сам сейчас долго гуглил .... на авто ру много объяв на бехи 98-02 годы за 140-160 тысяч на литовских, польских, болгарских номерах.... но там оформление хитрое ... на до в стране где то временный вид на жительство оформлять где то тебя якобы на работу устраивают и машину на них ставят типа это твоя рабочая...а ещё каждые 3 месяца (6 месяце) надо на таможне продлевать временный учёт (или ввоз) от 1 до 3 тыс рублей.... вообщем все пишут по разному.... и хочется и колется....
Ланселот
20.11.2012, 8:25
Ну это на мой взгляд слишком замороченная система.
Цитата(ZazZ @ 19.11.2012, 9:38)

сам сейчас долго гуглил .... на авто ру много объяв на бехи 98-02 годы за 140-160 тысяч на литовских, польских, болгарских номерах....
Литовские , польские..............это обычно или "конструкторы" или со скручеными спидометрами.Поскольку всё это было привезено из Германии.
по скрученности они думаю не уступают нашим .. только стоят они у нас больно дико... чем пусть и скрученные у них...
Цитата(Ланселот @ 19.11.2012, 10:29)

..... Кто-то может сказать насчет растоможки если Н-3 купить в Казахстане и привезти в Россию для регистрации?
Цитата(ZazZ @ 19.11.2012, 10:38)

сам сейчас долго гуглил ........
Пригонял год назад 2-е новые машины из салона р. Беларусь (БЛР), как раз попал в удачную струю - союз таможенный уже был но в полную меру еще не работал. Сейчас лавочка уже закрылась, выгоды брать там практически нет, разве что те комплектации, которые официально к нам не поставлялись.
За последние 2-а года все нормальное б/у оттуда уже вывезли.
Что касается б/у и растаможки, то можно из союзного государства ввозить авто классом не ниже Евро3, что накладывает офигенные ограничения, т.е. в зависимости от марки машины это примерно не ниже 2000г.в. - это раз.
И второе ограничение - ввозимая машина должна быть растаможена по ставкам ЕТТС (единым ставкам тамож.союза), эти ставки уравняли, дай бог памяти с 2009-2010гг. Всё что ввозилось в БЛР раньше растамаживалось за копейки. Т.е. проще говоря если б/у машина при ввозе в БЛР была растаможена по ставкам ЕТТС, то при покупке и постановке на учет в РФ ничего платить не надо. Если растаможка в БЛР
была не поставкам ЕТТС - то в РФ светит нехилая доплата таможенных сборов.
При перегоне авто из БЛР в РФ отсутствует ПТС, т.к. в БЛР такого документа нет в принципе, для регистрации авто ПТС надо получить в местной таможне, которая проверяет пригнанный авто по VIN.... на предмет растаможки/угона/и т.п.
Вот как-то так.
Ланселот
21.11.2012, 12:16
Спасибо, дорогой Шурик)))) Очень понятно и информативно!
Tun-Ton
22.11.2012, 13:16
Цитата(Ланселот @ 19.11.2012, 10:51)

Цитата(Ланселот @ 16.11.2012, 9:27)

А если с о стран "ближнего зарубежья" пригнать (казахстан, Узбекистан, Украина , Белоруссия) то растаможка та же что и с Германии? У нас же вроде таможенный союз и всё прочее.......?
Насчет моего вопроса никто не может пояснить? Как реалии сегодняшние ?
Все что было оформленно в РБ и РК до 01.01.2010г. ввозится в РФ без оформления, а после этой даты осуществляется выплата разницы пошлины.
Andrey43
23.11.2012, 12:55
Считал и продолжаю уверенно полагать, что самый яркий авто в кузове седан это Saab 9-3, особенно в черном цвете! Красота

Мечта она и есть мечта, которая останется воплощенной в фоновом рисунке на заставке

