Вопрос потому так и поставлен, что никогда масло клапана не чистит. Наоборот, просочившееся на тарелку клапана масло на ней и сгорает (спекается), уменьшая проходное сечение канала и нарушая работу клапана.
Я даже сам уже не пишу, только цитирую, все давно уже описано..
"Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах"
http://maslo.od.ua/svojstva-motornyx-masel/Могу только добавить что из за малозольного масла + наш бенз мы гораздо быстрее получим изношенные маслосьемные колпачки и в итоге -
Цитата
просочившееся на тарелку клапана масло на ней и сгорает (спекается), уменьшая проходное сечение канала и нарушая работу клапана.
Андрей (1958) и все кому интересно: произвёл очередную смену масла, пробег до замены 8010км (у меня много коротких поездок, пробки и прочие тяжёлые условия). Ранее обещал замерить объём масла от нижней метки щупа до верхней. У 1,6 это без малого литр и точно больше 800мл. Почему не пишу точную цифру, потому, что при заливке (хоть и добавлял малыми порциями), не смог выставить уровень по нижней метке щупа - чутка перелил. А вот верхнюю метку вывел в тютельку.
Что там обычно пишут после смены масла? Двигатель стал тише работать, упали обороты ХХ, приёмистость улучшилась...

(Шутка

)
А если серьёзно, то вот какой вопрос имею: Братцы, только по чесноку!, кто сколько нового масла умудрялся залить строго до верхней метки щупа? У меня получается после определённых извращений со сливом, поместить 4,3 литра. По мануалу у нас в 1,6 - 4,6 литра. Из этого следует, что 300 мл старого масла всё равно в моём случае удалить не получается. Это не напрягает и нормально, но хочется знать - у кого больше получалось? Давайте, так сказать, этими мериться
jacksontown
14.4.2014, 19:59
Да, где-то около того и получается. Сужу по остатку в канистре.
У меня в пятилитровке осталось 700-800 грамм масла. Залил тоже идеально по верхнюю метку. Сливал долго, даже ради интереса несколько раз крутанул стартером, думал что выльется ещё немного. Но вытекло грамм 50 примерно.
В прошлый раз меня масло у ОД со сливом и отсасыванием. По верхнюю метку влезло 4 литра ровно. Литрушка осталась запечатанной. До этого всегда менял там же и всегда возвращали литрушку чуть початой.
mihalich827
14.4.2014, 20:38
После "обыкновенного" слива под верхнюю риску (почти) входит:
- на 1,4 енота 2,8 литра меняю по рискам в канистре 5 литров
Залив масла в масл фильтр учтен
Цитата(mihalich827 @ 14.4.2014, 21:38)

После "обыкновенного" слива под верхнюю риску (почти) входит:
- на 1,4 енота 2,8 литра меняю по рискам в канистре 5 литров
Залив масла в масл фильтр учтен
Что то очень мало у тебя сливается-входит

Маловато , маловато
Цитата
После "обыкновенного" слива под верхнюю риску (почти) входит:
- на 1,4 енота 2,8 литра
Да, маловато, а как делали обыкновенный слив? Я грею двигатель, не надолго в конце даю 5 тыс. чтоб какашки со дна поднять перед тем как слить и масло теплое лучше течет.
Влазит больше трех литров если до верхней риски.
mihalich827
15.4.2014, 20:30
обычно грею до срабатывания вентилятора...но не поднимаю обороты что б поднять грязь
на бмв при объеме по мануалу заливаемого масла в 4.25 у меня входит по рискам 3.5... остальное на подлив по мере жора
"обыкновенный" это я без извращений имел в виду
вот тоже масло поменял, осталось около 2 литров, в канистре 5 л было
han77rus
19.4.2014, 14:25
Подскажите а вот это Total Quartz Future 9000 5W/30 к нашим машинам подходит!
sergs100
19.4.2014, 14:45
Цитата(han77rus @ 19.4.2014, 15:25)

