Ну судя по тому, что ее убрали, она была неинтересна даже по меньшей ццене
Объявили ценник на весту сарай: SW от 640, кросс от776, максималка со всеми опциями 866. Двухпедальные с роботом АМТ.
Ланселот
19.9.2017, 17:42
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.9.2017, 20:34)

Не знаю, мне бы вот самое оно, кроссовер нафиг не нужен. Неуж-то я одна такая??!
Поездив по Волгограду - понял, что самая ходовая машина там должна быть УАЗ Патриот
На еноте там было не комфортно. Уж больно много ям
vadyanoy
19.9.2017, 19:25
Цитата(V_V @ 19.9.2017, 17:39)

Объявили ценник на весту сарай: SW от 640, кросс от776, максималка со всеми опциями 866. Двухпедальные с роботом АМТ.
А чего сразу "сарай"?
Страстная еNOTEлюбка
19.9.2017, 20:24
Тиида новая в оптимальной комплектации Элеганс стоила 1090. Многовато конечно, но, если честно, я бы пожалуй все-таки предпочла её Каптюру

По крайней мере интерьер там точно выигрывал.
Цитата(Ланселот @ 19.9.2017, 17:42)

Поездив по Волгограду - понял, что самая ходовая машина там должна быть УАЗ Патриот
На еноте там было не комфортно. Уж больно много ям
Ланси, а Вы давно у нас были? Так-то последние пару лет дороги подремонтировали, уже совсем другая история, как никак ЧМ-2018 на носу
П
оездив по Волгограду - понял, что самая ходовая машина там должна быть УАЗ Патриот
На еноте там было не комфортно. Уж больно много ям
Каптур как и Дастер не замечает ям и рельс

Не думаю что Веста так может.
https://auto.mail.ru/article/66265-universa...e_ugadal_nikto/ 
лада уже 800 а вы каптур кричали дорого.
https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_ya...599_000_rublei/ альтернатива РАВ 4 и Куге
В определение "сарай" я не вкладывал какого-то плохого смысла, вполне распространенное "название" универсала. Я сам только за универсалы, но сожалению ценник за идеальный на мой взгляд - октавия "скаут" - устремился в космос(((
Цитата(BENZINA @ 19.9.2017, 20:28)

Каптур как и Дастер не замечает ям и рельс

Не думаю что Веста так может.

вот глянул ролик
тут может не все так радужно про неубиваемость подвески - в основном город и немного дачи.
Заказуха типичная.
Это основная ошибка обладателей подвески, не замечающей рельс и ям. Потом вдруг выясняется, что как-то очень быстро на ней закончились стойки стабилизатора, сайлент-блоки, опорные подшипники...

все хорошо.
Сто тыщ пробега за кормой?)
Посмотрел, а что там такого страшного? Во-первых, не смог понять, зачем был куплен полный привод для езды по шоссе ("автомобиль ни разу не съезжал с трассы" - было сказано раз цать), то есть ССЗБ. Далее по з/ч, "оригинальный кардан очень дорог - 30 тыр", так и рычаг на Ноут не дешев - 13 тыр. Из-за чего сыр-бор?
Цитата(V_V @ 19.9.2017, 21:06)

Это основная ошибка обладателей подвески, не замечающей рельс и ям. Потом вдруг выясняется, что как-то очень быстро на ней закончились стойки стабилизатора, сайлент-блоки, опорные подшипники...
Согласен, за техникой нужно следить. Конечно, подкупает то, что можно ехать на машине так, как на Ноуте было нельзя, но потихоньку эйфория уходит, а приходит понимание, что если буду дальше так же, то ремонт неизбежен. Но на самом деле - приятно, когда подвеска работает...
Глянул ради интереса. Дурачок какой-то с двумя фонариками. Кто ему сказал, что дастер серьезный внедорожник, сравнивает с равным паджеро спорт. Подвеску можно отлично ушатать и в городе - трамвайные, люки, бордюры/поребрики, лежачие. Если через все это валить ходом, то так и будет. Можно даже за город не выезжать.
он еще на дачу катается на нем кроме трассы- это про Дастер с ролика. Приятно когда подвеска работает - иногда со знакомым на Ларгусе его езжу (пассажиром), нравится как как подвеска отрабатывает ямки, у меня на Ноте уже сердце кровью облилось бы.
За все нужно платить. Я Ноут особо не жалел, проехал 86 тык без серьезных потерь, точнее без оных. На Каптюре просто душа требует. Тут в субботу в такие хрени заехали за грибами, думал не выеду - выехал. И это передний привод и вариатор. На следующий день воодушевленный напарник туда поехал на Шаране, типа тоже самое - в итоге его вытягивали УАЗиком. Не, больше я туда при такой погоде не поеду, но все-таки - это другая машина по отношению к Ноуту. Про проходимость и так все ясно, но тишина внутри салона - это что-то. Ладно, прекращаю как тот кулик про свое болото

.
Страстная еNOTEлюбка
19.9.2017, 23:32
Вова, а ты уже на новой машине??
Да уж скоро как второй месяц и 3300 на одометре

.
Страстная еNOTEлюбка
19.9.2017, 23:40
Клево! Поздравляю тада!

