а я что-то запамятовал - Timbu$ "Жижу" и в тоёту тоже лил? (на фото пробка из тоёты, как я понял...)
AndreyArb
6.5.2017, 17:58
Цитата(dplot @ 2.5.2017, 9:54)

M-46 (код для заказа )
Болт маслосливной С МАГНИТОМ "Masuma" Nissan 12х1.25mm VG33,VQ35,QG18, SR16, YD22, QR20,25, KA24
а родная не подойдет,она дешевле или она не магнитная?
родная пробка код 1112801M00
есть еще Metalcaucho 02318, FA1 452810001, Bilstein 30262, FEBI 30262
Цитата
Timbu$ "Жижу" применял, а вы не применяли...
да как то неохото чтоб сыпь пошла.
Отец Фёдор
6.5.2017, 21:51
Вы не переживайте так сильно.
Это обычная "страусиная реакция".
Типа - НЕ У МЕНЯ это...
У Timbu$ "сыпь пошла", а у Вас все опилки склеены смоляными и лаками на поверхностях.
На "пятилетке" новое масло становится грязным (как после 15 тысяч) через 500 км после обработки ПАВами.
Необходимо "Жижу" использовать ПЕРЕД сменой масла, а не после.
Hedgehog in the Fog
7.5.2017, 0:05
Такой вопрос, любопытства ради. После
замены масла два месяца назад, остаток возил в багажнике (чтоб долить, если потребуется) сейчас обратил внимание, что масло стало немного подтекать из канистры, явных повреждений нет, крышка вроде плотно закручена, но видимо все-таки через нее сочится понемногу.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или мне так с канистрой повезло? Масло Армортек 5-30, канистра родная.
В тоету тоже лил, но в виду ( тьфу-тьфу-тьфу) отсутствия проблем с маслоЖорой особо впечатляющих эффектов получить не удалось, в основном слегка такое, но ощущаемое присутствие лучшей эластичности и тяги как, например, после лаврика.
В тоету залито то же масло, пробка та же, пробег капает, через 3-4 месяца можно будет брать повторную пробную пробу.
Только вот не помню, до или после замены масла применялся очищающий состав.
Отец Фёдор
7.5.2017, 11:04
Цитата(Timbu$ @ 7.5.2017, 10:30)

В тоету тоже лил...
Только вот не помню, до или после замены масла применялся очищающий состав.
Не переживайте.
Свойства масла не меняются, а вот эстетика страдает - цвет черный и металл в виде мелко-дисперсной пыли в объеме.
Закончены испытания предпускового маслонагнетателя (давление до 4 атм).
Устраняются полностью нагрузки на цепь, муфту, турбину, снижаются требования к маслу.
Машина превращается в "танк".
ANDREW1958
7.5.2017, 11:47
***
Отец Фёдор
7.5.2017, 14:30
Предпусковой маслонагнетатель установлен на Ауди 4 АЛТ от безысходности.
Прогрессирующий грохот муфты при пуске из-за отсутствия масла и разбитого паза штифта.
Уже второй месяц машина запускается без проблем.
Цитата
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Или мне так с канистрой повезло? Масло Армортек 5-30, канистра родная.
Равенол даже подтекает, вскрытые канистры горлом вверх надо держать.
Цитата
а у Вас все опилки склеены смоляными и лаками на поверхностях.
я думаю там чисто, тк часто масло меняю.
Отец Фёдор
8.5.2017, 20:03
Металлическую мелко-дисперсную пыль производят все ДВС, включая Ваш.
Лаковые и смоляные отложения тоже есть у всех.
По присадкам в масла и прочим чудожижам есть отдельная тема.
Не надо эту за...офтопливать.
AndreyArb
13.5.2017, 19:06
сделал сегодня ТО, слили Wolf 5W40 и залили Wolf 5W40, масленный фильтр поставил Filtron
катаем следующие тыщи,еще думаю,покупать магнитную пробку или нафиг
за работу по смене масла с фильтром,салонного и воздушного фильтра, замену тормозухи и очистки кондея отдал 500р
мастер ваш прямо альтруист -500р за все
AndreyArb
13.5.2017, 21:58
ага,поэтому две своих машины у него обслуживаю,а заодно друзей и родственников тоже к нему направляю
Цитата(SmallCh @ 13.5.2017, 23:48)

прямо альтруист -500р за все

Крохобор или объемом берет.
Hedgehog in the Fog
14.5.2017, 0:26
Цитата(Aviator0176 @ 1.4.2017, 5:53)

