Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Ванька
CR-V как вам?
Если бы не №1 по угонам..
Anatoly Nikolaevich
Рав, я уже перерос smile.gif , а Тундра good.gif - неубиваемая машина!
Евгений_
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 16.2.2011, 13:36) *

Рав, я уже перерос smile.gif

это ж замечательно!!!!!!!!!!!!!
значит мне еще есть куда расти в свои 28 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Anatoly Nikolaevich
Конечно! Тундра - однако около 3 лямов, можно за эти деньги взять, по крайней мере не хуже. Прадо 150 например, а если еще немного добавить biggrin.gif GX460 good.gif
Shigen
Hilux 3.0 АТ можно взять в топе.
Евгений_
Цитата(Shigen @ 16.2.2011, 14:06) *

Hilux

только что ее глядел... вообще красотка!!! good.gif
Androny
Ребята, зачем вам такие машины.
shalipa
До Енота поездил на разных машинках : ВАЗ21011, Таврия, Форд (Эскорт,Сиерра,Мондео!!) Пежо405, а потом пересел на автоматы Крайслеры Сайрус, С300 . По статистике понял ,что вожу в 95% случаев только себя любимого и при этом большей частью по городу и окрестностям. Поэтому выбор при покупке новой машинки пал на Енота. За 2,5 года пока не разочаровался. Конечно я не требую от него невозможного . это не внедорожник и не лимузин, шумноватый и бокового ветра не любит ,особенно на мостах. Зато при грамотной езде он намного внедорожнее чем все вышеперечисленные аппараты ,а если дойдут руки и я сделаю ему противошумку ,то и остальные претензии к моему Еноту исчезнут. Вобщем вместительный( багажник на крыше) .экономичный (8,1-8,4л). довольно простой в обслуживани ,особенно после американцев, и вполне адекватный на дороге автомобиль. Конечно прийдется менять на что-то новое .так -как ничто не вечно ,но для себя решил что постараюсь дотянуть до момента. когда появится .по приемлемым ценам. что-то электрическое или в хотя-бы гибридное. Ежели-бы у меня возника проблемма с вместительностью и захотелось чег-то большого и мощного ,то я обратил бы внимоние на Хюндайку ВЕРАКРУЗ с 3-х литровым дизелем .Я на нем хоршо поездил и понял что соотношение цена/качество очень даже неплохое . Корейцы сделали для америкосов очень навороченый аппарат ( кстати есть маленький вариант тех-же наворотов по ходовоой и приводу уРЕНО ДАСТЕР). Извиняюсь за многословме.
бэндэровэц
Цитата(crimecat @ 16.2.2011, 12:18) *



Субару Форестер - понравилось как ездит и как управляется, не понравился убогий салон и невменяемый ценник на обслуживание и расходники.

Хундай ix35 - машинка понравилась как внутри так и снаружи, не понравились - цена и отзывы покупателей проехавших на ней более 10 тыс ( все пишут про отваливающиеся/незакрывающиеся двери проблемы в подвеске и пр... мелочи качества сборки)


VW Tiguan - машинка неплохая, на внешний вид можно забить и привыкнуть. Не понравилось - отзывы на качество сборки и цена.

Toyota Rav4 - после поездки на тест-драйве машинка совершенно не понравилась. Что 2.0 что 2.4 оказались очень тормозные. Не понравились ощущения в салоне (нельзя сказать что он плохой.. просто лично мне субъективно не уютно и не комфортно)

Honda CRV - машинка нравиться как внешне так и внутренне. Не понравилось вялая динамика 2.0 и цена + стоимость обслуживания. 2,4 от 2,0 по характеристикам отличается не много, а цена отличается очень сильно. Акция по машинам 2010 года и скидок у них нет. ( да и на форумах пишут что совершенно нет смысла переплачивать)

В очереди на рассмотрение:

Renault Koleos , SsangYong Kyron

и седаны
Ford Mondeo, Skoda Octavia, Nissan Teana

В общем мозг взорвался и пока успокаиваться не спешит... У кого какие будут мысли по поводу всего вышеперечисленного? Может я что-то пропустил или отношусь слишком уж предвзято?


