Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Rinat
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 8:33) *

Nissan strong save X 5W30 SN KLAN3-05304 все что на канистре написано



Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 9:31) *

Только если 5в- 30 ИЛСАКовское залили (в жести)

Плохое мне залили?
Иваныч1
Цитата(Rinat @ 31.3.2014, 10:19) *


Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 9:31) *

Только если 5в- 30 ИЛСАКовское залили (в жести)

Плохое мне залили?

Да нет, не плохое, просто оно по сравнению с евромаслами слабее по характеристикам, а по цене сопоставимо. Что то близко к С3, с более слабым пакетом присадок, проще базой, по этому сами японцы рекомендуют сокращать на нем пробеги в тяжелых условиях.
Diesel
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 10:18) *

Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 10:00) *

Для моей машины в Европах установлен пробег 30 тыс.,

Значится можешь привести ссылку на такой установленный межсервисный пробег в европе конкретно для твоей машины?

Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 9:38) *

рекомендации о сокращении пробега между заменами масла в России идут с подачи продавцов масел.

И потом, на конретно этот вопрос не ответил.

1. Мой авто - KIA SPORTAGE. Для него в Европе действительно 30 тыс., в России 15 тыс, но перестраховщики рекомендуют 7,5 тыс. Можно довести до абсурда и менять раз в неделю, теоретически мотору это понравится.
2. Смотри, кому выгодно - т.е. дилеру и продавцам масел. Если автопроизводитель установил межсервисный интервал в 15 тыс., значит на рекомендованных маслах опасаться ничего не стоит.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 10:00) *

Дилер пишет 15, значит 15.

Хорошо что свято веришь, переубеждать не буду, только вопросец еще один - как относиться к тому, что масла рекомендованы с вязкостью 5в- 30, а дилер всем без разбору льет не рекомендованное 5в- 40?

Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 10:32) *


1. Мой авто - KIA SPORTAGE. Для него в Европе действительно 30 тыс.,

Хорошо пусть и другой авто, ссылку бы посмотреть с рекомедациями для европы.
Я могу сказать, что корейцы рекомендуют в твой двигатель лить 5в-20, с заменой в 15 тык, при тяжелых условиях сократить до 7.5 тык, и кто в этой ситуации будет прав - кто произвел авто? или те кому выгодно менять через 30 тык, т.е. европе?

И какое дилер льет в России в киа?
AndreiM
так а самое главное, если такая вещь написана в мануале, про тяжёлые условия, то это повод для отказа в гарантии при случае поломки двигателя, будет всё как всегда, видели, что написано, значит всё, брейтесь пожалуйста, сколько таких случаев видел и не перечтёшь, один человек уже примерно год судится по высшим инстанциям
Rinat
В выходные регулировал клапана на матизке жены, туда заливаем шел хеликс ультра, поразила чистота двигателя, на чугунном корпусе такой легкий налет румяного цвета как загар, не нагар, румянец только. Помню головку блока цилиндров разбирал на 2112 там пользовался кастролом магнатек, двигатель чумазый изнутри в жуть был.
mihalich827
каков пробег матизки??
Rinat
2007 год 43000 примерно.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 10:00) *

А чего его обосновывать? Дилер пишет 15, значит 15.

Задам вопрос по другому. При каких условиях эксплуатации, ОД гарантирует межсервисный интервал в 15 тык?

Р.С. И кстати, раз уж заговорили о корейцах, то хочу сказать, что двигателя у них, это производные от японческого моторостроения со всеми вытекающеми, скажу больше, все лабораторные анализы отработок которые я видел у корейцев, практичеки все двигателя еще сильнее убивают масло чем японческие при одинаковых условиях эксплуатции, не знаю чего уж уж они доработали там, но факт пока не объяснимый.
Больше чем уверен, что на профильных форумах по спортажам, можно легко найти темы типа "жор масла" при незначительных пробегах, а это как раз с таким отношнием и связано.
mihalich827
а на двенашке чай пробегу было за сто... может быть даже далеко за что
andyxab
Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 7:40) *

