Цитата(Micdan @ 22.4.2014, 9:24)

Молодцы ВАГ-овцы, нашли выход!
Читаем статью и продолжаем делать выводы...
Ну вот и появились цены на
новый Nissan TERRANO.
vadyanoy
25.4.2014, 20:03
Мне сегодня даже на мыло сообщение от НИССАН пришло по этому поводу...
З.Ы. И да, на сандеро дастера похож...
Страстная еNOTEлюбка
25.4.2014, 20:17
Ну ниче так на вид, брутальненький

Совсем не увидела в нем Сандеро
ANDREW1958
25.4.2014, 20:22
На Дастер он похож с облагороженным Ниссаном "лицом"...
Ого, тут по VAG-целая конференция прошла
Не буду добавлять масла в огонь,хоть и очень чешутся руки(пример двух коллег по работе....)
Позитивно отнесусь к выбору коллег по форуму

.Рекомендации : ОООчень внимательно к уровню масла,постоянно держите на МАХ, проверка пару раз в неделю, не реже... Масло 30-ку, и менять чаще.
15тк это всё же для турбины через чур,что бы не говорили офицалы.
ну смотрится все лучше дастера =)
kartoshka
25.4.2014, 21:42
А по сути тот же дастер.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.4.2014, 21:17)

Ну ниче так на вид, брутальненький

Совсем не увидела в нем Сандеро

Да попутал я, Ань

Конечно на дастер

Дастер один в один, глобализация дает свои одноликие плоды.
Чтобы твоя машина была жемчужиной среди прочего современного хлама и была качественной, наверно надо уже иметь не меньше 10ти лямов для покупки четырех колесного счастья)))
Мурано или трехдверный Дефендер. Первый вариант - если женщина настоит любимая, второй - для души, третий год присматриваю неспешно.
водитель
30.4.2014, 20:49
3 мая еду забирать Тигу.Енот всё ещё в продаже.Перекупы задолбали.Цену,не видя машины(по телефону),сбивают сразу на 40-50т.р.Прошу то всего 335т.р за Luxury 1.4 2008г. с пробегом 71200км в отличном состоянии.Что то на вторичке Енот спросом непользуется.
1,6 хорошо отлетает .. с автоматом и подавно ... мониторю иногда объявы ..
Будем ждать нового хозяина.
1. ничего из продукции VAG.
- у коллеги на работе ауди А4 2,0 TFSI - расход масла 6,5-7 литров на 15 тыс пробега.
- dsg - после 5 тыс пробега начинает проскальзывать сцепление и к 50 тыс коробка умирает. замена коробки - 390 тыс. машина после окончания срока гарантии падает в цене на 250 тыс - цена восстановленной неофициальной коробки. ремонт "мехатроники" - 80 тыс.
- у шкода с 2013 года начались проблемы с электрикой - как мне сообщил товарищ от автобизнеса - туда стали ставить блоки венгерского производства. у Шкода - просто хамская отфутбольная политика - когда у моей сестры были проблемы с Фабией и Рольфом - Шкода умыла руки, де машину Вы покупали у Рольфа и колупайтесь с ними сами. моё письмо с претензией, отправленной в Шкоду, они тупо переслали в Рольф. благо моя жена умеет вести такие охренительные переговоры и пробила эту ситуацию с Рольфом, но без казлов (умышленно так написал) из Шкода.
2. не бмв. люди,у кого стоит дизель начиная с 60 тыс можете попасть на встречу на Эльбе - цепь соскальзывает.
3. не мерседес. проблемы с подвеской, гниет (у нас в соседнем доме белый G500 c рыжими пятнами)...
чего хочу не знаю, чего знаю - не хочу
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 14:20)

1. ничего из продукции VAG.
- у коллеги на работе ауди А4 2,0 TFSI - расход масла 6,5-7 литров на 15 тыс пробега.
- dsg - после 5 тыс пробега начинает проскальзывать сцепление и к 50 тыс коробка умирает. замена коробки - 390 тыс. машина после окончания срока гарантии падает в цене на 250 тыс - цена восстановленной неофициальной коробки. ремонт "мехатроники" - 80 тыс.
- у шкода с 2013 года начались проблемы с электрикой - как мне сообщил товарищ от автобизнеса - туда стали ставить блоки венгерского производства. у Шкода - просто хамская отфутбольная политика - когда у моей сестры были проблемы с Фабией и Рольфом - Шкода умыла руки, де машину Вы покупали у Рольфа и колупайтесь с ними сами. моё письмо с претензией, отправленной в Шкоду, они тупо переслали в Рольф. благо моя жена умеет вести такие охренительные переговоры и пробила эту ситуацию с Рольфом, но без казлов (умышленно так написал) из Шкода.
2. не бмв. люди,у кого стоит дизель начиная с 60 тыс можете попасть на встречу на Эльбе - цепь соскальзывает.
3. не мерседес. проблемы с подвеской, гниет (у нас в соседнем доме белый G500 c рыжими пятнами)...
Так вы ничего не купите
Я, жена и пока что один ребенок
если покупать сейчас, то
или
Опель Зафира
Митсубиси Паджеро Спорт
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 16:15)

