Взял Ликви 5w30 в "Метро" посмотрим как оно себя поведет
pol freeman
11.10.2016, 9:40
мужики! Давайте фотки не цитировать
Алексей Коняев
11.10.2016, 9:46
Поддерживаю pol freeman!
И не травите душу

Глайтек за 1480р буду брать.
Подумал, подумал. Наверно на нем пока продолжу ездить.
Случайно увидел и прочел тему "Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia свежее"
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...russia-svezhee/ (спасибо Dimmy и всем скинувшимся

) и бувально, через несколько дней в Окее увидел цену на HX7 5W-30 по 899 руб.

- купил две) Попробую как оно.
Ранее заливал уже 4 раза Shell Helix НХ8 5W/30. Меняю через 8-10 т.км. Видимого снижения уровня за эти пробеги нет.
AndreyArb
11.10.2016, 21:11
Цитата
так оно вроде полусинь
да, поэтому интервал до 5-7 максимум.
Как бе, по тестам оил клуба, было выведено, что в баклажках Shell Helix HX7 5W-30 и Shell Helix НХ8 5W/30, плещется одинаковая жижа.
karel-paki
15.10.2016, 8:59
всем привет.
помогите советом - имеем бельгийский Кастрол Едж, немецкий Ликви Моли Лонгтайм хайтек, и российский Шелл Ультра. все 5w30
есть у кого опыт использования и сравнения? поговаривают, Кастрол вязковат, нет? другие варианты просьба не рассматривать, это то, из чего я могу выбрать в данный момент времени
спасибо
Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами. Еще нюанс: этот Кастрол в обычных автомагазинах стоит в районе 3200. Когда акция закончится, оставаться на нем будет сложно. А так масло хорошее. Сам сейчас на нем (меняю через 7-8 тык.). И никакой он невязковат. У всех 3 масел примерно одинаковая вязкость.
Шелл и Ликви проще первого, но при этом полнозольники (АСЕА А3) - менее критичны к бензину. Года 2 назад пара человек писала, что на этом Шелле был угар, у других все было нормально. То, что оно сделано в России пусть вас не смущает.
Как вариант: берите то, что дешевле за больший объем и своевременно меняйте - на любом из них двиг должен служить долго.
ANDREW1958
15.10.2016, 11:01
***
karel-paki
15.10.2016, 11:01
Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 11:05)

Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами.
не, где я, а где Метро

в местном могозине. вроде не паленка, кастрол и вовсе в картонной упаковке 4+1
ЛМ то самое, да
бензин - имеется ввиду качество или октановое число? бензин у нас ТНК, и только 95, 98 нет
Качество бензина. Нужен малосернистый. Смотрите в чеке на АЗС чтобы было написано класс 5.
Если не в Метро, то нужно полное название Кастрола- это могут быть другие масла
karel-paki
15.10.2016, 11:53
zantiya
15.10.2016, 12:34
Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 10:05)

Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами. Еще нюанс: этот Кастрол в обычных автомагазинах стоит в районе 3200. Когда акция закончится, оставаться на нем будет сложно. А так масло хорошее. Сам сейчас на нем (меняю через 7-8 тык.). И никакой он невязковат. У всех 3 масел примерно одинаковая вязкость.
Шелл и Ликви проще первого, но при этом полнозольники (АСЕА А3) - менее критичны к бензину. Года 2 назад пара человек писала, что на этом Шелле был угар, у других все было нормально. То, что оно сделано в России пусть вас не смущает.
Как вариант: берите то, что дешевле за больший объем и своевременно меняйте - на любом из них двиг должен служить долго.
Цитата(karel-paki @ 15.10.2016, 11:53)

То, что написал Михаил выше, выделенное оранжевым цветом, относится к обеим рассматриваемым Вами маслам. По допускам они одинаковые.
karel-paki
15.10.2016, 13:47
ага
возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней)
производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит?
Закупился глайдтеком по акции года на 2 вперед

Еще были сомнения насчет Castrol'а по акции (4+1, пятерка), но я что-то не понят насечет того,что там почему-то классы по АСЕА написаны так: А3/В4, А1/В1.
Это чтой-то?
Цитата
Закупился глайдтеком
Солидарен!
Не стал мудрить, пришла очередная канистра глайтека, чуть дешевле чем на заправке 1430р, скоро сменю.
В магазине электротоваров масло стали продавать по инет заказу, это радует.
AndreyArb
15.10.2016, 19:08
Цитата(karel-paki @ 15.10.2016, 14:47)

ага
возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней)
производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит?
C3 больше для дизелей
Алексей Коняев
15.10.2016, 20:52
DEL
karel-paki: теперь надо определиться какое точно Ликви. По одному вашему посту получается, что::
1). "ЛМ то самое, да" (как в посте 10003) - ваше сообщение 10045 на этой странице.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...53&st=10000 Полнозольник А3.
или
2). Как в другом вашем посте 10047 на этой странице.
http://liquimoly.ru/item/7564.html С3.
Это разные масла. Если второй вариант, то я бы его однозначно отмел.
И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8
5-30 (ACEA A3).
Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык. Он более интересный, чем вышеозначенный Шелл. Но! В вашей ситуации, я бы скорее всего выбрал более дешевый, повсеместнодоступный, полнозольный Шелл (главное, чтобы не левый). Залил бы, посмотрел есть ли угар именно на вашем моторе и если нет, то на нем можно и остановиться. Видел фотки ДВС со снятой клапанной крышкой после Шелл НХ8 5-30 - чистота (с заменами масла через 8-9 тык при трассовой на 70% и городской на 30% езде). Но решать, конечно, вам.
Цитата(karel-paki @ 15.10.2016, 14:47)

возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней)
производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит?
Мануал писался когда масел С3 в природе не было.
Катализатор у нас немногоступенчатый. Поэтому можно смело применять масла А3. Но при этом масла С3 меньше грузят катализатор. Этим аспектом в нашем случае можно принебречь. Ибо бензин грузит кат еще больше.
Масла С3 совершенно не только для двигателей с многоступенчатым катализатором.
Цитата(AndreyArb @ 15.10.2016, 20:08)

C3 больше для дизелей
Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р.
И чё, Миша, на А1/А5 перешел?
Цитата
на А1/А5 перешел?
С3 ближе к А3 как я понял по сдвигу .
Цитата(Timbu$ @ 15.10.2016, 16:32)

Еще были сомнения насчет Castrol'а по акции (4+1, пятерка), но я что-то не понят насечет того,что там почему-то классы по АСЕА написаны так: А3/В4, А1/В1.
Это чтой-то?
Это какое именно масло???
А так да, встречая такое сочетание, можно удивиться. Ибо если в лоб смотреть, то вязкость по спецификациям различна.
Цитата(zoon @ 15.10.2016, 23:24)

И чё, Миша, на А1/А5 перешел?
Олег, перешел на С3. По вязкости, действительно как А3 (более вязкой, чем А5 и Ilsac). То есть остался примерно в той-же вязкости, что изначально (что и на Шелл Е). Но теперь не на полнозольнике. Пока могу только одно сказать - двигатель стал тише работать (но это второстепенный показатель).
На всякий случай напишу. А то в личной дружеской беседе (не в этой ветке) уже состоялся обмен определенными мнениями. Не надо думать, что я ренегат какой

Ибо все кто покупает Лукоил Глайдтех 5-30 , Mobil 1™ x1 5-30 и в таком духе, приобретают неполнозольники. Как и тот Кастрол EDGE , что сейчас осознанно плещется у меня в двигателе. Первые просто несколько менее вязкие. И общие рекомендации по качеству бензина и срокам замены для таких масел надо учитывать всем. При этом Кастрол С3 по спецификациям и одобрениям более крепкий.
Откатаю его в нескольких заливках и может быть опять вернусь к полнозольникам. А может и нет

Видно будет.
AndreyArb
16.10.2016, 8:47
Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 22:36)

Цитата(AndreyArb @ 15.10.2016, 20:08)

C3 больше для дизелей
Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р.

я катаю сейчас Wolf A3/B4, но в гараже стоит коробка Узатойла А5/В5, следующие заливки его
12vvv12
17.10.2016, 13:49
Не дорогой совсем, ну уже поздно. Со скидкой 128р.
Отечественные производители много чего выпускают конкурентное, но в тени остаются.
Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе.
karel-paki
23.10.2016, 8:54
Цитата(NeTo @ 17.10.2016, 22:33)

Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе.
у офсервисов в продаже оригинальное же есть. или, полагаете, не гарантия?
Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 22:03)

И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8
5-30 (ACEA A3).
Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык.
залил. будем посмотреть, как поедет
К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос !
На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал....
Так и есть? Не палево ?
Сейчас посмотрел, этикетка впаяна, ножом только отковыривать, и то основа в пластмасе остается.
Ну вот, получается мЕтро паленку завезло...?

Цитата(wdm35 @ 23.10.2016, 14:38)

К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос !
На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал....
Так и есть? Не палево ?
А фото можно в студию?
Алексей Коняев
23.10.2016, 16:08
DEL
Подъехал к Метро. Сейчас пойду этикетки ковырять.
Все здесь с этикетками нормально, как должно быть.
Сами этикетки хорошо "сидят", и я тоже только ножом отковырял.
Всё таки так должно быть или нет (((.печаль однако (((
Все нормально же у вас, этикетки впаяны.
Так и должно быть. На фотках правильное масло.
В любом случае, спасибо за бдительность. В наше время без этого низя.
Когда то я поставил под сомнение невозможность поставок левого масла в данную торговую сеть, но клубни сказали, что эта сеть торгует только оригиналом!

Хотя... банк продает только настоящие аутентичные купюры!
Однако... В обороте люди находят подделки
Алексей Коняев
24.10.2016, 7:31
DEL
Да тут сомнений в лукойле не должно быть. Под крышкой фольга ещё плотная.
Цитата
Сами этикетки хорошо "сидят", и я тоже только ножом отковырял.
Всё таки так должно быть или нет (((.печаль однако (((
До пластмассы бы доковырял, была б печаль, а так этикетка именно впаяна.
Сделали бы онлайн-проверку по индивидуальному коду канистры и все, было бы проще.
Канистры глайдтека из мЭтро такие же по виду, как купленные ранее на фирменной АЗС.
С инет магазина по элетротоварам брал, канистра вся в пыли, вся в царапинах, в футбол как будто грузчики ей играли, но нет сомнений что настоящее масло.
Цитата
точно, фольга
Вроде лукойл должно на фольге написано. Но может на маленьких или наоборот, чтот не помню. Фольга плотная, пальцем как в кефире не проткнешь.
Глайдтеки которые себе лил, были без тиснения или надписи на фольге. Хотя могли бы сделать, как на ранешних маслах.
Вроде на оилклубе была инфа от официалов, что была какая то дефектная партия с наклейками не по феншуй.
Добавлено:
Не нашел... Но нашел, что народ так же жаловался на этикетки, но присмотревшись успокаивался.
А проверить партию (код) можно всегда позвонив по телефону или написать им письмо. Мне всегда отвечают.
AndreyArb
24.10.2016, 21:59
вот вас мучает этот Лукойл
купили бы Wolf, Comma и не парились бы с этими вопросами
Снова, по осени, залил Comma X-Teach 5w30, шум двигателя усилился, хотя раньше было наоборот...
Напрягся...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.