Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
wdm35
А я за эти морозные утренники аккум высадил таки sad.gif .Пробег до работы короткий,грею столько же сколько и еду. Заряжаться не могёт. Снял вот только что и на проф заряд.
Сейчас потеплело, -18. После холодильника такого ,18 вапче красота biggrin.gif
bitter
Я что то решил в эту зиму залить Elf SXR 0w30, но пока не поменял, как то руки не дошли. Пока залит Total 5w30 и в эти, как вы говорите утренники, машина пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу). Морозы у нас также -30-35, но теплеет, сейчас -25 уже
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 19.11.2016, 23:14) *

-27С
...
— Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)

У нас вчера ночью до -34 было, утром -32. На тойоте сегодня на глайдтеке заводился утром, масло на щупе конечно не кисель, но в каплю практически не собиралось. При заводке из-под фильтра давануло масло. sad.gif
Ноута не трогал подольше, пустился в принципе неплохо на уазомасле пятерке.
Ноут вчера кстати конкретно поднасрал, при движении по трассе в -30 антифриз начало как оказалось из-под патрубков на трассе выбивать, супруга пока ждала, замерзла неслабо. На первый взгляд было ощущение, что радиатор или бачок или патрубки лопнули - верхняя часть радиатора в антифризе, под машиной лужица антифриза, уровень подупал и т.д. Морально приготовился к ремонту, но сегодня после прогрева все ОК.
lazersound
-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм.
zantiya
сколько раз обговорено за эти фанфаровские закосы под оригинал, которые вовсе не оригинал, барыганам меньше верьте, они при каждом случае удобном из трусов выпрыгивают выдавая эту непонятную жижу за оригинал.
BVM
Цитата
-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить

Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена.
Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят?
bitter
вот-вот. у нас сегодня -30 с утра было, ну так сегодня воскресенье, обойдусь как-нибудь. А так двигаться то надо, хотя бы ребенка в садик отвести-забрать. Автобуса в такую погоду не дождешься с утра, пока они там отогреются. В такси тоже аншлаг, не дозвониться
Aviator0176
Цитата(lazersound @ 20.11.2016, 19:53) *

-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм.



Цитата(BVM @ 20.11.2016, 20:11) *

...
Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена.
Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят?

Автозапуск от пандоры на -11 по Цельсию. Масло Шелл НХ8 5-30. Молотит по 8 минут или по достижению температуры мотора +39. Енот пока живет на улице. Ночью 2 раза заводится погреться. smile.gif Да, стекла в изморози с утра, но чистый этанол в бачке системы омывания стекол справляется на раз. Ждать, пока оттает лобовое совсем не нужно. Обороты упали до 800, лобовое стекло спрыснул и поехал. Да, салон холодный, на трассе только тепло становится. Попогрейкой пользуюсь. Кто тут мучается? Или вы парни бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?
BVM
Цитата
бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?

Приходится так, автозапуск не работает.
lazersound
конечно же зимой то же ездим. имхо простая сигналка. на -10 автозапуск и пол часа греть. и то в -10 жалко движку ))
меньше 20 минут ставить не вариант.
мин-воды
Цитата(мин-воды @ 29.10.2016, 22:24) *

Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 19:37) *

С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.


Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM
3116300 буду заливать при смене масла smile.gif

Xenum Mox-G

Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами.
Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки.

жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.).


Renault Megane UNHERALDED › Бортжурнал › Эффект ВАУ! Xenum Super G. Добавка в масло с эстерами молибденом и карбон-графитом
Bob
Ну наконец-то....
А то когда-то один раз -24 случилось....
rofl.gif rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif
Yolkin
Цитата

Или вы парни бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?


Суть не в том. Позапрошлой зимой заводил по таймеру в морозы, в итоге высаженный Аккум, наледь на выхлопной, хреновый старт когда действительно нужно ехать.

