Таков закон ведения бизнеса в условиях перенасыщенного рынка. Даже если продукт очень хорош, нужна грамотная реклама с показом современных цехов, хорошо зарабатывающих рабочих и т.д. И репутация, которая зарабатывается не быстро, а теряется легко. Зачем плохой бензин продают под маркой Лукойл. Назвали бы колонку по другому. Так нет, меня хотят обдурить. А я в ответ голосую кошельком.
Значится вы там жиреете, раз выбор есть где заправляться. У нас Лукойл очень даже хорошую горючку делает, по сравнению с другими. Делать вывод на основании бензина как у вас там, как то не правильно, не находите ? Тем более масло делают в одноместных месте, а бензин на разных производствах.
Р.С. Вот ради интереса и рассказал бы свой опыт межсервисного интервала обслуживания, вместо простого не принятия. Какое, через сколько, какя при этом эксплуатация. Любой опыт интересен. Ну и к слову, знаю многих юзающих масла луки, и не от жадности.
Колонок у нас много, на некоторых не доливают, на некоторых бензин плохой - стучат клапана. Но с моей четверкой проще, прочихалась и снова хорошо. Масло меняю 8-9 тыс.км. Ей 14 лет.
Сюда зашел потому что дочери купили Енота. Но обслуживать его мне.
2007г, 1.6л, пробег 33 тыс, 350 т. руб.
кстати, меня Лука тоже заинтересовал вовсе не из-за жадности, я был против луки в иномарки, как многие, и тут увидел, что даже Михаил (Красти) и многие как то не плохо отзываются о Луке, я зашёл на ойл клуб и посмотрел чего пишут, а главное посмотрел анализ, сделанный ойл клубом, меня он впечатлил и увидев в магазе сей продукт решил рискнуть и главное причиной было то, что этот Лука, что я залил, замерзал только при -44 градусах, так же сила прокрутки была очень хорошей, тамошний народ тут же назвал его сибиряком, вот так, залив его в достоверности убедился на прошлой неделе при -40 на улице
Самое интересное, что все понимают о том, что свежее всегда лучше старого, но жадность в данном случае это не дешевое лить масло, а долго его не менять.
это точно, тут люди заливают масла по спецификации А3 (многие) и меняют через 5-7 тык, а другие заливают ВР Виско 3000 и бегают на нём по 10 тыщ. То что двиг с такими экспериментами ходит по 200 с гаком тыщ заслуга не масла, а конструкторов, заложивших в двиги ваза большой запас прочности, так как в прошлом не было возможности где либо найти нормальное масло и ездили, вернее лили в двиг что было, всякое говно и ещё как то ездили ведь))
Так этот ВР 3000 тоже А3)))
Сделаю вброс

Купил политеч, теперь думаю лить или не лить? А то обещают чуть ли манну небесную с этим маслом - революция в маслах и тому подобное. Может кто уже разорился и во всю экспериментирует?
так он С3 ,явно не для нашего бенза))
Цитата(AndreiM @ 2.3.2014, 11:59)

так он С3 ,явно не для нашего бенза))
А я в этом не шарю, но не соображу чем плохо что 2 милиграмма бензина попадут в масло за всё время работы между ТО да и у BMWservice есть запись где рассказано что бензин к масляной чуме не имеет отношения.
Цитата(День @ 2.3.2014, 11:07)

Цитата(AndreiM @ 2.3.2014, 11:59)

так он С3 ,явно не для нашего бенза))
А я в этом не шарю, но не соображу чем плохо что 2 милиграмма бензина попадут в масло за всё время работы между ТО да и у BMWservice есть запись где рассказано что бензин к масляной чуме не имеет отношения.
ну так бенз если с серой, то куда маслу то деваться, как не портиться, хотя многие считают что как раз не в бензе особая погибель, а в условиях, пробки там и всё такое, перегрев масла, короткие поездки и всё такое подобное. Качество бенза думаю всё же не последнее в деле более долгой работы масла. купили - неплохо, только меняйте его не через 15 тыщ, а раза в два пораньше
да, на БМВ сервис не смотрите, ибо сейчас поют одно, а когда у кого двиг стуканёт, так побегут делать экспертизу и вней указывать на плохое качество бензина)))
Видел вчера акцию в Курске, мало Nissan 5w30 за 999 рублей. Там же были и масла Ford, GM и ещё другие
Кстати.
У знакомого Ситроен С4. Официалы установили:
Пробег между ТО 20т.км.
Но!!!!!
Замена моторного масла через 10000км.
Отак!
mihalich827
2.3.2014, 17:50
турба???
Цитата(mihalich827 @ 2.3.2014, 19:50)

