цопирайт
17.5.2017, 22:55
Цитата(vova39 @ 17.5.2017, 15:58)

статье чуть более трех лет и может быть все кардинально изменилось, но как-то мне стремновато было бы брать машину с ДСГ.
Поддержу.
"Мой" механик абсолютно убежден в том, что коль человек смог механизьм построить, то сможет и отремонтировать.
И добавляет: если это не Hydractive или DSG, которые изобретены для вымогания денег.
Ну ведь многовато нервов потратили люди, прежде чем пришли к созданию такого сайта
http://dsg7.com/а 1,8 TSI - великолепный мотор. ИМХО, лучший из всех VAGовских.
Вот его и ручку, и всё, можно жить =)
Цитата(SmallCh @ 17.5.2017, 21:31)

Алексей, а почему не 4АТ здесь уже прошивки под АКПП есть адекватные
Я хоть и не Алексей, но как человек очень хотевший АТ, все-таки, почитав достаточно много обзоров и отзывов о Каптюре, могу сказать следующее. Или 1,6 2WD 5МКПП или 2,0 4WD 6МКПП. Вариатор в баню, четырехступку АКПП туда же. Почитайте, что пишут люди, протестировавшие 2.0 АКПП против 1,6 МКПП и отдающие предпочтение последнему, особенно в городском режиме маневрирования, где старая АКПП сдает все что можно более слабому собрату на механике. Вариатор я сам потестил. За плюс 50 тыр к цене поиметь якорь на машине с почти на треть более сильным двигателем, чем мой ноут - надо быть мазохистом. Посему для себя решил, что пока не сходятся звезды у меня с покупкой авто на АКПП.
Опять же, прошивки, то есть надо доводить новый авто напильником до состояния чтобы нравилось (ехало), вбухивая свои деньги, а оно надо?
Цитата(Edvig @ 17.5.2017, 21:28)

Rinat
Тойоты, Мазды, Хонды, Ниссаны тоже "задиронеустойчивые":
Спасибо за ссылки, возможно, не специалист, по этим следам сложно судить наверное, буду смотреть статистику, по тому как цилиндры гильзуют на "ранних" пробегах. Пока по g4na нет информации как и другим участникам теста по ссылке, а вот по g4kd масса случаев.
Цитата(BENZINA @ 17.5.2017, 22:38)

1 литр двигатель база и цена от 1,3 млн?
Я написал только про внешний вид, что мне он понравился и удивившую меня жесткость кузова. Цена по-любому выше каптюра. Что там под капотом я и не думал, во-первых у нас все равно не будет этой машины, во-вторых на Украине европейские спецификации, что тоже не ориентир вообще.
Решил посмотреть цены на Енотов 2008 года с 1,6 л, АТ, левым рулём. Либо рынок пошёл вверх, либо на трейд-инах дико разводят:
1) Комфорт, пробег 120 тыс., 4 хозяина - заявленная цена 390 000 руб. (
Комфорт за 390);
2) Лакшери, пробег 80 тыс. (уверен, что скручен ещё), 2 хозяина - продан, цена 385 000 руб. (
Лакша за 385);
3) Лакшери, пробег 97 тыс. (тоже подкручен, думаю), 3 хозяина - заявленная цена 495 000 руб. (
Лакша за 495);
4) Лакшери, пробег 84 тыс., 5 хозяев - продан, цена 420 000 руб. (
Лакша за 420);
5) Лакшери, пробег 110 тыс., 3 хозяина - заявленная цена 460 000 руб. (
Лакша за 460);
6) Лакшери, пробег 97 тыс., 3 хозяина - заявленная цена 495 000 руб. (
Лакша за 495).
2006 год - за Комфорты просят 360-370, за Лакшу - под 400 (
Дром-2006), 2007 год - за Текну/Спорт с пробегами 140-150 тыс. - 430-440 тыс.руб. (
Дром-2007).
Напомню, мне 3 дилера (Рено, Хёндэ, Ниссан) называли цену рынка на моё авто - 360-370 тыс.руб., стоимость выкупа - 300-330 тыс.руб.
Думаю надо с ними торговаться. 380 минимум + 40-50 тысяч скидка на новый авто (350 на 70-90, ну или как в Ниссан было - 330 тыс. за Енота + 120 тыс. скидка по трейд-ин) - есть дальнейший разговор.
Заявленная цена продажи в объявлении ничего не значит, это всего-лишь поделания продавана за его самый лучший уникальный автомобиль. В трей-ине смотрят минимальную цену по рынку и от нее уже отнимают свою маржу. Заставлять их смотреть верхнюю планку бессмысленно. Им ее тоже надо продать и тоже иметь запас для торга. Лучше давить на увеличение суммы подарка, например зимние колеса.
Цитата(Rocky @ 18.5.2017, 4:48)

