Алексей Коняев
Не должны, но могут, на то и гарантия. А когда-то у меня тоже была похожая логика, но все пройдет, пройдет и это.
PS Ни в коем разе не собираюсь поколебать Вашу логику, но хочу спросить, почему один из ее главных постулатов - "Новый, значит будешь плохо спать"? Как новизна машина влияет на сон? Я на себе этого влияния не прочувствовал.
Алексей Коняев
26.5.2017, 13:36
Ну, не знаю, как пример, к новым царапкам на БУ автомобиле отношусь спокойно, а на новой я бы не хотел иметь царапин, вмятин, тем паче трещин.
Первые полгода переживаешь потом забиваешь.

Все зарекался новую не брать, но знакомый взял бу и уже прыгал с ней по замене рейки. Хорошо контора крупная трейд-ин(блюфишь) поменяли,но понервничать заставили. Поэтому новое есть новое, а бу 30 дней гарантия в трейд-ине и то если докажешь.
Самые ненадежные кроссоверы C-класса
Модель Оценки
Chevrolet Captiva TÜV — 116-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
15% неисправных машин при среднем пробеге в 71 000 км.
Ford Kuga ADAC — худший результат в классе: «красный» рейтинг (единица по пятибалльной шкале надежности);
51,6 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.
Kia Sportage ADAC — второй с конца результат в классе: «оранжевый» рейтинг (двойка по пятибалльной шкале надежности);
33 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.
Цитата(Алексей Коняев @ 26.5.2017, 12:36)

Ну, не знаю, как пример, к новым царапкам на БУ автомобиле отношусь спокойно, а на новой я бы не хотел иметь царапин, вмятин, тем паче трещин.
Я же говорю, проще надо относится к этому. Невозможно сделать так, чтобы новая вещь всегда оставалась новой, точнее можно - ей не пользоваться, но тогда какой смысл в покупке вещи ради ее самой? Понятное дело, что к вещам можно и нужно относится бережно, но и зацикливаться не стОит.
BENZINA Если опираться на рейтинги, то вообще лучше ничего не покупать. Как говориться, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (рейтинг по сути статистика)

. По статистике, к примеру, у нас в области среднестатистическая семья может накопить за пять лет на квартиру с нуля, но реальность несколько (это я очень мягко) отличается от статистической отчетности.
Всем доброго дня!
Скажите, сдавая авто в трейд-ин, надо ли самому съездить в ГАИ и прекратить регистрацию? Салон сказал, что с учёта сам не снимает, т.к. на себя не ставит.
vadyanoy
27.5.2017, 11:13
Через 10 дней нужно приехать в ГАИ, и написать заявление о прекращении регистрации авто. С собой нужно взять копию договора купли-продажи авто в трейдин.
З.Ы. Предварительно, прежде чем писать, лучше уточнить в окошке у гайца, а то вот, в моём случае, машина к этому времени уже была куплена и зарегистрирована на нового владельца.
Спасибо за ответ! Думаю, что можно и дилеру позвонить, в трейд-ин, и уточнить накануне визита.
Мне в салоне сказали, что все сделают сами. От меня - только машина и документы. Но читал, что где-то действительно необходимо сначала самому снять машину с учета и только тогда ее примут в трейд-ин.
Мне сегодня менеджер в салоне сказал, что сдаю им машину, заключаем договор. Сами с учёта не снимают, ждут пока её купят. Поэтому сказали, что сам могу в течение 10 дней снять с учёта, прекратить регистрацию.
vadyanoy
27.5.2017, 11:23
Та не за что)) А в ГАИ лучше съездить, ибо диллер, продав машину, не отслеживает процесс перерегистрации, а новый владелец может не очень честный человек, и накатает штрафов сначала, а потом уже перерегистрирует)))

Я решил разориться на адаптивый ксенон. Удалось отжать дилера по цене немного, оставить себе зимнюю резину с Енота, найти выгодный вариант по КАСКО.
vadyanoy
27.5.2017, 11:28
Цитата(vova39 @ 27.5.2017, 11:20)

