Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Timbu$
rofl.gif
Тимбус уже локальный мем wub.gif
Да и хейтеры свои судя по всему появились.

По сабжу: осилил анадысь страниц 100 наверное темы этой, грустный итог. Енот не то, чтобы самый лучший, он даже потасканный при своей цене выглядит привлекательно при цене среднестатичтического седана-хетчбека за миллиончик. Потому что за миллиончик в принципе мы получаем то же а-ля "4 подушки-АБС-кондиционер-регулировка только по высоте-кнопочки на руле и т.д." .
В смысле ничего революционного для уже избалованного глаза, а ценник в 3-4 раза выше.

Иномарки прям как во времена моего отрочества-юности стали роскошью...
ANDREW1958
Цитата(Micdan @ 4.9.2017, 18:04) *

А если начались проблемы?

Конкретно какие проблемы начались у поменявших Енота, скажем, в этом году?
vova39
Кхм, лично знаю людей, которые из-под машины неделями не вылазили, но при этом проблем не имели biggrin.gif . Одного из них я в зеркале наблюдаю. В том числе, чтобы не иметь проблем в будущем, Ноут и был поменян.
Edvig
Поменял енота ровно год назад - никаких проблем с новым автомобилем.
А зачем этот вопрос, Андрей? Что даст эта статистика?

ААаа... вкурил только что.
Проблемы в смысле у енота.
Никаких не было.
Надоел просто...
Алексей Коняев
Вот и я жене говорю: "зачем еНота менять? Он ездит, что ещё нужно?". А она: " так старый же и стареет!".
И тут я понимаю, что я - идиот! Без амбиций и целей.
vova39
Цитата(Edvig @ 4.9.2017, 19:22) *

Никаких не было.
Надоел просто...

И это тоже.
vova39
Старый друг - лучше новых двух, старый конь борозды не испортит и т.д. Может так оно и есть, но у каждого свои ситуации житейские. Нельзя всех под одну гребенку. Ну не имел я проблем с Ноутом и может быть не имел бы еще лет пять, но оценка ситации и перспектив показала, что или сейчас или неизвестно когда. Опять же, что-то подсказывает, что сколько веревочке не виться, но все равно придется лезть в яму и крутить гайки, причем это нужно было делать уже сейчас.

Цитата(Timbu$ @ 4.9.2017, 17:49) *

В смысле ничего революционного для уже избалованного глаза, а ценник в 3-4 раза выше.

Тимур, сколько уже можно опять из пустого да в порожнее. Все же понимают, что взлетел доллар, а зарплаты остались на земле. Теперь что делать-то? Ждать когда он опять станет 30 рублей? Думаю, никогда. Следовательно никогда не покупать ничего нового, потому что примерно то же имел в пользовании? Я выбрал кроссовер с недоприводом, который все-таки другого типа, нежели Ноут. Поэтому для себя считаю, что я все-таки проапгрейдился, а не купил тоже, только дороже.
Timbu$
Цитата(vova39 @ 4.9.2017, 23:16) *

Тимур, сколько уже можно опять из пустого да в порожнее.

В голове просто не укладывается, глаза видят, а ностальгирующий мозг в прострации.
vova39
Ну так можно долго и безрезультатно ностальгировать. Была бы возможность, я бы в 14 году проапгрейдился, но не было ея - финансовая нагрузка на тот момент была приличной (не вижу смысла грузить почтенную публику своими проблемами), да и Ноут тогда был двухлетка. Сейчас вроде как финансовые проблемы глобального плана решены, но имеем, то что имеем и что будет дальше, тоже весьма туманно, посему выбор был сделан из того что есть.
Edvig
Ибо всему своё время. Время разбрасывать и время собирать камни. smile.gif
И вся наша жизнь состоит из встреч и расставаний...

Продолжать не буду, а то целый тост получится, а в местный бар ещё рановато )))
vova39
Новую серию Каптюра намутили - Extreme называется. Мне в варианте слоновая кость с коричневой крышей очень понравился, но поздно, поезд уже уехал. А так за доплату в 60 тысяч от маскималки добавили светодиодную оптику, динамические поворотники, нормальную кожу-рожу в салоне (в отличие от предлагаемой за доплату), и по мелочам накладки с наклейками.

Ланселот
Да симпатичный, симпатичный.... victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
А цена?
V_V
1,124-1,254 млн. Плюс за металлик 8 или 16
Timbu$
По навету данной темы смотрел-конфигугировал себе нОвыя мащина вчера.

