Я так понимаю, про Орландо пока никто ничего не знает и никто в живую его не щупал...
ANDREW1958
20.12.2011, 20:27
Цитата(holod @ 20.12.2011, 17:54)

Я так понимаю, про Орландо пока никто ничего не знает и никто в живую его не щупал...
Видел у нас в Питере выставленным в одном из торговых центров. Внешне производит весьма приятное впечатление. Более не скажу, т.к. внутрь было не залезть, не пощупать.
еще Mazda CX5 вроде как многообещающая машинка. Поновее, чем RAV4 (мягко говоря), а по цене то же самое почти.
но выскажусь за свою машину, Citroen C4 Picasso: если хочется автобуса, то самое оно, ИМХО - ярко, оригинально, удобно и просторно. В общем, как Енот, только больше
Автобусы все таки это както больше бусики. Типа японцев Ноаха, Серены.. или европейцев Боксеров, транспортеров, виваро, ну или моего Рено трафика 9 местов+стандартный европоллет стает в багажник влегкую, ото называется автобус
Цитата(Dr.Moo @ 20.12.2011, 21:31)

но выскажусь за свою машину, Citroen C4 Picasso: если хочется автобуса, то самое оно, ИМХО
5 или 7мест? Турбо не хочу, автомат убогий - остается только дизель, а он явно за лимон перешагнет... Да и к нам по моему не поставляется, вот такие невеселые мысли о с4 Пикассо, а так машинка нравится.
Dimitry
21.12.2011, 22:34
Шевроле Orlando достаточно большой. Внутри просторно. Выглядит нормально. От 800тыс.
korroziametalla
23.12.2011, 8:43
Гольф хочу, трехдверный=)
Androny
23.12.2011, 18:20
Дороговатая. А если 1,4 TSI, то ещё и холодная.
ANDREW1958
23.12.2011, 21:53
Цитата(maks52 @ 23.12.2011, 22:28)

вот нашел ...
Интересно, каким боком это относится к теме?
vadyanoy
23.12.2011, 21:58
Цитата(ANDREW1958 @ 23.12.2011, 21:53)

Интересно, каким боком это относится к теме?

Видимо: Хотим
целое авто?
судя по трупу енота - водила наверно хочет другое авто
vadyanoy
23.12.2011, 22:08
Судя по трупу енота - водила чего-либо хочет ещё
судя по тому что труп енота продается за 150 тыр - наверно водила хочет продать енота
vadyanoy
23.12.2011, 22:16
Аааа...Понятно...
Вставлю свои 5 копеек.
Начну с того, что когда покупался Енот, то требования к новой машине были такие: никаких седанов и хечбеков не хочу - наездился за свою жизнь на всяких - надоели. На спортивных у нас сильно не поездишь (да и ценник !), кроссоверы не тянул по деньгам и остались только однообъемники. После длинных раздумий и осмотров выбор пал на Енота, о чем ни сколько не жалею. До сих пор радует универсальность машинки (перевозил за один раз столько разного барахла и стройматериалов, что не влезли бы и в седаны на 2 класса выше), не прихотливость, надежность (еще ничего не менял кроме расходников). Но время идет. Начал присматривать, а что дальше? Еще в сентябре поехал с одноклубником на тест-драйв Ниссанов. Он выбрал себе Жука, а я нового Кашкая. Кашкай был 2 литровый 2WD. Дали нам покататься всего ничего по 2 круга на картодроме и все, так что особых выводов о машине было сделать сложно, двигатель 2 литра - это вещь! Тяга и приемистость просто впечатлила. О Жуке - когда садился и вылазил с заднего сиденья оба раза стукнулся головой, так что это и так была не моя машина. Потом посмотрел прайс - ценник на 2 литровый Кашкай в базе начинается с 25 700 $. Как для меня, эта сумма пока большая, поэтому решил протестировать с движком 1,6 литра, на него ценник начинается с 22 000 $.
Долго ждал тестовую машину - пришла в салон только в середине декабря. И вот вчера в субботу был сделан полноценный тест-драйв. На тесте была не база, а средняя комплектация - двухзонный климат, датчики дождя, света, ESP и др.(ценник правда 25 500 $). Ездили долго - больше часа.
Впечатления:
+
1.Шумка лучше нашей.
2.Подвеска чуть мягче нашей но непробиваемая (специально поехали по таким ямам, что свою машину туда точно не погонишь, а если и поедешь то не больше 5-10 км/ч выдержала все почти без звучно, по знакомым дорогам, где на Еноте слышны все проезжаемые стыки и ямки почти полная тишина).
3.Очень удобные передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой сидишь как влитой.
4.Печка работает лучше нашей, салон прогревается быстрее.
5.Удобен сдвижной передний подлокотник, для трассы самое то.
6. Сидишь еще выше чем у нас, передние стойки чуть уже наших, обзорность хорошая.
7.Весь пластик очень качественный и мягкий, приборы легко читаются, все очень удобно.
8. Средний расход трасса (10 км) и в основном город комп показал 8,6 литра, хотя я старался погазовать.
-
1.Заднее стекло гораздо меньше нашего, салонное зеркало то же меньше нашего приходилось ориентироваться в основном по боковым зеркалам, а они почти такие же как и у нас.
2.Начиная с 4500 - 5000 оборотов двигатель слышен в салоне, хотя не напрягает.
3.Самое печальное - двигатель 1,6 едет почти так же как и наш 1,4 особой разница я не почуствовал ни по городу ни по трассе.
4. Удивило отсутствие задних подкрыльников.
Вот такие результаты. Теперь будем еще думать и паралельно копить деньги.
Еще в эту же тему. Перед этим решил посмотреть Рено Дастер.
Если подбирать хотя бы такую комплектацию как у базового Кашкая он тоже получается за 20 000$
Если снаружи машина смотрится вполне прилично, то внутри хуже чем 10 -летние корейцы (никого не хотел обидеть). Видно, что пытались сэкономить на всем - пластик, карты дверей, ручки, сиденья и т.д.
На 20000 эта машина не тянет, так что и ехать на тест не стал.
Вот такие впечатления.
Не стал специально тему заводить, напишу сюда.Сегодня пощюпал/посидел в ORLANDO (шевроле). снаружи впечатлил.... на водительском месте класс,потом решил сесть за собой, и всё.....весь восторг пропал,места меньше чем у нас, я даже не поместился. Не понимаю зачем делать большие машины с огромным багажником(третим рядом) в ущерб задним пассажирам(кстати Х-трэл туда же).
значит орландо как джука..
не, ну он снаружи огромный ,полу вэн, полу джип., салон просторный, но не для ног задних пасажиров
victorych61
7.1.2012, 17:41
Цитата(master @ 7.1.2012, 17:47)

