Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Michael
Цитата(Sandra @ 21.10.2010, 16:08) *
нравятся очень большие, чтобы на дороге никто под ногами не путался и не подрезал
это заблуждение, что большие джипы не подрезают wink.gif
Sandra
Может быть, и заблуждение. Но их точно боятся, и не относятся пренебрежительно на дороге, как к маленьким машинам.
Анемонка
Цитата(Michael @ 21.10.2010, 20:32) *
это заблуждение, что большие джипы не подрезают wink.gif
у меня когда сломался замок в водительской двери и она не запиралась вообще, муж ездил на еноте (т.к. у него на работе закрытая территория и можно было оставить машину спокойно даже с незапертым замком), а я ездила неделю на мазде сх7, и блин, уважительнее относились! но всё равно енот лучше wink.gif т.к. он родной!
Sandra
Вот-вот, и я про то же!
toxa22
уважительно только до момента - глянул в окно а там женсчино smile.gif после чего прямо наоборот - нанах! smile.gif
werefish
не очень понятно, именно уважают или все-таки боятся?
ноут - не та машина, хотя хамы и на ноутах встречаются, но не очень часто.

а если народ на дороге пугать есть необходимость, то убитые помойки - самый хороший вариант. лэндкрузеры отдыхают.
ZazZ
из жизни... у друга был форд эксплорер старый года 97 летал как хотел все расступались... потом очень хотел крузак.200 .. купил ...несложилось с работой езжу медленно горючку экономлю.... так постоянно с передний бампер снесут то задний... вот так вот =)
Sandra
Короче, я поняла, по поводу джипов - как всегда, сколько людей, столько мнений))
Я лишь хотела высказать свое мнение и наблюдения, что не каждый кинется внезапно перестраиваться и подрезать огромный джип, в то время, как пошпынять небольшие машинки - милое дело.
И никакие знаки "У" и "!", и даже "Ребенок в машине" не действуют, такое ощущение, что придурков на дорогах они только прикалывают - побольше попугать.
Джипы уважают, как и мерины, бэхи и т.п. ИМХО.
Shaft
отчасти это заблуждение, а отчасти реалии жизни.
мое мнение, что подрезают не всех и не всегда -- все зависит от вашего поведения на дороге, ну и понятное дело от придурков никто не застрахован.
victorych61
...Что-то совсем отклонились от темы! Так какой джип будет после Енотика?
holod
Цитата(Michael @ 21.10.2010, 20:32) *
Цитата(Sandra @ 21.10.2010, 16:08) *
нравятся очень большие, чтобы на дороге никто под ногами не путался и не подрезал
это заблуждение, что большие джипы не подрезают wink.gif
Может и подрезают, но намного реже чем маленькие машинки. Я когда на Туареге езжу, так там тока руль чуток повернул и все - никто не лезет, а на НОТе чуть ли не до касания лезут - совсем маленькие машинки на дороге не уважают, но водитель водителю рознь, я вот если наглеют, ни за что не пропущу. Как то даже с водилой на Тиане на светофоре разбирались: он мне говорит, чего ты меня не пропустил то, а я ему - ты эту помойку купил и крутым чтоль себя почувствовал... чуть до драки не дошло. Так что у нас большие машинки уважают, кто бы в них не сидел.
Евгений_
Цитата(holod @ 23.10.2010, 20:56) *
совсем маленькие машинки на дороге не уважают
к сожалению +1
SASH
Цитата(holod @ 23.10.2010, 20:56) *
...ты эту помойку купил и крутым чтоль себя почувствовал...

