Цитата(BENZINA @ 13.5.2017, 19:32)

Но клиренс подкачал

чей подкачал?
https://www.drive2.ru/l/9915950Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.5.2017, 19:37)

Ну может быть твое воочиЁ от моего отличается

Дык на то у нас и форум!
Плюрализьм, мать его за ногу!
Цитата(BENZINA @ 13.5.2017, 19:21)

Сетелеме нет такого давно и вообще я не слышал уже лет пять об этом.
В рольфе форды отлично продавались с их кредитом еще в этом году, у меня коллега брал. И, кстати, только сегодня они мне присылали сообщение с предложением кредита.
https://www.kia.ru/models/sportage/properties/ Спортаж
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 192 (4000)
Дорожный просвет, 182 мм
Каптур
2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м)
Клиренс - 204 мм
Страстная еNOTEлюбка
13.5.2017, 20:32
А клиренс 204 наверное без учета защиты указан, а там-то глядишь тоже опустится чуток, не?
Просто царь
13.5.2017, 20:46
Цитата(V_V @ 12.5.2017, 21:29)

Не знаю, по мне после енота и дастер вполне себе. При его наличии в момент покупки енота при соотношении цен в нынешних курсах валют я бы пошел за дастером, а не за енотом. Но тут сложно что-то донести, здесь енот идол)
Сейчас меня и вовсе запинают (мы же с Алексеем пару лет были буквально соседями), но при переводе цен за енота 1,4 можно по нынешним ценам и вовсе каптюра было бы взять на 1,6. При этом он бы был и 4х4, и выше, и багажник больше - основные претензии к еноту...
Год и 4 месяца как на Дастере рейсталинг-впечатления только положительные, правда сразу запинали и ушел надолго ))).
Каптюр красив только снаружи-чисто для города девочек катать ))). Всем удачи!!!
Страстная еNOTEлюбка
13.5.2017, 20:51
О! Какие люди! А я думаю, куда это Николай Александрович запропастился?!?! А он оказывается обиделся!
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.5.2017, 20:32)

А клиренс 204 наверное без учета защиты указан, а там-то глядишь тоже опустится чуток, не?

Он уже с завода с защитой.
Просто царь Каптур городской,дастер всем хорош кроме эргономики салона..точнее торпеды.
Страстная еNOTEлюбка
13.5.2017, 20:54
Ну так-то да, высокенький он. Буквально вчерась разглядывала его, рядом ехал
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.5.2017, 18:37)

Цитата(Edvig @ 13.5.2017, 19:11)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.5.2017, 15:55)

надо наверное все-таки скататься поглядеть воочию

дык я из воочия и говорю.

Ну может быть твое воочиЁ от моего отличается

О чем и речь.
Цитата(V_V @ 13.5.2017, 18:17)

Цитата(BENZINA @ 13.5.2017, 18:27)


с какого перепуга?
В основном конечно нет, но в наше время лучше уточнять. В сетелеме, например, о досрочном погашении надо было их уведомлять за месяц.
Вообще-то это по закону положено (ГК).
Положено что нельзя досрочно гасить? ссылку в студию на ГК статья.
Страстная еNOTEлюбка
13.5.2017, 21:12
Да наоборот наверное, гасить досрочно - законное право заемщика.
А, и предупредить должен
Цитата
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О потребительском кредите (займе)" 4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть,
уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа),
не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
http://www.consultant.ru/law/podborki/dosr...shenie_kredita/© КонсультантПлюс, 1992-2017
Я гасил автокредит предупредив за неделю.
Страстная еNOTEлюбка
13.5.2017, 21:52
Ну это наверное на усмотрение банка, могут и за неделю разрешить, а могут, руководствуясь законом, и на месяц отложить
Да хоть за день, если на это пойдет банк или прописано в договоре. Но в любом случае заемщик обязан предупредить банк о своем намерении.
Конечно обязан ведь они рассчитывают сумму досрочного погашения
Тогда к чему был задан вопрос выше?
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.5.2017, 20:12)

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О потребительском кредите (займе)"
Автокредит не является потребительским, как и ипотека, так что в данном случае руководствуемся ст 810 ГК.
В сбере и втб достаточно было за день напмсать заявление, на следующий день происходило списание средст. В сетелеме списание возможно было только в установленный день платежа и только в следующий месяц после ближайшего платежа. Но условия у него были лучше сбера, хотя позиционировали его как интернет подразделение того же сбера. Но сейчас в себе стали брать комиссию с платежей сетелема. Вот такие бывают нюансы.
А так я еще лет пять назад читал, что даже имея полную сумму на покупку брали минимально необходимый кредит для скидки и гасили в ближайшую возможную дату.
Цитата(Edvig @ 13.5.2017, 15:11)

У отца пришел ПТС, сегодня забрали.
Но у ГИБДД не рабочий день по техническим причинам.
В том, что отцу не дали номера виноваты пиндосовские хакеры.