А как их считать эти моточасы? У меня около 75-80% пробега все таки трасса. А задумался о уменьшении интервала с 10 до 8 недавно. Превентивно так сказать.
Решил на днях заморочиться с моточасами и оценить, сколько примерно моточасов приходится на 1000 км при моем графике эксплуатации.
Т.к. постоянно пользуюсь навигатором, то выудил все поездки из памяти и посмотрел, сколько на них было затрачено времени. С момента последней замены масла проехал около 3100 км по одометру (и 3300 по навигатору). Прикинув, сколько я тратил времени на прогрев машины, и приплюсовав ко времени поездок, получил 89 моточасов, или примерно 29 моточасов на 1000 км.
Держа в памяти совет Михаила менять масло не реже, чем раз в 300 моточасов (для А5), получилось 10,5 тысяч в пересчете на километры.
Но здесь уже соглашусь с
Цитата(han77rus @ 31.3.2017, 12:29)

Мне вот тоже кажется что для движка 1.4 замена на 10 т.км многовато! Посмотрю сколько мото часов будет у меня от заливки до заливки, а то может всё таки на интервал замены через 10 т.км перейду!
Что-то мне тоже кажется, что интервал в 10 тысяч великоват, несмотря на получившиеся оптимистичные результаты расчетов.
З.Ы. Жаль, что в Яндексе не реализована возможность автоматом суммировать время, проведенное в пути, за месяц. Километраж показывает, а время нет, только для каждой конкретной поездки. За неделю выдает гистограмму в часах, но там более подробной шкалы делений не хватет, чтобы понять, сколько именно потрачено времени. Поэтому получается довольно тягомотная процедура подсчета.
Алексей Коняев
14.5.2017, 8:39
Hedgehog in the Fog
14.5.2017, 11:04
Алексей Коняев, да я постоянно считать не собираюсь, это больше так, оценить по имеющимся текущим данным верхнюю планку, чтобы ее не превышать. Т.к. больше 10 т.км я в любом случае не стал бы катать, то, по большому счету, для меня ничего не поменялось.
Цитата(BVM @ 7.5.2017, 18:16)

Равенол даже подтекает, вскрытые канистры горлом вверх надо держать.
Интерено, почему обычные дешевые пластиковые бутылки не подтекают, а дорогие канистры текут?
Где- то на ойлклабе было , что кол-во бензина израсходованного должно быть кратно (не сильно превышать) объему масла , умноженному на 150 . У меня на 1,6л условно 4,5*150=675л. Это к слову о том , что для 1,4л может многовато 10т. км интервал. Имеется ввиду , что бензин постепенно убивает масло и чем его (масла) меньше , тем быстрее. Ну это чтоб со счетчиками мото-часов не мудрить.
алексей 578
14.5.2017, 14:57
Что бы не мудрить , меняйте 2 раза в год , зима-лето , при адекватных пробегах , конечно
Цитата
Что бы не мудрить , меняйте 2 раза в год
4 раза в год

выходит примерно. Через 7500км, 150 часов работы двигателя (мч), 650 л бензина - вообщем что раньше наступит.
алексей 578
14.5.2017, 15:40
Да про тебя и денвера и речи нет
Hedgehog in the Fog
14.5.2017, 15:42
Цитата(SmallCh @ 14.5.2017, 14:51)

Где- то на ойлклабе было , что кол-во бензина израсходованного должно быть кратно (не сильно превышать) объему масла , умноженному на 150 . У меня на 1,6л условно 4,5*150=675л. Это к слову о том , что для 1,4л может многовато 10т. км интервал. Имеется ввиду , что бензин постепенно убивает масло и чем его (масла) меньше , тем быстрее. Ну это чтоб со счетчиками мото-часов не мудрить.
Интересная методика!

Для 1,4 тогда получается 510 литров.
За прошлый год енот у меня проехал 9 т.км и съел 620 литров АИ-95. Следуя этому методу, выходит, что масло нужно было менять уже после 7,400 км примерно.
Цитата(алексей 578 @ 14.5.2017, 14:57)

Что бы не мудрить , меняйте 2 раза в год , зима-лето , при адекватных пробегах , конечно

В прошлом году наездил не так и много, и поменял через год. Сейчас за три месяца уже накатал больше 3 т.км, так что явно выхожу на плановые две замены в год.
AndreyArb
14.5.2017, 19:07
все зависит от масла,допуска,пакетов,какое то сдохнет и на 6-7т,а какое то спокойно отходит 10-15т
поэтому не стоит под это высчитывать моточасы,баловство все это
Сегодня сам менял масло, фильтр. До этого заливал новую 4-литровую канистру и доливал на глаз около 300 мл. (держу отдельно для доливки канистру) и всегда было выше максимума, как-то раз попал на максимум. Сегодня залил ровно 4 литра и по щупу 2 мм до максимума, так что 4 литра просто идеал...
алексей 578
20.5.2017, 21:41
Идеал зависит от качества ( количества

) слитого масла , чем больше слил , тем больше войдёт ( аксиома

)
Угу. Точно так. Поэтому для меня идеал 4,35л - по верхнюю риску щупа.
И напомню, что переливать выше верхней Ириски не надо.
купить... потом теряться в догадках не подделку ли купил?!

