Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
volk221
а почему через 5 тыков? я планировал через 8. Хотя когда пора прила масло менять чувствуется. проеду - отпишусь через сколько поменял.
Krusty
А у него щёлочное с гулькин нос и база недолго живущая (Ипонская концепция в производстве масла).
С нашими условиями (такие, какие они у большинства из нас) чтобы через 8 и больше смело менять, надо выбирать другие масла (европейскиих брендов) и желательно полнозольники.
А как Вы чувствуете, когда надо масло менять?
DRON 33
И понеслось всё по новой ... Михаил victory.gif
Krusty
biggrin.gif Ага... smile.gif Не, я не буду углубляться (ой..., слово-то какое в в последнем слове имеется, правда "т" на конце:)
volk221
хм, как сказать... машина немного по другому едет без видимых причин. Я собсна так качество масла и определяю для себя - отбегает машина на нем 10 тыщь или на 9-ти начнет "просить" замену, а бывало и на 7-ми тысячах остро ощущалось... Если грубо(закидают тапками но я скажу) машина начинает немного хуже ехать. Как буд то чутка ручник недоопущен. это как после замены масла или свечей первые 500\1000 км машина летит... а потом просто стабильно ровно едет, вот потом она начинает притормаживать...
PS Еще раз повторю всё вышесказаное моё личное ощущение и мнение и никому его навязывать не собираюсь.
DRON 33
Цитата(volk221 @ 7.10.2013, 21:17) *

машина начинает немного хуже ехать.

По вашему описанию причины могут быть совсем в другом...
Krusty
volk221: Понятно. Что сказать... А если серьёзно, то действительно можно определять и самостоятельно. Наберите в поиске "капельная проба".
profinrus
говорите о смене масла через 5 тыщ,а как же мне быть на новой машине,когда по ТО замена 15 тыщ?
Dimmy
Цитата(Krusty @ 7.10.2013, 16:27) *

АКП - это правильный ход good.gif А 1,6, я так понимаю, - это старый, добрый, надёжный и практически вечный ваговский двигатель?
Ну а про масло и обсуждать нечего. Единственный вопрос - какой бренд?

1. К АКП пришел не сразу, а когда пришел, то и выбора не осталось. Мексиканок у нас оставались единицы (TSI с DSG не в счет).
2. Главным условием была мексиканская сборка из-за полноценной комплектации и ДВС CLRA, который по характеристикам один в один с полуседановским CFN, но с конструктивными отличиями и отсутствием нареканий. Это не 8-клоповый MPI, а 16-клапанник, но тоже крепкий и с цепным приводом ГРМ. Сейчас сборка у нас в НН на ГАЗе и с полуседановским движком, чего мне категорически не хотелось.
3. По брендам: меня почему-то тянет на Мобил 1 0-40 smile.gif Тем более, пока хочу по 15 тык катать.
kapral
Цитата(profinrus @ 7.10.2013, 23:46) *

говорите о смене масла через 5 тыщ,а как же мне быть на новой машине,когда по ТО замена 15 тыщ?

Так если вы приедете поменять только масло, например на 7500км дилер вас на пошлет ведь. А остальное ТО будете делать на 15000км, включая очередную замену масла.
m2d
Тоже отпишусь про Shell Helix Ultra E 5W30, залитое по рекомендации гуру ветки. Проехал примерно 8000 км. Из субъективного только перестало кушать масло, как было на Nissan 5W40 (примерно к этому сроку доливал остатки из канистры).
Больше никуда не лазил, не смотрел. Машина едет и едет хорошо для своих 142 000 км. dirol.gif
Krusty
Вот и ладушки good.gif Действительно рад, что ожидания оправдались victory.gif
Krusty
Цитата(profinrus @ 7.10.2013, 22:46) *

говорите о смене масла через 5 тыщ,а как же мне быть на новой машине,когда по ТО замена 15 тыщ?

Я этот говорю не о всех маслах вообще, а о конкретном, которое человек залил. К оригинальному Ниссан 5w40 (которое дилеры льют на ТО) это не относится. На нём, если условия эксплуатации не жёсткие, можете и от ТО до ТО ездить (хотя лучше через 10 тыков менять). Поэтому пока на гарантии есть 2 варианта:
1. Меняете через 15 тыков (от ТО до ТО).
2. Меняете, например, через 7,5 тыков как написал kapral у дилера. Если условия эксплуатации жёстские.