В прошлую зиму завод с автозапуска только с утра и все хорошо. Да новый Аккум. Но как по мне лучше мучать мотор 1 раз чем 3-4, ибо работа на холостых пользы тоже не приносит (извечный спор опять же).

Нынче тоже буду заводить только с утра

Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты smile.gif доволен, нравится больше, чем Ниссановское
Timbu$
Цитата(Yolkin @ 26.11.2016, 12:31) *

Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты smile.gif доволен, нравится больше, чем Ниссановское

Заводил тойоту на глайдтеке после ночной стоянке на ветерке в -34 (у тещи дача в котловине у озера, везде около -30, у них холоднее всегда. Полюс блин холода.).
Утром заводился, масло на щупе не стеклянное конечно, но и капля доооооолго собиралась. При заводке из-под фильтра давануло маслица слегка.
Видимо такая температура для глайдтека-пятерки есть температурный предел. Масло кстати надо бы менять уже, т.е. на новой пятерке м.б. ситуация возможно была бы и лучше.
Danila78
Всем привет!
Подходит скоро срок для очередной замены масла, вот задумался что взять.
Сейчас залито 224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30
Масло понравилось good.gif одна беда - его больше нет в продаже. sad.gif

Вот кандидаты на его замену:
1 - SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3 - LLK05W30004 (4 л)
2 - Wolf Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)
3 - Mannol Extreme 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.5/226,5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710
4 - Mannol O.E.M. for Renault Nissan 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40, RENAULT RN 0700/0710, OPEL GM-LL-A/B-025

5 - варианты?

Что посоветуете?
AndreyArb
есть еще масла УАЗ,тот же Лукойл,только правда 5W40
http://parts.uaz.ru/sections/masla-motornye/
я за WOLF, у самого залит WOLF 5W40, нареканий нет,пока прошел 5000км,угара 0,машина заводится без проблем в -26
BVM
Цитата
3 - Mannol...
4 - Ma...

Я бы не стал эти варианты лить, литовско-подвального происхождения.

А вообще почему А3? Ведь узатол А5 был, если устраивает то можно и лить дальше что то из А5.

5- ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN, ILSAC 5, Дексос 1) - для себя заметил что это одно из лучших масел какими пользовался.
В этом году 3-4 раза заливал, летом +40, зимой -40. На хх необычная тишина..., ну и т.д. Сейчас оно без дексоса идет, но рецептура вроде таже.
Ну а как откатаю последнюю заливку, хочу попробовать равенол с теми же характеристиками.
Изображение
AndreyArb
А3/В4 покрепче будут

Основное отличие А3 от А5 (это классификация АСЕА) - это HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг - этот параметр измеряется при температуре масла 150оС и под нагрузкой - примерно показывает сопротивляемость масла нагрузке в подшипниках коленвала - критической виличиной считается 3.5 - так вот - масла А3 имеют этот параметр >3.5, a A5 <3.5 и поэтому подходят не для всех двигателей,а только для относительно новых,которые имеют некоторые конструктивные особенности,позволяющие без особого вреда использовать такие масла
Danila78
Я склоняюсь больше к Сангёнгу, но поскольку не очень разбираюсь во всех параметрах масел, хочу понять на сколько оно отличается от узатойла?
Ну или Вольф, как оно в сравнении с вышеизложенными?
И кстати, какой из вольфа больше подходит?
OfficialTech MS-F 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700 - 8308710 (4 л )
или
Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)

Алексей Коняев
Del
AndreyArb
Цитата(Danila78 @ 23.12.2016, 14:56) *

Я склоняюсь больше к Сангёнгу, но поскольку не очень разбираюсь во всех параметрах масел, хочу понять на сколько оно отличается от узатойла?
Ну или Вольф, как оно в сравнении с вышеизложенными?
И кстати, какой из вольфа больше подходит?
OfficialTech MS-F 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700 - 8308710 (4 л )
или
Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)

