profinrus
5.9.2015, 16:13
[/quote]
Поступаю аналогично. Закручиваю пробку и заливаю грам 300 400. Не скупясь. Все равно в 4-х литрушке останется и остается, в мотор 1,4 больше 3,2л у меня и не влезало. Потом выкручиваю опять пробку и сливаю.
[/quote]
везёт же,а тут 4 литра в самый притык,верхнего уровня нет и один кружочек не горит
так купи 5 литров - и тебе будет счастье!
Aviator0176
5.9.2015, 17:50
Цитата
везёт же,а тут 4 литра в самый притык,верхнего уровня нет и один кружочек не горит

Цитата
так купи 5 литров - и тебе будет счастье!

Или мотор купи 1,4.

Шучу. Забыл добавить, что 3,2л это с учетом, что в фильтр наливаю еще. Бывало и 3,1л и 3л. В общем от замены до замены количество оставшегося масла во скрытой 4-х литрушке увеличивается. Такими темпами, скоро на одну замену и покупать 4-х литрушку не придется.
profinrus
5.9.2015, 18:27
Цитата(Marozoff @ 5.9.2015, 16:42)

так купи 5 литров - и тебе будет счастье!

купил то я 4л Н8,а всегда брал 5л ULTRA-E,вот и просчитался
по поводу 30000 не знаю даже в какие моторы это рекомендовано маслопроизводителем, в нашей книжке (на 1.4) замена насколько помню раз в 15 тыщ, тяжелые условия эксплуатации интеревал сокращаем вдвое то есть 7.5 ( по времени уже не помню и заглянуть лень )
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 15:06)

Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 13:49)

Добрый день! Вот таким маслом случаем не кто не пользовался Valvoline SynPower 5w-40? А то на oil club цена на него вкусная

Добрый!
Лью другое, но это масло вполне себе. Несколько более желательно лить такое же, но 5-30. Хотя и 5-40 можно. Сам сейчас на 5-40.
А как Вам вот это масло, лить можно? SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3
При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.
Цитата(Dimmy @ 6.9.2015, 22:31)

При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.
Значит такое SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 можно брать?
Можно брать. Ниже выделил при каком условии, Dimmy заострил внимание на этом.
Цитата(Dimmy @ 6.9.2015, 22:31)

При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.
вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.
до этого я ездил на мобил 1 нью лайф 5-30
Цитата
Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.
Хорошо, будем ждать результатов.
В пользу Лукойла у меня еще довод - на бонусной карте бонусов как раз на канистру масла...
Проехал на Лучке Uzoil 5w30 2 тысячи,не угорает.Масло не потемнело,может из-за того что стоит гбо. Дрыгатель всегда кручу примерно до 3500-4000об. Изменений в работе двигателя с оригинальным маслом Nissan 5w40 не заметил. Мне нравится
Цитата(evg_b @ 11.9.2015, 8:58)

вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.
Я что-то не в теме, а что за масло от лукойла: Uzoil ?? Генезис знаю, Ссангенговское знаю, а это что-то новое...
Можно ссылочку, хоть на канистру посмотреть...
Цитата(Danila78 @ 14.9.2015, 0:06)

Цитата(evg_b @ 11.9.2015, 8:58)

вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.
Я что-то не в теме, а что за масло от лукойла: Uzoil ?? Генезис знаю, Ссангенговское знаю, а это что-то новое...
Можно ссылочку, хоть на канистру посмотреть...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-l...-premium-5w-40/
zu-zu-ka
17.9.2015, 12:30
Добрый день!
Помогите разобраться, читать 411 страниц темы нет времени. Прочитал последние 15 страниц и понял, что в настоящее время народ голосует рублем и всё больше выбирает Лукойл. По продуктам Лукойл у меня каша в голове. Я понял что можно не боясь лить синтетическое Лукойл люкс 5w-30 sl. Так же существуют продукты UZAUTOOIL и GENESIS. Какой из этих продуктов лить и быть уверенным в правильности выбора?
P.s. Сейчас льется мобил 3000х1 5w-40. Двигатель 1.6., пробег 35000.
Цитата(zu-zu-ka @ 17.9.2015, 12:30)

Я понял что можно не боясь лить синтетическое Лукойл люкс 5w-30 sl. Так же существуют продукты UZAUTOOIL и GENESIS.
zu-zu-ka,
Да любое, главное не подделку.
Я вот заказал сейчас в экзисте 3 канистры впрок:
Lukoil 224360 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л 864,45р
До этого весной залил Люкс 5W-30 (откатал 3000)
zu-zu-ka
17.9.2015, 13:33
Чем UZAUTOOIL Premium 5W-30 отличается от люкса в золотистой канистре? Пакет присадок лучше, или допуски солиднее? Тогда я так понимаю генезис еще более топовый продукт?
"Чем UZAUTOOIL Premium 5W-30 отличается от люкса в золотистой канистре? Пакет присадок лучше, или допуски солиднее?" - Ни чем (по описанию).
ИМХО, это все одно и тоже. Генезис - маркетинговый переход с расчетом на запад, ИМХО.
Берите любое в зависимости от доступности в вашем магазине, главное не подделку, ну и не катайте его больше 7тыс км (в принципе к любому маслу относится в наших условиях).
Игорь stvr
18.9.2015, 6:17
207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра
207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр
224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра
224280 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 1 литр
LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра
196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 1 литр
224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра
224352 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр
Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5, RN 700, Ford WSS-M2C913-C
Genesis видел на лукойловской заправке, но цены мне не понравились
pavlofill
18.9.2015, 12:12
Вот наткнулся на описание Neste
Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2
чето оно не особо для ноута, да..?
Игорь stvr, а вроде раньше в теме писали, даже с фотками, что у Люкса 5-30 фордовский допуск с буквой D на конце (вроде как сильнее), а не с C? Или это уже устаревшая инфа?
Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:12)

