, после ГЛК возьмём RX. А я бы сам с удовольствием остался на Еноте. Жаль, что его больше не продают у нас. А тот, что продают в гейропе (е12), меня тоже не устраивает - даунсайзинговые движки, варик и т.д.
ANDREW1958
Вспомнился анекдот, наверное, потому, что в тему: biggrin.gif
Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона:
— Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем — все исправим.
— А как же я проехал 100 миль?
— На репутации.
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif
zoon
Новый компактный кроссовер.
Suzuki Vitara - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

Изображение
zoon
Новый гольф класс от NISSAN (будет продаваться в России).
"NISSAN PULSAR" (Возможно будет называться Tiida)

Изображение Изображение
lom
Пульсар не плох, но стоимость думаю будет под лям (нафик надо)
У меня рабочий лексус rx, есть и 570 (сарай на колесах) налог матерь божья)))
Уже 10 лет rx никаких проблем вообще!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.