турба???
Нет.
1,6 атмосферник.
Вот я тут почитал последние дцать страниц,все выбирают-советую разные масла, а чем масло Nissan плохое ? Собираюсь этой весной менять масло, предлагают залить Nissan 5-30. Может я чего то не знаю ? Может не стоит его заливать ?
Цитата(JimDIM @ 2.3.2014, 22:09)

Может я чего то не знаю ?
Видимо маловато страниц было прочтено...
Все вопросы замены и выбора масла в этой теме полностью разжеваны.
Ихмо... Shell Helix Ultra... Крайний раз, при покупке, продавец рекомендовал присмотреться к Agip????
Но я решил все равно лить Shell😁😁😁 Полёт нормальный....
Согласен, что если масло не паленое, главное - соблюдать сроки замены... Если условия эксплуатации тяжелые,
- городские пробки, гонки, -40 за окном- менять чаще 100%... 8-10 тысяч...
Двигатель будет благодарен...
У меня подходит время промежуточной замены масла на 7500 км, все расходники куплены, оригинальное ниссановское масло, фильтр и шайба. Вопрос в том менять масло обязательно у дилера или можно в другом месте? Не будет ли потом проблем с гарантией в случае чего, а то вдруг когда приеду к ним на ТО они скажут все, кирдык

и делается ли отметка какая то в сервисной книжке о таких промежуточных обслуживаниях?
вопрос не совсем по теме, но:
- регламентом Ниссана никаких "промежуточных" ТО не предусмотрено;
- даже если вы поменяете при "промежуточном" ТО масло у ОД, в сервисной книжке отметки не будет. Только заказ-наряд выполненных работ.
- Вы думаете, что ОД берет пробу масла и сверяет - "его ли он заливал при прошлом ТО"? Вы можете вообще ездить на каждое ТО к разному дилеру и при этом, с вашей гарантией все будет ОК. И уж тем более, если вы поменяете масло и фильтр не у ОД, а пусть даже, у себя в гараже, то никто об этом не узнает (ну если конечно вы не будете это афишировать).
так что, меняйте (если так хочется) и не заморачивайтесь на ОД.
Цитата(JimDIM @ 2.3.2014, 22:09)

Вот я тут почитал последние дцать страниц,все выбирают-советую разные масла, а чем масло Nissan плохое ?
Действительно мало прочитал значит, раз остались вопросы.
Коротко - не плохое масло ниссан, даже 5в- 30. Просто за эту цену можно и более крепкие масла взять, о чем здесь и говорилось. основная мысль - это сокращение межсервисного интервала до 5-10 тык, в зависимости от масла и условий эксплуатации.
А вот предположим, что есть такая ситуация:
на зиму хочется лить у ОД масло илсак gf-4 0-20. А вот на лето есть возможность лить или 5-30 этого же бренда или 5-30 другого бренда (который, скорее всего, будет лучше официального) и gf-5. Стоит ли менять бренды или лучше лить один и тот же бренд?
Ребята кто брал масло в Юлмарте как оно нормально то цена заманчивая
http://www.ulmart.ru/goods/537751
Цитата(LDEL @ 3.3.2014, 14:05)

Ребята кто брал масло в Юлмарте как оно нормально то цена заманчивая
http://www.ulmart.ru/goods/537751Чуть ранее писали, что как раз там его и брали
Тоже там брал, всё отлично! Только подорожало немного!!!
Цитата(andyxab @ 3.3.2014, 14:00)

А вот предположим, что есть такая ситуация:
на зиму хочется лить у ОД масло илсак gf-4 0-20. А вот на лето есть возможность лить или 5-30 этого же бренда или 5-30 другого бренда (который, скорее всего, будет лучше официального) и gf-5. Стоит ли менять бренды или лучше лить один и тот же бренд?
Лучше одного бренда, думок меньше будет всяких не хороших. Я насколько помню за год больше 15-ти не проезжаешь? Ну и до кучи озвучил бы чего за масла, одно сузучное понятно, а другое?
Чего на ОЙЛе насоветовали? Расскажи.
Цитата(Иваныч1 @ 3.3.2014, 14:59)

Лучше одного бренда, думок меньше будет всяких не хороших. Я насколько помню за год больше 15-ти не проезжаешь? Ну и до кучи озвучил бы чего за масла, одно сузучное понятно, а другое?
Чего на ОЙЛе насоветовали? Расскажи.
Да. одно понятно - сузучье 0/20. думаю, зиму буду лить его - вроде, эту отъездил

А 5-30 в межТО-шный интервал можно ж заменить где-нить не у официала, и залить другое

на ойле по маркам не спрашивал особо

Мне здесь Михаил совет дал

Mobil 1™ x1 5W-30
Т.е., чуть позже, когда с ОД соскочу, понятно, что можно перейти на какое-то одно масло. Сейчас же при выборе Кастрол/Сузука у ОД остановился на канистровой Сузуке. И вот думаю: лить ли на лето Мобил или же, пока обслуживаюсь у ОД, лить ОД-шную Сузуку 5-30 на лето?