Думаю надо с ними торговаться. 380 минимум + 40-50 тысяч скидка на новый авто (350 на 70-90, ну или как в Ниссан было - 330 тыс. за Енота + 120 тыс. скидка по трейд-ин) - есть дальнейший разговор.
Думаю, надо быть реалистом. Не дадут они Вам такой карт-бланш. Чуть выше все правильно написал
V_V, что трейд-ин - это не благотворительная организация им машину нужно продать и еще навариться. Никогда трейд-ин не даст цену рынка и если при более дорогих сдаваемых авто эта разница не так заметна - несколько процентов, то на наши машинки суммы уже существенны. Причем дают действительно минимальную цену. Мне сейчас оценщик выдавил сумму в 310, типа почти что одолжение сделал, хотя месяцем ранее более 295 ни в какую не давал. В итоге получается на выхлопе 350, но я открываю авито и так же как и Вы вижу, что это стоимость машины 7-8 годов. Да даже причем тут Авито. Десять лет назад я покупал семилетнего Матрикса за... 283 тысячи рублей. Десять лет назад! И спустя это время мне говорят, что пятилетняя машина с прозрачной историей стОит столько же. Так что для себя решил продавать самостоятельно. В начале года знакомый брал Спортягу (менял предыдущий вариант на новый). Салон предложил с учетом выгоды 870 он продал за пару недель на 80 тыр дороже. Если кто-то считает что это не деньги, то велкам в трейд-ин. И да, не стоит показывать, что Вам вот прям сейчас горит машину купить.
Получить хорошую цену в трейд-ин можно, но при условии акции, как в приведенном Вами примере на Ниссане. Но обычно это касаемо какой-то конкретной модели. На тот же Каптюр с вариком или АКПП дают 70 тыр скидки вместо 40.
Продал на 80 дороже, но минус скидка по трейд-ину. Тут все считать надо. Закинуть объявление и посмотреть реакцию тоже стоит конечно, за попытку денег не берут.
Я же написал 870 - это с учетом выгоды. То есть ему давали 810-820 за машину - остальное бонус трейд-ин.
Если я закину объявление за 350 - машины к вечеру не будет. Перекупы не дремлют.
Цитата(vova39 @ 18.5.2017, 11:28)

И да, не стоит показывать, что Вам вот прям сейчас горит машину купить.
Получить хорошую цену в трейд-ин можно, но при условии акции, как в приведенном Вами примере на Ниссане. Но обычно это касаемо какой-то конкретной модели. На тот же Каптюр с вариком или АКПП дают 70 тыр скидки вместо 40.
Спасибо за дельный совет!

В конце концов, это у них планы по продажам и ответственность перед производителем за реализацию.

Удивляет тут позиция Хёндэ. Им вообще поровну: "Какие скидки, Вы что? У нас на Крету очередь. Даём за Ваше авто 330". Флаг им в руки и барабан на шею за такое отношение.
Видите ли, им действительно по фигу. Они и так отлично машину продают, зачем какие-то преференции делать. Точно такую же фразу я услышал, когда Ноут покупал и скидку хотел поиметь. Мне сказали буквально следующее: "Что Вы, какая скидка? Машины расходятся как горячие пирожки". Надо понимать, что высокий профит по трейд-ин призван помочь продать дилеру проблемные в продажах авто и ничего общего с альтруизмом не имеет. В свете этого позиция Рено с нулевым кредитом на отлично расходящийся Каптюр как-то даже слегка поражает - с чего бы такая щедрость. Но тут не рассуждать нужно, а ловить момент. Я как-то не готов, как Алексей переплачивать 205 тыр.
Цитата(vova39 @ 18.5.2017, 12:09)

Видите ли, им действительно по фигу. Они и так отлично машину продают, зачем какие-то преференции делать.
Отлично продаются, как сказал менеджер, 1,8 4*4. Варианты с 1,6 АТ наименее востребованы, 1,4 ДСГ более популярны, чем 1,6 АТ, но менее, чем 1,8 4*4. Менталитет у нас такой: если и брать, то всё на полном фарше. Этим мы отличаемся зачастую от расчётливых европейцев.

Кстати, случайно выяснилось. За 1 290 тыс. предлагают белый Тиуган 1,4 ДСГ с пакетом Трендлайн.
Если все пойдет как планируется, то я в самом конце мая подпишу с дилером договор и внесу минимальную предоплату - договорились на сумму в 50 тыр, после чего в течение двух месяцев они обязуются изготовить и поставить мне машину, причем продать ее на условиях текущей майской акции, то есть с нулевым кредитом, независимо от того будет на тот момент акция проходить или нет. У меня же будет два месяца на реализацию на рынке своего авто. Вот такие вот планы.
Цитата(Rocky @ 18.5.2017, 7:14)

Менталитет у нас такой: если и брать, то всё на полном фарше. Этим мы отличаемся зачастую от расчётливых европейцев.