Молоток, не растерялся

Народ, прошу высказаться за или против. Может чего еще пропустил, подкиньте вариантов.
Подумываю прикупить машину с просветом побольше, буджет 1млн. За эти деньги вижу для себя Кашкай/кошку+2, октавию scout, тигуан (в самой бедной комплектации), x-trail (в самой бедной комплектации), корейцев не рассматриваю. К бедны комплектациям душа не лежит, остается кошка vs октавияScout.
У кошки просвет побольше 200 против 180.
В остальном считаю кошка проигрывает: и в качестве сборки, и в качестве отделки.....
+ у scout`а за теже деньги имеется 2,0дизель с webasto уже в штатной комплектации.
Sandra
Привет всем!
Вот вам и очередное подтверждение про неуважение к небольшим машинам и знакам У: вчера еду из фитнес-клуба вечером, никого не трогаю, повернула по стрелке в левый ряд, два соседних правых СВОБОДНЫ. Меня ПО ВСТРЕЧКЕ обогнала подержанная Ауди. Ну не дебил ли????? Эх, как жалко, что там ментов не стоит.... (Это на Менжинского было, около м. Бабки).
Евгений_
Цитата(Sandra @ 28.10.2010, 2:57) *

Ну не дебил ли?????

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
дЭ юро, дЭ факто.... дЭ било

таких диарейщиков полным полно.... не обращайте на них внимания victory.gif
holod
Цитата(SASH @ 27.10.2010, 8:21) *
У кошки просвет побольше 200 против 180.
В остальном считаю кошка проигрывает: и в качестве сборки, и в качестве отделки.....
+ у scout`а за теже деньги имеется 2,0дизель с webasto уже в штатной комплектации.
Бери СКАУТ, во первых дизель, для такой машины самое то. Во вторых посолиднее она чем тот же "кошак", мне он вообще не нравится. Да и в салоне Шкода покачественне чем "кошак", ну и место побольше, что лично для меня важно.
ДимаР
У меня знакомая купила Митсу срх или кактам новый кроссовер, в самой калхозной комплектации за 700 с копейками - очень нормально кстати, и побаще кашака имхо
Евгений_
Цитата(ДимаР @ 29.10.2010, 14:20) *
Митсу срх
а эс икс вроде =)
Sandra
Женя, своих уже не признаешь??))))))) Мы ж вроде на ты перешли))

Как про ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА писать, так это сразу на ты, а тут нате пожалста)))))))))))))))))))))))
werefish
Цитата(SASH @ 27.10.2010, 8:21) *
Народ, прошу высказаться за или против.
хтрейл в минималке. может у судзуки что есть в разумные деньги.

кашаком люди, в основном, недовольны. мало места, плохая обзорность, престижность близка к 0. дешевый паркетник, не оправдавший ожиданий. по иксу, в основном проблемы с качеством. но не хуже других марок.

а шкода это шкода. кто шкоду любит, тот вопросы не задает. а кто задает - пусть лучше не покупает))
Евгений_
Цитата(Sandra @ 29.10.2010, 17:10) *
вроде на ты перешли))
да да да............. поТЫкать я не против.....
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Анемонка
Цитата(ДимаР @ 29.10.2010, 14:20) *
У меня знакомая купила Митсу срх или кактам новый кроссовер, в самой калхозной комплектации за 700 с копейками - очень нормально кстати, и побаще кашака имхо
не знаю как кому, но проехалась на нем на тест драйве - это ужас ужасный. Дешёвый пластик, двигатель гудит так, что не слышно в салоне, что менеджер про машину рассказывает.. кошмар....
SASH
Цитата(werefish @ 29.10.2010, 17:20) *
...может у судзуки что есть в разумные деньги....
Спасибо за совет, на выходных сгоняю в салон suzuki позыркаю, за 1млн можно взять 2.0л механику или автомат

Цитата(werefish @ 29.10.2010, 17:20) *
....кашаком люди, в основном, недовольны. мало места, плохая обзорность, престижность близка к 0. дешевый паркетник, не оправдавший ожиданий.....
Обзорность сойдёт, вопрос с недостатком места решает кашкай+2. Престижность действительно слабовата, но это проблема не кашкая, а ниссана в целом.