----------
ну, и еще в тему наших ОД - суровых и безпощадных (не про масло).
Был на ТО-0 (2000 км или 2 мес). Была замена масла + из необязаловки по моему согласию сделали сход-развал. Соответственно, открутили-прикрутили защиту картера. Больше глобально никуда не лезли... 7900+скидка 500 р = 7400 р.
У меня электроусилитель руля.
После ТО (на ТО машина была с включенным радио и салонным светом) стал при прогреве раздаваться гул. Когда машину включаешь - обороты около 1300-1500 при прогреве. Звук гудения (особенно при повороте руля по часовой стрелке) есть. Машина прогрелась, температура двигателя уже в средней зоне прибора (есть у меня стрелка температуры двигателя на приборной панеле

), обороты 800-900 - звука нет. Но если стоять на месте и газом вывести двигатель снова на 1300-1500, то звук снова есть, то есть от прогрева вроде бы не зависит. Делаешь больше обороты (1800-2000) - уже из-за шума двигателя гул не слышно (ну, или он пропадает)... Итого: машина прогревается - звук есть. Машина прогрета - вывод ее газом на те же обороты (1300-1500) - звук есть. Машина прогрелась и проехала 5 км - звука нет ни на каких оборотах... Сейчас на улице не очень морозно - около -2... За час машина не успевает остыть так, чтобы при ее включении снова был гул...
Звук записал:
http://www.youtube.com/watch?v=-eyi8qpOBLIи
http://www.youtube.com/watch?v=5_Hlz4V2XfkВ сервисе говорят - не обращать внимания. Мол - аккумулятор подсел - это мол генератор гудит: на аккумулятор и на электроусилитель руля работает усиленно - вот и гул.
Странно, что только при вращении по часовой стрелке. Мне больше кажется, что это что-то недозакрепили, и передается какая-то вибрация... Может, защита картера дребежжит из-за неверной установки?
-------------------------
Ну, и еще по сервисам нашим суровым: вместо положенных по инструкции к машине 3,9 л масла официально выписывают и заливают 4,2 л... Проверил - на щупе масло выше верхней метки на 4-5мм примерно....
Здравствуйте. А вот интересно по качеству разливные масла из бочки лучше или хуже, чем в канистрах? Иногда посещает мысль, что они могут наливаться из одной большой цистерны, особенно после случая с моим знакомым. Разливное масло залил и попал на капитальный ремонт двигателя, все каналы были забиты чем то вроде мазута.
Цитата(Julala @ 3.3.2014, 19:43)

, особенно после случая с моим знакомым. Разливное масло залил и попал на капитальный ремонт двигателя, все каналы были забиты чем то вроде мазута.
А может твой знакомый решил съэкономить и решил купить бочку отработки, и на ней покататься? Не спрашивал? Тогда в вашей стороне должно было быть такое не с ним одним уж точно.
Цитата(Julala @ 3.3.2014, 19:43)

Здравствуйте. А вот интересно по качеству разливные масла из бочки лучше или хуже, чем в канистрах? Иногда посещает мысль, что они могут наливаться из одной большой цистерны, особенно после случая с моим знакомым. Разливное масло залил и попал на капитальный ремонт двигателя, все каналы были забиты чем то вроде мазута.
По всей видимости вашего знакомого постигла так называемая "масляная чума", о которой писали в журнале ЗР. Суть в том, что в каждом масле образуется осадок, только в канистре его содержание небольшое и безоасное для двигателя. А вот в бочке, ближе ко дну, концентрация повышается и в итоге масло густеет, а двигатель перегревается. Поэтому лучше лить масло из канистры. У меня так кстати возникала мысль купить 20 л бочку того же Вальволина, так как в семье 3 машины и у 2х из них пробеги приличные, но после этой статьи не стал.
Чума...