Кирилл, мои соображения. Субару, у меня в отца 2.0 МТ, купил год назад новый. Проехал на нем за рулем не одну сотню км. Впечетления: минусы:
по сравнению с нотой хуже держиться на дороге на скорости (особенно в поворотах(возможно за счет клиренса)),
механика - просто ужас, передачи переключаються очень нечетко, такое ощущение что коробка вся в вате
болоьшой расход топлива, особенно в городском цикле ( до 14 л), траса 8.5
как на меня постоянный полный привод
дорогое обслуживание
слабоватая динамика
С плюсов мне дико нравиться панель, клиренс, ну и это Субару, чисто японская машина

Хонда, есть у знакомого, 2.4 АТ, жалуеться на расход топлива

Хьондай, у нас их собирают в Луцке, качество сборки - полный отстой ( может у Вас получше)

Тигуан, считаю неоправданный ценник

Тойота, как на меня за эти деньги уже лучше взять субару, наворотов побольше и форестер позиционирует себя уже как реальный внедорожник

Колеос - ездил на нем по Карпатам на 2.4АТ, в основном понравилось, салон стандартный, с плюсов - большой клиренс, с минусов расзод - в городском цикле до 14-15л если ехать нормально и 12 если следить за тахометром. Также у нас пару раз почему-то не срабатывало подключение задних колес, раз даже застряли, пришлось давать задний ход.

Ну вот собсно по машинах о которых я слышал или ездил.

username
в выходные посмотрел Джука, думаю для жены после енота он будет в самый раз, с полным приводом smile.gif

мне тесновато в нем показалось, рост у меня 196, усесться в принципе можно, но без запаса по комфорту, а за мной уже никто не поместится
Harbinger
Ломают муки аццкие, перед выбором авто wacko.gif В салоне предлагают тиану 4wd 10 года со скидкой 100 тыщ, ровно за мульон, (что то хреново себя представляю за грибами например, в теане) посидел в ней....ляпота..богато biggrin.gif так же предлагают обновленного хитрилу. Или кошак+2, в полном приводе за 1060р.

Подскажите ))))
Евгений_
Макс, попробуй слезть с Ниссанов... мой дружеский тебе совет..... только тсссссссссссссссс uga.gif

Цитата(Harbinger @ 22.2.2011, 8:48) *

хреново себя представляю за грибами в теане


очень даже пафосно rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Капудастик
Решил брать КИА Спортидж.
Рискованно, но нравится.
SARGpro33
Цитата(shalipa @ 16.2.2011, 18:46) *

кстати есть маленький вариант тех-же наворотов по ходовоой и приводу уРЕНО ДАСТЕР

там база логана и движки ихниее же... маловата для такова дрына
toxa22
Цитата
Решил брать КИА Спортидж.
Рискованно, но нравится.

тупо не едет, овощ, а не машина, крайне не советую.
да и вообще по нише она такова "владелец очень хотел ауди Q-серии, но денег хватило только на корейское говно... зато в темноте издалека похожа на ку5 smile.gif"
Logan
Цитата(Harbinger @ 22.2.2011, 10:48) *

Ломают муки аццкие, перед выбором авто wacko.gif В салоне предлагают тиану 4wd 10 года со скидкой 100 тыщ, ровно за мульон, (что то хреново себя представляю за грибами например, в теане) посидел в ней....ляпота..богато biggrin.gif так же предлагают обновленного хитрилу. Или кошак+2, в полном приводе за 1060р.

Подскажите ))))


ну конечно же Икса...
slimm
октавия А5 сейчас, в хорошем фарше, очень доволен машиной. Ну енот рабочий (кстати второй) пока без пробега. первый енот пробежал 40 с чем то тыш и умер в ДТП. показал себя только с лучших сторон. Еще есть тиана.. показала свои все отстойные стороны. пробег 70 000 вся гремит, вся разваливается... первая в очереди на продажу... да и ехать мне в ней не понравилось. В супербе, пассате СС на много приятней.
Ну а после продажи октахи.... мечтаю или о Тоуреге или Q7
aleksei190
Цитата(Harbinger @ 22.2.2011, 8:48) *
Ломают муки аццкие, перед выбором авто wacko.gif В салоне предлагают тиану 4wd 10 года со скидкой 100 тыщ, ровно за мульон, (что то хреново себя представляю за грибами например, в теане) посидел в ней....ляпота..богато biggrin.gif так же предлагают обновленного хитрилу. Или кошак+2, в полном приводе за 1060р.

