Очень интересно! А по-подробнее?
на тииду пофиг .. а вот если пульсар =) ммм .=) он няшный судя по фото =)))
Цитата(ZazZ @ 7.1.2015, 23:38)

на тииду пофиг .. а вот если пульсар =) ммм .=) он няшный судя по фото =)))
Так может для нас и назовут пульсар тиидой.
Цитата(sega66 @ 8.1.2015, 9:43)

Так может для нас и назовут пульсар тиидой.
сами угадывайте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=411808
Какой то недомурано))) задница от тииды странные ощущение если честно, нужно щупать.
а сейчас по многим маркам все какое то не то ... вон беху взять ... наплодили классов опять .. 1,2,4, ... а уж новые х4их6 ... по мордам один в один ... специально для тех у кого денег нет =) не тебе х4 практически такой же но поменьше =))))
Цитата(День @ 8.1.2015, 16:43)

сами угадывайте:
А чего гадать-то?
Машина уже давно везде продаётся, только опять для России наверное старый бензиновый движок воткнут, ну и дизеля конечно не будет
Цитата(Micdan @ 9.1.2015, 9:05)

Машина уже давно везде продаётся, только опять для России наверное старый бензиновый движок воткнут, ну и дизеля конечно не будет
Дизель не очень нужен(по крайней мере большинству). От него "геморроя" больше чем пользы.
Фольксваген Туран хоцца

. Катался кто ? Как авто ?
Цитата(vulf @ 9.1.2015, 8:24)

Дизель не очень нужен(по крайней мере большинству). От него "геморроя" больше чем пользы.

"Не знаю, но осуждаю"

Это нам знакомо, как показывает моя практика, кто пересел с бензинового на дизель, очень редко возвращается обратно
плюсую =) дизель это супер =)) экономичный ... а по цене все равно что 95 бенз .. =) сам катаюсь и доволен =) временами не хватает возможности покрутитьт до 7 тысяч =)) но это мелочи =))
Цитата(Micdan @ 9.1.2015, 18:23)

Цитата(vulf @ 9.1.2015, 8:24)

Дизель не очень нужен(по крайней мере большинству). От него "геморроя" больше чем пользы.

"Не знаю, но осуждаю"

Это нам знакомо, как показывает моя практика, кто пересел с бензинового на дизель, очень редко возвращается обратно

Как показывает практика возвращаются обычно после первого ремонта топливной апаратуры
Заправляться надо на нормальных заправках, а не экономить и все нормально будет :-)
Цитата(ZazZ @ 9.1.2015, 19:03)

плюсую =) дизель это супер =)) экономичный ... а по цене все равно что 95 бенз .. =) сам катаюсь и доволен =) временами не хватает возможности покрутитьт до 7 тысяч =)) но это мелочи =))
Дизель выгоден для тех, у кого большие годовые пробеги. А людям у которых машины в среднем за год пробегают 20-30 т.км. эта экономия без надобности. Безспорно у него есть плюсы, он более тяговитый и как уже сказал более экономичен. Но его прихотливость к топливу и дорогостоящий ремонт не сравнить с его плюсами.
Цитата(vulf @ 9.1.2015, 18:59)

Как показывает практика возвращаются обычно после первого ремонта топливной апаратуры

Но его прихотливость к топливу и дорогостоящий ремонт не сравнить с его плюсами.
О каком ремонте вообще идёт речь?
Моя предыдущая дизельная Ауди прошла 235000 км и ничего с топливной аппаратурой не делал ( в двигателе поменял только 2 свечи из 4 !)
Ну не знаю у меня дизельный китайский камминз в газельке 87 тысяч и все ок
Ну не знаю у меня дизельный китайский камминз в газельке 87 тысяч и все ок
О ремонте топливной и идет речь, замена насос форсунок удовольствие дорогое. А при незначительной разнице в цене за дизель и за бензин и с годовым пробегом в 20-30 т.км. такая экономия для меня даром не нужна.
Цитата(ZazZ @ 10.1.2015, 12:56)

