Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Наташечка
Для Наташечки: Новая Октавия 2013 - уже почти Фольксваген Пассат. а Пассат почти Джетта, а Джетта почти Поло и т.д smile.gif
грызун
Наташ ты не справедлива, нормальная попка у новой окташи smile.gif , а вот мордочки фирменые шкодовские мне не доходят wink.gif
serg694
Цитата(ZazZ @ 28.1.2013, 23:40) *

о ну про дизель могу вот что рассказать =) эксплуатирую сейчас газель с китаеамериканским каминсом... 12 тысяч полёт нормальный ...максимально заводился в 28 (ниже тьфу тьфу не было =) главное что бы солярка нормальная была ... а так подогревателя нет.. только авто запуск.... и то пару раз забывал ночью включить .. утром раз на кнопку и тишина в ответ .... выхожу ... коробка как в рекламе " даже ложка стоит" спление нажал ... подождал подольше пока нагрев поработает ( тут блин не свечи стоит а какой то общий нагреватель на впуске ) а дальше "клющь павернул"... и всё ок =)) холодная только зараза вся морда закрыта на холостых в такой мороз до 60 и до 50 падает, а на ходу нормуль 90 ... ну да это издержки ...

апро мошь мне очень нра =)) особенно когда турбина просыпается =))

Буду думать)еще рассматриваю йети.двигатель йети по отзывам не впечатлет,у кашака надежней будет.тк буду брать б.у.то шкоду страшнее.
грызун
Печки на всех дизелях слабые. Почему хотите дизель. если из желания съэкономит то врядли получится реальный расход врядли меньше 7-8 литров будет а то чаще ремонты могут быть весьма не дешевыми. Дизель класс на больших пробегах или хотя бы на больших машинках. Но если хочется и понимаете что могут возникнуть определенные траты. (не все так страшно конечно) тогда дизель ваш выбор. Мне очень нравится дизель но у меня тыс 40 пробег в год да машина на 9 мест, на бензине уже бы раззорился smile.gif
ZazZ 12 тысяч не показатель, читал про этих китайцев очень много жалоб на пластилиновые кольца sad.gif
serg694
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 0:30) *

Печки на всех дизелях слабые. Почему хотите дизель. если из желания съэкономит то врядли получится реальный расход врядли меньше 7-8 литров будет а то чаще ремонты могут быть весьма не дешевыми. Дизель класс на больших пробегах или хотя бы на больших машинках. Но если хочется и понимаете что могут возникнуть определенные траты. (не все так страшно конечно) тогда дизель ваш выбор. Мне очень нравится дизель но у меня тыс 40 пробег в год да машина на 9 мест, на бензине уже бы раззорился smile.gif
ZazZ 12 тысяч не показатель, читал про этих китайцев очень много жалоб на пластилиновые кольца sad.gif

У меня около 25-30выходит в год.дело в экономии на таможне-до1,5 л самое выгодное на ввоз.кашкай выходит 2008-09года около 550.таких цен на кроссоверы у нас и не видел.а йети 1,2 до 500.
грызун
Бери и не парься dirol.gif за такой ценник тут ничего похожего. Мощности с головой у меня на две тонны машины 90 лошадей, хватает smile.gif Твоя цена всё перекрывает, главное чтобы двиг небыл запоротый smile.gif ну да такой год вряд ли будет что сильно криминальное victory.gif На крайняк на диагностику прокатись.
ZazZ
а 1,2 не маловато для бездорожья ?


знаю про болячки .. форум газелеводный регулярно читаю .. однако большинство косяков у себя уже не нахожу...и это удивляет =) да и статистики реальной по друзьям мало очень.. у все 405 движки .. но весной один продаёт фермер и тарахтеть мы с ним будем вместе =) выборо то нет или дизель или УМЗ... =) а да т по расходу кстати кушаю явно меньше бензиновых собратьев =)) а это уже не маловажно ..
грызун
Меньше smile.gif но ведь все бензинки на газу катаются smile.gif
ZazZ
неа не все есть у меня пара человек которые газ не признают =))) да и у одного с газом тоже приключения .... то года два за трубку у редуктора взялся трубка лопнула ожог руки ... в этот раз температура -10 всего сел заводить ...даже провернуть не могу как в -40 .. капот открывает а там зима =) всю ночь что то травило слой снега (иния ) см 10 =))) и повезло что ещё пока он попытки делал искра ни где не проскочила...
Micdan
Цитата(serg694 @ 28.1.2013, 22:41) *