Вот наткнулся на описание Neste
Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2
чето оно не особо для ноута, да..?

а почему именно оно и кто на нем ездит?
pavlofill
18.9.2015, 12:33
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:28)

Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:12)

Вот наткнулся на описание Neste
Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2
чето оно не особо для ноута, да..?

а почему именно оно и кто на нем ездит?
кто ездит не знаю, а выбирал по высокотемпературной вязкости на Комму похожее, а вот оно по другим параметрам от такое оказалось ..
А по листу екомендаций от самого несте посмотреть?
Ну или первый пост этой темы?
pavlofill
18.9.2015, 12:40
Несте говорит можно.
Можно не только его, а и еще несколько
pavlofill
18.9.2015, 12:44
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:41)

Можно не только его, а и еще несколько
Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)
Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:44)

Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)
в вашем регионе я бы смотрел вязкость 10w-40.
pavlofill
18.9.2015, 12:56
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:49)

Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:44)

Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)
в вашем регионе я бы смотрел вязкость 10w-40.
да ладно??!!!
сейчас Шелл HX8 5W30, вроде все в порядке..
Это мое мнение. Не более. У вас и на м8 будет все в порядке при вашем пробеге. Никто и не говорит, что это плохая вязкость. Она в тех пределах, которые указаны в мануале.
Я тоже катаюсь на 5w-30,в десять раз больше, чем ваш пробег. только на несте и не на том, которое вы указывали. Но у меня другой климат. И другие соображения были при его выборе.
Цитата(12vvv12 @ 18.9.2015, 12:17)

Игорь stvr, а вроде раньше в теме писали, даже с фотками, что у Люкса 5-30 фордовский допуск с буквой D на конце (вроде как сильнее), а не с C? Или это уже устаревшая инфа?
Там неразбериха присутствует. Всегда был допуск 913-С, но с год назад стали указывать 913-D в соответствиях. А кое-где и на уровне допуска проскальзывал. Но все-таки официально у ЛукЛюкса именно 913-С. А 913-D имеет Genesis Armortech, хотя я почти уверен, что они из одной бочки.
Цитата(Игорь stvr @ 18.9.2015, 6:17)

LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра
196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 1 литр
224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра
224352 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр
Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5, RN 700, Ford WSS-M2C913-C
а вот еще есть такое от SsangYong LLK05W30004 с характеристиками чуть лучше, чем у Лука 196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра - тут ближе к 5W40 по API и ACEA


может кому пригодится, если по "вкусной цене найдете"
Вчера брал в Ашане shell helix hx8 synthetic 5w-30 4 литра за 1727 р. Буду заливать сегодня на даче, такое масло лью второй раз. Надо посмотреть что там с угаром, а то я как залил так и проехал 11000 и не проверял ни разу (только в самом начале проверял первую неделю). На приборке горит оил гуд и вроде как все гут.

А как определить по щупу сколько мл. угорело?
Так можно и не только по щупу, а и по приборке посмотреть.
После включения зажигания, понажимать на "i" и посмотреть уровень масла.
Там будет ряд кружочков, чем их больше, тем лучше и наоборот.
Что-то типа: OOOOOOO - полный, OOOO_ _ _ - не совсем полный, но в пределах нормы.
pavlofill
19.9.2015, 10:36
Цитата(zoon @ 19.9.2015, 10:48)