Ну не знаю у меня дизельный китайский камминз в газельке 87 тысяч и все ок
Если вы на газельке работаете то смысл в дизеле безспорно есть. Я смысла в таком движке не вижу на легковушках. Не знаю как на газеле, но камазы с китайскими каменцами прошли около 200т.км. и движки меняли на камазовские.
Цитата(vulf @ 10.1.2015, 11:58)

О ремонте топливной и идет речь, замена насос форсунок удовольствие дорогое. А при незначительной разнице в цене за дизель и за бензин и с годовым пробегом в 20-30 т.км. такая экономия для меня даром не нужна.
Да какие опять ремонты?
Дизеля при своевременном обслуживании спокойно проходят по 250-300 тысяч км без всяких там замен.
Тот-же кузов Ноты столько выдерживает с трудом.
Вывод: Дизель на Ноте в принципе на весь срок службы автомобиля.
Я уже написал какие. Дизель более прихотлив к топливу(тем более к нашему). Шансов попасть на некачественное либо на неподходящее дизельное топливо, больше чем с бензином, и цены за ремонт космические. И зачем такая машина?
Ланселот
10.1.2015, 15:38
С дизелем плохо в межсезонье. Все проблемы от летней солярки. У нас мицук л-200 периодически отогреваем в боксе если не догадались керосинчику плеснуть в бак...
Здравствуйте!!! У меня у друга L 200 по моему он его брал в 2006 г. мотается он на нем везде по рыбалкам форсунки 2-е крякали из за плохого топлива и как мы по русски (Возьму у Петрухи с трактора солярочки до Хантов то долеко надо много, а на заправке такое же ГГГГГ!!! Потому, что Петруха тоже трактор на Лукойле заправляет. Короче, отдав 34.000 руб. за 2-е форсунки, он в канистры только заправляет или в бочки, а там соорудил хоршую систему фильтрации на выходе уже с пистолетом). По поводу перехода ЗИМА /ЛЕТО тоже мудрствовать не треба оставил запас в гараже с весны Зимнего топлива на осень, а с Осени на весну Летнего, ну в соответствии своему расходу месячному. Ремни уже перед новым годом 3-й раз поменяли по ходовке конечно он там сам все делает, машиной он очень доволен!
А я ранее писал, что Nissan Qashqai хочу, Перехотел!!! Вот думаю между двух машин Nissan X-Trail или
Mitsubishi Pajero Sport, а время покажет хотелки воплотятся в жизнь или нет!!!
Цитата(vulf @ 10.1.2015, 14:09)

Цитата(ZazZ @ 10.1.2015, 12:56)

Ну не знаю у меня дизельный китайский камминз в газельке 87 тысяч и все ок
Если вы на газельке работаете то смысл в дизеле безспорно есть. Я смысла в таком движке не вижу на легковушках. Не знаю как на газеле, но камазы с китайскими каменцами прошли около 200т.км. и движки меняли на камазовские.
про камазы и вообще про то что быстро ломается ... и как все дорого я на газ форуме читал .. посты от 10 года.... камминз зло ... запчастей нет сервиса нет форсы по 24 тысячи ... а по факту...сервиса море, форсы 10-12 тысяч ... даже ремонтировать их научились ... топливная система подготовленная, хороший отстойник он же фильтр он же с подогревом (с завода)... заправляюсь на лукойле, сиб нефте (газпром солярка), и татнефте (танеко новая солярка). Если Москва или дальше то Шелл или БиПИ ... расход не поверите трасса 9 литров город 11 ... Газель !!! и явно не пустая =))) Есть друг который за 70 тысяч дважды лазил в топливную ... ну так заправляется топливом не евро, класс 2 и непонятно где.. и конечно хаит дизельный дрыгатель =)))
вот так и про камазы... водители наёмные экономят...карты обналичивают, чеки левые таскают, заправляются где подешевле... а потом виноват двигатель ...
Цитата(ZazZ @ 10.1.2015, 12:56)