Сангёнг,Лукойл,Узатойл,Уаз-это масла из одной бочки одного производителя-Лукойл
я катаю Vital Tech,как я писал А3/В4 будет покрепче и нашему движку получше
есть очень не плохие масла United Oil, заливал в кугу, почитайте тему,цены демократичные
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-m...ted-oil/page-66
Diesel
На заборе тоже написано ..., заглянешь, а ТАМ ДРОВА ЛЕЖАТ.
AndreyArb
правильная ссылка,поэтому там админ torcon и пишет, у которого японец

"На самом деле ACEA требовательней чем американские японские ассоциации - поэтому можно лить в наши движки ACEA A3/B4 и это будет наиболее подходящим маслом по ACEA." smile.gif
Timbu$
Цитата
5- ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN, ILSAC 5, Дексос 1) - для себя заметил что это одно из лучших масел какими пользовался.
В этом году 3-4 раза заливал, летом +40, зимой -40. На хх необычная тишина..., ну и т.д. Сейчас оно без дексоса идет, но рецептура вроде таже.

У нас -29 температурка, вот так вот глайдтек 5ка выливается sad.gif Канистра день морозилась в багажнике, в моторе думаю такой же киселек по утрам. Но прогревается за 8-9 минут до начала страгивания стрелки с места.
https://www.youtube.com/watch?v=zNT03CkqoxU
Aviator0176
Цитата(Danila78 @ 23.12.2016, 1:17) *

Всем привет!
Подходит скоро срок для очередной замены масла, вот задумался что взять.
Сейчас залито 224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30
Масло понравилось good.gif одна беда - его больше нет в продаже. sad.gif

Вот кандидаты на его замену:
1 - SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3 - LLK05W30004 (4 л)
2 - Wolf Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)
3 - Mannol Extreme 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.5/226,5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710
4 - Mannol O.E.M. for Renault Nissan 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40, RENAULT RN 0700/0710, OPEL GM-LL-A/B-025

5 - варианты?

Что посоветуете?

епрст. 106 тыков уже. Саненги и иже с ними. Что вы паритесь, братцы???? Давно скидывался на анализ на ойл клубе на NX8. Саибатое масло. С 25 тыщ примерно,на нем. Это уже 81 тык примерно на нем. Саибатое масло. Что еще надо?????? место эксплуатации Хабаровский край, местность у нас прниравнена к районам крайнего севера, 5W30, круглогодично на нем, с прогревами по температуре - 11С днем пока я работаю. Ночью, теплый ночлег.
Danila78
Цитата(Aviator0176 @ 23.12.2016, 19:35) *

....Что вы паритесь, братцы???? .... на NX8.... С 25 тыщ примерно,на нем. Это уже 81 тык ...Что еще надо?????? ...

Я так понял это про шелл НХ8 , если почитать отзывы в теме, у многих на нем уровень масла уходит (хоть и не много), на предыдущем авто заливал его, не впечатлило. nea.gif
+ добавить ко всему это: http://martin.livejournal.com/437636.html -на 8 фото как раз этот шелл smile.gif (т.е. вероятность подделки)
Да и цена последнее время неоправданно высока...
И судя по тому-же ойлклаб масла от лукойл не чем не хуже wink.gif
Danila78
Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 14:17) *

Сангёнг,Лукойл,Узатойл,Уаз-это масла из одной бочки одного производителя-Лукойл
я катаю Vital Tech,как я писал А3/В4 будет покрепче и нашему движку получше
есть очень не плохие масла United Oil, заливал в кугу, почитайте тему,цены демократичные
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-m...ted-oil/page-66

Спасибо! victory.gif

BVM
Цитата
-29 температурка, вот так вот глайдтек 5ка выливается Канистра день морозилась в багажнике

Ну, вполне нормально для морозов, я думаю примерно все так 5-ки текут. Не кристалится, не сахарится, что ещё надо. В -35 текуче, тоже баклажка в багажнике.
Чтоб лучше текло 0-ку надо, в следущем году буду 0-ку использовать, раз такие сурьезные морозы возвратились.
Timbu$
Цитата(BVM @ 23.12.2016, 22:40) *

Чтоб лучше текло 0-ку надо, в следущем году буду 0-ку использовать, раз такие сурьезные морозы возвратились.