Давно этим переболел. Сейчас беру только то, что необходимо, но если что-то идет довеском, то почему бы и нет. Вот не рассматривал я лобовое с обогревом как опцию, но оно бонусом идет к климату. Мелочь, а приятно.
В спб 1,8 не ходовой товар был вообще, на дорогах тоже вижу больше всего 1,6, пореже 1,4, 1,8 вообще практически не попадаются.
И в основном хоккей эдишн и до него был эдвенчер.
Цитата(V_V @ 18.5.2017, 12:27)

В спб 1,8 не ходовой товар был вообще, на дорогах тоже вижу больше всего 1,6, пореже 1,4, 1,8 вообще практически не попадаются.
И в основном хоккей эдишн и до него был эдвенчер.
В наших Сибирях в основном 1,8 4*4. Суровый климат, все дела... )))
В ценники за 1,8 с не сильно глобальной доплатой можно уже идти торговаться за тигуан в первом кузове 2,0 с акпп в клабе или еще какой версии пакетной.
А йети берут 1,6 ездить по городу. Сидишь повыше, об поребрики бамперами не трешься, размеры компактные.
vova39 какую комплектацию и коробку выбрали,цвет?
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 8:15)

vova39 какую комплектацию и коробку выбрали,цвет?
Я же вроде выше озвучивал - Drive 1,6 МКПП, цвет базовый - белый лед (не хочу платить 16 тыр дополнительно, хотя может еще подумаю), плюс два пакета - "Климат" и "Мультимедиа". Все удовольствие - 981970 рубликов.
Но с учетом нулевого кредита цена машины снижается до 921 970 руб. Чтобы выйти на нулевой кредит мне необходимо внести 465 тыр, а остальное на два года планирую растянуть. С учетом КАСКО на первый год платеж составит чуть более 19 тыр в месяц. Но это предварительный расчет, что делает прога на сайте Рено, что посчитают в реале озвучу после посещения салона в субботу. Явно будет не так все радужно, но не думаю, что кардинально.
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 10:10
1,6 CVT совсем тупая?
Да, но это мой опыт, может Вам и понравится. Я, даже если мне по одной цене с механикой предложат - вариатор не возьму. Опять же это субъективно, сами съездите на тест-драйв и сделайте вывод для себя. Оценивать вкус устриц по рассказам тех, что их ел крайне тяжело.
К автоматической трансмиссии нужно просто привыкнуть. Как и трансмиссии адаптироваться к манере езды водителя.
Может оно и так, учитывая что автомат - автомату рознь, но мы рассматриваем конкретную связку и если практически в один голос народ, покатавшийся на 1,6 CVT говорит, что едет машина не айс, наверное, так оно и есть на самом деле.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 10:10)

1,6 CVT совсем тупая?
На Каптур форуме всех варик устраивает.
Вариатор тоже адаптивный и непонятно как на нем катали до этого. На тесте либо валят на всю, либо крадутся, боясь новой машины. Плюс у любой автоматической трансмиссии есть некая задержка на старте по сравению с механикой. Там же нет жесткой связи. К этому надо привыкнуть, что газ давить надо чуть на опережение.
Про Йети и ОД.
Позвонил менеджеру в салоне ОД. Вариаций 1,4 ДСГ и 1,6 АТ вдруг не оказалось на тест-драйве, только 1,8 4*4. Сказал мне, что мнение о 1,4 мне передаст, а 1,6 АТ оценить можно по Рапиду. )))
Вариант 1,8 4*4 за 1 290 тыс.руб. - Ambition Outdoor Adventure, пакет WS5. Нормальный вариант по цене, как считаете? Напомню, обещают ещё щедрых подарков. Вопрос щедрости предстоит выяснить очно.
P.S. Смартлинк готовы поставить и активировать, но за 14 тыщ.
P.P.S. Стоит ли 1,8 4*4 переплаты в 100 с небольшим тысяч...
Менеджер балбес какой-то. Эдвенчер это уже и есть пакет, либо паке 5 (wse).
Где они ее нашли интересно, вроде их нет давно уже, вместо них хоккей уже год как минимум. Хотя примерно одно и тоже, обивка сидений разная и в хоккее зонтик вместо сеток.
Цитата(V_V @ 18.5.2017, 15:38)

Менеджер балбес какой-то. Эдвенчер это уже и есть пакет, либо паке 5 (wse).
Где они ее нашли интересно, вроде их нет давно уже, вместо них хоккей уже год как минимум. Хотя примерно одно и тоже, обивка сидений разная и в хоккее зонтик вместо сеток.
Либо темнит, либо просто не может по телефону всего рассказать. Поеду в субботу вечером, посмотрю. Не смогу дотерпеть до середины июня. Любопытство берёт своё.
Скорее просто сам не знает ничего
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 10:14)

На Каптур форуме всех варик устраивает.