Цитата(werefish @ 29.10.2010, 17:20) *
....а шкода это шкода. кто шкоду любит, тот вопросы не задает. а кто задает - пусть лучше не покупает))
Согласен good.gif
Sandra
Цитата(Евгений_ @ 29.10.2010, 17:28) *
Цитата(Sandra @ 29.10.2010, 17:10) *
вроде на ты перешли))
да да да............. поТЫкать я не против..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я так понимаю, видя чьи-то ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА? biggrin.gif
Евгений_
эхххххххххххххх................ сказал бы................ да за ОФФ отругают biggrin.gif
пошли в трепалку
ZazZ
ну престижность вообще весч странная.. тогда крузак надо.. только это точно не лям выйдет =) а про ниссан в целом то у нас в Татарстане в гос совете много есть теан можно скать поровну с "управляй мечтой" =)
Евгений_
http://auto.mail.ru/article.html?id=32744

вот вам и немцы =)))))))))))))))
BorisSPB
Цитата
Народ, прошу высказаться за или против. Может чего еще пропустил, подкиньте вариантов.
Подумываю прикупить машину с просветом побольше, буджет 1млн.
Как вариант рассмотрите еще "Шкоду-Йети". У "Сузуки" сервис по цене "Боинга" ( знакомая утверждала из клуба 4*4) .
А из Вами выбранного - конечно "Шкода Октавия Скаут", токо вот с наличием их боооооооольшие проблемы, да и в 1 лям по моему не уложитесь.
Не знаю кому как , но мне нравится еще немецко-корейско-таганрогский ТАГЕР.
А какая у меня будет следующая...что то из "ФОРДов"..скорее.
А здесь коротенький список тех авто что были у меня с 1988 г.: ВАЗ-21013, ИЖ-412, ВАЗ-2101, ГАЗ-69, Опель-Сенатор, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102, ГАЗ-3110, Газель, Бычок, Форд-Сиерра,ГАЗ 3110 (другая), ВАЗ-21099, ВАЗ-21111, Форд-Таурус (01г.в.), Шкода-Фабиа, СААБ 9-5, ну и Ниссан щас.)))
Лучшими из них считаю оба Форда и Шкоду.
ZazZ
про "боинг" знакомая права.....
на Санёнг-ТАГЕР народ бегает запчасти разыскивает .. не вариант =)
о да в списке есть знакомые цифры =) с фордом согласен был скорпак =)

Цитата(Евгений_ @ 31.10.2010, 19:50) *
http://auto.mail.ru/article.html?id=32744
вот вам и немцы =)
каменты ржачные на сайте =)
Sandra
Цитата(Евгений_ @ 30.10.2010, 10:25) *
пошли в трепалку
Вау, Женя, приличную девушку - и сразу в трепалку... Ну куда мир катится? rofl.gif
Sergey826
Цитата(SASH @ 27.10.2010, 8:21) *
Народ, прошу высказаться за или против.
Из всего перечисленного шкода будет лучшим выбором.
ZazZ
с учётом что машинка покупается не на год... думаю есть смысл или вползти в кредит и взять нормальную комплектацию... или посмотреть на корейцев... народ вон московский покупает санёнги татарские и делает из них всё что хочет... значит не такая уж плохая машина как думается
SASH
Sergey826, ZazZ спасибо за отзывы
ZazZ
да не за что... два друга кстати очень долго ходили по салонам смотрели машинки и независимо друг от друга взяли еноток...вричём выбор был из шкоды лачетти киа рио....смешно что оба знают друг друга и ходили одними салонами но вот так вот судьба =) ... правда пусть и обновлённые еноты пустышки такая кака....нет охлаждения бардачка.. дырка есть...а сопла нет .... нет на полке задней ремешков для крепления знака аварийки... за то новые фары бампер и капот... беее...
SASH
У октавии scout все вроде зашибись, вот только ждать её полгода, квоты маленькие и они давно выбраны, сечас машины приходят тем кто заказывал аж в апреле-мае, если заказывать сейчас - обещают апрель 2011
holod
Цитата
Народ, прошу высказаться за или против. Может чего еще пропустил, подкиньте вариантов.

А почему не рассматриваете Форд Мондео и S-max? Они оба в "лимон" влазят, во всяком случае в России. Мондео на нынешний момент, так вообще самое лучшее предложение на рынке на сегодняшний день...
SASH
holod, рассматриваю любые варианты с повышенным дорожным просветом бюджетом в лимон
mirc_crim
Ниссан Наварра однозначно, дизельная с мех. КП - мечта smile.gif
Анемонка
SASH, а всякие там тигуаны, спортажд киа?