Добрый день.
Первый раз менял масло у дилера (г. Хабаровск ООО Автомир ДВ) на 6177 км. Заливали NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). 4,3 л. Я тогда не обратил внимания, что по мануалу в двигатель CR14DE 3,4 л надо.
Второй раз опять у дилера на пробеге 15514 км. Заливали опять NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). Опять 4,3 л к оплате. Заметил. Задал вопрос. Ответ доканал (уже морально был готов обслуживать сам, а хваленую гарантию засунуть сами знаете куда :-)) типа вакуумом высасываем, вот и влазиет потом 4,3 л. Ничего более от них не добился.
...


На мой аналогичный вопрос сузуко-ОДэшникам ответ был получен: "Да, по книжке у вас 3,9, но мы при ТО пользуемся своими тех. картами. У нас написано 4,2 поэтому и льем 4,2, а не 3,9". В итоге на 5-6мм выше верхней риски...
Rinat
Цитата(mihalich827 @ 31.3.2014, 11:58) *

а на двенашке чай пробегу было за сто... может быть даже далеко за что

Около 60000 было, ремень порвался, клапана погнуло.
mihalich827
Цитата(Rinat) *

Около 60000 было, ремень порвался, клапана погнуло.


магнатек за 60 тыщ засрал((( нда... надеюсь эдж (я на него перешел) не таков на отложения...
Aviator0176
Цитата(andyxab @ 31.3.2014, 11:30) *

Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 7:40) *

Добрый день.
Первый раз менял масло у дилера (г. Хабаровск ООО Автомир ДВ) на 6177 км. Заливали NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). 4,3 л. Я тогда не обратил внимания, что по мануалу в двигатель CR14DE 3,4 л надо.
Второй раз опять у дилера на пробеге 15514 км. Заливали опять NISSAN 5W40 синтетика (КЕ90090072R). Опять 4,3 л к оплате. Заметил. Задал вопрос. Ответ доканал (уже морально был готов обслуживать сам, а хваленую гарантию засунуть сами знаете куда :-)) типа вакуумом высасываем, вот и влазиет потом 4,3 л. Ничего более от них не добился.
...


На мой аналогичный вопрос сузуко-ОДэшникам ответ был получен: "Да, по книжке у вас 3,9, но мы при ТО пользуемся своими тех. картами. У нас написано 4,2 поэтому и льем 4,2, а не 3,9". В итоге на 5-6мм выше верхней риски...

У меня с уровнем по щупу было в норме. На горячую по верху рифленой зоны. Нагло обманули и не признались....
andyxab
Цитата(Aviator0176 @ 31.3.2014, 13:58) *

У меня с уровнем по щупу было в норме. На горячую по верху рифленой зоны. Нагло обманули и не признались....


Фиг знает. Сказали, что и на последующих ТО будут 4,2 лить. Типа меньше им нельзя... Они ж лучше японских конструкторов знают, как оно там сконструировано wink.gif
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 30.3.2014, 20:53) *

не дешевле ли лить например Шел Хеликс Ультра Е 5w30 А3 по асеа, чем тот же ниссан 5w40

как посмотришь на цены за масла с названиями производителя и не можешь никак понять, мож в масле золото где то в присадках прячется, что тойотовские, что ниссановские масла как на цену глянешь так волосы дыбом, цены сопоставимы с маслами типа ксенум, ну чуть дешевле

