У меня
ВОТ ТАКОЙ бортовик стоит , очень доволен им

Поправил ссылочку , нам нужен Престиж V55-CAN Plus
Подправил ссылочку , нам нужен Престиж V55-CAN Plus
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 11:52)

Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 10:25)

Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 7:43)

понятно, а то у нас на 1,4 засада в этом плане, и температурой, всё никак привыкнуть не могу, тревога берёт))) когда не вижу температуры двигателя, привык однако
кстати, тоже хочу мультитроник, чтоб знать, что там творится, вот не могу я быть полным пользователем и просто тупо ездить не зная, что да как, ведь так можно угореть, мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)))!!
А в чем проблема? купите как и я мультитроникс купил 2,5 года назад как раз из за температуры и расхода.

ну так вот и хочу)))
Так купи

и все.Продаю свой за 2.000р

У меня мультитроник с незамерзающим экраном,а престижи жуть
так его гнать не весть от куда)))он по инету 1300 стоит)))в одном месте видел и за 890
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:27)

а престижи жуть

Алексей есть опыт использования Престижа , или опять как всегда чьих то советов - отзывов наслушался
Мне вот лично очень нравиться
Есть опыт...против мультика он фуфло на палочке

Это как наш ниссан против джилли

Каждому свое.Я вообще хочу ELM пользоваться и все..надоел мультик на торпеде.
Читай выше внимательно.
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:45)

Есть опыт...против мультика он фуфло на палочке
Обоснуй , приведи доводы , а то так твои слова просто сотрясение воздуха
тут тема про масла.

я ж написал каждому свое,мне удобнее свой и по дизайну и по функциям.
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 12:53)

тут тема про масла.

я ж написал каждому свое,мне удобнее свой и по дизайну и по функциям.
Вот именно что каждый выбирает под себя , каждому своё , если тебе Алексей просто не удобен Престиж , то не надо сразу кричать что он

Свои обязанности он выполняет на все 100%
Любой бк выполняет

но не все удобны.
да БК хорошее масло))) надо поставить
если тема пошла не про масло, то надо это называть маслом и дальше общаться, подразумевая другое))))
....прошло еще 2 года...шла 6453 страница обсуждения зольностей, щелочностей, допусков, припусков, прикусов, укусов, запусков, БК и прочей хрени.... название темы не менялось... участники приходили и уходили, Krusty продолжал писать большие развернутые и интересные посты... Denver накатывал 7-ю сотню тысяч км,.. все было без изменений... %)
все уже давно ездят на других машинах, но зольность во главе угла)) продолжение)))
думаю всё же когда нидь дорастём и до испытаний)))
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 9:44)

Цитата(belo @ 3.11.2013, 18:10)

Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 15:47)

Из поддона надо откачивать через сливное отверстие. Я изгибал силиконовую трубку буквой Г и грушей откачивал еще грамм 300 с самого дна поддона.
там сетка, он рукой провёл, сувал туда как раз буквой Г загнутую трубку, выкачивал, выкачивал и ничего не вышло
Откуда в поддоне может быть сетка, для чего? Трубка нормально входит в сливное отверстие и отсасывает с самого дна поддонна, сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.
Цитата(belo @ 6.11.2013, 15:16)

сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.
Хотелось бы уточнить. Откачивал сам такое количество, или те кто откачивал сказали?
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 16:30)

Цитата(belo @ 6.11.2013, 15:16)

сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.
Хотелось бы уточнить. Откачивал сам такое количество, или те кто откачивал сказали?
Сам откачивал в 700 гр. банку, заполнилась примерно чуть иеньше половины, плюс чуть разлил, отсюда вывод 300-400 г.
И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.
Цитата(denver @ 6.11.2013, 11:59)

Цитата(Krusty @ 5.11.2013, 22:52)

Денвер на подобном данному Шеллу Е 5w30 масле Несте (только Несте чуть проще) проехал более 260 000км.

более 290
Уважаю!

