Да не в колесах дело, хотя и в колесах тоже, но в меньшей степени.
Итак, почему бы я не купил Аркану. Так сказать небольшой опус от владельца Каптюра.
Понимаете, все те недочеты или придирки, которые здесь и не только пишут в отношении Каптюра на самом деле мелочи, к которым не то что можно привыкнуть, а к примеру меня, большинство из них вообще не напрягает от слова совсем.
На мой взгляд, что у Каптюра ,что у будушей Арканы есть одна общая проблема и вторая, которая скорее всего перейдет по наследству, но это не очевидно. Итак по порядку.
Первая проблема, которая точно имеет место быть - это силовые агрегаты и их трансмиссии. Кто поездил на Каптюре, думаю, понимает о чем я речь веду и куда клоню. Иногда хочется хоть какого-то драйва от автомобиля или наоборот в противовес этому экономии. Но судя по всему, в Аркане воз останется ровно на том же месте, то есть 1,6 вкупе с вариатором или механикой, либо 2,0 совместно с архаичным автоматом или опять же с механикой. Дизеля не будет. А теперь посмотрим на ситуацию глазами практического владельца Каптюра 1,6 с вариатором. Ну не едет он нормально на 17 колесах (о каких 19 речь, на них оно вообще колом встанет)

. Тогда вопрос в задачнике, а зачем лично мне менять шило на мыло? В такой связке не поедет нормально и Аркана. Разбор ситуаций с механикой оставлю гикам, потому как механику не хочу и не рассматриваю в принципе. Ситуация с 2,0 и АКПП на Каптюре и Дастере подробно озвучена в Интернете, начиная от того, что мощей в движке меньше на дюжина и заканчивая тем, что в этой связке машины едут не многим лучше 1,6 Каптюра на вариаторе, если не сказать, что хуже, а уж о расходе речь лучше не заводить.
Отсюда следует, что покупая Аркану в плане изменений в драйве не получаешь ничего, а лишь красивую обертку.
Далее по второй проблеме, а именно проблема с салоном. И тут дело не в том как он спроектирован, а из чего и как собран. Это как у Ваенги:
Да не важно, что ты сказал, Ведь не важно что, а как.
Так и тут, салон Каптюра в плане дизайна не плох, но как и из чего он собран

. Понимаете, я например, сравниваю его с салоном того же Рапида. Вроде тот же пластик, но у Каптюра все хлипкое-скрипящее, в то время как на Рапиде дверные карты как будто монолитны с дверьми и т.д. и т.п.
В итоге что я хочу сказать, то бишь мой вывод.
Аркана, в плане смены Каптюра на себя не может предложить ничего, кроме внешнего дизайна, но и дизайн Каптюра не плох, достаточно свеж и современен, а раз так, то стоит ли овчинка выделки за заметно большие деньги?
Мое мнение, что Аркану будут покупать те, кто не знаком с машинами Рено вообще и будет соблазнен дизайном, который, что скрывать-то - хорош. Либо те, кого устраивает текущее положение дел с драйверскими качествами бюджетных кроссоверов Рено.
Лично для себя Аркану в качестве обновки не вижу от слова совсем. Кроссовер, в силу своей массы и аэродинамических характеристик, должен быть с двигателем в районе 150 сил (больше - лучше, но и дороже во всех плоскостях) с нормальным автоматом или вариатором. Корейцы это давно поняли, Рено упорно тупит и теряет потенциальных клиентов.
ЛанселотПоверь, за красивой шкуркой ты не поимеешь удовольствия от машины за вдвое большие деньги относительно твоей Весты. Так что стотыщпятьсот раз подумай, а нужно оно тебе? На самом деле за 1,3-1,5 ляма есть из чего выбрать. Тот же Спортеж или Куга.
Цитата(Ланселот @ 11.10.2018, 9:13)

Вроде он писал, что эта фотка с какого-то другого авто. Он же реношный дилер. В этом , я так думаю, ему можно доверять.
Да ну, именно на основании этой фотке он строил свои обличающие выводы:
Цитата(BENZINA @ 12.9.2018, 17:10)

Micdan Аркана шлак турбированная

с рулем от Каптура..гибрид логана Каптура Колеоса