Сроднились за 6 лет,да и в семье понадобилась вторая машина.
Увидел тут рекламу на SsangYong Tivoli, сходил посмотрел, посидел, проехал..... В принципе если не обращать внимание на дизайн и название в целом очень даже достойный автомобиль. Ноту превосходит почти по всем показателям при этом цена почти одинаковая, плюс гарантия 5 лет против 3 у Ниссана.
Кстати SsangYong Korando ( мануал, полный привод и дизель 2,2) стоит от 18990 евро,
Hyundai Tucson ( мануал, полный привод и дизель 2,0) стоит от 29490 евро

если добавить ещё 5 тыщ то можно уже брать Ауди Q5

Я даже не пойму на что Хюндай вообще расчитывает...
Кроссовер - это хорошо, но поверьте мне, кроссовер не заменит вам лёгкого и шустрого Енота, особенно, если у вас движок 1.4 и бензин он не есть, а нюхает
У меня есть вторая машина Opel Mokka, движок 1.8 атмосферник, чипованный, тянет прекрасно, коробка 6-ти ступенчатый автомат, AWD (4х4), напичкан электроникой по само не балуй, даже подогрев руля предусмотрен (очень приятная опция зимой). Машина ведёт себя на дороге прекрасно, что летом, что зимой, без заносов и пробуксовок. Но есть недостаток, тяжеловатая и бензинчик любит, жрёт как минимум в 1.5 раза больше, а это довольно чувствительно сказывается на пенсию. Очень дорогие запчасти и заоблачное ТО у ОД.
Кому будет интересно, может почитать об этом
тут Кроме этого ещё низкопрофильная резина. По нашим дорогам это смерть колёсам, когда ездили к дочери в Казахстан, так это вообще мрак, летом кланялись каждой ямке, диски 18*, на зиму 16 дюймовые купили, так вопросов нет.
Отдал сыну, у него финансовых возможностей гораздо больше, а мне Енот, очень даже понравился
До Опеля была Тиида 1.6, автомат, текна.
Так, что есть с чем сравнивать, сейчас езжу с приемлемым комфортом, как на велосипеде, с табуреточной посадкой, что очень приятно для спины. Для поездок на дачу, за грибами, на рыбалку и так по городу, мне хватает
jacksontown
4.8.2016, 9:54
Цитата(12vvv12 @ 3.8.2016, 18:51)

Народ, а ни у кого случайно друзья/знакомые/коллеги на Кайронах не катают? Ссангйонг который. Может есть статистика/отзывы как машинка вообще.
Цитата(Micdan @ 4.8.2016, 7:41)

Увидел тут рекламу на SsangYong Tivoli, сходил посмотрел, посидел, проехал..... В принципе если не обращать внимание на дизайн и название в целом очень даже достойный автомобиль.
По информации из неофициальных источников, запчасти на него от мерседеса идут. Ремонт очень дорогой.
Цитата(AndreyArb @ 4.8.2016, 2:00)

Мазду лучше брать рестайл,исправили косяки и салон приятней сделали и движок 2,5л
Спору нет, посвежее - это лучше, да и 2,5 л едет бодрее, но ценник... Следующая машина не по карману будет дороже 800-850 тысяч, поэтому жертвуем возрастом. Да и двушки хватит. Были бы деньги в бОльшем количестве - выбирал бы иначе.
ОФФ: Такими темпами авто рынка после Енота буду доставать "консервированную" копейку 83 года выпуска из гаража Папы

А что? пробег 200 тыс, не растачивалась - чуть вложишься и катайся на родном железе
Цитата(jacksontown @ 4.8.2016, 9:54)

По информации из неофициальных источников, запчасти на него от мерседеса идут. Ремонт очень дорогой.
Брехня! Я думаю уже ни одной общей детали, поскольку сотрудничество с Мерседсом прекратилось лет 15 назад. Ну а запчасти дорогие наверняка будут из-за малого тиража и не раскручености бренда.
AndreyArb
4.8.2016, 11:01
Цитата(Micdan @ 4.8.2016, 8:41)