А может я просто забыла, что тебя уже поздравили с обновкой?

Однако возраст, знаете ли
Спасибо.
Да уж, скажете, возраст. Помните "Москва слезам не верит": "В 40 лет жизнь только начинается." А женщина так вообще возраста не имеет (это мое вольное толкование знаменитой фразы Шанель)

".
алексей 578
20.9.2017, 8:33
Простите великодушно , вспомнился сразу анекдот - бабку ещё тра ля ля и тра ля ля , а её на помойку выбросили

( Анечка , не про тебя , вот те крест , просто к слову пришлось

)
Цитата(vova39 @ 19.9.2017, 23:24)

... На Каптюре просто душа требует. Тут в субботу в такие хрени заехали за грибами, думал не выеду - выехал. И это передний привод и вариатор...Не, больше я туда при такой погоде не поеду, но все-таки - это другая машина по отношению к Ноуту. Про проходимость и так все ясно, но тишина внутри салона - это что-то...
Вот видите , а были сомнения про связку 1,6л с вариатором. Тишина это хорошо, приму к сведению
Страстная еNOTEлюбка
20.9.2017, 10:13
Цитата(vova39 @ 20.9.2017, 8:13)

...Помните "Москва слезам не верит": "В 40 лет жизнь только начинается."
Ага, по ходу она у меня щас прям в самом разгаре!
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2017, 8:33)

Анечка , не про тебя , вот те крест , просто к слову пришлось

)

За бабку ответишь!
У кого они были то? Тем кому пару литров подавай? Связка давно известная со всеми плюсами, минусами и возможными проблемами и как их избежать.
Сомнения были не про связку, а про сам вариатор, точнее его надежность по отношению к механике или классической АКПП. Они и сейчас есть, но почитав отзывы про вариаторы Джатко понял, что не такой уж это и ненадежный узел. Тем паче на данный момент Рено и Ниссан практически все свои машины перевели на вариаторы, так что по факту альтернативы то и нет. Хочешь автомат - бери вариатор или допотопную четырехступенчатую DP0/2/8.
PS Пока претензий нет, так как работает все действительно хорошо, наоборот - получаю удовольствие от езды.
Цитата(V_V @ 20.9.2017, 9:15)

У кого они были то? Тем кому пару литров подавай? Связка давно известная со всеми плюсами, минусами и возможными проблемами и как их избежать.
Новые Колеосы от 2 до 2,5 литров и... на CVT X-Tronic.
Он разный, проблемы были с тем, что на джуке стоял, там какая-то его лайтовая версия.
А так да, японцы переходят на вариаторы - ниссан (соплатформенные рено), тойота, субару...
Ланселот
20.9.2017, 11:45
Не дождался Весту в цвете фантом. Плюнул на цвет- беру белую....
алексей 578
20.9.2017, 11:50
Зря . Я бы чё хотел , то бы и ждал . А то какие то сплошные компромиссы !
Ланселот
20.9.2017, 12:34
Вся жизнь - компромисс
Цитата(Ланселот @ 20.9.2017, 10:45)

Не дождался Весту в цвете фантом. Плюнул на цвет- беру белую....
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2017, 10:50)

Зря . Я бы чё хотел , то бы и ждал . А то какие то сплошные компромиссы !
Плюсую, когда платишь некислые деньги и берещь с новья, нужно брать, то что хочется. Думаю можно и нужно еще немного подождать. К тому же, ОД по договору в случае непоставки вовремя на неустойку попадает. Договор-то заключен, время поставки прописано.
Цитата(Ланселот @ 20.9.2017, 11:34)

