Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
olychik
Лет 15 назад работала с девочкой ростом метр с кепкой, ну в лучшем случае 1.5, хотя навряд ли))). Ездила она на классике, пятерке с подушкой на водительском сиденье). Поехали на корпоратив. Как сказала одна наша сотрудница, которая ехала по трассе перед ней - глянешь в зеркало - страшно становится, видишь машину без водителя))).
цопирайт
жена рассказывала
у них в автошколе была ученица возраст 50+ рост 150- вес 100+
учебный логан позволял ей либо дотягиваться до педалей, либо видеть кромку капота и в любом случае рулём тёр женщине живот
инструктор перед её заездами крестился
но всех превзошли гайцы
когда эта ученица таки попала на сдачу площадки, они тянули спичку - кто с ней поедет
vova39
Цитата(AndreyArb @ 14.5.2017, 21:41) *

вот вам нафаршированный тачан 4WD 6MT по цене меньше 1,1млн и двухцветный,как любите
http://haval.ru/models/h2/

Хорошую машину Хавал не назовут. Мое мнение - покупка большого китайца по цене бюджетного брендового малыша это не лучшее вложение денег. Да, к собственному ЧСВ размер машины добавит пунктов, но как в ней с безопасностью, например, с сервисом и ремонтом, с качеством материалов?
Edvig
Китаец – вечная машина, один раз купишь, больше не продашь. (с) Народная мудрость.
vova39
Об чем и речь.
Не поленился и глянул теххарактеристики. Машина - брат Каптюра по размерам и по аналогичной цене. По аналогичной, Карл. Ну был бы он хоть размером с Прадо, тогда хоть какой-то профит вроде как имеется. А так, ну не понимаю я такой покупки nea.gif .
PS Прикололо наличие двух выхлопов при наличии 4-х цилиндрового двигателя 1,5 пусть и турбированного biggrin.gif . Типа такого, видимо.
Изображение
AndreyArb
Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 8:11) *

Цитата(AndreyArb @ 14.5.2017, 21:41) *

вот вам нафаршированный тачан 4WD 6MT по цене меньше 1,1млн и двухцветный,как любите
http://haval.ru/models/h2/

Хорошую машину Хавал не назовут. Мое мнение - покупка большого китайца по цене бюджетного брендового малыша это не лучшее вложение денег. Да, к собственному ЧСВ размер машины добавит пунктов, но как в ней с безопасностью, например, с сервисом и ремонтом, с качеством материалов?


https://www.youtube.com/watch?v=8EsUEsuuQZk
https://www.youtube.com/watch?v=oDCZwvrWhkw
краш тест https://www.drive2.ru/b/2946166/

ну а отзывы есть на drive2
Алексей Коняев
И, да, вроде не Хавал, а Хавейл
"По-английски он читается как «Have» и «All», что в переводе «иметь всё»."

vishenka127jr.gif
vova39
AndreyArb
Поставим вопрос несколько иначе, а Вы бы купили себе Хавал или Хавейл?
BENZINA
Лучше на Дастере чем китаец.Они ликвиднее в разы на вторичке.
vova39
Тут уж, как говорится и добавить нечего. Дастер от Рено сделал себе имя, а вот Хавал (сегодня первый раз услышал сей бренд) под большим вопросом.
Алексей Коняев
offtop.gif Простите.
Нафига планировать покупку товара, мысленно уже его продав? Гробите себя. Кайфа от покупки никакого. Счастливы не будете.

Мне 36. Ищу авто на всю оставшуюся долгую жизнь с 2022 года. crazy.gif Изображение
vova39
По моему норм, надо учитывать и аспект последующей продажи.
Micdan
Цитата(V_V @ 14.5.2017, 18:23) *

В Праге вы вернее всего видели европейский вариант, он меньше чутка и сделан на платформе классом выше. Но кстати сейчас у него был рестайл и он получил дизайн нашей версии, так как она свежей. В кои то веки не только нам достались объедки с барского стола)


Да сейчас российский Каптур отличается от европейского Сaptura только размерами smile.gif

Изображение[/url]Изображение[/url]
Rocky
Для желающих купить Каптюр с 1,6 на моноприводе с вариатором - даже у нас в замкадье дилер (Автомир) готов дать на него доп.скидку в 30-50 тысяч. Неходовые машины это, застаиваются.