Опель Зафира
Митсубиси Паджеро Спорт
Там видимо всё радужно
у моего коллеги Зафира. 4 года. 160 тыс пробег. 2 литра бензин автомат. ни одной поломки.
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 13:20)

1. ничего из продукции VAG.
2. не бмв. люди,у кого стоит дизель начиная с 60 тыс можете попасть на встречу на Эльбе - цепь соскальзывает.
3. не мерседес. проблемы с подвеской, гниет (у нас в соседнем доме белый G500 c рыжими пятнами)...
Больше всего насмешило про G500. Он наверное с 199.... "лохматого года"? При этом после лихих 90-х в нём осталось много сквозных отверстий, и раз 20 битый и перекрашеный.
нет. 2012 год
на радио говорит Москва отписался мужчина в автомобильную утреннюю передачу - новый S-klasse, отдал 8 млн. через полгода перестала открываться левая задняя дверь и с переднего бампера отвалился кусок лкп размером с ладонь.
про БМВ - парень на работе захотел купить БМВ 5-er с дизелем - ему предложили обалденную трехлеткк, но его насторожило, что так дешево. он пошел на сервис и пораспросил работяг - почему после гарантии так резко падает цена именно на дизель - ему ответили - что натяжители цепи и ролики пластиковые. к 60 тыс они изнашиваются и цепь провисает, начинается биение и так далее вплоть до печального исхода
про dsg - зайдите на сайт владельцев гольфа и проясните себе мозг. моя сотрудница готова была отдать 960 тыс за новый Гольф. подковалась - она-инженер от авиации и пошла в салон. там манагер вешал ей лапшу на уши, однако когда она его начала лупить фактами, он сник и сдулся.
проблема не решена, потому что патент на dsg принадлежит самому Пиху...и никто не признается, что г..о.
у нашего генерального S500L 4-matic
отвалилась "деревянная" накладка на торпедо между передними сиденьями. она оказалась пластмассой, на которой приклеен шпон. а она была на двух точках приклеена к торпедо.
на W126 - у нас в парке их было 2 - все деревянные детали фрезерованы из куска..вещь!
ANDREW1958
2.5.2014, 21:38
Факты - вещь упрямая. И многие знают о снижении качества нынешнего атопрома, это отнюдь не секрет...
Может, Вы нас просветите, shpuntik, на чем все-таки ездить человеку с годовым доходом, скажем, в пол-лимона. Я вижу Вы провели серьезные изыскания.
просто память у меня хорошая...
Ноут купил б/у трейд-ин по воле случая. сдал свою КИА РИО НВ и взял кредит на два года. к новому я бы не смог подступиться - очень уж дорого. плюс безумная цена каско на японцев...
500 в год? то есть 40 в месяц. получается, что всё равно кредит и длиинный..
я честно скажу = вообще не рассматриваю чисто отечественный автопром. не могу. не хочу. и китайцев.
хотел Дастер - но там, как и на Террано кстати - проклятая всеми кругами ада АКПП DP0/AL4. плюс невообразимое хамство дилеров. я сам обзвонил в июле прошлого года 9 или 10 дилеров в Москве - картина одна- нигде не купить машину за объявленную цену = минимум 100 тыс переплаты за допы (рекорд - 190 тыс) . и меня просто убило мерзопакостное отношение к клиентам. позиция простая - клиент тупой урод и лох.
так что...не знаю, что сказать
РИО/Солярис
Логан/Степвей
сестра купила Фабиа 1,4 МКП в 2013 году - 485 тыс. в кредит на 3 года. ей нравится...но вроде как сейчас Фабии просто не будут больше продавать. только спецверсии из Чехии...
Поло-седан? не знаю. меня укачало в нем до тошноты на переднем сиденье - знаете мост от беговой до метро 1905 года - мне хватило. тошнотворный уровень тряски и вибрации...
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 23:02)

Поло-седан? не знаю. меня укачало в нем до тошноты на переднем сиденье - знаете мост от беговой до метро 1905 года - мне хватило. тошнотворный уровень тряски и вибрации...
Читаю и мне смешно... Сейчас у меня Полик и вот как раз катая его , с содроганием вспоминаю уровень тряски и вибрации на еноте...
а что смешного? я поделился моими ощущениями моего вестибулярного аппарата.
скажем мазда 323 акпп - два раза меня подвозили - ужас...
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 15:31)

