Цитата(Puzenysh @ 11.4.2016, 19:35)

Поддерживаю предложение с обновлением темы из первого поста. А эту в архив.Например очень интересует отзыв о масле Molygen New Generation 5W-30.Стоит ли на него перейти после Shell Helix ultra.Авто 2008 года. 180000 пробег.Масло меняю каждые 8000
Если не смущает выкладывать лишнюю штуку полторы за зеленый краситель в масле, то лить можно. Если откинуть рекламную лапшу с ушей,обычное масло. Без реальных лицензий с одними соответствует, соответствует, соответствует, типо зуб дают все чедддко.. Поразмышляем. Вопрос почему не получили лицензию? на sn и gf5 заявляемые? Либо масло не проходит, либо жопятся, ну если жопятся лицензию получить, могут и зажопиться положить в масло то, что нужно, никто их в данном случае не контролирует. Имхо конторка стрижет бабло с простаков за добавку зеленого красителя в масло.
Если сравнить с тем же лукойл глайдтеч
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/То мы увидим что масло имеет реальные лицензии
ОДОБРЕНИЯ
API SN – лицензировано
ILSAC GF-5 – лицензировано
P>S. в целом я вижу ситуацию, как есть две конторки на осуществление каких нибудь скажем пусть хоть ремонтных работ с оборудованием, одна имеет лицензию на осуществление своей заявляемой деятельности типо глайдтеч, вторая молиген на выполнение той же деятельности лицензии не имеет, вместо лицензии вытаращивание глаз, надувание щек, рванье волос на попе и стуканье пяткой в грудь, что они сделают все четче чем лицензированные, и дороже....
я так вижу, поскольку в жизни на осуществление какой нибудь деятельности более менее серьезной, надо получать лицензию на выполнение заявляемых работ..