Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195
Slava-ham
А я вот стал многодетным отцом,енотка стал маловат для наших запросов,плюс дали землю для постройки дома.Так что буду продавать любимого питомца,машина теперь нужна неприхотливая и в тоже время надёжная,обязательно полный привод и большой салон,за деньги от продажи машины в бюджет влазит только китай,а именно грейт волл сейф.Судя по отзывам владельцев-это действительно рабочая лошадка,с дешманскими запчастями и ремонтопригодностью.Всякие там нивы и уазы просто не рассматриваю.
Edvig
Курю темы кроссовок, чаша весов метнулась в сторону Кашкая wink.gif
zoon
После рекламы NISSANа? Типа машина года... smile.gif
Edvig
Нет. Я не жертва рекламы.
Жертва прочитанного в обсуждениях на форумах))
Может быть чаша всеов метнется еще к другому - по мере курения форумов))
А пока некоторые критерии:
Клиренс 200 против 182 у новой Спортэйдж.
Внешне и внутренне красивее Тигуана.
Надо будет покататься на дизельном, если есть такой на тест-драйв у ОД.
zoon
Я тоже всегда был за Кашкай, но после того как он начал производиться в России, интерес немного поубавился..
Хотя, наверное, в нашей действительности, все чаще и чаще, приходится с этим мириться...
Edvig
Производимый Кашак в РФ имеет преимущество в виде Х-трейловской подвески
https://www.youtube.com/watch?v=wXa3ekYAHPA
zoon
Ну, хоть это радует.. smile.gif
Svyatodukh
Чехлы классные (по ссылке).
Edvig
интересно смотреть! Сборка Лады Веста

olychik
Цитата(zoon @ 8.6.2016, 20:43) *

Я тоже всегда был за Кашкай, но после того как он начал производиться в России, интерес немного поубавился..
Хотя, наверное, в нашей действительности, все чаще и чаще, приходится с этим мириться...

Несколько лет назад нам НМР организовывал экскурсию на питреский завод. И я тогда решила, что наши ниссаны можно брать.)
olychik
https://auto.mail.ru/article/61048-nissan_r...chuyu_na_vodke/
Кто хочет нового Ниссанчика? Друга и собутыльника?))
Edvig
Читаю кашкаевский форум - народ ставит под боооольшое сомнение необходимость 4х4. Особенно в городе.
Наверное тоже буду смотреть в сторону мордопривода.
По дизелю есть и негативные и позитивные мнения, так же как и по вариатору. Многие взяли комплектации ващще - 2вд на 6МТ.
Такую комплектацию мне тоже привычнее юзать - к автомату не привык )
Убежденность против Спортяги и Туксана только укрепилась smile.gif
Edvig
zoon, запал на Каптюра? smile.gif wink.gif
zoon
Ну... Как один из возможных вариантов.. smile.gif
Может быть со временем модернизируют, 6-ти ступенчатую АКПП поставят...
Edvig
а какие еще возможные варианты? smile.gif
zoon
Кашкай, Спортэйдж... да и все, наверное... smile.gif
был еще вариант ASX, но их больше не поставляют...
Rinat
Все что назвал, полный привод и автомат около 1,5 ляма, каптюр 1,2 жаба будет рада сэкономить 300 тысяч, даже если это в ущерб "солидности" автомобиля.
Страстная еNOTEлюбка
А кто-нибудь может понять, че за машинка? Изображение
Edvig
опель мокка
Страстная еNOTEлюбка
Прикольный. В окне увидела, понравился. Вроде не маленький, но такой компактненький, люблю такие.
Ш.Деточкин
опель мокка теперь только бу. Продажи опеля в РФ свернулись
Edvig
Много их двух и одно-годовалых продается, и дешево, видимо не ахти этот мокка
sandro
Цитата(Ш.Деточкин @ 19.6.2016, 0:02) *

опель мокка теперь только бу. Продажи опеля в РФ свернулись

В Рязани в салоне новые стоят. Бери нехочу.
Hedgehog in the Fog
Да, только запчасти на Опель в связи с их уходом с рынка РФ теперь будет достать если не сложнее, то дороже.
Ш.Деточкин
Цитата(sandro @ 19.6.2016, 8:56) *

Цитата(Ш.Деточкин @ 19.6.2016, 0:02) *

опель мокка теперь только бу. Продажи опеля в РФ свернулись

В Рязани в салоне новые стоят. Бери нехочу.

предполагаю, что самые неинтересные, барабанные комплектации

Цитата(Hedgehog in the Fog @ 19.6.2016, 13:33) *

Да, только запчасти на Опель в связи с их уходом с рынка РФ теперь будет достать если не сложнее, то дороже.