у моего коллеги Зафира. 4 года. 160 тыс пробег. 2 литра бензин автомат. ни одной поломки.
Мерседес гниёт, бмв ломается, VAG с ваших слов совсем не машина....... Но вот опель зафира просто эталон качества

. Так в чём проблема? Купите жопель и будет вам счастье. Он однозначно лучше....
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 21:30)

про dsg - зайдите на сайт владельцев гольфа и проясните себе мозг. моя сотрудница готова была отдать 960 тыс за новый Гольф. подковалась - она-инженер от авиации и пошла в салон. там манагер вешал ей лапшу на уши, однако когда она его начала лупить фактами, он сник и сдулся.
проблема не решена, потому что патент на dsg принадлежит самому Пиху...и никто не признается, что г..о.
Про DSG я не говорил.А так то да, ненадёжный агрегат, тут согласен.
shpuntik , что то вы из крайности в крайность . На мазде 323 подвеска значительно жестче чем на еноте , а на поло мягче чем на еноте . Где логика ?
каждому своё. меня лично убивает, что покупка машины сейчас превратилась в лотерею. я был воспитан на том, что Мерседес - это машина навсегда. не на год, не на два...Gelaendevagen - это любовь с первого взгляда до конца моих дней...
что БМВ - это легкость и красота. а что стало? на прошлой неделе подъехал к светофору и там стоят две 5-er - новая (муха не сидела) и та, лапуля, из начала 90-х...с раздельными глазками. Новая - огромная, толстая...неужели она как авто настолько стала лучше, чем та, из 90-х? ну да - дороже то уж точно. всякие там электронные штучки..но выкинуть их - и что тогда останеться???.
Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 23:02)

Ноут купил б/у трейд-ин по воле случая. сдал свою КИА РИО НВ и взял кредит на два года. к новому я бы не смог подступиться - очень уж дорого. плюс безумная цена каско на японцев...
500 в год? то есть 40 в месяц. получается, что всё равно кредит и длиинный..
....
Поло-седан? не знаю. меня укачало в нем до тошноты на переднем сиденье - знаете мост от беговой до метро 1905 года - мне хватило. тошнотворный уровень тряски и вибрации...
странно... если с нуля брать авто, то при такой зарплате да, кредит и длииинный, но если старую на новую менять, то как правило почти половина суммы уже есть и кредит вполне нормальный. Лично опробовано)
Цитата(DRON 33 @ 2.5.2014, 23:19)

Цитата(shpuntik @ 2.5.2014, 23:02)

Поло-седан? не знаю. меня укачало в нем до тошноты на переднем сиденье - знаете мост от беговой до метро 1905 года - мне хватило. тошнотворный уровень тряски и вибрации...
Читаю и мне смешно... Сейчас у меня Полик и вот как раз катая его , с содроганием вспоминаю уровень тряски и вибрации на еноте...
После Енота не тесно вам?) Тестдрайвил я полуседан когда авто выбирал, самое главное впечатление - мало пространства водителю. Я высокий, сел туда - всё как то нависает, давит, неуютно.
Цитата(zoon @ 4.5.2014, 11:29)

С виду ничего так, смотря сколько стоить будет, ну и надёжность бы ему как у предыдущего..... Я меган смотрел год назад, всё бы ничего, но сборка там

, мягко говоря не очень...... такое впечатление что пьяные китайцы и карейцы собирали.
Цитата(vulf @ 4.5.2014, 14:41)

Я меган смотрел год назад, всё бы ничего, но сборка там

, мягко говоря не очень...... такое впечатление что пьяные китайцы и карейцы собирали.
т.е. сборщики на Автофрамосе собирают как "пьяные китайцы и карейцы "?
Страстная еNOTEлюбка
4.5.2014, 11:59
Shevron, пропащая душа! Исчезает в никуда и появляется из ниоткуда
С очередным возвращением!
Цитата(Shevron @ 4.5.2014, 11:53)

Цитата(vulf @ 4.5.2014, 14:41)

Я меган смотрел год назад, всё бы ничего, но сборка там

, мягко говоря не очень...... такое впечатление что пьяные китайцы и карейцы собирали.
т.е. сборщики на Автофрамосе собирают как "пьяные китайцы и карейцы "?
Менеджер в салоне сказал что меганы собирают в Турции. Как собирают на Автофрамосе я не знаю, смотрел только меган турецкой сборки.
Новый Logan cобирается на "АвтоВаз"........

