Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
SaDistik80
Цитата
А сколько сейчас Шелл 0-30 А3 стоит за 1 литр, ибо в 4 литрах его не бывает?

600 руб за А3 1 л.
в бутылках 4 л идет А5
Цитата
Спрошу, вот заливая масло с такими спецификациями у вас катализатор за 8 лет живой ещё?

прогорела защита ктализатора. в планах поставить пламягаситель и обманку, но это через пару месяцев, так сказать подготовка к летнему сезону (или уже на продажу)
Rinat
Ого, примерно как я и подсчитывал, просто не смотрел сколько этого "добра" попадает через бензин... а вот как то даже обрадовался(по крайней мерее благодаря моим познаниям в маслах как у тракториста в высшей алгебре), что залил вместо глайдетека 5w30 армотек 5w40
SaDistik80
возьму такое
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л
или может лучше взять Comma LONG LIFE 5w30 - 1895 за 5 л
bitter
Я зиму отъездил на ELF EVOLUTION 0W-30.
На звук мотор на холодную работает погромче, но это блин в сравнении с летом. Летом и не бывает -20. Всю зиму стоял на автозаводе при -20, по одометру прошел на масле 4000, но по времени намного больше наработал.
Что заметил главное - масло не подъелось вообще. Обычно после 5000 доливаю грамм 200. А тут вообще уровень не ушел.
Попробую летом залить Elf 5w-30 SXR
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 1.3.2017, 13:11) *
Ну или на братском сервисе из бочки , 2200 на круг что то за 4 литра , да и махнул бы у них
Год назад так и делал, а в этом, начитавшись форума, решил, что залить 5w30 будет предпочтительней, чем 5w40
алексей 578
Если Василий для тебя авторитет , спроси , какое он льёт biggrin.gif . Я спросил biggrin.gif
El-Mariachi
Василий 5w40 льет вроде писал
Алексей Коняев
алексей 578, запрещенный приём используете, авторитета подтягиваете.

Меня вот "на тёмную сторону" тянет, на 20-ки. mamba.gif
Krusty
Дык и я в определенный момент 5-40 Шелл лил, ибо купил его несколько штук по очень сладкой цене smile.gif Сейчас же опять вернулся к более оптимальной вязкости 5-30 smile.gif А учитывая, что меняю масло 2 раза в год, то на зиму подберу 0-30.
Короче говоря, все как и прежде smile.gif : сороковка допускается, но оптимальней тридцатка.
Krusty
Цитата(SaDistik80 @ 1.3.2017, 17:24) *

возьму такое
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л
или может лучше взять Comma LONG LIFE 5w30 - 1895 за 5 л

Я у этой Comma не вижу честного одобрения МВ-229.5:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
И вообще сказать по ней определенно не могу.
Василий
Цитата(алексей 578 @ 1.3.2017, 22:07) *

Если Василий для тебя авторитет , спроси , какое он льёт biggrin.gif . Я спросил biggrin.gif

Цитата(El-Mariachi @ 1.3.2017, 22:14) *

Василий 5w40 льет вроде писал

Отнюдь не претендую на звание авторитета. Более того, позиционирую себя как пофигиста.
Сороковку применял исключительно по критерию "цена-качество".
Уже прикупил на замену Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Приоритет неизменен -- приемлимое качество за минимальные деньги. Пробег 140 000 км/9 лет. Сервисный интервал моторного масла и масляного фильтра 15 000 км, воздушного фильтра 30 000 км. Угар около 200 мл/15 тысяч км. Основательный прогрев перед поездкой. В городских условиях очень динамичный, но не откровенно резкий старт со светофора при 3500-4000 об/мин для скорейшего набора крейсерской скорости с последующим минимально необходимым дросселированием. Такой стиль экономичен по топливу и в то же время гарантирует от неэффективной смазки и отложений.
Мотор как часы.
На мой взгляд, очень часто те, кто слишком заморачиваются, попросту выкидывают деньги на ветер.
Krusty
Василий, я бы, даже находясь в твоих условиях, на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить. Это масло отличается от того, что было у тебя до этого. Это не полнозольник АСЕА А3, тем более с МВ-229.5 и не АСЕА А5. ILSAC такого запаса прочночности не имеет по своей сути.
Мну много раз писАл про особенности ILSAC-овских масел, про то, что если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3.

