Ланселот
21.9.2017, 12:42
Бенз - известный критик "нашемарок"
Ну что ж, мнение - есть мнение.
Единственно чего я не приемлю - необъективности.
Ну про "ужасную" приборку - это же дело вкуса. По мне так очень все удобно.
Я ж не только что сел за руль Весты. На машине сына порядка 500 км. проехал. Если бы не понравилась- купил бы Кашак.
Если и там и там мне было комфортно ездить, то нафига платить больше?
Как в той рекламе
Ла у меня вообще не вызываю восторга все эти циферки, столбики, полосочки на современных приборках... Стрелки они какие-то уже родные)))
И вообще уже читал, что все эти "инновации" просто дешевле в производстве, а их еще порой и за доплату ставят)
Vagовсике приборки действительно удобны, к примеру на Рапиде в разы удобнее Каптюровской, но приходится идти на компромисс между желаниями, возможностями и действительностью. В данном случае -
приборка лишь малая часть всего авто, из-за которой я свой выбор не изменил бы. Свои функции выполняет и ладно

.
Это был посыл одной широкоизвестной в узких кругах личности))
Шел сейчас, попалась во дворе белая веста, на литье, хвостик спойлера... Даже с этими х-фейсами и х-боковинами она, наверно, будет явно симпатичней логана. Которого хоть и облагородили во второй генерации, но по сути своей он телега.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.9.2017, 7:29)

Да вот, Эдик, а я ждала ждала, а как на зло, ни души из своих
Аня, вэлком ту зе бар!
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 19:48
На пятницу ж вроде нацелились
vadyanoy
21.9.2017, 22:29
Цитата(V_V @ 19.9.2017, 21:23)

В определение "сарай" я не вкладывал какого-то плохого смысла...
Ну тоды пардон. Теперь смысл понятен.
Цитата(BENZINA @ 19.9.2017, 20:28)

Каптур как и Дастер не замечает ям и рельс

Не думаю что Веста так может.

Вот с этим точно не согласен! Что значит " не замечает"? У нас все служебные машины Дастеры. Задница моя очень даже замечает когда по кочкарнику и по рельсам едем.
Мож он "не замечает" когда ты немного привстаешь когда на скорости 90 пролетаешь рельсы. Я и на Еноте пролетал так переезды...... Когда скорость больше ям всегда меньше......
Анечка, наверное давненько я бывал в Волгограде. Хорошо что подремонтировали
Как на велике, стоя на педалях)
А потом вот такие ролики) Про минус подвеску к 85 тысячам...
В общем-то по нашим дорогам 85 тык до ремонта подвески - это очень неплохой результат. Форумчане нередко раз в год на Ноуте при смешных пробегах подвеску по кругу меняют, о чем читал неоднократно. Мой Ноут вроде особо нигде не подвергался пыткам плохими дорогами, но тоже требовал ремонта подвески, как показала предпродажная диагностика.
Ланселот
22.9.2017, 16:32
140 тыс. предпродажная диагностика выявила порваный пыльник (где-то) и замену стоек стабилизатора
Ланселот
22.9.2017, 16:46
Вот что значит выразить намерения материально)
Цитата(Ланселот @ 22.9.2017, 16:46)

Ждем фото.
Ланселот
22.9.2017, 19:51
Цитата(V_V @ 22.9.2017, 17:05)

Вот что значит выразить намерения материально)
Ну вообще-то оплатил я Весту уже в среду.....
Так об чем и речь. Как оплатили, так и лед тронулся

.
Ланселот
23.9.2017, 20:49
А мы празднуем. И бутылку подарилиНу там я в принципе все первые впечатления описал
Поздравляю! Чтобы радовала!
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла!
Жаль менеджера Светлану не посмотреть без регистрации)))
И народ что-то непонятнте пишет про стеклоподъемники в БЖ.....
Страстная еNOTEлюбка
23.9.2017, 22:03
Ну... С обновкой, Ланселотик!
...но Енота жалко все же...
Ланселот
23.9.2017, 22:43
Спасибо, ребята!
Да, Анечка, немножко грустно по Енотику....
Что там про стеклоподъемники?
Ланселот
23.9.2017, 22:57
Короче, Снеговичок мне понравился....
Мне впервые не хочется ничего вкорячить в машину
Всё есть изначально....
А с другой стороны. Енот то был в базе.... Чеж я хотел то....
Да я вот тоже не понял чего от них хотят) Автоматического их закрытия при постановке на охрану я никогда не видел. Только при установке блока доводки.
А вест действительно много стало на дорогах. Просто как-то так видимо не обращаешь внимания, пока не скажут об этом. Знакомая купила храй - до этого тоже не обращал вниманичя, что попадаются то они не раз ежедневно.
Присоединяюсь к поздравлениям.
AndreyArb
24.9.2017, 0:29
Цитата(BENZINA @ 19.9.2017, 21:28)

П
оездив по Волгограду - понял, что самая ходовая машина там должна быть УАЗ Патриот
На еноте там было не комфортно. Уж больно много ям
Каптур как и Дастер не замечает ям и рельс

Не думаю что Веста так может.
https://auto.mail.ru/article/66265-universa...e_ugadal_nikto/ 
лада уже 800 а вы каптур кричали дорого.
https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_ya...599_000_rublei/ альтернатива РАВ 4 и Куге