Был вчера на осмотре у ОД Ниссан, изучал Кашкай. Параллельно изучил Хитрилу. Тест-драйва не вышло, был ограничен во времени, а у ОД оказалась очередь на менеджеров и тест-драйв. Внезапно. В воскресенье. smile.gif

Что понравилось у Ниссан в сравнении с Рено и Хёндэ. По трейд-ину Енота готовы забрать за 330. Но! Скидка по утилизации на Кошака - 120 тысяч, на Хитрилу - 170 тысяч. Плюс 30 тысяч скидка за трейд-ин.
Ни Рено, ни Хёндэ такого не смогли предложить. Была бы ещё доп.скидка 30 тысяч за обмен Ниссан на Ниссан (т.н. программа "В кругу Ниссан"), но надо чтобы была 1 запись в ПТС.

Nissan Qashqai.
Кашкай мне очень понравился. Смотрел 2 литра 4вд, велюр, комплектация QE+ - разумный компромисс между тем, что хочется иметь в машине, и возможностью заплатить за фетиш. Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 463 372 руб. Немало, согласен. Но цены уже мы все устали обсуждать, надо принять как данность. При первоначальном платеже в 330 тыс., с остаточным платежом 608 тыс., на 3 года, ежемесячный платёж составит 24 тыс. Плюс ещё около 1 тыс. в месяц, если включить КАСКО в кредит на первый год.

Экстерьер. Безусловно круче Креты, сопоставим с Каптюром. Каптюр и Кошак меня одинаково цепляют своей внешностью. Каптюр даже интересней за счёт двойной окраски кузова (кузов-крыша). Всё в экстерьере Кашкая лаконично, на мой взгляд. Не скажешь, что авто - дамский. Возможно, зависит от цвета. Но мне даже белый перламутр понравился (авто, который и был выставлен).

Интерьер. Возможно, что мне, как человеку, часто ездящему на служебной Теане 2015 г.в., всё уже кажется близким и знакомым. Нет отторжения ни к чему, всё кажется добротным. Однозначно качество в салоне выше Каптюра и Креты. Нет ощущения, что на чём-то откровенно сэкономили. В выбранной мне комплектации есть обогрев лобового стекла, зеркал, заднего стекла. Приятное расположение всех элементов: приборная панель читаема, до всего можно дотянуться, всё расположено логично. Удобный водительский подлокотник, подстаканники к охлаждением/обогревом. Минус всех комплектаций - не греется руль, тут Крета уделывает Ниссан. Зато уши складываются как с кнопки, так и при постановке машины на охрану. Привет инженерам Креты. Розетки только впереди, ни для задних пассажиров, ни для нужд багажника их нет. В чём логика: в Еноте есть, а тут на авто, которое на 9 лет свежее, нет? Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Удобство посадки как впереди, так и сзади: даже сам могу сесть за сиденьем водителя, отрегулированным под мои ТТХ, и мне комфортно - колени не возле ушей и потолком не придавлен. Есть воздуховоды на центральной панели для задних пассажиров.

Багажник. Лукавить не стану, он невелик. Сравни Еноту на первый взгляд. Минус салона - он не трансформируется, только складывание спинок задних пассажиров. Спасёт, конечно, багажник на крыше, рейлинги есть. Но это доп.затраты (будь то покупка или аренда бокса).

Nissan X-Trail.
Осмотр Хитрилы начался спонтанно, при общении с менеджером. Вариант 2 л, 4вд, велюр, комплектация SE. В целом - всё есть то же самое, что и у Кошака в комплектации QE+ за счёт того, что авто выше классом. Нет вроде бы только датчиков, показывающих положение авто в 3D, забыл как эта фишка называется. Ещё нет в этой комплектации камеры заднего вида, можно поставить без потери гарантии только у ОД (так ли это - вопрос, стоимость не уточнял). Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 473 500 руб. Первоначальный взнос пришлось поднять до 500 тыс., остаточный платёж составил 614 тыс., 3 года, ежемесячный платёж 23 тыс. Плюс около 1 тыс. в мес. - КАСКО (по аналогии с Кошаком). Двигатель и коробка одинаковые у Хитрилы и Кошака; по длине - Хитрила на 39 см длиннее; очевидно и тяжелее (заявленная динамика разгона на сколько-то там десятых лучше у Кошака)

Экстерьер. Милый, об удачности судить сложно. На мой взгляд - Кошак спортивней выглядит, но Хитрила - солидней. Углы свеса сопоставимы с Кошаком. Клиренс у Хитрилы 210 мм (у Кошака 200).