(кстати Х-трэл туда же).
А мне нравится. Уже заказал - жду! Не спеша продаю Енота...
ANDREW1958
7.1.2012, 17:57
Привет всем! С Рождеством! Вроде ожил форум после праздничного затишья.
Была у меня мысль завести тему: "Будет ли Ваша следующая машина марки Ниссан? Да. Нет. Почему?" Решил, что можно об этом в этой теме поговорить.
Многие утверждают, что у Ниссанов лучшее соотношение цена-качество. Опять-таки массовое пересаживание енотоводов на X-Trail имеет место. Я, правда, при том, что люблю свою машинку, не вижу среди Ниссанов возможных вариантов. Даже, не в обиду владельцев последнего рестайлинга Енота, нынешний вариант машины мне не очень нравится. Мне кажется, растерял несколько Енот свое очарование, а также качество сборки стало хуже. Впрочем, менять своего Енота в ближайшие года 3-4 не планирую. А так, пока взгляд и мысли почему то поворачиваются в сторону Тойоты
victorych61
7.1.2012, 18:03
Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2012, 18:57)

А так, пока взгляд и мысли почему то поворачиваются в сторону Тойоты

и что там есть интересное у Тойоты?
Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2012, 17:57)

...Даже, не в обиду владельцев последнего рестайлинга Енота, нынешний вариант машины мне не очень нравится...А так, пока взгляд и мысли почему то поворачиваются в сторону Тойоты

А мы и не в обиде

А насчёт Тойоты - сколько людей - столько и мнений
ANDREW1958
7.1.2012, 18:16
Цитата(victorych61 @ 7.1.2012, 19:03)

и что там есть интересное у Тойоты?
А у Ниссана? Мне, например, X-Trail, Кашкай, Джук не интересны. Не говоря уже о Теане. Хотя у каждого свой интерес и спроить на эту тему ни с кем не собираюсь.
Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2012, 18:16)

...Хотя у каждого свой интерес и спроить на эту тему ни с кем не собираюсь.

