Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Цитата(грызун @ 5.12.2012, 22:46) *

Василий, там же обговорено, на единицу объема масла wink.gif dirol.gif Просто когда обсуждали почему для россии снижен интервал замены, остался только довод наше топливо. Вот мне тоже интересны цифры. smile.gif
Я уже когда то доставал, Krusty этим biggrin.gif Просто по сере концентрации в топливе упали в десятки если не сотни раз, а интервалы замены масла практически прежние sad.gif

Гыыыы… biggrin.gif Ты думаешь, что если постоянно задавать одни и те же вопросы, при этом ответы на них не читать/не понимать, то можно чего-то добиться? smile.gif Я ведь уже несколько раз отвечал на них. Говорил о реальных независимых практических тестах (в инете их масса). Выкладывал один из них, для меня на тот момент актуальный, ибо собирался заливать такое масло. Приводил сроки замены в Штатах (5000 миль для Тоёты Камри и Королы – это как тебе?), говорил, что в Японии масла меняют часто, объяснял почему. Писал о разных концепциях изготовления масла в Европе и Японии-США. Приводил рекомендацию БМВ о своих Лонг Лайф: она распространяется только на Европу, Норвегию, Люксембург и ещё несколько подобных стран. Писал о различных условиях эксплуатации. При одних – масло будет жить долго. При других – меньше. Говорил о высоко и низкотемпературных отложениях. Приводил пример с тем же Кастрол Магнатек, Шеллом. Писал, что единственным объективным критерием для точного определения сроков замены масла может быть только экспертиза личной отработки. Жалко денег, не хочется – можно смотреть на тесты других, научится понимать, чем отличаются масла друг от друга. Ну или руководствоваться чем душе угодно smile.gif Называл критерии, которые говорят об окончании срока службы масла.
Мало того, и ЗР в своём реальном тесте масел на живучесть, подтвердил обоснованность моих высказываний. Не поленюсь, ещё раз вкратце для тебя напишу, что говорит о гибели масла:
Выход вязкости за пределы границ, определяемых SAE.
Резкое (более чем в 2 раза) падение щёлочного числа и резкое же возрастание кислотного.
Выпадение пакета присадок, вызванное изменением в масле активных компонентов – фосфора, кальция, цинка.
Тебе и твоим единомышленникам (зачем ты в эту компанию полез – не знаю), которые даже не способны грамотно отличить одно масло 5W30 от другого и/или не могут понять какая вязкость должна быть при 100 и 150 градусах для наших моторов, но упорно лезут в спор, этого мало? Действительно так трудно понять, что качество бензина у нас везде различное и как в таких условиях можно дать единую рекомендацию по срокам замены в сторону увеличения интервала? Как можно при совершенно различных условиях эксплуатации сделать тоже? Как это можно сделать для всех масел сразу, без учёта их конкретных характеристик? Ведь банальные же вопросы.
Грызун, у нас ведь хорошие отношения, давай будем несколько более уважительно относится ко времени собеседника и не задавать по несколько раз вопросы, ответы на которые уже прозвучали. Спасибо за понимание. beer.gif

Krusty
Цитата(Bob @ 5.12.2012, 21:40) *

Да ладно, че там...
Не стесняйтесь. Надо так надо smile.gif

Bob, в моём посте альтернатива была. Давай ещё раз вместе задумаемся - надо, или нет. Мы ведь с тобой не новички в клубе, ранее уже общались, могли хорошо узнать о возможностях друг друга. Может лучше оставить затею искать повод...? А? Просто дружелюбно общаться и уважать время собеседника? beer.gif
А на 2 твоих вороса я пока отвечать не буду. Форма ответов на них полностью зависит от твоего решения. Скажу только, что на 2-ой вопрос уже ответили Андрей и Василий. Я могу только более развернуть тему. Что касается 1-го вопроса - то ответ на него лежит на поверхности, мало того, я уже говорил об этом.
Krusty
Василий, в очередной раз хочу высказать признательность за понимание и поддержку victory.gif Хотя ты знаешь, от тебя готов слушать и критику. Если честно, то я бы всю эту тему и не поднимал в клубе, если бы не ты и ещё несколько участников. Ибо писать в пустоту, действительно, мартышкин труд smile.gif и можно было бы спокойно получить ответы на вопросы лично для себя и на этом остановиться. Плюс к этому - считаю нужным, предупредить народ, кто готов воспринимать, от совершения очевидных ошибок, связанных с выбором масла.
Респект!

