Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
profinrus

[/quote]
Поступаю аналогично. Закручиваю пробку и заливаю грам 300 400. Не скупясь. Все равно в 4-х литрушке останется и остается, в мотор 1,4 больше 3,2л у меня и не влезало. Потом выкручиваю опять пробку и сливаю.
[/quote]

везёт же,а тут 4 литра в самый притык,верхнего уровня нет и один кружочек не горит sad.gif
Marozoff
так купи 5 литров - и тебе будет счастье! wink.gif
Aviator0176
Цитата

везёт же,а тут 4 литра в самый притык,верхнего уровня нет и один кружочек не горит sad.gif

Цитата

так купи 5 литров - и тебе будет счастье! wink.gif

Или мотор купи 1,4. smile.gif Шучу. Забыл добавить, что 3,2л это с учетом, что в фильтр наливаю еще. Бывало и 3,1л и 3л. В общем от замены до замены количество оставшегося масла во скрытой 4-х литрушке увеличивается. Такими темпами, скоро на одну замену и покупать 4-х литрушку не придется. smile.gif
profinrus
Цитата(Marozoff @ 5.9.2015, 16:42) *

так купи 5 литров - и тебе будет счастье! wink.gif


купил то я 4л Н8,а всегда брал 5л ULTRA-E,вот и просчитался sad.gif smile.gif
zantiya
по поводу 30000 не знаю даже в какие моторы это рекомендовано маслопроизводителем, в нашей книжке (на 1.4) замена насколько помню раз в 15 тыщ, тяжелые условия эксплуатации интеревал сокращаем вдвое то есть 7.5 ( по времени уже не помню и заглянуть лень )
Mutagen
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 15:06) *

Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 13:49) *

Добрый день! Вот таким маслом случаем не кто не пользовался Valvoline SynPower 5w-40? А то на oil club цена на него вкусная smile.gif biggrin.gif

Добрый!
Лью другое, но это масло вполне себе. Несколько более желательно лить такое же, но 5-30. Хотя и 5-40 можно. Сам сейчас на 5-40.

А как Вам вот это масло, лить можно? SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3
Dimmy
При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.
Mutagen
Цитата(Dimmy @ 6.9.2015, 22:31) *

При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.

Значит такое SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 можно брать?
zantiya
Можно брать. Ниже выделил при каком условии, Dimmy заострил внимание на этом.
Цитата(Dimmy @ 6.9.2015, 22:31) *

При условии заливки хорошего бензина масла 504/507 работают на ура.

evg_b
вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.

до этого я ездил на мобил 1 нью лайф 5-30
BVM
Цитата
Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.

Хорошо, будем ждать результатов.
В пользу Лукойла у меня еще довод - на бонусной карте бонусов как раз на канистру масла...
Stason
Проехал на Лучке Uzoil 5w30 2 тысячи,не угорает.Масло не потемнело,может из-за того что стоит гбо. Дрыгатель всегда кручу примерно до 3500-4000об. Изменений в работе двигателя с оригинальным маслом Nissan 5w40 не заметил. Мне нравится smile.gif
Danila78
Цитата(evg_b @ 11.9.2015, 8:58) *

вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.



Я что-то не в теме, а что за масло от лукойла: Uzoil ?? Генезис знаю, Ссангенговское знаю, а это что-то новое...
Можно ссылочку, хоть на канистру посмотреть...
Stason
Цитата(Danila78 @ 14.9.2015, 0:06) *

Цитата(evg_b @ 11.9.2015, 8:58) *

вот и я залил себе Лукойл 5-30 (Uzoil) посмотрм что и как.