Но читал, что где-то действительно необходимо сначала самому снять машину с учета и только тогда ее примут в трейд-ин.
Видимо, у разных диллеров по-разному. В тойоте (у нас, в Архангельске) наоборот, машину без регистрации в трейдин не берут. Я себе номера хотел оставить, и решил предварительно машину снять с регистрации, но в тойоте нашей обязательное условие при сдаче авто в трейдин - машина минимум полгода должна быть зарегистрирована.
Цитата(Rocky @ 27.5.2017, 10:23)

Мне сегодня менеджер в салоне сказал, что сдаю им машину, заключаем договор. Сами с учёта не снимают, ждут пока её купят. Поэтому сказали, что сам могу в течение 10 дней снять с учёта, прекратить регистрацию.
Так что мешает в один день с постановкой новой машины на учет снять с учета старую.
Цитата(vadyanoy @ 27.5.2017, 10:28)

в тойоте нашей обязательное условие при сдаче авто в трейдин - машина минимум полгода должна быть зарегистрирована.
Это у всех так. Полгода по трейд-ин и год по утилизации в собственности сдающего. Но ведь в ПТС-е же написано, что машина находилась во владении у такого-то с такой-то даты... В общем, пусть что хотят, то и делают, лишь бы на результате не сказывалось и мороки не приносило

.
vadyanoy
27.5.2017, 12:16
Цитата(vova39 @ 27.5.2017, 11:32)

Так что мешает в один день с постановкой новой машины на учет снять с учета старую.
ГАЙцы мешают. Я тоже так хотел сделать, но мне в окошке сказали, что только по истечении 10 дней.
Цитата(vova39 @ 27.5.2017, 15:32)

Так что мешает в один день с постановкой новой машины на учет снять с учета старую.
Так и сделаю видимо.
Rocky , так на чем остановились? Ети?
Цитата(Rocky @ 18.5.2017, 12:30)

Обратился ко второму дилеру. 1,8 4*4 со вторым пакетом готовы отдать за 1 265 тыс.руб. О каких-либо подарках ни слова. Второй пакет, конечно, победнее пятого. Разделяет их всего 25 тыс.руб.
На чем с дилером договорились? По цене на новую и трейдину.
Цитата(SmallCh @ 28.5.2017, 0:46)

На чем с дилером договорились? По цене на новую и трейдину.
Цена на новую 1 320, моя в трейд-ин за 300. Увы и ах. Скидка на Йети 246 (100 - скидка от ФВ Групп, 75 - трейд-ин, 71 - от дилера). Удалось договориться, что не отдам зимнюю резину, её я с лёгкостью продам отдельно за 15-17 тысяч.
Афигеть цена 1.32

а что в ней есть за эти деньги? Ну резину я сам продаю и думаю больше 10 и вы и я не продадим и то только в сезон. Круто 1 млн.кредита на машину.
Алексей, есть в нём всё, что нужно. На мой вкус - машина упакована и едет лучше Креты, которая стоит (без втюхиваемых опций на сотку) 1,25 млн. Ну а сумма - у всех по-разному бывает. Кредит на Каптюр или Крету вышел бы незначительно меньше. Иначе ездить до пенсии на Еноте, так Вы, кажется, говорили?

Йети понравился мне по совокупности характеристик, особенно - по ездовым характеристикам и отделке.
AndreyArb
28.5.2017, 8:52
хороший выбор с движком 1,8, главное,чтобы DSG не подвела,движок не проблемный
Цитата(Rocky @ 28.5.2017, 8:06)

Алексей, есть в нём всё, что нужно. На мой вкус - машина упакована и едет лучше Креты, которая стоит (без втюхиваемых опций на сотку) 1,25 млн. Ну а сумма - у всех по-разному бывает. Кредит на Каптюр или Крету вышел бы незначительно меньше. Иначе ездить до пенсии на Еноте, так Вы, кажется, говорили?

