Ну тут как известно: мечтать не вредно - вредно не мечтать)))
Про обидные 152 силы, есть такое, но лучше обидные с 1,8, чем необидные с 1,4.
И там тоже можно чипануть))) Погугли менеджер Антон, турбоваги. Там есть йети у них на стейж 3, плюс 200 сил)
Про мечты, так то оно вроде и так, но все-таки, вот только-только мечта была реализована, стала явью и оказалось, что не мечта она вовсе... Я, наверное, чего-то не понимаю или мечты у меня неправильные...
Вань, о чем ты думаешь,
Мань, о чем и ты,
Ой, какие пошлые
У тебя мечты.
Ланселот
13.10.2017, 11:47
Когда регистрировал машину, рядом со мной на сверке стоял парнишка с новым Тигуаном. Откровенно говоря - понравился
Фигня что у него с новья и фары запотели....
Красавчегггг!!!
ТИГУАН.... красавчеггг
С новья это бывает, стояла, сырость, намыли перед выдачей. Потом проходит. Это даже в инструкциях оговаривается. Потом прогреется и просохнет.
Надо к чему-то стремиться постоянно, иначе не вижу смысла существования. Я покупал машину с чётким осознанием того, что для меня Йети - это лучшее, что я мог себе позволить в тот момент (в сравнении с Каптюром, Кретой). На тот момент самый очевидный минус был в размере багажника - он и остаётся, в следующей машине я его постараюсь решить. Второй очевидный минус, вызывающий дискомфорт - аппендикс для закрывания двери багажника, это о-о-о-о-чень неудобно. Хочу себе кнопку или ногой снизу вжик-вжик.
Из разряда наблюдений за период эксплуатации в 3,5 месяца:
1. хочу зеркала чуть большего размера с лучшей обзорностью;
2. хочу закрытые пороги (я уже приноровился, гости и нечастые мои пассажиры вляпываются порой);
3. хочу подогрев руля.
Как по мне, если бы я сейчас выбирал машину, то заказал бы Весту Кросс на механике. И по кредиту было бы куда менее напряжно, а по всем хотелкам - там есть почти все, что надо. Единственное чего нет - это бесключевой доступ, но с другой стороны, машины несколькими классами выше его штатно не имеют, так что это, по сути - блаж.
RockyПункт 3 хотелок решается элементарно, о чем даже целая тема есть. Остальные два, конечно, требуют смены автомобиля, тут ничего не попишешь

.
Вот Вы пишите "на тот момент", который был всего-то 3,5 месяца назад. Вы купили машину, которая изначально Вас не устраивала и этот внутренний дискомфорт продолжает точить изнутри. Я вообще не понимаю, зачем было покупать то, что в принципе изначально не устраивало? Чтобы потом после покупки сразу думать о том как поменять шило на мыло.
PS В этом плане я, наверное, очень счастлив, так как меня Каптюр полностью устраивает.
Ланселот
13.10.2017, 14:07
Даааа, Веста Кросс конечно классная. Но и седанчик тоже уже как родной. Завтра намечен пробег в Казань и обратно на шопинг-мопинг.... с полной загрузкой (дети едут со мной) Посмотрю наконец-то правильный расход . Кроме расхода меня в машине ничего не напрягает. Всё удобно.
В самом начале, когда купил Енота после Нексии, то напрягал автоматически врубающийся кондёр, если на ветровое направляешь воздух, крутилки регулировки спинок сидений, отсутствие подсветки в бардачке и автоматически брызгающие омыватели фар....... ну и что-то ещё....
Но когда покупал Енота, я об этом не задумывался. Потом, когда уже ехал из Москвы начал соображать.
После этого решил - брать пусть и попроще бренд, но в максималке.
Веста же заранее была протестина за рулем машины старшего сына. Поэтому выбор был более чем осознанный.
Ну так у Вас же нет планов на смену или...
А по расходу чего хотеть-то? Было бы странно если бы более большая, более тяжелая и более мощная машина, кушала бы меньше.
Ланселот
13.10.2017, 16:03
Планов естесссно нет.
Ну да, этим себя и убаюкиваю. Атмосферник же - не турбина, чтоб совмещать низкий расход с мощностью.
BENZINA
13.10.2017, 16:55
У меня как и у Вовы планов нет