НЕ тот случай и не тот агрегат, на масле для которого стоит экономить. Это мое мнение. Поэтому и приобрел 5-ти литрушку NISSAN 5W30 SM за 2580р. Да вот чтол-то с асеа не заморочился. С3, а оказывается, что б 10ку тысяч отбегать надо А3.
AndreiM
[/quote]
НЕ тот случай и не тот агрегат, на масле для которого стоит экономить. Это мое мнение. Поэтому и приобрел 5-ти литрушку NISSAN 5W30 SM за 2580р. Да вот чтол-то с асеа не заморочился. С3, а оказывается, что б 10ку тысяч отбегать надо А3.
[/quote]
вот как раз тот случай, когда масло ниссан, тот который вам залили, думаю напорядок уступает маслу, рекомендованному в этом сообщении, как раз по присадкам и многим другим нюансам, плюс ко всему, оно в 5 литровых канистрах, ещё раз объясняю, что масла с наименованием завода производителя не есть панацея от всего и как раз может оказаться наоборот. Ведь ниссану кто то это масло делает, а кто, большой вопрос
Aviator0176
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 6:36) *

Aviator0176!!! Похвально что пытаешься разобраться и найти лучшее для своего коня, но мне кажется как то однобоко начинаешь, и только масло ниссан, да еще европейский к тому же. Чем он так привлекателен? Я отнюдь не против него, но уж больно ты в него уперся с буковками. Если уж быть более точным, то евромасло ниссан любое имеет соответствие по API, а не допуск, но это не говорит о том, что оно хуже. Хочешь с честным евродопуском и ниссан, то обрати внимание на концерн тотал-эльф линейки кварц, поройся в МВ 229.5 допуске и найдешь этот же ниссан, только тотал кварц и поверь с очень достойным и честным допуском.
А искать по API допуски это заведомо ИЛСАК. Тут вариант такой - хочешь более надежно 10-ку прокатать, то брать надо МВ 229.5. Другой вариант - можно проще по ИЛСАК, но рекомендую на нем не более 7 тык.
Можно и С3 по АСЕА, но на нем также как на ИЛСАК сократить пробеги.

Не однобоко. Ищу, то, что указано в РЭ, а не то, что дилер льет. Я очень хорошо понимаю, "типа" оригинал ниссан дорого, плата за бренд и все такое.... Деньги не бывают лишними и лучше их потратить на семью, ребенка.... Авто у меня первое, к экспериментам с моторным маслом других производителей не готов. Ну, и спецмфика профессии влияет(авиация), что написано в тех карте то и делай, какая марка расходника написана, то и используй. Поэтому не однобоко Ниссан, а только Ниссан и рассматриваю. В буковки, да уперся smile.gif такое уж воспитание, прежде чем принять решение, разберись до конца, до мелочей. То, масло, что я купил и залил, проморгал я про А3. Ну, думаю не страшно, хорошо, чтол здесь на форуме указали на сие. Сокращу пробег до 5000 км. Спасибо за совет про концерн тотал-эльф линейки кварц, обязательно посмотрю, но дайте как говорится мне право на ошибку. Я ищу моторное масло NISSAN 5W30 АСЕА В4/А3 или выше, API SM или SN в емкостях до 5 литров. Возможно такого наверное нет в природе. Я не нашел. Большая просьба к форумчанам, помогите такое найти, где свет в конце тоннеля smile.gif
AndreiM
такого точно нет и не будет, ибо в покемонии незачем такое масло и соответственно для нас спешиально делать они этого не будут, проще нам впарить европейское ниссановское масло. Кто ж будет делать специально, поэтому рекомендую посмотреть все страницы данной темы и станет понятно какие масла можно лить нам в двиг, поверьте, что автопром не тот случай, что авиация, там людские жизни, здесь просто жизнь двигла и не более
Aviator0176
Цитата
вот как раз тот случай, когда масло ниссан, тот который вам залили, думаю напорядок уступает маслу, рекомендованному в этом сообщении, как раз по присадкам и многим другим нюансам, плюс ко всему, оно в 5 литровых канистрах, ещё раз объясняю, что масла с наименованием завода производителя не есть панацея от всего и как раз может оказаться наоборот. Ведь ниссану кто то это масло делает, а кто, большой вопрос
Т.е. Я купил и залил более "правильное" масло чем дилер лил, или наоборот? Да, кто-то ниссану масло делает, но если Ниссан лепит на емкость свое имя, думаю, он осуществляет какой-то контроль за этим делом. Ведь репутация дороже....
AndreiM
Вы залили масло для японского рынка, у нас его продают магазы исключительно для того, что люди сами так хотят, многие магазы, вернее их организаторы и непосредственно продавцы сами не в курсе масляных нюансов, народ хавает и продают, в россии популярно масло 5w40, его у нас много, вот и впаривают все оф дилеры всем масла 5w40, так как его много и оно дешевле в следствии этого, т. е. закупаются большими партиями и не более. То масло априори слабее европейского (которое вы залили) по причинам его назначения для рынка, где бенз нормальный. И соответственно оно не плохое, но не для нас
Aviator0176
Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 14:01) *

