Наташечка
28.1.2013, 22:50
Для Наташечки: Новая Октавия 2013 - уже почти Фольксваген Пассат. а Пассат почти Джетта, а Джетта почти Поло и т.д
Наташ ты не справедлива, нормальная попка у новой окташи

, а вот мордочки фирменые шкодовские мне не доходят
Цитата(ZazZ @ 28.1.2013, 23:40)

о ну про дизель могу вот что рассказать =) эксплуатирую сейчас газель с китаеамериканским каминсом... 12 тысяч полёт нормальный ...максимально заводился в 28 (ниже тьфу тьфу не было =) главное что бы солярка нормальная была ... а так подогревателя нет.. только авто запуск.... и то пару раз забывал ночью включить .. утром раз на кнопку и тишина в ответ .... выхожу ... коробка как в рекламе " даже ложка стоит" спление нажал ... подождал подольше пока нагрев поработает ( тут блин не свечи стоит а какой то общий нагреватель на впуске ) а дальше "клющь павернул"... и всё ок =)) холодная только зараза вся морда закрыта на холостых в такой мороз до 60 и до 50 падает, а на ходу нормуль 90 ... ну да это издержки ...
апро мошь мне очень нра =)) особенно когда турбина просыпается =))
Буду думать)еще рассматриваю йети.двигатель йети по отзывам не впечатлет,у кашака надежней будет.тк буду брать б.у.то шкоду страшнее.
Печки на всех дизелях слабые. Почему хотите дизель. если из желания съэкономит то врядли получится реальный расход врядли меньше 7-8 литров будет а то чаще ремонты могут быть весьма не дешевыми. Дизель класс на больших пробегах или хотя бы на больших машинках. Но если хочется и понимаете что могут возникнуть определенные траты. (не все так страшно конечно) тогда дизель ваш выбор. Мне очень нравится дизель но у меня тыс 40 пробег в год да машина на 9 мест, на бензине уже бы раззорился
ZazZ 12 тысяч не показатель, читал про этих китайцев очень много жалоб на пластилиновые кольца
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 0:30)

Печки на всех дизелях слабые. Почему хотите дизель. если из желания съэкономит то врядли получится реальный расход врядли меньше 7-8 литров будет а то чаще ремонты могут быть весьма не дешевыми. Дизель класс на больших пробегах или хотя бы на больших машинках. Но если хочется и понимаете что могут возникнуть определенные траты. (не все так страшно конечно) тогда дизель ваш выбор. Мне очень нравится дизель но у меня тыс 40 пробег в год да машина на 9 мест, на бензине уже бы раззорился
ZazZ 12 тысяч не показатель, читал про этих китайцев очень много жалоб на пластилиновые кольца

У меня около 25-30выходит в год.дело в экономии на таможне-до1,5 л самое выгодное на ввоз.кашкай выходит 2008-09года около 550.таких цен на кроссоверы у нас и не видел.а йети 1,2 до 500.
Бери и не парься

за такой ценник тут ничего похожего. Мощности с головой у меня на две тонны машины 90 лошадей, хватает

Твоя цена всё перекрывает, главное чтобы двиг небыл запоротый

ну да такой год вряд ли будет что сильно криминальное

На крайняк на диагностику прокатись.
а 1,2 не маловато для бездорожья ?
знаю про болячки .. форум газелеводный регулярно читаю .. однако большинство косяков у себя уже не нахожу...и это удивляет =) да и статистики реальной по друзьям мало очень.. у все 405 движки .. но весной один продаёт фермер и тарахтеть мы с ним будем вместе =) выборо то нет или дизель или УМЗ... =) а да т по расходу кстати кушаю явно меньше бензиновых собратьев =)) а это уже не маловажно ..
Меньше

но ведь все бензинки на газу катаются
неа не все есть у меня пара человек которые газ не признают =))) да и у одного с газом тоже приключения .... то года два за трубку у редуктора взялся трубка лопнула ожог руки ... в этот раз температура -10 всего сел заводить ...даже провернуть не могу как в -40 .. капот открывает а там зима =) всю ночь что то травило слой снега (иния ) см 10 =))) и повезло что ещё пока он попытки делал искра ни где не проскочила...
Цитата(serg694 @ 28.1.2013, 22:41)

У меня около 25-30выходит в год.дело в экономии на таможне-до1,5 л самое выгодное на ввоз.кашкай выходит 2008-09года около 550.таких цен на кроссоверы у нас и не видел.а йети 1,2 до 500.
Ну так Кашкай дизель , а Шкода это бензин? Всё, что сэкономишь на таможне потратишь при эксплуатации.
Шкода бензин 105лс с турбиной .полазил на форуме ети и был в шоке что люди меняли турбину уже на 19т км.со всеми бывает брак.но чую ресурс как минимум турбины не велик.
ну турбину то угробить не сложно .. особенно у кого штатная сигналка которая не имеет турботаймера ... а гонять при этом любят все ... погонял ..заглушил .. и потом такое вылезет боком.. дорогим боком =)
Цитата(ZazZ @ 29.1.2013, 12:29)