Надеюсь проездить от 4 до 5 лет при хорошем финансовом положении.
Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально)
Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь)))
AndreyArb
13.10.2017, 20:24
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 7:37)

Цитата(AndreyArb @ 13.10.2017, 1:04)

на кароке только 150лс
В анонсе Карока писали:
"Karoq получит пять двигателей - два бензиновых и три дизельных. Оба бензиновых агрегата и два дизельных являются абсолютно новыми для Skoda. Объем двигателей составляет 1, 1,5, 1,6 или 2 литра, а их мощность варьируется 115 до 190 л.с. Все моторы - с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии торможения".
Даже если у нас были бы 150 л.с. - они, я уверен, легко чипуются (спасибо REVO). Зато по налогу не так обидно как с Йети и его 152 л.с.
ну так то анонс
Цитата(V_V @ 13.10.2017, 17:59)

Минусы есть в любой, даже идеальной машине) Это нормально)
Турбина не очень то и совмещает. Я ездил на српоставимых по мощности 1,6 и 1,2Т. Турбо с дсг даже получалось больше) Там жмешь)))
турбина не значит экономично,у меня турба 1,6 есть больше,чем 2,5 атмосферник мазды
Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются. По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания, но на практике, как видим, оно по всякому бывает.
Цитата(vova39 @ 13.10.2017, 17:26)

Как по мне, если бы я сейчас выбирал машину, то заказал бы Весту Кросс на механике. И по кредиту было бы куда менее напряжно, а по всем хотелкам - там есть почти все, что надо. Единственное чего нет - это бесключевой доступ, но с другой стороны, машины несколькими классами выше его штатно не имеют, так что это, по сути - блаж.
RockyПункт 3 хотелок решается элементарно, о чем даже целая тема есть. Остальные два, конечно, требуют смены автомобиля, тут ничего не попишешь

.
Вот Вы пишите "на тот момент", который был всего-то 3,5 месяца назад. Вы купили машину, которая изначально Вас не устраивала и этот внутренний дискомфорт продолжает точить изнутри. Я вообще не понимаю, зачем было покупать то, что в принципе изначально не устраивало? Чтобы потом после покупки сразу думать о том как поменять шило на мыло.
PS В этом плане я, наверное, очень счастлив, так как меня Каптюр полностью устраивает.
Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить.

Я оценивал свои возможности на тот момент, понимал, что больше 20к в месяц платить по кредиту не могу. Вернее могу, но не хочу напрягаться лишний раз (при болезни или отпуске). Мне нравился Хитрила, СХ-5, но они не участвовали в гос.программе льготного кредитования, а это критично. Я кайфую от турбины, от драйва, что дарит мне Йетик. Мне нравится его проходимость. С нетерпением жду зимы. А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое. Посмотрим по обстоятельствам.
Цитата(vova39 @ 14.10.2017, 0:36)

Ну так основной смысл турбы снять больше лошадей с одного и того же объема, а чудес не бывает, лошади из вакуума не возникают, они из бензина материализуются...
Я изначально пытался посчитать расход, ездить как учили в автошколе (плавный разгон - плавное торможение), но потом прошёл режим обкатки и блажь прошла

Расход с учётом наших пробок в 15-17 литров (примерно, по БК) не пугает. На еноте был 12,5-13,5 в таком же режиме езды.
BENZINA
13.10.2017, 20:58
Староверы ездят на старых енотах
Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости
jacksontown
13.10.2017, 20:59
Цитата(vova39 @ 13.10.2017, 20:36)

По идее, турбина, должна снижать расход топлива за счет более эффективного его сгорания,
Скорее, турбина призвана "напихать" в цилиндр дополнительное количество воздуха, чтобы была возможность сжечь за один такт больше топлива - то есть увеличить расход

Мнение.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41)

Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить.

Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике

.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41)

А через 3 года посмотрим: или поменяю авто, или Йети отойдёт жене, а себе найду что-то другое.
А мой одноклассник катается на 20-летней Ауди, а жена на новой Камри

.
Я минимум на пять лет (как с Ноутом) рассчитываю.
Цитата(BENZINA @ 14.10.2017, 0:58)

Староверы ездят на старых енотах
Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше

Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга.
Цитата(BENZINA @ 13.10.2017, 19:58)

Про проходимость хотел бы с вами сразиться по проходимости

Смысл этих сражений? Полный привод на наших паркетниках из снега во дворе выбраться, на скользкую горку не шибко крутую въехать, да легкое бездорожье преодолеть. Конечно, по отношению к моноприводным (недоприводным, как любят выражаться вошедшие в клуб 4х4) у вас жыпы, но по отношению к нормальным жыпам..., в общем понимаете. Как гласит народная мудрость, чем круче жып, тем дальше за трактором топать.
Цитата(vova39 @ 14.10.2017, 1:01)

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 19:41)

Ну вот видите, для Вас бесключевой доступ является пожеланием, а я его не хочу, я старовер, привыкший с ключа заводить.

Так то да, у всех свои хотелки. Я тоже не хотел (точнее так думал), пока волею случая не попробовал. Сейчас от этого отказываться не хотелось бы. Поэтому я для себя выбрал ту машину, которая вобрала в себя все, что мне было нужно в плане плюшек за вменяемые деньги. Из желаемого - теплый руль не помешал бы, но с другой стороны у нас той зимы месяц в год хорошо если наберется. Так что у меня полный феншуй по этой тематике

.
У вас "суровые" зимы ))) У нас отопительный сезон с октября по май

Я поездил на служебной Теане с кнопкой. Удобно, конечно, но для меня это не так принципиально. Плюс с точки зрения угона тачки с кнопкой проще для взлома.
P.S. Скоро, возможно, может нарисоваться командировка в Калининград. Если срастётся, то с удовольствием посмотрю на Ваш Каптюр.
BENZINA
13.10.2017, 21:15
Я думаю Каптур дальше проедет Ети.

Ети чисто город.
Цитата(BENZINA @ 14.10.2017, 1:15)

Я думаю Каптур дальше проедет Ети.

Ети чисто город.
За счёт клиренса разве что. У меня постоянный полный привод, но вот есть ли от него смысл в го.., в грязях - как-то даже специально не хочется испытывать. Сделаю вот чип, первую стадию, крутящего будет уже 350 Н-м, вот там уже будет знатно ходить по непроходимым тропам. Ну а потом да, бежать за трактором надо.

Касательно сравнения авто с другими и поиска "недочетов". Повторюсь, но для меня, по совокупности факторов, Йети уложил (и укладывает) Каптюр и Крету, т.е. прямых конкурентов при выборе авто. Но я отдаю себе отчёт, что и он не предел мечтаний и совершенства. Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 21:04)

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше

Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга.

Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора?
Бензине - по проходимости йети, как и по динамике вагон видео. И если с проходимостью ты можешь поспорить за счет работы педалями, то на трассе даже в стоке ловить нечего.
Цитата(V_V @ 14.10.2017, 1:21)

Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 21:04)

Я ездил на умеренной пересеченке на Дастере 2.0 и Каптюре 2.0 (Каптюр на тест-драйве), Йети мне нравится больше

Из интерьера - мне ещё бы селектор АКПП как на Тигуане или Кодиаке - вообще бы пищал от восторга.

Поменяй ручку, в чем сложность то. Вагон отчетов в интренете. Или там принципиальна сама крышка селектора?
Курю драйв на эту тему. На Тигуане всё достаточно просто. Сомневаюсь, что на Йети сложнее. Короче говоря, я в процессе. Хочу, чтобы селектор был как на штурмовике )))
Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость.
Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме.
BENZINA
13.10.2017, 21:35
Кто по трассе на паркетах гоняет?