расход не поверите трасса 9 литров город 11 ... Газель !!! и явно не пустая =))) Есть друг который за 70 тысяч дважды лазил в топливную ... ну так заправляется топливом не евро, класс 2 и непонятно где.. и конечно хаит дизельный дрыгатель =)))
вот так и про камазы... водители наёмные экономят...карты обналичивают, чеки левые таскают, заправляются где подешевле... а потом виноват двигатель ...
Почему не поверю

, у грузовика с мощностью в 400 л.с. расход чуть больше 30 л, я не удивлюсь если у вас на газеле такой расход. У нас на работе грузовики прошли больше 1мл. км. пробега, ничего с ними небыло, и не ремонтировалось. Понятное дело если лить печное топливо то никакой двигатель ходить не будет. Но я не об этом, и грузовики эта совсем другая тема, я про легковые

. Всётаки, смысл в таком движке на ней? Конкретно по ноуту не скажу, но у соседа был рено меган 2, 1.5 дизель. Если я не ошибаюсь то в ноуте стоит такой же двигатель, насколько я понял покупал он его в целях экономичности(помоему потому, что он просто стоил дешевле). Ну был у него расход литра на 2-3 меньше, ехала она не лучше бензиновой, но зимой чтобы её более менее нагреть надо проехать около 20км. на холостых греть практически бесполезно. Можно конечно поставить автономку, но с его пробегами порядка 15-20 т.км. в год хорошая автономка окупится года через 3-4

. Так вот он мёрз зимой в морозы. Я так и не понял где там была экономия. Вот хоть убейте, но не понимаю зачем было покупать такую машину, я ещё могу понять когда берут внедорожники с большими объёмами движков, там экономия более ощутима. Кстати насчёт топлива, у вас всё ещё есть топливо класса 2 ? Его если не ошибаюсь уже давненько отменили(на брендовых заправках разумеется). Собираются и класс 3 отменять(если уже это не сделали)
Цитата(wdm35 @ 9.1.2015, 15:28)

Фольксваген Туран хоцца

. Катался кто ? Как авто ?
Ну по моему это лучший минивен в своём классе: надёжно, вместительно, всё продумано.........дорого.
Цитата(Micdan @ 11.1.2015, 18:44)

Ну по моему это лучший минивен в своём классе: надёжно, вместительно, всё продумано.........дорого.
Ну да, если бы не турбированные движки и коробки DSG.
про меган не знаю ... но какие то ренохи постоянно видел таскают с европы 1,5 литра тоже... но тут получается больше под пошлины подстраиваются.. и не более .. у подруги у бывше ситроен с5 машина с характером (француз что тут скажешь) дизельная прёт как танк при скромном расходе... в прошлом году поменяли только свечи накала... 2400 за 4 шт ... и все =) был глюк от пред хозияна но к дизелю отношения не имеет ... с прогревом траблов нет ибо стоит вебаста штатная... заводишь и она включается =) всю остальную заводку на себя взяла в этом году сигнализация =) -10 по температуре... расход ниже чем у бензиновой версии практически на треть ...
вот к примеру хочу уазик брать .. и скорее всего тож дизельный ...не из за момента.. так как лазить не собираюсь но к солярки я как то прикипел =)
про 2й класс .. топливо такое есть у нас... один раз сам ... нормальную заправку профука..пришлось 10 литров залить ... спрашиваю евро не евро ... тётка ржёт =)) для трактора =))))) ну а что делать ... шашечки или ехать =))) машина зажгла лампочку но ни чего =)) доехал =))
или хочу ещё вот какие дизельные няки =))) смарт дизельный =) расход 3 литра =))) и пасстат сс дизельный на ручке 6 ступеней, прошлый кузов с кругленькими фарами =)))
Цитата(ZazZ @ 12.1.2015, 0:19)

или хочу ещё вот какие дизельные няки =))) смарт дизельный =) расход 3 литра =))) и пасстат сс дизельный на ручке 6 ступеней, прошлый кузов с кругленькими фарами =)))
Хорошие хотелки

