Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Вот честное слово - аж на душе приятно, когда видишь культурное и вдумчивое клубное общение людей good.gif
DVN
Цитата
(из 10 литров бензина более 10 литров воды)
Часть этой воды попадает в картерные газы и своим присутствием портит любое масло

При работе двигателя оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, http://avtodvigateli.com/motornye-masla/te...him-motora.html
Температура кипения воды 100°С...
Т.е. речь может идти о ничтожной доле паров воды в исправном работающем двигателе, которые конденсируются (вместе с влагой из воздуха) во время остановки.

Так что какраз наоборот: после простоя в картере небольшое количество конденсата, который выпаривается при работе двигателя.
См.справочник автослесаря.
Отец Фёдор
Исправно работающего ДВС после трех лет не может быть по определению (производителя).
Далее дважды наоборот.
"...после простоя в картере небольшое количество конденсата, который НЕ выпаривается при работе двигателя при движении на короткие (до 50 км.) расстояния (особенно зимой).
В картере образуется "сметана", которая легко замерзает, блокирует редукционный клапан и (или) масляные каналы.
Выбивание заглушки - яркий наглядный пример нарушения "оператором" элементарных правил написанных в букварях - после остановки необходимо дать ДВС поработать на ХХ не менее 5 минут.

При исправной системе рециркуляции КГ в картере создается РАЗРЯЖЕНИЕ , точка росы выводится из картера и вода не образует эмульсию с маслом.

Система кондиционирования тоже требует не менее 5 минут для удаления влаги из испарителя перед выключением ДВС.

Но эти условия практически никто не соблюдает - последствия печальные...
denver
не пойму, как я полмиллиона на предыдущем еноте проехал, не соблюдая этих правил и не поимев, подобных печальных последствий.
Видимо, потому, что этих правил до настоящего момента не знал.
DVN
Дык если напустить туману да запугать жертву, всякие жижи, приблуды и плюшки лучше разбирают.
Отец Фёдор
Уважаемые господа-товарищи!

"...всякие жижи, приблуды и плюшки..." в данной теме не обсуждаются.

Причины проблем с маслом: масло-вода-эмульсия только от нерадивого "оператора".
zoon
"Оператор" действует по инструкции производителя,
т.е. получается, что нерадивый кто-то другой.
Василий
Объективно Отец Федор прав, просто, по своему обыкновению сгущает краски.
Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода.
DVN
Цитата
Объективно Отец Федор прав,

Прям "Жажду подробностей" (с) д-р Быков
SergeS
Цитата
Р.S.: заодно можно будет для отхождения от женского праздника Боржоми купить по акционной цене: 52,99р. за 0,5л в стекле Почему-то вкус очень сильно отличается в стеклянных бутылках и в пластиковых.

А то, что налито в алюминиевые банки - вообще пить невозможно.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 12.3.2018, 15:12) *

Объективно Отец Федор прав, просто, по своему обыкновению сгущает краски.
Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода.

Василий!
Возможно без словоперемешивания...
рефлекс запугивания - такого понятия нет, возможен рефлекс ОТ запугивания.
По Павлову - сначала воздействие, а после реакция.

А по теме, я уже показывал:

Гидрофильность автомобильного масла

Масло отработало около 2-3 тысяч км.
После слива находилось в закрытой канистре.
Масло охлаждалось до минус 20, цвет стал светло бежевый.
При нагреве масла происходит активное кипение, выделение водяного пара, цвет сразу изменяется на темно коричневый.

Окрас масла действительно сгустился.
Светло бежевый в темно коричневый.
Алексей Коняев
Ничё се вы про обводнение наговорили! Снова!
Я теперь буду очень сильно бояться машины после ночистояния при минусовой температуре заводить! Там же воды НЕМЕРЕНОЕ количество!
А после каждой поездки буду по полчаса курить рядом с работающим на холостых двигателем!
DVN
Не, по дядефедору немерянное при работе выделяется и сразу в картер.
Потому, что двигатель через три года по определению неисправен.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 12.3.2018, 19:47) *

Цитата(Василий @ 12.3.2018, 15:12) *

Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода.