Подскажите а вот это Total Quartz Future 9000 5W/30 к нашим машинам подходит!
Лью его уже года 3 меняю через 7500км проблем некаких.
han77rus
19.4.2014, 15:12
Что то Shell Helix Ultra E 5W-30 и в Экзисте и в Юлмарте пропало!
У нас в Юлмарте, по крайней мере на сайте, есть, под заказ 1330.0 руб
Цитата(han77rus @ 19.4.2014, 16:12)

Что то Shell Helix Ultra E 5W-30 и в Экзисте и в Юлмарте пропало!
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid...0E%205W-30%205LShell 550027512 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra E 5W-30", 5л 3 3 дн. 1 850,92р.
Ordinary
19.4.2014, 20:32
Ordinary ,
ВОТ ЭТО
Maxik_kem
19.4.2014, 21:14
Расхвалили Шел, расхвалили.....
Купил SHELL HELIX ULTRA E SL/CF 5л по 1255 руб у оптовиков, буду пробовать.
Хотя что пробовать, и так известно продукт зачётный.
Например на Ниве откатал почти 40 т.км на Шел НХ-8 5W-40(допуск МВ 229.5 присутствует). Расхода нет, под клапанной чистота идеальная, с остальными параметрами уверен так же.
shpuntik
19.4.2014, 21:38
shell helix ultra e 5W30
комплект-то.ру - 5л - 1625 руб - 1 день
на киа рио 2010 отъездил три зимы. легкий пуск при минус 30 на старом аккумуляторе...
hankuchum
23.4.2014, 15:59
Задал вопрос через facebook официальному представительству Nissan в Украине:
Добрый вечер! Почему все дилеры Nissan настойчиво навязывают для Nissan note масло 5w40, когда по мануалу рекомендовано производителем 5W30. Спасибо
И тут же получил вот такой ответ:
Сергей, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что производитель рекомендует разные виды масел. Более подробную инструкцию Вы можете увидеть на прикрепленном изображении. Рекомендации дилеров касательно 5W-40 основаны скорее на экономической целесообразности и соотношении цена/качество. Спасибо за Ваш вопрос!
Как видим в табличку, для меньших вопросов просто добавили другие типы масел
SaDistik80
24.4.2014, 8:28
взял вчера shell helix ultra e 5w30 в юлмарте 5 л за 1320 р.
Заменил масло на shell helix ultra e 5w30 при пробеге 3158км.
Менял на работе забыл дома захватить съёмник фильтра пришлось по старинке протыкать отвёрткой, фильтр был закручен хорошо.
Защиту мне дилер установил от 1.4 может оно к лучше есть небольшой обдув катера.
Фильт поставил HKS посмотрим соберёт ли он что-нибудь через 7тыс.км.
После замены немного упали холостые незнаю хорошо это или плохо.
А куда вы слитое масло дели?
Цитата(zoon @ 24.4.2014, 21:18)

А куда вы слитое масло дели?
Да никуда так в гараже и стоит.
Спросил у водил куда девать сказали пускай стоит.
Ребят за ранее извеняюсь знаю что вопросы по маслу обсуждались много И часто,
Подскажите пожалуйста у меня сейчас залито хадо 5w40 Semi syntetic вроде так пишется, недавно мне сказали что у нас должна быть залита синтетика так ли это? и время пришло менять масло зашел в один магаз там парень занимается чисто японцами и возит масло из японии, у него масло ниссановское стоит( японское) он мне объяснил что оно какоето особенное дескать оно не синтетика не полусинтетика, а какоето спицальное для внутреннего японского рынка делается) не подскажите че это за масло такое, можно ли его лить к нам в машины? и вообще какое масло залить если это ниссановское не подходит?
заранее спасибо.
PS Я извеняюсь за повтор темы
Цитата(hankuchum @ 23.4.2014, 16:59)