Увидел тут рекламу на SsangYong Tivoli, сходил посмотрел, посидел, проехал..... В принципе если не обращать внимание на дизайн и название в целом очень даже достойный автомобиль. Ноту превосходит почти по всем показателям при этом цена почти одинаковая, плюс гарантия 5 лет против 3 у Ниссана.
Кстати SsangYong Korando ( мануал, полный привод и дизель 2,2) стоит от 18990 евро,
Hyundai Tucson ( мануал, полный привод и дизель 2,0) стоит от 29490 евро

если добавить ещё 5 тыщ то можно уже брать Ауди Q5

Я даже не пойму на что Хюндай вообще расчитывает...
у нас Tivoli не продают
http://www.ssangyong.ru/хотя планируют вернуться осенью 2016 года и продавать Тиволи по цене
999 тыс. до 1,74 млн рублей! Абсурд полный,продажи загнутся,не начавшись
https://autorambler.ru/journal/silkway/ssan...ck=main_topnewsесли только они будут продавать Tivoli XLV, но он все равно не тянет на эти деньги
https://www.youtube.com/watch?v=6YWiS1f6HII
AndreyArb
4.8.2016, 11:01
Rocky, я в свое время, перед покупкой куги,тестил спортридж,мазду сх5, оутлендер, crv, туссан, не едут они со 150лс и 2л движками, поэтому и взял турбину 150лс куга
(сочетание характеристик,цены,комплектации Тренд+) оптимальное и прошил ее до 195лс, турбина дает больше прибавки,чем атмосферник
yeti едет хорошо, но размеры,тигуан не понравился салоном и брать надо 2л
ну а так, хозяин-барин конечно
замены кугарю пока не вижу, очень понравились мурано и новый тигуан, но цена от 2,5млн CVT и DSG7 не мой выбор
интересен еще новый колеос,но там видно будет,что почем
http://www.kolesa.ru/news/novyj-koleos-dob...-budushhem-goduhttps://www.youtube.com/watch?v=2viL8v7D2m4ну или пересядем на китайцев)) Geely NL3 4WD
https://www.youtube.com/watch?v=BXj872lJDZQиз пузотерок замену еноту не вижу вообще,только перескакивать на компактный 4WD
jacksontown
4.8.2016, 11:01
У того же кайрона наверняка основные технические решения идут из тех времен (Musso). Но лезть в историю марки и анализировать причины небольшой популярности желания нет.
Цитата(AndreyArb @ 4.8.2016, 15:01)