Я что-то не в теме, а что за масло от лукойла: Uzoil ?? Генезис знаю, Ссангенговское знаю, а это что-то новое...
Можно ссылочку, хоть на канистру посмотреть...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-l...-premium-5w-40/
zu-zu-ka
Добрый день!
Помогите разобраться, читать 411 страниц темы нет времени. Прочитал последние 15 страниц и понял, что в настоящее время народ голосует рублем и всё больше выбирает Лукойл. По продуктам Лукойл у меня каша в голове. Я понял что можно не боясь лить синтетическое Лукойл люкс 5w-30 sl. Так же существуют продукты UZAUTOOIL и GENESIS. Какой из этих продуктов лить и быть уверенным в правильности выбора?
P.s. Сейчас льется мобил 3000х1 5w-40. Двигатель 1.6., пробег 35000.
Novius
Цитата(zu-zu-ka @ 17.9.2015, 12:30) *

Я понял что можно не боясь лить синтетическое Лукойл люкс 5w-30 sl. Так же существуют продукты UZAUTOOIL и GENESIS.

zu-zu-ka,
Да любое, главное не подделку.

Я вот заказал сейчас в экзисте 3 канистры впрок:
Lukoil 224360 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-30", 4л 864,45р
До этого весной залил Люкс 5W-30 (откатал 3000)
zu-zu-ka
Чем UZAUTOOIL Premium 5W-30 отличается от люкса в золотистой канистре? Пакет присадок лучше, или допуски солиднее? Тогда я так понимаю генезис еще более топовый продукт?
Novius
"Чем UZAUTOOIL Premium 5W-30 отличается от люкса в золотистой канистре? Пакет присадок лучше, или допуски солиднее?" - Ни чем (по описанию).
ИМХО, это все одно и тоже. Генезис - маркетинговый переход с расчетом на запад, ИМХО.
Берите любое в зависимости от доступности в вашем магазине, главное не подделку, ну и не катайте его больше 7тыс км (в принципе к любому маслу относится в наших условиях).
Игорь stvr
207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра
207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр
224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра
224280 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 1 литр
LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра
196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 1 литр
224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра
224352 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр
Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5, RN 700, Ford WSS-M2C913-C
Genesis видел на лукойловской заправке, но цены мне не понравились
pavlofill
Вот наткнулся на описание Neste

Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2

чето оно не особо для ноута, да..? wink.gif
12vvv12
Игорь stvr, а вроде раньше в теме писали, даже с фотками, что у Люкса 5-30 фордовский допуск с буквой D на конце (вроде как сильнее), а не с C? Или это уже устаревшая инфа?
denver
Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:12) *

Вот наткнулся на описание Neste

Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2

чето оно не особо для ноута, да..? wink.gif

а почему именно оно и кто на нем ездит?
pavlofill
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:28) *

Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:12) *

Вот наткнулся на описание Neste

Neste City Standard 5w30
API SJ
ACEA A1/B1, ILSAC GF-2

чето оно не особо для ноута, да..? wink.gif

а почему именно оно и кто на нем ездит?

кто ездит не знаю, а выбирал по высокотемпературной вязкости на Комму похожее, а вот оно по другим параметрам от такое оказалось ..
denver
А по листу екомендаций от самого несте посмотреть?
Ну или первый пост этой темы?
pavlofill
Несте говорит можно.
denver
Можно не только его, а и еще несколько
pavlofill
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:41) *

Можно не только его, а и еще несколько

Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)
denver
Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:44) *

Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)

в вашем регионе я бы смотрел вязкость 10w-40.
pavlofill
Цитата(denver @ 18.9.2015, 13:49) *

Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 12:44) *

Я чето заморочился на высокотемпературке, да и по цене оно весьма гуманно вот почему еще)

в вашем регионе я бы смотрел вязкость 10w-40.

да ладно??!!! shok.gif
сейчас Шелл HX8 5W30, вроде все в порядке..
denver
Это мое мнение. Не более. У вас и на м8 будет все в порядке при вашем пробеге. Никто и не говорит, что это плохая вязкость. Она в тех пределах, которые указаны в мануале.
Я тоже катаюсь на 5w-30,в десять раз больше, чем ваш пробег. только на несте и не на том, которое вы указывали. Но у меня другой климат. И другие соображения были при его выборе.
Dimmy
Цитата(12vvv12 @ 18.9.2015, 12:17) *

Игорь stvr, а вроде раньше в теме писали, даже с фотками, что у Люкса 5-30 фордовский допуск с буквой D на конце (вроде как сильнее), а не с C? Или это уже устаревшая инфа?