это дело уже становится национальным хобби. 100 % гарантию даст только господь. Зачем эти девичьи гадания на ромашке
любит не любит, подделка не подделка.. Что мешает купить малоизвестного в нашей
деревне великой России маслопроизводителя к примеру S-oil, GToil, которые врядли подделывают. Поскольку народ о них не слышал практически и залипает на лохомоли и шматюль и т.п.. Ведь целесообразно подделывать, что пользуется популярностью. Дык нет же, мы любим себе создавать трудности, потом героически их преодолевать
6000 на равеноле, масло пахнет гарью, чьерт как ниссановское раньше. А ведь лукойловское вообще не помню чтоб воняло так.
Цитата(zantiya @ 22.5.2017, 3:44)

Зачем эти девичьи гадания на ромашке любит не любит, подделка не подделка..
Зачем сия проза?

Тем паче вопрос был специалисту - Dimmy
Алексей Коняев
22.5.2017, 8:47
Цитата(Krusty @ 20.5.2017, 23:58)

...... И напомню, что переливать выше верхней Ириски не надо.
Михаил, много читаю на форумах об этом, в мануале прописано. Когда в 2015 году первый раз в еНота (CR14DE) перелил масла, то жутко начал я по этому вопросу волноваться. Засуетился, давай откачивать капельницей. Весь измазюкался: слить-проверить-слить-проверить. Жесть. Одно хорошо - это было тёплым летним днём.
Но. Имеем двигатель 1ZZ-FE (статья про него
toyota-club.net). С 1996 года до 2005 года одной модификации, с 2005 года до 2009 года другой. В поршнях добавили отверстий, увеличили сервисный объём масла с 3,7л до 4,2л (+0,5л), заменили щуп (риски подняли). Поддон не меняли. Таким образом, размер сосуда не изменился, а масла льём больше.
Вот с 2015 года, меняя 2 раза в год в двигателях Вольтца и еНота масла, периодически переливаю и не парюсь. В Вольтца - постоянно заливаю всю емкость 4-х литров (перелив 0,3 литра), хоть и двигун сборки до 2005 года. Течи есть, но очень похожи на типичные болячки этого двигателя: из-под лобовины в районе натяжителя Цепи и клапан фаз газораспределения. Поэтому судить о вреде перелива в 1ZZ-FE не берусь. А перелив в CR14DE пока себя никак не проявил.
Думается, что вредно переливать жидкость в АКПП, т.к. она жутко расширяется. Перелив масла в двигатель (плюс 0,3л-0,5л) не создаст проблем. Или я ошибаюсь?
Отец Фёдор
22.5.2017, 9:52
Алексей Коняев
Вы добросовестно заблуждаетесь.
Не следует переливать масло В ДВС.
Это чревато проблемами.
Думаю, что выше тот редкий пост Отца Федора, который Василий не оспорит

Тоже присоединяюсь к его мнению.
AndreyArb
22.5.2017, 11:57
Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене
Отец Фёдор
22.5.2017, 14:29
Цитата(denver @ 22.5.2017, 10:56)

Думаю, что выше тот редкий пост Отца Федора, который Василий не оспорит

Тоже присоединяюсь к его мнению.
Бурные дискуссии с масляными "профессорами" мне не интересны.
Если немного перелить, никакого вреда кроме пользы не будет.
Посмотрите на сборочный чертеж мотора в разрезе и оцените расстояние от нижней точки кривошипа или противовеса коленвала до поверхности масляной ванны.
Братец Лис
22.5.2017, 16:39
Цитата(AndreyArb @ 22.5.2017, 11:57)

Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене
Залил в мотоцикл Wolf мотоциклетный.... и антифриз.... пока все ок....
Буду в Еноте тоже по кругу Wolf лить.
Цитата(Василий @ 22.5.2017, 17:38)