форестер альтернатива,но никак не ХV без багажника
да и 150лс едут вяло
Кстати, у нас тут перед домом на всей улице ремонт затеяли.....ям....куда не плюнь.
Вчера рванул с целью испытать по кочкарнику. (жена сзади сидела) Так ведь точно - гораздо мягче идет.
А если 15-ки поставить и резину потолще (на зиму)?
Не, реально нравится. На подвеску в Весте жалуются только из-за пресловутых втулок стаилизатора. Мол начинают скрипеть. Поглядим. Пока пробег 55 км....
НЕ СКРИПИТ
Страстная еNOTEлюбка
24.9.2017, 9:12
Да зачем вообще сравнивать Енота с чем-либо, тем более с седаном, в плане жесткости езды?? У него длина чуть больше 4 м, понятно, что любой седан будет ехать гораздо мягче, если он не оборудован спортивной подвеской
Так что некорректно данное сравнение, имхо. Давай другие, Ланс!
Цитата(Ланселот @ 24.9.2017, 6:10)

Так ведь точно - гораздо мягче идет.
Новое - есть новое, вот и все чудеса

.
Цитата(Ланселот @ 23.9.2017, 22:43)

Спасибо, ребята!
Да, Анечка, немножко грустно по Енотику....
Что там про стеклоподъемники?
https://www.avito.ru/almetevsk/avtomobili/n..._2011_925842883 Ваш?
Ланселот
24.9.2017, 18:15
Точно, МОЙ!!!!!
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.9.2017, 9:12)

Давай другие, Ланс!

Сегодня удивила жена, говорит, мол да удобно, да хрошо, а Енотика жалко....
Есть, есть в Еноте какая-то магия))))
Страстная еNOTEлюбка
24.9.2017, 18:28
Вот-вот... То ли ещё будет... Енотик-то знатно набегал за 6 лет, не думаю, что Весты хватит на такой марафон
Ну дай Бог, дай Бог...
Ланселот
24.9.2017, 19:09
Ничего, я думаю, что пробегает. Даст Бог то.....
Да куда она денется, пробегает
Страстная еNOTEлюбка
24.9.2017, 20:01
Пробегать-то пробегает, не вопрос. Вопрос в том, в каком состоянии окажется на финише
Енота мы видим, - как огурчик!

Ну все, молчу. А то нагнала тут негативу
А что она развалится как тыква? Как-бы не хаяли автопром отеческий, но зачастую он спокойно проезжает такие расстояния как ни странно с куда меньшими проблемами, чем енот. Да, он может заколебать мелкими подлянками, в крупных соленых областных центрах будет цвести. Но ездить, заводиться и в -30 без всяких приблуд и плюшек. В авторевю веста откатала ускоренный тест и вроде как без особых проблем.
Веста SW кросс, уже в продаже (жалко с автоматом нет):
Об чем выше я так же сожалел. Роботизированная механика - не айс. Почему это не хотят понять на ВАЗе?
С механикой, только с механикой!
Цитата(V_V @ 23.9.2017, 22:02)

Ни гвоздя, ни жезла!
Жаль менеджера Светлану не посмотреть без регистрации)))
И народ что-то непонятнте пишет про стеклоподъемники в БЖ.....

Менеджер даже не в мини..как они хотят еще продажи поднять..какая то скучная она.
AndreyArb
25.9.2017, 9:06
Nissan вышел из Автоваза,остался один Рено
Это уже старая новость. Ниссан никакой по прибылям и ему убыточный актив не нужен. У них и так модельный ряд не о чем стал с двигателями 1.2
Цитата(Ланселот @ 25.9.2017, 7:55)

С механикой, только с механикой!

Когда нет выбора, так-то да. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки.
Может и скучная без мини..., Лёш, зато шустрая))))
Цитата(vova39 @ 25.9.2017, 9:25)

Цитата(Ланселот @ 25.9.2017, 7:55)

С механикой, только с механикой!

А по факту у механики только одно преимущество - простота конструкции, следствием которого являются относительная надежность и недорогой ремонт в случае поломки.
А этого мало? Сколько народу с этими вариаторами попадало, с автоматами мучалось?
Не, я не призываю всех пересесть на механику. Есть люди которые в принципе не представляют как это можно одновременно нажимать газ и отпускать сцепление......
О, я очень хорошо представляю. Нанажимался вволю. А про ломучесть АКПП, ну что поделать-то. Сломается - будем чинить. За все нужно платить. Опять же, а сколько людей не имело никаких проблем с АКПП? Уверен - их на порядки больше, чем "попавших" на ремонт. Дело в том, что о проблемах готовы писАть все, зачастую умалчивая, что сами довели трансмиссию до ручки, а когда нет проблем, то и писателей нет. Конечно, механика в силу своей конструкции, прощает кучу ошибок в переключении и вождении и с этим не поспорить, но она лишена основного преимущества АКПП - удобства. То есть, как мы выше говорили, все в этой жизни - компромисс.
Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд
Ты поэтому сам чуть не купил теперь модернизированный и беспроблемный DP8?)
Мини на менеджерах это не показатель стремления повысить продажи. Ну будут пялиться на ее ноги или на сиськи в декольте, но это не заставит купить машину, если тебе нужна акпп, а есть только амт...
А греть зимой нужно любой агрегат, что акпп, что механика и ездить по дорогам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.