Там неразбериха присутствует. Всегда был допуск 913-С, но с год назад стали указывать 913-D в соответствиях. А кое-где и на уровне допуска проскальзывал. Но все-таки официально у ЛукЛюкса именно 913-С. А 913-D имеет Genesis Armortech, хотя я почти уверен, что они из одной бочки.
SmallCh
Цитата(Игорь stvr @ 18.9.2015, 6:17) *


LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра
196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 1 литр
224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра
224352 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр
Допуски: API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5, RN 700, Ford WSS-M2C913-C


а вот еще есть такое от SsangYong LLK05W30004 с характеристиками чуть лучше, чем у Лука 196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра - тут ближе к 5W40 по API и ACEA
Изображение
Изображение
может кому пригодится, если по "вкусной цене найдете"
shin
Вчера брал в Ашане shell helix hx8 synthetic 5w-30 4 литра за 1727 р. Буду заливать сегодня на даче, такое масло лью второй раз. Надо посмотреть что там с угаром, а то я как залил так и проехал 11000 и не проверял ни разу (только в самом начале проверял первую неделю). На приборке горит оил гуд и вроде как все гут. biggrin.gif А как определить по щупу сколько мл. угорело?
zoon
Так можно и не только по щупу, а и по приборке посмотреть.
После включения зажигания, понажимать на "i" и посмотреть уровень масла.
Там будет ряд кружочков, чем их больше, тем лучше и наоборот.
Что-то типа: OOOOOOO - полный, OOOO_ _ _ - не совсем полный, но в пределах нормы.
pavlofill
Цитата(zoon @ 19.9.2015, 10:48) *

Так можно и не только по щупу, а и по приборке посмотреть.
После включения зажигания, понажимать на "i" и посмотреть уровень масла.
Там будет ряд кружочков, чем их больше, тем лучше и наоборот.
Что-то типа: OOOOOOO - полный, OOOO_ _ _ - не совсем полный, но в пределах нормы.

там всего 5 кружочков, 5 - это чуть выше верхней метки на щупе, 3 - чуть выше середины на щупе.
pavlofill
вот еще вопрос. Обнаружил масляное запотевание сзади двигателя, на блоке, механик казал это нормально,( что-то) потеет и тянет на заднюю часть. Говорил про какую-то крышку, там конструкция дескать, и тд и тп.
Я подозрения свои направил банально на какой - нибудь сальник и еще на то что поменял вязкость масла, машина 70 ткм бегала на кастроле 5 40, потом 15тыс на комме икстеч 5 30, 7щас 7 тыс на Шелл ажикс 8.. Может промылось там все от кастрола)))
Может кто чего дельного подскажет?
Сорри что не в тему, но тут популярность выше)
Aviator0176
У моего CR14DE тож подобный был потек (запотевание) спереди слева по полету в районе болта крепления клапанной крышки. На этот болт еще какаято перемычка металлизации закреплена. Заметил еще прошлым летом. Пробег был в районе 50 тысяч. Периодически протирал это пятно ветошью. Этим летом решил подтянуть этот болт и соседний. Крутнул на горячем моторе, буквально несколько миллиметров грань прошла. Головка болта кажется (не помню) на 8. Грязь с маслом опять протер. Вот уже месяц - не "потеет". Пробег 71 тысяча. Вам нужно протянуть болты крепления клапанной крышки. Для начала. Если не поможет то сюда http://www.brazh-lab.com/blog/2014/02/28/c...e_cover_gasket/
У вас двиг другой конечно, но один фиг. Где-то здесь на форуме и тема была про замену герметика (прокладки) крышки клапанов.
pavlofill
Спасибо, мож удастся сфоткать, понятней будет..
Aviator0176
Понятней? smile.gif Я понял, что Вы говорите вот о подобном. Фото, прошлогоднее "моего" мотора CR14DE.
pavlofill
Цитата(Aviator0176 @ 21.9.2015, 10:47) *