Братец Лис
Вот я то же на спортридж смотрю.... красивый... и за лям можно в хорошей комплектации взять.
Анемонка
Цитата(Братец Лис @ 12.11.2010, 15:36) *

Вот я то же на спортридж смотрю.... красивый... и за лям можно в хорошей комплектации взять.

угу. у нас на работе коллега сейчас как раз такой же вариант ищет (по бютжету) и остановился на спортадже.
SASH
mirc_crim, Наварра безспорно хороший вариант, но по бюджету никак не проходит.

Анемонка, тигуана планирую посмотреть на этих выходных. Киа спортейдж не нравится - дизайн слишком броский, через месяц надоест и что с ним делать? Тоже можно сказать и про ix35 - там вообще какой-то футуристическо-космический дизайн + сомнительная управляемость.

Смотрел Кугу - не понравилась, дороговата, жестковата и вообще как-то не лежит душа.
Пока всерьёз рассматриваются как варианты Tiguan, Х-trail, GrandVitara и OctaviaScout
holod
Цитата
Пока всерьёз рассматриваются как варианты Tiguan, Х-trail, GrandVitara и OctaviaScout

У S-max клиренс не намного ниже чем у Октавии Скаут, Тиг неплох - но не намного больше чем НОТа, да и подвеска жесткая, двигатель 1.4 с наддувом не блещет надежностью, а с "двушкой" - уже далеко за лимон. Кстати, я облазил весь интернет и не нашел предложений Октавия Скаут с дизелем, не подскажите - кто предлагает?
master
Имхо- X -Trail. можно даже чуть вылезти за лимон и взять 2.5л
SASH
Цитата(holod @ 12.11.2010, 21:46) *

У S-max клиренс не намного ниже чем у Октавии Скаут....

На сколько ниже? У О.Скаута как и у тигуана, как и у Ети 180мм.

Цитата(holod @ 12.11.2010, 21:46) *

...не нашел предложений Октавия Скаут с дизелем, не подскажите - кто предлагает?

Предлагает любой оф.дилер, только повторюсь, поставки дизеля начинаются с нового года и если заказать сейчас машина реально придет только а апреле-мае 2011г. У ОктавииСкаут доступно только 2-е комплектации 1.8бензин МКПП и 2,0дизель АКПП(DSG).

Цитата(master @ 12.11.2010, 22:21) *
Имхо- X -Trail. можно даже чуть вылезти за лимон и взять 2.5л

Согласен music2.gif
Капудастик
Цитата(Братец Лис @ 12.11.2010, 15:36) *

Вот я то же на спортридж смотрю.... красивый... и за лям можно в хорошей комплектации взять.


Только что вернулся с тест драйва КИА Спортидж. Комплектация за 990 000. 2 литра, передний привод, автомат. Кстати с сигналкой, защитой картера и... чем то ещё (это ставят в салоне, как обязаловка) + КАСКО + зимняя резина 17 выходит уже 1 100 000. О!


Машина приятная, дружелюбная, я волновался, что будут проблемы с габаритами, но не вопрос - сел и поехал. Подвеска понравилась - неровности кушает хорошо. Шумоизоляцию оценить не смог, так как машина была на шипованной резине и нормально так гудела. Недорогое ТО. Что ещё - спрашивайте расскажу.
Всё мне понравилось, если бы не тупой автомат, он там какой то особенный, экономичный, я в этом не разбираюсь, но тупит он здорово, особенно с места - тапку в пол, мотор орёт, а не едет, после 60 раскочегаривается. Причём я совсем не гонщик. Енот его на светофоре сделает, а условиях Москвы это важно. Вобщем динамика мне не понравилась. Может привыкнуть надо.

В воскресенье поеду тестить Хёндай ix 35 и Гранд Витару, но они дороже. А бюджет у меня 1 лям.