Йети понравился мне по совокупности характеристик, особенно - по ездовым характеристикам и отделке.
Удачи и ждем новостей
Цитата(BENZINA @ 28.5.2017, 13:09)

Удачи и ждем новостей

Спасибо!
Интересный тест УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в реальных условиях в горах Дагестана. Из теста становится понятным, что для езды в реальном бездорожье - лучшее из этих четырех вариантов - дизельный Дастер на механике. Крета или Каптюр - фифти/фифти, о чем, собственно, написаны километры предложений. УАЗ для гиков.
Здесь можно почитать статью.
Братец Лис
28.5.2017, 21:40
Edvig, vova39, vadyanoy, Ш.Деточкин, mihalich827, алексей 578, Страстная еNOTEлюбка, BENZINA, jacksontown Ридонли 3 дня за флуд.
Отзыв Игоря Бурцева о Каптюре:
https://youtu.be/l3kD19AKbhU
Игорь ездит на авто классом выше, поэтому его отзыв слегка пренебрежителен в отношении каптюра, это заметно по тому в каком состоянии авто, в частности грязные дуги на заднем ряду, грязный багажник, небрежное отношение, я точно так же себя веду с 21099 шурина, езжу на нем за дровами, вожу воду в ней, сажусь в нее в грязных калошах. Поэтому отзыв - сравнение с автомобилем классом и по цене как минимум на 500 тыс рэ дороже.
Сегодня ходил кататься на европейском Каптюре, как всегда комбинации дизель + автомат в наличии нету. Поэтому дали бензиновую (1,2 120 л.с.) + EDC (АКП). Очень напоминает Ноту, даже диван точно так-же сдвигается. Да и внутренние размеры похожи, в движении тоже Нота только чуть повыше

Единственное чего не понравилось так это тормознутый автомат хоть и новейший и на 6 передач

честно говоря ожидал большего
alekskonv
31.5.2017, 18:00
Не уловил, пишем, уже о том на что сменили, или чаго хотим?)
Старый рамный дизель, или шниву и баста. Стал много ездить по дорогам дальше столицы, а енотка там себя неуютно чувствует, емуб в черте города нырять))
Алексей Коняев
31.5.2017, 18:22
alekskonv,

, целиком и полностью поддерживаю, что писать нужно о том на что променяли. Последние стописят страниц исписали мы о том чё хотим. А хотелки каждый день меняются.
Цитата(Алексей Коняев @ 31.5.2017, 18:22)

alekskonv,

, целиком и полностью поддерживаю, что писать нужно о том на что променяли. Последние стописят страниц исписали мы о том чё хотим. А хотелки каждый день меняются.
Тема называется
После Енота... какое авто хотим? 
А не какое приобрёл.
Алексей Коняев
31.5.2017, 21:55
Ну, ёпт тудэй, тогда я хочу, хочу... задорма RX350 в последнем кузове
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями

.
Желание-то есть

Возможности тоже

Вот только выбор микровэнов упал до минимума. Производители решили, что такой кузов почему-то больше не нужен
Пост был Алексею адресован, с его желанием поиметь "задорма RX350 в последнем кузове"

.
Цитата(Micdan @ 1.6.2017, 9:36)

Желание-то есть

Возможности тоже

Вот только выбор микровэнов упал до минимума. Производители решили, что такой кузов почему-то больше не нужен

А они нужны?
Конечно нужны. Но их, к сожалению, даже в Европе перестали продавать, если верить нашему коллеге из Таллина. Скажу по себе, мне хочется пересесть на новую машинку на автомате - не более того и если бы был выбор из чего-то типа Ноута, то с удовольствием повыбирал бы из такого класса машин, но их нет у нас от слова вообще, потому как менталитет в стране такой и спрос их упал до критической отметки. У многих офф дилеров в списке вообще нет вариантов, кроме внедорожника или кроссовера. Такие дела. Онли жып, онли полный привод

.
Цитата(BENZINA @ 1.6.2017, 22:00)

А они нужны?

