Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
AndreyArb
потому что ценник конский за маленький аппарат с жестким пластиком,максимальная скидка 140т от конской цены не сделает 950т за 4WD
http://www.suzuki-motor.ru/auto/vitara/

у нас дилер вообще только сервис оставил,машины привозит только под заказ,на тест драйве вообще ничего нет,при этом активно торгует HAVAL
возможно HAVAL H2 вас и удивил бы
http://haval.ru/models/h2/
Rinat
Да цены конечно не айс, хочу следующую 4вд в бюджет влезают каптюр и крета (дастер слишком прост), все остальное с конскими ценами (хотя это выражение не актуально, осенью коня на убой купил по цене 50 тысяч). К сожалению начитался о паршивой краске креты, на коленках под каптюр адаптированная подвеска, мотор детонирует ниже 20 не заводится.
BENZINA
Сейчас дилер заявляет скидки 300 т.руб. biggrin.gif на витару.

Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 14:08) *

Да цены конечно не айс, хочу следующую 4вд в бюджет влезают каптюр и крета (дастер слишком прост), все остальное с конскими ценами (хотя это выражение не актуально, осенью коня на убой купил по цене 50 тысяч). К сожалению начитался о паршивой краске креты, на коленках под каптюр адаптированная подвеска, мотор детонирует ниже 20 не заводится.

Пока про каптур только положительное читал и смотрел. И склоняюсь к второй комплектации "драйв" с климатом и подогревом стекла, 1,6 МТ передний привод итого выходит 959 т.руб.. Но катался только на АТ и CVT.

Крета дорогая. cool.gif
Rinat
4вд на автомате только 2х литровые, а они поголовно в мороз не заводятся.
AndreyArb
Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 15:08) *

Да цены конечно не айс, хочу следующую 4вд в бюджет влезают каптюр и крета (дастер слишком прост), все остальное с конскими ценами (хотя это выражение не актуально, осенью коня на убой купил по цене 50 тысяч). К сожалению начитался о паршивой краске креты, на коленках под каптюр адаптированная подвеска, мотор детонирует ниже 20 не заводится.


Крета-это убожество с дермантиновым рулем ценой 1,2млн,сел после нее в свою кугу и понял,какой должны быть машина smile.gif
разница в новых машинах 200т по спеццене
http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price

хотя коробка на крете настроена неплохо,крутит движок до отсечки,провалов нет,149лс крете хватает
кросс должен быть 4WD иначе в нем смысла нет
у нас вчера валил снег,нападало хорошо,сегодня мужики чистили дорогу жизни в гаражах,чтобы выехать, я пришел,откидал снег от ворот,выехал и поехал
высота где то 40-60см,но пухляк, да и с троганьем в гору по голому льду тоже проблем нет
BENZINA
Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 14:17) *

4вд на автомате только 2х литровые, а они поголовно в мороз не заводятся.

Чушь. У друга такая в мороз все заводится и ездит в Архангельской области. Есть комплектация 2 литра 6 МТ для справки тебе biggrin.gif
Rinat
У куги мотор - ослик напичканный стероидами) Атмосферник 2.5 только на переднем приводе.

Цитата(BENZINA @ 6.2.2017, 15:21) *

Чушь. У друга такая в мороз все заводится и ездит в Архангельской области. Есть комплектация 2 литра 6 МТ для справки тебе biggrin.gif

МТ меня не интересует, сижу на форуме каптюра, и в ютубе насмотрелся, машина которая зимой не заводится мне не нравится.
AndreyArb
Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 15:26) *

У куги мотор - ослик напичканный стероидами) Атмосферник 2.5 только на переднем приводе.

Цитата(BENZINA @ 6.2.2017, 15:21) *

Чушь. У друга такая в мороз все заводится и ездит в Архангельской области. Есть комплектация 2 литра 6 МТ для справки тебе biggrin.gif

МТ меня не интересует, сижу на форуме каптюра, и в ютубе насмотрелся, машина которая зимой не заводится мне не нравится.