Дядь Андрей, тоже спасибо! Хотя именно твои посты часто являются катализаторами подобной нигилистической активности acute.gif smile.gif
Респект!
*Zhuk*
Вот кстати недавно делали,интервал замены 15 тыс ,внутри на стенках всё как гуталином намазано, слоем в 1мм...
http://club-nissan.by/cmf/index.php/topic,49354.0.html
грызун
Масло лилось в прошлом не очень хорошее или сильно на нем переезжали ,вроде, если память не изменяет, то это был кастрол
Думаю *Zhuk* это главные проблемы, раньше сам лил кастрол, но тут переубедили smile.gif
Krusty
*Zhuk*, да уж... Красотища... Моё скромное мнение - имеет место типичный перекат. Масло было разрушено, а на нём продолжали ездить. Ибо и на не самом фильдеперсовом масле можно ездить, но при этом не доводить до такого, просто чаще его меняя.

Цитата(грызун @ 6.12.2012, 9:59) *

Масло лилось в прошлом не очень хорошее или сильно на нем переезжали ,вроде, если память не изменяет, то это был кастрол
Думаю *Zhuk* это главные проблемы, раньше сам лил кастрол, но тут переубедили smile.gif

Не, у Кастрола EDGE такого не будет. Магнатек склонен лачить, писал об этом, но тут дело именно в перекате. Не залачишь до такой степени при нормальных сроках замены - на поддон посмотрите. А перекат ни одно масло не выдержит.
ANDREW1958
***
Krusty
Дядя Андрей, между нами-то точно никаких обид быть не может. Тем более и моя вина тогда была - позволил себе совершенно ненужную фразу. Спасибо тебе за признательность! Честно, очень рад взаимопониманию good.gif
Про бесконечное терпение - тоже благодарю, но это воспринимаю как аванс. Ибо, увы, срываюсь и прошу меня простить тех, кого задел словом. А так... кто из нас без греха, тот пусть первый бросит камень. Великие слова! Я, может на первый взгляд это и покажется странным, на самом деле, прекрасно понимаю всех наших коллег. И рад, что в клубе такая позитивная и ответственная обстановка (при этом, у нас не Институт благородных девиц smile.gif). И это, большое спасибо модераторам, без махания топором. Хорошо когда в народе есть осознание необходимости, придерживаться правильных общинно-посконных понятий. Кто был в некоторых других клубах - прекрасно поймёт, о чём речь. Так что, вспоминая одно произведение, - Господа, с вами приятно иметь дело! smile.gif
Всем мир! beer.gif Поехали дальше! driver.gif Серёжа (Shaft), по-моему написал эту фразу, мне понравилось good.gif прекрасно передаёт то, что я сейчас хочу сказать.
Bob
Цитата(Krusty @ 6.12.2012, 10:02) *

Цитата(Bob @ 5.12.2012, 21:40) *

Да ладно, че там...
Не стесняйтесь. Надо так надо smile.gif

Bob, в моём посте альтернатива была. Давай ещё раз вместе задумаемся - надо, или нет. Мы ведь с тобой не новички в клубе, ранее уже общались, могли хорошо узнать о возможностях друг друга. Может лучше оставить затею искать повод...? А? Просто дружелюбно общаться и уважать время собеседника? beer.gif
А на 2 твоих вороса я пока отвечать не буду. Форма ответов на них полностью зависит от твоего решения. Скажу только, что на 2-ой вопрос уже ответили Андрей и Василий. Я могу только более развернуть тему. Что касается 1-го вопроса - то ответ на него лежит на поверхности, мало того, я уже говорил об этом.


И тут Остапа понесло rofl.gif


Если Вы читали то, что я писал в этой ветке, то должны были заметить, что я ни с кем и ни с чем не спорил.
Я задал вопросы. Ответов на них я не получил.
Возможно я недостаточно доступно (неточно, безграмотно, глупо) их сформулировал.

Если у Вас есть, что добавить - буду признателен.
Нет - на нет и суда нет.

