Страстная еNOTEлюбка
4.10.2017, 20:35
Не исключено
ANDREW1958
4.10.2017, 20:50
Я не пересяду
Про Карок, кому он нужен и т.п. Лично мне интересен Карок, я рассматриваю вариант на него пересесть (если всё устроит, включая цену) через 3 года. Тигуан в нынешнем обличии мне не интересен, Кодиак - слишком большой, Карок - самое то.
Машина нужна, чтобы ездить. И не важно с кем, куда и зачем.
И путешествовать так как удобно.
Я вот в Новосибирск хочу в январе - гугл пишет почти 4 т.км - в гробу я видел такие поездки на авто с остановками каждые 300 км. 4 часа на самолете и я там. За каникулы успею там побыть неделю. На авто это приезал и поехал обратно. Бензин дешевле самолета буд тысяч на 7, которые успешно проедятся и проночуются в пути.
Жене рассматривал на выходных нового Рапида. За 780 тыс.руб. (со скидкой 30 тыс.руб. за покупку второй Шкоды, скидкой 10% по гос.программе "Молодая семья"/"Первый автомобиль") -
предложен мне был Рапид 1,6 АТ на мясорубках сзади, с "пустым" рулём, на "колпаках", в комплектации Active. В
приличной комплектации Ambition 1,4 DSG предлагали за 910 тыс.руб.
В итоге - решили поискать Енота 2011-2013 гг из первых-вторых рук в ОТС.
В таком случае не пойму, какой смысл был продавать своего, чтобы через месяц озадачиться покупкой б/у другого такого же, только уже кота в мешке

?
AndreyArb
5.10.2017, 11:38
Цитата(Rocky @ 5.10.2017, 11:25)

Про Карок, кому он нужен и т.п. Лично мне интересен Карок, я рассматриваю вариант на него пересесть (если всё устроит, включая цену) через 3 года. Тигуан в нынешнем обличии мне не интересен, Кодиак - слишком большой, Карок - самое то.
Карок,тот же тигуан,ток вид сбоку,как и сеат атека
https://www.youtube.com/watch?v=wHPBDHVzSJ4https://www.youtube.com/watch?v=GYc3b3pdHU8https://www.youtube.com/watch?v=JSrAMR0ZzTYитд
Он какой-то самый страшный получился из троицы. А в силу схожести с тигуаном вероятность его появления все меньше, чтобы не создавать конкурента внутри своего модельного ряда. Если с йети они были разведены размерами, хотя и схожи по цене, то тут будет сложнее. Надо будет делать дешевле. Для этого локализовать. А уже вбуханы деньги в локализацию тигуана и кодиака.
Цитата(vova39 @ 5.10.2017, 15:26)

В таком случае не пойму, какой смысл был продавать своего, чтобы через месяц озадачиться покупкой б/у другого такого же, только уже кота в мешке

?
Вопрос покупки (целесообразности покупки) второго авто пока под вопросом. Машину (Йети) я покупал прежде всего под себя (езжу в семье в основном я), Енот для меня был уже "некомфортен, стар и не едет".

На тот момент у меня не было 300 000 руб. для первоначального взноса. Сменить Енота 2008 года на Енота 2011-2013 - вполне резонный аргумент, просто освежить год. Основная цель - взять беспроблемный авто супруге с 2-мя комплектами дисков/резины на 2-3 года (потом продать и купить авто новее, по возможности). Смотрю пока только Текну. Но как-то очень мало Енотов этих лет в продаже, ещё меньше - ухоженных.
Конечно, Вам виднее, но не лучше имея "лишние" 300 тыр максимально погасить существующий кредит? Это к вопросу о целесообразности...
Цитата(Rocky @ 5.10.2017, 11:26)

Но как-то очень мало Енотов этих лет в продаже, ещё меньше - ухоженных.
Я знаю один такой, но, боюсь, Аня его не продает, да и по году не подходит

.
Страстная еNOTEлюбка
5.10.2017, 12:43
Да что Вы, Вова, мой то, как кое-кто выразился, уже пенсионер, кому он нужен, кроме меня!
Цитата(vova39 @ 5.10.2017, 16:40)