да начхать чем его пичкали,ресурс у него 250т,мне хватит,не один турбомотор не ходит по 500т и 1млн
вы машину на 15-20 лет берете,я нет
Rinat
Я беру машину ездить долго и без проблем, турбомоты (бензин) этим не отличаются, в любом случае вы машину на утилизацию не сдадите, а вот на вторичном рынке еще сложнее будет продать кроссовер с малолитражным турбомотором.
AndreyArb
проблем в реализацией никакой нет,прекрасно все продается smile.gif
атмосферник остался у мазды,ниссана и джипа,корейские ведра мне не интересны, и то наверное тоже скоро перейдут на турбины, джип и ниссан уже начали ставить
2,5Т на К1 уже отходили под 200т и больше,на К2 1,6Т за 150т, у америкосов думаю еще больше
унылый атмосферник по динамике рядом не стоял с турбиной,конкурент,только атмосферник большего объема и мощи от 280-300лс, но это надо брать Nissan Murano или Ford Edge
Rinat
Не спорю, каждый кулик свое болото хвалит, но на втор. рынке когда люди слышат вариатор, дсж, тиэсай, турбомотор, начинают склоняться в сторону корейских ведер.
AndreyArb
ну мне машину менять не раньше 2018-2019гг и пока особой замены ей не вижу, так что посмотрим,что рынок из нового предложит и что будет на вторичке
нынче народ берет,что дешевле,за исключением китайцев
Rinat
Согласен, лишь бы самому нравился авто, мне как внешне так и внутри куга нравится, цены тоже хорошие на него, но вот...
vulf
Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 14:45) *

Не спорю, каждый кулик свое болото хвалит, но на втор. рынке когда люди слышат вариатор, дсж, тиэсай, турбомотор, начинают склоняться в сторону корейских ведер.

Не все, мне например наоборот хочется продать корейское ведро и купить шкоду с турбомотором. В век маркетологов не думаю, что ресурс нынешних отмосферников сильно отличается от турбированного.
BENZINA
Цитата(Rinat @ 6.2.2017, 14:26) *

У куги мотор - ослик напичканный стероидами) Атмосферник 2.5 только на переднем приводе.

Цитата(BENZINA @ 6.2.2017, 15:21) *

Чушь. У друга такая в мороз все заводится и ездит в Архангельской области. Есть комплектация 2 литра 6 МТ для справки тебе biggrin.gif

МТ меня не интересует, сижу на форуме каптюра, и в ютубе насмотрелся, машина которая зимой не заводится мне не нравится.

Так 4х4 6МТ все работает. Хотя друг ездит на АТ 4х4 и все заводиться...странно. cool.gif
BENZINA
Пока,что думаю Каптур VS бу паркет.
KАNT
Цитата(vulf @ 6.2.2017, 15:28) *


Не все, мне например наоборот хочется продать корейское ведро и купить шкоду с турбомотором. В век маркетологов не думаю, что ресурс нынешних отмосферников сильно отличается от турбированного.
Шкоду Йети купите себе с турбомотором 1200 и ДСГ ))))) Обещаю , впечатлений наберётесь столько, что корейцев будете вспоминать как эталон качества и надёжности ))))
vulf
Цитата(KАNT @ 6.2.2017, 16:43) *

Шкоду Йети купите себе с турбомотором 1200 и ДСГ ))))) Обещаю , впечатлений наберётесь столько, что корейцев будете вспоминать как эталон качества и надёжности ))))

"В семье не без уродов" smile.gif , только у корейских производителей их похоже куда больше чем у вага. Шкоду рассматриваю 1,8 МТ.
BENZINA
ИзображениеИзображениеИзображение

Это база 1,6 МТ за 952 т.руб при учете трейдина и небольшого кредита(за это скидки).
- ABS,ESP,EBD.
- 7 подушек.
- кондиционер.
- подогрев передних сидений.
- электроусилитель.
- передние стеклоподьемники....это пипец))))))
ANDREW1958
А что ты хотел за эти деньги? Кожаный салон, четырехзонный климат-контроль или еще что-то? Расскажи нам. wink1.gif
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 6.2.2017, 21:13) *

А что ты хотел за эти деньги? Кожаный салон, четырехзонный климат-контроль или еще что-то? Расскажи нам. wink1.gif

Каптур за туже цену лучше упакован и выше.
KАNT
Цитата(vulf @ 6.2.2017, 17:04) *

Цитата(KАNT @ 6.2.2017, 16:43) *

Шкоду Йети купите себе с турбомотором 1200 и ДСГ ))))) Обещаю , впечатлений наберётесь столько, что корейцев будете вспоминать как эталон качества и надёжности ))))

"В семье не без уродов" smile.gif , только у корейских производителей их похоже куда больше чем у вага. Шкоду рассматриваю 1,8 МТ.