А так, да, гнаться за диковинками, особо не стоит. Поэтому и сам всегда покупаю масла по сладким ценам в моменты акций. Беру сразу на несколько заливок. Только я еще при этом стараюсь выбирать масла которые мне интересны.
Krusty
Про бензин, но я сюда вставлю, ибо оказывает прямое воздействие на масло:
"по данным Росстандарта, различные нарушения и в 2016 году были обнаружены на 18% российских заправок, причем 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств, то есть, по сути, фальсификатом".
https://news.mail.ru/economics/28940332/?frommail=1
А сколько на самом деле нарушений, боюсь, что нам не расскажут.



BVM
Цитата
на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить

7-7,5 тыщ км оптимально на нем, больше не стоит. Но масло считаю очень хорошее, по акустике, по внутренней чистоте двигателя (если не перекатывать).
Krusty
Лучше, конечно, в моточасах считать. Хотя и с ними не все просто smile.gif
Условия эксплуатации у людей разные - пробки/трасса/отжиг/зима-лето/прогревы/объем масла...
Самое главное, чтобы человек именно для своих условий и своего масла верно определил интервалы замены.
А так усредненно вот:
ILSAC GF4-5 - 200-250мч
ACEA A5, А3 - 300мч
ACEA C3, C2 - 250мч
MB229.3, 229.5 - 300мч

1,6 у нас, конечно, очень надежный двигатель и многое может простить, но лучше не рисковать с возможными перекатами.


Глайдтек, согласен, хорошее масло для ILSAC. Но лично я, повторюсь, не люблю ILSAC smile.gif И предпочитаю ему в той же вязкости А5 как более крепкое, более долгоиграющее и при этом порой несколько более дешевое.
А Глайдтек, как я понимаю, народ в основном полюбил за несколько более тихую работу двигателя на нем. Что само по себе приятно, но не относится к важным параметрам масла.
Чистота двигателя будет на многих маслах при правильно определенных сроках замены.
При этом безусловно, каждый сам выбирает себе масло по своим предпочтениям.
Diesel
Осталось убедить во всем вышесказанном Nissan. wink.gif
Krusty
В этом нет смысла. У него в предпочтениях маркетинг. Хотя многие автопроизводители отмечают, что при тяжелых условиях интервал сокращать вдвое. Обсуждалось уже 100 раз.
Diesel
Вся Япония, чьи автоинженеры далеко не дураки ездит на Ilsac, и неплохо ездит. Вот беда, никак не поймут, что надо ездить на 229.5 и А3.
И что есть "мну" - переведи.
Krusty

И это обсуждали фиг знает сколько раз. Напрягитесь, пожалуйста, вспомните...
Автоинженеры в Японии не дураки.
В Японии другие приоритеты.
Какие приоритеты у ILSAC - говорилось многократно.
Если в Японии и кто-то в других странах хочет применять ILSAC, это их право.
Сроки замены масла на японских машинах приводились многократно.
В Германии, Франции, Бельгии и так далее инженеры и химики тоже не дураки.
Какие приоритеты у АСЕА А3, А5, МВ - говорилось многократно.
Сравнения ILSAC с АСЕА А3, А5, МВ - приводились.
Далее каждый решает сам на каком масле ему ездить.

P.S. 1: вышеприведенную табличку со сроками замены по моточасам в зависимости от применяемого масла ни я придумал smile.gif

P.S. 2: "мну" - это из старого, правда мало смешного анекдота. Иногда используется в неформальной беседе, чтобы меньше употреблять местоимение я.
Bob
Disel, видимо беседовал с японскими инженерами? smile.gif
Ждем отчет.
Diesel
Отчет в инструкции к Еноту.
BVM
Цитата
вязкости А5

Лил, чот не понравилась эта "вода". Год назад закидали помидорами на нескольких кворумах что на лук наехал. Но я говорю, анализы не собираюсь делать, и так видно что масло уже не торт.
По мануалу вообще нет ни А3 ни А5, поэтому проголосовал (в принципе согласно мануалу для 1,6) за японский Ильсак (3-5) и америкоский АПИ (SL-SN).
Про пробег в мануале сказан, есть даже таблица - сокращать вдвое, т.е. до 7,5 тыщ. Если зима-пробки то даже второе (имихо).
Krusty
Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 12:39) *

Отчет в инструкции к Еноту.