Кстати по трейдину в этом салоне за мой 3-летний Енот Текна предложили 435 000. Цена достойная, но попробую продать подороже))
Dr.Moo
Вставлю свои 58 копеек - про выбор машины, достойной принять меня, избалованного Енотом smile.gif

Критерии простые:
- больше Енота - самое главное, чтобы влезало 2 взрослых пассажира и двое детей в креслах. (в Енот влезало, кроме двух взрослых и водителя только кресло и люлька. Так как младший из люльки уже вырос - всё...)
- бюджет - до 900 тыр (с небольшими вариациями, также крайне желательно наличие дешевого кредита или скидки/спецпрограммы от производителя)
- желательно - высокие проемы дверей, ибо после Енота залезать в обычные легковушки как-то напрягало. Хотелось не залезать, а заходить...
- автомат (робот/вариатор) - короче, не механика (и чтоб это все в вписывалось в бюджет, естественно)
- кузов - не седан (ну, как-то не нравятся они мне)
- комплектация - также желательно - не ниже того, что была в моем Luxury плюс.

Из тех, что рассмаривались, но сразу не прошли по бюджету (в желаемой комплектации) - Ford оба макса C- и S-, Mazda 5, Renault Scenic, почти все паркетники (кроме Ssang Yong и Skoda Yeti - о них отдельно).

Итак, пятерка претендентов (в порядке поступления в мою голову), рассматривавшихся, что называется, всерьез - с выездом в салоны, осмотром/ощупыванием/сидением – короче, примеркой на себя – плюсы/минусы и почему нет (и один – почему таки да smile.gif):
5. Kia c`eed SW - универсал, по размерам вроде ничего так, но - все ж таки обычная легковушка, то есть - нагибаться, когда залезаешь в машину, не говоря уже об установке детских кресел, посадке в них детей и т.п. Кроме того - 4-ступ.автомат, то есть все же несколько устаревший.
После этого, собственно, и остальной С-класс ушел – именно из-за неудобства посадки.

4. Паркетник Ssang Yong - Actyon, но, в принципе, можно было замахнуться и на Kyron. Вроде бы все при них - и размер соответствует, и цена нормальная, и автомат вот недавно новый поставили на 6, по-моему, ступеней. Дизайн, кстати, про который так много спорят, мне наоборот - очень нравится, т.к. их, как и Енота, издалека видно - ни на кого не похожи.
Но полез я на их клубный форум... Мама моя дорогая... Ситуация - приходит новичок, говорит - я хочу купить Ssang Yong – что, какой брать посоветуете и т.д. И половина (если не больше) владельцев (владельцев!) начинает его от этого решения отговаривать – типа, не берите никакого, возьмите держанного японца за те же деньги, в 100 раз лучше будет. Я наш форум вспомнил – чтобы у нас так о Еноте отзывались?.. Да ни в жисть! smile.gif Ужас, в общем… Короче, отвалились корейцы.

3. Skoda Yeti – еще один паркетник, который я сначала как-то сразу забраковал (из-за мотора 1,2, т.к. робот DSG только с этим мотором ставят), а потом снова стал рассматривать, как раз почитавши отзывы владельцев. Выяснилось, что мотор хотя и 1,2 л всего, и 105 лошадок только выдает, но максимальный крутящий момент у него очень даже на уровне, да и выдает он его в большом диапазоне, а не в самом верху оборотов, как атмосферные двигатели.
Короче, обратная ситуация (по сравнению с Ssang Yong) – ну, думаю, раз люди говорят, надо брать. Подсчитал, прикинул – нормально вроде все выходит – и по деньгам, и по всему. Но – без ложки дегтя не обошлось. Оказалось, что московское представительство Skoda не рассчитывало на посткризисный всплеск активности продаж, в связи с чем машин нет. Причем тут не просто ошиблись – ошиблись в модификации, думали, что в России «выстрелит» движок 1,8 в сочетании с полным приводом, ан нет – никто Yeti как серьезный внедорожник не рассматривал, а для увеличенного С-класса и 1,2 сойдет (плюс экономия на топливе). В общем, вся годовая квота на Россию была раскуплена в июне(!), а дилеры принимали заказы в лучшем случае – на март 11 года (при этом 1,8 МТ 4х4 стоят в салонах спокойно). Так долго жить без машины я не мог – и Skoda, к сожалению, тоже отвалилась.