. Я вот на мазду 6 и мазду СХ-5 присматриваюсь(больше к шестёрке склоняюсь). Но тут цены в последнее время сильно удивляли.... Заехал в салон рено просто посмотреть цены, так там флюенс в последней комплектации предложили за 1 200 000

. В мазде цены до нового года не говорили, на днях звонил сказали что мазда для России цены поднимать не будет, если подорожает то тысяч на 50. Вроде слышал что и тайота цены поднимать не собирается(но это не точно).
Таета уже подняла, причем нехило. Пусть катаются сами.
ну няки няками =) а по сути чем старше становишься тем больше понимаешь что машина для передвижения =)) вот по этому у меня для работы газель и тазик для передвижения пятой точки по городу магазинам и т.д. ... вот будут совсем лишние деньги тогда что то для души можно купить ... а пока все в дело =))
просто смарт купить как одну машину в семью так сказать, нельзя... больно мелкий .... он скорее как третья машина должен быть =))) так на работу и на отдохнуть ... по нашей зиме ... я порой на газели по колее протискиваюсь во двор с трудом ... какой тут смарт =)))))
пассат сс мне в этом кузове нравится ооочень =) красивый и какой то особенный.... не то что сейчас что ауди что фолькс ... фиг разберёшь с некоторых ракурсов ... ну выбор мотора и коробки очевиден ... дизель не убивает турбину да и сам живучЪ не в пример бензиновому... ну а ручка =)) уж лучше её чем дсг =))) но минус в том что машинка будет уже б/у и минимум 3 года ....
вот по сему так похоже уазик мне и светит =)) нет проблем с нашими направлениями, нет проблем с не чищенными дворами и дорогами в зимний период ... =) ну а с расходом я как нить смирюсь =)))
vadyanoy
16.1.2015, 22:06
Не скажу за новый аут самурай, но вот моя митцуша XL всё больше нравится мне

Б/у, конечно, ибо в этом кузове и в такой комплектации уже не выпускают, но всё же
Цитата(ZazZ @ 16.1.2015, 21:43)

ну няки няками =) а по сути чем старше становишься тем больше понимаешь что машина для передвижения =)) вот по этому у меня для работы газель и тазик для передвижения пятой точки по городу магазинам и т.д. ... вот будут совсем лишние деньги тогда что то для души можно купить ... а пока все в дело =))
У нас с другом есть мысли купить грузовик для работы

. Поэтому и учусь сейчас в автошколе. Если так получится то про мазду придётся забыть, и походу тоже на тазик пересесть. Хотя в автошколу не только из-за этого пошел, категория лишняя в правах никогда не будет

, да и занятся зимой особо нечем.
Цитата(ZazZ @ 16.1.2015, 21:43)

вот по сему так похоже уазик мне и светит =)) нет проблем с нашими направлениями, нет проблем с не чищенными дворами и дорогами в зимний период ... =) ну а с расходом я как нить смирюсь =)))
Если дизельный, то не особо у него расход большой. Я слышал ржаветь быстро начинает.
Дорого нынче просто так учиться то :-) :-) :-) ну а что за то грузовик для дела и для денег :-) я не жалею лично о покупке газельки....но тайно хочу Hino 300ю серию :-)
Не очень и дорого, 9800. Я эти деньги, грубо за месяц проем, а то хоть в дело пойдут
что то у нас говорят чуть не 20 уже ... хотя да у нас же Татарстан впереди планеты всей =)) в том числе и по росту цен =)
Вот уже дней 5 катаюсь на Тииде 12 года и что могу сказать... По комфорту, однозначно, Тиида рулит, а вот по разгону и вообще по езде, мой Енотик с автоматом, определенно в лидерах. Не едет Тиида на ручке с двигателем 1,6. Мой выбор ЕНОТ.
У сектора газа есть песня про бомжа, который за...мучался переписывать текст песни с неимоверным темпом инфляции... тоже думал куплю кугу, а фигвам, успел вложиться в жилье, видимо долго еще я тут вам глаза мозолить буду
поехали:
Nissan Tiida – это та же Sentra, только в кузове хэтчбек. На других рынках модель известна как Nissan Pulsar. По конструкции и характеристикам машины практически идентичны: Tiida комплектуется безальтернативным 1,6-литровым двигателем HR16DE мощностью 117 л.с. Трансмиссия – вариатор либо пятиступенчатая «механика». По ценам и комплектациям пока информации нет. Но резонно будет предположить, что Tiida будет лишь чуть дороже Sentra, самая скромная модификация которой стоит сейчас 732 000 руб.
особливо мне нравятся куски бетонных поребриков на переднем плане =))) что то Ижевскую сборку после этого фото я как то не хочу =)))))
Цитата(День @ 19.1.2015, 11:26)