Dimmy: угу, разумно как по выбору машины, так и по маслу good.gif
Dimmy
Krusty, спасибо! friends.gif
Мобил 1 0-40 выглядит неким эталоном по цене, зимним свойствам, моющей способности, защитным характеристикам... Главное, чтобы это масло по вязкости было в числе допустимых. На VW это так. И на Ниссанах, в принципе, тоже. Уж всяко получше крякового Тотала 5-40 в канистре с надписью Ниссан wink.gif
BENZINA
ниссан 5w40 good.gif
Krusty
Dimmy: Угу, лучше без вопросов. Но оно для нас вне допусков. Другое дело, что если человек упорно желает лить в Енота сороковку, то, естественно, лучше лить Мобил 0w40, чем оригинальное 5w40 Ниссан. Это тоже без вопросов.
beer.gif
Егорик
Доброго времени суток! Кто что скажет про это: Comma Xtech 5W-30?
Krusty
В клубе огромное количество отзывов о нём, ибо многие на нём ездят. Если коротко - нормальное масло. Замечательно для новых двигателей, но если у вас он, не смотря на возраст, в хорошем состояние, то можно. Желательно под хороший бензин и сроки смены не больше 10 тыков. Если будете заливать, то обратите внимание будет ли жор. Если нет, то и ездите на нём.
Егорик
Спасибо большое, все понял! good.gif
BENZINA
Цитата(Krusty @ 8.10.2013, 21:03) *

Dimmy: Угу, лучше без вопросов. Но оно для нас вне допусков. Другое дело, что если человек упорно желает лить в Енота сороковку, то, естественно, лучше лить Мобил 0w40, чем оригинальное 5w40 Ниссан. Это тоже без вопросов.
beer.gif

Чем это? dirol.gif
Krusty
Лёш, всем.
BENZINA
Конкретнее,но без развертывания smile.gif
Dimmy
Цитата(BENZINA @ 8.10.2013, 22:18) *

Конкретнее,но без развертывания smile.gif

1. TBN
2. Состав (эстеры и, возможно, немного ПАО)
3. Зимний пуск при любой t.
Krusty
Кстати, в 18 номере АР интервью с кастроловцами. Особо ничего нового, но прочесть можно. Сами кастроловцы за масла на основе ПАО и эстеров, т.е. реальную синтетику (кто бы сомневался), но дешевле делать кряк smile.gif Такая же фигня со всеми крупнейшими производителями: Шелл, Тоталь, Мобил. Отмечено, что масла ВР это не тот же самый Кастрол, но подешевле. За исключением ВР 7000 это продукты для старых двигателей и стран 3-го мира. Низкотемпературная камера у кастроловцев развивает всего минус 25 градусов, а, например, у Шелл минус 40. Ну и т.д.
BENZINA
Цитата(Dimmy @ 8.10.2013, 22:32) *

Цитата(BENZINA @ 8.10.2013, 22:18) *

Конкретнее,но без развертывания smile.gif

1. TBN
2. Состав (эстеры и, возможно, немного ПАО)
3. Зимний пуск при любой t.

У меня зимой тоже при любой t dirol.gif запуск без проблем и автозапуск.
Dimmy
Цитата(BENZINA @ 9.10.2013, 14:27) *

У меня зимой тоже при любой t запуск без проблем и автозапуск.

Можно и на 10-40 при -30 запуститься, но ДВС от этого хорошо не будет, особенно если это происходит неоднократно.

В любом случае, при сравнении 5-ки и 0-ки: лучше запуститься при -30 на масле с вязкостью 2000-3000 мПас, чем с вязкостью 5000-6000 мПас. При -25, -20 картина похожая. ДВС и так преодолевает большое сопротивление при пуске. Почему бы ему не помочь хотя бы более жидким маслом?
AndreiM
Elf Excellium Full-tech 0W-30. что скажете по этому маслу, пришёл в магаз, в котором всегда масло брал и при разговоре с продавцом мне было предложено это масло, которое имеет ещё старые допуски, так же МВ 229,5, тут все пишут об этом важном моменте)))

по анализу ,сделаном на ойл клубе понял, что масло сделано на основе ПАО, с добавками кряка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-el...-0w-30-svezhee/
Dimmy
Масло хорошее, но МВ229.5 не нашел. МВ-approval.
AndreiM
короче, про ПАО пока не понятно, там спор у них, ПАО иль кряк, так нормального ответа не найдено, но написано про масло Тотал 0W-30 (Тоталь QUARTZ ENERGY 9000 0W-30) мол это одно и то же, вот понять не могу никак, но тут же пишут о разной температуре замерзания и мол они всё таки разные, да, дилема

[quote name='Dimmy' date='10.10.2013, 10:18' post='330522']
Масло хорошее, но МВ229.5 не нашел. МВ-approval.