автодок, емекс, экзист выручат всегда. Аналогов всегда полно, кроме кузовщины

Цитата(Edvig @ 19.6.2016, 8:02) *

Много их двух и одно-годовалых продается, и дешево, видимо не ахти этот мокка

Нормальное обычное авто, двое знакомых ездят на такой, не жалуются.

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast/avto...li?f=188_11017b
Одно-двухгодовалых опель мокк продается в вашей области 3 шт., из общего числа продающихся авто 401 шт. это составляет 0,7% smile.gif
Edvig
Ого! Серьезный подход! ))
Я смотрю не только нашу область, но и прилегающие к ней )))
Своего енота нового тоже не в области покупал, а в МариЭл, например wink.gif
И это... если уж на то пошло, то в знаменателе надо ставить не "общее число машин", а "кроссоверов".
Ш.Деточкин
Цитата(Edvig @ 19.6.2016, 22:05) *

Ого! Серьезный подход! ))
Я смотрю не только нашу область, но и прилегающие к ней )))
Своего енота нового тоже не в области покупал, а в МариЭл, например wink.gif

МариЭл тоже не завалена продажей бу мокк, как я вижу smile.gif
Да и в целом по РФ их доля менее 0,5%
Цитата(Edvig @ 19.6.2016, 22:05) *

И это... если уж на то пошло, то в знаменателе надо ставить не "общее число машин", а "кроссоверов".

Это почему? Речь же идет в принципе об автомобиле. Если человек им недоволен - то он его продает в течении 1-2 лет, такова ваша логика.

Это я все к тому, что выражение о том, что на рынке продается много мокк - несколько... голословно smile.gif
Edvig
Да, давайте именно так и общаться на форуме!
Чего ещё делать в свободное то время?
Однако, все эти расчеты ни о чем, хотя бы потому, что нужно исходить из числа проданных опелей мокка. Если их было новыми продано 100, а приор 500, то доля на вторичке будет показательна? Так что зачем считать их в общей массе, кроме как не «уесть» собеседника? Вам это важно? А мне вот нет.
Других дел хватает.
vulf
Сайт . shok.gif Вообще одурели люди.... За что там миллион с лишним отдавать....
SASH
Напал случайно на статью "Почему я не люблю новые машины?" и sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif уже не знаю чего я хочу.......
Страстная еNOTEлюбка
Печальная картина... sad.gif Похоже, в скором времени придётся-таки переключаться на отечественный автопром, хотя... очевидно, что законы рынка рано или поздно и тут возьмут свое...
vulf
Цитата(SASH @ 20.6.2016, 12:05) *

Напал случайно на статью "Почему я не люблю новые машины?" и sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif уже не знаю чего я хочу.......

"Да, на «Солярисах» и «Рио» бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки."


Ни первый раз читаю подобное, уже не знают как эти вёдра корейские впарить кому-нибудь... Как бы странно ни прозвучало, но я сам владею корейским ведром "бизнесс" класса, единственное что радует, это то, что на долго у себя оставлять её не планировал.
StarikGAP
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.6.2016, 13:32) *

Печальная картина... sad.gif Похоже, в скором времени придётся-таки переключаться на отечественный автопром, хотя... очевидно, что законы рынка рано или поздно и тут возьмут свое...

Ну не знаю. Лично я ничего против отечественных не имею. А их у меня много перебывало. Может везло. А по весне младший сынуля купил Калину-кросс. Очень даже доволен. И климат контроль. И элуслитель руля. И всякие там тормозные прибамбасы. И коробка робот. полный стеклопакет. И качество сборки на уровне. По сравнению с автопромом 10 лет назад, так небо и земля. Подтягивается, подтягивается наш автопром.
Страстная еNOTEлюбка
Ну дай Бог... Догоним и перегоним! biggrin.gif
Алексей Коняев
Del
Rinat
Цитата(StarikGAP @ 20.6.2016, 12:32) *

Подтягивается, подтягивается наш автопром.

Согласен, к годам 2098м подтянется до уровня корейцев, ничего против ВАЗа не имею, ездил на 6й модели, на 12й теперь у супруги калина 2, как любят говорить - полный фарш, даже автомат жатко. Что могу сказать, погремушкой были вазы, погремушкой остались, на наконечниках резина потрескалась, гремит под низом хз что, диагностика говорит все супер, краска с ручек отколупывается, мотор весь в масле как у дедовского т-40ам 1989 года, масло жрет как субару с объемом 2,5 литра турбо с пробегом 250 тысяч, расход как на 2,4 литровом Х трейле у друга, 16 зимой и 12 летом, лампочки перегорают как на советской гирлянде с резбовой лампочкой на 13,5 вольт, фары светят кто куда, что ближний что дальный одно и тоже лишь встречка ее различает, кондер когда включается, начинаю оглядываться и искать взглядом троллейбус. И все это при 23х тысячах пробега. Плюсоов тоже много конечно!