Подробно комплектации и ТТХ
ЗДЕСЬ.
точно это не будет седан...
привык к объему хэтчбека и Ноута..
...
Цитата(Aqualung @ 4.5.2014, 12:13)

После Енота не тесно вам?) Тестдрайвил я полуседан когда авто выбирал, самое главное впечатление - мало пространства водителю. Я высокий, сел туда - всё как то нависает, давит, неуютно.
Я бы сказал наоборот , особенно в ширину (по высоте потолка однозначно ниже , с этим не спорю , но при моём росте 180 вполне хватает , даже когда лифт сиденья на самом верху)
у меня 190... а ширина мне худому нормально
тут подумал...
может мазда сх-5 с супердизелем скайактив-д?
Учитывая "совместимость" с нашим дизельным топливом я бы пока подождал с таким вариантом. Слышал что дизельные версии сх-5 привезли пока на пробу, т.е посмотрят как они пойдут. В салоне мазды иногда бываю, говорят что люди пока не жалуются.
понимаю что дизель дизелю рознь ... но эксплуатируя газель нынче (уже 60 тыс км) с каминзом, у меня только положительные повизгивания =)) у неё тоже дорогие форсунки (11-14 тыс штука), она требовательна к топливу, правда один раз в далёком колхозе пришлось и евро 2 лить .. так как вариантов не было ...ни чего живы к счастью
заправляюсь в основном если у нас то на лукойле + ещё на паре татнефтяш 200% проверенных ... в столичном регионе на газпроме и шелле ...
вопреки всем прогнозам уже вторую зиму завожусь хорошо =)
так что след машина будет тоже дизельная =)
Цитата
может мазда сх-5 с супердизелем скайактив-д?
Прокатился, на такой, очень интересный вариант и заслуживает внимания. Отличная управляемость, очень приятная динамика и на удивление тихий дизель!!!
vevorobev
5.5.2014, 12:20
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2014, 15:13)

Цитата(SASH @ 1.4.2014, 14:54)

Если с нуля брать, то фиг их бояться пока гарантия есть, ну как вариант смело можно взять TSI с механикой
Насчет себя, скажу, что с прекращением выпуска двигателей MPI, фольксваген, да и все остальные марки концерна, как вариант приобретения, для меня окончательно отпали.
Это откуда такая информация? 1.6 MPI как выпускался так и продолжает, и вышеупомянутый рапид с ним будет продаваться.
Что касается TSI, проблемы есть, как и у других машин, но они не носят настолько массовый характер, как большинству тут кажется. Даже жор масла которым всех пугают уже давно вылечили.
DSG - да, отдельная песня, я бы побоялся брать авто на DSG, если машина берется больше чем на 2 года. Лично я брал 1.8 TSI + АКПП типтроник.
К вопросу "не хватило денег на VW". Вы знаете, хватило бы и на VW. Лично я ездил в VW и искренне не понимаю на что там должно было "хватить" денег. Я взял октавию, из-за 1.8 TSI (на джетту он не ставится. только max 1.4), классического 6ст. автомата (на джетте DSG) и типа кузова лифтбек (Да, да. Мне хочется иметь здоровый багажник. пригодилось уже очень много раз).
Цитата(vevorobev @ 5.5.2014, 13:20)

.......... Даже жор масла которым всех пугают уже давно вылечили.....
Не вылечили. В прошлом месяце с другом ездил забирать из московского салона новый пассат 1,8TSI на механике, ехали 120-140. Так вот после пробега Москва-Воронеж пришлось жахнуть поллитровочку масла.
Но болезнью это считать не корректно, такая ситуация свойственна всем турбодвижкам (не талько VAGовским).
У***КА***
13.5.2014, 22:31
Лучше Енота может быть только новый или более навороченный Енот
Енот выпуска 2014 симпатичный. Но в Россию его не поставляют, жалко....
StarikGAP
14.5.2014, 9:58
Цитата(У***КА*** @ 14.5.2014, 1:31)

Енот выпуска 2014 симпатичный. Но в Россию его не поставляют, жалко....
Что то мне вещует, что здесь всегда надо добавлять слово "ПОКА".
А насчет симпотиШности вопрос спорный, на вкус и цвет...........
Вчера посидел в новом Кашкае....
Ну что можно сказать-славно поработали дизайнеры,машинка предстала в другом свете,как снаружи так и внутри,но по размерам всё та же....
Наташечка
14.5.2014, 21:40
А движок у него 2 л есть? или только типа 1,2- 1,6?
Есть, с механикой - от 910 т. руб, с вариатором от 970 т. руб.
Даже дизель есть 1,6 с вариатором от 1302 т. руб.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.