Вы залили масло для японского рынка, у нас его продают магазы исключительно для того, что люди сами так хотят, многие магазы, вернее их организаторы и непосредственно продавцы сами не в курсе масляных нюансов, народ хавает и продают, в россии популярно масло 5w40, его у нас много, вот и впаривают все оф дилеры всем масла 5w40, так как его много и оно дешевле в следствии этого, т. е. закупаются большими партиями и не более. То масло априори слабее европейского (которое вы залили) по причинам его назначения для рынка, где бенз нормальный. И соответственно оно не плохое, но не для нас

Это я понял еще вчера blush.gif

AndreiM
вот и получается, что его на 5-6 тыщ и хорошь, далее можете лить 5w40 если вам очень хочется лить исключительно ниссан, если хотите чтоб не кушало масло, а 5w40 может начать кушать масло, если оно 40-ка, замечено многими, то лейте, если хотите 5w30 то смотрите, что на данной теме писалось
Aviator0176
Фиг знает. Сказали, что и на последующих ТО будут 4,2 лить. Типа меньше им нельзя... Они ж лучше японских конструкторов знают, как оно там сконструировано wink.gif
[/quote]


Ну, думаю знаешь, что бывает при перезаправке. В лучшем случае возможно выдавливание масла через сальники. У меня на работе с этим строго. И к перезаправкам и к недозапракам агрегатов маслом. В небе самолет на обочину не свернет. Одна дорога, вниз к земле.

Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 14:12) *

вот и получается, что его на 5-6 тыщ и хорошь, далее можете лить 5w40 если вам очень хочется лить исключительно ниссан, если хотите чтоб не кушало масло, а 5w40 может начать кушать масло, если оно 40-ка, замечено многими, то лейте, если хотите 5w30 то смотрите, что на данной теме писалось

Уже повторяюсь. Я не хочу лить то что дилер 5W40, а хочу лить то, что в РЭ написано 5W30. Тему читал, она такая огромная smile.gif . В голове сумбур. Пойду посплю, может пройдет biggrin.gif
AndreiM
почитайте ойл клуб, тоже много интересного можно узнать, не пугайтесь других брендов, они же и делают им масла, поэтому даже не заморачивайтесь, там всё то же самое, выбирайте по тем данным, что подходят для наших условий и соответственно под наш двиг
Diesel
[quote name='Иваныч1' date='31.3.2014, 10:18' post='375304']

[/quote]
ПыСы. А стесняюсь спросить - понятие тяжелые условия эксплуатации знакомы? И как это в твоем понимании расшифровать?
[/quote]
Это частая езда с непрогретым двигателем, на пониженных передачах или с повышенными нагрузками (бездорожье, буксировка прицепа, светофорные гонки ...). Вот здесь масло можно менять и почаще. Обычную городскую и загородную езду к тяжелым условиям никак не отнесешь.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 17:53) *

Обычную городскую и загородную езду к тяжелым условиям никак не отнесешь.