ужасы то какие! Получается надо выжидать когда новую бочку откроют, и уж потом покупать

и про отработку совсем не смешно, когда мы делаем покупки мы все надеемся и хотим получить качественный товар, продавцу крупной торговой сети тоже не хочется портить себе репутацию, производителю тоже не интересно иметь проблемы.... так вот и нет концов

кто виноват не разберешь
Вчера заезжал поинтересоваться заменой масла в Курске. Решил менять сам, так как отдвать за это 780 рублей совсем не гуманно. В Молдове за замену у ОД Ниссан я платил около 8 баксов.
Теперь возник вопрос. Если после слива масла завести двигатель на 5 секунд или просто потыркать стартером не заводя, то выгонится ли дополнительно масло из каналов и так далее? Так как перехожу на другое масло, то хотелось бы слить побольше старого и думаю о такой процедуре. Стоит делать или нет, опасно или нет?
Цитата(egorcik @ 6.3.2014, 11:29)

Если после слива масла завести двигатель на 5 секунд или просто потыркать стартером не заводя.....
Стоит делать или нет, опасно или нет?
ни к чему это. просто следующую замену сделайте не дожидаясь регламентного пробега.
В одном из номеров ЗР была статья о том, как два ТАЗа испытали пробегом вообще без масла. Ну, с тем, который обработали присадкой, это отдельная тема. А вот обыкновенный двигатель без масла проехал много-много километров (пока не стуканул). А это значит, что считанные секунды, в течение которых горит лампа давления масла, не так уж и страшны?
Цитата(Julala @ 6.3.2014, 11:39)

А это значит, что считанные секунды, в течение которых горит лампа давления масла, не так уж и страшны?
абсолютно никакой связи с публикацией в упомянутом издании и таким выводом.
"не страшны" при условии, что масло в системе есть.
И то под вопросом.
лампа не зря в красный цвет окрашена и не для иллюминации придумана.
Добрый вечер. После замены масла не сбросился пробег до т о. Уже пошел в минус. Что делать?
ANDREW1958
6.3.2014, 21:06
***
На самом деле это не есть гуд, по крайней мере официалы сбрасывают же как то... Может АКБ скинуть?
P.S. нашел темку :
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5961 , не мешало бы выделить ее, еле нашел...
Цитата(eNOTEvod @ 7.3.2014, 8:38)

На самом деле это не есть гуд, по крайней мере официалы сбрасывают же как то... Может АКБ скинуть?
если ничего не помогает - прочтите инструкцию на странице 2-11.
"Камень" в огород (ато что-то затихла тема): тут появилось новое масло от Ниссан теперь 5w30 класса SN (было М)

Коробка слегка отличается от
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE, присутствуют крупные надписи про ACEA A3/А5 (если с цифрами не напутал).
Цитата(DVN @ 7.3.2014, 9:58)

"Камень" в огород (ато что-то затихла тема): тут появилось новое масло от Ниссан теперь 5w30 класса SN (было М)

Коробка слегка отличается от
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE, присутствуют крупные надписи про ACEA A3/А5 (если с цифрами не напутал).
может А1/А5, не было такого, чтоб А3/А5, так не могёт быть
У Равенола в своё время встречал такого мутанта

Сам долго дивился

Но это, Андрей, ты прав - изврат сугубо для маркетинга :-), при нормальном подходе такого быть не должно.
А про Ниссан 5w30 в железных баночках уже сил больше нет писать... Не масло, а прямо какой-то завораживающе-волшебнопритягивающий предмет... Прямо как "моя прелесть" из Властелина колец
Пока был на гарантии диллеры лили 5w40, потом после гарантии сам лил, такое же. Сейчас (где то года три) заливаю 5w30 (Ликви Моле). меняю каждые десять тысяч. Нареканий нет
Цитата(eNOTEvod @ 7.3.2014, 8:38)

На самом деле это не есть гуд
На самом деле это АБСОЛЮТНО фиолетово.
На технику совершенно не влияет, исключительно информационно-организационная функция...
Давно не читал эту тему,может пропустил такую инфу...
Буквально недавно напоролся на интересную информацию с какого то VAG-го форума ,там на разные масла рекомендуют разное количество мото-часов,не пробег или временной отрезок ,а именно МОТО-ЧАСОВ.... Разницу почувствовали???? Речь шла о 250-300 м/ч . Вот только не помню в Еноте вроде есть временной счётчик,который не сбрасывается при отключении зажигания.
Вы очень давно сюда не заглядывали...
Про мото часы и здесь речь шла
Гы-гы ,ну пардонте тогда....
залил сегодня ради эксперимента.

посмотрю как поведёт себя
ANDREW1958
12.3.2014, 12:54
***
Цитата(ANDREW1958 @ 12.3.2014, 13:54)

В противном случае, плохо представляю, как можно посмотреть на поведение...
да тут много кто замечает "более мягкую работу", "улучшение динамики", "уменьшение расхода топлива" и т.п......
но ключевое выражение: "проехал 100 км. полет нормальный".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.