Двиг 170 сил перестали ставить еще в последний год первого тигуана. Там вышло новое поколение на 180 сил. Пока ты соберешься менять этим тигуанам уже лет по 5 минимум будет.
Р-лайн редкая птица, их всего несколько машин в городе. Маловат пробег для 14 гола, если машина постоянно по каду ездила. Да еще такая тонированная в гуталин.
Ланселот
22.2.2018, 16:29
Цитата(Ш.Деточкин @ 21.2.2018, 21:23)

А Митсу ASX здесь уже ругали?
Мой сосед , тоже нач. отдела. Ездит на ней уже 5 лет..... пока счастлив.
Страстная еNOTEлюбка
22.2.2018, 17:03
Цитата(BENZINA @ 22.2.2018, 16:00)

Так-то ниче, но оочень низкий. Да и к корейцам я как-то не очень.
Цитата(vadyanoy @ 22.2.2018, 13:40)

Какое самая надёжная марка? Производитель?
Немецкий рейтинг -
http://serega.icnet.ru/cars-reliabil-actual.htmlАмериканский рейтинг -
https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/24_a_10733885.shtml#page2
Это ненашенский рейтинг. У нас только тойота с конской ценой на вторичке цениться.
Цитата(BENZINA @ 22.2.2018, 16:00)

для Rinat
Паджерик и не смотрел, мне он меньше нравится, тапорный какой то он, и в цене сильно теряет на вторичке.
Вчера ездил к брату на делянку, в глубь леса на 5 км, по снегу глубиной 50 см шел со скоростью 60 км в час, со стороны это смотрится как будто нечто летит в снежной буре, машину не разглядеть, только клубы снега, где было под 80 см шел на пониженой передаче и с блокировкой заднего моста, УАЗик шел по моей колее). Я в восторге от проходимости.
Впервые ехал по трассе, дорогу прекрасно держит, очень комфортно идет, около 250 км проехали на одном дыхании, ухабы, ямы практические не чувствуются, расход составил 9.5 литров на 100 км при скорости 110 км в час, местами резкие обгоны с педалью в пол, машина груз не чувствует.
Кто не может определиться, паджеро или прадо, рекомендую прадо.
Aviator0176
24.2.2018, 20:08
Цитата(BENZINA @ 22.2.2018, 15:13)

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/t...e/?geo_id=10174Убила фраза : исключительно по хорошим дорогам,основная эксплуатация Кад и Приморское шоссе,на пляж выезжал раза 3,машина в пробках не стояла

Я плакаль. Особенно про пляж........... Люди жип продают, без пробега по пляжу. Вы че там, в московском околотке, совсем оволосели?????????
Где там жип то? Обычный паркет, еще с дсг. Большинство этих машин и с асфальта не съезжает никогда. Не длоя того они и придумывались. Заметенный двор, переметы на дороге. Не более. Там они в своей стихии.
Aviator0176
24.2.2018, 20:28
Цитата(V_V @ 24.2.2018, 20:12)

Где там жип то? Обычный паркет, еще с дсг. Большинство этих машин и с асфальта не съезжает никогда. Не длоя того они и придумывались. Заметенный двор, переметы на дороге. Не более. Там они в своей стихии.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 А я рюмочку.
Цитата(BENZINA @ 22.2.2018, 14:34)

Корейцы Вадим это полный шлак..никакой надежности...только комфорт.