Подскажите ))))
Макс, Женька прав, слезай с ниссанов.....присмотрись к шкоде или фольтсу, октавия (последняя которая) меня очень впечатлила, Ети тоже неплох, но что-то в нем не то. если нужно по грибы по ягоды, или в горы, то присмотрись к фольтсу Амарок который.....танк ещё тот и цена на него от 990рублей по моему. Или же смотри тоёты.
SARGpro33
ети не плох? и чем он не плох?
1.2л и 105лс етж жесть
1.8 тоже турбированный
вобщем движки у них не удачные имхо
Братец Лис
Выходит на рынок йети с дизелем и вариатором.....
Rinat
Цитата(aleksei190 @ 22.2.2011, 23:37) *

Женька прав, слезай с ниссанов..... если нужно по грибы по ягоды, или в горы, то присмотрись к .....танк ещё тот...

В лес по грибы, я б на таком поехал...
ZazZ
во во самое то .. и огород по весне и по грибы и в пробке если не уступят то так проедешь =) и одной проблемкой меньше тебе станет...только дураки останутся =)
Spark99
Нужно такое покупать, чтоб по грибы ездить smile.gif
http://vezdehod-strannik.ru/content/pokupka_strannik_08.html
Harbinger
Хе хе, жизнь вносит коррективы, в топку мурано б.у и тиану.
На горизонте появились RAV4-2011, С-Crosser. Понравился х35- очередь еа полный привод и автомат 4-5 месяцев, есть в наличии передний привод, автомат. Наверное его не стоит брать. Так же есть в наличии Спортаж, полный привод, механика. Тож ниче аппарат.

Йети стоит в салоне за 1300, это что за цена такая 0_o. Чувствую выбор падет на Rav4 2011 года выпуска, подкупает цена и то что сборка Япония. Срок поставки- апрель.
Евгений_
Цитата(Harbinger @ 24.2.2011, 16:20) *

Чувствую выбор падет на Rav4 2011 года выпуска, подкупает цена и то что сборка Япония

красавчик good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Макс, я в тебя верил всегда! biggrin.gif
Harbinger
Спасибо Женек )))

Кстати супруге понравился C-Crosser больше чем раф. Как ни странно smile.gif
Евгений_
Цитата(Harbinger @ 24.2.2011, 18:45) *

супруге понравился C-Crosser больше чем раф. Как ни странно smile.gif

ну женщина ведь... и ниче не поделать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

привет ей victory.gif


кстати в Кроссере как-то пустовато и похож он на мерзкого аутлендера...
РАФ уютней music2.gif
Harbinger
Так то логично...а мне Спортаж новый приглянулся. Передал, тебе тож привет smile.gif
toxa22
Цитата
Выходит на рынок йети с дизелем и вариатором.....

а ценник заценил на это фу?)) за такие бабки ее покупать по меньшей мере безумие)
Lisenok
Мне тоже новый Спортиж нравится. И мерзкий аутлендер тоже biggrin.gif
Anatoly Nikolaevich
Полтора года езжу на этой мерзости (Аутлендере XL). Мерзости в нем много - кожа, люк с эл.приводом,эл.привод сиденья, огромный багажник, полный привод и много чего еще. biggrin.gif
plotik11
не ориентируюсь в ценах но ниссан за милион не укладываеться в мыслях если проходимец я так понимаю +-250 тыс грн или +30000уе думаю ссангенг у вас в етих предалах можно преобрести у нас рекстон откатал впечатления в плюс только совсем валкий(мягкий) если поресче то кайрон он правда и поменьше но на удивление машинки показывают себя только с лучшей стороны
а так тоета и получай удовольствие
Harbinger
Я так понимаю- Проходимцы...это не проходимые машины в плане бездорожья , а марки не стоящие этих денег ? Ситроен, Киа, Мицубиши
Евгений_
Цитата(Harbinger @ 25.2.2011, 22:49) *

Проходимцы...это не проходимые машины в плане бездорожья , а марки не стоящие этих денег ?

Макс, снова в точку good.gif
Anatoly Nikolaevich
Цитата(Harbinger @ 25.2.2011, 22:49) *

Я так понимаю- Проходимцы...это не проходимые машины в плане бездорожья , а марки не стоящие этих денег ? Ситроен, Киа, Мицубиши


Назовите авто, стоящее по Вашему своих денег.
Евгений_
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 26.2.2011, 10:57) *

Назовите авто, стоящее по Вашему своих денег.