Задал вопрос через facebook официальному представительству Nissan в Украине:
Добрый вечер! Почему все дилеры Nissan настойчиво навязывают для Nissan note масло 5w40, когда по мануалу рекомендовано производителем 5W30. Спасибо
И тут же получил вот такой ответ:
Сергей, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что производитель рекомендует разные виды масел. Более подробную инструкцию Вы можете увидеть на прикрепленном изображении. Рекомендации дилеров касательно 5W-40 основаны скорее на экономической целесообразности и соотношении цена/качество. Спасибо за Ваш вопрос!
Как видим в табличку, для меньших вопросов просто добавили другие типы масел
Для сведения.Из американского мануала VERSA NOTE для двигателя HR16DE.
перевод:Моторное масло и масляный фильтр РЕКОМЕНДАЦИИВыбор правильного масла Важно выбрать правильный сорт , качество и вязкость моторного масла для обеспечения удовлетворительного срок службы двигателя и производительность.
См. " объемы и рекомендуемые топливо / смазки" ранее в этом разделе .
NISSAN рекомендует использовать с энергосберегающими масла в целях повышения топливной экономичности.
Выберите только моторные масла , отвечающие Американский институт нефти (API ) сертификацию или Международный смазке стандартизации и Комитет по утверждению ( ILSAC ) сертификации и стандартный вязкость по SAE .
Эти масла имеют API знак сертификации на передней части контейнера.
Масла , которые не имеют указанный знак качества не должны использоваться , поскольку они могут привести к повреждению двигателя .
Нефтяные добавки NISSAN не рекомендует использование присадок к маслам . Использование масляной добавки не требуется, если соответствующий тип масло используется и интервалы технического обслуживания следуют .
Нефть , которая может содержать посторонних веществ или уже использовалась не должны использоваться .
Подскажите плиз, сколько масла заливается всего? У меня 1,6 автомат.
Сегодня еду к ОД на ТО-2. Масло свое, хочу отследить, чтоб правильно залили. По объему сколько останется.
В 5-ти литровой канистре останется около 1 литра, может чуть меньше.
Спасибо, zoon!
Съездил сегодня на ТО-1. Фильтра кроме масляного сам поменял. Масло LIQUI MOLY Moligen 5W-30 . Своё,привёз с собой.+фильтр масляный.(остальные фильтра сам махнул).Цена 3450 при акционной скидке 10%+450 защита)...Это так ,для информации...
Дело в следующем. Масло говорят у тебя не айс

Кольца задерёт ,да ещё и подъедать 5-30 будет...
Никогда на "лики" не грешил .Не первый год его заливаю !
НО ЭТИМ молибденом пока не пользовался.
"Немцам" доверяю т.к сам на совместном с Германией предприятии работаю ,стажировку- практику у них (Германия-Siemens))жил-проходил и что такое немецкое качество знаю не по наслышке.
Развейте сомнения ! Кто "лики моли " льёт такой же марки ?! Нормально всё ?!
А то Бог знает может на самом деле были какие то неурядицы ?!
Просто машинка новая пока . Вдруг и впрямь не дружит "енот" с нанотехнологиями"
А ?!
Aviator0176
27.4.2014, 4:03
Цитата(mihxser @ 24.4.2014, 20:26)

...
После замены немного упали холостые незнаю хорошо это или плохо.
После замены с 5W40 на 5W30 тоже снизились обороты холостого хода. Стало примерно 600. Но это наблюдается на хорошо прогретом моторе. После поездки.
Думаю падение оборотов холостого хода не есть хорошо.
Холостой ход задаётся программно блоком ЕСМ, который общается с дроссельным узлом и различными датчиками.
Цитата(hankuchum @ 23.4.2014, 16:59)

Задал вопрос через facebook официальному представительству Nissan в Украине:
Добрый вечер! Почему все дилеры Nissan настойчиво навязывают для Nissan note масло 5w40, когда по мануалу рекомендовано производителем 5W30. Спасибо
И тут же получил вот такой ответ:
Сергей, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что производитель рекомендует разные виды масел. Более подробную инструкцию Вы можете увидеть на прикрепленном изображении. Рекомендации дилеров касательно 5W-40 основаны скорее на экономической целесообразности и соотношении цена/качество. Спасибо за Ваш вопрос!
Как видим в табличку, для меньших вопросов просто добавили другие типы масел
Ответили почти честно