2. Opel Zafira - достаточно очевидная, по-моему, альтернатива и замена Еноту. Все при ней – нормальный мотор 1,8, робот на 5 ступеней (немного дерганный, ну да кто не без греха), вполне адекватные цены, неплохие отзывы владельцев, да и вообще – это самый популярный и продаваемый мини-вен в России. И еще – 7 мест в базовой комплектации! И свободное наличие в салонах. Всё было за него. Скажу больше – я специально привез всю семью в салон, дабы примерить авто не только на себя, но и на потенциальных пассажиров. То есть практически покупка Zafira уже была делом почти решенным. Главный минус, конечно – возраст, модель начала выпускаться в 2005 году, с тех пор был лишь ни на что не влияющий рестайлинг в 2008 (да и новую Зафиру уже должны в ближайшее время выпустить – с учетом того, что новая Meriva почти совпадает по своим габаритам с нынешней Зафирой). Еще один минус – внешность: после Енота садится на это унылое скучное авто… Брр… Но, как бы то ни было, и несмотря на все минусы, я почти уже успокоился с метаниями, семью все равно надо как-то передвигать в пространстве, желательно с комфортом – и…

1. Тут вступил в борьбу (и практически мгновенно ее выиграл) последний претендент. Дело в том, что после осмотра/ощупывания Зафиры мы пошли гулять с семьей по соседним салонам – благо, их там (Новорязанское шоссе в районе Жулебино) предостаточно. Зашли в Рено – оценили новый Сценик, в Пежо – 3008, в Hyundai – ничего не оценили, т.к. ix35 дорог, а Matrix – стар и неказист. На а потом, почти совершенно случайно – т.к. этот салон самый последний в ряду, и несколько на отшибе – зашли в салон Citroen. Посидели в С3 picasso, в С4… И тут я сел в Citroen С4 Picasso... И просто… не то, чтобы офигел… Это был просто взрыв мозга и разрыв шаблонов! В общем, не описать. Просто скажу, что обзорность потрясающая (лобовое стекло заканчивается на потолке), а все приборы находятся не там, где они находятся у всех остальных. При этом дизайнерские навороты не помешали сделать 3 удобных раздельных кресла в заднем ряду, пол без центрального тоннеля (как в автобусе – ровный, а на нем 5 кресел стоят), багажник на 500 л, клиренс 172 мм, 5 звезд по EuroNCAP и много чего еще интересного (например, мотор, разработанный совместно с BMW). В общем, я понял, что это – мое… И примерно так же, как в свое время выбрал Енота (хотя нацеливался на более утилитарный и дешевый Ford Fusion), выбрал Еноту столь же яркого преемника.
Послезавтра поеду забирать свою новую машину из салона.

Такая вот история получилась. Простите за многабукаф. smile.gif
SASH
Цитата(holod @ 12.11.2010, 21:46) *

...не нашел предложений Октавия Скаут с дизелем...