Давно ли инженеры по ОТ стали экспертами по надежности автомобилей?
Или обоснуешь, BENZINA?
Свой бывший Сид ни разу не аргумент.
Хотя, Вадим, которому адресуется это, якобы, авторитетное мнение, видимо, ответом удовлетворен, считая Бензину экспертом.
vadyanoy
26.2.2018, 22:24
По корейцам. До рафика подумывал б/у корейца брать. Смотрел соренту и две санты. У соренты на 100000 капиталка была, у одной санты замена мозгов (подробностями не интересовался, но что -то произошло как раз прошлой зимой, когда у нас -42 долбануло). Вторая санта - организации, продавал директор фирмы (сам он уже себе прадика взял), машина использовалась в хвост и гриву, за три года вся сервисная книжка в печатях. Денег на неё не жалели, как собственно, и машинку. Побоялся. Потом позвонила тёща, сказала что мы дурью маемся и пусть зять новую берёт. Посоветовался с товарищем шурина, тот сейчас в лексусе - тойоте работает, ездит тоже на рафике, до этого была санта и работал в хюндае, вот он мне честно и сказал - бери японца.
алексей 578
26.2.2018, 22:35
Это правильно! Хорошо , что у меня японец
Страстная еNOTEлюбка
26.2.2018, 22:37
а Рафики собираются где?
vadyanoy
26.2.2018, 22:45
Я ни в коем случае не хочу своим постом ставить крест на всех корейцах. Каждая машина хороша по-своему. У нас на работе и санты есть, спортейжды, и соренты. Народ ездит и не парится. Если нравится, то почему бы не ездить? У всех свои тараканы и они правят бал.
З.Ы. Со своими тараканами не познакомлю - навязывание своего мнения другим считаю излишним

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.2.2018, 22:37)

а Рафики собираются где?
Вот так вот нож в спину, Ань
Страстная еNOTEлюбка
26.2.2018, 22:54
Ну я правда не знаю, щас же все собирается не там, чья марка
vadyanoy
26.2.2018, 23:03
Ну сборку "шурупную" от полной никто не отменял. А у енотов полная сборка в Англии?
Вадим, поскольку ты ответил за коллегу, причём приводя сведения от источников, именуемых в простонародье ОБС, то давай разложим всё по полочкам. Какой узел у КИА/Хёнде является не надёжным, относительно Тойот ?
Бензина в свойственной ему манере сделал в воздух и исчез )))
Что рафик в Шушарах, что енот в Англии собираются по полному циклу, со сваркой и окраской, никаких «отверток» там нет. В Шушарах у тойоты есть штамповое производство и там же заводы поставщиков.
Цитата(Edvig @ 27.2.2018, 6:14)

Какой узел у КИА/Хёнде является не надёжным, относительно Тойот ?
Да понятия не имею, яж не топовый аналитег

Просто рассказал свою историю выбора машины, а так вообще из корейцев хочу киа мохаве новую, но дорого блин...а все эти рафики, креты, каптюры, спортЫ и прочие ниссаны одноликие по своей сути - не цепляют
З.Ы. И снова привет Шушарской сборке - сегодня при -27 затрещал пластик торпедо
Скорее привет установщикам сигналки)
Нее...у меня сверчок уже давно был (между магнитолой и климатом), и на ТО-1 мне его устранили, зато сегодня защёлкала верхняя часть, так что это изначально косяки сборки были, ну а сейчас - последствия устранения, видимо
Цитата(алексей 578 @ 26.2.2018, 22:35)

Это правильно! Хорошо , что у меня японец

Цитата(vadyanoy @ 27.2.2018, 8:03)

Цитата(Edvig @ 27.2.2018, 6:14)

Какой узел у КИА/Хёнде является не надёжным, относительно Тойот ?
Да понятия не имею, яж не топовый аналитег

Просто рассказал свою историю выбора машины, а так вообще из корейцев хочу киа мохаве новую, но дорого блин...а все эти рафики, креты, каптюры, спортЫ и прочие ниссаны одноликие по своей сути - не цепляют
З.Ы. И снова привет Шушарской сборке - сегодня при -27 затрещал пластик торпедо

- 20 ничего не трещит
Каптур не одноликий он в потоке выделяется
Корейцы слабое место двигаетли...салон хорош, но металл гниеет хорошо в больших городах.
А вообще сейчас на рынке нет ничего приличного до 1 млн.