Василий!
Возможно без словоперемешивания...
рефлекс запугивания - такого понятия нет, возможен рефлекс ОТ запугивания.

Отец Федор!
Возможно без контекстоперемешивания...
Перевожу с контекстного на формализованный для тех, у кого концептуальные лингвистические проблемы: "рефлекс запугивания клинетов" означает "рефлекторная поведенческая привычка запугивать клиентов" или "привычка на уровне рефлекса запугивать клиентов".

Чтобы не быть голословным, вот один из ярких примеров:
Цитата(Отец Фёдор @ 12.3.2018, 10:11) *

Исправно работающего ДВС после трех лет не может быть по определению (производителя).
Отец Фёдор
Ваши концептуальные лингвистические изыскания проблем (в фразах оппонентов) не стыкуются с Вашими выводами: "...Объективно Отец Федор прав...", но... обязательно необходимо плеснуть малёхо навозной жижи, так просто, для связки звуков.

Представители производителя после трех лет "обслуживания" расписывают в акте осмотра столько интересного, что возникает острое желание оставить им послегарантийного коня даром и купить не отходя нового...

Только лингвистические изыскания к замене масла как-то не относятся...
Василий
Отец Федор, здесь все общаются и прекрасно друг друга понимают. За исключением Вас, который придумывает чужим высказываниям свои смыслы.
Никто не спорит, что вода в масле вредна. Но ненастолько, как Вы преподносите.
Тут ребята писали о нормальном состоянии моторов с пробегом поллимона, которые отнюдь не были избалованы какой-то особой заботой. Ну, например, если в течение всего срока эксплуатации вылизывать такой мотор, то его состояние будет как будто он прошел не 500, а допустим, 300 тысяч км. И чё?
А Вы, создавая искуственную, малообоснованную востребованность своих материалов и методик, без конца нагнетаете...
Может, стоит прекратить спекуляцию на реальных проблемах, раздувая их до мифических масштабов?
Отец Фёдор
Прогресс в понимании проблемы появления воды в масле присутствует.
Это радует.
Не рассуждайте старыми представлениями о вреде обводнения масла.
Сейчас эта проблема очень остра, даже появление легкой эмульсии и сметано образных отложений на заливной горловине говорит о полном удалении присадок из масла.
Остается обычная база.

Я уже год ничего не рассказываю о своих достижениях. а Вы так продолжаете бурно реагировать.
Вся моя информация из букварей, иногда древних, в современных стараются проблемы не освещать.

Продолжим общаться далее без лингвистических изысканий.
DVN
Либо нет такой проблемы на исправном двигателе либо конкретно ваш (либо попавшийся) двигатель неисправен.

Цитата
Не рассуждайте старыми представлениями о вреде обводнения масла.
...
Вся моя информация из букварей, иногда древних...

Нестыковочка, не находите?
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 10:43) *


Сейчас эта проблема очень остра, даже появление легкой эмульсии и сметано образных отложений на заливной горловине говорит о полном удалении присадок из масла.



Вот с этого места по подробнее, если не трудно.

В конце прошлой зимы видел под горловиной. Сметаноэмульсию.
Потом исчезла и больше не появлялась
Алексей Коняев
Да, поподробнее, тоже прошу.

Bob, забыли указать, что в ту зиму в наших с вами краях морозы под -40С неделю стояли, чаще от -30С до -35С.

Если в Ростове эмульсии из-за конденсата в моторах образуются, то у меня сметана должна быть.
Отец Фёдор
Из-за отложений уменьшается диаметр патрубков и трубок малого контура КГ.
Увеличивается скорость движения КГ и масло начинает ползти по стенкам из клапанной крышки прямо в цилиндры.

Через большой контур КГ проводится вентиляция картера - свежий холодный воздух поступает под клапанную крышку.
Точка росы смещается под клапанную крышку и в картер.
Перегретый пар из КГ превращается в воду, которая интенсивно смешивается с маслом - получается эмульсия-сметана-маргарин.
Почти все полезные присадки в масле - окислы металлов и др. элементов - водорастворимы.
Они превращаются в конце концов в шламы и выпадают из масла.
При нагреве масла, вода испаряется и остается одна основа, без присадок.
На видео этот процесс ярко показан.