У меня около 25-30выходит в год.дело в экономии на таможне-до1,5 л самое выгодное на ввоз.кашкай выходит 2008-09года около 550.таких цен на кроссоверы у нас и не видел.а йети 1,2 до 500.

Ну так Кашкай дизель , а Шкода это бензин? Всё, что сэкономишь на таможне потратишь при эксплуатации.
serg694
Шкода бензин 105лс с турбиной .полазил на форуме ети и был в шоке что люди меняли турбину уже на 19т км.со всеми бывает брак.но чую ресурс как минимум турбины не велик.
ZazZ
ну турбину то угробить не сложно .. особенно у кого штатная сигналка которая не имеет турботаймера ... а гонять при этом любят все ... погонял ..заглушил .. и потом такое вылезет боком.. дорогим боком =)
serg694
Цитата(ZazZ @ 29.1.2013, 12:29) *

ну турбину то угробить не сложно .. особенно у кого штатная сигналка которая не имеет турботаймера ... а гонять при этом любят все ... погонял ..заглушил .. и потом такое вылезет боком.. дорогим боком =)

Вполне реально)))на кашкае читал можно сразу глушить там как то сама турбина охлаждается.вообщем весь в думах)
Micdan
Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 10:26) *

Шкода бензин 105лс с турбиной .полазил на форуме ети и был в шоке что люди меняли турбину уже на 19т км.со всеми бывает брак.но чую ресурс как минимум турбины не велик.

Паркетник надо брать с дизелем, а не бензиновые 1.2 на Йети или 1.6 на Кашкае
грызун
serg694 из этих двух однозначно кашкай smile.gif тем более что турбированый 1,2бензин явно будет не надежней турбированого дизеля dirol.gif Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж smile.gif короче плюс тыс20 wink.gif
VLAD62r
Цитата(водитель @ 28.1.2013, 11:31) *

Присматриваюсь к Субару Форестерс.

отличный авто,сам 3месяца назад купил xtrail и очень пожалел. . . хотя изначально хотел взять форестер
Micdan
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 13:46) *


Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж smile.gif короче плюс тыс20 wink.gif



Мне замена ремня вместе с роликами +замена масла и прочих жидкостей с фильтрами обошлась в 310 евро victory.gif А с августа месяца только на одном топливе я сэкономил уже более 100 евро.
maks52
любопытства ради зашел на инфинити клуб... в аналогичной теме бугатти, панамэры и т.д. biggrin.gif
serg694
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 14:46) *

serg694 из этих двух однозначно кашкай smile.gif тем более что турбированый 1,2бензин явно будет не надежней турбированого дизеля dirol.gif Только сразу закладывайся на замену ремня ну и естественно жиж smile.gif короче плюс тыс20 wink.gif

вот что нужно будет?

Цитата(maks52 @ 29.1.2013, 19:01) *

любопытства ради зашел на инфинити клуб... в аналогичной теме бугатти, панамэры и т.д. biggrin.gif

а что происходит на форумах бугатти__)))))
грызун
Нужно? smile.gif да как и везде замена ремня роликов (сколько их там?) масла в двиге в коробке(какой объем?) тормозухи, антифриз (желательно но wink.gif ) Фильтра, особое внимание на топливный только оригинал. Резина wink.gif конечно при покупке проверять или обговаривать. Скорее всего сайленты подрамника будут кончатся и линки, у кашака передняя подвеска с нашей очень похожа smile.gif не знаю но думаю лучше готовится к плохому и потом радоваться хорошему. У меня через 20 тыс полетела форсунка, подшипник ступицы через 30 тыс wink.gif и тп smile.gif
serg694
Цитата(грызун @ 29.1.2013, 21:55) *

