Тимбус уже локальный мем
Да и хейтеры свои судя по всему появились.
По сабжу: осилил анадысь страниц 100 наверное темы этой, грустный итог. Енот не то, чтобы самый лучший, он даже потасканный при своей цене выглядит привлекательно при цене среднестатичтического седана-хетчбека за миллиончик. Потому что за миллиончик в принципе мы получаем то же а-ля "4 подушки-АБС-кондиционер-регулировка только по высоте-кнопочки на руле и т.д." .
В смысле ничего революционного для уже избалованного глаза, а ценник в 3-4 раза выше.
Иномарки прям как во времена моего отрочества-юности стали роскошью...
ANDREW1958
4.9.2017, 19:09
Цитата(Micdan @ 4.9.2017, 18:04)

А если начались проблемы?
Конкретно какие проблемы начались у поменявших Енота, скажем, в этом году?
Кхм, лично знаю людей, которые из-под машины неделями не вылазили, но при этом проблем не имели

. Одного из них я в зеркале наблюдаю. В том числе, чтобы не иметь проблем в будущем, Ноут и был поменян.
Поменял енота ровно год назад - никаких проблем с новым автомобилем.
А зачем этот вопрос, Андрей? Что даст эта статистика?
ААаа... вкурил только что.
Проблемы в смысле у енота.
Никаких не было.
Надоел просто...
Алексей Коняев
4.9.2017, 20:32
Вот и я жене говорю: "зачем еНота менять? Он ездит, что ещё нужно?". А она: " так старый же и стареет!".
И тут я понимаю, что я - идиот! Без амбиций и целей.
Цитата(Edvig @ 4.9.2017, 19:22)

Никаких не было.
Надоел просто...
И это тоже.
Старый друг - лучше новых двух, старый конь борозды не испортит и т.д. Может так оно и есть, но у каждого свои ситуации житейские. Нельзя всех под одну гребенку. Ну не имел я проблем с Ноутом и может быть не имел бы еще лет пять, но оценка ситации и перспектив показала, что или сейчас или неизвестно когда. Опять же, что-то подсказывает, что сколько веревочке не виться, но все равно придется лезть в яму и крутить гайки, причем это нужно было делать уже сейчас.
Цитата(Timbu$ @ 4.9.2017, 17:49)

В смысле ничего революционного для уже избалованного глаза, а ценник в 3-4 раза выше.
Тимур, сколько уже можно опять из пустого да в порожнее. Все же понимают, что взлетел доллар, а зарплаты остались на земле. Теперь что делать-то? Ждать когда он опять станет 30 рублей? Думаю, никогда. Следовательно никогда не покупать ничего нового, потому что примерно то же имел в пользовании? Я выбрал кроссовер с недоприводом, который все-таки другого типа, нежели Ноут. Поэтому для себя считаю, что я все-таки проапгрейдился, а не купил тоже, только дороже.
Цитата(vova39 @ 4.9.2017, 23:16)

Тимур, сколько уже можно опять из пустого да в порожнее.
В голове просто не укладывается, глаза видят, а ностальгирующий мозг в прострации.
Ну так можно долго и безрезультатно ностальгировать. Была бы возможность, я бы в 14 году проапгрейдился, но не было ея - финансовая нагрузка на тот момент была приличной (не вижу смысла грузить почтенную публику своими проблемами), да и Ноут тогда был двухлетка. Сейчас вроде как финансовые проблемы глобального плана решены, но имеем, то что имеем и что будет дальше, тоже весьма туманно, посему выбор был сделан из того что есть.
Ибо всему своё время. Время разбрасывать и время собирать камни.

И вся наша жизнь состоит из встреч и расставаний...
Продолжать не буду, а то целый тост получится, а в местный бар ещё рановато )))
Новую серию Каптюра намутили -
Extreme называется. Мне в варианте слоновая кость с коричневой крышей очень понравился, но поздно, поезд уже уехал. А так за доплату в 60 тысяч от маскималки добавили светодиодную оптику, динамические поворотники, нормальную кожу-рожу в салоне (в отличие от предлагаемой за доплату), и по мелочам накладки с наклейками.
Да симпатичный, симпатичный....
Страстная еNOTEлюбка
5.9.2017, 21:05
А цена?
1,124-1,254 млн. Плюс за металлик 8 или 16
По навету данной темы смотрел-конфигугировал себе нОвыя мащина вчера.
А лада Веста, оказывается-таки, привлекательная и упакованная машина
Цитата(Timbu$ @ 6.9.2017, 6:58)