Если немного перелить, никакого вреда кроме пользы не будет.
Посмотрите на сборочный чертеж мотора в разрезе и оцените расстояние от нижней точки кривошипа или противовеса коленвала до поверхности масляной ванны.
Вопрос только сколько немного и в каких двигателях. Например, некоторые производители конкретно пишут, что переливы могут привести к выходу из строя нейтрализаотра. И метки на щупе не от балды рисуют. При этом в моем понимании, должен быть определенный люфт от этих меток. И лично я не вижу плюсов небольшого перелива (все что должно смазаться, прекрасно смажется и при уровне близком к max / на max), кроме того, что большее количество масла дольше служит. При этом при корректных сроках замены лишний стакан масла погоду особо не сделает. А вот зимой при прогреве двигателя скажется не в плюс.
Одним словом повторюсь: я за уровень на верхней Ириске щупа. Если случайно перелью стакан, то откачивать его не буду.
Еще раз о пользе магнитной пробки:

Мотоцикл ИЖ-Юпитер, пробег не более 300 км, КПП.
А так оно бы все опять под трущиеся пары...
Жидкий налет это не масло, а металлическая пыль, мельчайшие частички.
а если блок не магнитится? Алюминиевый, например.
Алексей Коняев
22.5.2017, 18:49
Господа, благодарю, мотаю на ус.
Цитата(Edvig @ 22.5.2017, 19:37)

а если блок не магнитится? Алюминиевый, например.
Люминь, конечно не намагнитится, но в двигателе и железа хватает, вот его магнит и отлавливает - что очень полезно.
Цитата(Edvig @ 22.5.2017, 7:46)

Цитата(zantiya @ 22.5.2017, 3:44)

Зачем эти девичьи гадания на ромашке любит не любит, подделка не подделка..
Зачем сия проза?

Тем паче вопрос был специалисту - Dimmy
Затем, чтобы в ту же "непонятную масляную кучу" желающих поменьше наступило. Ну скажет сейчас тебе Dimmy, допустим это подделка, дальнейшие действия твои какие, выкинешь? Зальешь? Попытаешься вернуть со словами мне тут на форуме сказали это подделка? Верните деньги

Со стороны смешно выглядит, человек за свои же деньги, сам создающий себе проблему.
Это общественный форум... а значит каждый выражает свое мнение, какое бы оно ни было, в рамках правил конечно. Если модератор посчитает, что чья то "проза" лишняя, он ее удаляет.
P.S. И совет дня

Если некто хочет получить ответ на свой вопрос от конкретного человека без комментариев третьих лиц, то лучше бы написать этому человеку личное сообщение.
AndreyArb
22.5.2017, 21:18
Цитата(Братец Лис @ 22.5.2017, 17:39)

Цитата(AndreyArb @ 22.5.2017, 11:57)

Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене
Залил в мотоцикл Wolf мотоциклетный.... и антифриз.... пока все ок....
Буду в Еноте тоже по кругу Wolf лить.
мы его во все машины льем,кроме куги,пока на гарантии и езжу на ТО к ОД
Цитата
Еще раз о пользе магнитной пробки
А может это жижа дядифедора отрыгнулась?

Вопрос: а чем вас не устраивает счетчик моточасов в штатном бортовом компьютере? Часы в нем тикают ровно столько сколько запущен движок, а не пока едешь.
Цитата(Timbu$ @ 22.5.2017, 18:25)

Еще раз о пользе магнитной пробки:
Мотоцикл ИЖ-Юпитер, пробег не более 300 км, КПП.
А так оно бы все опять под трущиеся пары...
Жидкий налет это не масло, а металлическая пыль, мельчайшие частички.
Ради справедливости, отметим, что в картере ИЖ-юпитер масло не контактирует с ЦПГ и не проходит очистку в маслофильтре.
Оно там, по сути, служит как трансмиссионное, ибо им смазывается КПП и сцепление в маслянной ванне + нету маслонасоса.
Польза в такой конструкции от магнитной пробки, несомненно, есть, но это уже пример для коробочной темы, а не ДВС-ной.
Как то так.
Цитата(DVN @ 23.5.2017, 9:04)

Вопрос: а чем вас не устраивает счетчик моточасов в штатном бортовом компьютере? Часы в нем тикают ровно столько сколько запущен движок, а не пока едешь.
Угу. Все правильно. Но надо быть внимательным, ибо он тикает только до 100 моточасов и сбрасывается. Если снять клемму АКБ он сбрасывается. И не во всех комплектациях он есть. Поэтому я когда много уже натикает, записываю показания и сбрасываю (запускаю заново). Потом суммирую. Так же записываю показания перед тем, как обесточить авто.
Цитата(DVN @ 23.5.2017, 10:04)

Цитата
Еще раз о пользе магнитной пробки
А может это жижа дядифедора отрыгнулась?

Уважаемый DVN, настоятельно прошу перед тем, как написать свой комментарий, удосужиться прочитать суть предыдущего оратора. Если Вы воспользуетесь этим советом, возможно выясните, что эта пробка даже не от автомобиля.
А то слышно звон, хз где же он
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.