Интерьер. В целом - тот же Кошак, только чуть разжиревший/подросший. Большой разницы в посадке не заметил. Подогрева руля нет (понял, что нет в любой комплектации).

Багажник. Безусловный плюс - задние сиденья движутся (привет, Енот!). Задняя дверь закрывается с кнопки (всегда хотел такую штуку). Сам багажник большой. Плюс, если он всё же покажется маленьким, есть рейлинги на крышу.

Доплатив 40-45 тыщ к комплектации SE, получаешь электрорегулировку водительского сиденья и камеру заднего вида.

Кожу и алькантару не рассматривал вообще как непрактичный вариант (хотя вариант белой алькантары и черного потолка и стоек не лишёл изыска).

Итого разница между 2-мя авто в схожих комплектациях - 10 тыс.руб. Каждому решать самому. Съезжу ещё к одному дилеру Ниссан (тут плюс - дилеров Ниссан у нас 2, появляется конкуренция). Дилер, у которого был, узнав, что ещё поеду к конкуренту - сказал, что готовы торговаться, индивидуально. Например, предложив зимнюю резину на 20к или сигналку. Тоже неплохое подспорье. smile.gif

Съезжу на тест-драйв Кошака и Хитрилы в начале июня, отпишусь потом о впечатлениях.

P.S. ОД не навязывает необходимых к покупке опций от слова вообще. Крета за 1,35 или Кашкай/Икс-Трейл за 1,46-1,47 - однозначно кто-либо из двух последних.
P.P.S. Возможно, что Хитрила на 2 л "не едет". Не буду спорить, 2,5 л всегда бодрее. Но и дороже.
Rocky
Была бы сейчас возможность оформить такой кредит в салоне на 5 лет (имею ввиду под льготную ставку) или получить потреб на 700-800к под ставку 7-8% - посмотрел бы ещё вторичку. Но дешёвые потребы, равно как и обычные автокреды, это утопия.
BENZINA
Общался с Ниссан на предмет Кашкая....цена космос 1,410 млн.руб за 2 литра 4х4 SE+ на варике,взнос 650, остаточный 564 и платеж при этом в месяц 13900 рублей. wink.gif
V_V
Потреб под 7-8% это где такие дают?
BENZINA
До 2014 года biggrin.gif
Rocky
Цитата(V_V @ 15.5.2017, 17:34) *

Потреб под 7-8% это где такие дают?


Я и говорю, это фантастика =) Работаю в банке. Честно скажу, нет таких потребов. Минимум у нас - 13% на год, 15% - на 2-5 лет.
BENZINA
В банках все жулики biggrin.gif
Rocky
Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 17:33) *
...на варике... wink.gif


Хуже ли варик, чем древний автомат dp8 на Каптюре? При наличии гарантии и своевременном обслуживании. Уверен, что не хуже. Хотя, как говорит мой товарищ-ВАГофил "Нет ничего лучше DSG. Пока машина на гарантии". smile.gif
BENZINA
Древний это DP0 и DP2 почитайте же про модернизацию DP8. Сколько же еще можно писать чушь. wink.gif
AndreyArb
Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 11:16) *

AndreyArb
Поставим вопрос несколько иначе, а Вы бы купили себе Хавал или Хавейл?


я своей приглядываю на будущее,был бы автомат и 4WD и цена поменьше,не нужен мне фарш,возможно что и взял бы
у китайцев уже рестайлинг вышел https://www.youtube.com/watch?v=1zku3I3KkrA
сейчас выходит Geely NL3 вообще очень интересный кросс
у нас и так в машинах половина деталей китайские,а у китайцев европейские
откатал на китайце три года и сдал по трейд ину в обмен на другого китайца
V_V
Китайцы нынче не такие уж китайцы по цене
vova39
AndreyArb
Ну вот и ответ - "если бы была цена поменьше, то возможно и взял бы". Об чем и разговор, что за одинаковые деньги брать китайца в сопоставимой комплектации и одного и того же класса с брендовым авто - это надо быть, скажем так, фанатом или спонсором Хавала.
Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 12:07) *

Для желающих купить Каптюр с 1,6 на моноприводе с вариатором - даже у нас в замкадье дилер (Автомир) готов дать на него доп.скидку в 30-50 тысяч. Неходовые машины это, застаиваются.