Нужно? smile.gif да как и везде замена ремня роликов (сколько их там?) масла в двиге в коробке(какой объем?) тормозухи, антифриз (желательно но wink.gif ) Фильтра, особое внимание на топливный только оригинал. Резина wink.gif конечно при покупке проверять или обговаривать. Скорее всего сайленты подрамника будут кончатся и линки, у кашака передняя подвеска с нашей очень похожа smile.gif не знаю но думаю лучше готовится к плохому и потом радоваться хорошему. У меня через 20 тыс полетела форсунка, подшипник ступицы через 30 тыс wink.gif и тп smile.gif

Ну мой список в экзисте получился схожим)))
Micdan
Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 20:39) *



вот что нужно будет?





Ну незнаю! smile.gif

Фильтры воздушный и салонный перед тем как менять можно просто посмотреть их состояние, у меня они были в хорошем состоянии. То-же самое и с тормозами мастер посмотрел и решили пока оставить, свечи кстати тоже не трогали. Ремень заменил но.....................когда сняли старый , то вердикт был: состояние хорошее ещё 30 тыщ можно было и не менять smile.gif Но это перестраховка
serg694
Цитата(Micdan @ 29.1.2013, 22:41) *

Цитата(serg694 @ 29.1.2013, 20:39) *



вот что нужно будет?





Ну незнаю! smile.gif

Фильтры воздушный и салонный перед тем как менять можно просто посмотреть их состояние, у меня они были в хорошем состоянии. То-же самое и с тормозами мастер посмотрел и решили пока оставить, свечи кстати тоже не трогали. Ремень заменил но.....................когда сняли старый , то вердикт был: состояние хорошее ещё 30 тыщ можно было и не менять smile.gif Но это перестраховка

Как говорится по факту)))
грызун
Конечно подстраховка, но уж ремень 100% менять. Остальное не так страшно хотя бы dirol.gif smile.gif
serg694 салонник воздушный можно проверить а вот масляный и топливный(его вообще нельзя ставить после снятия smile.gif ) обязательно менять. Я тоже на своих машинах смотрел фильтры и менял по состоянию, но ведь и писал что надо быть готовым.
Я как понял serg694 будет брать машинку не видя ее smile.gif Что пригонят? dirol.gif
serg694
Это понятно что фильтры потом не поставишь)однозначно менять.)
Пригонять будет знакомый.если успею сделать загран и визу то еду к нему в гости)он живет в Германии и возит машины сюда.там с ним выбираем и назад.
грызун
Я б так тоже сгонял, smile.gif и путешествие, и работа типа, и для себя.... Но самому первый раз страшновато в никуда ехать за границу sad.gif smile.gif
serg694
Цитата(грызун @ 30.1.2013, 0:32) *

Я б так тоже сгонял, smile.gif и путешествие, и работа типа, и для себя.... Но самому первый раз страшновато в никуда ехать за границу sad.gif smile.gif

Ну да.ничего работка)))Надо делать загран и съездить посмотреть хоть как там)))заодно и кашкая притащить.)))
водитель
Тестил сегодня Субарку Форика.Двигатель 2литра,автомат.С места аж в сиденье вдавливает. Машина сказка,одна проходимость чего стоит.Единственный минус,не очень удобная посадка на заднее сиденье.
ANDREW1958
Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л. на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет. sad.gif Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда? smile.gif
водитель
Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.
VLAD62r
Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:36) *

Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л. на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет. sad.gif Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда? smile.gif

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый
водитель
Субару на автомате прёт,а на механике вообще полетит..Я Енота тестил 1,6 а взял 1,4.Вполне устраивает.120 идёт куда больше.Камер натыкали,да дороги неахти.90 идёшь,а потом письма получаешь.Моё мнение biggrin.gif
ANDREW1958
Цитата(водитель @ 30.1.2013, 15:40) *

Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.

Ну понятно, по-видимому у нас с Вами разные критерии... По мне, так вдавливание в сидение, не признак динамичности...

Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 15:42) *

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый

А у Вас, случаем, не вариатор?
Вообще, мне Форестер показался одной из немногих в наше время честных машин. Правда, с несколько завышенной ценой.
водитель
У каждого своё мнение.
ANDREW1958
Пример, того, что сделали с Форестером в последнем и предпоследнем поколениях - голимый маркетинг.
Теперь - это обычный кроссовер для домохозяек. Так, несомненно, лучше продается.
По мне, когда он был просто универсалом, он был гораздо интереснее.
водитель
Так он универсалом и остался,только с полным приводом.Механика 50на50,а автомат 55на45.
ANDREW1958
Да кто же спорит? smile.gif Как был, так и остался универсалом с постоянным полным приводом.
Только форм-фактор стал несколько другой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
victorych61
Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 14:42) *

Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:36) *

Странно... Я когда в свое время тетстил Форестера, но 2 л. на механике, мне показалось, что 2 л. ему мало - в такой связке просто не едет. sad.gif Я решил, что даже на механике надо минимум 2,5... А это уже довольно дорого. Про турбоверсию я тут не говорю.
Где правда? smile.gif

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый

У меня Nissan X-Trail 2,5 - нормально прёт. good.gif Форик нервно курит в стороне uga.gif
Koshkabrit
А я присматриваюсь к X- Trail. Пока только присматриваюсь. МЯчтаю, так сказать. wub.gif
victorych61
Цитата(Koshkabrit @ 30.1.2013, 16:31) *

А я присматриваюсь к X- Trail. Пока только присматриваюсь. МЯчтаю, так сказать. wub.gif

искренне от всей души желаю вам, чтобы ваши мЯчты сбылись! good.gif victory.gif biggrin.gif
Koshkabrit
Спасибище biggrin.gif !!!
Bud
Тестировал и Форестер и Хитрилу, тянут они вполне приемлимо, но в итоге взял Qashqai+2 с 4wd и вариком - на втором ряду удобнее (правда, если увеличить угол наклона спинки заднего ряда - увеличил smile.gif )...
victorych61
Цитата(Bud @ 1.2.2013, 16:06) *

но в итоге взял Qashqai+2 с 4wd и вариком - на втором ряду удобнее

и по цене удобнее на 300 000 рублей victory.gif Молодец!
VLAD62r
Цитата(ANDREW1958 @ 30.1.2013, 15:55) *

Цитата(водитель @ 30.1.2013, 15:40) *

Не знаю.Я не гонщик,меня в полне устраивает.Газу даёшь,аж в сиденье вдавливает.По снегу прёт как танк.

Ну понятно, по-видимому у нас с Вами разные критерии... По мне, так вдавливание в сидение, не признак динамичности...

Цитата(VLAD62r @ 30.1.2013, 15:42) *

Сравниваю со своим xtail 2л,так вот по сравнению с форестором у меня просто овощ. . .хотя вес примерно одинаковый

А у Вас, случаем, не вариатор?
Вообще, мне Форестер показался одной из немногих в наше время честных машин. Правда, с несколько завышенной ценой.

да,вариатор
Наташечка
1.4 TSI, 122 лс , какие мысли по данному движку, надежный ли он? мощности хватит? стоит ли связываться?
master
по осени отказался покупать тигуан, только из-за этих вот VAG-их движков.
Хотя всё уже намази было, и машина"моя" и цвет и трейд -ин(с хорошей ценой) и одобренный кредит на разницу,но.... sad.gif
Наташечка
ииии что , но? что в них плохого, какие камни подводные?
master
ну покапайтесь в нете.... на VWклубах. Одним словом наши проблемы по еноту -детский лепет, по сравнению с их проблемами. Цепь, турбина,электроника, ну очень требовательны к качественному бензу....
Наташечка
ну это да, примерно такую инфу я читала sad.gif но надеялась, что это из пальца высасано, как унас в беседке smile.gif
Bud
Нет, не из пальца! Master прав! Если брать Тигуан, то рассматривать надо двигатель 2-ух литровый (хоть дизель, хоть бензин). Но ценник там за 1150т.р. shok.gif Я считаю - дороговато для Тигуана.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.