Возможно это станет откровением, но могу точно утверждать, что это очень глубокое заблуждение.
Я так понимаю ты даже не удосужился прочитать хотя бы в инете, что включает в себя это понятие, не говоря о мурзилках, где так же есть расшифровка сего понятия.
Объяснять долго почитай ПОСТ №2915 , где сказано о сокращенных заменах в связи с тяжелыми условиями и ПОСТ №2923, где что есть понятие тяжелые условия, можно и самому перевести с японского. Можно ЗДЕСЬ много чему научиться.
Ну и совет, прежде чем в спор вступать, хотя тему изучите.
Ну и еще раз напомню, что корейские двигатели, считаются "убийцами" масел, в смысле не выхаживают они заявленные интервалы.
Удачи в эксплуатации. good.gif
Ни в коем случае негатива не хотел, будет чего спросить - заходи, обсудим. Всем beer.gif
Andrey43
Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 23:19) *

Цитата(Andrey43 @ 30.3.2014, 20:18) *

Nissan 5w40 по SM, емкости 1л и 5л.

Нахожу только SL. Номером не поделитесь? 208-ми литровую бочку не предлагать smile.gif

Здесь часто его указывают, KE900-90042.
Иваныч1
Цитата(Aviator0176 @ 31.3.2014, 14:33) *


Ищу, то, что указано в РЭ, а не то, что дилер льет.

Я ищу моторное масло NISSAN 5W30 АСЕА В4/А3 или выше, API SM или SN в емкостях до 5 литров. Возможно такого наверное нет в природе. Я не нашел.

Я не встречал конкретно такого НИССАН масла. Да и если бы оно было, то ОД лил бы его не задумываясь вместо 5в- 40.
И кстати 5в- 40 уже начало появляться в мурзилках с 13 года, правда видел только на мурзилки НИССАН ПАТРОЛ 62, но сам факт, что додумались вписывать, что б вопросов не задавали как АВИАТОР0176.
Так что если ОНЛИ ниссан, то можно и ниссан 0в- 30 европейский, блин посмотрел цену за литр, так я за это 4 литра петрухи беру.
И потом, что б в курсе был, практически нет масел которые сертифицируются и по евростандарту АСЕА и еще по пиндсовскому API, для разных рынков они и им этого не надо, денех много стоит будет.
Ну и до кучи, сам по себе ниссан ни каких допусков не дает ни кому, да и не имеет их в принципе кроме внутреннего ТУ, как в прочем и многие азиатские производители, но при этом дает широкий выбор чего лить, так что зря заморачиваешься на ОЕМ маслах.
Diesel
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 18:53) *


Ну и еще раз напомню, что корейские двигатели, считаются "убийцами" масел, в смысле не выхаживают они заявленные интервалы.

По поводу надежности корейских двигателей ЗДЕСЬ
AndreiM
KLAM305304 - это полусинтетика, KLAM2-05304 - это синтетика, которое из них лили то
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 20:04) *

Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 18:53) *


Ну и еще раз напомню, что корейские двигатели, считаются "убийцами" масел, в смысле не выхаживают они заявленные интервалы.

По поводу надежности корейских двигателей ЗДЕСЬ

Я разве что то писал о не надежности корейских двигателей?
Перевожу дословно - корейские двигателя очень надежны, как и все остальные японские, но масло в них "старится" быстрее, срабатывается быстрее, кончается (теряет свои свойства) быстрее, короче не выдерживает заявленные пробеги. Так проще сказал?
AndreiM
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 19:04) *

Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 18:53) *


Ну и еще раз напомню, что корейские двигатели, считаются "убийцами" масел, в смысле не выхаживают они заявленные интервалы.