Рассматриваю тюссан, спортэйдж, не поверите каптюр. В выходные ездил тест-драйв на тюссане 2 литра бензин, 4 вд, в комлектации трейвол, что могу сказать, очень навороченный овощ, коробка тугодум, мой ноут пуля, в сравнении с ним, и это за 1730900 shok.gif
olychik
Вы так красочно расписали, что я готова еще 9 лет ездить на своем ноуте biggrin.gif
Ш.Деточкин
Цитата(vulf @ 20.6.2016, 9:06) *

Сайт . shok.gif Вообще одурели люди.... За что там миллион с лишним отдавать....

Есть варианты из новых аналогичных за меньшую цену?
BVM
Цитата
даже автомат жатко

Меня что удивляет в Гранде и Калине автомат емкостью 4 литра жижи (у нас 7 с лишним). Жижу рекомендуется Матик S и типа на весь срок службы. Но на грандофоруме есть уже случаи утиля АКПП. Перестает работать.... и все. Вообщем чаще меняйте жижу.
Hedgehog in the Fog
Цитата(SASH @ 20.6.2016, 11:05) *

Напал случайно на статью "Почему я не люблю новые машины?" и sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif уже не знаю чего я хочу.......



Цитата(olychik @ 20.6.2016, 19:56) *

Вы так красочно расписали, что я готова еще 9 лет ездить на своем ноуте biggrin.gif

Так согласно статье выше, Ноут из той же плеяды "одноразовых" машин, вроде одноразовых ручек BIC...
То, что ряд компонентов меняется только в сборе еще с чем-нибудь, или что к какой-то детали хрен подлезешь чтобы снять или поменять - далеко не новость, в том числе и на этом форуме обсуждалось вроде не раз.

Про отечественный автопром, так в другой ветке форума, где выкладывались видео про новую Весту, хорошо видно, что она дополнена всеми этими новыми проблемами при старых проблемах с качеством сборки...

Все это тенденции не только в автомобилестроении, а во всей промышленности в целом. Холодильники, которые живут несколько лет и ломаются, картриджи для принтеров, которые хрен теперь заправишь, а стоят они ого-го, телефоны, в которых аккумуляторы не являются съемными.
Рост доходов компенсируется ростом расходов. Модель общества потребления, позволившая за полвека многим западным странам совершить огромный скачок в экономике, к сегодняшнему дню исчерпала себя и буксует. Поэтому мы действительно имеем дело с уменьшением срока службы тех или иных устройств, чтобы поддерживать на высоком уровне производство новых (иными словами, спрос), поддерживать на низком уровне безработицу. Получается круговорот.

Вероятно, перед обществом стоит новый вызов: придумать новую парадигму в рамках капитализма.
Ну а пока раз в полтора года нам будут представлять новый айфон, который отличается от предыдущего только диагональю экрана. Причем сначала увеличение будут преподносить как достижение, а потом уже уменьшение этого самого экрана будут преподносить как новое достижение crazy.gif

ZazZ
НО если даже Ноут и из "этих" машин, на форуме единицы у кого сломалось что то по крупному .... ну не ломается он так... согласны думаю ..... а со статьёй я немного не согласен ... хоть у нас и есть возможность менять сайлент блоки и шаровые, с нашими дорогами, бывает легче раз в два года поменять рычаги в сборе и ездить дальше ... чем сначала поменять большой сайлент, потом шаровую ... потом через 2-3 больших сайлента умрёт маленький ... столько раз надо его снять ? нет уж спасибо ... это же тоже деньги оставленные в сервисе ... тем более не оригинальные рычаги не так уж и дороги...



и да не вспомню сейчас так как книгу по енотке товарищу передал вместе с машиной ... у нас там ремонтных групп ....хоть отбавляй .... главное станок отыскать в сервисе который так мало снимет =))))) и мастера с руками не из попы .... у кого есть книжки полистайте раздел с движком ...... Ноут это не форд и не рендж где блок меняют целиком =)))))
jacksontown
Цитата(ZazZ @ 20.6.2016, 21:51) *

легче раз в два года поменять рычаги в сборе

shok.gif shok.gif shok.gif Это на какой же пробег рычагов ты рассчитываешь? Вас, богатых, не поймешь biggrin.gif
olychik
Ну, в июле еноту исполнится 9 лет ( сама офигеваю shok.gif пересчитываю, вдруг ошиблась)))
Если одноразовый на 9 лет, то думаю, брать можно)
Страстная еNOTEлюбка
Еще и не предел, Оль rolleyes.gif
ZazZ
Цитата(jacksontown @ 20.6.2016, 21:58) *