поехали:...
Спасибо за информацию!!!
Спасибо, не надо))) Если это сборочный цех ниссана, то это лютый ппц, я лично был на фольцвагене в калуге, там практически операционная с роботами)))
мда , как-будто в гараже клепают...
Это два отечественных робота после штамповки панелей их на стелажи укладывают
Страстная еNOTEлюбка
21.1.2015, 20:53
Цитата(DVN @ 21.1.2015, 9:53)

Это два отечественных робота после штамповки панелей их на стелажи укладывают

...предварительно обработав спиртосодержащей жидкостью
Цитата(ZazZ @ 19.1.2015, 22:23)

особливо мне нравятся куски бетонных поребриков на переднем плане =))) что то Ижевскую сборку после этого фото я как то не хочу =)))))
Сентру не плохо собрали, мне понравилось. Но после повышения цен... Не куплю никогда ее.
Фотки Тииды видимо первообразцов. Гоняют у нас по Удуртии испытывают.
П.С. Ниссаны собирают у нас на автозаводе бережнее, чем Кии Соренто и Спектры

Японцы бдят!!! На Хитрилах Япошки по городу гоняют, видимо и живут у нас контролируя процесс. По Русски нифига не понимают =)
боюсь что как только бдеть японцы перестанут то все вернётся на круги своя... а по ценам сейчас кроме автоваза машин дешёвых не осталось походу =) + тот же датсан ... не то ваз ни то ниссан =)
Как собирают икстрейлы вообще песня. В новой машине нашел у себя тьму косяков сборки саморезы мимо посадочного места, треснутый пластик и пистоны, моток изоленты оставленный под обивкой крыши (снимал очечник для запитки регика) недозакрученные гайки, а покрашен был я хрен знает чем, муха садилась лапками царапала лкп))) У меня уже третий енот и никаких проблем, все в идеале почему то. Я конечно патриот но русскую сборку на....
Видел сентру в живую не понравилась, да и еще за почти лям))) Пока ждал свое ТО, за 3,5 часа ни одного покупателя или даже зеваки ппц. А самый прикол шатался со знакомым манагером машинки от скуки смотрели сидел в новом кашкае, указываю а почем тот белый кашкай, а это грит новый икстреил ппц я в шоке одно лицо убили машинки нахрен. Стоят кашкай, хитрый и петфаиндер отличие толкьо по размерам и то незначительно. Клиренс 18см у хитрого это куда же, вылитая сантафе. Манагер сказал пришел новый кашкай по дороге отлетела торпеда, вот вам и сборка, короче из нормальных правильных машинок к сожалению остался один ниссан жук 4wd, все остальное черти убили. Как для вас не знаю, а для меня эра ниссана закончилась однозначно, вторую машинку для жены будем брать наверно киа рио хэтч 650тр в топе или дастер полный привод, ну если совсем туго будет пускай будет ваз, супруга не против. Сейчас на столько стало пофиг на чем свою задницу до работы возить.
Для ориентации новый икс стоит 2 ляма!!! За что???
Посмотрел, спасибо, после теста тем более нет.
Ниссана для меня теперь больше вообще нет. Жалко у такого гиганта, что то пошло не так, глобализация она такая(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.