Krusty
Ну, я сделал, что мог smile.gif
Своими постами Вы показываете полнейшую некомпетентность в данном вопросе. Ибо и производители масел и производители моторов дают совершенно чёткую информацию. И делают они это в первую очередь по SAE (ибо вязкость - важнейший компонент масла), затем по API и/или ILSAC и/или AСЕА. Это общепринятая мировая классификация масел. Это основа основ. Вас же это, почему-то, не устраивает, для Вас это "нечто другое". Давайте на примере: вот Вы пишите о реферате по химии в средней школе как об элементарной вещи – хорошо, запомним это и сделаем вывод, что Вы хорошо знаете этот предмет. Я попрошу Вас объяснить мне, например, некие химические формулы, только без таблицы Менделеева, ибо, это "нечто другое". Вы что обо мне подумаете?
Требуемая производителем наших моторов вязкость:
При 100 градусах: 9,3 – 12,5. При 150 градусах: 2,9.
От себя добавлю, как уже писал неоднократно ранее, что параметром HTHS можно играть в сторону увеличения, до 3,5, при этом несколько повышая защиту, но увеличивая расход топлива (примерно на 2,5%-3%). Могу привести график японцев, показывающий как будет меняться защита тех, или иных, деталей ДВС при различном HTHS. К этой теме я потом отдельно вернусь, есть ещё чем поделиться с понимающей частью клуба.
Далее. Второй Ваш вопрос. Простите, но я вынужден переспросить – Вы его серьёзно задаёте? Хотя по смыслу Ваших постов становится понятным, что да - серьёзно. Допустим моё мнение для Вас не компетентно, но Вам уже два весьма разумных человека сказали – полного и грамотного ответа на данный вопрос ни у кого из членов клуба (да и не только у них) дать не получится. Слишком много переменных. Да и надо учитывать, что кислоты, которые образуются по мере того как масло вбирает в себя продукты сгорания бензина, такие как сера, оксиды азота и прочее, нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А кислое масло становится агрессивным к мотору. Поэтому надо определять ещё кислотное число. Плюс, по мере потери маслом моющих способностей, формируются отложения. Для определения уровня этих отложений нужны длительные практические циклы испытаний. Нужна лаборатория. Моторный стенд. Огромное количество времени и денег. Плюс все масла состоят из различных баз и присадок, соответственно и вести они себя будут по-разному. Т.е. грамотно отвечая на Ваш вопрос, мы одним маслом не отделаемся. И т.д. и т.п. Это ведь очевидно.
Хотя если всё свести к банальному заявлению, которое Вы дали: "Т.е. привязка должна быть не к пройденным километрам, а к потраченному топливу", то я уже об этом ранее писал, например, в посте 1525: "Нормальные условия эксплуатации, тяжёлые условия эксплуатации... Один заводит в мороз и едет на непрогретом движке несколько км. Другой заведёт в тепле и отфигачит несколько сот км со скоростью 90км/ч. Или постоянные пробки - километраж практически не растёт, а моточасы нарабатываются. При этом моточасы в такой ситуации будут совершенно другими, чем при езде по трассе и т.д."
Если же Вы всё-таки претендуете на научный ответ, то у Вас, как специалиста по химии, по крайней мере на уровне средней школы, для которого реферат по данному предмету обычное дело, есть прекрасная возможность утереть мне нос. Вы ведь считаете, что ответить на такой вопрос можно "максимум рефератом по химии в средней школе". Напишите его. В чём проблема? Обоснуйте свои утверждения. Я серьёзно. Буду ждать. Думаю, что ни я один.
Krusty
Мне же достаточно знать, что производитель машины, постоянно набирая информацию от дилерских сервисов, в том числе и посредством периодической отправки отработанного масла из разных регионов в лабораторию, даёт чёткое указание лить масло с высоким щелочным числом. Плюс к этому масса анализов масла из независимых лабораторий, просматривая которые, можно увидеть, как снижается TBN, происходит старение масла, износ ДВС и т.д. Проанализировав эту информацию, можно сделать кое-какие выводы. Плюс то, что производители масла, делают их как для малосернистого качественного бензина, так и для того, который не очень. О каком заговоре может идти речь? У тебя на колонке такой бензин - лей такое-то масло. Другой - пожалуйста соответствующий продукт. Что тут может быть не понятного?
Цитата(Bob @ 5.12.2012, 19:35) *