Toyota Land Cruiser 105 Diesel
Anatoly Nikolaevich
Вроде как разговор о новых машинах. Нет? 105 - зачетный машин, но куда на таком #овномесе по Московским улицам? shok.gif Я понимаю, вот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9195358-a1d5.html
Анемонка
а что скажите про БМВ Х1, этакий полноприводный енотsmile.gif ? цена конечно заоблачная.. но вообще?
Евгений_
я в шоке shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif
http://www.youtube.com/watch?v=lyl7ytk1YIw...feature=related
Anatoly Nikolaevich
Мой личный небольшой тест-драйв Прадо 150. Рассматривается как замена моему Митсу Аут XL.

И в шоу руме и на тесте машины только в комплектации Комфорт, но с допами – черная алькантара на потолке, черные колесные диски, пластиковый обвес (и зачем он на Прадо?) и т.д. Чего мне и нафиг не надо. Если только даром.
Ну да ладно. И так собственные впечатления о машине в комплектации Комфорт – Дизель 173 л/c 5 АКПП:
Экстерьер: На любителя, но видимо я вхожу в их число. Мне очень нравиться - большой и брутальный внедорожник с именем и репутацией. А т.к. о вкусах не спорят, на этом и остановлюсь.
Интерьер: Понравилось - внутри, почти везде мягкий пластик – торпеда, двери в верхней части. Удобная посадка-высадка, ручки на передних и средних стойках, руль с регулировкой в 2-х положениях, бокс между передними сиденьями раза в 2 больше чем у моего XLя. Управление разными кнопочками – расположены там, гдя я их ожидал увидеть-потрогать-нажать. Кроме ручки-крутилки переключения режимов работы трансмиссии и кнопки блокировки межосевого дифа - в самом низу приборной панели. На XL крутилка расположена намного удобнее. А по мне, лучше бы оставили как в 120 Прадо - рукояткой. Большой салон и багажник. Места на задних сиденьях много. Удобный двух зонный климат.
Не понравилось – надстройка аудиосистемы с двумя воздуховодами выглядит чужеродно и слишком кондово. Дурацкие серые вертикальные вставки в надстройке, внизу центральной консоли, внутренних ручек дверей.
Поехали: Во всех комплектациях присутствует система доступа в автомобиль и запуск двигателя кнопкой Smart Entry и Push Start. Нажимаем кнопку, заводится дизель и пошла небольшая вибрация по всему кузову, которая почти пропадает по мере прогрева двигателя. Но не совсем! Шумоизоляция на натянутую 4. На заднем дворе дилера большая площадка со снегом примерно по колено. И два трактора, только начавшими расчистку площадки. Мне повезло! Нетронутая целина и в случае если сяду, есть, кому вытащить. Режим трансмиссии - 4H, коробка в D. Едем по целине, немного нажимаю на педаль газа и Прадо едет, как ни в чем не бывало. Придавливаю газ и играю рулем в разные стороны, пытаясь сорвать машину в занос. Тут же срабатывает TRC с VSC. Усложняем условия. Трактор сделал отвал из снега. Включаю 4L, коробка D ,блокировка межосевого дифа. Под углом 45 гр. Без проблем переваливаю через отвал и одной стороной еду по этому отвалу – черт, ну настоящий танк! На XL я и не сунулся бы, чтобы не убивать машину, а для Прадо это нормальные условия.
Пробую разгон с места (3 раза) 4H, коробка в D - прямой участок метров 200, лед и снег. Чуда не происходит, все ожидаемо. Срабатывающие TRC с VSC в начале разгона и ABS при торможении. Судя по всему, свои паспортные 11.7 сек до 100 км/ч на сухом асфальте, Прадик честно отработает. Но на этой машине как-то хочется просто, комфортно и надежно – ехать, а не лететь.
Машинка для тест – драйва, далеко не с “нуля”, но никаких посторонних скрипов нет и в помине.
Был на тесте с супругой. Наше общее ИМХО. good.gif good.gif good.gif
maks52
При покупке автомобиля нужно четко себе представлять: для чего он нужен (для понта, для езды ) что Вы на нем собираетесь возить и в каком количестве, а самое главное куда возить. Покупать "уазик" в любых его проявлениях для городских эксплуататоров авто, на мой взгляд, совершенно бесполезное занятие. если говорить об охоте и рыбалке - то вряд ли кто-то поедет на а/м стоимостью 2-... лямы убивать ходовую, насиловать двиган и царапать ЛКП. В городе на нем передвигаться просто неудобно (пробки, проблемы с парковками, необходимость частой дозаправки, узкие улочки-проулочки). Вот и получается, что с одной стороны - большой, брутальный, вместительный, всепролазный, а с другой - дорогой, неудобный, непрактичный, наделенный преимуществами, которые пригодятся может быть раз в год (а может и вообще не пригодятся). Исходя из вышеизложенного мне кажется нужно довольствоваться тем что имеем (не самый худший вариант). Со временем на рынок наверняка выйдут новые модели которые будут более универсальны во всех отношениях.
Анемонка
Anatoly Nikolaevich