Андрей! Вам плюс сто

Просто в точку
тоже не стал создавать отдельную тему для опроса мнений однополчан...
А вопрос вот какой: в течение какого срока Вы намеряны эксплуатировать своего Енота до его замены? (пока на гарантии, лет 5, и тд.)
Цитата(Edvig @ 7.1.2012, 18:32)

...А вопрос вот какой:в течение какого срока Вы намеряны эксплуатировать своего Енота до его замены? (пока на гарантии, лет 5, и тд.)
Планировал пару лет, но с учётом
Епотеки на жильё - лет пять буду эксплуатировать.
ANDREW1958
7.1.2012, 18:58
Цитата(Edvig @ 7.1.2012, 19:32)

тоже не стал создавать отдельную тему для опроса мнений однополчан...
А вопрос вот какой: в течение какого срока Вы намеряны эксплуатировать своего Енота до его замены? (пока на гарантии, лет 5, и тд.)
Сначала думал заменить через 3 года, потом через 5, теперь думаю лет 10 он у меня поездит. И хрен с ней с потерей стоимости при перепродаже. Пробеги у меня маленькие, машина меня устраивает на все 100, косяков мало, серьезных нет вообще. То, что не очень устраивало в машине, постепенно переделал под себя. Единственное, о чем жалею, что не взял 1,6 МТ. 1,4 на Еноте вовсе не плох, но 1,6 конечно лучше. Хотя вдруг, чем черт не шутит, поставлю себе MR16DDT когда нибудь.

Должен встать, как родной без серьезных переделок.
а у меня уже зачесалось.... а что хочу не знаю

. Хочу повыше однозначно, но по бюджету что бы не прягало,последние пол года хожу по салонам целенаправленно, меряю под себя... ибо рост 190. То одно не нравится ,то другое. Такого как с енотом не происходит, когда увидел в рекламе, пришёл в салон, сел и сказал "МОЁ"!!!
ANDREW1958
7.1.2012, 19:17
Цитата(master @ 7.1.2012, 20:10)

То одно не нравится ,то другое.
Вот-вот!

У меня то же самое...

А к Еноту я прикипел, не хочу расставаться
Цитата(master @ 7.1.2012, 20:10)

а у меня уже зачесалось.... а что хочу не знаю ... когда увидел в рекламе, пришёл в салон, сел и сказал "МОЁ"!!!
Так же много чего посмотрел, но реальной замены честно говоря больше чем за лимон с копейками не нашел... Посмотрел недавно Орландо - вроде и понравился, по ширине и водительскому месту, да и передняя панель 100 очков Еноту даст. Но второй ряд не двигается и нет того простора как в Еноте. Нот вроде и мелкий, по сравнению с Орландо, и по проще во всем - но удобнее мне в нем. И если вы больше 4-х человек редко возите, вообще нет преимущества у Орландо...
вот ездил тут в праздники по салонам: Ну и наконец то Орландо, его расмотрели во всех ракурсах. Машина смотрится довольно большой, за рулем удобно, пластик жесткий, но фактура неплохая. Передние сиденья удобные, задние разделены 2/3, спинка регулируется, довольно неплохой подлокотник с подстаканниками. В дверях тоже очень удобные и большие карманы с местом под бутылки (в передних и задних). По ширине - супер, спокойно можно сидеть пятером... но ложка дегтя есть, после того как отрегуровал сидушку (водительскую) под себя, сел на заднее и уперся коленками. Не гуд, для такой большой машины - это огромный недостаток. А задний ряд не двигается. Потом залезли на третий ряд - дочка вообще нормально уместилась. Взрослый сел, но давит потолок... Жаль, жаль, что второй ряд не двигается, иначе больше бы ничего и не смотрел.
Цитата(holod @ 7.1.2012, 22:57)

Жаль, жаль, что второй ряд не двигается, иначе больше бы ничего и не смотрел.
Холоду для раздумий
holod 
сообщение #921....
Цитата(Евгений_ @ 7.1.2012, 23:06)

Интересно, почитал с удовольствием... но второй ряд меня разочаровал. 7 мест мне в общем то не нужно, тогда уж лучше Гольф Плюс - он очень удобен и в первом ряду и во втором (хоть и поуже чуток и багажничек маловат)
victorych61
7.1.2012, 23:41
Цитата(ANDREW1958 @ 7.1.2012, 19:16)

Цитата(victorych61 @ 7.1.2012, 19:03)

и что там есть интересное у Тойоты?
А у Ниссана? Мне, например, X-Trail, Кашкай, Джук не интересны. Не говоря уже о Теане. Хотя у каждого свой интерес и спроить на эту тему ни с кем не собираюсь.