Чтобы всё встало на свои места, к фразе: "Рекомендации дилеров касательно 5W-40 основаны скорее на экономической целесообразности и соотношении цена/качество" надо бы дописать: экономическая целесообразность для Ниссана

, ибо они оставляя одно масло для дилерского технического обслуживания (в нашем случае Ниссан 5w40), имеют экономическую выгоду как на самом масле, так и на логистике
Наше масло 5w30.
Цитата(mihxser @ 24.4.2014, 21:26)

Фильт поставил HKS посмотрим соберёт ли он что-нибудь через 7тыс.км.
Угу. Отпиши потом, пжл.
myavrum: Valvoline SynPower 5w30 для Енота подходит.
Шелл Е 5w30 получше будет, но если у вас его нет в продаже, то можно брать данный Вальволин.
Цитата(Ordinary @ 19.4.2014, 21:32)

Я тут в магазине нашел целую линейку масел Shell Helix Ultra: SHELL HELIX ULTRA E SL/CF 5л...........
Андрей ранее уже ответил, что это оно.
Добавлю только, что оно по API не SL, а SN. Т.е. позачётней, тем более в сочетании с реальным одобрением МВ-229.5.
залили мне SHELL HELIX ULTRA E.
вошло 3 л по щупу почти до макс
Вот что оказывается заливают в Nissan в Эмиратах, для меснтого рынка и Африки.
http://www.nissanlubricants.com/index.htmlСегодня мне в Ереване предлагали такое масло брать, говорят - ниссановское, заводское масло - Xenol Stelth 5w30 SL. Там даже под крышкой ниссановкая голография стоит. Думаю, не экспериментировать ли мне

Цена как у ZIC. Обошел несколько мастерских, кстати, никто про ZIC добрым словом не обмолвился. Shella так и нашлось, shell helix ultra e никто даже в глаза не видел. Ест Statoil, а из японских, Eneos и Toyota.
Сегодня заказал shell helix ultra e 5\30-5л- 1568р на existe...
До этого лил shell helix ultra 5\40....
Пишут, что холостые падают... Замена намечена в начале мая... Отпишусь о состоянии моего енота😁😁😁
Цитата(Krusty @ 14.4.2014, 20:55)

А если серьёзно, то вот какой вопрос имею: Братцы, только по чесноку!, кто сколько нового масла умудрялся залить строго до верхней метки щупа? У меня получается после определённых извращений со сливом, поместить 4,3 литра. По мануалу у нас в 1,6 - 4,6 литра. Из этого следует, что 300 мл старого масла всё равно в моём случае удалить не получается. Это не напрягает и нормально, но хочется знать - у кого больше получалось? Давайте, так сказать, этими мериться

Незнаю как на 1.6, на 1.4 сливная пробка чуть выше днища картера. как я уже писал,
делал так: брал прозрачную трубку от омывателя лобового стекла, вставлял в нее тонкую проволоку, конец изгибал буквой Г (проволока держит приданную форму), затем вставлял трубку в сливное отверстие, стараясь достать до дна, там чувствуется, когда скребет по дну поддона. Затем грушей откачивал масло, когда масло подходит к груше, ее убирал и дальше масло текло самотеком, трубка около 1 м. Все это делал в гараже на яме. В последний раз слилось 250 мл. После этого залил судя по меткам 5л канистры более 3 л, ближе к 3.5л. Так что получается, что слил почти все старое масло
Цитата(belo @ 29.4.2014, 23:22)

Цитата(Krusty @ 14.4.2014, 20:55)