У ети багажник 322 литра и база 2578..я думал больше..маленький он внутри совсем что ли?
Цитата(V_V @ 14.10.2017, 1:28)

Рокки - чип не даст проходимости, даже стейж 1 это трасса и минус ресурса коробки. А ехать совсем в овна вне пределов геометрической проходимости это глупость.
Каптюр может выехать за счет тяги атмосферника на низах, где тяги у 2,0 будет выше, чем у 1,8Т в турбояме.
Вот пока я читаю форумы (насчёт ресурса коробки и двигателя) и не имею свободных 25к - я сдерживаюсь от чипа. Но чем больше общаюсь с представителем REVO и его подписчиками на драйве (вагофилы и фордофилы-кугофилы), тем больше я хочу чип. Дилемма прям.
BENZINA
13.10.2017, 21:36
А почему так дорого чип?
В преодолении препятствий полный привод, несомненно, важен, но куда как более важна внедорожная подготовка автомобиля, только вот ездить на реальных внедорожных шинах - это еще то удовольствие.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 20:20)

Я сознательно не соглашаюсь на тест-драйв Кодиака, т.к. боюсь, что там многое что может понравиться, но 2,6 млн у меня нет, а осадочек останется.
Ясен красен, что понравится. Я заглянул в салон нового Колеоса и он мне понравился куда как больше Каптюра, но потом я посмотрел в кошелек и Каптюр сразу стал роднее. Думаю, мы очень много тратим сил и средств для достижения мнимой значимости и реализации своих амбиций. Когда я купил себе 20 с лишним лет назад ржавый и раздолбанный Опель Кадетт, моей радости не было предела. Эйфория от обладания МАШИНОЙ не проходила до тех пор пока я его не разбил. Сейчас новый Каптюр не дал практически никаких эмоций. Да, новый автомобиль и... все. Собственно это и была цель. Более того, если бы я себе купил тот же Колеос или СантаФе, все было бы примерно так же. Ну машина, ну достаточно крутая и что?
2Benzina: Ответ очевиден - владельцы паркетов.

Я с удовольствием готов вжарить чутка, если позволяют дорожные условия (трафик, видимость, асфальт и погода). Рычание турбины - бесценно, для всего остального есть кхм-кхм-кард.

А чип - таковы
расценки. Пардон, первая стадия - 23 000.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 20:36)

Но чем больше общаюсь с представителем REVO и его подписчиками на драйве (вагофилы и фордофилы-кугофилы), тем больше я хочу чип. Дилемма прям.
Чип добавит Вау, но проходимости от него не прибавится, как правильно заметил
V_V.
Цитата(BENZINA @ 13.10.2017, 20:36)

А почему так дорого чип?
Потому что Ваг.
Вспомнил что ещё хочу активировать - смартлинк/миррорлинк. Но покупать у официалов точно не стану, жаба давит за такой пустяк отдать 10-12 тысяч. Вот как хакнут (если хакнут), то за 2-3 тысячи можно. В Москве, вроде бы как, уже научились ломать ключи. Подождём что придумают.
Даже ломаный больше десятки стоит... И смысла в нем нет, так ограничен перечень программ, яндекс навигатор не отзеркалится.
По базе и по геометрическим размерам йети один в один как гольф плюс, но на лифте. Поэтому управляемость аналогичная.
Салон удобней, чем каптюровский.
За то, как едет турба по трассе, можно забить на езду по полям. Как-бы не хаяли, но я катался на 1,8 180 сил - да черт с ними обочинами и полями, это совсем другие ощущения.
На кодиаке я так и не смог прокатиться - хоть и заезжал и два раза по телефону заявку оставлял. Но там по сидячим ощущеним тигуан круче
Лешич, а в кроссе смысл как раз и есть - махнуть из города в город, где-то может пробиться по грунтовке, на это заточена основная масса подобных машин. А постоянная езда в стиле: больше газу - меньше ям... Сам знаешь продолжение... Будет как в ролике, что тут ввкладывали про дастер и механика с фонариком.
Цитата(Rocky @ 13.10.2017, 20:15)

P.S. Скоро, возможно, может нарисоваться командировка в Калининград. Если срастётся, то с удовольствием посмотрю на Ваш Каптюр.