Кто же выбрав будет свой выбор хаять

.
Я не претендую на экспертное мнение, просто мне вариатор не понравился, да и надежность его под сомнением.
Справедливости ради добавлю, что если стиль езды неспешный и в основном по городу, выбор вариатора может быть более предпочтителен, нежели механики. Я в пробках толкаюсь редко и в основном по трассе езжу, так что мне механика будет предпочтительней.
Я каждый день в пробках, но выбрал 6МТ.
Обратился ко второму дилеру. 1,8 4*4 со вторым пакетом готовы отдать за 1 265 тыс.руб. О каких-либо подарках ни слова. Второй пакет, конечно, победнее пятого. Разделяет их всего 25 тыс.руб.
Второй дилер предложил 1,4 ДСГ в комплектации Monte Carlo. Цена на неё на сайте - 1 254 тыс.руб. О величине скидки можно торговаться, вплоть до 150 тыс.руб., а то и почти 200.
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 12:30
Я на Еноте уже привыкла со светофора первая уезжать, так что если варик будет сильно тупить на старте, боюсь, бесить будет

В общем понятно, что надо пробовать
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 16:30)

Я на Еноте уже привыкла со светофора первая уезжать...
Берите "палку", будете "адсгем гонщегом"
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 12:45
Не, на палке я наверное уже совсем разучилась

Буду глохнуть на каждом светофоре
На вариаторном каптюре не ездил, ездил на вариаторном кашкае, вполне приемлемо ехала машина, великой разницы между простым автоматом и вариком не заметил, а вот что автомат что варик в сравнении с механикой не зависимо 4 ступки дп0 и жатко или 6 ступка на корейцах - японцах - все тупые, одни более одни менее.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 12:30)

Я на Еноте уже привыкла со светофора первая уезжать, так что если варик будет сильно тупить на старте, боюсь, бесить будет

В общем понятно, что надо пробовать

Особой разницы не будет, кроме монотонного рычания вариатора.
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 13:07

Че, он рычит??
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 11:45)

Не, на палке я наверное уже совсем разучилась

Буду глохнуть на каждом светофоре

А мне, кстати, доча сказала, типа папа, никакого автомата, а то я не хочу совсем отупеть

. Я то думал она наоборот автомату рада будет, а вот оно оказывается как. А по сути на Каптюре для меня выбора нет, вариатор не вариант, равно как и DP8. Значит не мое это, раз звезды не сходятся, может в следующий раз.
Цитата(Rinat @ 18.5.2017, 12:00)

а вот что автомат что варик в сравнении с механикой не зависимо 4 ступки дп0 и жатко или 6 ступка на корейцах - японцах - все тупые, одни более одни менее.
Вот этого и не хочется. Хочется, чтобы машина делала то, что хочешь ты, а не наоборот, я должен привыкать к ее повадкам и подстраиваться под логику работы какого-то узла.
vova39, отважная у Вас доча. Я после 21063 в автошколе сказал сам себе - всё, никаких больше трёх педалек.
Вот как есть, говорит, я привыкла, меня все устраивает, после чего императив покупки именно машины с АКПП был отменен и на горизонте автоматически вырисовался Каптюр, любезно разрекламированный BENZINA.
Три педальки рулят всегда.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 17:35)

Три педальки рулят всегда.

21 век на дворе; ножки 2 - педальки 3. Ещё нужны аргументы в пользу АКПП?
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 13:46
Три педальки - исключительно для более равномерной подкачки икроножных мышиц!
Как ни странно, но обе эти педальки управляются всего одной ножкой. Вопрос зачем тогда вторая нога

?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 12:46)

Три педальки - исключительно для более равномерной подкачки икроножных мышиц!

Что для прекрасной половины намного актуальнее

.
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 13:50
Ток тогда нужна еще одна палка - для более равномерной подкачки бицепсов и трицепсов
Цитата(Rocky @ 18.5.2017, 13:44)

Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 17:35)

Три педальки рулят всегда.

21 век на дворе; ножки 2 - педальки 3. Ещё нужны аргументы в пользу АКПП?

Ремонт,расход,буксировка,раскачка.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.5.2017, 13:07)


Че, он рычит??
Точнее мотор рычит, монотонно).
Страстная еNOTEлюбка
18.5.2017, 13:56

Понятно)
Цитата(BENZINA @ 18.5.2017, 13:52)

Ремонт,расход,буксировка,раскачка.
Лёша, че это за набор слов??

Если это загадка "найди лишнее слово!" то это буксировка, оно не на эрр!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.