Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 19:37)

С Редлайном да, феерично тогда получилось
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили

Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен

), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах

) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет

Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.
Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист

и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.
Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM
3116300 буду заливать при смене масла

Xenum Mox-G
Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами.
Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки.
жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.).