Цитата(BVM @ 21.7.2015, 14:38)

Можно нет этому ресурсу верить?
...
Вчера поинтересовался по данному вопросу, у офф дилеров эта информация с марта или с апреля есть, так что подобный факт имеет место быть.
Слава Нижневартовск
24.7.2015, 8:08
Всем Спасибо! Долил Лукойл, все в норме. Больше и боялся чтобы не вспенилось, а замена как раз уже приближается.
Придется похоже менять на это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Потому что, более выбора нет.
Чем оно плохо?
Сильно хуже этого по свойствам ? Valvoline Synpower ENV C2 5W30
Цитата(KILLkgn @ 24.7.2015, 10:00)

Придется похоже менять на это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Потому что, более выбора нет.
Чем оно плохо?
Сильно хуже этого по свойствам ? Valvoline Synpower ENV C2 5W30
Shell надежнее, потому что полнозольник. И совсем не понятно недоверчивое отношение к данному маслу. Хороший вариант за вменяемые деньги.
Меня только цена уже смущает.
Шелл 1250, указанное рядом с ним Валволин 2400. За одинаковый объем 4л.
Цитата(KILLkgn @ 24.7.2015, 12:45)

Меня только цена уже смущает.
Шелл 1250, указанное рядом с ним Валволин 2400. За одинаковый объем 4л.
Даже думать нечего в таком случае. Только бэч-код посмотреть не помешает - кинь фотку.
Цитата(KILLkgn @ 24.7.2015, 13:28)

На 40 рублей ошибся.
Как придет, давай фотку бэч-кода и крышки сбоку глянем. На всякий случай. Подделки были.
Мужики, как я уже писал: идет сбор средств на анализы масел Neste, которое сейчас производится на заводе Valvoline в Нидерландах (
http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-mas...post__p__438558 ), т.е. по сути является его близнецом. Вязкости представлены разные: у кого есть интерес - можно добавить на анализ.
Ну и цены весьма гуманные. Масла свежие: 2014-2015 гг.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...k/page__st__405P.S. Это не реклама, т.к. своего интереса не имею. Просто делюсь по-дружески информацией.
Использую масло шелл хеликс Н 8 5-30 вот уже 4 смены.Всё бы ничего но угорает слегка после 5000 км.До этого лил ультра Е -не было угара.Но правда я и погонять люблю и со сфетофора рвануть(на сколько это возможно)))
Цитата(Алекс13 @ 28.7.2015, 12:22)

Использую масло шелл хеликс Н 8 5-30 вот уже 4 смены.Всё бы ничего но угорает слегка после 5000 км.До этого лил ультра Е -не было угара.Но правда я и погонять люблю и со сфетофора рвануть(на сколько это возможно)))
Если угар до 0.5 л на 10000 км, то поводов для беспокойства нет. Даже литр на такой интервал вполне допустим. На угар влияет очень много факторов.
Да я и не беспокоюсь в принципе.У этого масла есть преимущество -цена(в среднем 1200 за 4 литра)
Ребята, добрый вечер. Прочитал почти всю ветку. Многое стало понятно. Но хочу все же спросить.
У меня стиль езды таков: Часто тапку в пол (правда не до отсечки) со светофоров или при обгоне, а вот на трассе на дальняк еду стабильно 3000 - 4000 оборотов.
Пробег 45000. Машину эксплуатирую по выходным исключительно в Подмосковье.
Посоветуйте, какое маслице залить лучше будет. Мотор 1,6 на механике. А то я не догоняю про синтетику и минералку.
До этого поста в сердце ниссановское масло, которое на ТОшке льют, 5-40
Ну Вы уже сами поняли, что любое ...W30, ...W40. Если менять 2 раза в год - то точно любое.
Ща начнется....
jacksontown
29.7.2015, 0:43
Пошел за попкорном
Ну, два раза в год менять масло - не буду. Яж за три года только 45000 накатал. Так то енот почти всю неделю стоит но в выходные мы с ним пуляем ого-го!
на 5/30 машина пободрее и как расход?
Ребята как вам такое?
http://youtu.be/BzwTlJkOfKРеально всё так супер? Или это с практической точки зрения бред и как всегда не более чем маркетинг?
Цитата
Ребята как вам такое?
http://youtu.be/BzwTlJkOfKРеально всё так супер? Или это с практической точки зрения бред и как всегда не более чем маркетинг?
Видео не доступно, что там?
Цитата
что там?
шпионское наверно чтото, видео удалили.
Волшебный супертек поди какой нибудь...
Поищите технарь часть 2 - масло. От давидыча со смотра.ру
Было это, давно было...
Не воспринимаю "Давидыча", как видеоблогера не воспринимаю...
Ничего не хочу сказать ни за, ни против продуктов, которые ругают или хвалят в ролике.
Но тесты на испытательной установке некорректны, мягко говоря.
В подшипниках скольжения кривошипно-шатунного механизма, поршневой группе, цепных и шестеренчатых приводах ГРМ условия работы смазки АБСОЛЮТНО иные. Весьма отдаленно пара перпендикулярных роликов с ничтожной площадью контакта и гигантским удельным давлением напоминает пары " кулачок расредвала- толкатель клапана" или "кулачок распредвала- шток ТНВД". Но там и площадь контакта, и скорости перемещения совершенно другие.
Чудо-присадка продемонстрировала свое преимущество в жесточайших условиях стенда, которых в реальном, тем более не спортивном, а гражданском моторе, близко нет. В любом случае, в такой ситуации ее хватит от силы на несколько минут, а масло должно работать сотни моточасов... Возможно, в моторе эта присадка сохранит свои свойства весь сервисный интервал, ни будет ли очевидным ее превосходство?
В общем этот ролик, по крайней мере для рядового автовладельца, -- пыль в глаза. Просто понты, точнее, рекламное шоу.
Цитата(zoon @ 31.7.2015, 10:24)