ну турбину то угробить не сложно .. особенно у кого штатная сигналка которая не имеет турботаймера ... а гонять при этом любят все ... погонял ..заглушил .. и потом такое вылезет боком.. дорогим боком =)
Вполне реально)))на кашкае читал можно сразу глушить там как то сама турбина охлаждается.вообщем весь в думах)
Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 10:26)

Шкода бензин 105лс с турбиной .полазил на форуме ети и был в шоке что люди меняли турбину уже на 19т км.со всеми бывает брак.но чую ресурс как минимум турбины не велик.
Паркетник надо брать с дизелем, а не бензиновые 1.2 на Йети или 1.6 на Кашкае
serg694 из этих двух однозначно кашкай

тем более что турбированый 1,2бензин явно будет не надежней турбированого дизеля

Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж

короче плюс тыс20
Цитата(водитель @ 28.1.2013, 11:31)

Присматриваюсь к Субару Форестерс.
отличный авто,сам 3месяца назад купил xtrail и очень пожалел. . . хотя изначально хотел взять форестер
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 13:46)

Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж

короче плюс тыс20

Мне замена ремня вместе с роликами +замена масла и прочих жидкостей с фильтрами обошлась в 310 евро

А с августа месяца только на одном топливе я сэкономил уже более 100 евро.
любопытства ради зашел на инфинити клуб... в аналогичной теме бугатти, панамэры и т.д.
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 14:46)

serg694 из этих двух однозначно кашкай

тем более что турбированый 1,2бензин явно будет не надежней турбированого дизеля

Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж

короче плюс тыс20

вот что нужно будет?
Цитата(maks52 @ 29.1.2013, 19:01)

любопытства ради зашел на инфинити клуб... в аналогичной теме бугатти, панамэры и т.д.

а что происходит на форумах бугатти__)))))
Нужно?

да как и везде замена ремня роликов (сколько их там?) масла в двиге в коробке(какой объем?) тормозухи, антифриз (желательно но

) Фильтра, особое внимание на топливный только оригинал. Резина

конечно при покупке проверять или обговаривать. Скорее всего сайленты подрамника будут кончатся и линки, у кашака передняя подвеска с нашей очень похожа

не знаю но думаю лучше готовится к плохому и потом радоваться хорошему. У меня через 20 тыс полетела форсунка, подшипник ступицы через 30 тыс

и тп
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 21:55)

Нужно?

да как и везде замена ремня роликов (сколько их там?) масла в двиге в коробке(какой объем?) тормозухи, антифриз (желательно но

) Фильтра, особое внимание на топливный только оригинал. Резина

конечно при покупке проверять или обговаривать. Скорее всего сайленты подрамника будут кончатся и линки, у кашака передняя подвеска с нашей очень похожа

не знаю но думаю лучше готовится к плохому и потом радоваться хорошему. У меня через 20 тыс полетела форсунка, подшипник ступицы через 30 тыс

и тп

Ну мой список в экзисте получился схожим)))
Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 20:39)

вот что нужно будет?
Ну незнаю!
Фильтры воздушный и салонный перед тем как менять можно просто посмотреть их состояние, у меня они были в хорошем состоянии. То-же самое и с тормозами мастер посмотрел и решили пока оставить, свечи кстати тоже не трогали. Ремень заменил но.....................когда сняли старый , то вердикт был: состояние хорошее ещё 30 тыщ можно было и не менять

Но это перестраховка
Цитата(Micdan @ 29.1.2013, 22:41)

Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 20:39)

вот что нужно будет?
Ну незнаю!
Фильтры воздушный и салонный перед тем как менять можно просто посмотреть их состояние, у меня они были в хорошем состоянии. То-же самое и с тормозами мастер посмотрел и решили пока оставить, свечи кстати тоже не трогали. Ремень заменил но.....................когда сняли старый , то вердикт был: состояние хорошее ещё 30 тыщ можно было и не менять

Но это перестраховка
Как говорится по факту)))
Конечно подстраховка, но уж ремень 100% менять. Остальное не так страшно хотя бы

serg694 салонник воздушный можно проверить а вот масляный и топливный(его вообще нельзя ставить после снятия

) обязательно менять. Я тоже на своих машинах смотрел фильтры и менял по состоянию, но ведь и писал что надо быть готовым.
Я как понял serg694 будет брать машинку не видя ее

Что пригонят?
Это понятно что фильтры потом не поставишь)однозначно менять.)
Пригонять будет знакомый.если успею сделать загран и визу то еду к нему в гости)он живет в Германии и возит машины сюда.там с ним выбираем и назад.
Я б так тоже сгонял,