Не удивительно, по мне, так действительно неудачное сочетание.
PS Не в жизнь бы не подумал, что на данный момент Кошак и Хитрила стОят одинаково.

Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 13:07) *

Древний это DP0 и DP2 почитайте же про модернизацию DP8. Сколько же еще можно писать чушь. wink.gif

DP8 призвана стать надежнее, но то что она такая же древняя 4-х ступка - это факт, а не чушь.
vova39
Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 13:01) *

Хуже ли варик, чем древний автомат dp8 на Каптюре?

Думаю, может он и не плох (варик там от Jatco), но в связке с 1,6, думаю, грустно все будет в плане динамики. Хотя завтра мне как раз и предложили покатушки на 1,6 с вариком. По результатам отпишусь.
BENZINA
Все старое проверенное biggrin.gif
Вообще на варик скидка от рено 75 везде. wink.gif
Берут много вариков на 1,6 жители мегаполиса. Этот варик с джука ниссан. smile.gif
vova39
В таком случае надо было на Ноуте ездить, проверенном wink.gif .
BENZINA
Надо было если была бы лакша с АТ или текна и 1,6..а не базовый 1.4 который дешевел безбожно. wink.gif
Продал 4,5 года и 70.000 км пробега.

Езда на лакше комфорте 1.4 это тупик с ремонтом двигателя в итоге.
vova39
Да в курсе мы, но все-таки оно же старое - проверенное. А если всерьез, то Рено с 1999 года мурыжит бедный автомат, как я понял и довести до ума не может, и модернизировать не желает, а отказаться - жаба, видимо, душит.
BENZINA
Это да,согласен.
V_V
В плане динамики и вообще отзывы о дивучести можно смотреть предыдущий рестайловый кашкай. Он примерно такой же по габаритам. Джук все-таки компактней, шустрей будет.

На бумаге то вон с прадо по динамике сопоставимо)))

А до 99 года его VAG мурыжил, но в итоге спихнул французам.
vova39
Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 12:07) *

Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 463 372 руб. Немало, согласен. Но цены уже мы все устали обсуждать, надо принять как данность. При первоначальном платеже в 330 тыс., с остаточным платежом 608 тыс.

А это как? 330+608=938
1463-938=525
Куда делись еще 525 тыр?
Алексей Коняев
Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 17:02) *

Езда на лакше комфорте 1.4 это тупик с ремонтом двигателя в итоге.


Какой Вы категоричный. Вы когда покупали такой еНот уже знали об этом?
BENZINA
Узнал после полугода использования на форуме wink.gif smile.gif
Алексей Коняев
А каптюр значит не такой?
BENZINA
На каптурах движки: 1,6 это наш енотовский, 2 литра с лагуны и мегана проверенный. smile.gif
Хотя 1,4 меня устраивал по городу,но жаль недолгоиграющий. cool.gif
Алексей Коняев
Понятно.
Намека Вы не поняли.
Нет идеальных автомобилей. Общий посыл таков.
BENZINA
Есть.Енот всем хорош 1,6 лакша,текна. Даже на сегодня его салон лучший среди бюджетных машин.
V_V
Не факт, что движки с енота и лагуны. На дастере при рестайле оба двигателя стали другими. 1,6 другого поколения и нашей сборки вроде как. На 2,0 появился второй фазовращатель. В Авторевю об этом подробно писали в статье про б/у дастеры. А агрегатная база у них одинакова.
Rocky
Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 18:07) *

Древний это DP0 и DP2 почитайте же про модернизацию DP8. Сколько же еще можно писать чушь. wink.gif

А в чём чушь, любезный? Старую коробку оснастили доп.охлаждением и выдали за серьезную конструктивную доработку. Автомат тупой, чего ожидать от бюджетного Дастера/Каптюра? Коробас Креты резвее, шестиступка. Вариатор, хоть я его на Теане и недолюбливаю в городе, точно функциональней дп8 у Рено. Ну а на век гарантии хватит. На коробку и двигатель Ниссан дает гарантию 200 000 км.

Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 19:14) *

Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 12:07) *

Стоимость с учётом единовременной субсидии (покупка в кредит) - 1 463 372 руб. Немало, согласен. Но цены уже мы все устали обсуждать, надо принять как данность. При первоначальном платеже в 330 тыс., с остаточным платежом 608 тыс.