Фольксваген эт вообще не машина, это геморой за собственные деньги. Фольксы закончились в девяностые, как впрочем и мерсы. Корея и праворукие японцы рулят, больше НИКТО
vulf
Цитата(KАNT @ 6.2.2017, 22:32) *

Фольксваген эт вообще не машина, это геморой за собственные деньги. Фольксы закончились в девяностые, как впрочем и мерсы. Корея и праворукие японцы рулят, больше НИКТО

Поясните если не трудно, дело в том, что вразумительно мне никто пояснить не может чем они так хороши. Можете в личку, чтобы не мешать другим клубням выбирать машину. Если интересно могу описать какие они вёдра продают в сегменте бизнес класса(во всяком случае киа так позиционирует оптиму).
KАNT
Цитата(vulf @ 7.2.2017, 8:57) *

Цитата(KАNT @ 6.2.2017, 22:32) *

Фольксваген эт вообще не машина, это геморой за собственные деньги. Фольксы закончились в девяностые, как впрочем и мерсы. Корея и праворукие японцы рулят, больше НИКТО

Поясните если не трудно, дело в том, что вразумительно мне никто пояснить не может чем они так хороши. Можете в личку, чтобы не мешать другим клубням выбирать машину. Если интересно могу описать какие они вёдра продают в сегменте бизнес класса(во всяком случае киа так позиционирует оптиму).

Про бизнес класс не скажу, но бюджетники корейские своих денег стоят. Современные немецкие машины это полное разочарование в плане долговечности и надёжности
Rinat
Цитата(vulf @ 7.2.2017, 9:57) *

Если интересно могу описать какие они вёдра продают в сегменте бизнес класса(во всяком случае киа так позиционирует оптиму).

Я думаю это очень будет полезно, поэтому лучше сюда писать, думаю многие на корейцев засматриваются, лично я приглядываюсь на троицу тюссан, спортяга, крета. На счет крет читаю да краска ужасная, машины 3-4х месячные уже ржавеют. Хотелось бы узнать и про оптиму, лично сам ездил на пассажирском сидении, в Казани коллега подвозил, только положительные впечатления остались.
BENZINA
Оптима wink.gif дорого низко и ужасная торпеда.
AndreyArb
вот замена еноту,говорят даже 4WD будет,как у предыдущего Suzuki Ignis

http://povozcar.ru/suzuki-ignis-2017.html

https://www.youtube.com/watch?v=aRyxI_sbTYs
https://www.youtube.com/watch?v=0ttptBRd3vQ
BENZINA
Поеду на неделе Крету смотреть за 885 т.руб. Хотя к корейцам я уже предвзято отношусь. Крета VS Каптур. Тк Крета богаче Витары и примерно как Каптур. При этом Крета на 1,6 дешевле Каптура 1,6. Оба рассматриваю на механике.
zoon
Цитата(AndreyArb @ 7.2.2017, 10:51) *

вот замена еноту,говорят даже 4WD будет,как у предыдущего Suzuki Ignis

Этот игнис, даже по сравнению с ноутом, значительно меньше...
Видимо на базе свифта сделан, только клиренс выше...

Цитата(BENZINA @ 7.2.2017, 12:20) *
...Крета VS Каптур...

Я думаю Крета выигрышнее, особенно 2-х литровая.
Вообще, не воспринимаю кроссоверы с движком меньше 2-х литров.
Rinat
Цитата(AndreyArb @ 7.2.2017, 11:51) *

вот замена еноту,говорят даже 4WD будет

Я думал, что рено сандеро нельзя еще больше изуродовать, ан нет, у сузуки есть потенциал.
BENZINA
ZOON 2 литровая не в моем бюджете. smile.gif
День
Цитата(zoon @ 7.2.2017, 14:07) *
Видимо на базе свифта сделан, только клиренс выше...
Кстати свифт по базе (1490мм) как енот (1470мм) и места в салоне не меньше, правда у меня трёхдверка и сложно сравнить длиннобазные пятидверные версии. А базовая комплектация у свифта оказалась получше нашей лухури.
zoon
Цитата(BENZINA @ 7.2.2017, 13:17) *
ZOON 2 литровая не в моем бюджете. smile.gif

Если планируешь 1,6 брать, вообще не вижу смысла...
BENZINA
Смысл сменить авто в связи с гарантийным ремонтом и взять повыше. smile.gif
vulf
Цитата(Rinat @ 7.2.2017, 9:46) *
Хотелось бы узнать и про оптиму, лично сам ездил на пассажирском сидении, в Казани коллега подвозил, только положительные впечатления остались.