А лада Веста, оказывается-таки, привлекательная и упакованная машина

На самом деле - да, но если хочется АКПП, то не вариант, к сожалению, надеюсь, пока не вариант.
Проскакивала информация, что думают они о вариаторе. Наверняка это рено-ниссановская связка 1,6cvt
А откуда другой взяться-то? Если будут ставить, то Jatko. Причем, насколько понял из прочитанного - это одна из лучших CVT на нынешний день.
Опять же, пока думают - клиентов теряют. Я вполне вероятно и рассмотрел бы X-Ray, но в связке с тупым роботом или механикой он мне был абсолютно не интересен.
Как ни крути, но X-Ray 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive за 780900 по цене намного приятнее Каптюра за 1064000. Пусть бы с CVT он подрос в цене на полтинник, но и спрос, думаю, был бы куда больше чем сейчас.
Вот видимо присушаться решили, что весту кросс то ждут, но многих останавливает отсутствие альтернатывы роботу для двухпедальных машин.
Давно пора, если бы раньше разродились, глядишь - я бы на X-Ray катался, поскольку в остальном машина очень даже на уровне и снаружи, и внутри, и за вполне вменяемые деньги.
Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но...
Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет...
Маркетинг - она такой, зачастую необъяснимый и беспощадный

.
AndreyArb
6.9.2017, 12:23
Цитата(V_V @ 6.9.2017, 12:03)

Потому что у нас нет никакой логики. По большому выводу больше объем закупок, больше производство ниссановского 1,6 - его же у нас собирают. Но...
Тигуан 1, йети - одна платформа, одно подкапотное пространство, на первом 6акпп, на втором дсг. Что мешало ставить одинаковую связку? Объясняли, что по статусу не положен младшему брату 2,0. А адаптация автомата к младшему двигателю стоит денег. Поэтому используем готовую связку 1,8 с дсг. Но был период, когда на октавию на тот же 1,8 ставили 6акпп. Обьяснение было, что нехватка дсг, их отдают на более приоритетные рынки, нам акпп. Вот и казалось бы связка более надежная, брали ее охотней, унификация агрегатов, удобней логистика. Но нет...
может 6DSG ставили,а не 6АКПП?
на yeti шли точно
Я тоже сначала на Хрей замахнулся, и даже заявку на него оформил, но ночь с этой идеей переспал, проснулся в 3-м часу и к компу..... Короче передумал - всемогущая убедительность интернета + то что сам прочувствовал ..... Всё-таки Весту больше хвалят.....
А поподробнее можно, чем он хуже Весты?
PS Весту не взял бы из-за кузова. Седан - не мое.
Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно
1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам);
2. Круиза нет даже в люксах
3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово)
4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк).
5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты.
Ну вот в общем то и все претензии.
Плюсы:
1. внешне нравится больше Весты.
2. Не седан
3. прикольные светодиодные ДХО
1 - Возможно, но я сзади не езжу
2 - Минус, согласен, но раз он есть на Весте, скорее всего, добавить круиз в X-Ray технически не сложно
3 - Он выше 195 против 178, поэтому - вполне ожидаемо, но Вы же говорили, что не любите быструю езду
4 - У кого был Ноут любой багажник другого авто сопоставимого класса покажется огромным, имхо - придирка. Блин, у Каптюра лично мне багажник кажется гигантским - 387 литров, у X-Ray - 361, разница ни о чем, как он может быть мал??? К тому же седановкий огромный багажник абсолютно нефункционален по отношению даже к куда более скромному багажнику универсала/хетча/кроссовера. Потому как в Весте жесткие 480, а в X-Ray при необходимости 361 превращается в 1207
5 - Это не недостаток, а показатель достоинств
В сухом остатке из перечисленного - реальных недостатков-то и нет.
PS Я бы брал то что больше нравится.
Почему "бы", я именно так и сделал

.
AndreyArb
6.9.2017, 18:40
Цитата(Ланселот @ 6.9.2017, 16:28)

Да, согласен.... и не моё -седан))))))) сам парился по этому поводу пока не расслабился окончательно
1. Сидеть задним пассажирам удобнее в Весте. места больше, двери шире, подушка сиденья длинная (это я опробовал сам);
2. Круиза нет даже в люксах
3. по многочисленным отзывам в Х Рее присутствует "валкость в поворотах и рысканье по дороге" (этого я не пробовал, просто поверил наслово)
4. удручает и объём багажника хоть это универсал (скорей хетчбэк).
5. максималка на 50 тыс дороже максималки Весты.
Ну вот в общем то и все претензии.
Плюсы:
1. внешне нравится больше Весты.
2. Не седан
3. прикольные светодиодные ДХО
Тогда надо брать Весту Кросс
Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray.
Молодчага, Вован!
Классно ответил
Но, отступать некуда, позади автосалон....
AndreyArb
6.9.2017, 20:27
Цитата(vova39 @ 6.9.2017, 19:42)