А лада Веста, оказывается-таки, привлекательная и упакованная машина good.gif
vova39
Цитата(Timbu$ @ 6.9.2017, 6:58) *

А лада Веста, оказывается-таки, привлекательная и упакованная машина good.gif

На самом деле - да, но если хочется АКПП, то не вариант, к сожалению, надеюсь, пока не вариант.
V_V
Проскакивала информация, что думают они о вариаторе. Наверняка это рено-ниссановская связка 1,6cvt
vova39
А откуда другой взяться-то? Если будут ставить, то Jatko. Причем, насколько понял из прочитанного - это одна из лучших CVT на нынешний день.
Опять же, пока думают - клиентов теряют. Я вполне вероятно и рассмотрел бы X-Ray, но в связке с тупым роботом или механикой он мне был абсолютно не интересен.

Как ни крути, но X-Ray 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive за 780900 по цене намного приятнее Каптюра за 1064000. Пусть бы с CVT он подрос в цене на полтинник, но и спрос, думаю, был бы куда больше чем сейчас.
V_V
Вот видимо присушаться решили, что весту кросс то ждут, но многих останавливает отсутствие альтернатывы роботу для двухпедальных машин.
vova39
Давно пора, если бы раньше разродились, глядишь - я бы на X-Ray катался, поскольку в остальном машина очень даже на уровне и снаружи, и внутри, и за вполне вменяемые деньги.
V_V
Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но...
Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет...
vova39
Маркетинг - она такой, зачастую необъяснимый и беспощадный biggrin.gif .
AndreyArb
Цитата(V_V @ 6.9.2017, 12:03) *

Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но...
Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет...


может 6DSG ставили,а не 6АКПП?
на yeti шли точно
Ланселот
Я тоже сначала на Хрей замахнулся, и даже заявку на него оформил, но ночь с этой идеей переспал, проснулся в 3-м часу и к компу..... Короче передумал - всемогущая убедительность интернета + то что сам прочувствовал ..... Всё-таки Весту больше хвалят.....
vova39
А поподробнее можно, чем он хуже Весты?
PS Весту не взял бы из-за кузова. Седан - не мое.
Ланселот
Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно rofl.gif
1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам);
2. Круиза нет даже в люксах
3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово)
4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк).
5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты.

Ну вот в общем то и все претензии.
Плюсы:
1. внешне нравится больше Весты.
2. Не седан
3. прикольные светодиодные ДХО
vova39
1 - Возможно, но я сзади не езжу biggrin.gif
2 - Минус, согласен, но раз он есть на Весте, скорее всего, добавить круиз в X-Ray технически не сложно
3 - Он выше 195 против 178, поэтому - вполне ожидаемо, но Вы же говорили, что не любите быструю езду wink.gif
4 - У кого был Ноут любой багажник другого авто сопоставимого класса покажется огромным, имхо - придирка. Блин, у Каптюра лично мне багажник кажется гигантским - 387 литров, у X-Ray - 361, разница ни о чем, как он может быть мал??? К тому же седановкий огромный багажник абсолютно нефункционален по отношению даже к куда более скромному багажнику универсала/хетча/кроссовера. Потому как в Весте жесткие 480, а в X-Ray при необходимости 361 превращается в 1207 wink.gif
5 - Это не недостаток, а показатель достоинств smile.gif

В сухом остатке из перечисленного - реальных недостатков-то и нет.

PS Я бы брал то что больше нравится.

Почему "бы", я именно так и сделал smile.gif .
AndreyArb
Цитата(Ланселот @ 6.9.2017, 16:28) *

Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно rofl.gif
1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам);
2. Круиза нет даже в люксах
3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово)
4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк).
5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты.

Ну вот в общем то и все претензии.
Плюсы:
1. внешне нравится больше Весты.
2. Не седан
3. прикольные светодиодные ДХО


Тогда надо брать Весту Кросс biggrin.gif good.gif
vova39
Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray.
Ланселот
Молодчага, Вован! good.gif
Классно ответил biggrin.gif
Но, отступать некуда, позади автосалон....
AndreyArb
Цитата(vova39 @ 6.9.2017, 19:42) *

Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray.