Цитата(denver @ 6.11.2013, 14:33)

....прошло еще 2 года...шла 6453 страница обсуждения зольностей, щелочностей, допусков, припусков, прикусов, укусов, запусков, БК и прочей хрени.... название темы не менялось... участники приходили и уходили, Krusty продолжал писать большие развернутые и интересные посты... Denver накатывал 7-ю сотню тысяч км,.. все было без изменений... %)

Цитата(belo @ 6.11.2013, 16:10)

Сам откачивал в 700 гр. банку, заполнилась примерно чуть иеньше половины, плюс чуть разлил, отсюда вывод 300-400 г.
И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.
По замене. Сам менял два раза пока на еНоте, откачать не получилось, поэтому спросил, но продувал через заливную, и влезло из 4.6 - 4.3 (двига 1.6).
По второму вопросу, если раз в год, однозначно перед зимой, то что вязкость проседает ни о чем не говорит, срабатывается при этом все остальное накапливая продукты горения, износа. Про вязкость - я не против А3 впринципе, особенно для больших городов, но лью РС масла, меняю чаще и без разницы в какой двиг, даже в Патрол.
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 17:47)

Цитата(belo @ 6.11.2013, 16:10)

По замене. Сам менял два раза пока на еНоте, откачать не получилось, поэтому спросил, но продувал через заливную, и влезло из 4.6 - 4.3 (двига 1.6).
Я делал так: брал прозрачную трубку от омывателя лобового стекла, вставлял в нее тонкую проволоку, конец изгибал буквой Г (проволока держит приданную форму), затем вставлял трубку в сливное отверстие, стараясь достать до дна, там чувствуется, когда скребет по дну поддона. Затем грушей откачивал масло, когда масло подходит к груше, ее убирал и дальше масло текло самотеком, трубка около 1 м. Все это делал в гараже на яме.
Цитата(belo @ 6.11.2013, 17:10)

И как раз Иваныч1 вопрос, весной залил РС прошел 5400, думал вязкость чуть снизилась как раз для зимы. В год проезжаю около 7000 км и замена всегда выпадала на весну. теперь почитал последние посты и оказывается, если раз в год менять, то лучше осенью. И еще 1.4 и 1.6 движки не очень одинаковые, а масло советуют для обоих А-3, хотя на оил-клубе и здесь вначале для 1.4 советовали А-1,А-5.
Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что
у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву.
Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла. Я сам ранее писал, что для 1,4 теоретически более подходит ИЛСАК - АСЕА А1/А5. Но есть основания использовать помимо вышеуказанных масел так же и АСЕА А3. Т.е. можно лить и то и другое. ИЛСАК - АСЕА А1/А5 - позволит чуть сэкономить топливо. АСЕА А3 - должно давать несколько большую защиту в том числе (помимо присадок) и за счёт чуть большей высокотемпературной вязкости, при этом оставаясь в конструктивно заложенном параметре вязкости по SAE 5w30. Ну и традиционные плюсы, которые можно встретить у А3 (не у всех): полнозольность (для 1,4 это особо актуально, ибо смотрим мой первый абзац), роскошные одобрения включая МВ-229.5 и при этом некоторые из них ещё и по API-SN. Т.е. всё лучшее, что можно было собрать у них (у него) есть
И ещё раз как итог: можно лить и ИЛСАК, и А1/А5, и А3. Очень желательно тридцатой вязкости. Наличие вышеперечисленных плюсов весьма приветствуется.
Но самое главное - вовремя менять.
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 8:28)

Скажу так, в том понятии, которое многими в этот смысл вкладывается, да не моет, это не стиральная машина, где все просто. Как отмыть выокотемпературные полимерные отложения в виде кокса? Только механически, разборкой или ее большей Т-рой. У масла действительно другая функция, не дать засрать двигатель (кроме смазки), оно чистит, но не так заметно, и нужна не одна десятка тысяч км, что бы был хоть малейший эфект. и то если этим целеустремленно заниматься. Я на предыдущей пузотерки этот эфект увидел, пробегу было за 150 когда взял, подосрато в движке было. Масла не более 5 тык менял. Снимал КК и увидел эфект после 30 тык, но не такой что б блестало, но следы отмыва заметны были. Короче какую то накипь все равно убирает, но не кокс однозначно.
Р.С. И да, моющиее свойства масла (щелочь) - это не дать выпасть взвеси из отработанных частиц в осадок, а держать это в масле, потом через фильтр чего оседает. как то так.
Угу. Плюсуюсь. Если не вдаваться в тонкости по моющим и удерживающим присадкам, то примерно всё так и выглядит. И основная моющая функция масла - убрать за собой