+100. Я лично честно говоря больше 5ке доверял, но вот эта консистенция гречишного меда так скзать она как-то к нулевке все-таки сподвигает что ли.Думаешь, а хорошо ли этот мед смажет вкладыши и прочее при оборотах прогрева 1600-2000 wink.gif
Aviator0176
Цитата(Danila78 @ 23.12.2016, 20:07) *

...
Я так понял это про шелл НХ8 , если почитать отзывы в теме, у многих на нем уровень масла уходит (хоть и не много), на предыдущем авто заливал его, не впечатлило. nea.gif
+ добавить ко всему это: http://martin.livejournal.com/437636.html -на 8 фото как раз этот шелл smile.gif (т.е. вероятность подделки)
Да и цена последнее время неоправданно высока...
И судя по тому-же ойлклаб масла от лукойл не чем не хуже wink.gif

Да, про него. Подделка не подделка... Лукойл ваш что ли не подделывают??? 2 рубля за канистру это высокая цена????? Да вы озверели.... smile.gif Нормальное масло.
Diesel
Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 16:01) *

правильная ссылка,поэтому там админ torcon и пишет, у которого японец

"На самом деле ACEA требовательней чем американские японские ассоциации - поэтому можно лить в наши движки ACEA A3/B4 и это будет наиболее подходящим маслом по ACEA." smile.gif

Цитата приведена не полностью, в полном варианте звучит не так однозначно.
А вот другая цитата Torcon из того же источника:
Конечно мы не должны ориентироваться на европу и ACEA - у нас ведь японские автомобили. НО масла то у нас в большинстве своем европейские - поэтому и приходится ориентироваться. Думаешь нужно бы мне было ACEA A3 на Neste если бы оно имело Ilsac GF-4 да плевать я на ACEA хотел. Но нету ильсака и приходится сопоставлять...
BVM
Цитата
.Думаешь, а хорошо ли этот мед смажет вкладыши и прочее при оборотах прогрева 1600-2000

Особенно первая волна при заводе.

Цитата
Лукойл ваш что ли не подделывают??

Ни одного случая не было, я не видел. Про защиту канистр говорить даже не буду.

Про Асеа, ильсаки...
В мануале вообще АСЕА нет, на 1,6 точно. АПИ и Ильсак. Поэтому на АСЕА не обращаю внимания, Ильсак очень хорошо ведет себя, остаюсь на нем.
Danila78
Цитата(BVM @ 23.12.2016, 21:49) *

Цитата
Лукойл ваш что ли не подделывают??

Ни одного случая не было, я не видел. Про защиту канистр говорить даже не буду.

Я даже больше сказал бы:
А смысл подделывать Лукойл при его цене?
Вы же понимаете, что не подсолнечное масло в контрафакт заливают. Скорее всего закупают самое дешевое из того что есть на рынке (возможно даже и лукойл или газпромнефть) и разливают во все канистры одно и то-же. Вот только это скорее всего окажется минералка, т.к. дешевле .... со всеми вытекающими... sad.gif
AndreyArb
Цитата(Aviator0176 @ 23.12.2016, 22:06) *

Цитата(Danila78 @ 23.12.2016, 20:07) *

...
Я так понял это про шелл НХ8 , если почитать отзывы в теме, у многих на нем уровень масла уходит (хоть и не много), на предыдущем авто заливал его, не впечатлило. nea.gif
+ добавить ко всему это: http://martin.livejournal.com/437636.html -на 8 фото как раз этот шелл smile.gif (т.е. вероятность подделки)
Да и цена последнее время неоправданно высока...
И судя по тому-же ойлклаб масла от лукойл не чем не хуже wink.gif

Да, про него. Подделка не подделка... Лукойл ваш что ли не подделывают??? 2 рубля за канистру это высокая цена????? Да вы озверели.... smile.gif Нормальное масло.