. Огорчает, что сегодня с этой маркой продолжает проиходить туманная и невнятная ситуация.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Похоже я все ближе к смене авто - страховка кончилась, и ТО до конца года... Может будет кому интересно.
Ну что ж, наконец то дошли у меня руки до Пежо 408. 120 лошадок и 4АКПП я тестил на Пежо 308 и честно говоря, связка эта меня не сильно устроила. Для города нормально, но для трассы динамика слабовата, разгон очень долгий и все эти ЕВРО похоже достаточно много силенок у движка отобрали - не едет он на 120 лошадей. Поэтому 408 хоть и рассматривал с такой связкой, но в самую последнюю очередь...
Ну по порядку: тубодизель 1.6 плюс 5МКПП. Так как я был первым, кто брал на тест сегодня эту связку, то посмотрел как греется автомобиль. Пока холодный, движок шумноват, но теплый воздух в салон пошел достаточно быстро. После небольшого прогрева - поехали... На низах движок совсем слаб, нормально разгоняться начинает на 2-2.5 тысячах. Но довольно быстро скисает - около 4000, разгон конечно идет, но уже нет эффекта вдавливания в спинку. Коробка работает работает достаточно резво, ходы небольшие и очень мягко - к ней претензий нет. Но вот педаль сцепления достаточно жесткая, после Ноты я это сразу заметил. В пробках, левой ноге будет не очень приятно. Шумка на высоте, подвеска очень приятная, клиренс большой, но на дуге машина стоит отлично. Неплохой двигатель для тех, кто любит экономить, уже при 2000 оборотах компьютер советует переключаться на более высокую передачу. После прогрева машину не узнать - в салоне сразу и и не поймешь, что под капотом дизель, кто-то писал, что в салоне попахивает соляркой - так вот, я этого не заметил, на ходу очень приятный автомобильчик, но разгоняется не охотно - скажу честно - ждал большего от дизеля. Был бы робот, наверно взял бы его и дизель, но МКПП однозначно нет...
А теперь 1,6Т и 6АКПП - после чтения сташилок о проблемах этого двигателя, боялся даже его рассматривать в качестве агрегата для следующего авто... но решил все таки пройти тест драйв на этой связке. И не зря. После дизеля - это просто самолет, движок работает в огромном диапазоне от минимальных, до максимальных. Коробка тоже делает свое дело отменно. Газ в пол, и коробка делает именно то, что сделал бы я - переключает на две, а то и на три передачи вниз - стремительный разгон не прекращается до отсечки, потом переключение на следующую и опять стремительный разгон. Причем при переключениях ни толчков, ни рывков. Просто ускорение, которое вдавливает тебя в кресло. Отменная связка. Для себя однозначно решил - если брать Пежо 408, то только с этой связкой. Да, расход побольше - но за удовольствие нужно платить. Как то так, жаль не смог Сид взять, запись была только на два дня, времени столько ждать не было. Но что-то я особо и не хочу Сид, слишком он низкий.
bmw.1976
24.11.2012, 17:02
А цена то у "ускорителя" какая? Наверное поболе чем у "Ноута" нового?
В максималке - 800. Заехал в Ниссан, спросил сколько дадут скидку на новую Текну - 35000 дают. Но был неприятно удивлен, что даже в Текне нет столиков и ящика под пассажирским сиденьем.
Цитата(Andrey43 @ 23.11.2012, 11:55)

Считал и продолжаю уверенно полагать, что самый яркий авто в кузове седан это Saab 9-3, особенно в черном цвете!
Он-же Опель Вектра со всеми своими плюсами и ещё больше минусами!
Pioner66
9.12.2012, 17:26
Братья и сестры ноутоводы, а как вам новый НОУТ 2013г.
http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/...Note-2013_1.jpg. Двигун 3 цилиндра 98 лошадок, производитель заявляет средний расход 3,9 л на сотню км. Самый низкий расход в негибридов.
Наташечка
15.12.2012, 11:56
какие мнения о опель астра седан, которая новая ?
Наташечка
15.12.2012, 13:19
мммм спасибо конечно за ваше бесценное мнение
Опель он и есть опель... Ни тебе автомата... Ни тебе эргономики... Просвет - мааленький. Вечные проблемы с электрикой...
Но при этом на вид неплох, но потерял индивидуальность. Типичный евроазиатский обмылок, каких много.
Братец Лис
15.12.2012, 15:19
Цитата(Bud @ 11.12.2012, 21:24)