А если серьёзно, то вот какой вопрос имею: Братцы, только по чесноку!, кто сколько нового масла умудрялся залить строго до верхней метки щупа? У меня получается после определённых извращений со сливом, поместить 4,3 литра. По мануалу у нас в 1,6 - 4,6 литра. Из этого следует, что 300 мл старого масла всё равно в моём случае удалить не получается. Это не напрягает и нормально, но хочется знать - у кого больше получалось? Давайте, так сказать, этими мериться

Незнаю как на 1.6, на 1.4 сливная пробка чуть выше днища картера. как я уже писал,
делал так: брал прозрачную трубку от омывателя лобового стекла, вставлял в нее тонкую проволоку, конец изгибал буквой Г (проволока держит приданную форму), затем вставлял трубку в сливное отверстие, стараясь достать до дна, там чувствуется, когда скребет по дну поддона. Затем грушей откачивал масло, когда масло подходит к груше, ее убирал и дальше масло текло самотеком, трубка около 1 м. Все это делал в гараже на яме. В последний раз слилось 250 мл. После этого залил судя по меткам 5л канистры более 3 л, ближе к 3.5л. Так что получается, что слил почти все старое масло
Крайний раз у меня без "трубочек" вошло в 1,6 -3,7-3,8л. Как есть😁😁😁
Цитата(all-in @ 29.4.2014, 23:27)

Цитата(belo @ 29.4.2014, 23:22)

Цитата(Krusty @ 14.4.2014, 20:55)

А если серьёзно, то вот какой вопрос имею: Братцы, только по чесноку!, кто сколько нового масла умудрялся залить строго до верхней метки щупа? У меня получается после определённых извращений со сливом, поместить 4,3 литра. По мануалу у нас в 1,6 - 4,6 литра. Из этого следует, что 300 мл старого масла всё равно в моём случае удалить не получается. Это не напрягает и нормально, но хочется знать - у кого больше получалось? Давайте, так сказать, этими мериться

Незнаю как на 1.6, на 1.4 сливная пробка чуть выше днища картера. как я уже писал,
делал так: брал прозрачную трубку от омывателя лобового стекла, вставлял в нее тонкую проволоку, конец изгибал буквой Г (проволока держит приданную форму), затем вставлял трубку в сливное отверстие, стараясь достать до дна, там чувствуется, когда скребет по дну поддона. Затем грушей откачивал масло, когда масло подходит к груше, ее убирал и дальше масло текло самотеком, трубка около 1 м. Все это делал в гараже на яме. В последний раз слилось 250 мл. После этого залил судя по меткам 5л канистры более 3 л, ближе к 3.5л. Так что получается, что слил почти все старое масло
Крайний раз у меня без "трубочек" вошло в 1,6 -3,7-3,8л. Как есть😁😁😁
Ещё немного ушло на "смачивание" фильтра....
На 1.6 должно 4.6 л масла входить, значит почти 800-900 мл осталось старого масла.
Цитата(all-in @ 29.4.2014, 22:41)

До этого лил shell helix ultra 5\40....
Почему решил сменить , чем не нравится ?
Цитата(DRON 33 @ 29.4.2014, 23:44)

Цитата(all-in @ 29.4.2014, 22:41)

До этого лил shell helix ultra 5\40....
Почему решил сменить , чем не нравится ?
Риторический вопрос....
Масло 4\40 shell лил с первой замены. Менял через 12-14 тыр... Нареканий никаких...Сейчас пробег 46тыр- свечи не менял... Движок стабильно работает, запускается в мороз и т.д. ИХМО от части это и масла заслуга....( понятно что и бензин- только 95 ТНК и стиль вождения и пробеги небольшие и без пробок почти😁😁😁)
Прочитал ветку форума, встретился по случаю с Братцем Лисом... Он тоже за 5\30 вроде как...Ну а shell лично мне как производитель нравится😁😁😁
В общем "стадный инстинкт".... Ну и вроде как правильнее оно... Время покажет....
all-in , спасибо , всё ясно
От Zic-a MB 229.51 только у
ZIC A+ 5W-30 и у ZIC XQ LS 5W-30. Первое поулусинтетическое.
Сегодня наталкнулся на
KIXX G1 5W-30ZIC XQ LS для нас как бы отпадает, а у остальных двух Щелочное число 7,8 (ZIC A+) и 7,4 (KIXX G1). не маловато ли?
а если взят полусинтетическое zic а+? Они пишут "Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями."
Цитата(DRON 33 @ 29.4.2014, 23:44)