Вся жизнь - компромисс
Это не компромисс - это нетерпение.
PS Пять лет назад коллега покупал себе Спортеж. Заказал в цвете мокрый асфальт, но что-то пошло не так и ему вовремя машину не поставили. Дилер и так дергался и этак, а машина была полностью оплачена. В итоге штук на 100 дилер пролетел из-за того, что сорвал договор на 4 месяца.
Какие-то чудеса) Куда не зайди при упоминании весты начинается словесный понос, что рашнавтопром покупают только илиоты, лучше древнюю вечную иномарку бла-бла-бла... И поди ж ты - захочешь и не купишь...
Дело в том, что балаболят обычно "четкие пацаны", для которых понты превыше всего. Как так, я как лох буду ездить на Весте (кстати весьма не дешевой), 20-ти летний Мерс кабан ясен пень круче. Есть также вторая группа мечтатели, которые хотели бы купить, хоть что-то, но не получается даже приобрести колесо от Оки.
Мое мнение - лучше быть, чем казаться. Я, например, совершенно созрел для покупки Весты, но пока не срослось.
Ланселот
20.9.2017, 17:04
Дело в том, что есть только заказ в электронном виде. Ни к чему не обязывает. Денег не платил.
Ну и соответственно они тоже не обязаны мне именно тот цвет предоставить. Ну не ставят пока этот цвет на конвеер..... И что ждать чтоль?..... у моря погоды.
Это жена ж..... мол белую не хочу. У неё на поводу пошел.
А ещё раньше зарекался темную машину покупать. сам то как раз хотел или серебристую как Енот или белую....
На солнце меньше греется.......
Дело хозяйское. У нас ОД без хоть минимальной предоплаты палец о палец не стукнет. В моем случае реальные телодвижения начались после внесения 400 тыр. Но зато все сделали быстро и как надо, строго в соответствии с договором. А в вашем случае - это просто протокол о намерениях, где никто ничем никому не обязан.
Насчет доступности желаемого цвета, не знаю, но на сайте доступен к выбору наравне с остальными.
А я наоборот бело-черную взял, так как серый металлик был, серебристый был (даже две), синий был, красный был.
Ланселот
20.9.2017, 19:27
Всё..... Сдал Енота.....
Но сдал, я считаю хорошо!

350+20 итого за 370 считай....
За 2 недели висения на авито и авто. ру никто не позвонил. Висело за 380 с торгом.
Так что, мертвый сезон на подержанные авто. Хоть бы поторговались бы.....
Страстная еNOTEлюбка
20.9.2017, 20:47

-1 Енот
Вся жизнь состоит из встреч и расставаний.
Страстная еNOTEлюбка
20.9.2017, 21:58
Эх, Эдик, хорошо сказал, душевно... Айда в барчик, по маленькой?
Мне прям захотелось
купить Lada Vesta Cross. Приделали бы вот только автомат путёвый, что ли...
Ну воооот, ключевую фразу, Аня, я и пропустил вчера

!!!
А ведь среда – маленькая пятница! ))
Наверстаем в нормальную пятницу?!
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Может он еще и всплывет тут опять. А сдан енот вообще выгодно, всего на десятку меньше цены без торга, а с ним могло и меньше выйти...
Согласен, что сделка удачная. Мою лакшу на два года моложе забрали всего на 45 дороже. Правда у меня пробега было побольше.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 7:29
Да вот, Эдик, а я ждала ждала, а как на зло, ни души из своих
Ну не знаю, V_V, вряд ли объявится, если б Ланс с рук на руки сдавал, мож ещё и сагитировал бы нового хозяина, а так, вряд ли, вряд ли
Хоть Ноуты и уходят, но хозяева их тут остаются

.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 8:00
Это-то да, самые верные остаются... Но уж больно не хочется, чтоб, как сказал Бензина, наш форум превратился в клуб Енотоводов без Енотов
Цитата(vova39 @ 20.9.2017, 16:49)

Дело в том, что балаболят обычно "четкие пацаны", для которых понты превыше всего. Как так, я как лох буду ездить на Весте (кстати весьма не дешевой), 20-ти летний Мерс кабан ясен пень круче. Есть также вторая группа мечтатели, которые хотели бы купить, хоть что-то, но не получается даже приобрести колесо от Оки.
Мое мнение - лучше быть, чем казаться. Я, например, совершенно созрел для покупки Весты, но пока не срослось.
Линейка Рено не дороже Лады,но по качеству чуть лучше. Хрей вообще ужас в салоне,Веста чуть лучше. А на вторичке выгоднее Рено уходит.
Привезли еще два Каптур Экстрима. Ане бы он очень понравился салоном и. т. д.
Вот только аналога весты у них в той цене нет. Логан попроще, меган дороже
Мегана нет уже давно в продаже. По мне так лучше логан новый чем Веста с китайским гламуром и ужасной приборкой. Я надеюсь нашему автовазу недолго осталось...но опять в него вкинут деньги чтобы поддержать на плаву. Купили бы приборку от Рено в Весту и в Хрей и все стало бы хорошо.
Чем он лучше то? А про приборку - вчера только смотрел авторевюшный тест, где была веста эксклюзив - вполне себе приборка. А реношная с этим цифровым спидометром тоже далеко не фонтан.
Любая vagовская приборка где есть и стрелки и возможность вывода цифрового спидометра на экран бортовика куда удобней
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.