Цепляние предыдущей грязи - это уже рассматриваем как бонус

Лак, действительно, фиг снимешь

- самое эффективное, это при разборе движка всякими очистителями карбов/силитами/кометами и прочим. Именно поэтому мы с Иванычем (т.е. с тобой

) регулярно пишем о необходимости правильного выбора масла и недопущение перепробегов/перестоев , в следствии чего и образуются отложения.
З.Ы.: но есть одно масло, которое реально моет как ни какое другое - это белый керамический Ксенум

Когда смотришь на фоты до и после - аж диву даёшься. Я так понимаю, что это не за счёт моющих присадок, а за счёт частиц этой самой керамики
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19)

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много. И у меня есть предположение, что это одна из причин более частого преждевременного выхода из строя цепи ГРМ именно на 1,4. Ибо чем меньше объём масла, тем оно быстрей стареет/помирает. Как и бОлшая склонность к объёмному рперегреву. Т.е. 1,4 более капризен по интервалам смены масла.
Так так так это что же получается Михаил , на 1.4 итого раньше менять
Планировал менять на 10000 км. , а как быть теперь
Чтобы было понятно (пример): берём двух Енотов в одинаковом техническом состояние, один с 1,6, а другой с 1,4. И они начинают одновременно, вместе (параллельно) ездить. Вместе заводятся, вместе толкаются в пробках, вместе пуляют по трассам, вместе глушатся и т.д. Масло на 1,4 состарится быстрее, чем на 1,6. На сколько - не скажу, ибо это можно выяснить дорогостоющим и малоосуществимым тестом. Если же случаются ситуации, которые могут привести к объёмному перегреву, то вопрос ещё более обостряется, ибо перегреть 3,4 литра на много проще, чем 4,4 литра.
Андрей, я вижу только 3 выхода из ситуации:
либо ездить с неким умозрительным интервалом смены масла и дальше повезёт/не повезёт
либо закладываться на ранние замены, чтобы уж навверняка
либо таки учиться применять метод капельной пробы
кстати, Михаил прав в этом на все 100%, раньше я не понимал причину, а щас стало понятно. Читал руководство по эксплуатации и ещё у меня есть книжица по ноте, так вот там написан период смены масла и как раз на 1,4 написано 10 тыс, а на 1,6 - 15 тыс, вот так
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 17:19)

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много.
++++ МНОГО.
Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше.
Цитата(DRON 33 @ 6.11.2013, 19:07)

Эх Михаил , как всегда в своём репертуаре , нет бы ответил честно - не знаю
В каком таком репертуаре?

Т.е. моё предложение: "На сколько - не скажу, ибо это можно выяснить дорогостоющим и малоосуществимым тестом" - с твоей точки зрения подразумевает какую-то нечестность с моей стороны?

Или это предложение можно понять как-то дмухсмысленно?
Андрей, есть вопросы ответы на которые я, слава Богу, знаю и без кокетства, прямо на них отвечаю.
Есть вопросы однозначного ответа на которые у меня нет (либо я не уверен в ответах и не считаю возможным давать рекомендации другим, в отличие от многих, которые знают/не знают, но советуют).
И я считаю это честной и ответственной позицией.
Масло, при всех прочих равных, в объёме 3,4 литра будет стареть раньше, чем в объёме 4,4 литра. Считай это аксиома. На сколько -
я не знаю (если это было не понятно по моему предыдущему посту). Если этот вопрос волнует, то всегда можно постараться самостоятелно на него найти ответ
Цитата(DRON 33 @ 6.11.2013, 18:07)

