Цитата(BENZINA @ 5.7.2018, 15:15)

Цитата(vova39 @ 5.7.2018, 15:14)

Цитата(BENZINA @ 5.7.2018, 14:00)

Если не ошибаюсь, Ленд Ровер
axelroses бестрее чем за 10 секунд сотню разменивает.
Это он когда он новый был разменивал...сейчас думаю 11 сек

Встречал разные данные по разгону до сОтни своего трАктора с аэродинамикой кирпича...
От 8.7 до 9.5 сек.Однако, он не так прост! У него есть множество интелектуальных настроек работы связки двигатель+трансмиссия, очень заметно влияющих на поведение машины в целом, в том числе, и на разгон.
Сам я разгон до сотни по секундомеру не проверял. Незачем. Абсолютно. Он ведь не гоночный болид. Динамика для него не главное. И я его не для того брал.
Он возит меня (и не только) туда, куда я езжу без всяческих для меня напрягов. Этого мне от машины вполне достаточно.
По сравнению с моИм еНотом Фрилендер вЫше, шИре, мЯгче, тяжелее и, бесспорно, мощнЕе и проходИмее. Вот, в сущности, и все различия.

К малым неудобствам, выявившимся в ходе эксплуатации, могу пока отнести лишь недостаточную шумоизоляцию колёсных арок (исключительно по сравнению с самостоятельно зашУмленным вглухую еНотом, а не со штатным). Шум от колёс мне непривычен. Возможно, буду улучшать.
Крены в резких поворотах заметнее, чем на еНоте - что, впрочем, было ожидаемо. Решается убавлением скорости перед ними.
Пробег 85 тысяч - рАнняя юность для такой машины. Уверен, тёзка, ничего не изменилось в нём в плане разгона по сравнению с новым. Приезжай в гости, лучше зимой, ради этого даже погонЯемся...

Поездил, кстати, уже в городском режиме... Пригнав с Москвы, сбросил показания БК и уже дважды заправился "под крышечку".
По итогам около 1 тыс. км... Расход топлива по сравнению с трассой, ожидаемо, подрос на пару литров и стабилизировался по БК на 10.4 литрах на сотню.
Меня, по сравнению с еНотом (6.7 & 8.2), это устраивает.

К тому же, отметил, что на скоростях до 170 км/час спидометр Фрилендера показывает скорость значительно корректнее, чем у еНота. Перебор практически одинаков во всём диапазоне и не превышает трёх км/час по сравнению с показаниями по датчикам GPS. У еНота разница в показаниях растёт с увеличением скорости и доходит до 12 км/час. Так что, пробег, скорость и расход Фрилендер, уверен, считает в мозгах корректнее еНота.