Вот даже Krusty правды не нашел... biggrin.gif

И ещё Bob хочу Вас поправить – прошу прощения за нескромность, но определённую "правду", как Вы пишите, я, слава Богу, нашёл. По крайней мере, в том объёме и качестве, в котором её можно найти на данный момент, не являясь специалистом в области создания масел и не будучи работником аналогичной профессии. Это специалистам в области химии хорошо. Реферат на уровне средней школы написал и всё понятно. Мне же приходится действовать, скажем так, факультативно, аналитически smile.gif Конечно, знания это величина не постоянная. И я надеюсь, что смогу их расширить. В любом случае, мне теперь более понятны многие процессы и закономерности, происходящие в данной области. И как практическая составляющая – я теперь обоснованно знаю, какое масло буду лить в своего Енота. Некоторыми из своих скромных познаний, я стараюсь делиться с теми, кому интересно, кто может и хочет это понять.
Bob
При 100 градусах: 9,3 – 12,5.
При 150 градусах: 2,9 - 3,5

Информативная составляющая.

Мне этого вполне достаточно. Спасибо.


Остальные 99% сообщения ....
Да бог с ним.

Кстати, о количестве израсходованного бензина, как универсальном индикаторе.
Почему бы и нет? Интегральный показатель. Учитывает как пройденное расстояние, так и напряженность работы двигателя, так и качество бензина.
Василий
Цитата(Bob @ 6.12.2012, 23:29) *

Остальные 99% сообщения ....
Да бог с ним.
Кстати, о количестве израсходованного бензина, как универсальном индикаторе.
Почему бы и нет? Интегральный показатель. Учитывает как пройденное расстояние, так и напряженность работы двигателя, так и качество бензина.
То, что "бог с ним" совершенно необходимо. Правда, только для тех, кто желает приобрести не просто сведения, которые сами по себе мало что значат, -- а ПОНИМАНИЕ, чтобы быть способным грамотно решать проблему выбора масла в своих обстоятельствах. А они у всех разные, -- качество бензина, стиль езды, дорожные условия, климат, состояние мотора и т. д.
Повторю вслед за Krusty, -- невозможно вывести универсальную формулу "топливо/масло". Как он пишет: "Слишком много переменных". Другими словами, задача имеет комбинаторный уровень, не позволяющий свести решение к простым закономерностям, т. к. иначе создается очень приближенная модель сложного явления. Такая модель не будет иметь практического применения вследствие неточности и искаженности.
Есть упрощенный вариант, -- индивидуальный. Можно вычислить искомую зависимость для автовладельца конкретного авто. Понятно, решение будет ограничено неизменными условиями эксплуатации. Но даже в этом случае потребуются очень солидные ресурсы, о которых упоминал опять же Krusty, -- анализы отработки и т. п. Вряд ли реально вывести "интегральный показатель".
Напоследок еще одна иллюстрация многочисленных сложностей проблемы: обороты/мгновенный расход топлива и обороты/нагрузка на масло находятся в непрямой зависимости.
Bob
Красиво излагаешь, чертяка biggrin.gif good.gif
Нет, мне правда понравилось biggrin.gif

На самом деле все эти слова с таким же успехом можно приклеить к определению интервала замены масла по пробегу. Неизвестных не меньше. Не даром введено такое весьма неопределенное понятие как "Тяжелые условия..." В результате разброс в два раза и более.
Но так уж сложилось, за более,чем 100лет, так привычнее.

Ладно, тема кажется себя исчерпала.
Надеюсь временно

Удачи на дорогах
Всем, всегда.
Василий
Цитата(Bob @ 7.12.2012, 22:32) *

все эти слова с таким же успехом можно приклеить к определению интервала замены масла по пробегу.
Не совсем.
Межсервисный пробег определяется в значительной степени с помощью эмпирических методов, опирающихся на гигантский потенциал, накопленный мировым автопромом с начала истории автомобилестроения. В этом принципиальное отличие от обсуждаемого нами "интегрального показателя топливо/масло". Во втором случае информационный потенциал практически нулевой smile.gif (проводить аналогии с межсервисным интервалом на базе учета моточасов здесь некорректно, -- долго объяснять почему).
Мало того, что в конечном итоге межсервисный пробег определен с большим запасом, так он еще и сильно усреднен в том смысле, что решение подобной задачи по определению не может иметь высокой точности из-за большого числа переменных. Правда, ситуацию отчасти улучшают поправочные коэффициенты.
Как бы то ни было, интегральный показатель замены масла подразумевает точное решение, а т. к. в условиях еще больше этих самых переменных, оно тем более недостижимо.
Игорь stvr
Вот Krusty подкинул веселуху! Сидел масляный форум читал часа четыре. Выводы: 1) марку масла менять не буду( у меня нормальная)
2) сократить интервал замены с 10 до 7,5 тыс