Зато на этикетке самого масла написан допуск этот)))
Dimmy
Цитата(AndreiM @ 10.10.2013, 11:20) *

Зато на этикетке самого масла написан допуск этот)))

В данном случае я доверяю сайту МВ. Как вариант, кончилось одобрение: у ЗИКа в МВ229.5 было два масла XQ: 5-40 и 5-30, потом только первое, а сейчас ни одного не наблюдается. Или посмотреть внимательно на канистре допуск это или соответствие.
AndreiM
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=5299

скинули табличку и оказывается, что тот тотал, который выше написал в точности есть эльф, про который так же выше писал, может проэтому и нет необходимости сертифицыровать отдельно тоже самое, бог его знает

http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-mas...f/page__st__165

вот фотка на сайте с эльфом и там написан допуск МВ 229,5)))видимо истёк срок сертификации
LDEL
А что вы скажете про масло LIQUI MOLY 5-30
Заливал его старый хозяин да и я поменял
Может стоит поменять на что то лучшее или более дешевое но схожее по качеству
mihalich827
AndreiM, спасибо за ссылки на ойл-клубовские испытания, я там свое масло нашел))) реально не мог нигде найти протокол испытаний)))
Krusty
Миш, ты серьёзно не видел на оил клубе инфу по твоему маслу? В любом случае я уже писал тебе, что с ним всё в порядке. И в тесте на прожарку оно себя нормально проявило. Как итог - продажи его подскачили будь здоров smile.gif
mihalich827
серьезно, с цифрами до этого времени не видел... да вообще результатов тестов чет мало находил...

а вчера систему на работе переставили))) столько всего новенького находиться началось! даже что-то по работе)))
Krusty
Андрей, все надписи на канистрах, в рекламных буклетах и т.д. - в топку smile.gif Если у масла есть реальный допуск, то он будет, как уже много раз говорилось, в http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html


Цитата(mihalich827 @ 10.10.2013, 13:03) *

серьезно, с цифрами до этого времени не видел... да вообще результатов тестов чет мало находил...

а вчера систему на работе переставили))) столько всего новенького находиться началось! даже что-то по работе)))

Ну вот и ладушки victory.gif


Цитата(AndreiM @ 10.10.2013, 12:16) *

скинули табличку и оказывается, что тот тотал, который выше написал в точности есть эльф, про который так же выше писал, может проэтому и нет необходимости сертифицыровать отдельно тоже самое, бог его знает
вот фотка на сайте с эльфом и там написан допуск МВ 229,5)))видимо истёк срок сертификации

Не, каждый продукт (даже одного производителя) должен быть одобрен МВ. Це ж немцы smile.gif
А вот то, что закончилось одобрение МВ - это да, запрсто. Dimmy уже написал, как это было буквально в последнее время с ЗИК-ом. Совсем недавно лично смотрел его на Бево, а теперь его нет.
AndreiM
Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 12:11) *

Андрей, все надписи на канистрах, в рекламных буклетах и т.д. - в топку smile.gif Если у масла есть реальный допуск, то он будет, как уже много раз говорилось, в http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html


Цитата(mihalich827 @ 10.10.2013, 13:03) *

серьезно, с цифрами до этого времени не видел... да вообще результатов тестов чет мало находил...

а вчера систему на работе переставили))) столько всего новенького находиться началось! даже что-то по работе)))

Ну вот и ладушки victory.gif


Цитата(AndreiM @ 10.10.2013, 12:16) *

скинули табличку и оказывается, что тот тотал, который выше написал в точности есть эльф, про который так же выше писал, может проэтому и нет необходимости сертифицыровать отдельно тоже самое, бог его знает
вот фотка на сайте с эльфом и там написан допуск МВ 229,5)))видимо истёк срок сертификации

Не, каждый продукт (даже одного производителя) должен быть одобрен МВ. Це ж немцы smile.gif
А вот то, что закончилось одобрение МВ - это да, запрсто. Dimmy уже написал, как это было буквально в последнее время с ЗИК-ом. Совсем недавно лично смотрел его на Бево, а теперь его нет.


А что напишешь про тот эльф??
Krusty
Цитата(LDEL @ 10.10.2013, 12:25) *

А что вы скажете про масло LIQUI MOLY 5-30
Заливал его старый хозяин да и я поменял
Может стоит поменять на что то лучшее или более дешевое но схожее по качеству

У LIQUI MOLY масел 5-30 довольно много. Мы не знаем какое именно Вы заливаете, поэтому и сказать ничего не можем, кроме того, что Ликви Моли это тот же Мегуин, но последний, как правило, стоит дешевле, хотя и менее распространён у нас.

Цитата(AndreiM @ 10.10.2013, 13:14) *

А что напишешь про тот эльф??