Так нету ее пока. А вот когда будет, таки да - отличная альтернатива X-Ray.
обещают начать продажи октябрь-ноябрь,можно и подождать
http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/...rsal-lada-vestahttp://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=b4OQ7-5I4BY
Опять же, только механика и робот, то есть тем кто хочет более-менее нормальную автоматическую трансмиссию можно смело идти мимо в салоны других марок. Как на ВАЗе допереть до этого не могут или не хотят?
А меня выштамповки на дверях и крыльях "бесят"....
Это дело вкуса. Просто не Ваш автомобиль.
Мне так дизайн очень даже симпатичен, но вот с автоматом пока вопрос нерешенный. Следовательно время у меня есть до следующего апгрейда, если даст Бог.
Как хорошо , что мне автомат не нужен....
Александр1990
7.9.2017, 6:24
Вчера весь день на машине катался, по радио услышал что рено продает лимитированную версию ВНИМАНИЕ: логана с автоматической трансмиссией!!!
Дожили... Даже на логан прикрутили... Почему нам не дают?
А на логане не было автомата? На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу. Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно.
Цитата(Ланселот @ 7.9.2017, 5:08)

Как хорошо , что мне автомат не нужен....
Я когда-то тоже так думал, но только теперь понял, что без этой фичи мне уже будет неуютно за рулем.
Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45)

А на логане не было автомата?
Почему не было, конечно был, причем насколько помню он там присутствовал с самого "рождения", как правильно написали, тот самый 4-ступенчатый DP.
Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45)

На сандеро то есть. На 8-ми клапанном двигателе робот, на 16-ти - 4АКПП, та самая не пойми сколько раз модернизированная DP0. На самом деле не лучшее сочетание для внедрения на весту и хрюшу.
Онозначно, думаю это понимают в Рено.
Цитата(V_V @ 7.9.2017, 5:45)

Ниссан на датсун предпочел адаптировать свою коробку. Хотя вот тут не понятно, по сути есть уже готовый по сути агрегат в виде вазовского двс с японским автоматом. Хотя с другой стороны наверно против этого выступает француская сторона концерна рено-ниссан-ваз. Хотя вариатор то они тоже ставят японский... Опять маркетологи наверно.
Видимо так и есть. На данный момент времени провели водораздел между моделями. Хочешь что-то посовременней, бери Каптюра или Колеос. Про второй нет смысла говорить вообще, но и первый в самой начальной комплектации заметно дороже самого навороченного ВАЗа. Так что меркетинг и только он.
ANDREW1958
7.9.2017, 22:07
Радуйтесь любители менять машины не дожидаясь возникновения проблем. У моего Енота за два месяца до одиннадцатилетия случилась проблема-старческая болезнь.

Проржавел и потек масляный поддон двигателя.

О ужас!!!

Послезавтра после работы непременно поеду в салон присматривать себе нового Каптюра!
Что-то подсказывает, что поедете Вы завтра за новым поддоном на разборку либо в магазин и поменяете его неспешно в гараже. Либо при отсутствии оного - на сервисе. Я бы в данной ситуации именно так и поступил.
ANDREW1958
7.9.2017, 22:33
Правильно подсказывает...

Бушный поддон отпескоструен и покрашен порошковой краской, прямо жалко было его ставить, хотелось положить его в сервант вместе с хрустальными рюмками.
Это было сразу понятно. Кто знает, может со временем я также плавно вернусь к тому состоянию, с которого начинал лет двадцать назад. Но пока есть какая-никакая возможность - хочу немного себя побаловать, что ли.
Виш, Андрей, ты хоть знаешь как тот поддон выглядит...
И вообще, что он СУЩЕСТВУЕТ.....
Да было бы желание разобраться что к чему. На данный момент у меня нет ни малейшего желания лезть под свою машину. Тестю всегда помогаю, по мере возникновения проблем, которые у него на машине возникают с завидной регулярностью. То что-то приварить, то бензонасос поменять, а вместе с ним пол-бака отремонтировать, то радиатор, то еще чего и так по кругу. Как ни крути, но 25 лет машине - это возраст.
Как в фильме "Москва слезам не верит"
"Машина, если за ней смотреть, может 100 лет ездить"
Ключевое слово : "ЕСЛИ"
25 лет... говорят ведь в те времена еще вечные автомобили делали)
Эксклюзивная модель - Хендай Пони

.
А если серьезно - 25 лет это очень-очень много для любого авто, которое ездит по нашим дорогам а не стоит в гараже. И можно сколько угодно себя утешать тем, что расходы на его содержания не очень высоки.
Цитата(Ланселот @ 8.9.2017, 7:52)

Как в фильме "Москва слезам не верит"
"Машина, если за ней смотреть, может 100 лет ездить"
Ключевое слово : "ЕСЛИ"
Не, ключевое слово - ЕЗДИТЬ. Машина-то ездит и за ней смотрят. Вот только регламентные работы не помогают, все чаще возникают форс-мажорные ситуации. Крайний раз тесть два месяца колебался, только недавно нашли причину - помпа развалилась.
Как поддон может проржаветь, ума не приложу.
В питере не только пить, но и ржаветь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.