Rocky, я в свое время, перед покупкой куги,тестил спортридж,мазду сх5, оутлендер, crv, туссан, не едут они со 150лс и 2л движками, поэтому и взял турбину 150лс куга (сочетание характеристик,цены,комплектации Тренд+) оптимальное и прошил ее до 195лс, турбина дает больше прибавки,чем атмосферник
yeti едет хорошо, но размеры,тигуан не понравился салоном и брать надо 2л
ну а так, хозяин-барин конечно
замены кугарю пока не вижу, очень понравились мурано и новый тигуан, но цена от 2,5млн CVT и DSG7 не мой выбор
Куга внешне нравится, конечно, но сложилось следующее представление из отзывов о ней, почитав что о ней сказано на дроме и драйв2. Пишут, что не вариант брать турбированный движок 1,6 л в машине, которой уже 5-6 лет (берём машину 2011-2012 г.в. с покупкой в 2017-2018 гг) из 2-3 рук (реальность, из 1-ых рук редкость взять что-то приличное, но бывает) с пробегом под сотню (это как минимум). Отмечают, что это и есть минус Куги и большинства современных производителей - турбировать малосильные движки, да ещё и чиповать/перепрошивать их, мол, снижается и без того слабый их ресурс (привет Тойотам из 90-х с пробегами под 300к). У Вас же 1,6 л, я правильно понял? Какие болячки у Куги выявились за время владения? Знакомая после ФФ2 купила новый ФФ3, ездит 3-ий год и плюётся, жалуется в основном на капризную коробку. В общем, надо "покурить" ещё отзывы и обзоры. P.S. Достаточно редкое авто - Куга, в наших краях. Зашёл на дром, задал 2011-2012 гг., 1,6 л - 2 авто от перепуков. Оба в Титаниуме, за 1 млн.руб., через год-два пусть будет 850-900 тыс.руб. Куда больше вариантов на продаже с 2,5 л.
Из прочих авто, которые Вы тестили, я ознакомился почти со всеми: Sportage 2014 г.в. (коллега купила, не моё, кузов, имхо, УГ), Outlander 2010 г.в. (у родственника, 2 л, внешне, имхо, УГ, и 2 литра мало для такой махины), CRV (напрягает угоняемость этого авто, как и RAV-4, хотя, говорят, по ездовым характеристикам в норме), Tucson (модели в старом кузове - рассматривал 2008 года перед покупкой еНота, сейчас бы не взял - внешне уродливым кажется). Смотрел Hyundai ix35 2012 г.в. (у коллеги) - неудобное авто показалось, багажник небольшой, неудобный задний дверной проём (сесть рослому или тучному пассажиру, пролезть шустрому ребёнку), Hyundai Santa Fe 2011 г.в. (у товарища) - понравился, но это дорого уже, класс вроде какой другой. Yeti - есть у знакомой, 2014 г.в. Честно говорит, что машина холодная для сибирской зимы, выручает только Вебаста на этапе прогрева, но на трассе в мороз в машине очень некомфортно.
AndreyArb
4.8.2016, 14:01
у нас Кугу такую стали продавать с 2013 года, до этого шла куга1 с двиглом 2,5Т под 200лс
ресурс движка на 1,6 фордом расчитан на 250т, но время покажет,думаю на 150-180т их начнут все продавать
за все время мне меняли по гарантии байпасный клапан, у некоторых наблюдались проблемы по коробке,шла под замену по гарантии, на дизелях жалуются на АКБ, умирает быстро,у меня бензинка,проблем нет с 2013 года, заводится в любой мороз и после простоя в 2-3 недели
поменял еще передние колодки,стираются на 25т, к 40т буду менять задние, поменял масло в АКПП для своего успокоения, вроде все
2,5л старый проверенный атмосферник, но АКПП, МКПП на 1,6
читать лучше профильные форумы куга клуба
у форда всегда были и есть хорошие печки, у VAG всегда плохие,греют они плохо, шкода относится к этому концерну
А разве Кайрон не на ML'вской архитектуре основан, и дизель вроде лицензионный мерсовский?
Вот собственно надежность и дороговизна обслуживания первыми всплыли у меня в мозгу по поводу этой машины. Хотя утверждать не берусь - надо форумы профильные курить.
Цитата(12vvv12 @ 4.8.2016, 18:04)

А разве Кайрон не на ML'вской архитектуре основан, и дизель вроде лицензионный мерсовский?
Может быть, только у нас тут их давно уже не продают. А все новые модели к Мерседесу уже не имеют никакого отношения.
Цитата(AndreyArb @ 4.8.2016, 18:01)

у нас Кугу такую стали продавать с 2013 года, до этого шла куга1 с двиглом 2,5Т под 200лс
ресурс движка на 1,6 фордом расчитан на 250т, но время покажет,думаю на 150-180т их начнут все продавать...
Да, начал изучать отзывы Куговодов. Один из обладателей 1,6 2013 года ответил на мои вопросы "Что чинил? Какой ресурс у экобуста?" следующее:
"Последнее ТО проходил на 60 000 (сейчас 69 000), нареканий никаких. За 3 года было одно незапланированное обслуживание: замена масла в коробке. Всё остальное работает. У 1,6 около 200 кобыл в мозгах и есть, они зарезаны программным путем для продажи в Европе и СНГ, где налог с лошадей. Чип-тюнинг - и у Вас уже не 149,6 лошадок, а 200".
А по поводу ресурса движка - это самое грустное. Ну да, сейчас, например, машины 2013 года стоят на продаже с пробегами 35-60 тыс.км. Через год-два пробеги подрастут до 50-80 тыс.км. Купишь такой авто, поездишь, но потом продашь ли его с накаткой в 100-130 тыс.км - вопрос. Люди знающие подумают дважды, памятуя про ресурс экобуста в 150-180 тыс.км (ну или больше, но это уже не столь критично). Остаётся, конечно, вариант взять 2,5 л 2011-2013 гг, либо 2,5 л но со 150 кобыл и чиповать этот двигатель (если это возможно) до 200 кобыл.
Ещё интересно есть ли разница в качестве сборки у Куги 2. Встречал сообщение, что Куги 2 с февраля по июнь собирались в Испании, затем у них откручивали колёса, снимали двери и перевозили авто в Елабугу, где всё прикручивали на место и ставили российский VIN. С июля 2013 начали собирать авто в Набережных Челнах.
Ш.Деточкин
5.8.2016, 19:31
Цитата(AndreyArb @ 5.8.2016, 11:03)