У моего CR14DE тож подобный был потек (запотевание) спереди слева по полету в районе болта крепления клапанной крышки. На этот болт еще какаято перемычка металлизации закреплена. Заметил еще прошлым летом. Пробег был в районе 50 тысяч. Периодически протирал это пятно ветошью. Этим летом решил подтянуть этот болт и соседний. Крутнул на горячем моторе, буквально несколько миллиметров грань прошла. Головка болта кажется (не помню) на 8. Грязь с маслом опять протер. Вот уже месяц - не "потеет". Пробег 71 тысяча. Вам нужно протянуть болты крепления клапанной крышки. Для начала. Если не поможет то сюда http://www.brazh-lab.com/blog/2014/02/28/c...e_cover_gasket/
У вас двиг другой конечно, но один фиг. Где-то здесь на форуме и тема была про замену герметика (прокладки) крышки клапанов.

он вроде -механик -про другую крышку говорил, передняя какаято, точно не клапанная..
Aviator0176
Тогда ой blush.gif
pavlofill
попробую подлезть сфоткать, глянем потом!
Novius
Масло с железным характером! aggressive.gif
https://youtu.be/gPtPkIguzVM
Началась реклама по ТВ.
han77rus
Цитата(Novius @ 22.9.2015, 19:46) *

Масло с железным характером! aggressive.gif
https://youtu.be/gPtPkIguzVM
Началась реклама по ТВ.

Ну всё переходим на железный характер! biggrin.gif
BVM
Цитата
Ну всё переходим на железный характер!

5w40.. , так вроде 5w30 лучше. Я на люкс настроился.
shin
Цитата(shin @ 19.9.2015, 8:32) *

Вчера брал в Ашане shell helix hx8 synthetic 5w-30 4 литра за 1727 р. Буду заливать сегодня на даче, такое масло лью второй раз. Надо посмотреть что там с угаром, а то я как залил так и проехал 11000 и не проверял ни разу (только в самом начале проверял первую неделю). На приборке горит оил гуд и вроде как все гут. biggrin.gif А как определить по щупу сколько мл. угорело?

Поменял масло. Рассчитывал на объем 4,6 л., поэтому залил полную 4-литровую канистру и еще около 300 мл., а вышло, что перелил по щупу на 6 мм. выше максимума. В прошлый раз также вышло, но тогда перелил 2 мм и решил не трогать. В этот раз нужно откачивать или пойдет? Еще до этого менял 2 раза по ТО у дилеров и они идеально точно залили оба раза. Видимо у меня уклон какой-то в гараже или почему-то объем замены не 4,6 непонятно.
Василий
Цитата(shin @ 22.9.2015, 23:40) *

Поменял масло. Рассчитывал на объем 4,6 л., поэтому залил полную 4-литровую канистру и еще около 300 мл., а вышло, что перелил по щупу на 6 мм. выше максимума. В прошлый раз также вышло, но тогда перелил 2 мм и решил не трогать. В этот раз нужно откачивать или пойдет? Еще до этого менял 2 раза по ТО у дилеров и они идеально точно залили оба раза. Видимо у меня уклон какой-то в гараже или почему-то объем замены не 4,6 непонятно.
Так сливать надо по феншую. biggrin.gif Здесь расписано.
BVM
Цитата
перелил по щупу на 6 мм

Я бы откачал все таки лишнее.
Novius
Цитата
5w40.. , так вроде 5w30 лучше.

Да не переживайте, этож просто рекламный ролик. Просто подача как всегда огого! Мы к этому вели (я по крайней мере wink.gif )

ps
Кстати, масло "UZAUTOOIL Premium 5W-30", которое заказывал в экзисте, 2013 г.в.

pps
И про ролик. Обратите внимание на года испытаний wink.gif это явно испытывали Люкс.
Dimmy
Пользуйтесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...525#entry467803

И накакой кризис не страшен с таким ассортиментом!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.