По поводу надежности корейских двигателей ЗДЕСЬ


очень спорный список, фуфел, могу обосновать свои заявления
Diesel
Если они не выдерживают заявленные пробеги, значит они должны чаще ломаться, а этого как раз не происходит. Сам себе противоречишь. Уже давно прошли те времена, когда корейцы занимались модернизацией старых японских движков. Теперь они их сами проектируют на самом высоком уровне. Хватит жить старыми догмами, что все лучшее только в Германии и Японии. А скоро и Китай их превзойдет.
AndreiM
а кто сказал, что этого не происходит, недавно приходил чел с жалобой на умершую турбину на киа соренто, ему 15 тыщ с копейками от роду, раз поменяли масло и кирдык
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 20:27) *

Перевожу дословно - корейские двигателя очень надежны, как и все остальные японские, но масло в них "старится" быстрее, срабатывается быстрее, кончается (теряет свои свойства) быстрее, короче не выдерживает заявленные пробеги. Так проще сказал?

Diesel , внимательно читай
AndreiM
на списки надёжности вообще считаю смотреть не стоит, т. к. они делаются в европе либо америке, наших нет, а значит внимания они не достойны, у них другие условия эксплуатации
DRON 33
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 20:38) *

Если они не выдерживают заявленные пробеги, значит они должны чаще ломаться, а этого как раз не происходит. Сам себе противоречишь.

А ты всё о своём smile.gif
Иваныч1 про пробеги масла пишет , а не пробег (ресурс) двигла
Иваныч1
Парни - это клиника. Вроде на одном языке говорим, но ощущение вакуума.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 20:49) *

Парни - это клиника. Вроде на одном языке говорим, но ощущение вакуума.

good.gif
Diesel
Цитата(DRON 33 @ 31.3.2014, 20:44) *

Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 20:27) *

Перевожу дословно - корейские двигателя очень надежны, как и все остальные японские, но масло в них "старится" быстрее, срабатывается быстрее, кончается (теряет свои свойства) быстрее, короче не выдерживает заявленные пробеги. Так проще сказал?

Diesel , внимательно читай

Поясни тогда, что значит "не выдерживает пробеги".
Я много лет за рулем, начинал на "Москвиче" в те времена, когда основными маслами были М8В и М6з10Г1. Годовые пробеги 13 - 15 тыс. Масло всегда менял раз в год. Проблем по этой части не имел. Предыдущая моя машина Hyundai Santa Fe (ТАГАЗ) - турбодизель 2008 г., пробег 80 тыс., осталась в семье, эксплуатируется в таком же режиме. Проблем нет никаких, все детали до сих пор родные. Если на тех древних маслах спокойно можно было ездить 10 тыс., то почему на супер современных я должен ездить 7,5тыс.? Что я делаю на этом форуме? Просто Енота приобрели недавно для дочери. На форуме Sportage мне неинтересно, т.к. там почти не обсуждают технические проблемы, в основном всякую муру, типа кто какие диски поставил.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 21:11) *


Поясни тогда, что значит "не выдерживает пробеги".


Вот с этого и начинать надо было. Если говорим здесь чего то, то пытаемся это обосновывать, вот несколько ссылок с профильного форума на лабораторные анализы по двигателям киа разным, и на разных маслах.
Поизучай ТУТ, ТУТ, и ТУТ. И заметь пробеги по 5 000 км, и масла все убитые. Дальше можешь сам нарыть еще, но поверь лучше не будет.
А то что еНота взял дочке молодца, таких машин с такими двигателями больше не будет.

Р.С. Прими как совет, а лучше более подробно изучи вопрос по киа дизелю с ДПФ своему. Скорее всего тебе рекомендованы малозольные масла. Т.е. А3 тебе точно противопоказаны, а если их льешь то тем более сокращай на них пробеги, покончаешь дорогостоящие приблуды, плюс солярка как минимум евро4 должна быть.
Diesel
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 21:23) *

Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 21:11) *


Поясни тогда, что значит "не выдерживает пробеги".


Вот с этого и начинать надо было. Если говорим здесь чего то, то пытаемся это обосновывать, вот несколько ссылок с профильного форума на лабораторные анализы по двигателям киа разным, и на разных маслах.
Поизучай ТУТ, ТУТ, и ТУТ. И заметь пробеги по 5 000 км, и масла все убитые. Дальше можешь сам нарыть еще, но поверь лучше не будет.
А то что еНота взял дочке молодца, таких машин с такими двигателями больше не будет.

