Цитата(vadyanoy @ 21.9.2014, 16:50)

Ну я планирую пересесть на рамный НЕ КРОССОВЕР. Мне к тёще надо ездить. Ну а как получиться... фиг знает

А теща признает только рамные?
водитель
21.9.2014, 18:10
У меня передний привод с электронной блокировкой.
vadyanoy
21.9.2014, 18:14
Цитата(Diesel @ 21.9.2014, 17:29)

Цитата(vadyanoy @ 21.9.2014, 16:50)

Ну я планирую пересесть на рамный НЕ КРОССОВЕР. Мне к тёще надо ездить. Ну а как получиться... фиг знает

А теща признает только рамные?
Рамные признаёт дорога к тёще. Особенно весной и осенью.
после двух лет передвижения на дизельной газельке .. я понял одно что след машина будет одназнаЩьна дизельная =))) прёт как танк ... тащит как тепловоз .... чего в бензинковых никогда не было ... в мороз заводится легко, но для живущих в своих домах .. есть два ТЭНа в двигателе, в масле и в охлаждайке ... про тепло кстати .. эту зиму даже на морду ни чего не одевал...
так что я за дизель, и руками и ногами =)
вот дизельного енота бы купил =))
Цитата(vadyanoy @ 21.9.2014, 16:50)

Ну я планирую пересесть на рамный НЕ КРОССОВЕР.
Вадим , глянь на Ховер..
водитель
21.9.2014, 19:32
Ховер ржавеет.где то слышал, что и уаз будет без рамы.
vadyanoy
21.9.2014, 20:26
Цитата(DRON 33 @ 21.9.2014, 20:01)

Цитата(vadyanoy @ 21.9.2014, 16:50)

Ну я планирую пересесть на рамный НЕ КРОССОВЕР.
Вадим , глянь на Ховер..
Только не китаец. Объяснять не буду. Просто не моё это
водитель
21.9.2014, 21:00
У меня знакомый 2х годовалого ховер3 с пробегом 7т.км чего то быстро сбагрил.причину неговорит.
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2014, 17:05
Черт, у Ниссана в классе легковых автомобилей одни седаны остались, уже и Тиидки пропали
Что за безобразие?!

Через год-полтора собираюсь менять Енота, есть ли надежда, что разродятся каким-нибудь хэтчбэком, как думаете?
Не хотелось бы марку менять, все-таки, считаю, что у Ниссана самое оптимальное сочетание цена/качество
А новый кашкай?
Тоже хэтч, просто с повышенной проходимостью.
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2014, 18:35
Ну позиционируется он, как кроссовер. По сути, так и есть. Большой и дорогой

А ни одного маленького хэтчбэка типа Енота больше нет

Хоть бы уж центру в хэтч-кузове выпустили
а как же джука джука =))) вот уж точно хетч =)) правда бессмысленный =))
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2014, 19:19

Нет, только не это!

Он внешне больше Кашкая, а внутри почти как Матиз

Да и уродлив, ни приведи Господи
Не везде где мы не видим смысла, он отсутствует)
Енотолюбочка, копи на Nissan Leaf

http://www.nissan.ru/RU/ru/inside-nissan/i...hnology/ev.html
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2014, 20:12
Ну ниче так

Но, боюсь, не скоро она до нас дойдет
В Европе уже пару лет продаются. Но главная фишка, что это электромобиль
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2014, 20:53
Да поняла. А как его заряжать? Почти как телефон?
Цитата(zoon @ 23.9.2014, 19:26)