Нужны. Для меня, например, это оптимальный вариант.
Лучше енота уже не сделают. Сейчас какие то обмылки мелкие.
Цитата(vova39 @ 1.6.2017, 21:55)

Конечно нужны. Но их, к сожалению, даже в Европе перестали продавать, если верить нашему коллеге из Таллина. Скажу по себе, мне хочется пересесть на новую машинку на автомате - не более того и если бы был выбор из чего-то типа Ноута, то с удовольствием повыбирал бы из такого класса машин, но их нет у нас от слова вообще, потому как менталитет в стране такой и спрос их упал до критической отметки. У многих офф дилеров в списке вообще нет вариантов, кроме внедорожника или кроссовера. Такие дела. Онли жып, онли полный привод

.
По нашим дорогам только на жипах и паркетах ездить.

На еноте хотя ездил везде и не было проблем. Сколько клиренс у енота был 1,4 ?
У Ноута заявлен 16, но по факту у 1,4 в районе 13 из-за выступающего вниз выхлопа. Если ставить защиту и того меньше будет.
Не может быть я думаю 16 тк была защита и по колее так жестко не цеплял как на сиде с клиренсом 14 была защита.
Может, потому как я лично измерял.
Вот пруф. 165 - это на пустом Ноуте и полностью справедливо для 1,6. Для 1,4 труба выхлопа портит картину.
Ну у меня резина зимой была 185-65-15, а лето 195-65-15 может поэтому выше от штатной 175-?-15(лежит в гараже,надо выкинуть).
AndreyArb
3.6.2017, 15:12
потестили сегодня каптур
салон дизайном не плох,только жесткий пластик везде((
багажник маленький, подвеска очень жесткая,сзади трясет неимоверно((
автомат очень долго разгоняет авто,как будто там не 143лс,крета разгоняется энергичней и едет бодрей
на замену еноту брать не будем
после пузотера,если не ездил на других кроссах,наверное пойдет
AndreyArb
6.6.2017, 18:00
BENZINA, делись впечатлениями от первой эксплуатации
Не в защиту Каптюра, а справедливости для: "А в какой машине за мульен и даже поболе наблюдается не жесткий пластик?" Другое дело, что используемая в Каптюре фактура его формовки придает какой-то неряшливый вид, нежели в той же Крете или Ноуте/Рапиде, к тому же пластик монолитен, что усиливает негативное впечатление. Но все-таки, что и Вы отметили, в целом дизайн не плох (понятно, что на любителя).
По поводу связки двигателя 2,0 и DP8 также писалось неоднократно, что оно очень плохо едет и что даже 1,6-литровый Каптюр на вариаторе едет поинтереснее, как говориться, что есть. Опять же в нете есть тест, где замеряли мощность двигателя Каптюра и Креты (не знаю заказной тест или нет), но по его результатам реальная мощность двигателя Каптюра оказалась примерно на 10 процентов меньше заявленной, нежели у Креты, где расхождение с паспортом в рамках погрешности.
Цитата(BENZINA @ 1.6.2017, 21:00)

А они нужны?

Конечно!
Например нафиг мне нужен паркетник, если даже на дачу теперь можно проехать даже на Порше

Вполне достаточно микровэна, у которого салон обычно больше его размеров с наружи. Поскольку больше актуальны парковки в узких местах и заезд в гараж. Об отсутствии полного привода за 20 лет стажа пожалел может быть пару раз.
Ладно у нас в российской глубинке дороги не айс плюс наш менталитет (что-то очень большое должно быть на колесах, либо седан) в совокупности, видимо, привели к снижению спроса на такие машины и как следствие отказ автоконцернов от их поставки в страну, но почему в Европе выбора нет - мне невдомек.
Ну кое что в европе осталось, Фордовский Б-класс или ФИАТ 500Л, ну впрочем и всё

Рено Модус заменили Каптюром, Опель Мериву меняют на Кросслэнд, Корейцы из Хюндая и Кии просто снимают с производства, Ниссан предлогает вместо Ноты ..... Микру или Кашкай

Остаётся надежда на китайцев у них микровэны очень популярны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.