Цитата(V_V @ 6.10.2017, 10:28)

Есть Q2, вышел T-Roc, логично, что и остальные бренды теперь потихоньку выведут на рынок
Это совсем из другой "оперы" Ауди и Фольц это платформа от Тигуана т.е. полный привод есть. СЕАТ Арона это платформа Поло и без полного привода. Они по любому будут гораздо дешевле.
И правда. Я думал они на одной тележке. Видимо решили немножко понизить "младших братьев" и развести внутри концерна.
Цитата(olychik @ 6.10.2017, 14:50)

Жаль свой руль в коже, а то бы подумала))
Это наоборот плюс, так как обтяжку снимут и потом вернут обратно, когда руль не обтянут, то его будут обтягивать все равно и это будет дороже.
Заехал посмотрел сандеро степвей. Ну честно говоря х-рей оставил впечатление более законченного продукта. Дизайн конечно дело вкуса, но в мелочах рено уступает. На скорость конечно не влияет, но действительно постарались.
ANDREW1958
7.10.2017, 16:44
Цитата(vova39 @ 6.10.2017, 19:22)

Цитата(olychik @ 6.10.2017, 14:50)

Жаль свой руль в коже, а то бы подумала))
Это наоборот плюс, так как обтяжку снимут и потом вернут обратно, когда руль не обтянут, то его будут обтягивать все равно и это будет дороже.
Вова, подумайте сами, что останется от заводской обтяжки руля возрастом в 10 лет после ее снятия? Правильно, ошметки кожи непригодные для дальнейшего использования. Кстати, заводская кожаная отделка руля приклеена к нему, если Вы не знали. Поэтому обшивать будут новой кожей и экономии здесь не будет никакой...
Цитата(V_V @ 7.10.2017, 16:28)

Заехал посмотрел сандеро степвей. Ну честно говоря х-рей оставил впечатление более законченного продукта. Дизайн конечно дело вкуса, но в мелочах рено уступает. На скорость конечно не влияет, но действительно постарались.
Надо будет в субботу на тест-драйв сходить ХРЕЯ уж чем он там лучше?
Цитата(BENZINA @ 8.10.2017, 17:40)

Цитата(V_V @ 7.10.2017, 16:28)

Заехал посмотрел сандеро степвей. Ну честно говоря х-рей оставил впечатление более законченного продукта. Дизайн конечно дело вкуса, но в мелочах рено уступает. На скорость конечно не влияет, но действительно постарались.
Надо будет в субботу на тест-драйв сходить ХРЕЯ уж чем он там лучше?

А что не весту на метане. Говорят на нее скидка от государства за экологичность аш 170 т.
Я через два года рассматриваю пока только этот вариант.
Может и у нас к этому времени заправку метановую построят.
Рассматриваю только вариант чисто метановый без всякой бензиновой лабуды.
А что на изоленте с герконами сразу не производят еще?
Бензиныч, да я просто ради интереса глянул. В среднем они как температура по больнице, основа то одна. Но в мелочах как-то доработанней наш вариант. Двери без углов, ручки под естественный хват и тому подобное. А так и то и доугое обычная поповозка
Цитата(andrei69 @ 9.10.2017, 6:52)

А что не весту на метане.
А смысл без метана? У нас на миллионный город три метановых заправки, причем две практически рядом. Ездить заправляться в Тмутаракань это всю выгоду перечёркивает, а Вам и подавно, 100 км в одну сторону это негуманно...
Да не купит он ее никогда... Постоянно в каждой теме пишет, что "денюжек" у него лишних нет. А тут вдруг за два года наоткладываются.
Цитата(Timbu$ @ 9.10.2017, 6:57)

Цитата(andrei69 @ 9.10.2017, 6:52)

А что не весту на метане.
А смысл без метана? У нас на миллионный город три метановых заправки, причем две практически рядом. Ездить заправляться в Тмутаракань это всю выгоду перечёркивает, а Вам и подавно, 100 км в одну сторону это негуманно...
Говорят очередь уже на неё.
А заправку думаю что построят быстро .Был бы спрос.
Бензиновых то по городу вон сколько наплодилось.
Не думаю что метановая заправка по себе стоимости дороже бензиновой.
Багажник маленький у метановой.
А так у нас город 150 тыс, а 2 метановые заправки есть. И по трассе в Казань одна...
Если бензобак переоборудовать в дополнительный сейф потайной для вещей.То ситуация с багажником меняется.
Другое дело что пока Веста не умеет ездить вообще без бензина.
Может кто в теме.Ведутся ли работы именно в этом направлении.
Александр1990
9.10.2017, 9:58
На самом деле веста на метане крайне выгодна тем, у кого частный дом с газом. А если по пути не будет заправки метановой, в чем проблема бензин залить?
Имея дом с газом реально заправлять от трубопровода авто?
Александр1990
9.10.2017, 10:24
"Метановые машины подойдут не только жителям городов: в газифицированном частном доме можно установить «министанцию» и заправлять свою машину самостоятельно" - выдержка из статьи мэйлру.
https://auto.mail.ru/article/65262-lada_ves...azhdyi_taksist/
Что-то мне подсказывает, что все этом будет сопровождаться традиционными бюрократическими фокусами.
andrei69
9.10.2017, 10:37
Да просто цену на метан поднимут вот и весь фокус. .
Кто скажет почему так плохо берут Сузуки и никто тут их не рассматривает ?
Алексей Коняев
9.10.2017, 10:55
UPD
Тьфу, Suzuki в целом?
Не знаю.
Мне нравятся бэушые с правым рулём.
Ланселот
9.10.2017, 11:03
Цитата(Александр1990 @ 9.10.2017, 10:24)