Если кому интересно, у меня такое DSSU5W30GXOSN05
BENZINA
Вы бы еще через 5т.км менять начали как на полном приводе biggrin.gif
mihalich827
а при чем полный или монопривод и замена масла???
Игорь stvr
Причем здесь привод? С турбиной не путаете? А по поводу 7,5 тыс поясню: режим движения город 95%, бензин 95-й ЕВРО-3
Krusty
Я, как человек незлобивый и предпочитающий джентльменские взаимоотношения, возьму и соглашусь с Bob-ом smile.gif В том плане, что Василий реально красиво написал, мне тоже понравилось good.gif Изящно vishenka127jr.gif А самое главное - всё верно изложено. И добавить нечего.
Тема, на мой взгляд, раскрыта полностью.
Krusty
Цитата(BENZINA @ 11.12.2012, 9:21) *

Вы бы еще через 5т.км менять начали как на полном приводе biggrin.gif

Бензина, как не странным тебе это покажется, но при использование масла с TBN=5 (ты таким интересовался в своё время) и на фиговом бензине, боюсь, что так и придётся поступать. И то игра орлянка (прочие условия эксплуатации сейчас не рассматриваем).
Полный привод здесь, конечно, не причём.

Ozzy-Kiev
Обещанная для Krusty инфа по образцам масла (5 вариантов).
Там указанны разные стандарты (без точных характеристик и без водички не обошлось), и всё же:
какое из этого "ассорти" и для каких эксплуатационных условий будет более-менее нормальное для Енота?
Допустим что Енот эксплуатируется "в нормальных условиях" - в широтах Москва-Киев, жрёт Евро-4 и Евро-5, а среда обитания город-90% и пригород-10%.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Krusty
Я, почему-то, только 3 масла вижу smile.gif Несте, Мотюль и Кастрол. Давай пока с них и начнём. Во! Еще 2 увидел:-) Вот смотри сам. Они все 5W40. Мануальная рекомендация производителя, подбор большинства маслёнщиков и я лично smile.gif за 5W30. 5W40 - как писал неоднократно - компромисс, возможно оправданный на больших пробегах и/или в условиях жаркого климата. Тот же поиск у Несте выдаёт:
https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_ta...64&lang=ru#
Фиг вам - не показывает ссылка то, что я вижу и то, что хочу показать. Если интересно - смотри самостоятельно по машине-ДВС.
Из них первое смущает, что оно по АСЕА С2. Но бензин у тебя нормальный, поэтому связку бензин-масло не рассматриваем. Но оно ещё и содержит маленькое кол-во SAPS (как и все масла АСЕА С1, С2, С3, С4) - сера, фосфор, зольность. Сделано это исключительно для экологии - ибо направлено на увеличение службы катаколекторов дизельных ДВС (в первую очередь) и самых совремееных катализаторов бензининовых ДВС. Нашим катализаторам от таких масел тоже хорошо будет. Но вот как скажется на всём остальном такое снижение важных присадок - х.з. На этот вопрос никто достоверно, увы, не ответит. Производители масла пишут, что типа всё нормально - добились хороших показателей за счёт новых технологий, но, навсякий случай, зачастую оговариваются: подходят не для всех ДВС smile.gif Может и так... Но, ещё раз: как оно на самом деле - х.з. При таком раскладе, имхо, стоит выбрать масло АСЕА А3 - оно полнозольное. Второй рекомендацией по подбору Несте как раз такое и идёт: NESTE CITY PRO LL 5W-30. Да, будет чуть большая нагрузка на катализатор, но мы её несколько минимизируем заливая качественный бензин. А действие бензина на кат-ор намного болше, чем масла.
Всё написанное выше, относится вообще ко всем маслам - это некий алгоритм подбора масла.
Что касается Кастрол Магнатек - хорошая защита, очевидно, чудо-молекулы действуют, но, лично меня от использования этого масла категорически останавливает то, что оно лачит. Из Кастрола я бы выбрал EDGE.
Продолжу после.
Krusty
Теперь Мотыль. Вот его подбор:
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...14&brand=45
На всякий случай:
Best: 8100 Eco-nergy 5W-30
Better: 8100 Eco-clean 5W-30
Good: 8100 X-clean 5W-30
Из них первое и второе Fuel Economy – энергосберегающие. Первое – А5 – полнозольное. Второе – С2 (малозольное – Лоу САПС). По вязкости они примерно одинаковы - маловязкие. Третье – С3. Немаловязкое. Оно не будет экономить топливо, но, должно/возможно, дать лучшую защиту при сильных нагрузках и при большой жаре. Плюс Мотыль про него пишет (но это так..., второстепенно): Рекомендации:
FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI …
Что в сухом остатке: имхо, второе – нафиг по вышеописанным причинам. Первое – оправдано для экономии топлива. Оно полнозольное – можно лить с любым бензином и не думать как будут работать новые технологии в малозольных маслах.
Третье – С3. SAPS снижен, но оно не Лоу Сапс, а Мид Сапс, следовательно при гарантированном хорошем бензине – лить можно. Но я бы его менял чуть чаще чем первое.
Оскар, постарайся, пжл, понять ход моих мыслей. В данном случае представлены 3 вомногом разных масла. Два из них (первое и третье) ты заливать можешь. Выбор в твоих предпочтениях.
Про отечественные бренды точно писать надо? Не, я не знаю, может они и хорошие масла делают, но лично я имею субъективное недоверие wink.gif И лить их не буду.
Или тебе надо именно про эти сороковки?
И давай я, на всякий случай, для всех выложу ссылку на хотя бы один из масельных форумов. Кто детально хочет разобраться, там найдёт массу информации, в том числе и по конкретным брендам. Я прошу прощения, это не реклама и думаю, что в данном случае это оправдано.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
Krusty
Желающим лить строго сороковку, нашёл прекрасный вариант для круглогодичного использования - Mobil 1™ 0W-40:
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/...ifications#tabs
Вязкость, естественно, не наша, не тридцатая, но близка к нашей.
s-rv
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086635646.pdf