и путешествие, и работа типа, и для себя.... Но самому первый раз страшновато в никуда ехать за границу
Цитата(грызун @ 30.1.2013, 0:32)

Я б так тоже сгонял,

и путешествие, и работа типа, и для себя.... Но самому первый раз страшновато в никуда ехать за границу

Ну да.ничего работка)))Надо делать загран и съездить посмотреть хоть как там)))заодно и кашкая притащить.)))
водитель
30.1.2013, 13:59
Тестил сегодня Субарку Форика.Двигатель 2литра,автомат.С места аж в сиденье вдавливает. Машина сказка,одна проходимость чего стоит.Единственный минус,не очень удобная посадка на заднее сиденье.
ANDREW1958
30.1.2013, 14:36
Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л.
на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет.

Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда?
водитель
30.1.2013, 14:40
Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.
Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:36)

Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л.
на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет.

Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда?

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый
водитель
30.1.2013, 14:49
Субару на автомате прёт,а на механике вообще полетит..Я Енота тестил 1,6 а взял 1,4.Вполне устраивает.120 идёт куда больше.Камер натыкали,да дороги неахти.90 идёшь,а потом письма получаешь.Моё мнение
ANDREW1958
30.1.2013, 14:55
Цитата(водитель @ 30.1.2013, 15:40)

Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.
Ну понятно, по-видимому у нас с Вами разные критерии... По мне, так вдавливание в сидение, не признак динамичности...
Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 15:42)

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый
А у Вас, случаем, не вариатор?
Вообще, мне Форестер показался одной из немногих в наше время честных машин. Правда, с несколько завышенной ценой.
водитель
30.1.2013, 15:01
У каждого своё мнение.
ANDREW1958
30.1.2013, 15:02
Пример, того, что сделали с Форестером в последнем и предпоследнем поколениях - голимый маркетинг.
Теперь - это обычный кроссовер для домохозяек. Так, несомненно, лучше продается.
По мне, когда он был просто универсалом, он был гораздо интереснее.
водитель
30.1.2013, 15:12
Так он универсалом и остался,только с полным приводом.Механика 50на50,а автомат 55на45.
ANDREW1958
30.1.2013, 15:27
Да кто же спорит?

Как был, так и остался универсалом с постоянным полным приводом.
Только форм-фактор стал несколько другой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
victorych61
30.1.2013, 16:14
Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 14:42)

Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:36)

Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л.
на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет.

Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда?

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый
У меня Nissan X-Trail 2,5 - нормально прёт.

Форик нервно курит в стороне
Koshkabrit
30.1.2013, 16:31
А я присматриваюсь к X- Trail. Пока только присматриваюсь. МЯчтаю, так сказать.
victorych61
30.1.2013, 22:45
Koshkabrit
1.2.2013, 9:34
Спасибище

!!!
Тестировал и Форестер и Хитрилу, тянут они вполне приемлимо, но в итоге взял Qashqai+2 с 4wd и вариком - на втором ряду удобнее (правда, если увеличить угол наклона спинки заднего ряда - увеличил

)...
victorych61
2.2.2013, 0:26
Цитата(Bud @ 1.2.2013, 16:06)

но в итоге взял Qashqai+2 с 4wd и вариком - на втором ряду удобнее
и по цене удобнее на 300 000 рублей

Молодец!
Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:55)

Цитата(водитель @ 30.1.2013, 15:40)

Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.
Ну понятно, по-видимому у нас с Вами разные критерии... По мне, так вдавливание в сидение, не признак динамичности...
Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 15:42)

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый
А у Вас, случаем, не вариатор?
Вообще, мне Форестер показался одной из немногих в наше время честных машин. Правда, с несколько завышенной ценой.
да,вариатор
1.4 TSI, 122 лс , какие мысли по данному движку, надежный ли он? мощности хватит? стоит ли связываться?
по осени отказался покупать тигуан, только из-за этих вот VAG-их движков.
Хотя всё уже намази было, и машина"моя" и цвет и трейд -ин(с хорошей ценой) и одобренный кредит на разницу,но....
Наташечка
2.2.2013, 13:15
ииии что , но? что в них плохого, какие камни подводные?
ну покапайтесь в нете.... на VWклубах. Одним словом наши проблемы по еноту -детский лепет, по сравнению с их проблемами. Цепь, турбина,электроника, ну очень требовательны к качественному бензу....
Наташечка
2.2.2013, 13:41
ну это да, примерно такую инфу я читала

но надеялась, что это из пальца высасано, как унас в беседке
Нет, не из пальца! Master прав! Если брать Тигуан, то рассматривать надо двигатель 2-ух литровый (хоть дизель, хоть бензин). Но ценник там за 1150т.р.

Я считаю - дороговато для Тигуана.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.