нормальная цена за канистру 1100-1300р Wolf, United good.gif
Danila78
Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 9:50) *

....
я за WOLF, у самого залит WOLF 5W40, нареканий нет,пока прошел 5000км,угара 0,машина заводится без проблем в -26


Еще забыл спросить, а по цвету как Вольф после 5т.км? сильно потемнело?
У меня UZAUTOOIL после 8 т.км на вид все еще янтарного цвета. good.gif
До этого Neste заливал, потемнело довольно быстро... sad.gif
Timbu$
Инфа для размышления.
Брали с товарищем совместно масло Уазойл луковское, 5w-40 которое, синтетика.
Еще ему купил канистру мотрио полусинтетика 5W-30 со своего аккаунта.

Так вот в недавние морозы у него машина не завелась, около -30, он давай ковырять, попутно решил масла долить, так уазосинтетика как кисель, а вот мотрио неожиданно имело вполне обычное состояние, как в нормальную погоду.
Так что заявленное мотрио температура застывания в -52 это похоже не рекламный ход, а вполне себе достижимый результат.

Цитата(AndreyArb @ 24.12.2016, 12:16) *

нормальная цена за канистру 1100-1300р Wolf, United good.gif

Что-то даже на сайте производителя таких цен нет wink.gif
Артикулы бы какие-нибудь привелись конкретные на 4литровые канистры за 1100-1300.
Timbu$
Добрые люди в личку снабдили кодом для масла Wolf, 8309014 это код для 4литровой канистры масла Wolf Oil OfficialTech C2 5W-30. В экзисте почти 2 200 shok.gif , у товарища по ультраскидону около 1300. В обоиз случаях доставка примерно 4-8 дней.

В принципе если при 1300 мы получаем действительно бельгийский продукт, неплохая картина.

Но глайдек с распродажи за 1100 жабой одобрен более.

Короче, можно попробовать.
AndreyArb
Цитата(Danila78 @ 24.12.2016, 12:47) *

Цитата(AndreyArb @ 23.12.2016, 9:50) *

....
я за WOLF, у самого залит WOLF 5W40, нареканий нет,пока прошел 5000км,угара 0,машина заводится без проблем в -26


Еще забыл спросить, а по цвету как Вольф после 5т.км? сильно потемнело?
У меня UZAUTOOIL после 8 т.км на вид все еще янтарного цвета. good.gif
До этого Neste заливал, потемнело довольно быстро... sad.gif


потемнело чуть чуть,значит работает

коды масел можно смотреть под спойлерами,а заодно и почитать про них,Wolf действительно Бельгия
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf-obschaya/
Danila78
Цитата(Timbu$ @ 24.12.2016, 19:09) *

...
Брали с товарищем совместно масло Уазойл луковское, 5w-40 которое, синтетика.
... Так вот в недавние морозы у него машина не завелась, около -30, ... уазосинтетика как кисель,

Посмотрите тесты на ютубе, где народ замораживает синь от лукойла, густеет уже при - 18 больше других (как мотюль smile.gif )
Так что ничего неожиданного.

Цитата(Timbu$ @ 24.12.2016, 19:09) *

Цитата(AndreyArb @ 24.12.2016, 12:16) *

нормальная цена за канистру 1100-1300р Wolf, United good.gif

Что-то даже на сайте производителя таких цен нет wink.gif
Артикулы бы какие-нибудь привелись конкретные на 4литровые канистры за 1100-1300.