обещают начать продажи октябрь-ноябрь,можно и подождать
http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/...rsal-lada-vesta
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html

https://www.youtube.com/watch?v=b4OQ7-5I4BY
vova39
Опять же, только механика и робот, то есть тем кто хочет более-менее нормальную автоматическую трансмиссию можно смело идти мимо в салоны других марок. Как на ВАЗе допереть до этого не могут или не хотят?
zoon
А меня выштамповки на дверях и крыльях "бесят".... angry2.gif
vova39
Это дело вкуса. Просто не Ваш автомобиль.
Мне так дизайн очень даже симпатичен, но вот с автоматом пока вопрос нерешенный. Следовательно время у меня есть до следующего апгрейда, если даст Бог.
Ланселот
Как хорошо , что мне автомат не нужен....
Александр1990
Вчера весь день на машине катался, по радио услышал что рено продает лимитированную версию ВНИМАНИЕ: логана с автоматической трансмиссией!!!
Дожили... Даже на логан прикрутили... Почему нам не дают?
V_V
А на логане не было автомата? На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу. Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно.
vova39
Цитата(Ланселот @ 7.9.2017, 5:08) *

Как хорошо , что мне автомат не нужен....

Я когда-то тоже так думал, но только теперь понял, что без этой фичи мне уже будет неуютно за рулем.

Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45) *

А на логане не было автомата?

Почему не было, конечно был, причем насколько помню он там присутствовал с самого "рождения", как правильно написали, тот самый 4-ступенчатый DP.

Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45) *

На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу.

Онозначно, думаю это понимают в Рено.

Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45) *

Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно.

Видимо так и есть. На данный момент времени провели водораздел между моделями. Хочешь что-то посовременней, бери Каптюра или Колеос. Про второй нет смысла говорить вообще, но и первый в самой начальной комплектации заметно дороже самого навороченного ВАЗа. Так что меркетинг и только он.
ANDREW1958
Радуйтесь любители менять машины не дожидаясь возникновения проблем. У моего Енота за два месяца до одиннадцатилетия случилась проблема-старческая болезнь. shok.gif Проржавел и потек масляный поддон двигателя. sad.gif О ужас!!! dash2.gif Послезавтра после работы непременно поеду в салон присматривать себе нового Каптюра! swoon2.gif
vova39
Что-то подсказывает, что поедете Вы завтра за новым поддоном на разборку либо в магазин и поменяете его неспешно в гараже. Либо при отсутствии оного - на сервисе. Я бы в данной ситуации именно так и поступил.
ANDREW1958
Правильно подсказывает... biggrin.gif Бушный поддон отпескоструен и покрашен порошковой краской, прямо жалко было его ставить, хотелось положить его в сервант вместе с хрустальными рюмками. victory.gif
vova39
Это было сразу понятно. Кто знает, может со временем я также плавно вернусь к тому состоянию, с которого начинал лет двадцать назад. Но пока есть какая-никакая возможность - хочу немного себя побаловать, что ли.
Ланселот
Виш, Андрей, ты хоть знаешь как тот поддон выглядит... biggrin.gif
И вообще, что он СУЩЕСТВУЕТ.....
vova39
Да было бы желание разобраться что к чему. На данный момент у меня нет ни малейшего желания лезть под свою машину. Тестю всегда помогаю, по мере возникновения проблем, которые у него на машине возникают с завидной регулярностью. То что-то приварить, то бензонасос поменять, а вместе с ним пол-бака отремонтировать, то радиатор, то еще чего и так по кругу. Как ни крути, но 25 лет машине - это возраст.
Ланселот
Как в фильме "Москва слезам не верит" biggrin.gif good.gif

"Машина, если за ней смотреть, может 100 лет ездить"

Ключевое слово : "ЕСЛИ"
V_V
25 лет... говорят ведь в те времена еще вечные автомобили делали)
Ланселот
А какая у него?
vova39
Эксклюзивная модель - Хендай Пони biggrin.gif .
А если серьезно - 25 лет это очень-очень много для любого авто, которое ездит по нашим дорогам а не стоит в гараже. И можно сколько угодно себя утешать тем, что расходы на его содержания не очень высоки.

Цитата(Ланселот @ 8.9.2017, 7:52) *

Как в фильме "Москва слезам не верит" biggrin.gif good.gif

"Машина, если за ней смотреть, может 100 лет ездить"

Ключевое слово : "ЕСЛИ"

Не, ключевое слово - ЕЗДИТЬ. Машина-то ездит и за ней смотрят. Вот только регламентные работы не помогают, все чаще возникают форс-мажорные ситуации. Крайний раз тесть два месяца колебался, только недавно нашли причину - помпа развалилась.
BVM
Как поддон может проржаветь, ума не приложу.
V_V
В питере не только пить, но и ржаветь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.