Приглядываюсь к фарам, они линзованные, надо ксенон примерить.
Там стоит моно Хелла под галоген, легко меняется на моно Хеллу под ксенон + в штатное месть ставится блок розжига Хелла, но можно поставить биксенон Хелла, тогда получится 1 ближний и 2 дальних (галоген и ксенон), супер сочетание. Если что - обращайтесь.
Братец Лис
15.12.2012, 22:59
А там ничего ломать не нужно. Линза на винтах и вынимается через заднее отверстие. С поделючением тоже ничего сложного нет.
Цитата(Наташечка @ 15.12.2012, 12:56)

какие мнения о опель астра седан, которая новая ?

ммммм это-жжжжж-опель? нет - это пежо

знакомый на астре не вписался в поворот - бампер (1 шт)+фара(1 шт) +работы = 100 тр в сервисе ОД. интересно сколько бы это на ноуте стоило
Наташечка
16.12.2012, 18:57
опель астра отпал, красивый в любом кузове, понравилась красная подсветка кпп, ручек, вообщем внутри

но убил клиренс с переди, такое ощущение, что у мондео он выше
В одном шаге от покупки Рено Сценик, кредит одобрен, но походу я с суммой чуток косанул... если бы Нот продался, тогда бы вполне хватило. А сейчас чуток не добираю. Но думаю проблему решу до конца недели.
Наташечка
19.12.2012, 14:09
ну что, загорелась я сменить авто, выбор кашкай, одговорили владельцы кошаков, сказали очень проблемный по части подвески, жук муж против не удалось уговорить

новая астра клиренс отсутвует, да и по отзывам тоже не очень, ауди а 3, почитала косяков хватает, вообщем сегодня удалила все обьявления о продажи нотика, причем звонков очень много, каждый день звонят и мужской пол и женский, но Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Корову свою не продам никому - Такая скотина нужна самому!
У кашака подвеска, по крайней мере спереди, очень на нашу похожа. Опорники вообще одни и те же, сайленты подрамника чуть длиннее....и тд так что нормальный он по подвеске

Также периодически требует внимания как и нотя.
Наташечка
19.12.2012, 15:48
Цитата
У кашака подвеска, по крайней мере спереди, очень на нашу похожа. Опорники вообще одни и те же, сайленты подрамника чуть длиннее....и тд так что нормальный он по подвеске smile.gif Также периодически требует внимания как и нотя.
Дим не соглашусь, инфу черпала у владельцах кашаков блага их много у мужа на работе, так они очень разочарованны, речь идет о задней подвеске, там постоянно какая то ступица ломается которая идет в зборе т.е. приходиться менять почти весь зад кашака

накладно это
Цитата(Наташечка @ 19.12.2012, 15:09)

ну что, загорелась я сменить авто, выбор кашкай, одговорили владельцы кошаков, сказали очень проблемный по части подвески, жук муж против не удалось уговорить

новая астра клиренс отсутвует, да и по отзывам тоже не очень, ауди а 3, почитала косяков хватает, вообщем сегодня удалила все обьявления о продажи нотика, причем звонков очень много, каждый день звонят и мужской пол и женский, но Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? Корову свою не продам никому - Такая скотина нужна самому!

с джуком согласен с мужем =) не смог сесть после себя на заднее сиденько =)) да и полный привод там стоит огого!! у кошки багажник можно сказать немного больше нашего (полный привод тоже стоит денег) подвеска практически один в один с нами и проблемок столько же =)) а вы вообще по какому принципу новую машинку рассматриваете ? такой список занятный =))
Цитата(грызун @ 19.12.2012, 15:49)

У кашака подвеска, по крайней мере спереди, очень на нашу похожа. Опорники вообще одни и те же, сайленты подрамника чуть длиннее....и тд так что нормальный он по подвеске

Также периодически требует внимания как и нотя.
опорники одни и теже а вот сама хрень с резинкой (изолятор так называемый) разные .. там дистанционная фтулочка стоит =) но на нотку подошло =))

Так я и говорю что очень похож.
Наташ просто кошка как раз попадает на стык когда, уже человек поднялся чуть-чуть выше среднего, вот владельцы и начинают вам рассказывать слегка кривя носом(в своих глазах поднимаются типа