Хотели взять KIA RIO в топовой комплектации, которая укомплектована гораздо лучше Tekna, а стоит дешевле, но условия Trade-in не устроили.
А на oil-club все давно перечитано - не убеждает, хотя много полезного. Короче - дилер рекомендует через 15, значит через 15 или раз в год. Проверено.
Иваныч1
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 21:34) *


А на oil-club все давно перечитано - не убеждает, хотя много полезного. Короче - дилер рекомендует через 15, значит через 15 или раз в год. Проверено.

Ну что ж я пошел beer.gif drinks2.gif и dash2.gif dash2.gif dash2.gif
Diesel
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 21:23) *


Р.С. Прими как совет, а лучше более подробно изучи вопрос по киа дизелю с ДПФ своему. Скорее всего тебе рекомендованы малозольные масла. Т.е. А3 тебе точно противопоказаны, а если их льешь то тем более сокращай на них пробеги, покончаешь дорогостоящие приблуды, плюс солярка как минимум евро4 должна быть.

На ТО, которое первый раз проходил в декабре, специально попросил дилера залить Шелл (с которым они работают) не С3 а А3/В4, т.е. полнозольное. Здоровье двигателя дороже, чем DPF, который скорее умрет от топлива, чем от сгоревшего масла, тем более, что масло практически не угорает. Как-то нет большого доверия к маслам, в которых отсутствует часть присадок.
AndreiM
ещё раз повторюсь, раз не услышан, летят турбины в первую очередь, пришёл чел недавно и ему намекнули об отказе в гарантии на ремонт, замену, турбины, которая померла через 15 тыщ, ровно после замены масла. к слову, точно так же умирали шкодовские двигатели (фольксвагеновские) ровно после замены масла через пресловутых 15 тыщ, так же умирали двиглы на Мазда ЦИкс7, которые 2,3 литра турбо, ровно опосля замены масла
DRON 33
Цитата(Diesel @ 31.3.2014, 21:34) *

Короче - дилер рекомендует через 15, значит через 15 или раз в год. Проверено.

smile.gif
AndreiM
пусть, пусть, не дай бог конечно, но потом ведь не напишет, стыдно будет. У человека с турбиной - Киа Соренто дизель, пусть поступают как считают нужным - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда
Василий
Цитата(Иваныч1 @ 31.3.2014, 20:27) *

корейские двигателя очень надежны, но масло в них "старится" быстрее, срабатывается быстрее, кончается (теряет свои свойства) быстрее
Охотно готов согласиться, если объяснишь, почему так происходит.
Diesel
Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 21:49) *

ещё раз повторюсь, раз не услышан, летят турбины в первую очередь, пришёл чел недавно и ему намекнули об отказе в гарантии на ремонт, замену, турбины, которая померла через 15 тыщ, ровно после замены масла. к слову, точно так же умирали шкодовские двигатели (фольксвагеновские) ровно после замены масла через пресловутых 15 тыщ, так же умирали двиглы на Мазда ЦИкс7, которые 2,3 литра турбо, ровно опосля замены масла



Цитата(AndreiM @ 31.3.2014, 21:58) *

пусть, пусть, не дай бог конечно, но потом ведь не напишет, стыдно будет. У человека с турбиной - Киа Соренто дизель, пусть поступают как считают нужным - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда

1. В эксплуатации имею пятый по счету дизельный автомобиль. Из них 4 с турбинами. Проблем не было. Я не нарушаю рекомендации автопроизводителя, но и заниматься мазохизмом (в виде преждевременной замены масла) не желаю. Тому, у кого полетела турбина видимо не повезло - нарвался на паленку (в интернете и прессе долго мусолили скандал о большой бракованной партии масла одного из известных брендов) или не уследил за уровнем.
2. Сам то турбину в руках держал, или только теоретически?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.