Добавлю ссылочку День Д.
vik7
Саш, у меня примерно та же ситуёвина. Хочется, что-то джыпо подобное. Красная цена лям, причем с кредитом.
Смотрел многое. Что нравиться в чену не вмещяется. А, что входит в бюджет эмоций не вызывает.
Начал рассматривать с полноприводных универсалов. Комфорт и динамика легковушки, большой клиренс и полный привод, то что доктор прописал. Из них по ценам только субару и шкода(нравиться больше) подходят, да и то чуть выше ляма в желаемой компл. Ауди и вольво = трехкомнатные квартиры в Воронеже.
Потом смотрел внедорожники.
Начал с ФФ тигуана. Внешность не очень, брелок от таурега. В остальном все хорошо, все прилично. В пинципе мне понравился. Места правда не больше чем в ноте. Да и владельцы фф отсоветовали марку (дорогой сервис и как не странно много поломок, хотя немецкому качеству я как то доверяю) Главное цена в желаемлй комплектации 1.3 ляма. Пошел в шкоду думал теже я..., только сбоку, но дешевле. А нет...
Внешность Шкоды йети на картинках понравился мне еще до начала его продаж в России (когда увидел его в живую... немного не то, что на фотках, но попрет). Материалы отделки дешевле чем в октавии. Цены сравнимы с тигуаном (если бы комплектации были одинаковы)
Как вариант сузуки Витара. Ну не лежит к ней душа. Пока присматревался к ней она подросла в цене в базовой комплектации 5и дверка под 1 млн, внешне мне не понравилась. Почитал статьи - управляемость не фонтан.
хонда СР В дороговата, была бы цена ниже расмотрел бы в первую очередь.
Тайоту не хочу, а рафик особенно.
Хендай стали стоить как немцы и японцы, а как были хендай так ими и остались.
Санг ёнг (лучше кайрон) вполне удобоворим по цене. Мерседесовский движок. Полноценный джип, не паркетник. Но не доверяю я корейцам, хотя и причин для такого недоверия нет. Кстати скоро выйдет новый актьон симпотичный
кашкай вообше не расматривал, думал тот же енот только в другом кузове. Но залез в него посидел. ничёшный. Пластик приятный, внутри комфортно. После рестайлинга стал симпотичнее, кое -какие косяки исправили. В цену вхожу. Одни плюсы попрет под пиво вместо таранки.
Митсу АСХ по статьям и отзывам хуже кашкая, хотя симпотичнее. Да и сыроват он еще. Аутлендер как вариант неплох но в эту сумму в базе.
Но когда увидел концепт ниссана квазана, его рекламу, описание. Прям захотел 190 л. с. и полный привод, внешность просто изюм. Можно подождать до весны пощупать в живую. Но думаю авто сыровато, да и турбо версия 4х4 будет подороже кашкая.
Х трейл всем нравиться кроме цены и внешности.
Форд куга??? не а не хочу америкоса = корейцам.
Короче сам не знаю, что выбрать. А выбирать надо хочу поменять машинку гарантия то кончается. Да и второй спиногрыз появился маловат енот.
SASH
Цитата(Капудастик @ 18.11.2010, 15:14) *

....всё мне понравилось, если бы не тупой автомат, он там какой то особенный, экономичный....

Ну уж не знаю что там экономичного.... Сейчас ссылку дать не смогу, но с месяц назад облазил весь форум нового спортэджа - народ пишет что расход 15л на переднем приводе, а полный и того поболее.

Цитата(vik7 @ 23.12.2010, 12:31) *

....Внешность Шкоды йети на картинках понравился мне еще до начала его продаж в России (когда увидел его в живую... немного не то, что на фотках, но попрет). Материалы отделки дешевле чем в октавии. Цены сравнимы с тигуаном (если бы комплектации были одинаковы).....

Смотрел ети, но передок мне не понравился ни на фотках, ни в живую. Материалы отделки вроде одинаковые, салон практически один в один
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цены дешевле тигуана иначе бы шкоду никто не брал. Брэнд-то более бюджетный по сравнению с ФФ.


Цитата(vik7 @ 23.12.2010, 12:31) *

....хонда СР В дороговата, была бы цена ниже расмотрел бы в первую очередь......

good.gif

Цитата(vik7 @ 23.12.2010, 12:31) *

.....Кстати скоро выйдет новый актьон симпотичный
кашкай вообше не расматривал,.....Но залез в него посидел. ничёшный.....

Объявленная стратовая цена на actyon new - 830тыс, правда не известно какой привод - скорее передний, ну а полный будет по 1. Этот вариант меня тоже заинтересовал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кошак не показался тесным?

Цитата(vik7 @ 23.12.2010, 12:31) *

.....когда увидел концепт ниссана квазана, его рекламу, описание. Прям захотел......

Думаю мелковата машина, женский вариант.....

Цитата(vik7 @ 23.12.2010, 12:31) *

.....Х трейл всем нравиться кроме цены и внешности.......Да и второй спиногрыз появился маловат енот

Просмотрел массу вариантов и по своему внутреннему объему из всего вышеперечмсленного с енотом может конкурировать только x-trail (ждем рестайл в след.году). Ну а енот даже с двумя детьми оч. даже ничего good.gif

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.