Вот не удержусь добавлю к Мишеному посту. Решать сколько точно в граммах, это прерогатива юзера. Вам дали пищу для размышлений на основании рекомендаций производителя, статей подтверждающих, осмысления различных анализов отработок. Главное прислушались и сделаете выводы исходя из своих условий эксплуатации.
Слишком много составляющих для того что бы сказать точно - надо вот 8 357 км проехать к примеру.
Многие ли задумваются о чистке радиаторов снаружи от пуха? А ведь косвенно влияет на перегрев летом в пробках не только масла в картере, но и АТФ в АКПП.
Пойду я от Вас , злые Вы сегодня какие-то
это как в песне Наутилуса, про Андрея, ему надо всё точно сказать))))
ANDREW1958
6.11.2013, 18:54
***
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 19:55)

Просто вот от кого от кого, но от тебя не ожидал такого поста

Никого не хотел обижать тем сообщением ,а если из текста этого не было ясно , то посмотреть между строк и на смайлики и всё встанет на свои места
И сам я тож не обиделся , тож была шутка.
Но поскольку здесь все ребята серьёзные , впредь буду не шутить или выбирать выражения для оных
Andrey43
6.11.2013, 19:18
Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, если бы это было очень существенно. Получается как, да объем двигателя меньше, объем масла меньше, но ведь и смазка деталей двигателя и его одномоментная работа тоже меньше. Говоря простыми словами объем смазывающей площади меньше. Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия. На мой взгляд если и есть некая зависимость объема двигателя к маслу на его более быструю потерю качества, то оно должно быть очень минимально. Конструкторы все эти моменты учитывают и определяют какому двигателю сколько моторного масла необходимо. Высказал свою точку.
если бы фирма Ниссан заботилась только о том, как хорошо должно быть двигателю, не думая об компактности, то они звались бы БМВ, а так, как это всё же Ниссан, то их заботит компактность, пусть иногда и в небольшой ущерб пользователю, в виде более частой замены масла
Andrey43
6.11.2013, 19:42
Современные двигатели БМВ эталон надежности?

Если есть зависимость, если об этом говорят тесты, значит есть.
п.с. Переключаюсь на футбол!
Цитата(Andrey43 @ 6.11.2013, 19:18)

Ребят, я думаю разговор о том, что чем меньше объем двигателя, тем быстрее стареет моторное масло не совсем корректен. По крайней мере об этом не писали (говорю про себя, я не находил такую информацию) не в одном обзоре моторных масел, не в ЗР, не в АР, и если бы это так было, наверное об этом были бы упоминания. Причем в этих тестах даже особо и не говорят про сами двигатели и их объем, не делают на этом акцент, а ведь могли бы, ....
. Ниже мощность, ниже расход бензина это ведь тоже факторы, которые влияют на свойства масла. Вот к примеру, возьмем маломощный двигатель 0,8. Это же не означает, что масло нужно менять в два раза чаще. Или наоборот двигатель 4,6. Сколько в нем масла? А сколько и какой объем ему надо смазывать? Плюс огромная мощность и немаленький расход тоже ведь создают маслу особые условия.
Не совсем так. От мощности здесь мало чего зависит, т.к. смазывамая поверхность (физическая константа) может быть одинакова, взять атмосферик любой скажем 100 сил и его производные с би(твин) турбо которые уже 300 выдают. А объем 0.8 на двух-трех цилиндрах имеет все равно в районе 2,5 литра.
В двигателе 4.6 и даже 5.7 большой долей уверенности могу сказать - 8 горшков и объем картера 8-9 литров. Кстати разница в разных объемах прослеживается и в разных подхдах в моторостроении, скажем европейские движки со своим Лонг Лайфом склонны к большим объемам, Азиаты по другому к этому относятся - меньше объем, чище керасин, чаще замена.
По поводу разных изданий, так у них в испытаниях не стоит задача сравнивать картеры, они сравниают одинакоые автомобили.
двигатели БМВ эталон всего
Андрей, с технической (инженерной) точки зрения они, действительно, внушают. Как и регулярно берут титулы "Двигатель года". Но, при этом современные баварские двигатели, доставляют владельцам много головной боли. Ярчайший тому пример - 1,6 который ставится ещё на Мини и Пежо-Ситроен. Но и в крупных калибрах, увы, проблем хватает. Но БМВ в этом не одинок - ВАГ-овские современные движки тоже при всём желание беспроблемными не назовёшь. Но это такая тенденция, в которую загнали политики автопроизводителей. Времена практически беспроблемных ДВС проходят
В продолжение: ВАГ отвёл ещё 3-4 года атмосферным двигателям. К 2017 году они полностью перейдут на наддувные моторы. Т.е. мало нам проблем с коробками ДСГ, в скором времени не будет и альтернативы беспроблемным ДВС МПИ, а только ТСИ