То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км???

З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу.

jacksontown
del
AndreyArb
тут "За рулем" исследования провели smile.gif
https://www.zr.ru/content/articles/847112-v...eshevle/?page=1
https://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/
BVM
Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях.
Krusty
BVМ, друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией.
Тридцатки илсак и а5 находятся в одной вязкостной группе. Небольшие отличия особой роли не играют и могут колебаться от партии к партии. Поэтому если одно "вода", то и другое. Против Лука я ничего плохого никогда не говорил. Ты сам прекрасно знаешь, куда еще ставят наш двигатель и что там в мануалах (да и у нас если правильно воспринимать информацию, мануал говорит о бОльшем, чем многим кажется) smile.gif Ну и бесценный практический опыт. Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3 smile.gif
И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката friends.gif
AndreyArb
Цитата(BVM @ 2.3.2017, 14:04) *

Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях.


тут обещают 30т,но и цена за 4л 4т с лишним рубликов
http://www.totekfuels.ru/products/item/tot...a-robot-hr-5w40
BVM
На то и форумы придуманы чтоб поспорить.

Цитата
Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3
А по сути да, двигатели всеядные у нас. Особенно если читать руководства от разных производителей.


Krusty
Угу, правильно. Всеядные. И об этом нам говорят разные мануалы, бесценный практический опыт и общее понимание вопроса.

З.Ы. : да и на оиле грамотные и толковые люди говорят об этом же, кстати.
Diesel
Цитата(Krusty @ 2.3.2017, 12:02) *

Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 12:39) *

Отчет в инструкции к Еноту.

То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км???

З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу.

Это твои галлюцинации. Я такого не говорил.
Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засоряют мотор (при наличии хорошего топлива).
Krusty
Да уж... Увы, я не Сергей Лавров и не могу себе позволить также емко выразится, как он .....
алексей 578
на хрен (на заборе это слово пишется с ошибками). smile.gif
Krusty
Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 15:08) *

Это твои галлюцинации. Я такого не говорил.
Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засирают мотор (при наличии хорошего топлива).

Это не галлюцинации, а вопрос был. Ответом на который ты согласился с тем, что я писАл. Вот и славно. Значит и Ниссан не придется убеждать wink.gif Далее. Повторю свои слова на этих 2 страницах:
"друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией"
"Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3
И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката"
"Далее каждый решает сам на каком масле ему ездить"
"Если в Японии и кто-то в других странах хочет применять ILSAC, это их право"
"Чистота двигателя будет на многих маслах при правильно определенных сроках замены.
При этом безусловно, каждый сам выбирает себе масло по своим предпочтениям."
"Глайдтек, согласен, хорошее масло для ILSAC. Но лично я, повторюсь, не люблю ILSAC"
"если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3"
Еще я табличку с моточасами привел, где снова были упомянуты и илсак и С2 - С3.
А еще я ранее писал, что у меня залито С3. И еще 2 канистры такого же стоят. Но это ладно...

Внимание! Вопрос: каким надо быть... чтобы все это расценить "навязыванием" и "постоянными наездами"???
То есть ты делаешь утверждения, которые не соответствует действительности. Следовательно, галлюцинации у тебя?
Krusty
А еще, как говорится, очень доставляет smile.gif своей логикой и смыслом фраза:

"Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого)" biggrin.gif

Значение слова "вполне" тебе известно?
- совершенно, в полной мере, без ограничений...

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
Diesel
Цитата(Krusty @ 2.3.2017, 2:45) *

на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить.
Это не полнозольник АСЕА А3, тем более с МВ-229.5 и не АСЕА А5. ILSAC такого запаса прочночности не имеет по своей сути.
Мну много раз писАл про особенности ILSAC-овских масел, про то, что если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3.