Так и я не собирался с вами спорить, уважаемый! Я просто спросил, поскольку за нормальные деньги ничего кроме Тойоты Версо не нахожу, но она, увы, не поставляется в Украину.
Цитата(victorych61 @ 8.1.2012, 0:41)

ничего кроме Тойоты Версо не нахожу, но она, увы, не поставляется в Украину.
что мешает привезти ее оттуда, куда она поставляется?
victorych61
8.1.2012, 0:12
Цитата(Евгений_ @ 8.1.2012, 0:54)

Цитата(victorych61 @ 8.1.2012, 0:41)

ничего кроме Тойоты Версо не нахожу, но она, увы, не поставляется в Украину.
что мешает привезти ее оттуда, куда она поставляется?
Мешает стоимость растаможки.
Цитата(master @ 7.1.2012, 17:47)

Не стал специально тему заводить, напишу сюда.Сегодня пощюпал/посидел в ORLANDO (шевроле). снаружи впечатлил.... на водительском месте класс,потом решил сесть за собой, и всё.....весь восторг пропал,места меньше чем у нас, я даже не поместился. Не понимаю зачем делать большие машины с огромным багажником(третим рядом) в ущерб задним пассажирам(кстати Х-трэл туда же).
Цитата
holod сообщение #921....
А я то и не понял сразу - ощущения у нас с вами один в один
Ребята, если хочется побольше смотрите бусики. Точно не пожалеете, салоны огромные, вместимость тоже, высокая посадка, расход, если дизель, тож приемлемый. У меня девять мест после поездки в Белоруссию, правда четвером за 3800км средний расход 9литров, а комфорт ваще

Вот такой вот совет
кому там бусик нужен ? могу продать =) но это на любителя =)
http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram_van/ra...eneration/zazz/ а то у меня до него руки не доходят а стоит уже два года ..и это только у меня... =(
ZazZ

это не бусик, это извини дрова

Ретро какое то
1991 год =) не такое уж и ретро =) хД за то редкий =)
Цитата(victorych61 @ 8.1.2012, 0:41)

поскольку за нормальные деньги ничего кроме Тойоты Версо не нахожу, но она, увы, не поставляется в Украину.
Сегодня еще раз посмотрел Версу, не знаю уж чем она лучше Орландо. Места так же мало во втором ряду, пластик панели мне показался даже хуже чем у Орландо. Три задних сиденья не есть лучше, чем 2/3 у Орландо. Орландо шире и сидеть вдвоем там наного удобнее, да и втроем я думаю тоже. У Орландо регулируется спинка, а у Версо нет. Багажник у Орландо поболе, так еще в те же деньги +2 нормальных места в третьем ряду. Водительское сиденье Орландо более комфортное и микролифт работает лучше, а не ущербно, как в Версо. В общем, если бы стоял вопрос между этими двумя - одназночно выбор был бы за Орландо. Если Орландо продается у вас, советую присмотреться к нему повнимательнее.
Цитата(грызун @ 8.1.2012, 12:35)

Ребята, если хочется побольше смотрите бусики.
Какие бусики смотреть? Честно говря ничего кроме Транспортера, Боксера и Вито на ум не идет... но они очень жесткие. Даже мультивэн. После Ноты вижу только Галакси/S max -вот они лучше, все остальное компромис.
Кстати, реально понравилась новая Камри - 1040000 все удовольствие.
Наташечка
8.1.2012, 18:56
честно тоже немогу понять,что все так стонут о версо, она низкая, да и дизайн нескажу,что какой то необычный, да и косяков хватает
про транспортер согласен классная машинка .. но стоимость особенно если хочется автомат ..а если не дай бог полный привод захочется... уу...
Цитата(Наташечка @ 8.1.2012, 19:56)

честно тоже немогу понять,что все так стонут о версо, она низкая, да и дизайн нескажу,что какой то необычный, да и косяков хватает

Кстати, если сравнивать только пятиместные версии - то я бы вместо Версо предпочел третий Сценик - отделка передней панели и да и весь салон намного круче чем в Версо. По дизайну - Версо тоже не красавчик - так что паритет...
holod буссы есть почти у всех фирм и ивеко, и опель, и рено, и ниссан, и мерседес, и форд, и ситроен и тд

Насчет ходовки да есть специфика, но кто поездил потом с трудом отвыкают, как и после джипов. На новые конечно цены где то от 1500 000 начинаются

Ну эт я так, мнение высказал.
victorych61
8.1.2012, 22:54
народ так быстренько ополчился против Тойоты. Где же наш уважаемый ANDREW1958??? я лично как-то за икстрэйл, кто не помнит...
http://mikrob.ru/ кстати загляните довольно упорядоченая инфа обо всех переростках.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.