"Метановые машины подойдут не только жителям городов: в газифицированном частном доме можно установить «министанцию» и заправлять свою машину самостоятельно" - выдержка из статьи мэйлру.
https://auto.mail.ru/article/65262-lada_ves...azhdyi_taksist/Автономные газовые заправки от магистральной газовой линии больно уж дороги...
Цитата(BENZINA @ 9.10.2017, 10:53)

Кто скажет почему так плохо берут Сузуки и никто тут их не рассматривает ?
Может быть из-за их ценников? Их и на дорогах то не густо. Витары стали только вот порадаться.
Вообще газ при небольших пробегах ставить смысла около нуля - не окупится. Средняя окупаемость газового оборудования от 50 до 100 тык пробега, в зависимости от машины и стоимости самого оборудования с установкой. Отсюда вывод, а зачем его ставить при малых пробегах? Возьму в пример себя, на Ноуте откатал 80 с хвостиком и продал. Даже допустим, что к этому времени я бы окупил установку этой приблуды (что вряд ли, потому как чисто метановых заправок мало, а специально ездить, чтобы заправиться - вся экономия псу под хвост), но ездил бы без запаски, потому как ездить вообще без багажника - не вариант. Газ - это для таксистов, либо для автолюбителей, у кого движок пьет бензин ведрами, либо пробеги конские.
Цитата(Micdan @ 6.10.2017, 13:45)

Скоро появиться ещё один паркетник Шкода

на ступень ниже Карока. Брат близнец уже скоро в продаже......
http://media.seat.de/flv/seatde/pdf/SEAT_P...nischeDaten.pdfЦены в Германии в принципе базовая модель стоит на 4000 евро дешевле Атеки, если перенести это на Шкоду то возможная цена от 14000 евро или от 12 тыс в России.

Ну, насколько я понимаю, у Шкоды такого близнеца не планируется, а у ВАГа визуально - T-Roc, но он на другой ВэДэшной платформе.
Проблему с подогревом руля решил...арендой подземной парковки по бросовой цене (повезло).
А насчёт езды в перчатках... Ну не знаю, ощущения не те, что ли... ))
Цитата(BENZINA @ 9.10.2017, 12:53)

почему так плохо берут Сузуки и никто тут их не рассматривает ?
Диковинные потому что. И дороговатые (что до повышений, что сейчас). А так есть мечтатели о Jimny например...
Я хотела Jimny, когда покупали енота. Но тест-драйвов на них не было. А в салон мы пришли после тойотовского. И после тойот, он мягко скажем, такой аскетичный. А потом, когда енота возила к дилеру на обслуживание, в ожидании машины гуляла по соседним салонам, и сузукам тоже. В принципе все они - витары, гранд-витары - по салону суровые такие))) Девятка-девяткой.
Jimny конский расход бенза. Гранд Витар нет. Витара дорогая и пустая в начальных комплектациях,убогая внутри. SX4 урод,но внутри приятен. Убогий маленький свифт тоже урод уродом,но удобен внутри и снят с производства.
Внутри нравится sx4 но он низкий и страшный снаружи.
Зачем ты тогда спрашивал почему никто даже не смотрит в их сторону?))
https://auto.mail.ru/article/66481-vne_igry...karoq_v_rossii/Что-то как-то нет логик , йети брали за меньшие, чем тигуан размеры и в основном на минимальных двигателях, поэтому на смену ему у нас лучше не его приемника, а машину классом выше и с ценой только начинающейся, где на йети заканчивалась...
AndreyArb
9.10.2017, 19:27
У карока цена почти как у тигуана,поэтому его и решили не везти
страна третьего мира
https://auto.mail.ru/article/66478-rossiyan...lnogo_premiuma/ продажи.
Цитата(vova39 @ 9.10.2017, 16:14)

И где наши советчики что не надо брать кредит а копить?

Рост цен на машины по любому будет.
Ланселот
10.10.2017, 9:07
В этот раз соглашусь с Бензиной.
Именно сейчас наиболее выгодный период кредитования.
Алексей Коняев
10.10.2017, 9:48
Цитата(BENZINA @ 10.10.2017, 10:36)

И где наши советчики что не надо брать кредит а копить?