вот замену Каптуру будет сложно найти через 2-3 года.
Вадим этот что ли не одноликий ?
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/mohaves/...cda57/?geo_id=2
Одноликий для меня - прилизанные все они, закруглённые...мне квадратные нравятся больше
З.Ы. Гелик не предлагать! Там перебор ИМХО
УАЗ Патриот купи большой и квадратный. А рав 4 твой не прилизанный????
vadyanoy
27.2.2018, 10:07
УАЗ нет, спасибо) У коллеги по нашему отделу УАЗ, наслушался лучей позитива от него
А про рафик, Лёшич, будь внимательней к комментариям:
Цитата(vadyanoy @ 27.2.2018, 8:03)

...а все эти
рафики, креты, каптюры, спортЫ и прочие ниссаны одноликие по своей сути - не цепляют
Страстная еNOTEлюбка
27.2.2018, 11:17
Предыдущая модель Рафика была вполне себе самобытна.
Цитата(Edvig @ 27.2.2018, 6:14)

Какой узел у КИА/Хёнде является не надёжным, относительно Тойот ?
Шлицевое соединение заднего привода.
Алексей Коняев
27.2.2018, 13:16
Ахаха, чего только стоит надёжность 1ZZ-FE образца 1996 года.
https://auto.mail.ru/article/68104-granta_c...492_400_rublei/ 
это ведро 500 уже

Цитата(Diesel @ 27.2.2018, 12:57)

Однако не так теряют в цене как Киа и Хуйдаи...а вернее копейки теряют даже в трейд-ин после кузовни даже что удивило.
vadyanoy
27.2.2018, 17:18
Цитата(BENZINA @ 27.2.2018, 16:53)

Что похожее в подобных интонациях сказал потенциальный покупатель лексуса RX (со слов того самого манагера, знакомого моего, что мне тойоту предложил):
Рав4 за 2 ляма?

Начихуа-хуа мне ведро за два ляма?
З.Ы. Это я к чему...да фиг знает, просто вспомнилось...со своей колокольни
Цитата(BENZINA @ 27.2.2018, 8:54)

Корейцы слабое место двигаетли...салон хорош, но металл гниеет хорошо в больших городах.
Двигатели? Да ладно? Не менее надежные, чем другие.
Металл гниет? Также как на других.
Цитата(Rinat @ 27.2.2018, 12:22)

Цитата(Edvig @ 27.2.2018, 6:14)

Какой узел у КИА/Хёнде является не надёжным, относительно Тойот ?
Шлицевое соединение заднего привода.
тем у кого 2WD, безразлично.
двигатели? Да ладно? Не менее надежные, чем другие.
Металл гниет? Также как на других.Ответ профи.
Из оперы:
да ладно ? жигули гниют и ломаются? да ладно не больше чем другие
Цитата(Edvig @ 27.2.2018, 19:06)

тем у кого 2WD, безразлично.
Не пояснял количество ВД). Если на примере креты, там пошло и поехало... проблемы со ступичными подшипниками, рулевой рейкой, сцеплением, задней балкой, про краску молчу... При этом не говорю, что тойота меганадежность. Заскрипело не знаю что, то ли в панели, то ли в потолочной обшивке, записался, ездить не возможно без музыки, скрипит как телега.
AndreyArb
27.2.2018, 20:09
Вот китайцы и Даймлер частично прикупили
Основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу стал владельцем 9,69% акций Daimler, сообщает Automotive News. Сумма сделки пока держится в тайне. На данный момент Ли Шуфу является крупнейшим акционером Daimler. Так, его доля по текущей рыночной стоимости оценивается в 9 млрд долларов.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a93d21a9a794729fedf3a06
Ринат, тут бесполезно что-то объяснять, бензиныч хвалит все, что купил до первой поломки. Еще два соклубника киа и форд соответственно. И каждый будет приводить аргументы типа обладателей 2вд это не волнует или кто-то там на турбокуге за 100 тыщ уехал. При этом они же плюются на переднеприводные паркетники, турбоVAGи, которые даже с дсг спокойно проезжают 150 тыщ)
Алексей Коняев
27.2.2018, 20:40
А моя лошадь-Вольтц за 15 лет не гниёт.
И еНот за 12 лет тоже.
Цитата(V_V @ 27.2.2018, 19:28)

которые даже с дсг спокойно проезжают 150 тыщ)
Даже?