А это как? 330+608=938
1463-938=525
Куда делись еще 525 тыр?

Есть ведь ещё ежемесячные платежи, где проценты плюс основной долг. График в салоне не строят, только после одобрения кредита его получаешь.
Rocky
Цитата(BENZINA @ 15.5.2017, 19:20) *

На каптурах движки: 1,6 это наш енотовский, 2 литра с лагуны и мегана проверенный. smile.gif
Хотя 1,4 меня устраивал по городу,но жаль недолгоиграющий. cool.gif

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, который стоит на 1,6 л Каптюрах и Ладах Хрэй. Так что движок Енота даже современней smile.gif

F4R, который стоит на 2 л Каптюрах, а также ставится на Меган 2 и Дастер, имеет чугунный блок цилиндров (наш енотовский HR16DE с алюминиевыми блоками), что, в теории, обеспечивает ему длительный ресурс эксплуатации. Как пишут - до 300 000 км.
BENZINA
Ошибся biggrin.gif
vova39
Цитата(Rocky @ 15.5.2017, 16:00) *

Есть ведь ещё ежемесячные платежи, где проценты плюс основной долг. График в салоне не строят, только после одобрения кредита его получаешь.

Это понятно, но все-таки 525 тысяч - это овермного для процентов за три года на кредит в 608 тыр. Понятно что в эту сумму вошли бонусные скидки - пусть 150, но даже в этом случае 375 тыр под проценты - многовато. В общем, в предложенной Вам салоном схеме, на мой взгляд какие-то нестыковки или недомолвки.
Edvig
Rinat,
и другие, боящиеся "задиров" цилиндров, спешл фо ю: https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg
Rocky
Цитата(vova39 @ 15.5.2017, 22:34) *

Это понятно, но все-таки 525 тысяч - это овермного для процентов за три года на кредит в 608 тыр. Понятно что в эту сумму вошли бонусные скидки - пусть 150, но даже в этом случае 375 тыр под проценты - многовато. В общем, в предложенной Вам салоном схеме, на мой взгляд какие-то нестыковки или недомолвки.

Добрался до дома. Ваша правда, нае, обманули меня красивой цифрой, не стал читать приписку мелким шрифтом, посчитал, что там всё как и для Кашкая, ан нет. Цитата из распечатки, выданной в салоне ОД, примечание к размеру ежемесячного платежа по кредиту: "Указанные условия действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе "Защищенный кредит" с ООО "СК КАРДИФ" и договора КАСКО по любой программе Nissan Страхование сроком на 1 год, предоставляемого СПАО "Ингосстрах". Условия:...16% годовых на срок 3 года". Вот где и переплата бешеная.

В условиях по Кашкаю всё так же, за исключением "...9,4% годовых на срок 3 года".

P.S. Непонятно только какая % ставка субсидируется: от 16% обещают единовременную субсидию 60 500 руб. на Хитрилу и от 9,4% 57 628 руб. на Кашкай. Или ещё как.

Вот поэтому менеджер ездит на Камри в 50-ом кузове )))
V_V
Да я вроде и в банке не работаю, но у меня не складывается. В моем понимании должно быть: стоимость трейд-ина+разница до цены машины+процент по кредиту - это больше стоомости машины. А тут на полмульта меньше цены машины и это с учетом процентов. Я бы так купил, это еще выгодней, чем купить за нал отгрузив всю стоимость)))
BENZINA
Цитата(Edvig @ 15.5.2017, 19:56) *

Rinat,
и другие, боящиеся "задиров" цилиндров, спешл фо ю: https://www.youtube.com/watch?v=T8WNeIwTIBg

Хорош ведущий в начале ролика дастер логаном 2 литровым назвал rofl.gif
Edvig
Он прав. Дастер на платформе логана собран.
vova39
Цитата(V_V @ 15.5.2017, 19:16) *

Я бы так купил, это еще выгодней, чем купить за нал отгрузив всю стоимость)))

Так мы же чуть выше обсуждали, что имея деньги есть смысл оформить беспроцентный кредит, ежели таковой имеется и тут же его загасить, но там проценты тыщ 40-100 в зависимости от суммы кредита и его срока, но никак не полляма, что мне сразу в глаза и бросилось. Как там у классика: "Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.