как видеоблогера не воспринимаю...
Скорее всего, это от его псевдодоверительной манеры общения.
Он старается создать впечатление, что аппелирует к рассудительности зрителя, на словах подчеркивает право и способность человека составить свое независимое мнение и принять взвешенное самостоятельное решение, но на самом деле не просто предоставляет инфу и факты, а ловко кодирует, проще говоря, охмуряет электорат.
Любое исследование в медицине (из своей профессии делаю заключение

) проводится по четким стандартам."Двойное рабдоминизированное слепое (плацебо) контролируемое исследование" порой звучит так

Пытаясь перевести на эту тему

, что должен быть контроль ( "ГДЕ ничего не применяется" здесь правда ролики на сухую вращались) плацебо (пустышка - короче вообще не масло - молоко, сыр и тд) и несколько разных групп ( здесь - другие металлы, пластики...).
Я не знаю тонкости исследовательской работы в технических науках, у нас было как то так...
Да клоунада чистой воды.
Уверен, можно экспериментально показать преимущество гуталина перед моторным маслом.
Правильная установка, правильная методика....
Только к моторному маслу это не будет иметь отношения.
А так да - намазанные гуталином сапоги будут блестеть сильнее и дольше
Проехал на Neste Sity Pro 5w30 4000км
Похоже присутствует некоторая экономия топлива.
Никаких сколько-нибудь корректных испытаний не проводил, но на моем "контрольном участке", где я балуюсь
овошной сверх экономичной ездой, получил показания бортовика 4,0
На Шелл Е "рекорд" был 4,2
На реальных режимах разница скорее всего меньше
На счет промывочного масла от Роснефть кто-то может что-то сказать?
ЗЫ Кроме того, спешу поделиться пренеприятнейшим известием - в Крыму оф.представители Шела торгуют контрафактом. В общем есть у нас крупная сеть заправок Атан. На сайте Шела нашел что они представители в Крыму. Заехал сегодня на заправку, глядь на витрину, а там 5в40 Ультра продается за 1750 р.!! Обрадовался, позвал оператора и попросил открыть витрину. И только при ближайшем рассмотении выявились и зазор между кольцом и крышкой, и незеркальный поршень, и твердая вверху канистра и двойная наклейка сзади. На мой вопрос оператору о том, знает ли он, что у них продается левое масло, я услышал: цитирую "Ах да, я забыла совсем, похоже что так и есть. Тут недавно еще мужчина что-то подобное говорил".
В общем думаю теперь куда Шелловцам написать телегу. Охренели совсем!
Цитата
канистра Ниссан
Залил вообщем "подделку...

Проехал 50 км, на щупе обычное масло, продолжу наблюдать.
Что интересно где менял масло в "масленке" ниссановская канистра "неподделки" была. Цена 2800р...
DeMON_87
10.8.2015, 10:27
Канистра среднего масла. Кто бы тут не говорил, но это масло не подходит для мотора HR16DE. После 5 т.км горит. Считаю что масло в исправном моторе угадать не должно. Чтобы не быть голословным, я сам использовал такое 2 замены подряд и оно угорало на половину щупа за 8 т.км. Причем, средняя скорость по БК у меня 44 км/ч. Сейчас залито другое масло, пробег на нем 7.5 т.км - не угорает. Поэтому смотрите в сторону другого масла. Мое ИМХО.
Цитата
Залил вообщем "подделку...
Писал до этого

что имею две канистры Ниссан 5 л не подделки
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...53&st=7980#... А на днях отрыл 3-ю пустую тару на 5 литров... и что?