Про дешовский салон и пластик Каптюра писать не буду - уже баян ибо.
Смотрю взяли полупустую вторую комплектацию и критикуете.
По статистике ее меньше всего покупают тк нет смысла. Она чуть лучше базы но хуже максималки прилично. Даже минималку берут за 900 больше чем эту.
В еноте только над бордачком пластик мягкий вот и все отличие салонов.
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 7:02)

Смотрю взяли полупустую вторую комплектацию и критикуете.
По статистике ее меньше всего покупают тк нет смысла. Она чуть лучше базы но хуже максималки прилично. Даже минималку берут за 900 больше чем эту.
Она не чуть лучше базы, а кардинально лучше. От максималки, по сути, отличается отсутствием климы и мультимедиа с навигацией. Кстати, просвятите, а чем все-таки салон в максималке разительно отличается от базового барабана?
PS Если не нужен полный привод (а многим он не нужен), то вторая комплектация за 929 самое то, потому как по отношению к барабанной версии там за доплату в 50 тыр появляется очень много вкусностей. Если же нужен 4х4 - согласен, лучше взять максималку. Доплата минимальна, вкусностей еще чуть больше. Но салоны у них у всех абсолютно одинаковые

.
Цитата(Просто царь @ 13.5.2017, 19:46)

Каптюр красив только снаружи-чисто для города девочек катать ))). Всем удачи!!!
Так вот поэтому и ажиотаж на него. У меня, к примеру, доча машину катает и как-то я ее на Дастере не очень представляю

.
Отец взял 2л полный привод мкпп.
Дизайн, эргономика и пластик салона во всех каптюрах одинаковый.
О чем речь, Бензина?
Вот и мне хотелось бы узнать.
В сравнении с каптюром, дизайн салона енота гораздо солиднее, не отдает неприкрытой китайчатиной.
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 11:04
Получается, основную долю себестоимости сложили из затрат на внешность и более менее приличную техническую оснащенность, при этом максимально сэкономив на внутренней отделке. В итоге получили вроде бы приличный кроссовер за вроде бы доступную цену, но... с простеньким интерьером. Видимо, это и было целью.
Ну а что вы хотели?? Если бы еще и интерьер по высшему классу, цена тут же ушла бы к 1,5 миллионам, а тут уже уровень конкуренции совершенно другой и спроса соответственно. Так что, все логично
алексей 578
14.5.2017, 11:10
У бензины предпокупной ажиотаж

. Если раньше всё , что он не одобряет - г , или полное г , то ща это г в квадрате . Эдуард , я бы обиделся , если кто то начал меня учить в смысле " вы бы ещё Жигули купили " . Но на убогих не обижаются , правда
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 11:16
А как считаете, брать такую машину с 1,6 - совсем глупо, или для девочки пойдет?
Цитата(Edvig @ 14.5.2017, 10:24)

В сравнении с каптюром, дизайн салона енота гораздо солиднее, не отдает неприкрытой китайчатиной.
Купили бы китай тогда зачем переплачивать?
Алексей что за оскорбления в мой адрес?
Если не владеете инфой по каптуру то молчали бы в тряпочку. По цене опции оптимальна начальная и максимальная что и показывает рынок продаж а не мнение одного человека.
Для девочки пойдет

сьездите прокатитесь и вам понравится.
Не выложить чего-то фото с телефона, специально две фото рядом сделал обоих интерьеров. Даже структура расположения одинаковая, в каптюре только более округло все (наверно действительно смахивает на азиатчину немного). Но никакой солидности ни там, ни тут. Где там солидность в еноте я вообще не понял, всегда меня убивал его салон.
1,6 вполне хватит для города, но на вариаторе после енота она покажется потупей. В принципе это сочетание 1,6+вариатор давно известное в рено/ниссане - у нас оно было на кашкае, мегане, джуке, это навскидку.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.5.2017, 10:16)

А как считаете, брать такую машину с 1,6 - совсем глупо, или для девочки пойдет?
Сойдет и для девочки и для мальчика. Вы ТХ их посмотрите. Максимальная скорость 1,6 170 против 185, и т.д., зато расход топлива заметно ниже. 2,0 - это для 4х4, если полный привод не нужен, то смысла переплачивать около нуля.
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:26)

По цене опции оптимальна начальная и максимальная что и показывает рынок продаж а не мнение одного человека.
Пруф в студию, эксперт Вы наш.
Как вы уже достали фанаты корейских кроссоверов. Я думаю владельцы тойот тоже считают салоны корейцев китайщиной блестящей.
Я же написал что салон вернее торпеда дубовая и все на этом. Я понимаю что салрн простой, меня это устравивает так нет надо написать же что я гоно бюджетное выбрал при том некоторые ездят еще на енотах. По моему мнению Каптур лучше енота, можно сказать это высокий енот без особого удорожания с кучей плюшек даже против текны. Салоны енотов что в базе что в текне тоже одинаковы и что? Я не пишу что кто купил гоно вы читаете как вам удобно да Алексей?
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 11:36
Цитата(vova39 @ 14.5.2017, 11:34)