), чо ходовка не очень и надо было брать мерса, беху и тп( это моё мнение

просто у меня дядька на кашкае, я наблюдал это )
Наташечка
20.12.2012, 8:31
Цитата
а вы вообще по какому принципу новую машинку рассматриваете ? такой список занятный =))
ой сама не знаю чего хочу, нота всем устраиват с ним проблем нет, машине 4 года, делали только ТО и кондей заправляли, нужна именно такая надежная , но как всегда хочется и попонтоваться что ли

в итоге отказались пока продавать любимчика, пусть еще по служит

а бмв очень низкая и поломок тоже мама не горюй, лямбда зонт какой то постоянно ломается, советуют как всегда рав 4 или субару, ну это уже другая ценовая категория, а нам баньку построить хочется
Цитата(Наташечка @ 19.12.2012, 14:09)

....выбор кашкай, одговорили владельцы кошаков, сказали очень проблемный по части подвески....ауди а 3, почитала косяков хватает...удалила все обьявления о продажи нотика....
Собственно сколько людей - столько и мнений, но как чел обладавший и тем и другим скажу следующее:
1. Кошак у меня был ровно год, пробег на момент продажи был около 25тыс.км, за время такой эксплуатации никаких проблем выявлено не было, в т.ч. с подвеской. У еНотоводов проблемы с подвеской в среднем начинаются в период 30-50тыс.км., если следовать такой аналогии, то вопросы по подвески теоретически должны возникнуть через 2-а года эксплуатации в моём режиме.
2. А3 - супер, никаких косяков, разумеется если берете машину "с нуля". Немец - есть немец, это словами передать нельза, это надо только видеть и прочувствовать самому. Тем более что это уже премиум сегмент.
Ну а то что решили оставить еНота это оч.правильное решение, т.к. здесь уже писали что за деньги сравнимые с ценой еНота брать нечего. Поскольку в россии цены на автомобили выше мировых на 20-40% очевидно достаток россиян выше всей планеты на эти проценты
Взял Kia Cerato 1.6 на ручке...чОрная однако))) доволен как слон..Единственной в обкатку расход около 12 литров
russ18, на cerato это не только в обкатку, а навсегда. У приятеля cerato 1,6 автомат кушает 14-15л.
mihalich827
27.12.2012, 9:35
а расход корейцы декларируют процентов на 40 меньше... траблы у них в сша из-за этого уже, наши б тож бюджет поправили за счет хундай-киа)))
Цитата(holod @ 16.12.2012, 21:42)

В одном шаге от покупки Рено Сценик...
До конца года проблему решить не удалось, реально просто времени ни на что не хватало, но в субботу забрал белоснежный Сценик. Ноту завтра снимаю с учета, вроде забирают. Как только поднакоплю впечатлений - вывалю все плюсы и минусы по отношению к Нотику. и те и другие уже копяться.
Сегодня тестил СЁ Актион(new) ,бензин, наконец то у дилеров появилась эта версия для тест-драйва.
Естественно в максималке

Резина 18" низкопрофильная,показалось жестковато. Автомат(гидромеханика) с непривычки(моей) не дал себя показать с нормальной стороны. Но всё равно на удивление мотор тяговитый и динамики хватает. Убило

только одно, правая коленка упиралась в ключь,а он не маленький у них,думал как бы не сломать его не нароком
Также посидел в Сценике-просторно и интересно ,не понятно только откуда такой ценник
Также посидел в дастере- мне на удивление понравилось, и по поводу пластика придирки не обоснованы имхо. Но без косяков не обошлось-моя ступня(левая)при упоре в педаль сцепления носком цепляется(с сильным трением) за низ торпеды, причем это я был не в самых "длинных" ботинках
2ю неделю катаюсь на Киа венга (друг уехал машину оставил) .. красота ... езжу как в Еноте.. так же высоки сидишь..так же удобно... и багажник чуть чуть больше чем у нас...
А кто нибудь имел опыт кашкая 1,5турбодизель?может кто то пригонял?а то весь в смятении.((
А в чем смятение ?