на мой взгляд, это очень интересное масло для енота smile.gif
и Эльф его рекомендует для рено и ниссан smile.gif
Krusty
Угу. Исходя из очень умной японской книги, которая говорит, что из европейских масел подходят те, которые имеют высокотемпературную вязкость при 150 градусах - 3,5 и учитывая, что сам европейский Ниссан делает (заказывает) под свои моторы оригинальные масла именно с такой вязкостью, то всё так и есть. Добавлю, что данное масло полнозольное (SAPS), следовательно не придётся думать что там будет с присадками и его можно использовать с любым бензином, как хорошим, так и неочень. Плюс полностью наша вязкость по SAE - 5W30. Защитит и в жару и при отжигах.
s-rv
Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить? smile.gif
хотя пробег уже 150
лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом.
Что думаешь, Красти?
Ehot76
Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло
Krusty
Цитата(s-rv @ 12.12.2012, 14:26) *

Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить? smile.gif
хотя пробег уже 150
лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом.
Что думаешь, Красти?

Давай вместе порассуждаем. Если бы речь шла о новом авто, то всё понятно - лучше привести вязкостные показатели масла к конструктивным 5W30. При этом по предпочтениям/условиям эксплуатации можно выбрать как маловязкие, энергосберегающие масла (с высокотемпературной вязкостью 2,9, или чуть больше), так и те, которые с высокотемпературной вязкостью 3,5 (АСЕА А3, С3, С4 - про особенности масел С мы уже говорили, поэтому, имхо, лучше А3). Но, учитывая твою жару - я за А3.
Или если авто только что слезло с гарантии (при обычном среднегодовом пробеге примерно 20 тыков) - тоже, имхо, имеет смысл пользовать 5W30, при этом не переходя на маловязкие масла, а заливая А3 (например такое, как ты привёл в предыдущем посте).
А вот как лучше поступить при пробеге 150000 км... Могу только сказать, что я бы сам при таких делах, оставался бы на прежней сороковке.
s-rv
Я тоже думаю остаться на ней, но сомнения тоже присутствуют smile.gif
но пробег - не мало важный фактор.
Спасибо за отклик, останусь на 40-ке.
Krusty
Не за что. Пробег в первую очередь + жара. Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены?
Krusty
Цитата(Ehot76 @ 12.12.2012, 14:51) *

Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло

Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца.
Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом.
Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком.
Ehot76
Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 15:28) *

Цитата(Ehot76 @ 12.12.2012, 14:51) *

Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло

Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца.
Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом.
Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком.