Конечно, Вам виднее, но не лучше имея "лишние" 300 тыр максимально погасить существующий кредит? Это к вопросу о целесообразности...
Тут целесообразность немного в другом: покушаются забрать у меня авто из-под попы (у жены в октябре 3 года водительского стажа, ОСАГО станет доступным по цене), а я на это пойтить не могу. Уже не представляю как это ездить на работу на метро и пиликать куда-то на общественном транспорте вообще. Вот в чём речь. Так что переплата по кредиту - плата за привычный комфортный образ жизни. Понятно, что голосовать надо рублём, прежде всего. Поэтому с покупкой второго авто не торопимся, ещё жилье надо увеличить.
P.S. Да и смущает тот факт, что, если я всё-таки отдам жене авто, то она будет только в полисе ОСАГО, в КАСКО вносить её накладно, надо ещё 7 лет подождать для этого.
Смысл оформления КАСКО на 5-7 летний недорогой автомобиль - около нуля, а с учетом неопытного водителя за гранью моего понимания. Я на новой машине в КАСКО один вписан, потому как платить "лишних" 50-70 тыр для вписывания туда дочери не вижу ни малейшего смысла. Да и это КАСКО купил в основном потому, что кредит иначе не дали бы. На следующий год планирую плавно соскочить, потому как почитав договор никаких штрафных санкций за его отсутствие не увидел.
PS А вот в ОСАГО доча вписывается регулярно вот уже как третий год, точнее покупаю ОСАГО без ограничения. Куда как более доступное предложение, нежели КАСКО.
AndreyArb
5.10.2017, 16:33
и у дочки КБМ не меняется,скидка не копится
Ничего в этом страшного нет, особенно в свете того, что любая, самая незначительная авария перечеркивает весь накопленный КБМ. В том году слегка цепанул Соул, сдавая назад. У меня из повреждений было содрано 2 см краски на ребре жесткости заднего крыла (ничего не делал), у Соула похуже, немного смяло переднее крыло - без жестяных работ - никак. Но в итоге весь мой КБ превратился в одночасье в КМ и две последние страховки я оформлял по паспорту, а не водительскому, чтобы не применялся повышающий.
В части КАСКО - лично я считаю, что новую машину нужно страховать по КАСКО, я планирую это делать лет 5 точно. Если купим жене Енота 11-13 годов - то какой там КАСКО, только ОСАГО.
С наступлением первых холодов начал задумываться о подогреве руля. На Йети штатно подогрева нет вообще, "курю" тему на предмет реализации подогрева, смету изучаю.
Очень классная вещь подогрев руля. Езжу и наслаждаюсь тепленьким.
Ставить руль от октавии А7 ФЛ. По проводке от нее же схему смотреть. Наверняка уже есть первопроходцы
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 9:39)

Ставить руль от октавии А7 ФЛ. По проводке от нее же схему смотреть. Наверняка уже есть первопроходцы
Сам я этого никогда не сделаю, но умельцы знакомые есть (делали себе рули на Тигуанах), надо лишь обеспечить их материалами и мануалами. Да, нужен руль либо от Octavia A7 FL или от Kodiaq. Вопрос цены, 15-20 тысяч. Плюс нужен подрулевой блок. Умельцы в Москве/Питере их делают, либо можно заимствовать от какой другой VAGовской поделки, где подогрев идёт. Цена вопроса - 15-20 тысяч. Ну и плюс работы по сборке-установке. Тысяч 5, думаю, не меньше.
Выходит, главное при реализации подогрева руля - определить стоит ли он 35-45 тысяч. Или проще не заморачиваться, а обрести его уже в новой машине года через 3.
Ну свой руль можно скинуть, уже дешевле будет
Был руль в киа с подогревом, да удобно,но и без него можно ездить с автозапуском
А в перчатках - не судьба?))))))))
На еноте была оплетка каучуковая...она не остывала так чтобы морозить руки и не было проблем. А летом сильно не нагревалась, даже фото где то было на форуме.
Автозапуск на ТСИайном двигателе не любящем тарахнения на холостых верный способ положить ему кольца на смешном пробеге. Да и греются они на золостых так себе. Иам человек пошел правильным путем с вебастой. А теплый руль - ну почему бы и нет, если есть возможность. А так можно и на ладе гранте ездить) Зимой в перчатках, летом открытое окно, автомат, кондиционер, парктроник, литые диски, музыка и многое другое - без всего этого можно и к теще ездить и путешествовать и вещи возить
Цитата(Rocky @ 5.10.2017, 10:25)