ПОДДЕЛКА

.... Угара не было до этого на щупе... Че думать об этом мире?
Цитата
... Угара не было до этого на щупе... Че думать об этом мире?
Думаю не стоит поддаватся провокациям,толком никто не доказал подделка или оригинал, все перерыл...
Aqualung, KILLkgn, у вас Шелл оригинал. Главное, белая мембрана под крышкой.
BVM, кинь в морозилку грамм 200 в бутылке. Утром попереворачивай бутылку и посмотри. Левак всяко не лучше 10-40, поэтому загустеет прилично.
to DeMON_87
Цитата
Канистра среднего масла. Кто бы тут не говорил, но это масло не подходит для мотора HR16DE. После 5 т.км горит. Считаю что масло в исправном моторе угадать не должно. Чтобы не быть голословным, я сам использовал такое 2 замены подряд и оно угорало на половину щупа за 8 т.км. Причем, средняя скорость по БК у меня 44 км/ч. Сейчас залито другое масло, пробег на нем 7.5 т.км - не угорает. Поэтому смотрите в сторону другого масла. Мое ИМХО.
Это вы про какое масло?
Про ниссан, или про шелл?
Aqualung
11.8.2015, 10:18
про Шелл он похоже
Цитата(DeMON_87 @ 10.8.2015, 10:27)

Канистра среднего масла. Кто бы тут не говорил, но это масло не подходит для мотора HR16DE. После 5 т.км горит. Считаю что масло в исправном моторе угадать не должно. Чтобы не быть голословным, я сам использовал такое 2 замены подряд и оно угорало на половину щупа за 8 т.км. Причем, средняя скорость по БК у меня 44 км/ч. Сейчас залито другое масло, пробег на нем 7.5 т.км - не угорает. Поэтому смотрите в сторону другого масла. Мое ИМХО.
Полностью согласен...Три замены и всё время угар присутствует.Енота уже продал а так это масло лить не стал бы больше.Это не Ультра Е.
Последние 4 раза заливал Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Смена масла каждые 8000км и за этот пробег угарает около полу литра масла. Shell Ultra E вел себя получше, от замены до замены уровень держался у максимума. Хочу попробовать в следующий раз залить Лукойл Люкс 5w30. По описанию и отзывам масло хорошее и цена приемлемая, шелл все дорожает и дорожает. Кто ездит на лукойле поделитесь вашими впечатлениями.
У меня вопрос по цвету Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. После небольшого пробега оно чернеет, не то чтобы немного цвет потеменел, а реально чернеет - на щупе масло цвета кофе американо. Это нормально? Какого цвета у вас?
Aqualung
12.8.2015, 10:45
ну здрасти... я специально не стал брать масло Ниссан потому что оно чернеет через пару тысяч пробега, а оказывается Шелл тоже чернеет? Печаль
Цитата(SLEPOY @ 12.8.2015, 11:47)

У меня вопрос по цвету Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. После небольшого пробега оно чернеет, не то чтобы немного цвет потеменел, а реально чернеет - на щупе масло цвета кофе американо. Это нормально? Какого цвета у вас?
После 8000км темнее чем свежее но не намного, светло-коричневое но никак не черное. Скорее всего масло отмыло у вас много грязи и вследствие это сильно потемнело.
Масло чернеет очень быстро, я бы даже сказал очень очень и очень быстро. Я думал это норма. Пользуюсь шелом уже 4 смену за 1,5 года. Нареканий кроме как на угар и цвет нету. Но, как говорится, то, что ты не знаешь не значит, что этого нет. Вот у меня вопрос - что же делать? Использовать промывку в следующий раз? Или снять крышку и посмотреть для начала, что в движке творится ну заодно поменять прокладку клапанной крышки. Или попробывать сменить маслице?
... И по предыдущим отзывам думал что масло темнеет, потому что "моет"

. Если не темнеет, то чтож тогда в двигателе остается ( после бензына, керосина и тд)
То что масло черное ещё не значит, что оно умерло, хотя к 8 тыкам уже возможно, скорее всего у данного масла хорошие удерживающие грязь и т.п. присадки.Если вы сомневаетесь в св-вах масла, то отдайте отработку на экпертизу. Если жалко денег на экспертизу, то поделайте капельные тесты через каждые 1000км начиная с только что поменянного. Можно и под клапанную крышку заглянуть, если уж очень хочется
Aqualung
12.8.2015, 11:59
ну я как то думал в движке пробежавшем 19000 км грязи много быть не должно. К тому же первая замена была при пробеге 8000 км.
Вобщем попробую на собственном опыте, на неделе ТО-2 делать буду - если что возможно заменю весной на другое масло.
А Вы как то обоснованно думаете или это просто такие предположения. Из чего исходили? Может у масла св-ва такие - темнеть, но при этом основных качеств оно не теряет, то же вариант размышлений...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.