На севере обычно серьезно утепляют систему рециркуляции КГ, иначе выдавливает масло через сальники из за замерзшей до маргарина в патрубках эмульсии.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 9:43) *

Прогресс в понимании проблемы появления воды в масле присутствует.
Это радует.

Не надо изображать из себя Оракула. Как Вы ни выпендриваетесь, в основном получается Кэп Очевидность.
Не стоит выдавать общеизвестные вещи за сакральное откровение, намекая при этом на неграмотность других.
Что касается ускоренного срабатывания масляных присадок при морозах и перепадах температур, то этот момент предусмотрен автопроизводителем в виде поправочных коэффициентов базового сервисного интервала.
Отец Фёдор
Просветите меня неграмотного и дремучего о:
"...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..."
До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом...
DVN
В инструкции к авто читать не пробовали?
Отец Фёдор
После обнаружения эмульсии, сметаны или маргарина необходимо масло заменить, а читать инструкцию к авто уже поздно.
Да и нет там информации о сливочном маргарине.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 16:10) *

нет там информации о сливочном маргарине.

В регламентах ТО к поправочному коэффициенту 0,5 читаем сноски. В числе прочего: "Тяжелые условия эксплуатации".
В числе прочего: "Эксплуатация авто при среднемесячной температуре атмосферного воздуха ниже -30° или/и выше +30°". "Эксплуатация авто с частыми поездками на небольшие расстояния при низких температурах атмосферного воздуха".
Цитировал специально для Любителя Тыкать Пальчиком В Букварь.
Все мануалы по эксплуатации рассчитаны на широкую аудиторию пользователей и поэтому исключают технические подробности.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 15:31) *

Просветите меня неграмотного и дремучего о:
"...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..."
До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом...

Неловко объяснять чудовищно элементарные вещи, но попробую просветить.
Сервисный интервал не имеет никакого отношения к автосервисному предприятию.
Это норматив пробега или/и срока эксплуатации между регламентными операциями техобслуживания и ремонта.
Допустим, базовый интервал замены моторного масла 10 000 км. С коэффициентом 0,5, отражающим особенности условий эксплуатации, -- 5 000 км. Неважно, где. В гараже, у офдилера, в чистом поле или той же тундре...
Отец Фёдор
Вопрос к Знатоку регламента.
Масло прошло 2 тысячи за 4 месяца.
Замечены следы майонеза после поездки.
Как использовать поправочный коэффициент?
Куда его прикладывать?
Что рекомендуете делать?
Василий
Рекомендую выяснить причины появления майонеза и масштабность проблемы.
Перестаньте юродствовать, Отец Федор.
Отец Фёдор
Причины появления майонеза - зарос отложениями малый контур вместе с клапаном.

Масло из металла сочится, но хозяин ДВС убежден, что у него масло эстеровое самое-сомое хорошее и далее заученными фразами великого маслопрофи, что необходимо прокладки менять и новые болты на крышку ставить...

Я рекомендовал масло заменить и очистить весь тракт КГ.
Был послан в лес.

Василий!
К чему прикладывать "Сервисный интервал"?
Поправочный коэффициент 0,5... конкретный ДВС умрет совершенно.
Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло...
Василий
Ваши тактические энерговампирские приемы в последних постах не помогли Вам изобразить из себя полного идиота.
Максимум только тупого. Видимо, для достижения полного треша недостаточно насосались психоэмоциональной энергии из своих жертв.
Впрочем, тупизну Вам имитировать не надо, она у Вас, похоже, природная.
Как бы то ни было, с меня Вам не отломится. Поищите в другом месте.
Отец Фёдор
Василий!
Не следует так нервничать, мы с Вами далеко не первой свежести.
Предлагаю Вам МИР и общение только по теме.
Василий
Вы прекрасно чувствуете и, скорее всего, к своему сожалению, что я вполне спокоен.
Также отлично ощущаете, что у меня нет настроя кофликтовать с Вами. Как Вы понимаете, это было бы в Ваших интересах.
Я просто защищаюсь от Ваших атак. И мне неважно, сознательный Вы вампир, или Вас используют втемную.
Отец Фёдор
Я полагаю, что более Мы с Вами не будем оттачивать мастерство слова, а будем заниматься делом.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 22:04) *


Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло...