послушал я отзыв владельца Каптура,ему за эти деньги до куги,как до Пекина..
https://www.youtube.com/watch?v=eNX7vl8k3lYа это сравнение Дастера и Каптура
https://www.youtube.com/watch?v=NrQieFfPQz0Ну Каптюр и позиционируется как в бОльшей степени авто для города, о чем во втором тесте и было сказано. Кроме того принимайте во внимание разный диаметр колес и разную резину у сравниваемых машин. Очевидно, что машина с низкопрофильной резиной хуже себя поведет на бездорожье.
Страстная еNOTEлюбка
5.8.2016, 20:21
AndreyArb
5.8.2016, 22:41
пейте афобазол
когда отвечаешь не сразу после сообщения, то цитаты нужны,так делают на всех форумах

отредактирую,если так уж хотите
jacksontown
5.8.2016, 23:28
Дык если бы не сразу после, а то ведь действительно "сразу после".....
Ш.Деточкин
6.8.2016, 8:02
Призвать нарушителей к порядку! По всей строгости!
Цитата(jacksontown @ 6.8.2016, 0:28)

Дык если бы не сразу после, а то ведь действительно "сразу после".....
между постами
Rocky был пост товарища
Ш.Деточкин
Посты же можно не целиком цитировать, удалив лишнее, оставить только основную мысль.
Всем доброго дня!
Вчера посетил салон ОД марки Ford, посмотрел Kuga 2, делюсь впечатлениями. В шоу-руме было 2 Куги, обе на экобусте, одна в комплектации Trend Plus, вторая - Titanium. Внешне - машины симпатичные, наиболее интересной из представленных, конечно, была версия Titanium, но об этом далее. Сначала - что понравилось в общем, затем - что не понравилось в общем, ну и детали.
Понравилось:
1. высокая посадка,
2. просторный салон,
3. удобная эргономика,
4. хорошие, как мне, свесы капота (люблю видеть край машины),
5. удобные кресла,
6. боковые зеркала с хорошей обзорностью,
7. вместительный багажник (и, что очень важно для меня, высоко поднимающаяся задняя дверь, при росте 190 см головой не ударишься),
8. рейлинги на крыше, идущие с версии Trend Plus,
9. при сложенных сидениях заднего ряда - просторный багажник,
10. штатная тонировка задних стёкол - уже начиная с комплектации Trend Plus.
Не понравилось:
1. качество отделки салона (пластик какой-то унылый, в еНоте 2008 года он приятней; кожа - недокожа, обшивка потолка очень непрактичная - светлая уж больно и весьма тряпичная, как марля),
2. отсутствие газоупорных амортизаторов капота, причём во всех версиях авто (неужели это так дорого? впрочем, как сказал менеджер, их нет в фордах нигде),
3. убогий переключатель поворотов (убогий своей формой и кажущейся хрупкостью, в еНоте, имхо, сделан удобней),
4. несдвигающийся задний ряд сидений (как удобно в еНоте - взял и подвинул как надо),
5. подпол багажника без всяких там нычек (как, например, в Nissan Xtrail или Murano) - приподнял фанерку размером во весь пол - и увидел внутри только полноразмерную запаску,
6. отсутствие каких-либо оборудованных "карманов" в багажнике, куда можно было бы положить компрессор, огнетушитель, воду, масло и т.п., нужно "колхозить" самому (и это, к слову сказать, в машине за 1,5 мульта).
Детали:
1. розетка 12В в задней части салона - только в начальных комплектациях (Trend и Trend Plus), в то время, как даже в еНоте есть розетка не только сзади, но и в багажнике (вот же скупердяи из Форда),
2. круиз-контроль - только в старших комплектациях (Titanum и Titanium Plus),
3. такой примитив как стальные накладки порогов - только в старших комплектациях (скупердяи из Форда даже не помышляют, что люди даже в еНоты уже давно Alufrost покупают, зажали 3,5 тысячи),
4. датчик дождя (есть у нас в еНотах) - только в старших комплектациях (трижды скупердяи),
5. датчик света, функция "Проводи меня" (есть у нас в еНотах) - только в старших комплектациях (четырежды скупердяи),
6. электрическая регулировка водительского сиденья - только в старших комплектациях (так надоедает после супруги крутилками орудовать, рост/вес у нас с ней очень отличается),