Про Карок, кому он нужен и т.п. Лично мне интересен Карок, я рассматриваю вариант на него пересесть (если всё устроит, включая цену) через 3 года.
Скоро появиться ещё один паркетник Шкода

на ступень ниже Карока. Брат близнец уже скоро в продаже......
http://media.seat.de/flv/seatde/pdf/SEAT_P...nischeDaten.pdfЦены в Германии в принципе базовая модель стоит на 4000 евро дешевле Атеки, если перенести это на Шкоду то возможная цена от 14000 евро или от 12 тыс в России.
Micdan хочу съездить к Вам в Таллин.
Тут общался с людьми которые ездят у нас на эстонских номерах.

Т.е покупают машины у Вас.
Так в чём проблема? Тебе на машине часов 6 ехать ( при условии быстрого прохождения границы)
Цитата(BENZINA @ 6.10.2017, 9:46)

Тут общался с людьми которые ездят у нас на эстонских номерах.

Т.е покупают машины у Вас.
Я думаю эту лавочку скоро в России прикроют, тем более все вкусные по цене автомобили привезены из Литвы со всеми вытекающими последствиями.
Так сейчас за "не тему накажут"

Визу еще надо сделать

Не перекроют тк они граждане ЕС. Сам сейчас работаю в направлении получения паспорта ЕС.
Есть Q2, вышел T-Roc, логично, что и остальные бренды теперь потихоньку выведут на рынок
AndreyArb
6.10.2017, 10:53
Цитата(Rocky @ 6.10.2017, 8:54)

Цитата(V_V @ 6.10.2017, 9:39)

Ставить руль от октавии А7 ФЛ. По проводке от нее же схему смотреть. Наверняка уже есть первопроходцы
Сам я этого никогда не сделаю, но умельцы знакомые есть (делали себе рули на Тигуанах), надо лишь обеспечить их материалами и мануалами. Да, нужен руль либо от Octavia A7 FL или от Kodiaq. Вопрос цены, 15-20 тысяч. Плюс нужен подрулевой блок. Умельцы в Москве/Питере их делают, либо можно заимствовать от какой другой VAGовской поделки, где подогрев идёт. Цена вопроса - 15-20 тысяч. Ну и плюс работы по сборке-установке. Тысяч 5, думаю, не меньше.
Выходит, главное при реализации подогрева руля - определить стоит ли он 35-45 тысяч. Или проще не заморачиваться, а обрести его уже в новой машине года через 3.

покупается отдельно комплект подогрева с кнопкой и ставится,правда руль кожей потом по новой обшивают,
стоило все это где то в районе 8-10т
Цитата(Micdan @ 6.10.2017, 10:45)

Цитата(Rocky @ 5.10.2017, 10:25)

Про Карок, кому он нужен и т.п. Лично мне интересен Карок, я рассматриваю вариант на него пересесть (если всё устроит, включая цену) через 3 года.
Скоро появиться ещё один паркетник Шкода

на ступень ниже Карока. Брат близнец уже скоро в продаже......
http://media.seat.de/flv/seatde/pdf/SEAT_P...nischeDaten.pdfЦены в Германии в принципе базовая модель стоит на 4000 евро дешевле Атеки, если перенести это на Шкоду то возможная цена от 14000 евро или от 12 тыс в России.

приятная машина
https://www.youtube.com/watch?v=2SXsZ7fJa68не с тех моделей у нас Сеат начинал продажи,ему надо было выходить на рынок с кроссами
Плюс работа, плюс перешив руля и слет с гарантии. Продада своего руля и подрулевого блока отобьет немаю часть расходов, если делать все по оригиналу.
Про подогрев руля все подробно изложено в
профильной теме, в том числе ссылки, инструкции, методы и решения. По цене под ключ в Спб - от 9 тыр, в зависимости от руля.
Как можно было им в те годы на наш рынок с того, чего у них не было? В то время в гамме концерна вообще не было паркетников, им просто неоткуда было взять "донора".
AndreyArb
6.10.2017, 10:57
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 11:54)

Плюс работа, плюс перешив руля и слет с гарантии. Продада своего руля и подрулевого блока отобьет немаю часть расходов, если делать все по оригиналу.
8-10т вместе с работой и перешивом
ну тут выбирать, то ли руль,то ли гарантия
Цитата(AndreyArb @ 6.10.2017, 9:53)