А новый кашкай?
Тоже хэтч, просто с повышенной проходимостью.
Тогда и Патрол тоже хетч.
при электро машине придётся с боем забить два места, во дворе (что бы ночью заряжать) и на работе (тоже де розетка есть) =)))
Новая модель хэтча – Nissan Pulsar 2015 мод. года
Но в Россию, как обычно, скорее всего не будет поставляться...
Да, с дизайном у японцев как всегда беда. С Пежо драли?
Не помню как в матизе, но в жуке мне было просторней чем в еноте и кресла удобней (а я, мягко говоря, не маленький).
Вот что багажника.нет - это косяк конкретный.
Хотя в жизни того заднего бардачка хватает, а в отпуск можно и гробик на крышу поставить...
Цитата
Не помню как в матизе, но в жуке мне было просторней чем в еноте и кресла удобней (а я, мягко говоря, не маленький).
Вот что багажника.нет - это косяк конкретный.
согласен, на переднем ряду места нормально, больше чем в матизе( есть с чем сравнивать, одна из рабочих машин матиз

) по крайней мере локтями дверные панели не собирал при активной рулежке ( катался на 200сильном джук-нисмо .. вот на заднем тесно и багажник маленький, но опять же кому что надо от машины.. и если постоянно с собой детские кроватки/велосипеды и прочий инструмент/стремянки не возишь, то нормально

п.с. вот кстате после нисмо-джука, по-другому стал смотреть на джука в целом
Страстная еNOTEлюбка
24.9.2014, 13:22
Цитата(DVN @ 24.9.2014, 10:06)

Не помню как в матизе, но в жуке мне было просторней чем в еноте и кресла удобней (а я, мягко говоря, не маленький).
Вот что багажника.нет - это косяк конкретный.
Хотя в жизни того заднего бардачка хватает, а в отпуск можно и гробик на крышу поставить...
Впереди, возможно, чуть посвободней. А сзади не пробовали посидеть? Реально, как в Матизе! А багажник вроде побольше, чем в Еноте, на сколько я помню

не?
Цитата
Реально, как в Матизе! А багажник вроде побольше, чем в Еноте, на сколько я помню wink.gif не?
в матизе теснее на заднем )) багажник как в еноте со сдвинутым назад рядом и установленными полками+ точнее минус- скошенная линия пятой двери, которая съедает немного пространства
Страстная еNOTEлюбка
24.9.2014, 14:28
Цитата(Kotish @ 24.9.2014, 15:04)

Цитата
Реально, как в Матизе! А багажник вроде побольше, чем в Еноте, на сколько я помню wink.gif не?
в матизе теснее на заднем )) багажник как в еноте со сдвинутым назад рядом и установленными полками+ точнее минус- скошенная линия пятой двери, которая съедает немного пространства
Ну может чуть и потеснее, но учитывая, что
внешне Джук на пол-метра шире чем Матиз, эта явно небольшая разница
внутренних пространств и вовсе удивительна
Я помню, что когда села назад, обратила внимание, что колени прям-таки упираются в спинки передних сидений

, может конечно они (передние) были максимально назад сдвинуты, не помню. Но в Еноте, даже если передние сиденья сдвинуть назад, то сзади, при сдвинутом назад диване, места побольше для ног, чем в Джуке

Мне думается, что все же у него второй ряд сидений примерно в среднем положении енотовских.
Хотя, может я и ошибаюсь
А по мне так Джук - неплохая машина. На полном приводе и с турбомотором в 190 л.с. в хорошей комплектации стоит вроде 1065 т.р.
Ну не знаю, мой, мягко скажем, крупный муж в жуке поместился хуже, чем в еноте. Голова слева вообще обшивки над дверью касалась)
Цитата
А сзади не пробовали посидеть
А я там не ездю

Пробовал, вроде не сильно меньше.
Цитата
Я помню, что когда села назад, обратила внимание, что колени прям-таки упираются в спинки передних сидений
Может просто ноги слишком длинные? В ваших краях довольно распространенный дефект опорно-двигательного аппарата.