7. убогая внешне (не проверял на слух) штатная аудиосистема, Sony в старших версиях смотрится куда богаче, один в ней минус - глянцевое покрытие; поставить эту систему вместо обычной - возможно, у ОД это обойдётся в 37 000 руб. (но только с экраном 4,2").
Разница между Titanium Plus и Titanium:
1. разные радиопакеты (оба Sony, но с разным "фаршем"),
2. открывая багажника ногой ("hands-free"),
3. боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и функцией складывания при постановке машины на сигнализацию,
4. биксеноновая оптика с виражными фарами,
5. панорамная крыша с люком,
6. складные столики для задних пассажиров (скупердяи в 5-ый раз, привет еНотам!),
7. электрорегулировка водительского сиденья,
8. кожаная обивка сидений,
9. адаптивная светодиодная подсветка приборной панели,
10. кожаная отделка руля (скупердяи в 6-ой раз, привет еНотам!).
На мой вопрос "Какой ресурс у хвалёного EcoBoost?" менеджер салона ответил "Беспроблемная служба тысяч до 150 км, а дальше как повезёт".
Таким образом, в теории, мой выбор бы остановился на Kuga 2 в комплектации Titanium с атмосферным двигателем (вариация мотора с 2,5 л при 150 л.с., 2WD). В качестве опций поставил бы: улучшенный радиопакет (+37к), система активной помощи при парковке+парктроники+электропривод складывания зеркал (+27,5к), биксенон (+65к), различные системы типа ACS (автоматическое торможение)+BLIS (мониторинг контроля слепых зон)+DDS (датчик давления в шинах) (+39к), электрорегулировка водительского сиденья (+66к). Т.е. необходимых опций на 234,5 тыс.руб. (да уж, 2/3 еНота средних лет).
Рекомендуемый ценник для 2,5 л в комплектации Titanium - 1 665 000 руб. (ох уехал мой автобус!). Добавим опции, получаем на выходе 1 899 500 руб. Мда уж... Мрак.
Можно перепрошить мотор и получить около 190-200 лошадок, зарезанных в угоду транспортному налогу. Говорят, что машина едет совершенно иначе, становится динамичней. При этом прожорливость незначительно возрастает.
Остались пока без ответа следующий вопросы:
1. можно ли опциями у ОД "разогнать" авто, купленный с рук (например, 2013 года),
2. есть ли в каком-то из пакетов обогрев руля, зеркал,
3. есть ли память зеркал и водительского сиденья,
4. стоит ли овчинка выделки, если брать машину с экобустом.
Выбираю кроссовер неторопливо, благо время до продажи енота еще есть...
Интересно, что выбор трансмиссии МКПП/вариатор на одном из форумов Кашкая-нью распределился 50/50, в отличие от нашего форума, где МКПП не в почете.
http://www.qashqairussia.ru/forum/poll.php...;do=showresultsТакже кому интересно, даю ссылку на ветку про ВАРИАТОР, читая которую, у меня возникает два варианта покупки кроссовера: или Кашкай на МКПП или Спортейдж на АКПП, но не вариатор, а значит Кашкай, Аутлендер и РАВ-4 отпадают. Но это на данный момент, все может измениться... ))
http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=28
Rockyотвечу,на что смогу
1) про пластик бы поспорил,мне он больше нравится,чем в еноте,тем более в куге он мягкий
2) атмосферник до 200лс не перешивают, если мне не изменяет память
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=5411вроде как только 1,6 турбо на механике,прошивка с эскейпа идет
3) все плюшки,что ты выбрал не поставишь,кончилось то золотое время,когда машину можно было собрать,как конструктор,только база+ готовый пакет
смотри скидки
4) газовые упоры народ ставит сам,цена 3500р, круиз контроль,давление в шинах,автозаписарние у прошивальщика без ОД,ГУ Китай идет от 16000р,ставят сами,к ОД никто не ездит с гарантии не слетают
5) тоже самое касается парков и камера заднего вида, как и накладки на пороги,все выписывается с Китая без проблем по смешным ценам
читай форум кугаклуба,много полезного узнаешь
Форд заявляет ресурс на экобуст
400000кмhttp://www.avtospravochnaya.com/stati/759-...coboost-ot-fordу 2л 240000км
http://changan-cs.ru/avto-novosti/dvigatel...nie-evropy.htmlв любом случае, машины с турбодвижками,не только экобуст,с пробегами 150-200т км та еще лотерея
Чего скажите насчёт этого?