про 1.5 не знаю, а вот 2л есть, так у меня точно такой на рено стоит

Думаю и тот 1.5 реновский дизилек

Ремонты дороговаты но все делается если что

Лить хорошую соляру и масла не экономить и будут они кататься..
1,5тоже реношный.начитался что то не заведется то ремень грм лопнет то еще что...вот и думаю кашака или йети 1,2)))
Братец Лис
28.1.2013, 7:49
У Юры OZZY рено гранд сцениу с 1,5 дизелем. Проблем вообще никаких, заводка в любой мороз и ТЯГА!!!!!
Ремень не хорошо, недоверяю я им

У меня цепь специально искал с цепным двигателем машину. Заводится и у меня отлично. Менял одну форсунку (по спидометру больше ста тыс было) ценнык 12тыс

с копейками

А какой декларируемый расход топлива у 1,5? если очень много гонять то наверно стоит брать, а так
Цитата(грызун @ 28.1.2013, 8:02)

Ремень не хорошо, недоверяю я им

У меня цепь специально искал с цепным двигателем машину. Заводится и у меня отлично. Менял одну форсунку (по спидометру больше ста тыс было) ценнык 12тыс

с копейками

А какой декларируемый расход топлива у 1,5? если очень много гонять то наверно стоит брать, а так

Qashqai 1,5 dCi мощность 81(110 л.с), момент 240 при 1750 об.мин. МКПП 6, разгон до 100 км/ч 12,4 с. Расход топлива 6,3\4,6\5,2 (ГОРОД, ТРАССА, СМЕШАННЫЙ)
Не очень то и много езжу ,охота чуть повыше быть из за наших дорог,+ могут пригнать из Германии поэтому и смотрю только до1,5литра.
Цитата(грызун @ 28.1.2013, 7:02)

Ремень не хорошо, недоверяю я им

Ремень первый раз менять на 120 000 км, потом рекомендуют через 75-80 тыщ. Замена не дорогая стоимость ремня и роликов тоже. Какие проблеммы?
Big Panda
28.1.2013, 9:55
Енота если и продам, то куплю что-то ещё меньше - например, Микру, так как по любому в семье через годик появится минивен Хюндай Старекс, а Микра будет на каждый день.
Цитата(Micdan @ 28.1.2013, 10:45)

Цитата(грызун @ 28.1.2013, 7:02)

Ремень не хорошо, недоверяю я им

Ремень первый раз менять на 120 000 км, потом рекомендуют через 75-80 тыщ. Замена не дорогая стоимость ремня и роликов тоже. Какие проблеммы?
Ну тогда это совсем красота)))
Цитата(Big Panda @ 28.1.2013, 8:55)

минивен Хюндай Старекс,
Минивэн? Это скорее микроавтобус
водитель
28.1.2013, 10:31
Присматриваюсь к Субару Форестерс.
vevorobev
28.1.2013, 11:30
Как хотел октавию, так и купил
vevorobev хороший выбор в своём ценнике слегка получше-подороже енота, но престижность наверно на порядок выше
Наташечка
28.1.2013, 22:11
отавия тоже нравится, но не могу себя заставить попу ее по любить, несуразная она какя то

подождем октавию 2013 г
о ну про дизель могу вот что рассказать =) эксплуатирую сейчас газель с китаеамериканским каминсом... 12 тысяч полёт нормальный ...максимально заводился в 28 (ниже тьфу тьфу не было =) главное что бы солярка нормальная была ... а так подогревателя нет.. только авто запуск.... и то пару раз забывал ночью включить .. утром раз на кнопку и тишина в ответ .... выхожу ... коробка как в рекламе " даже ложка стоит" спление нажал ... подождал подольше пока нагрев поработает ( тут блин не свечи стоит а какой то общий нагреватель на впуске ) а дальше "клющь павернул"... и всё ок =)) холодная только зараза вся морда закрыта на холостых в такой мороз до 60 и до 50 падает, а на ходу нормуль 90 ... ну да это издержки ...
апро мошь мне очень нра =)) особенно когда турбина просыпается =))
ANDREW1958
28.1.2013, 22:44
Для Наташечки: Новая Октавия 2013 - уже почти Фольксваген Пассат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.