Да был магнетек брал у друзей которые кричили что не подделка 100% в чем не уверен.
У друга сервис он всех пересадил уже на мотыл либо ликви моли, видел моторы после этих масел скажем так был приятно удивлен
Krusty
Понял. В любом случае, за Магнатеком такие дела, увы, водятся.
Про Мотыля и Ликви тоже интересно. Если чего ещё будет познавательного - пжл, пишите.
Ehot76
Да беспроблем smile.gif

Кстати а что скажете про Agip?
Krusty
Нет опыта его использования. Информацию по нему тоже вдумчиво не собирал.
s-rv
Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 15:58) *

Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены?

проехал на данный момент уже почти 7 тык. Долил около 200 грамм, но бежит сальник коленвала. Думаю он всему виной.
Nikas07
Всем привет. smile.gif Вот в поисках масла, To be, or not to be набрёл вот на такой интересный обзор, причём он дополняется, рекомендую, там есть протоколы испытаний Total, Магнатек, Nissan и много других. А так же почитал краткий обзор последнего теста "За рублём" smile.gif и теперь опять "завис". Вопрос к Михаилу, очень хвалят в последнем тесте масло ZIC HQ и Лукойл SN вроде бы тоже не плох, а с учётом цены так вообще супер. Не поленился и сравнил Total 9000 5W40 и Лукойл 5W40. Соответственно вопросы. Вязкость при 40 и 100 у Лука меньше, (опираюсь на их документ http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf) Индекс вязкости тоже выше (как я понял это очень неплохо для работы в широком диапазоне температур). TBN 10,1 (против 8,51) - для нашего бенза великолепно. Испаряемость 9,6% (против 10,52) тоже гуд! Так получается Лук выигрывает по всем параметрам у Total? Температура застывания (у нас не актуальна) опять же лучше у Лукойла. Зольность у Лукойла-1,01 (не читал про это) ну думаю в норме. Сертифицировано по SN, что тоже лучше. Ну и если сравнить Лукойл с ZIC, то они практически одинаковые 83,1 (82,5 у ZIC) и 13,9 (13,7), индекс 173 (170), вспышка 230 (230), t застывания -41 (-40), щёлочь 10,1 (10,5). Ну и что выбрать? Найти бы их сравнительный тест свежий. А так практически близнецы, допуски практически тоже одинаковые, но у Лукойла я так понял свежее ACEA A3/B4-10, логически думаю, что последние цифры обозначают год. Предлагаю высказать своё мнение и традиционно (как на большинстве наших форумах не признающих отечественный продукт) обосрать масло Лукойл. biggrin.gif
Krusty
Вот стараюсь я дистанцироваться от рекомендаций по брендам, а ты всё равно меня в это втягиваешь smile.gif Ну вот смотри, что получается: ты довольно грамотно сравнил многие важные характеристики нескольких масел, сделал имхо верные выводы (отдельно только можно поговорить о SL, SN, SM - но это реально отдельная тема и о том, что ещё можно/нужно обращать внимание на допуски производителей, например допуск МВ 229.5 - очень хорошая вещь и о многом говорит, но это тоже совершенно отдельная большая тема). Соответственно и закономерно теперь хочется глубже заглянуть. Для этого есть 2 пути: либо купить масло и начать использовать, либо перед этим идти на профильный ресурс и читать про конкретный бренд - там аж 192 страницы про Лукоил и 29 страниц про ZIC.
Если интересует моё скромное мнение, то оно у меня такое: по ZIC и ЗР тестам - либо оно реально такое хорошее (по сути лучшее из представленных там сороковок, если мы говорим о последнем тесте), да и вообще ЗР всегда его хвалит; либо имеет место чистый маркетинг. Ну или что-то между этими двумя позициями smile.gif - что скорее всего. В любом случае - по характеристикам масло выглядит хорошо.
По Лукойлу: посмотрел его паспорт - всё тоже славно. Если на практике всё так и будет, как обещано, то почему бы его и не залить. А если учесть его цену, особенно по акциям - вообще замечательно. Но проверить это можно только практикой. У меня такой нет. Обгаживать его не буду, ибо у меня нет на это оснований. Я ведь ранее уже писал - испытываю субъективное недоверие. Вполне возможно, что я в этом своём иррациональном чувстве глубоко заблуждаюсь.
Цифры действительно обозначают год редакции АСЕА.
А вообще я рад - правильной дорогой идёте товарищ good.gif victory.gif beer.gif
rkazarov
Со следующей недели будет залито на "испытание" масло Castrol 5w30 AP. пробег авто на сег. День 59 тык. До этого все ездил На оригинале Ниссан. Масло меняю в связи с посторонними шумами двигателя ввиде постукиваний (особенно на непрогретом двигателе) особенно заметных с наступлением холодов. Надеюсь что более малая вязкость данного масла изменит работу мотора- в любом случае отпишу свои "субъективные" ощущения.
Krusty
Магнатек, я так понимаю? Про склонность к отложениям/лаку прочитали? То что переходите на тридцатку - правильно. Обязательно отпишитесь.
rkazarov
про магнатек и лак - у соседа деу есперо - 150 тык исключительно на магнатеке. Недавно меняли прокладку клапанной крышки - идеально чистый мотор .По крайней мере ГБЦ
Nikas07
Krusty, читаю профильную ветку по диагонали, очень много страниц. smile.gif Будем посмотреть wink.gif
Krusty
Ты про Лукоил и 192 страницы? smile.gif С конца начинай smile.gif Там ещё много полезной инфы вообще попадётся.