Сойдет и для девочки и для мальчика. Вы ТХ их посмотрите. Максимальная скорость 1,6 170 против 185, и т.д., зато расход топлива заметно ниже. 2,0 - это для 4х4, если полный привод не нужен, то смысла переплачивать около нуля
Да вот я тоже на это обратила внимание, расход на 2л сразу почти в 1,5 раза выше, +налог/страховка подороже. Ради того, чтоб пару раз за всю жизнь без проблем выбраться из сугроба, которые у нас крайне редко к тому же случаются, думаю, нет смысла так переплачивать
алексей 578
14.5.2017, 11:37
Немного помолчу в тряпочку

, но замечу , что людей , абсолютно разбирающихся во всём , от носков до ракет , обычно называют гениями . Либо , наоборот
Цитата(vova39 @ 14.5.2017, 11:34)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.5.2017, 10:16)

А как считаете, брать такую машину с 1,6 - совсем глупо, или для девочки пойдет?
Сойдет и для девочки и для мальчика. Вы ТХ их посмотрите. Максимальная скорость 1,6 170 против 185, и т.д., зато расход топлива заметно ниже. 2,0 - это для 4х4, если полный привод не нужен, то смысла переплачивать около нуля.
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:26)

По цене опции оптимальна начальная и максимальная что и показывает рынок продаж а не мнение одного человека.
Пруф в студию, эксперт Вы наш.
Вам погулить трудно. Смотрите опрос на сайте каптур у меня в подписи. Тема называется кто какую комплектацию выбрал критик вы наш.
Алексей я во всем не разбираюсь это похоже ваша прерогатива говном поливать.
Алексей Вы хоть сами читаете, что пишите или по принципу "чукча - писатель". Чуть выше Вы написали, что человек купил типа среднюю комплектацию и там салон убог. Вас спросили ,а чем салон в максимальной отличается от "барабанного" и опять от Вас только поток сознания о том что вы Д'Артаньян.
Еще раз вопрос, чем отличается салон максималки от барабана. Только конкретно, пожалуйста.
Ну он прав на самом деле, если докидывать опций в среднюю - она получается дороже максималки, сам лично смотрел прайс. Расценки на допы в спб тоже недетские - просто поставить парктроник обычно примерно 15, тонировка 10. Климат и обогрев лобового вообще добавлять потом за гранью разумного будет цена.
Салон там не отличается. Наполнение электроники только магнитола датчики дождя света подлокотник обивка сидений вроде все.
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 11:41
а вот и не подеретесь!
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:41)

Салон там не отличается. Наполнение электроники только магнитола датчики дождя света подлокотник обивка сидений вроде все.
Ну слава Богу, тогда почему на человека наехали?
PS Сиденья только опционально за доплату.
Да ну их диванных экспертов критикующих бюджетные машины а сами продолжающие ездить на бородатых енотах. И то бюджетный это дастер. Адекватен только Андрей.
Ну учитывая, что они все в разных городах))) Разве, что бананов нахватают сейчас))
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:43)

Да ну их диванных экспертов критикующих бюджетные машины а сами продолжающие ездить на бородатых енотах. И то бюджетный это дастер. Адекватен только Андрей.
Дастер не сильно бюджетнее Каптюра, не льстите себе.
А второй адекватный - это конечно Вы

.
Значит вы не ездили в каптуре.
Второй это Лис. Я не езжу уже на еноте.
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 11:56
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 11:53)

...Второй это Лис. ..
Вот сейчас было грамотно
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:53)

Значит вы не ездили в каптуре.
Я много в чем не ездил, но бюджетность авто измеряется его ценой. В данном случае, что Каптюр, что Дастер самые, что ни на есть бюджетники. Да, во вторник ,если срастется, планирую покатушки на Каптюре

.
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 12:03
Но Каптур, по сравнению с Дастером, в котором даже выбор цвета минимальней минимального, гораздо симпатичнее и современней. К тому же, более унифицирован в смысле гендерной принадлежности потенциальных владельцев.
Об этом никто и не спорит.
Цитата(vova39 @ 14.5.2017, 11:59)

Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 10:53)

Значит вы не ездили в каптуре.
Я много в чем не ездил, но бюджетность авто измеряется его ценой. В данном случае, что Каптюр, что Дастер самые, что ни на есть бюджетники. Да, во вторник ,если срастется, планирую покатушки на Каптюре

.
Так о чем рассуждаете если не ездили?

по цене машину оценивают только чудаки.
Страстная еNOTEлюбка
14.5.2017, 12:09
Цитата(vova39 @ 14.5.2017, 12:05)

Об этом никто и не спорит.
Ну я к тому, что бюджетник бюджетнику рознь
Это тоже истина прописная. Каждый выбирает то, что ему нужно, но от этого класс машины не меняется.
Цитата(BENZINA @ 14.5.2017, 11:05)

Так о чем рассуждаете если не ездили?

по цене машину оценивают только чудаки.
Ну проеду и что, после этого Каптюр превратится в люкс-класс. А цена - это объективное отражение качества. Заметьте, я Ваш выбор нигде словом не задел, а Вы уже кипятитесь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.