вы охотник/рыбак? живете вне города, где не всегда расчищена дорога бывает с утра после снегопада? т.е. как часто Вам придется по нетронутой целине ?....
ZazZ
касаемо видео на ссылке.. на угол немного меньший залезел на ниве =) (резина была кама флейм) было страшно =) особенно разворачиваться на верху так как площадки там ровной не оказалось... =) а про скатывание обратно промолчу... =) тоже страшно =)

и опять же у нас в Казани снега в этом году оч много + дороги не чистят дворы не чистят.... так что задумка для покупки джипа вполне имеет место быть =) но не такого большого так как проблемки с парковками имеются =)
Anatoly Nikolaevich
Цитата(Анемонка @ 26.2.2011, 21:39) *

Anatoly Nikolaevich

вы охотник/рыбак? живете вне города, где не всегда расчищена дорога бывает с утра после снегопада? т.е. как часто Вам придется по нетронутой целине ?....


Не охотник и не рыбак. smile.gif Замкадыш я. biggrin.gif Дороги чистят, но оооочень редко. sad.gif
maks52
Касаемо того же видео. Летом поехали с женой двумя экипажами она на еноте, я - на 2108. угол такой же на лесной дороге (выход к морю). жена съехать побоялась. пришлось сначала одну машину спускать, потом вторую. зазоры между бамперами и землей минимальные но оба авто проехали без потерь. вывод если нет никакой разницы зачем платить больше? blum3.gif
Ванька
полностью не согласен с предыдущем отзывом maks52
По пробкам все равно на чем стоять, только ты на хорошей машине и сверху, а не на обычной снизу.
Парковаться удобнее, на 50% больше мест для парковки, а зимой и на все 80%
Узкие улочки? -Не, не слышал
Частые "дозаправки" ну-ну...
А на рыбалку что, только бомжы на уазиках ездят? Не смешите, эта машина создана для этого, и краска у них мощная. А кто боится поцарапать борта - есть жидкий чехол, наносишь и все зергут.

Четко себе представлять... да кому это нужно такие заморочки? Если так по каждому поводу мозг себе выносить можно шизануться.

Короче нету машины универсальнее)

И да, покупайте малолитражки, они такие безопасные...
maks52
Цитата(Ванька @ 26.2.2011, 21:51) *

полностью не согласен с предыдущем отзывом maks52

Четко себе представлять... да кому это нужно такие заморочки? Если так по каждому поводу мозг себе выносить можно шизануться.

Короче нету машины универсальнее)

И да, покупайте малолитражки, они такие безопасные...


Ваньк! А, Ваньк! А у тебя случайно там СП нефтяной вышки или трубы газвой лишней нету? (ну это... чтоб не заморачиваться). да и высокий центр масс с дороги выкинуть запорожец сможет, полный привод тоже не во всех случаях жизни помогает. а в пробках маневрировать конечно на камазе лучше - там еще выше victory.gif
Anatoly Nikolaevich
Цитата(maks52 @ 26.2.2011, 21:11) *

неудобный, непрактичный,


Это Вы про Прадик? biggrin.gif
maks52
Анатолий Николаевич! По расходам на бензик, на расходники (извините за каламбур), по налогам - непрактичный, по маневринности в пробках, на узких улицах и при парковке - неудобный. Но это мое мнение относительно моей калакольни. Если Вы "замкадыш" и у Вас проблемы с тракторами то может это именно Ваш автомобиль. В конце концов если в споре вы придете к однозначному выводу без компромиссов то я буду только рад за Вас. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.