Цитата(rkazarov @ 12.12.2012, 22:58) *

про магнатек и лак - у соседа деу есперо - 150 тык исключительно на магнатеке. Недавно меняли прокладку клапанной крышки - идеально чистый мотор .По крайней мере ГБЦ

Хорошо если так... Но он особо любит высокотемпературные отложения делать. В последнем ЗР-ом тесте маслел это на фотах поршней хорошо видно. Да и очень много инфы лично мне попадалось от пользователей, столкнувшихся с проблемой Магнатека. В любом случае, я предупредил.
З.Ы.: уберу ссылку, не буду людей слишком сильно раастраивать
Ehot76
Внесу еще свои 5 копеек=))
Сегодня на улице -18 с утра было, напомню щас залит мотыл 5 в 30 до этого всегда лил 5В40 так вот запуск мотора в холод улучшился стартер легче стал крутит и вообще мотор поприятней работает на тридцатке чем на 40.
Про Агип могу сказать так сам не лил но у знакомого сервис по ремонту сивиков так он всем рекомендует сам льет Агип, три месяца назад перебрали ему мотор скажу честно был приятно удивлен мотор чистенький нагара нет, скоплений сгустков тоже, севик у него не простой а с доработками по мотору в с следствии чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах (5000 - 7000) Я думаю его тоже можно посмотреть на постоянству в наши машинки + у агипа цена хорошая.
Лично мой выбор Мотыл так как машинка по мотору не совсем в стоке. + сам видел разобранные моторы после мотюля.=))
Про Лукоил не могу сказать не чего плохого знакомые раллисты ездят на нем но меняют после каждой гонки, впринципе отзывы хорошие, но у меня закрадываются сомнения что по Луку много поделки идет на наш рынок и можно хорошо обжеться=)
mihalich827
Ehot76, а можно узнать что у вас по мотору не в стоке?что делалось?
Ehot76
Цитата(mihalich827 @ 13.12.2012, 12:41) *

Ehot76, а можно узнать что у вас по мотору не в стоке?что делалось?

В просто народии Пиленная башка+ выпуск
mihalich827
а эт делалось до того как мотор вскрывал или после этого? как приход?


чеж на драйве в бортжурнале не описано, покруче ресничек будет...
Ehot76
Да фиг знает не охото было писать тогда на драйве нечего.=)
Вместе с переборкой делалась так в качестве эксперимента=))
Слушай чесно приход конечно есть но не такой что-бы прям вах как валит=))
Долго мучились потом с настройкой, шиться не стал денег жалко было настраивались по компу просто, благо наш мозг дает менять множество настроек=) короче по g -teck мерелся получилось разгод 9,8
и расход примерно такойже=)
Вообщем на низах стала более приемистой теперь можно топоть скажем с третей с 2 - 2,5 тыщ и она едет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.