Хорошее масло. Это подтверждают и иностранные анализы. Одно время даже хотел его заливать (приехать с ним на ТО). Но мой выбор ты знаешь smile.gif - чёткое одобрение МВ 229.5 victory.gif
AndreiM
Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 12:22) *

Цитата(LDEL @ 10.10.2013, 12:25) *

А что вы скажете про масло LIQUI MOLY 5-30
Заливал его старый хозяин да и я поменял
Может стоит поменять на что то лучшее или более дешевое но схожее по качеству

У LIQUI MOLY масел 5-30 довольно много. Мы не знаем какое именно Вы заливаете, поэтому и сказать ничего не можем, кроме того, что Ликви Моли это тот же Мегуин, но последний, как правило, стоит дешевле, хотя и менее распространён у нас.

Цитата(AndreiM @ 10.10.2013, 13:14) *

А что напишешь про тот эльф??

Хорошее масло. Это подтверждают и иностранные анализы. Одно время даже хотел его заливать (приехать с ним на ТО). Но мой выбор ты знаешь smile.gif - чёткое одобрение МВ 229.5 victory.gif


Ладно)))сделаем ход конём и зальём, когда подойдёт срок, тотал, который едентичен эльфу, но почему то одобрен МВ 229,5)))
jacksontown
Я так понимаю, что тема с лабораторией умерла окончательно? А то через пару тысяч очередная порция Коммы отработанной созреет wink.gif
Krusty
Жень, как помнишь, мну был инициатором этого клубного теста. Но учитывая, что мы вдрызг разругались с владельцем оил клуба, в результате чего открылись некоторые, скажем так, особенности его характера и мировозрения, то лично я не хочу отдавать свои деньги ему за лабораторный анализ (да и вообще не испытываю желания с ним общаться). Поэтому если хотите с братвой, то делайте, но я пас.
jacksontown
Миш, дык отлично помню, поэтому и спросил. А сам... я хз какие телодвижения и в каком направлении надо делать. В моей деревне буквально на каждом углу анализ масел делают - быстро и качественно за сущие копейки biggrin.gif
AndreiM
Цитата(jacksontown @ 10.10.2013, 13:07) *

Миш, дык отлично помню, поэтому и спросил. А сам... я хз какие телодвижения и в каком направлении надо делать. В моей деревне буквально на каждом углу анализ масел делают - быстро и качественно за сущие копейки biggrin.gif



У нас так же)))))))
Krusty
Дык тут ещё вопрос цены и качества анализа присутствовал. На момент начала нашей затеи, на оил клубе с этим всё было нормально (это в начале у них шли косяки и исправления). Может сейчас ситуация вообще изменилась и у вас в городах это можно сделать действительно качественно и тоже не дорого. Но я, честно сказать, как-то охладел к этой теме smile.gif Это когда я только выбирал себе масло, то было интересно. А теперь когда определился, то чё-то не очень smile.gif Да и перепробегов я не устраиваю, поэтому практически уверен, что ничего криминального анализ не покажет. Получится, что деньги на ветер smile.gif А в плане выводов довольствуюсь чужими анализами smile.gif Благо их уже везде довольно много - как нового масла, так и отработок.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 10.10.2013, 14:33) *

Это когда я только выбирал себе масло, то было интересно. А теперь когда определился

Михаил , ты уже залил Шелл (если ты конечно про него говоришь ) ? Хотел бы услышать про расход бенза...
Krusty
По расходу зебина разницы, как писал уже раньше, у меня выявить не получается. Специально проводил эко ралли при езде с дачи на дачу по ночам, чтобы исключить влияние пробок. Но одно-два лишних ускорения, тут же даёт чуть другой результат. А потом у меня переход не как у тебя, а с дилерского Ниссан 5w40 на Шелл Хеликс Ультра Е. Хотя формально грамм может 50 и экономится smile.gif Но как это выявить без аппаратуры - я хз smile.gif
DRON 33
Ясно . Спасибо за ответ victory.gif
jacksontown
Андрюха, ты реально не знал, какой ответ будет от Михаила? shok.gif Лично я других вариантов и не предполагал. Его точка зрения на изменение расхода топлива при смене масла широко известна. И сформировалась она явно не на книгах Ж.Верна victory.gif
DRON 33
Цитата(jacksontown @ 10.10.2013, 15:43) *

Андрюха, ты реально не знал, какой ответ будет от Михаила?

Да я догадывался biggrin.gif Надо, это , бы , как бы , чем-то , замерить , а так не . Хе-хе biggrin.gif victory.gif friends.gif (Михаил , я по доброму victory.gif )
Dimmy
Цитата(DRON 33 @ 10.10.2013, 14:47) *

Хотел бы услышать про расход бенза...

Расход бензина можно снизить маслом А1/А5. А в пределах А3 разница малоощутима.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.