Цитата(all-in @ 29.4.2014, 22:41)

До этого лил shell helix ultra 5\40....
Почему решил сменить , чем не нравится ?
Андрей, ты ещё спрашиваешь

Несовсем нашей вязкостью не нравится. Было бы оно 5w30, API SN, МВ-229.5 (как Шелл Е) - тогда бы совсем нравилось.
Цитата(belo @ 29.4.2014, 23:35)

На 1.6 должно 4.6 л масла входить, значит почти 800-900 мл осталось старого масла.
Угу, 4,6л на 1,6 это максимальный объём. При различных танцах с бубном во время слива мне удаётся слить 4,3л. Без танцев, как на сервисе меняют, хорошо если 4л сольётся.
На Wikimotors про наш 1,6 HR16DE пишут: при замене лить 4,3л.
Так что, действительно, получается 4,3 это максимум, чего можно выжать

Цитата(myavrum @ 1.5.2014, 14:29)

От Zic-a MB 229.51 только у
ZIC A+ 5W-30 и у ZIC XQ LS 5W-30. Первое поулусинтетическое.
Сегодня наталкнулся на
KIXX G1 5W-30ZIC XQ LS для нас как бы отпадает, а у остальных двух Щелочное число 7,8 (ZIC A+) и 7,4 (KIXX G1). не маловато ли?
а если взят полусинтетическое zic а+? Они пишут "Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями."
Из этих всех перечисленных масел я бы ничего не стал брать. Лучше Вальволин СинПауэр 5w30.
У ЗИК было нормальное масло ZIC XQ 5w30 - А3, с честным одобрением МВ-229.5. Но вначале слетело одобрение, а затем само масло практически пропало из продажи. Хотел его убрать из списка, но увидел в магазине, очевидно остатки распродают.
Одобрение MB 229.5 - это реально хорошо. А вот MB 229.51 - несовсем для нас и наших условий.
Цитата(Krusty @ 1.5.2014, 20:36)

Цитата(DRON 33 @ 29.4.2014, 23:44)

Цитата(all-in @ 29.4.2014, 22:41)

До этого лил shell helix ultra 5\40....
Почему решил сменить , чем не нравится ?
Андрей, ты ещё спрашиваешь

Несовсем нашей вязкостью не нравится. Было бы оно 5w30, API SN, МВ-229.5 (как Шелл Е) - тогда бы совсем нравилось.
Сам сейчас лью в новое авто(Полкан)

Шелл Е , хотя (сам знаешь Михаил) многие льют 5в40 (спрашивается зачем ?) на 30-ке нет угара , да и цепь и гидрики лучше мажутся

. Я доволен
ANDREW1958
1.5.2014, 20:56
***
Цитата(ANDREW1958 @ 1.5.2014, 21:56)

Цитата(DRON 33 @ 1.5.2014, 21:30)

цепь и гидрики лучше мажутся...
Утверждение требует пояснения и, желательно, подкрепленного фактами, а не домыслами.
Сороковка плохо смазывает, а пятидесятка еще хуже - вот твоя логика, Андрей...
А, на самом деле, по-моему, здесь не все так однозначно.

Кхе кхе...
Попробую обьяснить общедоступно... Конструкция некоторых ДВС имеет маслопропускные каналы очень маленького диаметра (это относиться к каналам ГБЦ ) и соответственно масло с большей вязкостью тяжелее гнать по этим самым каналам (попытался обьяснить как могу) . А так 40-ка хорошо мажет и плёнку хорошую создаёт

ПиСи : А так Андрей , вот
ЗДЕСЬ почерпнешь много полезной информации
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.