Цитата(ZazZ @ 20.6.2016, 21:51) *

легче раз в два года поменять рычаги в сборе

shok.gif shok.gif shok.gif Это на какой же пробег рычагов ты рассчитываешь? Вас, богатых, не поймешь biggrin.gif

у нас в Татарстане дороги появляются только к большим мероприятия =)))) вот к примеру в этом году праздников нет, по городу колеи страшные, ямочный ремонт по отчётам завершился чуть не прошлом месяце (ямы впрочем остались =))) ), разметку рисовать начали только недавно и то на центральных улицах, велопрокат который открыли к универсиаде не открылся так как денег нет =)))) а сегодня не смотря на усиленную чистку ливнёвой канализации которую ведут несколько бригад "Параметр" (красивые скании с московскими номерами) Казань после дождя опять всплыла =)))) .... так что с нашими дорогами рычаги расходник =))


пробег кстати подходит к 200 тысячам =) продал я его на 143 ... 2007 год 1,6 АТ =) все живо =) только типичные болячки, сайленты, втулка в лонжероне, карданчик и сайленты подрамника =)
Hedgehog in the Fog
Еще момент, о котором не говорится в статье, это то, что машины 20-25 летние, возможно, и надежнее, да. Но учитывая возраст и пробеги ломаются они все равно чаще, пусть может и дешевле в ремонте. Опять-таки, важно понимать, что, по крайней мере у нас, владельцы старых машин в подавляющем своем большинстве люди невысокого достатка и на ремонте они экономят. Что-то латают своими силами, на что-то закрывают глаза. Большая часть этих тарантасов заезживается уже в хлам, деньги в них особо не вкладывают, а эксплуатируют по полной, абсолютно не жалея.
А еще старые машины в силу возраста и при недостатке ухода гниют с неимоверной скоростью. Они ржавые насквозь все целиком. И от этого тоже никуда не деться.

Конечно, так или иначе мухлеж производителей с тем, чтобы больше собирать денег на сервисе при сохранении лица имеет место быть. rtfm.gif Но как я выше писал, это далеко не только в автомобильной промышленности. Во всем и везде сейчас так.

А еще исходя из личного опыта общения с Golf II, могу сказать, что при имении рук, растущих откуда надо (увы, не про меня), машина действительно на редкость неприхотливая и надежная.
Но уже не только поездив несколько месяцев, а просто сев за руль енота, я понял, что никогда уже больше не сяду за руль машины 80-х и даже 90-х. Современные машины удобнее, комфортнее, эргономичнее. Про безопасность и вовсе молчу. В городе и на трассе они выигрывают по всем статьям.
В глухих деревнях, без сервиса, без интенсивного движения, конечно чем проще машина, тем лучше. Если чинится с помощью мата и кувалды, то отлично.
Но в городе... время берет свое.
ZazZ
вот вот, и ломается старьё чаще, но запчасти (если оригинальные) даже к двадцатилетнему мерсу, они же фирменные, и с нынешним курсом ой какие не дешёвые (благо хоть раньше аналоги были) ... а теперь и их много на какие модели просто нет...


это я зеркало для фрилендера продавал ... новое стоит 16-19 тысяч.... отдаю за 5 ... и слушаю рассказы жалостливые что одному только корпус надо, другому моторчик ..... но при этом знаю что не оригинала просто нет... а на разборе почему то зеркало отдают только с дверью ....плакались многие, но идин все же купил...


второй гольф хотя бы уже не гнил так как первый =)))) а уж как удобно извращенческое его сцепление менять, надо всего то лишь выкатить двигатель, быстро и не сложно, морда разбирается на раз два....но наши люди инструкций не читали и мучались прям так =)))
vulf
Цитата(Ш.Деточкин @ 20.6.2016, 21:08) *

Цитата(vulf @ 20.6.2016, 9:06) *

Сайт . shok.gif Вообще одурели люди.... За что там миллион с лишним отдавать....

Есть варианты из новых аналогичных за меньшую цену?

Даже не знаю, не рассматривал для себя что-то подобное, но могу предположить, что если бы была необходимость в паркетнике, то подкопил бы денег и купил бы что-нибудь получше этой "полноприводной" табуретки.(кашкай к примеру).
Edvig
Цитата(vulf @ 20.6.2016, 23:30) *

если бы была необходимость в паркетнике, то подкопил бы денег и купил бы что-нибудь получше этой "полноприводной" табуретки.(кашкай к примеру).

угу.
+1
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.