Пример для 4л:
Артикул 8302619 WOLF VITALTECH 5W30 - Экзист 1090р good.gif
Артикул 8302916 WOLF VITALTECH 5W40 - Экзист 1300р
Артикул 8321382 WOLF EXTENDTECH 5W40 - Экзист 1200р

8886351363252 Моторное масло UNITED ECO-ELITE 5W-30 - Экзист 1200р
lazersound
где же этот вольф делают, цена очень низкая ) да же ниже луки
Timbu$
Цитата(lazersound @ 25.12.2016, 9:52) *

где же этот вольф делают, цена очень низкая ) да же ниже луки

Говорят, что в Бельгии rofl.gif
Это конечная цена грубо говоря 20 евро. А закупочная видится в районе половины стоимости, т.е. рублей 600, 10 евро.
Короче, в Бельгию верится как-то с трудом.
AndreyArb
Цитата(lazersound @ 25.12.2016, 8:52) *

где же этот вольф делают, цена очень низкая ) да же ниже луки


нормальная цена,на емех с клубной скидкой еще меньше,именно Бельгия,так гласит надпись на канистре и анализы по нему хорошие
просто Лукойл задрал цены,а народ хавает и хавает, когда он стоил 650р за 4л баклажку-это была его цена,а сейчас извините,он мне нафиг не нужен
хотя у меня закуплено 12л луки именно по нормальной цене 650р smile.gif
Timbu$
Цитата(AndreyArb @ 25.12.2016, 13:30) *

,именно Бельгия,так гласит надпись на канистре

Или Мальенький таджикостон какой-нибудь в сарайке.
Хотя все эти цены это плод усилий скорее маркетологов, чем экономистов.

ИНтересно, сколько в Европах это масло стоит.
AndreyArb
вы можете измышлять и париться сколько угодно или лить любимый Лукойл по космо цене rofl.gif
а если напрячься и постучать по клавиатуре не только на форуме, то можно найти инфу и про этот завод и про Юнитед
https://www.youtube.com/watch?v=v_P_A6qaB8Y&t=11s
https://www.youtube.com/channel/UCcIKYGppSpl58cwakjBHQ-g
https://www.youtube.com/watch?v=3GtyjeNzsi0&t=129s
а я лью Вольф и не парюсь вообще music2.gif victory.gif
Timbu$
Лукойл стал любимым только по причине того, что его можно купить у производителя, исключая момент покупки бодяжного масла.
А по ценнику я думаю, что ультрадешефо быть не может, т.к. присадки в масло полюбому зарубежные и покупаются за валюту, т.к. основу для масла тот же лук сам производит
Уж очень не вяжется просто в сознании Бельгия и 1200. Но попробую обязательно, хоть и страшно. Для начала можно на уралее обкатать smile.gif
AndreyArb
Лукойл люкс и Узатойл производился по той же рецептуре и с теми же присадками и стоил 650р, УАЗ продавали по 750р за баклажку
потом пошел хороший маркетинг и повышение цен,народ продолжает хавать по накатанной,Лукойл продолжает продавать,все правильно
для справки,подделывают раскрученные масла Кастрол,Шелл,Мотюль, Мобил, Форд формула, Ниссан иногда, а не известные смысл бодяжить,никто не купит
BVM
Цитата
где же этот вольф делают

Делают может и в Бельгии, но возможно из вторсырья. У них там в тренде круговорот жидкостей в природе.
AndreyArb
отработка используется в любом масле для сведения
чиcто из отработки работает AVVA
про WOLF можно еще почитать
http://kupiwolf.ru/corporation
http://oilwolf.ru/#products

поэтому я покупаю WOLF,а не Лукойл rofl.gif
адепты могут и дальше покупать Лукойл по космо цене
BVM
Цитата
по космо цене

да ну, по космо.
Другие именитые бренды всяко дороже.
AndreyArb
не надо гнаться за именитыми,тогда и на бодягу не наткнешься smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.