Сказанное один раз - это позиция, мнение, которое следует уважать. Повторенное многократно, при любом удобном случае, да еще и с эмоциями - это навязывание своего мнения. Вот японцы то не знают, что льют не те масла.
Krusty
Блин... Ну ведь опять ерунда какая-то... Ты действительно сам этого не видишь?
Ладно, давай я тебя в покое оставлю. Но если захочешь, потом можем продолжить. Так сказать, всегда к вашим услугам...
Diesel
В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?
BVM
Цитата
почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16

Экология, экономия.
Зачем им смотреть на немецкие стандарты, они свой создали - ильсак.
Rinat
Друзья, покупая у Вас автомобиль, можно быть уверенным, что мотор будет идеален, Вы полные психи(в хорошем смысле) народ плюет заливает "автол" и счастливо дополнительно освещает кнопки, багажники а Вы...))) как будто на марс собрались на своих авто)
ANDREW1958
***
BVM
Цитата
покупая у Вас автомобиль

Когда жили богато, я вообще не соображал что как куда лить, дилеры лили раз в 10-15 тыщ, чтото меняли там, да и ладно. 5 лет проездил- поменял машину.
Теперь чувствую время остановилось, менять не на что, изучать начал это сложное устройство, что уже чувствую становится хобби моим.
алексей 578
Миш wub.gif , не хочу ни кого обидеть , но Ринат прав сто тысяч раз . Я это то же как то поднимал - авария , не дай бог , кузов згнил , за то мотор - миллионник ! 500. тысяч прошёл и шепчет . На фига ? Перфекционизм , конечно хорошо , вы творческие люди , вам это интересно . Нет , вы - молодцы , и это не обсуждается ! good.gif но вот покупаешь ручку , в тетрадке ребёнку писать , что , необходимо углубиться в состав чернил и состав пластмассы ? shok.gif Миш , не реагируй на меня smile.gif , это просто моя позиция , у тебя другая , и я её уважаю ! ... А всё равно кто то спросит : " какое масло лучше ??!!!" smile.gif И тут опять твой терпеливый выход ..... Респект , Миш good.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 2.3.2017, 7:17) *

Про бензин, но я сюда вставлю, ибо оказывает прямое воздействие на масло:
"по данным Росстандарта, различные нарушения и в 2016 году были обнаружены на 18% российских заправок, причем 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств, то есть, по сути, фальсификатом".
https://news.mail.ru/economics/28940332/?frommail=1
А сколько на самом деле нарушений, боюсь, что нам не расскажут.

Интересно было бы посмотреть статистику по регионам.
Мне кажется, что на крупных сетевых заправках в крупных городах нарваться на "бодяжный" бензин сложнее, или впору снимать розовые очки? blush.gif
алексей 578
Не снимай give_rose.gif раньше была заправка всегда на " зелёненькой " , на мой вопрос жене - а почему там ?! - был простой ответ - там есть туалет , а я оч хочу писать , по этому всегда только там и заправляюсь smile.gif . Переубедил - ща на " луке" , пробег вырос при прочих равных на где то 50-60 км smile.gif Как то так . Перечитал smile.gif туалет есть везде , но бенз бадяжут не всякие
Krusty
Нedgehog in the Fog, конечно, крупные сетевые должны быть лучше. При этом ранее я выкладывал в этой ветке фото прозрачной канистры с неестественно темным бензином с московской АЗС Лук. Так что о 100% гаранти говорить не приходится, увы.
Hedgehog in the Fog
100% гарантии в нашей стране, увы, никто нигде дать не сможет. Какого бы вопроса из какой бы области это не касалось...
Krusty
Цитата(алексей 578 @ 2.3.2017, 22:52) *

ну вот покупаешь ручку писать , что , необходимо углубиться в состав чернил и состав пластмассы ?

smile.gif Леш, ты будешь смеяться, но я какую угодно ручку не куплю smile.gif Из простых это будет Uni-ball ultra-fine 0,38 от Mitsubishi Pencil, made in Japan vishenka127jr.gif smile.gif

алексей 578
Миш , уважаю , но .... спорить не буду ( я то же знаю , какая ручка - класс - без комментариев ) smile.gif
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.