Да на него то что смотреть

. Будете в наших краях - милости просим

.
У нас два заказа на янтаре, надо и мне в командировку напрашиваться)
Ланселот
14.10.2017, 6:42
О, точно, парни, с Вас фотоотчет о прошедшей в Калининграде встрече "разномашиноводов".....
Мир-дружба-пиво!
Цитата(V_V @ 13.10.2017, 23:14)

У нас два заказа на янтаре, надо и мне в командировку напрашиваться)
В очередь, блин

. Вот только погода у нас в осенне-зимне-весенний период не айс зачастую - на море точно не покупаться

, хотя для ознакомления с городом это не помеха. В эту осень просто залило область. Во многих районах ЧС объявлен, фермеры воют - урожай в полях и не достать из-под воды, а если и достать, то все равно, в лучшем случае на корм скоту. СНТ под воду ушли местами. Такие вот дела.
PS Кораблики, значит, заказали или что попроще?
Да это давние задумки то. Пока еще никуда и не отправляют. Вот как начнется техсопровождение постройки, тогда да.
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 7:47)

Друзья, я более вдумчиво поизучал темы с масложором на реновском 1,6 и у меня плохая новость: он действительно имеет место быть

Все эти дилерские отмазки, что норма 0,5л на 1000км - это дичь. Не должно такого быть на этом двигателе. И дело не в обкатке. И не в том, что масло не то. Какой-то косяк имеет место быть. Но без вскрытия моторов и изучения о причинах можно только предпологать. Сейчас продолжу.
Теперь на тему масложора 1,6, которую ранее поднял Михаил. Почему долго молчал - накапливал статистику, чтобы не голословно, а оперирую фактами рассказать как обстоят дела. Итак, первое и главное - он имеет место быть, но на моторах, которые заправлены маслом с завода. То есть угарает заводское масло. В общем, зная, что масложор на 1.6 может быть, а может и не быть я периодически начал заглядывать под капот и проверять его уровень после прохождения штатной обкатки, то есть первый замер сделал в районе 1500 км пробега. Опа, а масла на пол-щупа стала меньше. Далее процесс угара прогрессировал на глазах и к пробегу в 3600, когда масла осталось на кончике щупа, я записался на прием к дилеру, потому как ежу понятно, что до штатный смены я не дотяну. По приезде мне сразу в лоб: "Мы ща зальем бельгийский Эльф и проблема уйдет". Деваться некуда, хоть жаба и не хотела расставаться с почти четырьмя тыщами кровных рублей, но махнул рукой - "Меняйте". Каков итог. Проехал ровно 1000 км после замены. Уровень не изменился ни на долю миллиметра, как чуть выше верхней отметки был, так и остался. Конечно, полные выводы делать рано, еще надо 2600 откатать, чтобы с уверенностью сказать, что проблема исчезла, но в любом случае динамика на лицо. Где-то читал, что с завода в моторах может быть что угодно, вместо положенного по феншуй Эльфа - отсюда и бешеный угар, который зависит от множества факторов, в том числе и от того, что мотор находится в режиме обкатки. Вот такие вот дела.
AndreyArb
14.10.2017, 13:08
Взял бы и сам поменял,смысл было у ОД менять за 4000р? Про гарантию говорить не надо,ОД даже бы и не узнал
Мне был более интересен результат с гарантированным маслом, а не фиг пойми чем. Эльф у нас еще найти надо (про масло целая тема, так что не будем здесь на эту тему, я именно хотел залить то, что рекомендует производитель). В данном случае переплата от самостоятельной замены составила порядка тыщи. Одно масло порядка 2500 тыр и это нормальная цена за Эльф. Фильтр оригинал - да, дорогой, по сравнению с рынком, а сама замена - копейки.
Так что овчинка выделки не стОит.
AndreyArb
14.10.2017, 18:04
Emex, Autodoc в Калининграде есть?
Даже на более дорогих машинах даже у официалов масляный фильтр стоит порядка 500 рублей. Экономия на покупке на стороне будет от силы в пару сотен. Экономия на масле примерно треть, с сильно жадным ОД чуть больше. Стоит ли оно того на новой гарантийной машине стоимостью в условный миллион? Это из серии езды на 92 бензине на турбомоторе.
BENZINA
14.10.2017, 21:55
V_V Если бы хотел гонять по трассе брал бы седан октавию.
Про свои масляные фильтры и масла уже проходил..не советую, мне еще повезло....но осадок остался.
Цитата(AndreyArb @ 14.10.2017, 17:04)