приятная машина
https://www.youtube.com/watch?v=2SXsZ7fJa68не с тех моделей у нас Сеат начинал продажи,ему надо было выходить на рынок с кроссами
Снаружи неплох, но сразу минус и очень приличный, пороги не закрыты дверьми = грязные брюки, ноги.
AndreyArb
6.10.2017, 11:00
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 11:57)

Как можно было им в те годы на наш рынок с того, чего у них не было? В то время в гамме концерна вообще не было паркетников, им просто неоткуда было взять "донора".
ну значит в этот раз зайдут нормально,если с ценой не переборщат
Ну или с бОльшими затратами внедрение оригинального руля с окончательным подключением официально у ОД.
Цитата(AndreyArb @ 6.10.2017, 9:57)

8-10т вместе с работой и перешивом
ну тут выбирать, то ли руль,то ли гарантия
Еще нужно доказать причинно-следственную связь, особенно в плане застучал двигатель или отвалилась задняя подвеска и в этом виноват нештатный подогрев руля. По электрике - да, могут отказать в гарантийном обслуживании.
Будут ли их заводить? Дилерской сети то нет. А ради пары кроссоверов нет смысла. Если даже карок, т-рок и вторая кушка у нас под большим вопросом. Даже при том, что все три марки на нашем рынке есть.
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 10:00)

Ну или с бОльшими затратами внедрение оригинального руля с окончательным подключением официально у ОД.
А как быть, если хочется подогрев, а оригинальной з/ч не существует в природе?
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 10:03)

Будут ли их заводить? Дилерской сети то нет. А ради пары кроссоверов нет смысла. Если даже карок, т-рок и вторая кушка у нас под большим вопросом. Даже при том, что все три марки на нашем рынке есть.
Точно, если такие гиганты как Опель нас покинули, то Сеат, думаю, не дернется даже наш рынок покорять, тем паче волькс и так достаточно представлен на рынке, к тому же (как отметили) даже судьба Карок пока туманна.
Ну если он не существует - это одно. У человека то другая история. У самой шкоды руль есть, но именно на йети он не ставился. Но учитывая, что все это один большой конструктор, то можно и заморочиться.
Опель скорее увели по политическим причинам. Сейчас после выкупа опеля французами они думают. Тем более, что у французов есть работающий в полсилы завод в Калуге. Для продажи и обслуживания могут использовать свою дилерскую сеть, примеры мультибрендовых ОД в спб есть например.
AndreyArb
6.10.2017, 13:31
Сеат остался только в сервисе,но как пишут,думают опять начать продавать машины
Volkswagen испугался дешевизны Skodahttps://autorambler.ru/novosti/volkswagen-i...-05-10-2017.htm
Если они готовы будут сделать ценник чуть ниже шкоды, то возможно. Ведь провалились то они именно на этом. За большую спортивность напод у нас оказался не готов переплачивать. А именно этот уклон отведен сеату в концерне (ауди премиум, шкода для практичных, сеат для драйверов). В стране седанов и колдобин они пришлись не к месту. У них была отличная модель сеат ексео, по сути своей снятая с производства А4 в В7 кузове с шильдиками сеата, но к нам ее не привезли.
Заеду ка пока свежи ощущения от хрея в рено, гляну разницу по ощущениям.
А с чем разницу будете ощущать

? Если сравнивать с подходящим по цене авто (Логан, Сандеро, Дастер), думаю, Х-Рей точно не хуже будет. Каптур уже начинается там, где Х-рей давно закончился.
Вон у нас в Питере обтяжка с подогревом 9000
http://tyuningavto.ru/podogrev-rulyaЖаль свой руль в коже, а то бы подумала))
Да с соплатформенным сандеро. С чем еще... Да просто интересно стало. До какого уровня дошел наш автопром. Цены то сопоставимы. Двигатель 1,8 вот меня как-то не впечатлил. А вот по салону мне показался не хуже енотовского.
Посмотрел на пробки в сторону дома и решил не заезжать...
Я то не хочу руль греть, в спб зима с морозами пару недель в году. Да и потрошить ради этого обшитый руль у меня рука не поднимется.
Цитата(V_V @ 6.10.2017, 13:55)

Заеду ка пока свежи ощущения от хрея в рено, гляну разницу по ощущениям.
Заезжай с 8 до 17 ко мне
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.