Hedgehog in the Fog
19.9.2016, 23:19
в таких количествах? Сколько ж мне тогда несмазанных замков и цепей иметь?)))
алексей 578
20.9.2016, 0:15
Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
Алексей Коняев
20.9.2016, 14:51
DEL
У 50 ки вязкость высокая при +100, это мучение для двигателя, высокий расход топлива, ну о последствиях я не знаю.
Мед ложкой тяжело мешать.
Мобил 1 5в50 в 2006...2007гг лил оффдилер в Екб (ЛакиМоторс)
Потом прекратили и перешли строго на Ниссан 5В40
Дважды мне его заливали, 5В50. Ничего плохого не произошло, зимой, к стати, движок запускался легче, чем на оригинале.
А так - ни к чему это - 50ка.
Полтинник для нас это однозначно перебор. Наша конструктивная вязкость 30. Можно и 20 (особенно для зимы). 40 - имхо верхний предел и то в основном потому, что многие сороковки по вязкости близки к верхней границе тридцаток АСЕА А3.
Знаю в клубе человека, кому в свое время на сервисе заливали 5-50. Тогда все обошлось. Как только он разобрался в теме, сразу перешел на 5-30. А последствия могли бы быть весьма грустные. Как минимум зимой металла настругивать будет больше, расход топлива вырастет и вообще нагрузка на масло систему повысится. Так что про 50 лучше забыть.
AndreyArb
20.9.2016, 18:06
Цитата(stepan @ 20.9.2016, 15:32)

Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
а зачем такое масло вообще заливать?
Цитата(AndreyArb @ 20.9.2016, 18:06)

Цитата(stepan @ 20.9.2016, 15:32)

Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
а зачем такое масло вообще заливать?
Раньше использовал на ваз 2115, калине, на 2115 заливал только его, всем был доволен, через прокладки не давило, решил попробовать на ниссане, двигатель кстати работать стал тише, а мобил 5w40 кто нибудь лил? Думаю попробовать лукойл genesis glidetech 5w-30
AndreyArb
20.9.2016, 19:28
нет смысла лить распиаренные и раскрученные бренды,которые по факту не лучше обычных,только дороже
из Лукойла имеет смысл лить Лукойл люкс,Узатойл или UAZ, тот же Лукойл
Цитата
Думаю попробовать лукойл genesis glidetech 5w-30
Пробуй, меня в принципе устраивает пока. Но цена растет, если будет завышатся то перейду на импорт проверенный.
Цитата(AndreyArb @ 20.9.2016, 18:06)

Цитата(stepan @ 20.9.2016, 15:32)

Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
а зачем такое масло вообще заливать?
+10 к чёткости дает, все нормальные пацанчики в свои корыта, льют масла погуще, поскольку считают по своей колхозной наивности что если они разок со светофора газнули на 5 тыщ оборотов, то усе у них запредельные режимы эксплуатации. больше причин нету.
Запугали здесь всех пятидесяткой. Лучше бы заглянули в инструкцию по эксплуатации. Ниссан разрешает применять и сороковку и пятидесятку, т.е. никаких вредных последствий (кроме повышенного расхода топлива) не будет.
Да ладно....
Никого никто не пугает особо.
Ничего страшного ни за раз, ни за два, ни за три не произойдет
Но вполне естественный вопрос - нахе "зачем ?"
Ну например, если на Еноте поучаствовать в ралли где-нибудь в районе экватора.
Цитата(Diesel @ 21.9.2016, 11:09)

Запугали здесь всех пятидесяткой. Лучше бы заглянули в инструкцию по эксплуатации. Ниссан разрешает применять и сороковку и пятидесятку, т.е. никаких вредных последствий (кроме повышенного расхода топлива) не будет.
Но, рекомендуется 5w30, не просто так, наверное...
50-ка при 100 градусах в 2 раза гуще 30-ки : 17,5 против 9-11...
Если разжигать температуру масла до 120, то наверно будет нормально.
Но в двигателе температура масла постоянно меняется, в поддоне холоднее, как его маслонасос будет прокачивать наверх?
Цитата(Diesel @ 21.9.2016, 12:09)

Запугали здесь всех пятидесяткой. Лучше бы заглянули в инструкцию по эксплуатации. Ниссан разрешает применять и сороковку и пятидесятку, т.е. никаких вредных последствий (кроме повышенного расхода топлива) не будет.
Нет человека, который бы от рождения был специалистом по маслам