Внешне и начинкой эти машины выигрывают бесспорно, технически же, это г... редкостное. Движок- у меня 2,4 литра, расход у этого ведра 20-22 литра(это не гоняя) shok.gif , что на первый взгляд мягко говоря странновато для такого объёма, но когда я узнал, что это старый допотопный двигло митцубиси который можно встретить в японии разве что в музее удивляться я перестал. Коробка- вроде бы всё ничего, нареканий особых нет кроме иногда возникающим стуков при переключении режимов(дилер не знает что это, видимо это норма). Подвеска- сказать особо нечего, мягкопробивная такая подвеска которая в сочетании с валкостью и отвратительным управлением предают этому авто ещё больше отвращения от поездок на нём. Управляемость- её нет, платформу на такой большой кузов видимо тоже поставили с митцубиси 1995 года выпуска. Отдельного внимания заслуживает система ЕСП и АСР, когда это в первый раз сработало я чуть не обделался, на "кольце" с второстепенной стороны нужно было вклиниться в поток, нажимаю на газ, это ведро немного выезжает..... и тут полностью отсекает педаль газа(как будто движок заглох), ощущения не передаваемые, когда с права большегруз, спереди отбойник и чудо авто перестоло ехать smile.gif.Рулевая рейка, или не знаю что там, уже немного иногда постукивает(дилер ничего не услышал походу тоже в допуске). Кузов- обтянул плёнкой, сказать особо не чего т.к сколов нет, но если пальцем надавливать то прогибается кое где. Салон- на вид ничего, когда едешь по небольшим неровностям то потрескивает, видимо из-за длинной базы и некачественных материалов в сочетании с не очень хорошей сборкой. И это оптима, которую они позиционируют как седан бизнес класса, который стоит не малых денег, боюсь даже представить что они продают дешевле, про спортейдж точно не знаю, не ездил, но у знакомого есть, по моему "шляпа" аналогичная, если не хуже, оптима хотя бы просторная и более менее едет...
Rinat
Больше всего меня испугал расход, а все оствльное на уровне придирки(я не особо привередлив).
vulf
Отдать не малые деньги, и получить красивую обертку и допатопную начинку... тут дело не в превередлевости.
KАNT
Цитата(BENZINA @ 7.2.2017, 12:20) *

Поеду на неделе Крету смотреть за 885 т.руб. Хотя к корейцам я уже предвзято отношусь. Крета VS Каптур. Тк Крета богаче Витары и примерно как Каптур. При этом Крета на 1,6 дешевле Каптура 1,6. Оба рассматриваю на механике.

У меня знакомый вчера купил Крету, за 1 миллион 25 тысяч рублей, АКПП , 1600 с кондиционером, говорит механика была за 950 с кондёром
BENZINA
Механика 1,6 с кандером 885 рублей и это без скидки которая сейчас будет по трейд -ину. Автомат 935 без скидки. В каком это городе он покупал за 1,025 ???? smile.gif Скидка по трейд ину 40 итого: ручка будет 845,автомат 895 victory.gif
KАNT
В Краснодаре он покупал за наличку
Rinat
Цитата(BENZINA @ 7.2.2017, 16:42) *

Скидка по трейд ину 40 итого: ручка будет 845,автомат 895 victory.gif

Мечтатель, сходи сперва, машины под заказ, очередь от 2х до 6 месяцев в зависимости от комплектации, о скидках и речи нет, наоборот, чтоб купить пораньше люди берут с допами до 150 тысяч куда входит защита, сигнализация, коврики дефлекторы и якобы антикор)

Трейд ин, твою машину которая стоит 100 тысяч возьмут за 50 и сделают скидку 40 фирштейн?
BENZINA
Только из салона хундай. Ожидание 3 недели максимум тк завод в СПб. Цена к сожелению без скидок 885 и 935. Но Крета понравилось больше всех.Прокатился за рулем.Салон,багажник,приборка все приятно. В трейд ин дают за мою 650-670...тк нет скидки за это попробую сам продать за 750. smile.gif Допы даже не предлагали. shok.gif Хочу пакет теплых опций за 25.т.руб (подогрев руля и задних сидений).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
zoon
Теперь осталось убедить себя взять 2 литра.
BENZINA
Катался сегодня на 2 литрах. smile.gif Убеждать не надо...нет денег лишних.
zoon
кредит...

хотя да, разница в ценнике большая, и 2,0 только на автомате...
BENZINA
Кредит больше 200 брать не хочу,не то время.
Rinat
Не вздумай белую брать, ржавеет за пару месяцев.
Edvig
Езжу на корейском кроссовере с 3 сентября. Одни положительные ощущения. Сравнивая Спортягу и Енота, как владелец, не могу сказать что она ведро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.