Я, кстати, серьёзно задумался над тем, что если таки (как обещают) в 2014 вернут на наш рынок старый, добрый 1,6 МПИ и догадаются к нему вернуть классический автомат Айсин, то буду рассматривать Шкоду Октавию как претендента №1 на смену Еноту. И фиг с ней с динамикой - я давно стараюсь перейти на спокойный и размеренный стиль езды, да и в Москве и области всё в камерах, плюс монтирют камеры которые будут работать на определение средней скорости на маршруте, плюс пробки и .т.д., зато больше надёжности и меньше головняка
Цитата(Krusty @ 6.11.2013, 18:19)

Основное отличие, помимо некоторого конструктива, как это не покажется странным, то, что [u]у них разные объёмы масленной системы. У 1,6 - 4,4 литра, а у 1,4 - 3,4 литра. Разница в целый литр! А это много.
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 19:16)

Все точно так. Не заострял внимание на этом, т.к. думал народ не баламутить, а упирал на частые замены. Вон Дрон уже как встрепенулся. Ну и как пример, обычный литраж масла на всех машинах примено равен количеству цилиндров, т.е. 4 - 4 л., 6 - 6л, 12 - не меньше 10-ти литров., а вот фуры имееют порядка 50-ти литров в картере, меняют вообще по угару, плюс двиги не горячие, да шоссейный пробег, и получается с такими объемами меняют от 50-ти тык и более, суть таже, большой объем - нет перегрева, старение дольше.
Я вам об этом 2-3 года назад говорил. В моторах магистральных тягачей точно такое же масло, но обьем 30-50 л, -- частота циркуляции много ниже. Как следствие, сервисный интервал в несколько раз больше, -- 45-80 и более тысяч км.
Между прочим, по этим соображениям есть смысл при замене масла постараться слить как можно больше. Cам применяю извращенческие методики, зато сливаю 4,5 л. Это выше среднестатистического на 10-12%, т. е. эффект эквивалентен уменьшению сервисного интервала на 1 500 км. Другими словами, -- меняю через 15 000 км, а эффект как через 13 500 км.
Меня 2-3 года назад в клубе ещё не было

И Иваныча тоже

Жаль, что изучая форум, мы до этих твоих постов ранее не дочитали. В любом случае хорошо всё, что хорошо кончается

Теперь вот ещё одно практическое доказательство появилось.
А на счёт побольше слить - это точно помню, мы обсуждали и высказывали одинаковые мнения. Ты машину наклонял в разные стороны для этого. А я ещё, соглашаясь с этим, по предыдущему опыту советовал несколько продуть систему (хоть ротом:-)). В итоге у меня последний раз залилось 4,300 - 4,350. Т.е. у тебя всё равно больше сливается. Василий, пжл, накропай ещё раз свою методу.
Василий, про эфект не совсем вкурил. Понял, что чем больше относительно заявленного объема зальешь тем ближе к точке отсчета в 15 тык? Грубо слил 50%, то пробег на обнвленном масле можно 7 500 катать?
Не, я так понимаю, что цифры даны приблизительные (умозрительные), для более простого восприятия инфы и служат целью убедить заинтересованных стараться масксимально возможно сливать масло.
Там конкретно не высчитаешь - я даже не представляю как формула будет выглядеть. Но факт на лицо - чем более полно слили, тем более новое масло в двигателе окажется, а следовательно и несколько увеличивается его работоспособность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.