Emex, Autodoc в Калининграде есть?
На заказ от 10 дней. По цене вышло бы около 2 тыр за 5 литров. Итого 500 рублей экономии на масле, на фильтре рублей 300 и 100 рублей за шайбу (вот это точно золотая з/ч

) плюс работа. Как по мне, так не великие деньги за оригинальные комплектующие и приятное времяпрепровождение вместо того, чтобы метаться по городу в поисках нужного масла, а затем час просидеть в яме снимая/ставя защиту и сливая масло.
Просто кое-кто перешел на другой уровень благосостояния
Переплатить официалу пару-тройку тыщ не деньги.
Не пару-тройку, а максимум тыща "переплаты". Работу в переплату я не ставлю, потому как она есть и вполне себе реальная и стоящая тех денег, что с меня взяли. Почему взял "переплата" в кавычки, а потому что найти оригинальный Эльф у нас не просто (это не Лукойл, который можно купить оригинальный на любой заправке) и еще неизвестно, сколько я бы потратил на бензин, катаясь в другой город специально, чтобы забрать масло и фильтр, а так ехал на работу, по пути заехал к дилеру.
PS Я сам не прочь сэкономить, но очень часто кроилово ведет к попадалову. Простой пример недельной давности. Полетел у дочи телефон (как позже оказалось не полетел, но это к теме отношения не имеет). Я почитал и предложил на смену новый аппарат проверенного бренда и нашел несколько вариантов для покупки. Она выбрала подешевле. Оплатил, поехала забрала. Стала жаловаться, что плохо работает интернет. Я стал разбираться, оказалось что ей вместо РСТ-ого аппарата подсунули чистокровного китайца, который не поддерживает 4G. Позвонил товарищам, объяснил, что они не правы. Деньги вернули без вопросов, причем деньги-то не малые. В итоге купили на те несчастные три тысячи дороже точно такой же, но РСТ-ый аппарат в крупной проверенной сети, как я и предлагал изначально. Итог. Потрачены нервы, время и т.д., а все вернулось к первоначальному более дорогому, но проверенному и стабильному варианту. Хорошо, что без экспертиз, судов и т.п. дело разрешилось.
Пример два, когда знакомый на своем дизельном Туареге, нет не так - НА ТУАРЕГЕ, Карл!!!!!! менял маслосъемные колпачки сам в гараже. Там, если кто не знает, работы почти на весь день, но решил сэкономить и вместо оригинала купил ноунейм в пять раз дешевле. Итог ожидаем - не прошло и года, а надо снова менять те самые колпачки. Зато сэкономил.
Скорее при нынешних технологиях автомобилестроения с заложенным ресурсом - слет с гарантии ради экономии пары двух тысяч в год - так себе лотереея. И бензинин пример тому подтверждение. Ремонт не по гарантии там встал бы за сотню. В обычном сервисе.
Все верно, считаю, что по меньшей мере крайне недальновидно экономить на обслуживании новой машины путем покупки фиг пойми чего и непонятно где. Не будет дилер вместо положенного по предписанию Эльфа лить М-8В (ничего против автола не имею, просто пример) и ставить китайский фильтр вместо реношного.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.