Вообще туда ездить большой риск для жизни - или сам шею свернешь пока взглядом провожаешь или жена свернет если это заметит!
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2014, 14:59

Это да, ноги длинные

Но в Енота-то я с теми же ногами сажусь и чувствую себя при этом гораздо комфортнее
Пробег 25000 , продолжаем ездить...
Аня , я жду фото...
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2014, 20:59
Впечатления?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.9.2014, 21:59)

Впечатления?
Положительные
Роман Ноте
25.9.2014, 21:05
А почему только у вас они положительные все хотят посмотреть?
Цитата(Роман Ноте @ 25.9.2014, 22:05)

А почему только у вас они положительные все хотят посмотреть?
Посмотреть на эмоции , ну вот , УРАААААААААААА

достаточно ?
А так , фоты своего восторга выкладывал раньше...
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2014, 21:21
Цитата(DRON 33 @ 25.9.2014, 21:56)

...Аня , я жду фото...
А вот фигушки
Цитата(Роман Ноте @ 25.9.2014, 22:05)

А почему только у вас они положительные все хотят посмотреть?
Роман Ноте, это :
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.9.2014, 21:59)

Впечатления?
было к этому:
Цитата(DRON 33 @ 25.9.2014, 21:56)

Пробег 25000 , продолжаем ездить...

и ответ соответственно о впечатлениях от езды, а не о том, о чем Вы подумали
В качестве холивара:
Покатались на новом Кашаке. Ну в общем и целом машина хорошо напичкана электроникой, но машина для хорошего (тихого) асфальта.
Ездили на новой риге 140. У меня на заднем сиденье ушки заложило и долго не отпускало. Поездили и по неровной брусчатке в Кунцево. Машинка гремит как консервная банка. И это за 1 300 000.
Жене очень понравилась автопарковка и система 360.
В итоге остановили свой выбор на куге (с Трейд ином своего енотика)
Цитата(Diesel @ 23.9.2014, 23:03)

Да, с дизайном у японцев как всегда беда. С Пежо драли?
больше похоже на черри китайское =)))
Цитата(DVN @ 24.9.2014, 10:06)

Не помню как в матизе, но в жуке мне было просторней чем в еноте и кресла удобней (а я, мягко говоря, не маленький).
Вот что багажника.нет - это косяк конкретный.
не знаю я на заднем сиденьке джука после отстроенного переднего под себя не влез ... хотя возможно бы влез ... но это было бы не эстетично =))) багажника против нота нет можно сказать совсем =)) меньше только в смарте =)))
Братец Лис
26.9.2014, 18:13
Весь флуд снес я.
Кто ещё пофлудить хочет?
vadyanoy
26.9.2014, 18:47
Ну вот реально, а что можно купить за приблизительно 800-900 тыщ рублей, но обязательно, чтоб повыше, полноприводное (хоть иногда), не старше пяти лет...
vadyanoy
26.9.2014, 19:00
Не старше ПЯТИ ЛЕТ. А за эти деньги у нас гелен 2001 года продается, с расходом в 30л. на сто камэ.
Не в обиду владельцу,но на поло торпеда дубовее енотовской
Цитата(BENZINA @ 26.9.2014, 20:02)

Не в обиду владельцу,но на поло торпеда дубовее енотовской

А на еноте что мягкая

Леха ты меня убил своим познанием
самая мягкая была в шестёрке =) в жигулях =)) сосед вон изготовился продавать альмеру (нормальную ещё) =)) и ждёт ижевского ниссана .. с пеной у рта доказывая что вот эта будет МАШИНА =))
Цитата(vadyanoy @ 26.9.2014, 19:47)

Ну вот реально, а что можно купить за приблизительно 800-900 тыщ рублей, но обязательно, чтоб повыше, полноприводное (хоть иногда), не старше пяти лет...
Вот еще вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=sDZJi6RGcn8
Цитата(DRON 33 @ 26.9.2014, 20:04)

Цитата(BENZINA @ 26.9.2014, 20:02)

Не в обиду владельцу,но на поло торпеда дубовее енотовской

А на еноте что мягкая

Леха ты меня убил своим познанием
Сидел в поло пластик как на моей бывшей пятнашке и за что такие деньги?Лучше уж рапид.
Леша , рапид еще дороже в одинаковых комплектациях . Ты меня еще раз улыбнул
И как понять твое : за что берут такие деньги . Какие такие ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.