Откуда такой вывод?
Масло на анализ сдавали? Что анализ показал?
Отец Фёдор
Вывод при осмотре:
Сгустки и хлопья на внутренней части маслозаливной горловины и в крышке.
Отобранные шприцем 10 мл. при нагреве пенятся - масло мертвое.
Качественный анализ проводить целесообразно только для судебных разборок, дорого.
DVN
Вывод, что, например, прокладка прогорела, как самое вероятное не?
Отец Фёдор
НЕ.
Хозяин упорный.
Масло канистрами доливал.
Два раза менял задний сальник.
Турбину "спецы" меняли два раза, в конце оставили родную...
НЕ...
Проблемы закончились после замены клапанной крышки в сборе с клапаном КГ и всех патрубков.
Сейчас доволен как слон.
dzenru
День добрый * !
По умолчанию CR14DE срет маслом с клапанной крышки - причем както странно
Вопрос такой - тачка е11 2013 , пробег 117000.
сначала подергивалось и упала мощность (и разгон в спидлоджике до 100 с 13 до 16с ) , появилась какаято легкая вибрация свечи менял - не помогло - на 90 к
Пытался мыть -
промывочным маслом , 5ти минутками, даже сольвентом и hi-gear мягкой промывкой , делал раскоксовку хадо антикокс (после промывок стало срать маслом изподкрышки)
срет маслом с клапанной крышки - причем както странно - похоже на то что из свечных колодцев.

померял компрессию -
12-11,5-11,5-12,5
фото свечей бош супер4 после 20к внизу

https://ibb.co/gEfBkH
https://ibb.co/jeVBkH
https://ibb.co/dHyLec
https://ibb.co/b6ZFCx
https://ibb.co/epSP5H
https://ibb.co/eM5Yzc
https://ibb.co/jOnP5H
https://ibb.co/i7ANsx
https://ibb.co/hyV0ec

свечи - слева направо (правый самый засраный - левый тоже засраный но не сухой




думаю менять прокладки крышки , посмотреть цепь и зазоры клапанов
http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/

Кто - то с подобным сталкивался как диагностировать в чем проблемы

в правом целиндре КАРИЧНЕВАЯ ОЧЕНЬ -что может быть?
DVN
Причем тут масло и его замена?
В одной теме плз. wink.gif
Алексей Коняев
Цитата
Причем тут масло и его замена?

У человека паника, походу.
stepan
Уважаемые, такое масло нам подойдет? Цена уж очень хороша, не могу прикрепить фото, не хватает памяти в телефоне. Ликви моли 5в30 АА зеленая этикетка, в метро стоит канистра 4 л. 1249 руб.при покупке 2шт.одновременно

https://liquimoly.ru/item/7516.html посмотрел подходит)))
mihalich827
Какое такое?
Krusty
Я так понял, что Азия Америка - вот такое:
https://liquimoly.ru/item/7516.html
Если да, то можно смело. Это маловязкое масло. Только пробегами на нем не надо увлекаться, как и на большинстве масел ILSAC.

Угу. Увидел, что Stepan дополнил свой пост.

Для тех, кто предпочитает илсаковские масла, - вполне себе вариант.
stepan
Кстати масел много по акции, акции в основном 4л + 1л, вся линейка Лукойл в фирменных коробках. Мобил и шелл. В общем кто желает поменять масло бегом в Метро)))
Krusty
Большое спасибо за информацию! Респект good.gif
tost
Для Метро нужна карта пропуск, или свободный проход?
алексей 578
Вроде по паспарту оформляют на входе без проблем victory.gif . Мне карту от работы дали ( пластиковую ) , а жене сказали , что без проблем ей бумажную оформят- я не нужен sad.gif biggrin.gif
stepan
Сгонял купил две канистры по цене 1. Можно на ближайшее время не заморачиваться на приобретение гсм. Не знаю как в других городах пропускают, но у меня карта от организации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.