Так можно и не только по щупу, а и по приборке посмотреть.
После включения зажигания, понажимать на "i" и посмотреть уровень масла.
Там будет ряд кружочков, чем их больше, тем лучше и наоборот.
Что-то типа: OOOOOOO - полный, OOOO_ _ _ - не совсем полный, но в пределах нормы.
там всего 5 кружочков, 5 - это чуть выше верхней метки на щупе, 3 - чуть выше середины на щупе.
pavlofill
21.9.2015, 0:14
вот еще вопрос. Обнаружил масляное запотевание сзади двигателя, на блоке, механик казал это нормально,( что-то) потеет и тянет на заднюю часть. Говорил про какую-то крышку, там конструкция дескать, и тд и тп.
Я подозрения свои направил банально на какой - нибудь сальник и еще на то что поменял вязкость масла, машина 70 ткм бегала на кастроле 5 40, потом 15тыс на комме икстеч 5 30, 7щас 7 тыс на Шелл ажикс 8.. Может промылось там все от кастрола)))
Может кто чего дельного подскажет?
Сорри что не в тему, но тут популярность выше)
Aviator0176
21.9.2015, 9:47
У моего CR14DE тож подобный был потек (запотевание) спереди слева по полету в районе болта крепления клапанной крышки. На этот болт еще какаято перемычка металлизации закреплена. Заметил еще прошлым летом. Пробег был в районе 50 тысяч. Периодически протирал это пятно ветошью. Этим летом решил подтянуть этот болт и соседний. Крутнул на горячем моторе, буквально несколько миллиметров грань прошла. Головка болта кажется (не помню) на 8. Грязь с маслом опять протер. Вот уже месяц - не "потеет". Пробег 71 тысяча. Вам нужно протянуть болты крепления клапанной крышки. Для начала. Если не поможет то сюда
http://www.brazh-lab.com/blog/2014/02/28/c...e_cover_gasket/У вас двиг другой конечно, но один фиг. Где-то здесь на форуме и тема была про замену герметика (прокладки) крышки клапанов.
pavlofill
21.9.2015, 10:50
Спасибо, мож удастся сфоткать, понятней будет..
Aviator0176
21.9.2015, 11:46
Понятней?

Я понял, что Вы говорите вот о подобном. Фото, прошлогоднее "моего" мотора CR14DE.
pavlofill
21.9.2015, 12:28
Цитата(Aviator0176 @ 21.9.2015, 10:47)

У моего CR14DE тож подобный был потек (запотевание) спереди слева по полету в районе болта крепления клапанной крышки. На этот болт еще какаято перемычка металлизации закреплена. Заметил еще прошлым летом. Пробег был в районе 50 тысяч. Периодически протирал это пятно ветошью. Этим летом решил подтянуть этот болт и соседний. Крутнул на горячем моторе, буквально несколько миллиметров грань прошла. Головка болта кажется (не помню) на 8. Грязь с маслом опять протер. Вот уже месяц - не "потеет". Пробег 71 тысяча. Вам нужно протянуть болты крепления клапанной крышки. Для начала. Если не поможет то сюда
http://www.brazh-lab.com/blog/2014/02/28/c...e_cover_gasket/У вас двиг другой конечно, но один фиг. Где-то здесь на форуме и тема была про замену герметика (прокладки) крышки клапанов.
он вроде -механик -про другую крышку говорил, передняя какаято, точно не клапанная..
Aviator0176
21.9.2015, 12:31
Тогда ой
pavlofill
21.9.2015, 12:32
попробую подлезть сфоткать, глянем потом!
Масло с железным характером!
https://youtu.be/gPtPkIguzVMНачалась реклама по ТВ.
han77rus
22.9.2015, 19:58
Цитата(Novius @ 22.9.2015, 19:46)

Масло с железным характером!
https://youtu.be/gPtPkIguzVMНачалась реклама по ТВ.
Ну всё переходим на железный характер!
Цитата
Ну всё переходим на железный характер!
5w40.. , так вроде 5w30 лучше. Я на люкс настроился.
Цитата(shin @ 19.9.2015, 8:32)

Вчера брал в Ашане shell helix hx8 synthetic 5w-30 4 литра за 1727 р. Буду заливать сегодня на даче, такое масло лью второй раз. Надо посмотреть что там с угаром, а то я как залил так и проехал 11000 и не проверял ни разу (только в самом начале проверял первую неделю). На приборке горит оил гуд и вроде как все гут.

А как определить по щупу сколько мл. угорело?
Поменял масло. Рассчитывал на объем 4,6 л., поэтому залил полную 4-литровую канистру и еще около 300 мл., а вышло, что перелил по щупу на 6 мм. выше максимума. В прошлый раз также вышло, но тогда перелил 2 мм и решил не трогать. В этот раз нужно откачивать или пойдет? Еще до этого менял 2 раза по ТО у дилеров и они идеально точно залили оба раза. Видимо у меня уклон какой-то в гараже или почему-то объем замены не 4,6 непонятно.
Цитата(shin @ 22.9.2015, 23:40)

Поменял масло. Рассчитывал на объем 4,6 л., поэтому залил полную 4-литровую канистру и еще около 300 мл., а вышло, что перелил по щупу на 6 мм. выше максимума. В прошлый раз также вышло, но тогда перелил 2 мм и решил не трогать. В этот раз нужно откачивать или пойдет? Еще до этого менял 2 раза по ТО у дилеров и они идеально точно залили оба раза. Видимо у меня уклон какой-то в гараже или почему-то объем замены не 4,6 непонятно.
Так сливать надо по феншую.

Здесь расписано.
Цитата
перелил по щупу на 6 мм
Я бы откачал все таки лишнее.
Цитата
5w40.. , так вроде 5w30 лучше.
Да не переживайте, этож просто рекламный ролик. Просто подача как всегда огого! Мы к этому вели (я по крайней мере

)
ps
Кстати, масло "UZAUTOOIL Premium 5W-30", которое заказывал в экзисте, 2013 г.в.
pps
И про ролик. Обратите внимание на года испытаний

это явно испытывали Люкс.
Пользуйтесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...525#entry467803И накакой кризис не страшен с таким ассортиментом!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.