Поэтому только изучение и осознание позволяет достигнуть результатов. В масляной теме вы стараетесь писать довольно давно, но, простите, как правило, попадаете пальцем в небо. Как и сейчас. Это значит, что вы или все эти годы не изучали тему, или пытались изучить, но так ничего и не поняли. Какой в этом смысл - фиг знает...
Не вводите людей в заблуждение! Эта тема даже в нашем клубе подробно обсуждалась в свое время. Как минимум забейте в поисковик: Саентология масла и прочитайте статью.
И переставайте давать опасные советы другим! А то кто нибудь прислушаться к вам и потом может очень сильно пожалеть.
Да у тебя мания какая-то. Где я давал совет по применению пятидесятки? Лишь напомнил. что Ниссан не запрещает ее применять, и потому опасности нет.
Цитата(Diesel @ 21.9.2016, 15:40)

Да у тебя мания какая-то. Где я давал совет по применению пятидесятки? Лишь напомнил. что Ниссан не запрещает ее применять, и потому опасности нет.
А как можно оценить ваш пост, что, дескать, все ограничится исключительно повышением расхода бензина? Ведь это не так. И нагрузка на масло систему вырастет, и зимой больше металла будет настругивать (и износ будет больше при прогреве), и температура в зоне масло колец повысится. И Ниссан вполне четко пишет, что оптимальной вязкостью в широчайшем температурном диапазоне является 5-30. И если его нет, то тогда уж можно выбрать другое. А то, что могут быть последствия от 50, так они в домике, ибо написали, что оптимальная вязкость 30. Информацию надо таки в целом воспринимать, а не выборочно.
Напомню: данная тема по полтиннику является ответом на вполне нормальный вопрос одноклуклубника, а можно ли? И ваш ответ выглядит именно как можно, ибо, дескать, только расход горючки повысится.
Вы статью Саентология масла прочитали?
Цитата(stepan @ 20.9.2016, 14:32)

Поменял масло на Mobil 5w50, дилер утверждает, что такое масло заливать нельзя по вязкости, скажите кто нибудь заливал данное масло, раньше лил во все свои машины проблем не испытывал, угара практически не было.
Вот это начало дискуссии про пятидесятку. Человек переживает, что у него залито что-то не то. Мой ответ по данной ситуации - ничего страшного не произойдет, потому, что Ниссан не запрещает. Это не рекомендация по применению.
Если коротко и по-смыслу, то это и значит - а можно-ли. В любом случае, тема раскрыта (в очередной раз) и повторять все по сто раз смысла нет. 50 нам ни в красную армию.
Цитата(Krusty @ 21.9.2016, 15:55)

тема раскрыта (в очередной раз) и повторять все по сто раз смысла нет .
Благодаря тебе, в теме появилось еще несколько никому не нужных сообщений
ANDREW1958
21.9.2016, 17:29
***
Алексей 70
21.9.2016, 21:27
А интересно, Лукойл Genesis Polartech 0W40 уже встречаются подделки, или пока нету...?
oni_volk
21.9.2016, 21:47
Сегодня тоже сменил масло и фильтра на СТО. Пришлось снимать поддон, и не просто сливать масло, но ещё и отсасывать вакумным насосом через пробку загнутыми крючком трубками. Ребята всё сделали на славу. Залил масло Мобил супер 3000 5W30. Двигатель на новом масле стал работать мягче. Выставил счётчик контроля масла по пробегу в компьютере

Пару слов о маслах 5W50, их льют в движки, чтобы снизить жёр масла при ушатанной поршневой, особенно при продаже машины. Масло не провериш, а по внешним признакам машина вроде не жрёт масло. В общем кот в мешке.
Специалисты говорят, что лучше заливать масло вязкости рекомендованной заводом изготовителем. Остальное от лукавого, выигрываете в одном, гробится другое
Посмотрел в мануале допускается применять масло 10w50, 15W50, 20W 50.
Я так понял пока из всего вышеописанного на форуме, что раз 50 густое, по крайней мере до зимы можно и на нем поездить , а при наступлении холодов заменить либо на 0w30 или на 5w30, сильно не пинайте если пишу не то
AndreyArb
21.9.2016, 21:54
еще раз,ЗАЧЕМ?!
когда можно залить универсальное 5W30 и ездить круглый год,но если уж прям совсем большой пробег,то можно и 5W40
Цитата(AndreyArb @ 21.9.2016, 21:54)