Когда видел первые фотки (полулегальные) первая реакция какой ужас

А сейчас посмотрел видео разные и уже стало вполне себе ничего

Если с ценами не перебощат то можно будет и посмотреть
Страстная еNOTEлюбка
9.8.2016, 16:31
Тож так подумала. Но видимо совсем обновленный, на нашем сайте его еще нет
Ну, ниче так, и даже полный привод будет присутствовать, и АКПП...
Ну, красота, она у каждого своя...,
а цены..., любой кроссовер, в наше время, будет за миллион стоить.
К стати, оказывается и витару тоже рейстайлинули и турбодвигатель поставили:
http://www.suzuki-motor.ru/auto/vitara/vitara-s/
Цитата(zoon @ 9.8.2016, 20:58)

К стати, оказывается и витару тоже рейстайлинули и турбодвигатель поставили:
Это не рейсталинг

Это турбированная версия такая. С Остальными моторами всё по старому.
Цитата(Micdan @ 9.8.2016, 21:07)

Это не рейсталинг

...
Ну как-же, хоть микро, но рейстайлинг, у них решетки радиатора, например, разные...
Hedgehog in the Fog
9.8.2016, 21:55
Цитата(Micdan @ 9.8.2016, 14:58)

Чего скажите насчёт этого?
С такого ракурса

напоминает творения SsangYoung
Хотя со временем примелькается, конечно.
Дизайн к новой SX4 рисовали, видимо, китайцы. Фары от БМВ взяли
AndreyArb
14.8.2016, 20:22
даже на видео не впечатляет
Hedgehog in the Fog
14.8.2016, 22:31
Цитата(Micdan @ 12.8.2016, 7:23)

Это надо смотреть в живую и в динамике, так совсем другое восприятие.
Собственную машину ты видишь только в статике. А как она потрясающе выглядит с камеры вертолета на горном серпантине за час до заката водителя вряд ли должно интересовать
Скиминок
15.8.2016, 11:08
Енота оставил в семье, а себе взял Tiguan
вчера тестил Субару пятнашку (Subaru XV)
ничего так бежит, по здоровенным ямищам с острыми краями, на приличной скорости менеджер меня сначала сам провез, типа задал планку, ну и я стесняться не стал - также повалил. Надо сказать - подвеска зашибись и шумка тоже. С места неплохо стартует.
AndreyArb
15.8.2016, 22:11
из минусов можно только сказать,что салон скучноват и багажника почти нет,но после енота,вроде,как и есть
Интерьер не сказал бы что грустный, очень даже ничего такой.
Сборка кстати Япония. Автомобиль достойный . Багажник, да. Минус этой модели. Экстерьер тоже на любителя. Кому нравятся кузова аля джип, не для него. Тут кузов аля хетчбэк, скорее. Правда высокий, на 220 мм от земли.