Да последние лет 5 с ДСГ вообще нет проблем, хоть 6 хоть 7 ступеней. Точнее они есть в отдельно взятом регионе под названием СНГ и у отдельных категорий граждан....... жители больших городов которые больше сидят в пробках чем передвигаются
Ну я как раз из такого города. И даже у нас спокойно живет сухая дсг7
Цитата(V_V @ 27.2.2018, 20:28)

Ринат, тут бесполезно что-то объяснять, бензиныч хвалит все, что купил до первой поломки. Еще два соклубника киа и форд соответственно. И каждый будет приводить аргументы типа обладателей 2вд это не волнует или кто-то там на турбокуге за 100 тыщ уехал. При этом они же плюются на переднеприводные паркетники, турбоVAGи, которые даже с дсг спокойно проезжают 150 тыщ)
Что не так? если Ринат сказал про шлицевое, откуда оно у 2ВД?
Если Бензина сделал в воздух "корейцы шлак" и смылся без аргументов, вас то что тут напрягло V_V ?
Он сам наверное ответит без комментаторов, не?
Цитата(V_V @ 27.2.2018, 20:28)

Ринат, тут бесполезно что-то объяснять, бензиныч хвалит все, что купил до первой поломки. Еще два соклубника киа и форд соответственно. И каждый будет приводить аргументы типа обладателей 2вд это не волнует или кто-то там на турбокуге за 100 тыщ уехал. При этом они же плюются на переднеприводные паркетники, турбоVAGи, которые даже с дсг спокойно проезжают 150 тыщ)
Так что покупать ? Что? просвети.

Ну не шкоду же с масложером.
Страстная еNOTEлюбка
27.2.2018, 21:34
Ты че так возбудился, не пойму?? У тебя новый автомобиль! Пока надумаешь менять, глядишь, че-нибудь и появится по душе. Че заранее паниковать?!?!
Ну просто тут все через одного профессора по выбору. Просто интересно.
Ань через пару лет только бу с таким ростом цен.
Страстная еNOTEлюбка
27.2.2018, 21:39
Может через пару лет и Каптюр ещё молодцом будет! Или это дело принципа - менять машину не реже, чем раз в 3 года?
Лично я лет 5 планирую ездить, если не начнёт ломаться и все будет устраивать.
AndreyArb
27.2.2018, 21:39
Стали известны цены на кроссовер Geely AtlasУ покупателей будет возможность приобрести одну из трех модификаций: с мотором 2.0 (139 сил) и передним приводом либо с двигателем 2.4 (148 сил) — этот вариант подразумевает 6-ступенчатый автомат по умолчанию, но позволяет выбрать между передним и полным приводом.
Расклад по ценам такой: за базовую двухлитровую модификацию в наиболее демократичной комплектации Standart просят 1 029 990 рублей, с более мощным мотором и передними ведущими колесами Atlas в исполнении Comfort потянет на 1 239 990 руб., а топ-версия 2.4 АТ AWD в комплектации Luxury заставит раскошелиться на 1 389 990 руб.
https://www.zr.ru/content/news/911002-stali...eny-na-krossov/https://geely-motors.com/models/atlas/complectation#info
Шкода с масложором литр-два от ТО до ТО спокойно в такси ездят по 200-300 даже без замены колец, не говоря уже про капиталку с гильзовкой.
Причем ТСИ последнего поколения ЕА888 не едят даже столько.
Более того даже на "ломучих" киа спокойно коллеги у меня ездят, от рио-солярисов до спортажей с G4KD. Кроме подвески никто ни на что особо не ругался.
Так что такой прям уж проблемы то и нет.
Сам на какой 6 летке ездишь?
Это год продажи енота, к возрасту нынешнего не имеет отношения
Это секрет. У тебя же октавия вроде.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.