еще раз,ЗАЧЕМ?!
когда можно залить универсальное 5W30 и ездить круглый год,но если уж прям совсем большой пробег,то можно и 5W40
Я уже понял, что нет необходимости заливать данное масло, НО я его залил 150 км назад, теперь снова менять

Пробег на сегодня 117 000 км.
В дальнейшем планирую менять либо на Лукойл 5W30, либо Genesis Polartech 0W40, или на Мобил 5w30, объясню выбор, не хотелось бы нарваться на паленку, если буду брать Лукойл то на фирменных заправках, если Мобил в городе есть оф.представители.
Цитата(oni_volk @ 21.9.2016, 22:47)

Сегодня тоже сменил масло и фильтра на СТО. Двигатель на новом масле стал работать мягче.
Обычно такое сравнение не более чем самообман. Мотор на слух будет работать мягче после заправки любого дерьма, в том числе отработки, -- свежезалитое масло нагревается далеко не сразу. Достаточно прохватить по трассе 20-30 км, чтобы убедиться, что ничего не изменилось. Более того, в ряде случаев после замены масла шум может увеличиться, т. к. старение масла часто сопровождается увеличением вязкости, и у нового масла вязкость по факту может оказаться ниже, чем у сработанного.
pol freeman
22.9.2016, 7:19
плюсую))) перешел с Ниссан 5w40 на Comma X-Tech 5w30, разницы не услышал ))) Или у меня слух не музыкальный...
Алексей Коняев
22.9.2016, 8:27
DEL
Цитата
API SF
Это крайности, в случае пробоя тогда доехать до ближащей заправки и сменить там же масло. Иначе никакой промывкой не промыть будет.
Алексей Коняев
22.9.2016, 8:44
DEL
Цитата
20w50 API SJ/CF
Можете лить конечно, благо соседняя тема есть вскрытия клапанной крышки, можно раз в год вскрывать и промывать керосином.
Алексей Коняев
22.9.2016, 9:05
DEL
Puzenysh
22.9.2016, 15:34
В Юлмарте скидки на ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM 1250 рубликов. Как думаете стоит за такую цену брать или все же стоит переплатить на что то лучшее
Скажу за 50ку.
Гуглил тему масел данной вязкости вследствие желания применить его на уралее ИМЗ 8.103.-10. Там охлаждение воздушное, и апологеты 50ки говорят, что в жару мотору тяжело, масло нужно густое. Штатно там в уралее автол который 20W-20, но это видимо от советского прошлого, когда в уралы лили все,что не приколочено.
В итоге в урале пока что масло "каждый день" 10W-40 на правах промывочно-повседневного (полусинтетика класса SG 416 рублей\5л), доступное отечественное -50 все минеральное и класса SG (лукойл, синтойл, ТНК)

В итоге по итогам долгих раздумий в уралее весной заплещется синтетика уазавтоойл 5W-40.
Сомневающимся насчет 50ки жаба подскажет верный выбор, т.к. синтетика 50ка приличного класса стоит в районе 3000 за 4л.
AndreyArb
22.9.2016, 18:22
ну там сейчас есть Моторное масло ZIC X7 LS 5W30 4л за 1170р
AndreyArb
22.9.2016, 18:35
Цитата(Puzenysh @ 22.9.2016, 16:34)

В Юлмарте скидки на ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM 1250 рубликов. Как думаете стоит за такую цену брать или все же стоит переплатить на что то лучшее
можно брать,стандартное масло
ну там сейчас есть Моторное масло ZIC X7 LS 5W30 4л за 1170р
Цитата
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM
корейско китайское масло. На 5 тыщ, я б больше не лил, да и вообще не лил бы. (Ну я как обычно, что не знаю на Ойл-клубе прогуглил)).
AndreyArb
22.9.2016, 22:18
Ну ,как бы, ни чего, только реклама...
AndreyArb
22.9.2016, 22:26
как бы рассказ о компании,не в подворотне льют, а так бы брал бы я лучше WOLF или United и не морочился бы,цена такая же
Цитата
как то так
Енеос синт 5w30 : SM, Ilsac 4, А3, щелочное 6.
Ну, на 5 тыщ км трасы максимум.
А3 имеет щелочное 6 ?
AndreyArb
23.9.2016, 18:53
Цитата
хорошее масло
цены через чур привлекательные. Плохих отзывов не вижу, мож попробую.
AndreyArb
23.9.2016, 19:59
пользуем в 4 машинах, 3 ниссаны,довольны,одна из них моя,другие родственников и знакомых
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.