Рост цен на машины по любому будет.
Ну так возьмите ещё один.
Мне пока старых хватает.
Бред какой-то!
Из-за "новости" бежать и брать кредиты.
Вы
BENZINA в своём репертуаре.
Зачем сразу бежать и брать - не нужно этого делать, нужно, в первую очередь, здраво оценить свои возможности. Тут посыл немного в другом, а именно, что переплата за взятый на машину кредит, с очень высокой долей вероятности за время его погашения будет полностью нивелирована ее подорожанием за это же самое время. Но на самом деле без кредита, даже и очень выгодного, куда как лучше, чем с ним

.
Цитата(Ланселот @ 10.10.2017, 8:07)

В этот раз соглашусь с Бензиной.
Именно сейчас наиболее выгодный период кредитования.
Не, самый выгодный был в 2014 году, но тогда я не мог себе позволить взять кредит именно на автомобиль, потому как другие цели и задачи стояли, да и Ноуту только два года стукнуло.
Ланселот
10.10.2017, 12:57
Это да, но ктож знал тоооо!
На самом деле все было понятно и так, без знаний, но к примеру, у меня просто не было возможности. Не мог я себе в 14-м году позволить такой кредит, как сейчас.
BENZINA
10.10.2017, 14:47
Алексей Коняев вы читайте внимательно или как обычно в своем репертуаре?

. Я не призывал прямо бежать сейчас. И новость не моя была а Вовы
Алексей Коняев
10.10.2017, 15:03
Диалога с Вами более не будет.
Как Вас понять, если Вы запятые ставить не умеете.
Не говорю уже об изложении мыслей и подачи информации.
AndreyArb
10.10.2017, 16:11
Да, прошли времена самураев...
BENZINA
10.10.2017, 20:16
Цитата(Алексей Коняев @ 10.10.2017, 15:03)

Диалога с Вами более не будет.
Как Вас понять, если Вы запятые ставить не умеете.
Не говорю уже об изложении мыслей и подачи информации.
Мы тут машины обсуждаем
,а не запятые.
Алексей Коняев
10.10.2017, 21:03
Даже чтобы обсуждать какое ведро лучше нужно научиться излагать свои мысли на бумаге и не обзывать продукт инженерной мысли и результат труда целого завода уродством горбатыми срамотой
Цитата(BENZINA @ 9.10.2017, 15:54)

Витара убогая внутри. SX4 урод,но внутри приятен.
Убогий маленький свифт тоже урод уродом
sx4 страшный снаружи.
Йолы-палы, а каптюр дак эталон красоты, типа??? Шедевр дизайнерской мысли!
Вот уж кому про убогость молчать, так это купившему каптюр.
А чего резко-то так. Каптюр в плане экстерьера действительно не плох, по сравнению с корейскими поделками, которые все на одно лицо. И это не мое мнение.
ANDREW1958
10.10.2017, 23:40
А вот и не подеретесь...
Заведите себе тему - Корейские кроссоверы против Каптюра (у нас на форуме сейчас все можно), там и бейтесь.
Это зачем? Каждый для себя все решил, но некоторым товарищам думать нужно, прежде чем оскорбительные по сути посты постить и это не про Алексея.
Некоторым товарищам проще увидеть соринку в чужом глазу, нежели бревно в своём.
О вкусах вообще не спорят!
У каждого свой вкус!– сказал щенок, облизывая яйца. (с)
И что то не видел аналогов дизайна Спортэйджа среди «корейских поделок», да и среди других поделок.
http://sportage4.ru/showthread.php?t=8 Спортаж 4 на Каена похож как пишут форумчане КИА
https://motor.ru/testdrives/sportage.htm а тут внешность хвалят.
Что все относительно это верно. Новая Рио, а фары задние у нее от Спартажа...ну как так?

Хочу Рено Каптур с салоном от нового sx4

Сейчас на рынке как то затишье. Думаю в ноябре начнется бум скидок итд. В январе-феврале все разберут,а дальше выборы выборы и опять новые цены.

надеюсь не сильно поднимут.
Смотрел при покупке и Спортаж,но дорогого на 4*4 (брать передний привод тоже самое что высокий седан)да и жена сказала что не хочет больше корейцев

уже попробовали зимнюю надежность для России как в рекламе.
Цитата(Edvig @ 11.10.2017, 6:23)

Некоторым товарищам проще увидеть соринку в чужом глазу, нежели бревно в своём.
О вкусах вообще не спорят!
У каждого свой вкус!– сказал щенок, облизывая яйца. (с)
Банальные выводы, с которыми сложно не согласиться, но суть не в этом.
Некоторым товарищам не стОит уподобляться приемам других товарищей.
Ваше брезгливое отношение к Каптюру я отлично помню, когда Вы описывали ощущения от машины купленной отцом. Собственно именно этот императив и был вложен в предыдущий Ваш пост, с акцентом на полном отсутствии вкуса и чувства прекрасного у каптюроводов. Причем, в отличие от Алексея, который просто вот такой как есть, сделали это сознательно.
Цитата(Edvig @ 11.10.2017, 6:23)

И что то не видел аналогов дизайна Спортэйджа среди «корейских поделок», да и среди других поделок.
А аналогов Каптюра пруд-пруди? И если уж на то пошло то где
Спортедж, а где Каптюр в Европейской статистике продаж и где вообще КИА, а где Рено.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.